Умный выбор пятерочка что это

На ценниках в «Пятерочке» есть специальные знаки: как с их помощью сэкономить и купить лучшее

Умный выбор пятерочка что это. Смотреть фото Умный выбор пятерочка что это. Смотреть картинку Умный выбор пятерочка что это. Картинка про Умный выбор пятерочка что это. Фото Умный выбор пятерочка что это

Больше года прошло с того момента, как в универсамах «Пятерочка» появились ценники со специальными символами в правом нижнем углу (пример на фото).

Умный выбор пятерочка что это. Смотреть фото Умный выбор пятерочка что это. Смотреть картинку Умный выбор пятерочка что это. Картинка про Умный выбор пятерочка что это. Фото Умный выбор пятерочка что это

Покупатель, который разбирается в этих символах, может получить о товаре дополнительную информацию, которую можно использовать с пользой. Например, купить что-то максимально дешево или выбрать наиболее полезный продукт и свежий.

Как же они расшифровываются?

Таким символом сопровождается самый дешевый товар конкретной категории. С его помощью можно сэкономить. Правда, о качестве товара он ничего не говорит, но может пригодиться даже тем, кого не выбирает самые дешевые варианты, ведь с его помощью можно сориентироваться в разбросе цен и понять, на что цена завышена, а на что подозрительно низка.

Для покупателей особой пользы не несет, в отличие от сотрудников, обновляющих ценники.

Буква означает, что товар находится на кратковременной акции и при очередной смене ценников на него необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы избежать конфликтных ситуаций с покупателями из-за несоответствия цен в зале и на кассе.

Тоже обозначает акции, но уже сезонные. Товары по таким акциям могут отличаться выгодой и качеством. Но, все равно, лучше сравнить.

Означает, что товар изготовлен специально под заказ «Пятерочки». И речь идет в первую очередь не о товарах «Красная цена», а о продукции крупных производителей, которые изготавливают брендовые товары и попутно продукцию для сети. Под таким символом вполне можно найти что-то достаточно хорошего качества, по цене, в которую не включена накрутка «за бренд», тем самым сэкономив без ущерба.

Так помечают товары местного производства. Из-за того что на их транспортировку тратится значительно меньше времени и средств, такие товары могут отличаться лучшими ценой, качеством и свежестью. Особенно это актуально для овощей и фруктов, хлебобулочных изделий, охлажденного мяса и других товаров с небольшим сроком годности.

К тому же, покупка таких товаров помогает поддержать местных производителей.

«Выгодно», «1+1» и т.д.

А это уже значки, предназначенные специально для покупателей и привлекающие внимание к акционному товару. Иногда речь идет о действительно хорошей скидке, а иногда она незначительна. На ценниках с пометкой «Выгодно» отсутствует старая цена и сравнить ее не с чем. А значок «1+1», «1+2» и т.д. означает, что акция действует только при покупке определенного количества единиц товара.

Поэтому, обращая внимание на такие ценники, лучше разбираться в реальной стоимости товара и четко понимать, что необходимое для акционной цены количество товара действительно вам требуется и будет использовано до истечения срока годности.

Приглашаю принять участие в обсуждении темы и поделиться своим опытом – как часто вы отдаете предпочтение товарам по акциям, как их выбираете и обращаете ли внимание на специальные символы на ценниках?

Спасибо за внимание. Здоровья и счастья вам и вашим близким!

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав «ДА».

Источник

Умный выбор пятерочка что это

Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.

реклама

Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.

Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.

Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».

В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали

После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.

Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами

Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.

Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.

После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.

Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.

Кому интересно, может почитать комментарии здесь.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

Умный выбор пятерочка что это. Смотреть фото Умный выбор пятерочка что это. Смотреть картинку Умный выбор пятерочка что это. Картинка про Умный выбор пятерочка что это. Фото Умный выбор пятерочка что это

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

«Пятёрочка» обновила программу лояльности и изменила правила начисления баллов

Теперь покупатели могут выбрать категории товаров для получения повышенного кешбэка

Умный выбор пятерочка что это. Смотреть фото Умный выбор пятерочка что это. Смотреть картинку Умный выбор пятерочка что это. Картинка про Умный выбор пятерочка что это. Фото Умный выбор пятерочка что это

Новые условия более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя

Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов, адаптировав ее под покупательскую активность. Новая программа лояльности — пятиуровневая, а присвоение того или иного уровня зависит от объема совершенных покупок в предыдущем месяце. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка до 10%. Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически.

— Мы рады представить обновленную программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с еще большей выгодой. Новые условия более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения (6+). Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут еще более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день, — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%.

А начиная уже со 2-го уровня участники смогут выбрать еще одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2 до 5%. Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25-го числа текущего месяца по 5-е число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.

Курс конвертации баллов в рубли остается прежним: 10 баллов=1 рубль.

Напомним, ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.

Источник

«Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина»

На данном этапе внедрения системы полностью автоматизировано управление холодильным оборудованием (в том числе настройка параметров), обеспечен сбор данных телеметрии для анализа, осуществляется проверка системы на аварийность. В группе «освещение» удалось добиться полного автоматического управления режимом «день/ночь», а также внешним освещением и рекламой. Остальные группы энергопотребления заведены в контур системы и настраиваются на автоматическую работу, исходя из переменных внешних критериев. Так, например, работа тепловой завесы будет автоматически корректироваться, исходя из изменений температуры воздуха как в помещении, так и на улице.

«Умный магазин» — комплексная система, которая с помощью специальных датчиков, контроллеров и программного обеспечения, встраивается в действующие операционные и эксплуатационные процессы магазина, позволяет экономить электроэнергию, управлять всеми потребителями электричества в автоматическом режиме и минимизировать аварийные ситуации.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80-85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятерочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *