Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

«сдобный» сразу сбивает на еду и все последующее уже слабо воспринимается. диван)))

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

ну подумай хоть немного

да подумал конечно, мое окончательное мнение то же

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

конечно можно это есть у вас

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

скромничать не буду, да это я. Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

да ладно не льсти себе

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

зато загадку отгадал.

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Ну тогда Наталья говари, кто там под меня капает.

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

да никто не копает подумай немного

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

а что думать. дай подсказку

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

В тупике, а что это? Плиз)

Это похоже про меня. )))

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

да всегда пожалуйста обращайтесь

С наступающим и удачи в Новом году. )))

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

уу тебе тоже всего хорошего чтобы удача повернулать к тебе всем корпусом здоровья и счастьс во всем

толстяк с деньгами

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

заинтриговала. что же это?

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

ну ладно я думать пошел

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

вот нетерпеливый какой ну подумай хоть немного

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

двадцать первый палец

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

и это так о 21 пальце.

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

сдобный потому что на яйцах удобный потому что никогда не мешает вежливый потому что встает при виде дамы а культурный потому что плюет в одно и тоже место

Источник

Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, узнал всё и обо всём, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал и знает несколько языков.

Однако это лишь заблуждение. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком. Потому что интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого, в умении сопереживать. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя, не сорить руганью или дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!).

Я знал на русском Севере крестьян, которые не имели образования, но были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости. Их интеллигентность заключалась в способности к пониманию, к восприятию, в терпимом отношении к миру и к людям.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

1. Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование.

2. Интеллигентность не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого человека.

3. Интеллигентными можно назвать крестьян, которые не имели образования, но с пониманием относились к окружающему миру и к людям, были гостеприимны и чистоплотны.

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все

важные для его восприятия микротемы.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил 1 микротему.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил более 1 микротемы.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на

протяжении всего текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 2 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 1 микротемы текста.

Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
ИК1: Содержание изложения
2
1
0
ИК2: Сжатие исходного текста
3
2
1
0
ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2
1