Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ
Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ
«сдобный» сразу сбивает на еду и все последующее уже слабо воспринимается. диван)))
ну подумай хоть немного
да подумал конечно, мое окончательное мнение то же
конечно можно это есть у вас
скромничать не буду, да это я.
да ладно не льсти себе
зато загадку отгадал.
Ну тогда Наталья говари, кто там под меня капает.
да никто не копает подумай немного
а что думать. дай подсказку
В тупике, а что это? Плиз)
Это похоже про меня. )))
да всегда пожалуйста обращайтесь
С наступающим и удачи в Новом году. )))
уу тебе тоже всего хорошего чтобы удача повернулать к тебе всем корпусом здоровья и счастьс во всем
толстяк с деньгами
заинтриговала. что же это?
ну ладно я думать пошел
вот нетерпеливый какой ну подумай хоть немного
двадцать первый палец
и это так о 21 пальце.
сдобный потому что на яйцах удобный потому что никогда не мешает вежливый потому что встает при виде дамы а культурный потому что плюет в одно и тоже место
Умный сдобный интеллигентный и удобный что это ответ
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, узнал всё и обо всём, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал и знает несколько языков.
Однако это лишь заблуждение. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком. Потому что интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого, в умении сопереживать. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя, не сорить руганью или дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!).
Я знал на русском Севере крестьян, которые не имели образования, но были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости. Их интеллигентность заключалась в способности к пониманию, к восприятию, в терпимом отношении к миру и к людям.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
1. Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование.
2. Интеллигентность не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого человека.
3. Интеллигентными можно назвать крестьян, которые не имели образования, но с пониманием относились к окружающему миру и к людям, были гостеприимны и чистоплотны.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
ИК1: Содержание изложения | |
2 | |
1 | |
0 | |
ИК2: Сжатие исходного текста | |
3 | |
2 | |
1 | |
0 | |
ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | |
2 | |
1 | |