Умный пешеходный переход что это

В Москве появился первый «умный» пешеходный переход

В Москве на этой неделе появился первый «умный» пешеходный переход. В департаменте транспорта говорят, что вероятность аварии с пешеходом там ниже на 82%.

Специальные датчики считывают движения человека и, если он собирается перейти дорогу, технология включает сигнальное табло «Пропустите пешехода» и прожекторы. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

КИБЕРПЕРЕХОД 2024

Пока весь мир заботится о безопасности пешеходов, в России с помощью нанотехнологий и такой-то матери изобрели очередной дорогущий костыль, позволяющий отвлечь внимание от недостатков городской среды (а заодно от самих пешеходов).

Знакомьтесь, это КИБЕРПЕРЕХОД!

Такие переходы становятся всё популярнее в России. Один из участников рынка пишет, что по всей стране их уже 800, а до 2024 года должно появиться аж 30 тысяч в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Я таких данных не нашёл, но, возможно, торговец переходами лучше владеет информацией.

Что это вообще такое? Да обыкновенный проектор с линзой. Когда он светит, имитируется дорожная разметка. Светит ярко, поэтому водители, желающие обвешать каждого пешехода светоотражателями, словно новогоднюю ёлку, радуются как дети и громко хлопают в ладоши.

Но аплодировать и тем более радоваться тут нечему. На самом деле это просто масштабное наебалово. Дорогущие и бесполезные проекторы привлекают самых некомпетентных мэров и их подчинённых, отвечающих за дорожное хозяйство. Именно за дорожное хозяйство, потому что к безопасности пешеходов эти комплексы никакого отношения не имеют.

У сторонников этого чуда техники (а это в основном водители и производители) есть три главных аргумента:

1) «Проекцию хорошо видно даже зимой, тогда как обычная зебра из краски скрыта под слоем снега и грязи».

Ну что тут можно сказать. Если зебру не видно под слоем снега и грязи, значит у вас паршиво работают коммунальщики. Я даже не знаю, с чем это сравнить. Это как постелить ковёр в грязь вместо того, чтобы от этой грязи избавиться. Или как намерение вылечить депрессию бутылкой водки. Или как попытка скрыть дряблый живот толстовкой оверсайз.

То есть вы предлагаете просто светить на снег и грязь яркой лампой вместо того, чтобы вовремя убирать весь дрист? Вас это устраивает?

Кстати, если уж на то пошло, даже «невидимость» зебры под снегом – не повод игнорировать переход и не пропускать пешехода. В России у вас как минимум есть знак. А в развитых странах встречается всё больше переходов без зебр и даже без знаков.

Переход может быть выделен, например, контрастным мощением – и всё.

На кого будете валить вину, когда собьёте пешехода в Новой Зеландии или Нидерландах?

2) «Самого пешехода лучше видно при такой подсветке!»

Серьёзно? По-моему, она как раз отлично пешеходов маскирует!

Вместо того, чтобы подсвечивать пешеходов, проектор подсвечивает асфальт.

Так что пешеходы могли бы сниматься в фильме «Хищник» в любой из двух главных ролей.

3) «Рисовать и обновлять разметку дорого, а тут один раз купил проектор – и всё!»

Чувствую, аргумент подсказан барыгами этих проекторов. Ведь мало просто купить проектор – надо его смонтировать, отрегулировать и ещё постоянно обслуживать.

Не забывайте, кстати, что траты на разметку никуда не денутся, потому что проекционные пешеходные переходы просто дублируют уже существующие переходы в тёмное время суток. А значит, стоимость содержания уже имеющегося перехода просто резко возрастёт.

А теперь самое интересное: сколько стоит эта уникальная разработка?

От 94 тысяч рублей, а рабочий вариант с линзой – от 104 тысяч.

За более яркий просят уже 190 тысяч.

Отличная находка для недалёких или вороватых мэров, которые хотят показать федеральному центру, как лихо они осваивают бюджет нацпроекта БКАД.

В Омске вон уже радостно посчитали, что каждый проекционный переход обойдётся городу в 500-600 тысяч рублей:

«Стоимость одного проекционного пешеходного перехода — от 500 до 600 тысяч рублей. В течение зимы мы будем отслеживать, как работает это нововведение на переходах, эффективно ли такое техническое решение для городских дорог. В случае положительного результата будем закладывать такие объекты в программу на 2021 год», — рассказал начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства мэрии Асхат Сабитов.

В мире давно придумали, что надо делать, если пешехода плохо видно на переходе. Вы удивитесь, но достаточно просто подсветить пешехода обычным фонарём! Не надо ни кислотно-жёлтых рамок, ни жёлто-белых зебр, ни тем более каких-то проекторов.

Но Россия, как всегда, выбирает особый путь.

Делать безопасные переходы и вовремя убирать с них снег мы, конечно, не будем! Зато мы купим овердохуя бесполезных проекторов за неадекватные деньги. Потому что пешеходы пешеходами, а коррупция – по расписанию.

Источник

В России заработал умный пешеходный переход

Умный пешеходный переход что это

Определять человека по камере, автоматически включать подсветку и вести учёт трафика – всё это умеет первый интеллектуальный пешеходный переход iCrosswalk, тестирование которого успешно завершилось в Москве. Департамент транспорта в своём телеграм-канале опубликовал запись со схемой работы новинки и отчёт о проведённых испытаниях.

Умный пешеходный переход что это

Отныне дорожные камеры призваны не только выслеживать и карать за всё что можно, но и спасать жизни. В столице, на Болотниковской улице, подвели итоги пилотного эксперимента с введением в эксплуатацию «умной зебры».С виду новейший комплекс представляет собой традиционную дорожную полосатую разметку, мачты с соответствующим дорожным знаком и светодиодные панели подсветки зоны перехода. Казалось бы, ничего нового. Но главный герой iCrosswalk – интеллектуальная цифровая камера. Как только человек подходит к дороге, она даёт команду на включение освещения, светофора типа T-7 и предупреждающего табло «Пропустите пешехода».

Часть светодиодной подсветки работает всегда – например, обозначает дорожный знак «пешеходный переход». Также в тёмное время суток водитель видит световую проекцию разметки. Одним словом, с такой иллюминацией не заметить человека, переходящего улицу, практически невозможно.

Умный пешеходный переход что это

Помимо непосредственно определения человека и животных на «зебре», на камеру возложена функция сбора статистики человекопотока на данном участке. Впоследствии эта информация будет помогать московскому ЦОДД в организации дорожного движенияв наиболее проблемных зонах города.

Умный пешеходный переход что это

Как говорится в сообщении Дептранса, по результатам тестирования iCrosswalk подтвердил эффективность идеи. Вероятность ДТП на новом переходе уменьшается на целых 82%, средняя скорость автомобильного потока возрастает на 27%, а время ожидания пешехода уменьшается на 30%. По какой методике исследований получены такие волшебные цифры, к сожалению, не уточняется. Но что инновация в ближайшее время начнёт распространяться по столице и, возможно, других регионах, можно утверждать наверняка.

Источник

Умный пешеходный переход не умеет решать задачи на скорости сближения или удаления, он просто предупреждает водителя о наличии пешехода

Умный пешеходный переход что это

Киберпереход

Внедрить систему «умных пешеходных переходов» решили в Череповце. По мнению властей эти переходы помогут снизить аварийность на дорогах.

Умный пешеходный переход не умеет решать задачи на скорости сближения или удаления, он просто предупреждает водителя о наличии пешехода на переходе путём загорания светодиодного табло «ПЕШЕХОД».
Для чиновников такой переход светлое инновационное будущее, для бюджета города дополнительная нагрузка в миллион рублей на каждый объект, не считая постоянного обслуживания.
Такая система не решает главную проблему ДТП — скорость, оно лишь создаёт иллюзию безопасности у участников дорожного движения.

Скорее скорость проезда данных пешеходных переходов возрастёт, ведь водитель увидев, что табло не горит уверенно нажмёт на педаль газа. Зная как у нас обслуживают подобные системы, то страшно подумать, что может произойти если какой датчик выйдет из строя и не загораться табло.

В странах, где смертность на дорогах приближается к нулю такие системы не используют. Там давно поняли, что только меры успокоения трафика такие как: приподнятые пешеходные переходы, островки безопасности, лежачие полицейские, сужение проезжей части способны заставить притормозить водителя.

Источник

В Москве появился самый безопасный пешеходный переход

На Болотниковской улице на юго-западе Москвы появился самый безопасный пешеходный переход. Умная система отслеживает траекторию движения пешеходов и включает сигнальные элементы.

Над переходом появляется надпись «Пропустите пешехода», а вечером включается дополнительное освещение и проекция дорожной разметки.

Пилотный проект показал, что вероятность аварий с пешеходами снижается на 82%, при этом средняя скорость автомобилей увеличивается на треть. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *