Умный пакет mego travel что это значит

Умный пакет mego travel что это значит

Сервис Mego.travel представляет собой систему умного поиска и продажу авиабилетов по низким ценам. Также у нас Вы можете купить билет на поезд, воспользоваться услугами аренды автомобилей и бронированием отелей. Больше нет смысла обращаться в кассы или высылать запросы в агентства — дешевые авиабилеты находятся на расстоянии клика. Мы помогаем подобрать лучший вариант по оптимальной цене. Поиск осуществляется в режиме реального времени не более чем за девять секунд. К вашим услугам удобный выборщик, техподдержка, честные цены и выгодные предложения. В нашей базе билеты от 400 авиакомпаний всех стран мира, включая лоукостеров, продающих дешевые авиабилеты. Mego.travel сотрудничает с многочисленными агентами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Мы успешно работаем более 9 лет, а наши клиенты за это время купили свыше 800 тысяч билетов.

Mego.travel стабильно входит в ТОП-10 агентств по продажам электронных авиабилетов.

Низкие цены и акции на авиабилеты

Онлайн-поиск билетов Mego.travel анализирует все возможные варианты по вашим параметрам и отображает в порядке наибольшего соответствия. После того как выбор сделан, наш сервис предлагает лучшие цены, быстрое бронирование и покупку билета на самолет. Наш сервис показывает окончательную стоимость авиабилета без скрытых комиссий. Вы можете воспользоваться удобным фильтром и отстроить подборку билетов по минимальной цене, по наличию багажа, по числу пересадок, по авиакомпаниям, по времени вылета и прилета, а также по количеству часов в пути. В разделе «Акции и скидки» публикуются специальные предложения от наших партнеров, а также совместные конкурсы и розыгрыши.

Mego.travel – заботливый сервис!

Мы всегда на связи. Каждый день с 9 до 23 часов вы можете связаться со специалистами технической поддержки. Мы гарантируем конфиденциальность данных, а в случае возникновения внештатных ситуаций приложим максимум усилий, чтобы решить их в вашу пользу. Если планы изменились – поможем вернуть билеты. Если ошиблись в датах или фамилиях – переоформим документы. Если нужно приобрести проездной на ребенка отдельно – расскажем, как это сделать. Экспертная поддержка касается любых вопросов, связанных с вашим путешествием!

Поиск электронных авиабилетов на любые цели

Прежде чем планировать полет, посмотрите индивидуальные подборки для путешествующих в одиночку и вдвоем, семьей и по работе, для искателей приключений и любителей активного отдыха. Хотите получить от поездки максимум положительных эмоций? – Посмотрите, какие сервисы предлагают ведущие авиакомпании в разделе «Тревел Хюгге». Выбирайте свое «хюгге» в нашем справочнике удовольствий!

Источник

Mego-памятка для путешественников с детьми

Путешествие на самолете с детьми может принести радость всей семье и стать настоящим открытием для ребенка. Все зависит от знаний и опыта родителей, их умения учесть нюансы перелета.

Mego предлагает наиболее полную и полезную информацию об особенностях путешествия с ребенком на самолете. Прочитайте внимательно Mego Памятку – и вы почувствуете себя настоящим гуру авиаперелетов с детьми! А совместный полет доставит удовольствие и вам, и вашему ребенку.

1. Билеты для младенцев и детей

Стоимость билетов и правила размещения в самолете различаются в зависимости от возраста ребенка. Mego собрал информацию для каждой категории пассажиров.

1 взрослый и 2 младенца:

Mego-лайфхак:
Если возраст ребенка изменится во время поездки, и он перейдет в другую категорию пассажиров, это необходимо учесть при бронировании билетов. Иначе ребенку могут отказать в обратном перелете или наложат на вас штраф. Это особенно важно, если ребенку в путешествии исполняется 2 года: на обратном пути ему потребуется билет с отдельным местом. При бронировании в Службу Заботы Mego, чтобы узнать, как проще и выгодней оформить билет в этом случае.

2. Бронирование билетов

Mego рекомендует сделать полет комфортней уже на стадии бронирования билетов. Внимательно изучайте, какие дополнительные опции предоставляет выбранная авиакомпания.

Типы мест в самолете:

Mego-лайфхак:
Некоторые авиакомпании предоставляют на время перелета бесплатную люльку для младенцев возрастом до 10 месяцев и весом до 8 кг. Бронируя билеты, позвоните в авиакомпанию и закажите люльку. Вам должны зарезервировать места, где есть возможность ее закрепить. Чартеры и лоукостеры не имеют этой опции.

3. Документы

Все документы должны быть только в оригиналах. Никакие копии не принимаются.

Дополнительные документы для каждого члена семьи:

Mego-лайфхак:
Если у вас с ребенком разные фамилии, обязательно заранее позвоните в Службу Заботы Mego и узнайте, какие документы необходимы для подтверждения родства в вашем случае. Возможно, вам понадобится время на оформление нужного документа. Это особенно важно для международных перелетов.

4. Выбор места

Правильный выбор места обеспечит вам и ребенку комфортный перелет. Вы можете выбрать место самостоятельно при регистрации онлайн, доверить выбор мест авиакомпании при регистрации в аэропорту или воспользоваться услугой Mego Регистрация для получения самых удобных мест.

Особенности мест в разных рядах:

Места, где запрещено сидеть с детьми:

Mego-лайфхак:
Воспользуйтесь услугой Mego Регистрация. Обычно авиакомпании открывают пассажирам только часть мест для регистрации онлайн. Но у Mego есть более широкий доступ, поэтому Mego зарегистрирует вас на самых удобных для перелета с ребенком местах.
Если вы решили регистрироваться самостоятельно, узнайте, как расположены места в самолете на вашем рейсе с помощью сервиса SeatGuru. Введите номер рейса и получите подробный план самолета, расстановку и размер кресел, расположение аварийных выходов, мест повышенного комфорта, иллюминаторов и туалетов. Также SeatGuru есть в виде приложения для смартфонов.
Если вы летите с ребенком старше 2 лет, постарайтесь занять первое и третье места в ряду кресел. Если самолет не загружен полностью, возможно, кресло между вами никто не займет. Если же самолет заполнен, вы сможете поменяться и сесть рядом.

5. Ручная кладь и багаж

Обычная норма ручной по детскому билету составляет 10 кг. При этом габариты ручной клади остаются одинаковыми для всех пассажиров. Mego собрал для вас подробную информацию о правилах провоза ручной клади.

Что разрешено провозить в ручной клади по детскому билету:

Что запрещено перевозить в ручной клади:

Чартеры и лоукостеры:

6. Список необходимых вещей

Mego предлагает вам распечатать список необходимых вещей, чтобы сэкономить время при сборах. Нажмите на ссылку в тексте, чтобы получить нужный вам список.

Что необходимо младенцу во время перелета:

Что необходимо ребенку во время перелета:

Mego-лайфхак:
Вещи и питание для малыша перевозите в отдельной сумке, по которой видно, что она детская. Как правило, к такому багажу относятся более лояльно во всех аэропортах.

7. Питание во время полета

Питание, предлагаемое на борту, может показаться ребенку непривычным, особенно на рейсах авиакомпаний Азии и Африки. Даже если вы заранее заказали детское меню, Mego рекомендует взять с собой привычное питание и любимые лакомства ребенка.

Как взять питание на борт самолета:

Mego-лайфхак:
Покупайте специальные детские соки и воду для ребенка. Упакованные детские напитки пропускают без проблем. “Взрослую” воду и соки потребуют открыть и попробовать или вовсе не пропустят, так как соки и вода есть на борту.
Во время полета вы можете попросить стюардессу разогреть питание для ребенка. Но учитывайте, что в самолете нет возможности подогревать до нужной температуры, и питание, скорее всего, будет очень горячим. Поэтому возьмите с собой посуду, в которой можно остудить слишком горячую еду.
Любимое лакомство отвлечет вашего малыша во время взлета и посадки, когда дети часто капризничают из-за неприятных ощущений.

8. Медицина и гигиена

Врачи-педиатры рекомендуют перед полетом сводить ребенка на осмотр к врачу, а в полет взять с собой аптечку с необходимыми препаратами и гигиенический набор. Mego согласен с их мнением.

Как помочь ребенку перенести взлет и посадку:

Аптечка для перелета и ожидания в аэропорту:

Mego-лайфхак:
В случае наличия у ребенка хронических заболеваний или необходимости особого ухода, возьмите с собой выписки из медкарты о заболевании, переведенные на английский язык. Если в путешествии ребенок почувствует себя плохо, эта информация поможет врачам быстрее и точнее определить проблему.
Если ребенок проходит курс лечения, возьмите с собой не только все необходимые препараты, но и рецепты для них. Составьте список названий препаратов и действующих веществ (вы найдете их в инструкции). Если вы потеряете аптечку, то по названию действующего вещества в аптеке вам подберут аналог. Препараты в разных странах могут носить разные названия, но действующие вещества всегда называются одинаково. Стоит учесть, что в Европе, США, Канаде, Австралии для многих препаратов требуется рецепт, выписанный местным врачом.

9. Регистрация и досмотр

Mego-лайфхак:
Пакет с детским питанием положите на самый верх ручной клади. Возможно, при досмотре его придется открыть и показать все содержимое.

10. В самолете

В полете важен не только комфорт, но и безопасность вашего малыша. Mego настоятельно просит вас не пренебрегать правилами безопасности полета.

Безопасный полет для младенца:

Безопасный полет для ребенка:

Вежливость по отношению к другим пассажирам:

Mego-лайфхак:
Разучите с ребенком веселую игровую зарядку, которую можно провести сидя в кресле, комбинируя ее с массажем. Это поможет малышу лучше перенести длительный полет без беготни по салону.

11. Привилегии и дополнительные удобства для пассажира с ребенком

Все аэропорты и авиакомпании мира стараются сделать путешествие пассажиров с детьми удобным и приятным. Воспользуйтесь привилегиями, которые предоставляют вам и вашим малышам аэропорты и перевозчики.

Mego-лайфхак:
Если вам во время полета необходимо отлучиться в туалет, попросите стюардессу присмотреть за ребенком.
Если вам и ребенку достались места на разных рядах, попросите стюардесс посадить вас вместе. Это неофициальное правило, но все авиакомпании стараются его выполнять.

Mego надеется, что эта информация оказалась полезной для вас. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Службу Заботы Mego. Приятного полета вашей семье!

Источник

Правила пользования сервисом системы бронирования авиабилетов и сопутствующих услуг

Настоящий документ является официальным предложением ООО «Мего Трэвел Рус», ИНН 7842432220, ОГРН 1107847177481 (далее по тексту — «Оператор»), заключить договор на указанных ниже условиях.

Настоящий документ в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — «ГК РФ») является публичной офертой (далее — «Оферта»).

Договор заключается путем акцепта Оферты лицом, откликнувшимся на Оферту Оператора и устанавливает права и обязанности сторон при оказании Заказчику услуг как непосредственно Оператором, так и иными лицами, уполномочившими Оператора заключить Договор.

Полным и безоговорочным акцептом Оферты является осуществление лицом, получившим Оферту, действий по выполнению указанных в Оферте условий, согласие (акцепт) с настоящей Офертой в смысле ч. 3 ст. 438 ГК РФ считается полученным (конклюдентные действия).

Перечень терминов, применяющихся в настоящем договоре

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем совершения действий, указанных в настоящей Оферте.

Возврат электронного авиабилета — инициированное заказчиком и/или пассажиром расторжение договора перевозки.

Договор — договор, заключенный между Оператором и Заказчиком на условиях настоящей Оферты.

Договор перевозки — договор, по которому Перевозчик (Авиаперевозчик) обязуется перевезти Заказчика и/или пассажира воздушного судна, являющегося стороной по договору перевозки, в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в электронном авиабилете, а в случае воздушной перевозки заказчиком и/или пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать заказчику и/или пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Общие условия перевозки определяются международными договорами, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Дополнительные услуги — любые услуги, реализуемые одновременно с услугами по перевозке, в т.ч. услуги по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативные услуги, услуги страхования и иные услуги, реализуемые Оператором (-ами).

Заказ — должным образом оформленный запрос Заказчика на получение Услуг Оператора по бронированию, оформлению, приобретению электронного авиабилета и Дополнительных услуг, выбранных на Сайте.

Заказчик – правоспособное юридическое лицо или дееспособное физическое лицо (достигшее 18-ти лет), заключившее настоящий Договор, разместившее заказ на получение указанных на Сайте услуг Оператора, связанных с предоставлением информации об авиаперевозчиках и оказываемых ими услугах, бронированием, оформлением электронного авиабилета (-ов) и других Услуг опубликованных на Сайте, и последующим их приобретением Заказчиком.

Интернет-сайт (далее — «Сайт») – используемый ООО «Мего Трэвел Рус» на законных основаниях самостоятельный сложный мультимедийный объект в значении ст. 1240 ГК РФ, представляющий собой совокупность связанных между собой текстов, графических элементов, фото и видео материалов, программ ЭВМ, в том числе кроссплатформенных клиент-серверных приложений, веб-систем, программных модулей, баз данных, веб-страниц и иных элементов, алгоритмически объединенных по тематическому, техническому и функциональному признаку и предназначенных для поиска, выбора, бронирования, оплаты и оформления электронных авиабилетов, Дополнительных услуг, обмена и осуществления иной сопутствующей функциональности в сети Интернет через обращение к доменам и поддоменам megotravel.ru, mego.travel.

Личный кабинет — индивидуальный раздел Заказчика на Сайте, защищенный параметрами авторизации (электронная почта и пароль), в котором содержится информация по Заказу. Личный кабинет регистрируется на адрес электронной почты Заказчика автоматически после совершения Заказа на Сайте или после прохождения процедуры регистрации Заказчика на Сайте.

Маршрутная квитанция — выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, содержащая информацию о перевозке, полную информацию о пассажире, маршруте, номере электронного пассажирского билета, идентификаторе бронирования и т.д. Направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети Заказчику на адрес его электронной почты, указанный Заказчиком при создании Заказа, в качестве подтверждения факта приобретения электронного билета, а также для его информирования.

Обмен электронного авиабилета — инициированное Заказчиком и/или пассажиром внесение любых изменений в электронный авиабилет (в том числе изменение даты рейса, маршрута, номера паспорта, написания фамилии и имени пассажира).

Оператор — сторона договора, ООО «Мего Трэвел Рус» и/или иное третье лицо как указано далее. Термин может также означать иных юридических лиц-сторону договора, которые реализуют свои услуги и/или услуги иных третьих лиц, агентами которых они являются, посредством Сайта и на условиях настоящей Оферты. При этом противоположной стороной по отношению к Заказчику по Оферте являются иные третьи лица. Иные третьи лица также принимают платежи от Заказчика за реализуемые ими Услуги посредством Сайта. Указанные иные третьи лица, не являются агентами и/или представителями ООО «Мего Трэвел Рус», а являются лицами, действующими самостоятельно и в своем интересе, наделенными соответствующими правами от имени и за счет Перевозчиков/Поставщиков Услуг на основании партнерских/агентских/субагентских/иных договоров, заключенных ими с соответствующими Перевозчиками/Поставщиками Услуг, осуществлять продажу и иные действия в отношении Услуг.

Оферта — настоящий документ, содержащий все существенные условия Договора и размещенный на Сайте, в соответствии со ст. 437 ГК РФ, не требует заключения в письменной форме.

Пассажир — физическое лицо, в пользу которого заключен Договор перевозки.

Перевозчик (далее — «Авиаперевозчик») — третье лицо, осуществляющее воздушную перевозку Заказчика и/или Пассажира и багажа.

Сервисный сбор Оператора (далее — «Сервисный сбор» или «Сбор») — стоимость услуг Оператора, включенная в общую стоимость Заказа и взимаемая Оператором за оказание от своего имени и за свой счет Заказчику услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативные услуги, за предоставление Заказчику технической возможности бронирования и оплаты электронных авиабилетов на Сайте, за прочие сопутствующие услуги Оператора, связанные с оформлением, возвратом или обменом электронных авиабилетов, за прочие Дополнительные услуги. При обмене, возврате, переоформлением, добровольной отмене (аннуляции) электронного авиабилета ранее удержанные Сервисные сборы Оператора возврату не подлежат.

Глобальная дистрибутивная система (далее — «Система бронирования») — автоматизированная информационная система бронирования, содержащая информацию Авиаперевозчиков, касающуюся расписания перелетов, наличия мест на авиарейсы, тарифов и правил их применения, а также других условий предоставления предлагаемых Авиаперевозчиками услуг. Данная информация размещается на Сайте исключительно в соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг или их полномочными представителями.
Система бронирования является динамической системой и информация в системе бронирования может в любой момент быть изменена или дополнена, в связи с этим Заказчик понимает, что использует систему бронирования в режиме «как есть», на свой страх и риск, без каких-либо гарантий, условий, обязательств или заверений, выраженных или подразумеваемых, установленных действующим законодательством или каких-либо иных.
Также Оператор не гарантирует приемлемости системы бронирования и Сайта для использования с конкретной целью, их постоянную готовность к работе, их бесперебойную, своевременную, обеспеченную защитой, безошибочную работу, а также сохранность, полноту и безошибочность передаваемой информации, наличие соединения с интернетом и передачу данных через интернет.

Стоимость электронного авиабилета — стоимость электронного авиабилета (плата за воздушную перевозку) складывается из тарифа и такс (топливных и иных сборов).

Тариф — денежная сумма за перевозку Заказчика и/или Пассажира и багажа. Тариф и условия его применения устанавливаются Авиаперевозчиком или фрахтователем самостоятельно.

Чартерный рейс — рейс, который выполняется Авиаперевозчиком в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру).

Электронный авиабилет (далее — «Авиабилет») — документ, удостоверяющий Договор воздушной перевозки между Авиаперевозчиком и Заказчиком/Пассажиром, в котором информация о воздушной перевозке Заказчика/Пассажира представлена в электронно-цифровой форме. Электронный авиабилет хранится в базе данных Авиаперевозчика.

Электронный ваучер — электронный документ, подтверждающий право Заказчика на получение им Маршрутной квитанции. Электронный ваучер не является Маршрутной квитанцией и не заменяет её. Направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети Заказчику на адрес его электронной почты, указанный Заказчиком при создании Заказа на Чартерные рейсы.

1. Предмет оферты

1.1. Оператор предоставляет Заказчику услуги по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативные услуги, услуги по бронированию, оформлению и приему оплаты услуг по пассажирским перевозкам и другие услуги в соответствии с условиями настоящей оферты и опубликованными на Сайте условиями, а Заказчик обязуется оплатить услуги по объявленной Оператором стоимости.

В отношении услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативные услуги, услуги по бронированию, оформлению и приему оплаты услуг по пассажирским перевозкам, является ООО «Мего Трэвел Рус», если иное не следует из предоставленных документов Заказчику (бланку Заказа и/или электронного кассового чека).

Услуги Оператора предоставляются в полном объеме при условии полной оплаты Заказчиком соответствующих услуг, провозной платы, сборов, оплаты услуг Оператора и других опубликованных платежей, в порядке предусмотренном в соответствующих разделах настоящего Договора.

2. Общие условия

2.1. Заказывая услуги Оператора, Заказчик подтверждает свою полную информированность о составе услуг, сроках, порядке и способах их предоставления, ответственности сторон, полностью и безоговорочно принимает условия настоящего Договора (далее – «Договор»), который, в соответствии со ст. 426 ГК РФ, является публичным договором.

2.2. Все договоры о предоставлении услуг по перевозке, либо других услуг, информация о которых размещена на Сайте, заключаются Заказчиком/Клиентом напрямую с перевозчиками и поставщиками, предоставляющими эти услуги.

Оператор при обработке Заказа на бронирование (ровно как и Заказа на покупку, обмен или возврат) Авиабилета не выступает ни как продавец Авиабилета, ни как туроператор или турагент, не несет ответственность за какие-либо иные компоненты путешествия Заказчика/Пассажира, такие как получение виз и иных разрешений на выезд, проверку действительности, получение и наличие документов, подтверждающих личность Заказчика/Пассажира, страховых полисов, трансфер, проживание в гостинице, перелеты по билетам, приобретенным на рейсы разных Авиаперевозчиков и стыковки между ними и иные обстоятельства.

На правоотношения сторон, возникающие при приобретении Авиабилета не распространяется Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2.3. Оператор оставляет за собой право в любое время вносить изменения в настоящий Договор в одностороннем порядке. В том числе, все предложения, цены, а также условия продажи, размещенные в системе бронирования могут быть изменены без уведомления Заказчика, ограничены по времени, наличию мест и срокам предварительного заказа, датам поездки, срокам минимального или максимального пребывания в месте назначения, факторам выходных дней и праздников, сезонным колебаниям цен, листам ожидания, а также ограничены забастовками и временной неработоспособностью систем бронирования и/или подвержены другим изменениям, условиям и ограничениям.

Изменения вступают в силу и становятся обязательными для Заказчика с момента размещения их на Сайте. Заказчик отслеживает изменения в Договоре самостоятельно, никаких дополнительных извещений от Оператора об изменении условий Договора Заказчику не направляется.

2.4. Активация Заказчиком любого из разделов Сайта означает выражение его согласия с условиями, изложенными в договоре.

2.5. Настоящий договор считается заключенным в момент отправки запрос на создание Заказа посредством нажатия кнопки “Оплатить” или “Отложить оплату” на этапе оформления заказа на Сайте.

Нажатие (клик) Заказчиком указанной кнопки и/или оплата услуг является совершением им акцепта оферты Оператора, а также подтверждением ознакомления его и Пассажиров с правилами тарифа и/или правилами оказания иных услуг, то есть, окончательным согласием Заказчика и Пассажирами со всеми условиями настоящего Договора, заключением и подписанием его обеими сторонами.

2.6. Заключая настоящий Договор, Заказчик, таким образом, подтверждает свои правоспособность и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящего Договора. Также Заказчик подтверждает достоверность своих личных данных, и данных Пассажиров, для которых он приобретает электронный пассажирский билет либо другую услугу и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Заказчик принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа, изменение тарифа, не возврат денежных средств и проч.), связанные с совершенными им ошибками и неточностями в предоставлении личных данных/оформлении бронирования.

3. Права и обязанности Оператора

3.1. Оператор с помощью Сайта предоставляет информацию и техническую возможность Заказчику получить следующие услуги: услуги по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативные услуги, собрать информацию о наличии Авиабилета, забронировать выбранный Авиабилет, оформить Авиабилет, оплатить Авиабилет, либо произвести его обмен, возврат по правилам применения выбранного Тарифа, оформить Дополнительные услуги. Заказчик самостоятельно определяет параметры Заказа и оплачивает его, при этом вступая в гражданско-правовые отношения, вытекающие из Договора перевозки, с Авиаперевозчиком.

3.2. Соответствующий Оператор взимает Сервисный сбор за оказание Заказчику услуг, указанных в пункте 3.1 Оферты, а также за иные заказанные Заказчиком услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. Сервисный сбор включается в общую стоимость Заказа и не подлежит возврату Заказчику ни при каких обстоятельствах, в том числе при последующем обмене или возврате Авиабилета.

3.3. Оператор вправе в любой момент вносить изменения в данную Оферту.

3.4. Оператор оставляет за собой право по своему усмотрению аннулировать Заказ, при наличии достаточных к тому оснований, в том числе, в случае отсутствия необходимых данных для оформления Авиабилета, наличия признаков мошеннических операций с платежными картами, незавершения Заказчиком процедуры Заказа и/или оплаты Авиабилета, отмены бронирования Авиаперевозчиком и в иных случаях.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик обязан указать достоверные личные данные при создании Заказа, как собственные, так и иных лиц, в пользу которых заказываются Авиабилеты. Заказчик самостоятельно несет все риски, связанные с неуказанием/ненадлежащим указанием персональных данных лиц, в пользу которых заказываются услуги, а также с ненадлежащим уведомлением Пассажира о заключении/изменении условий Договора перевозки. В случае отказа Авиаперевозчика в заключении Договора перевозки, ровно как и в обмене или возврате Авиабилета по причинам связанным с неуказанием/ненадлежащим указанием персональных данных лиц, в пользу которых заказываются услуги авиаперевозки, всю ответственность несет Заказчик.

4.2. Заказчик обязан ознакомиться с условиями договора IATA (http://www.iatatravelcentre.com/e-ticket-notice/Russian_Federation/Russian/), правилами применения выбранного Тарифа, условиями возврата, обмена Авиабилета и с правилами оказания услуг. Правила применения тарифа – правила Авиаперевозчика, содержащие все существенные условия Договора воздушной перевозки, заключаемого Заказчиком (Пассажиром) напрямую с конкретным Авиаперевозчиком в результате использования Заказчиком Услуг Оператора (в результате создания Заказа на покупку Услуги по воздушной перевозке). Правила применения тарифа содержат в том числе информацию: о порядке заказа и бронирования Услуги по воздушной перевозке; о правилах, порядке и условиях возврата Авиабилета и уплаченной за воздушную перевозку провозной платы; о правилах, порядке и условиях внесения изменений в Авиабилет; о правилах, порядке и условиях обмена Авиабилета; о размере денежных средств (сборов, штрафов и т.п.), удерживаемых Авиаперевозчиком в случае отказа Пассажира от воздушной перевозки; о размере денежных средств (сборов, штрафов и т.п.), взимаемых Авиаперевозчиком в случае внесения изменений в Авиабилет и в случае обмена Авиабилета; о размере денежных средств, возвращаемых Авиаперевозчиком в случае отказа Пассажира от Договора воздушной перевозки. Правила применяемого тарифа представлены в Системе бронирования на Сайте в том виде, в каком они опубликованы в Глобальной дистрибутивной системе конкретным Авиаперевозчиком. Оператор не принимает какого-либо участия в разработке текста, условий и вида Правил применения тарифа. В случае, если Заказчику не понятен текст или какие-либо условия Правил применения тарифа, то Заказчик, до завершения создания Заказа, обязан связаться со Службой Заботы о Клиентах для уточнения информации. В случае, если при создании Заказа Заказчику не был понятен текст или какие-либо условия Правил применения тарифа, но, несмотря на это, Заказчик всё равно создал Заказ, ответственность за последствия, вызванные созданием такого Заказа, несёт исключительно Заказчик. Заказчик обязуется не предъявлять к и в отношении Оператора каких-либо претензий, жалоб, исков, заявлений и т.п., связанных с текстом, условиями и видом Правил применения тарифа в Системе бронирования на Сайте. Клиент обязуется не предъявлять к и в отношении Оператора каких-либо претензий, жалоб, исков, заявлений и т.п., связанных с возникшими у Заказчика/Пассажира непредвиденными обстоятельствами в результате не обращения Заказчика в Службу Заботы о Клиентах в том случае, если при создании Заказа Заказчику не был понятен текст или какие-либо условия Правил применения тарифа, но, несмотря на это, Заказчик всё равно создал Заказ.

4.3. Производя оплату Заказа, Заказчик подтверждает правильность внесения своих данных, а так же данных Пассажира, собственное ознакомление с информацией, размещенной на Сайте и/или в Мобильном приложении, выражает согласие с окончательной стоимостью Заказа, включающей Сервисный сбор Оператора, условиями договора IATA, правилами применения Тарифа и условиями возврата и обмена Авиабилета.

4.5. Заказчик обязан самостоятельно проинформировать Пассажира, в пользу которого заказывается Авиабилет, об условиях настоящего Договора, Договора перевозки, о требованиях таможенного, паспортного, визового и иного контроля стран на выбранном маршруте, в том числе касающихся сроков действия документов, удостоверяющих личность, а также о правилах провоза багажа, груза и ценностей.

4.6. После оплаты Заказа Заказчик обязан проверить Маршрутную квитанцию и/или Электронный ваучер и/или данные о перелете, включая проверку следующих данных: данные загранпаспорта, даты (день и месяц) вылета и прилета, правильность написания фамилии и имени, включая соответствие транслитерации фамилии и имени в Авиабилете с написанием в документах, удостоверяющих личность (загранпаспорте), пункты прилета/вылета, включая аэропорты (географическое расположение, номера терминалов) вылета. Все вопросы, связанные с информацией о перелете, следует уточнять заблаговременно у Оператора.

4.7. Заказчик и/или Пассажир обязан заблаговременно, не позднее установленного Авиаперевозчиком времени прибыть в аэропорт к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

4.8. Заказчик обязуется не сообщать третьим лицам Логин и пароль, необходимые для доступа в Личный кабинет, и предпринимает меры для сохранения в тайне данной информации. В случае возникновения у Заказчика подозрений относительно безопасности его Логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Заказчик незамедлительно изменяет свой пароль, используя Личный кабинет.

5. Регистрация на сайте. Пользование системой бронирования

5.1. Для оформления заказа Заказчик вправе зарегистрироваться на Сайте.

5.2. Оператор не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Заказчиком при его регистрации на Сайте.

5.3. Заказчик обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации и предпринимает необходимые меры для сохранения в тайне данной информации. В случае возникновения у Заказчика подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Заказчик незамедлительно изменяет свой пароль, используя Личный кабинет.

5.4. Заказчик вправе оформить заказ без регистрации на Сайте. Оператор не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Заказчиком при оформлении заказа без регистрации на Сайте.

5.5. Оформление заказа с регистрацией или без регистрации на Сайте Оператора в любом случае означает заключение и подписание Заказчиком настоящего договора и налагает на него предусмотренные настоящим договором обязанности.

6. Порядок оформления заказа на авиаперевозку и осуществление перелёта

6.1. Заказ оформляется Заказчиком на Сайте самостоятельно в соответствии с условиями Договора, указанными в данном разделе, указаниями, опубликованными на Сайте.

Все Заказы, Запросы и ответы в соответствии с настоящим Договором могут быть направлены Заказчиком только в период с 9:00 до 20:30 каждых текущих суток по Московскому времени. Оператор в свою очередь принимает и обрабатывает Заказы, Запросы и ответы, в установленные в настоящем пункте сроки, и только те Заказы, Запросы и ответы, которые получены им в строго отведенное в настоящем абзаце время.

Заказчик, согласен и принимает, что информация, предоставленная Оператором о возможности перевозки, о стоимости перевозки по предоставленному тарифу, о порядке возврата, общей суммы возможной к возврату, действительна только в текущий сутках по Московскому времени, относительно времени направления Заказа, на период с момента ее предоставления и до 20:30 этих солнечных суток по Московскому времени, если иное не будет указано Оператором. Вместе с тем, Заказчик, согласен и принимает, что информация о возможности перевозки и о стоимости перевозки является действительной только при условии наличия мест по тарифу о котором предоставлена информация, и так как наличие мест по тарифу может постоянно меняться в режиме реального времени и вне зависимости от воли сторон настоящего договора, Оператор не является ответственным лицом за ее актуальность на момент оформления билетов, что может потребовать начать процедуру Заказа и оформления заново.

При этом Оператор производит проверку возможности бронирования и/или оформления билетов (выписку) на запрошенных условиях в течение 24-х часов с момента получения Заказа и при условии оплаты Заказчиком установленной платы, сборов Оператора и других опубликованных платежей и зачисления денежных средств на расчетный счет Оператора или поступления соответствующей информации от Платежного партнера о принятии в пользу Оператора соответствующих сумм. Далее, Оператор в течение 24-х часов производит бронирование и оформление билета, и отправляет Заказчику данный электронный билет (маршрут-квитанции), удостоверяющего заключение договора перевозки пассажира, или сообщает Заказчику о невозможности бронирования и/или оформления билета на запрошенных условиях, на указанный Заказчиком при регистрации или оформлении заказа адрес электронной почты.

После получения билета Заказчик обязуется незамедлительно проверить его на соответствие заказу, в т.ч. правильность всех данных о пассажирах, маршруте, даты отправления и прибытия и другие данные указанные в билете и при обнаружении расхождений, незамедлительно отправить Оператору соответствующее уведомление. В случае невыполнения Заказчиком обязательств по проверке внесенных в билет данных, на их соответствие Заказу, все последующие действия по исправлению этих данных в билетах, а также в необходимых случаях действия и убытки, связанные с последующей необходимостью их аннулирования и возврата, и оформлением новых билетов, осуществляются Оператором за счет Заказчика.

Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме после отправления Заказчику на адрес электронной почты, указанный им при регистрации или при оформлении заказа, электронного билета (маршрут-квитанции) или иного документа, удостоверяющего заключение договора с третьим лицом.

6.2. Процедура заказа и оформления перевозки состоит из нескольких этапов.

Первый этап заключается в подборе Заказчиком оптимального варианта перелета.

Второй этап представляет собой предварительное бронирование билетов, ознакомление Заказчика с условиями настоящего договора, правилами перевозки и правилами тарифа.

На третьем этапе Заказчик выбирает форму оплаты и оплачивает заказ, после чего происходит оформление авиабилета в порядке описанном в п. 6.1 или уведомление о невозможности оформления перевозки.

6.3. При оформлении заказа Заказчик обязан заполнить все поля, указанные на Сайте, как обязательные для заполнения.

6.4. Во избежание ошибок и неточностей при осуществлении бронирования авиабилетов, Оператор настоятельно рекомендует Заказчику после получения им электронного письма с деталями заказа, связаться с сотрудником Оператора по телефонам, указанным на Сайте, по электронной почте, указанной на Сайте, или лично в офисе Оператора для проверки и уточнения полученной от Заказчика информации, т.к. Оператор не может дать исчерпывающую информацию о перелете в электронном виде. В случае, если Заказчик не связался с сотрудником Оператора, никакие претензии от Заказчика по поводу ошибок в бронировании, убытков Заказчика / Клиента, срывов поездок и т.п. не принимаются.

6.5. После оплаты заказа Заказчик должен убедиться в получении Маршрут/квитанции в течение 24 часов. В случае неполучения Заказчиком Маршрут/квитанции, последнему необходимо связаться с Оператором для выяснения причин и подтверждения факта оформления билета.

6.6. Изменение личных данных Заказчика, Клиента и/или любого из пассажиров в оформленном заказе ведет к аннулированию заказа/утере силы согласованных в заказе тарифов, так как для изменения этих данных пассажира в заказе, необходимо его отменить и оформить новый. Таким образом, Заказчик принимает на себя все возможные риски (оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат/невозврат денежных средств и проч.), связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении личных данных.

6.7. Никакое предварительное бронирование не является завершенным до момента оплаты заказа Заказчиком и не гарантирует наличия мест по указанному тарифу и может быть аннулировано по требованию авиаперевозчика в любой момент.

6.8. Как только бронирование было оплачено, Заказчик соглашается на все условия, обязанности и ограничения, связанные с авиаперевозкой.

6.9. Если не указано иное, в большинстве случаев подтвержденное бронирование не может быть изменено, передано другому лицу или аннулировано. Изменения, передача и аннуляция возможны по правилам авиакомпаний с применением дополнительных сборов и штрафов. Если Заказчик желает изменить или отменить свое бронирование, он должен немедленно связаться с Оператором для осуществления указанных действий.

6.11. На одного Заказчика/пассажира не должно быть создано несколько бронирований (заказов) с пересекающимися датами путешествия с участием одинаковых перевозчиков. Одновременное существование нескольких заказов с пересекающимися датами участием одинаковых перевозчиков называется «двойным бронированием». В случае обнаружения двойного бронирования авиакомпания имеет право отменить все повторяющиеся заказы без предварительного уведомления, в т.ч. заказы, по которым уже выпущены билеты.

В этом случае расчет денежных средств, подлежащих возврату Заказчику производится по правилам примененного тарифа. Если правила тарифа возврат не предусматривают или предусматривают его со штрафом – то денежные средства не будут возвращены или будут возвращены не в полном объеме.

6.12. При создании Заказчиком заказа, ему необходимо учитывать, что все перелеты должны быть выполнены строго в той последовательности, в которой они указаны в бронировании. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости. В зависимости от авиакомпании, неявкой на рейс (NO SHOW) может считаться также отказ от перелета в течение 48 часов до вылета.

6.13. В процессе подбора маршрута полета, необходимо помнить, что все визовые формальности и требования к пересечению границ стран, которые затронуты в перевозке, Заказчик,Клиент/пассажир выясняет самостоятельно. Также в случае, если Заказчик /Клиент летит с багажом, он выясняет правила перегрузки багажа в пункте транзита самостоятельно.

6.14. Не все тарифы разрешают возврат и обмен приобретенного билета. В случае если Заказчика, Клиента интересуют правила возврата и обмена билета на выбранный вариант перелета, необходимо уточнить информацию у Оператора до оплаты.

6.15. Фамилии и имена Заказчика, Клиентов/пассажиров должны быть внесены Заказчиком в форму заказа точно в соответствии с написанием в паспорте/заграничном паспорте, если именно этот документ будет предъявлен на регистрации. Внести изменения в написание имен или фамилий в уже существующем заказе технически невозможно и может повлечь за собой аннулирование билета/расторжение договора перевозки и необходимость оформления Заказчиком нового заказа.

6.16. В случае если Заказчик, Клиент/пассажир планирует везти с собой особый багаж (например: животных, спортивное снаряжение, негабаритный груз и пр.), запрос на разрешение провоза такого багажа должен быть отправлен Заказчиком, Клиентом/пассажиром самостоятельно. Рекомендуем, чтобы подтверждение возможности провоза подобного багажа было получено от перевозчика до оформления перевозочных документов, т.к. в последующем, в провозе может быть отказано.

6.17. В случае, если Заказчик, Клиент и/или пассажир являются лицами, находящимися в особом состоянии, или по отношению к ним должны применяться особые условия транспортировки (беременные женщины на поздних сроках, пассажиры с ограниченной подвижностью или требующие особого медицинского внимания, несовершеннолетние до 2 лет и т.д.), то в таких случаях необходимо согласовывать перевозку с авиакомпанией, посредством отправки запроса через систему бронирования. Рекомендуем, чтобы подтверждение на такую перевозку было получено от перевозчика до оформления перевозочных документов, т.к. в последующем, в провозе может быть отказано.

6.18. В заказ Заказчик обязан внести контакты, по которым в экстренном случае можно связаться с ним или пассажирами в течение всей поездки.

7. Оплата заказа

7.1. Стоимость услуг рассчитывается в рублях и опубликовывается для Заказчика на Сайте в диалоге бронирования.

При оформлении билетов на перевозки осуществляемые иностранными перевозчиками, стоимость билета рассчитывается в рублях по курсу соответствующей валюты к рублю, установленному Центральным банком РФ на день оформления заказа.

Ознакомившись со стоимостью, условиями применения тарифа и текстом настоящей публичной оферты, условиями договора воздушной перевозки, Заказчик формирует на Сайте Оператора Заказ.

Заказ должен быть оплачен Заказчиком, одним из следующих способов:

— с помощью банковской карты через платежные системы;

— банковской картой напрямую перевозчику;

— прочие способы оплаты, опубликованные на Сайте Оператора.

Стоимость заказа указывается на Cайте и в направляемом Заказчику электронном письме с деталями заказа. Оплата забронированных авиабилетов и услуг производится в рублях.

В случае если Оператор или Поставщик, которому осуществляется платеж являются нерезидентами РФ, запрос на списание стоимости Услуги может поступать из-за пределов РФ, при этом:

а) валюта оформления Услуги будет иностранной (например, доллар США или евро, в зависимости от валюты оформления, установленной у конкретного Перевозчика/Поставщика Услуг для конкретной Услуги), в связи с чем валюта оплаты Услуги также будет иностранной;

б) стоимость Заказа будет включать в себя стоимость Услуги в рублях, рассчитанную по курсу валюты оформления Услуги к рублю РФ, установленному Центральным банком РФ на дату создания Заказа;

в) если валюта банковской карты Клиента отличается от валюты оформления Услуги, банк-эмитент такой банковской карты произведёт конвертацию денежных средств, которая зависит от валюты банковской карты Клиента, валюты расчёта, а также применяемых банком-эмитентом тарифов и валютных курсов;

г) окончательная конвертация валюты банковской карты Клиента в валюту оформления Услуги будет произведена по курсу банка-эмитента такой банковской карты, установленному на дату списания денежных средств в счёт оплаты Услуги. Списание будет произведено Перевозчиком/Поставщиком Услуг в конце установленного у него отчётного периода.

7.2. Особенности оплаты Заказа с помощью банковских карт:

7.2.1. Оператор принимает к оплате банковские карты через систему электронных платежей Платежного партнера. Заказчику предлагается ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. Система уведомляет Заказчика о результатах авторизации. Денежные средства с карты будут сняты только в размере стоимости оформленного заказа. Оператор не несет ответственности за действия/бездействие Платежного партнера, а также за любые убытки и риски Заказчика, связанные с оплатой через систему электронных платежей/интернет.

7.2.3. Передача сведений в систему электронных платежей производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Оператор переадресует Заказчика на авторизованный сервер по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы Платежного партнера.

7.2.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется на сайте Платежного партнера. Если у Платежного партнера есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то он вправе отказать в осуществлении данной операции. Оператор не несет ответственности за действия Платежного партнера.

7.3. При осуществленной оплате стоимости перевозки напрямую перевозчику, действует особенный порядок отказа от перевозки и возврата денежных средств, установленный в п. 8.2. Договора.

8. Аннулирование и изменение заказа. Сервисные сборы

8.1. Заказчик вправе отказаться от заказа на любой его стадии, при этом Заказчик уведомлен и согласен, что отказ от заказа влечет за собой применение установленной договором или законодательством ответственности.

8.2. В случае, если Заказчик или пассажир принял решение отказаться от заказа, он должен оформить заявления на отказ в установленной Оператором форме и направить его Оператору по электронной почте в отсканированном виде.

Перед направлением Заявки, Заказчик/Клиент обязуется запросить у Оператора возможность отказа от перевозки или иной услуги, и возврата стоимости, правила тарифа и общую сумму к возврату.

При добровольном отказе от перевозки, предоставление информации о возможности отказа от перевозки или иной услуги, и возврата билета, правила тарифа и общую сумму к возврату, предоставляется Оператором в течение 30 дней с момента получения Запроса Заказчика/Клиент, в случае направления Запроса в период времени установленный в абз. 2 п. 6.1. настоящего Договора.

В ответ на данный запрос Оператор направляет правила тарифа и общую сумму к возврату.

После получения данной информации Заказчик/Клиент подтверждает отказ от перевозки или иной услуги, и необходимость возврата словами: «Возврат подтверждаю» или в противном случае «Возврат не подтверждаю».

В случае не направления Заказчиком/Клиент ни одного из ответов, запрос на отказ от перевозки и возврат считается отмененным и возврат билетов не производится.

При добровольном отказе от перевозки, оплаченной ранее Оператору, денежные средства Заказчику (Клиенту) возвращаются в срок от 3 до 30 рабочих дней. При добровольном отказе от перевозки, оплаченной ранее перевозчику, денежные средства Заказчику (Клиенту) возвращаются перевозчиком в срок от 3 до 30 рабочих дней. В случае, если при добровольном отказе от перевозки, оплаченной ранее перевозчику банковской картой, Заказчик (Клиент) просит чтобы денежные средства были возвращены на другую банковскую карту (не на карту с которой производилась оплата), возврат производиться как при вынужденном отказе от перевозки, оплаченной перевозчику, в порядке и сроки описанном ниже.

При вынужденном отказе от перевозки, оплаченной ранее Оператору, Оператор направляет перевозчику запрос об авторизации (предоставление перевозчиком информации о возможности отказа от перевозки по указанным причинам и возможности возврата билета, о правилах тарифа, подтверждение расторжения договора перевозки и расчет общей суммы к возврату), который обрабатывается последним в течение 30 рабочих дней. После авторизации (получения Оператором разрешения от перевозчика на возврат билета и возврат денежных средств), возврат денежных средств производиться Оператором Заказчику (Клиенту) в срок от 3 до 30 рабочих дней.

При вынужденном отказе от перевозки, оплаченной ранее Заказчиком (Клиентом) перевозчику, Оператор направляет перевозчику запрос об авторизации (предоставление перевозчиком информации о возможности отказа от перевозки по указанным причинам и возможности возврата билета, о правилах тарифа, подтверждение расторжения договора перевозки и расчет общей суммы к возврату), который обрабатывается последним в течение 30 рабочих дней. После авторизации (получения Оператором разрешения от перевозчика на возврат билета и возврат денежных средств) отказа от перевозки, оплаченной перевозчику, возврат денежных средств производиться перевозчиком Заказчику (Клиенту) в срок от 3 до 30 рабочих дней.

8.3. Возврат полагающихся Заказчику денежных средств (если такой возврат может быть осуществлен) осуществляется после расторжения договора, в порядке, указанном на Сайте, в рассчитанном Оператором размере, с учетом времени возврата, тарифного плана перевозчиков/поставщиков, взыскания сервисных сборов, штрафных санкций и стоимости услуг Оператора.

8.4. Возврат денежных средств Заказчику осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

8.5. В случае, если Заказчик осуществляет бронирование авиабилетов для себя и/или третьих лиц (пассажиров), и производит оплату заказа со своей банковской карты за себя и/или пассажиров, Заказчик уведомлен и согласен с нижеуказанным в данном пункте, а также обязан проинформировать пассажиров о нижеследующем:

— в случае аннулирования (переоформления) авиабилета, выписанного на конкретного пассажира этим пассажиром, а не Заказчиком, Оператор, в соответствии с действующим законодательством, не вправе отказать пассажиру в аннулировании авиабилета (если данный билет изначально не относился к категории невозвратных);

— денежные средства в этом случае не могут быть возвращены пассажиру, поскольку он не является лицом, осуществившим платеж, а в соответствующей части (стоимость авиабилета пассажира за вычетом всех необходимых сборов) будут возвращены на банковскую карту Заказчику, как лицу, оплатившему стоимость заказа;

— Заказчик в этом случае не получает дополнительного уведомления Оператора о причинах возврата части оплаты заказа;

— Заказчик самостоятельно решает с пассажирами вопросы взаиморасчетов и другие вопросы, возникшие в связи с данной ситуацией;

8.6. В случае, если Заказчик заявляет о желании аннулировать/переоформить заказ не только в отношении себя, но и пассажиров, либо только пассажиров, Заказчик обязан предоставить заявления, в установленной Оператором форме об аннулировании/переоформлении заказа от пассажиров, либо предоставить иное подтверждение согласия пассажиров на производство указанных действий.

В случае, если у Оператора возникнут сомнения в подлинности заявлений пассажиров о желании аннулировать/переоформить заказ или их согласия на производство Заказчиком данных действий, выраженного другим способом, Оператор вправе запросить пассажиров об их намерениях относительно заказа, и до получения ответа, по желанию Заказчика – либо осуществить аннулирование/переоформление только его авиабилета, либо не осуществлять никаких действий до момента получения доказательств истинного волеизъявления пассажиров.

8.7. Заказчик / Клиент обязательно указывает в заявлении об отказе следующие данные:

— Номер заказа / бронирования;

— Реквизиты для перечисления денежных средств

8.8. В случае если Заказчик/Клиент/пассажир прошли процедуру онлайн-регистрации на сайте перевозчика, дальнейшие изменения по заказу возможны только после аннуляции регистрации. Аннуляцию обязан осуществить Заказчик/Клиент/пассажир на сайте авиакомпании.

8.9. При отказе (при добровольном и вынужденном) Заказчика/Клиента от услуги, возврат средств оплаченных за приобретенную услугу осуществляется за вычетом штрафов и сборов установленных перевозчиками, поставщиками и Операторами поставщиков соответствующих услуг, согласно правилам примененного тарифа на перевозку, правилам систем бронирования, Правилам международных воздушных перевозок и принятому в России порядку оформления авиаперевозок, Правилам перевозок пассажиров на федеральном железнодорожном транспорте, Законодательством РФ или Законодательством страны на территории которой оказываются соответствующие услуги.

8.11. Оператор взимает сервисные сборы за свои услуги по оформлению, переоформлению, аннулированию (оформлению отказа от перевозки) авиабилетов и прочих услуг. Размер сервисных сборов изменяется в зависимости от условий соглашений с поставщиками, от условий маркетинговой политики, применяемой Оператором.

8.12. Сборы Оператора не возвращаются Заказчику, Клиенту/пассажиру, в случае добровольного или вынужденного отказа от перевозки (возврата билетов и услуг), иных изменений в уже оформленном заказе.

8.13. С условиями Заказа (в т.ч. стоимостью услуг Оператора и Перевозчика, условия отказа от перевозки, условия возврата денежных средств) Заказчик знакомится в процессе бронирования, и подтверждает, что согласен со всеми условиями, путем оплаты Заказа. В случае если Заказчику не понятны какие-либо условия заказа, в том числе условия отказа, возврата, внесение любых изменений, в оформленный заказ, Заказчик обязан уточнить необходимую ему информацию у Оператора. Претензии Заказчика, связанные с тем, что ему не были поняты какие-либо условия заказа, не принимаются.

8.14. Заказчик, пассажир, согласен, что в случае аннуляции (добровольный или вынужденный отказ от перевозки) или обмена (добровольного или вынужденного) Заказчиком/Клиентом, пассажиром оплаченного заказа, стоимость аннулированного Заказа, возвращается ему за вычетом сборов, оплаченных при оформлении Заказа, сборов за оформление обмена и/или возврата билета, и фактических расходов Оператора равных 2.0% от полной стоимости Заказа. Под фактическими расходами понимаются расходы, понесенные Оператором в целях организации исполнения заказа Заказчика, в том числе оплата штрафов в пользу перевозчиков, лиц, предоставляющих услуги по оформлению билетов.

8.15. В некоторых случаях, предусмотренных законодательством, Заказчик/Клиент, пассажир должны будут обратиться за возвратом денежных средств непосредственно к перевозчику, в т.ч. в случае, если оплата производилась непосредственно перевозчику.

8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций

Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:

а) за все комиссионные расходы;

б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;

в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.

Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.

Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.

9. Правила использования и предоставления дополнительных услуг

9.1. Правила использования и предоставления услуги «Возврат без потерь».

9.1.1. Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах, указанные на сайте.

9.1.2. В случае, когда запрос на отмену бронирования отправлен менее чем за 48 часов до вылета рейса, возврат будет произведен в соответствии с правилами тарифа и не может быть гарантирован в объеме 90% от стоимости.

9.1.3. Условия предоставления услуги «Возврат без потерь»:

— Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при возврате частично использованного билета. Частично использованный билет может быть возвращен только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен;

— Предыдущая бронь должна быть отменена полностью (включая всех пассажиров), а не отдельные сегменты;

— Сумма возврата будет равна 90% стоимости отмененного билета, за вычетом сервисного сбора, сбора за использование банковской карты и за вычетом скидки, если она была предоставлена при покупке билета.

9.1.4. Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при обмене билета. Билет может быть обменян только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен.

9.1.5. Процедура возврата средств состоит из двух этапов:

1) Денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Заказчику тем же способом, который был выбран при оплате. Возврат средств на карту будет осуществлен в сроки, установленные авиакомпанией. По правилам большинства авиакомпаний, возврат средств осуществляется в течение 30 дней после отмены бронирования.

2) Оставшаяся часть будет компенсирована Заказчику в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Заказчик сможет оплачивать свои последующие покупки по правилам бонусной программы. Бонусные баллы не могут быть обналичены.

9.1.7. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), Заказчик признает и соглашается, что компенсация средств в виде бонусных баллов по услуге «Возврат без потерь» не может быть предоставлена. К таким случаям относятся: банкротство авиакомпании перевозчика, война, стихийное бедствие, экологические и другие катастрофы в пункте вылета, пересадки или прилета; санитарно-эпидемиологическая обстановка, карантин, режим самоизоляции, забастовки, революции, государственные перевороты, мятежи, случаи терроризма или вандализма в пунктах вылета, пересадки или назначения.

9.1.8. При приобретении услуги «Возврат без потерь» Заказчик освобождается от оплаты сервисного сбора за процедуру возврата билета. Стоимость услуги «Возврат без потерь» возврату не подлежит.

9.2.2. Получать и использовать бонусы могут только Заказчики, зарегистрировавшиеся на Сайте и получившие доступ в Личный кабинет.

9.2.3. Количество накопленных бонусов и история их начисления/списания отображается в Личном кабинете.

9.2.4. Использование бонусов:

9.2.4.1. Накопленные Заказчиком бонусы могут быть использованы для оплаты Заказа на Сайте. Для использования бонусов необходимо предварительно войти на Сайт (авторизоваться) и на форме Заказа указать количество бонусов, которые будут использованы для оплаты Заказа.

9.2.4.2. В одном Заказе можно использовать не более 30000 бонусов.

9.2.4.3. Использование бонусов возможно при стоимости заказа 5000 рублей и выше.

9.2.5. Аннулирование бонусов:

9.2.5.1. Бонусы автоматически аннулируются по прошествии 1 года (365 дней) с момента их начисления.

9.2.5.2. Бонусы аннулируются, если Оператор заметит в действиях Заказчика признаки недобросовестности, в том числе если Заказчик будет покупать авиабилеты для их перепродажи.

9.2.6. Личный кабинет Заказчика может быть заблокирован и его бонусы аннулированы при обнаружении в действиях Заказчика признаков недобросовестности.

9.2.7. Оператор оставляет за собой право в любое время в одностороннем порядке изменять условия бонусной программы по своему усмотрению и без уведомления Заказчика.

9.3. Правила использования и предоставления услуги «Гарантия возврата билета в случае болезни».

9.3.1 Услуга «Гарантия возврата в случае болезни» оформляется и оплачивается при создании заказа на Сайте. «Гарантия возврата в случае болезни» распространяется на всех пассажиров, указанных в заказе. Стоимость билета будет возвращена, если пассажир, указанный в заказе, или его близкие родственники не в состоянии совершить перелет вследствие острого заболевания или травмы. Близкими родственниками являются супруг (супруга), дети, внуки, братья, сестры, родители, бабушки, дедушки, родители супруга (супруги). Обязательным условием для вынужденного возврата средств по причине болезни является медицинское заключение о том, что пассажир не может совершать перелет.

9.3.2. Для реализации услуги необходимо:

— Оформить заявление на возврат, выбрав подходящую причину (болезнь/смерть пассажира, болезнь/смерть близкого родственника). К заявлению обязательно нужно приложить скан-копию медицинского документа, подтверждающую невозможность совершать перелет.

— После получения ответа авиакомпании, средства будут перечислены тем же способом, которым производилась оплата.

9.3.3. Если покупатель или пассажир не могут самостоятельно совершить возврат:

— В случае болезни пассажира — необходимо приложить скан-копию документа, подтверждающего право родственника на получение денежных средств.

— В случае смерти пассажира — необходимо приложить скан-копии свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родство заявителя с пассажиром.

— Запрос на возврат и необходимые документы необходимо отправить в Службу Заботы о Клиентах.

9.3.4 Сроки действия услуги:

— Услуга вступает в действие в момент оплаты, ее действие прекращается за 12 часов до вылета.

— Подать заявку на возврат можно не позднее 12 часов до вылета.

— Срок рассмотрения заявления зависит от авиакомпании.

— Выплата средств производится Заказчику согласно общим правилам возврата.

9.3.5. Документы должны быть предоставлены в любой момент в пределах срока действия тарифа. Уточните срок действия тарифа в правилах тарифа. Если авиакомпания подтвердит полную сумму к возврату — вам будет возвращена вся стоимость билета, включая сервисный сбор Оператора (если он входил в стоимость заказа при покупке).

В случае отказа авиакомпании в полном возврате — средства за билет будут перечислены согласно правил тарифа. Также будет возвращен сервисный сбор Оператора (если он входил в стоимость заказа при покупке).

Оператор приложит максимум усилий для возврата покупателю услуги «Гарантия возврата в случае болезни» полной стоимости билета в случае болезни пассажира или его близкого родственника, но при этом окончательное решение о размере суммы к возврату всегда принимает авиакомпания.

Стоимость услуги «Гарантия возврата в случае болезни» не возвращается.

Возврату не подлежат банковские комиссии и наценки платежных систем.

Сумма к возврату рассчитывается в порядке, указанном в п.8.3 Оферты.

9.3.6. Требования к медицинским документам:

— Медицинский документ должен быть выдан до вылета.

— Наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ.

— Наличие реквизитов данного учреждения.

— Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.

— Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ.

— Если подтверждающие документы были выданы учреждением вне территории РФ — к медицинским документам должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.

— При необходимости предоставить документы, подтверждающие родственную связь.

— В медицинском документе должно быть четко указано: дата обследования; результат обследования; диагноз; информация о том, что болезнь проявилась в острой форме/произошла серьёзная травма, и это препятствует совершению поездки.

9.3.7. Услуга недействительна в следующих случаях:

— Если возврат билета производится по другим причинам, кроме медицинских, сумма к возврату рассчитывается по правилам тарифа, вне зависимости от наличия оплаченной услуги;

— о заболевании было известно во время покупки «Гарантии возврата билета в случае болезни»;

— хронического или инфекционного заболевания, а также психического расстройства, симптомы которых проявлялись в течение шести месяцев с даты бронирования поездки. Если возврат билета был обусловлен такими симптомами, необходимо подтверждение диагноза врачом-специалистом;

— болезни, несчастного случая или осложнения, вызванного беременностью или родами;

— проявления симптомов авиафобии (боязни авиаперелетов);

— осложнения в результате употребления алкоголя, других опьяняющих веществ, снотворных или наркотических средств;

— поздняя отмена поездки (менее 12 часов до вылета);

— осложнения в связи с самолечением или косметической хирургией.

9.4. Правила использования и предоставления услуги «Пакет Выгода».

9.4.1. Услуга Пакет «Выгода» (под услугой понимается возмездное предоставление Заказчику права на скидку в указанном фиксированном размере, на реализуемые авиабилеты) оформляется и оплачивается при бронировании заказа на Сайте. Оплачивая 999 рублей, Заказчик приобретает абонемент (купон) на скидку в общем размере 3600 рублей, которая может быть использована в 4-х заказах, стоимостью от 9000 рублей каждый, в течение 365-х дней с момента приобретения услуги (права на скидку). При этом максимальный размер предоставляемой скидки на один заказ является фиксированным и равен 900 рублям.

9.4.2. Скидка предоставляется только на заказы, в которых есть билеты на имя Заказчика пакета «Выгода». При возврате билета на имя обладателя услуги скидка аннулируется на все билеты в заказе.

9.4.3. Скидка не предоставляется на заказы, формируемые покупателем, после его перехода на Сайт с сайтов партнеров-агрегаторов.

9.4.4. Сроки действия услуги: услуга вступает в действие в момент оплаты и действует 365 дня. По окончании срока действия услуги неиспользованный остаток скидки сгорает.

9.4.5. В одном заказе нельзя одновременно воспользоваться скидкой по пакету «Выгода» и скидками по другим промокодам (купонам)

9.5 Правила использования и предоставления услуги “Гибкое бронирование”

9.5.1. В случае приобретения во время процедуры бронирования, услуга Гибкое бронирование позволяет Заказчику изменить дату и/или время забронированного рейса в соответствии с условиями, предусмотренными в этом пункте. Оказывая услугу Гибкое бронирование, Оператор всего лишь действует в качестве посредника при заключении договора перевозки между Заказчиком и соответствующей авиакомпанией. Поскольку Гибкое бронирование является собственной услугой Оператора (т.е. Покупатель не можете воспользоваться услугой Гибкое бронирование, обратившись непосредственно в авиакомпанию), все запросы на перебронирование с использованием услуги Гибкое бронирование необходимо направлять Оператору.

9.5.2. Услуга Гибкое бронирование позволяет перебронировать рейсы на следующих условиях:

— Все перебронирования должны быть произведены в соответствии с п. 7.5.4 и не позднее чем за 24 часа до первоначального времени отправления.

— Перебронирование возможно только на рейс той же авиакомпании, т.е. рейс можно поменять только на рейс той авиакомпании, на рейс которой билет был первоначально забронирован.

— Сегменты рейса должны быть использованы в том порядке, в котором они были первоначально забронированы.

— Повышение класса салона или бронирования на том же рейсе не предусмотрено, если иное не указано в правилах тарифа и авиакомпании.

— Перебронирование билета для так называемой «промежуточной остановки» (т.е. нахождение в городе стыковки дольше, чем предусмотрено первоначальным бронированием) не допускается.

— Изменение пункта отправления и/или назначения невозможно ни в направлении «туда», ни в направлении «обратно», если иное не указано в правилах тарифа и авиакомпании.

— Гибкое бронирование не позволяет менять или исправлять имена.

— Перебронирование поездки допускается только один раз. После подтверждения изменения услуга Гибкое бронирование считается полностью использованной.

— В случае перебронирования поездка должна быть совершена в течение одного года с даты первоначального бронирования. Новая поездка может начинаться только спустя 24 часа после запроса о внесении изменений в бронирование.

— После использования услуги Гибкое бронирование стоимость бронирования не возмещается.

9.5.3. Услугу Гибкое бронирование необходимо забронировать и оплатить в процессе бронирования; после этого ее уже нельзя добавить.

9.5.4. Чтобы изменить бронирование билета, обратитесь в Службу Заботы о Клиентах в обычные часы работы.

9.5.5. Перебронирование считается осуществленным только после того, как Оператор подтвердит его по электронной почте. Если Заказчик не получил подтверждение, ему необходимо обратиться в Службу Заботы о Клиентах.

9.5.6. Возможность перебронирования рейсов с использованием услуги Гибкое бронирование не гарантируется, так как зависит от правил тарифа и авиакомпании.

9.5.7. Если желаемое изменение влечет за собой увеличение стоимости билета или утрату пассажиром права на специальную цену (например, для маленького ребенка), Заказчик самостоятельно оплачиваете дополнительные расходы.

9.5.8. Оператор не отвечает за возможное влияние перебронирования на дополнительные услуги, согласованные непосредственно с авиакомпанией (например, бронирование дополнительного багажа или мест).

9.5.9. Если Заказчик отменяет бронирование рейса, стоимость услуги Гибкое бронирование не возвращается. Если бронирование отменено по инициативе авиакомпании, Заказчику возвращается стоимость услуги Гибкое бронирование.

9.5.10. Если Заказчик и/или Пассажиры не явится на сегмент поездки (NO SHOW), возможность перебронирования с помощью услуги Гибкое бронирование прекращает действовать.

9.6. Правила использования и предоставления услуги «Умный пакет»

9.6.1. Заказчик согласен, что в случае добровольного отказа от перевозки, Оператором взимаются следующие сборы:

9.6.1.2. В случае оформления возврата/обмена менее чем за 24 часа до вылета сбор умножается в 2 раза.

9.6.2. Заказчик согласен, что в случае вынужденного отказа от перевозки Оператор взимает сбор за оформление возврата/обмена в размере 4.9% от стоимости билета.

9.6.3. Если Заказчиком была приобретена услуга «Умный пакет», при добровольном или вынужденном отказе от перевозки, сборы за оформление возврата или обмена, Оператором не взимаются.

9.6.4. Услуга «Умный пакет» не дает права Заказчику и Пассажирам на отказ от перевозки и возврат оплаченной стоимости перевозки в полном объеме.

9.7 Правила возврата услуг

Расчет суммы к возврату за возвращаемую Услугу

Возврат Заказчику денежных средств в связи с поступлением от Заказчика запроса на возврат Услуги, и размер суммы к возврату будет рассчитан и произведен в соответствии с:

а) законодательством, применимым к возвращаемой Услуге;

б) Правилами оказания Услуг;

в) Правилами применения тарифа (для Договора воздушной перевозки);

г) правилами, рекомендациями, резолюциями и т.п. IATA и Транспортной Клиринговой Палаты (в случае возврата Авиабилета);

д) условиями Договора оказания Услуг Оператором.

10. Ответственность сторон

10.1. Вся информация, касающаяся расписания, наличия мест на авиарейсы, тарифов и правил их применения, а также других условий предоставления предлагаемых услуг размещается на Сайте Оператора в полном соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг или их полномочными представителями. Оператор, не имеет возможности производить независимую проверку предоставляемой поставщиками услуг информации, и не может гарантировать отсутствие неточностей в ней, в связи, с чем не несет перед Заказчиком ответственности за любые ошибочные данные об услугах, равно как и за причиненный пользователю вред или убытки из-за наличия ошибок в информации.

10.2. Оператор не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:

— в случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Заказчиком, или нарушения Заказчиком условий настоящего Договора или требований к документам;

— за действия перевозчиков и/или поставщиков услуг (в т.ч. но не ограничиваясь следующими их действиями: изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов Заказчика и/или пассажиров. В этих случаях ответственность перед Заказчиком и/или пассажирами несут поставщики соответствующих услуг, авиационные перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ или страны регистрации перевозчика.

Претензии Заказчика и/или пассажиров рассматриваются перевозчиками и/или поставщиками соответствующих услуг на основе законодательства РФ или страны регистрации перевозчика и/или поставщиками соответствующих услуг;

— за действия таможенных и иммиграционных властей;

— вследствие ограничения права Заказчика и/или пассажира на выезд из РФ компетентными органами;

— за действия консульств иностранных государств, в том числе за задержку, отказ или изменение сроков выдачи въездных виз;

— за последствия нарушения Заказчиком и/или пассажиром таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также нарушения особых правил поведения в стране временного пребывания;

— за отсутствие у Заказчика и/или пассажира проездных документов, оформленных ему Оператором;

— за неявку или опоздание Заказчика и/или пассажиров на регистрацию рейса, к месту отправления самолета;

— за несоблюдение Заказчиком и/или пассажирами установленных перевозчиком правил поведения на борту самолетов;

— за отсутствие у Заказчика и/или пассажиров оформленных заграничных паспортов к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих вопросы вывоза детей;

— за подлинность и правильность оформления документов (достоверность и полноту содержащихся в них сведений).

10.3. Заказчик подтверждает и гарантирует, что он, а также пассажир(–ы) ознакомлены им, и согласны:

— с правилами перевозок и условиями применения тарифов перевозчиков, в том числе с условиями возврата и обмена билетов;

— с правилами, условиями бронирования и возврата при заказе иных услуг, опубликованных на Сайте Оператора, установленными поставщиками таких услуг;

— с требованиями, предъявляемыми к заграничным паспортам и иным формальным документам, в том числе, об остаточном сроке действия заграничного паспорта, необходимом для получения визы и въезда в страну пребывания;

— с обязанностями соблюдать таможенные и пограничные правила;

— с тем, что Заказчик и пассажиры самостоятельно несут полную ответственность за действительность заграничных паспортов, согласий на выезд несовершеннолетних детей и иных документов, необходимых для пересечения границы, за достоверность сведений, содержащихся в этих документах;

10.4. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

10.5. О наступлении (и прекращении) указанных в п. 10.4 настоящего договора обстоятельств, Сторона, для которой возникла невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую Сторону. Не уведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает Стороны права ссылаться на эти обстоятельства и не освобождает от ответственности по настоящему договору. Срок исполнения обязательств Сторонами по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если обстоятельства будут продолжаться более 14 (четырнадцати) дней, каждая из Сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, принимаемыми ими в соответствии с федеральными законами.

10.6. При наступлении указанных обстоятельств Стороны вправе в судебном порядке потребовать расторжения договора.

11. Конфиденциальность

11.1. Предоставление информации Заказчиком:

11.1.1. При регистрации на Сайте/бронировании на Сайте без регистрации, Заказчик/Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилия, Имя, Отчество;

— Адрес электронной почты;

— Пароль для доступа к Сайту.

Регистрация на Сайте может происходить путем авторизации через социальные сети.

11.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте/бронировании или на Сайте без регистрации, Заказчик соглашается на их обработку Оператором.

11.3. Заказчик дает свое согласие на передачу Оператором персональных данных Заказчика перевозчику, поставщику заказываемой услуги и другим третьим лицам, участвующим в оформлении/осуществлении перевозки, оказании услуги.

11.4. Оператор использует информацию (персональные данные):

— для регистрации Заказчика на Сайте/оформлении заказа без регистрации Заказчика на Сайте;

— для выполнения своих обязательств перед Заказчиком;

— для оценки и анализа работы Сайта.

— для рассылки рекламных сообщений.

11.5. Разглашение информации, полученной Оператором:

11.5.1. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

11.5.2. Оператор не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.

12. Прочие условия

12.1. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров, а при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора.

12.2. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.

12.3. Заказчик, заключая настоящий Договор, безоговорочно принимает/акцептует публичную оферту Оператора и гарантирует оплату заказа в полном объеме, включая все налоги и сборы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *