Умная атака дота 2 что это
Умная атака
07 Jan 2016 в 00:40
07 Jan 2016 в 00:40 #1
07 Jan 2016 в 00:42 #2
Ты хоть объясни о чем речь, а потом спрашивай.
07 Jan 2016 в 00:44 #3
07 Jan 2016 в 00:45 #4
это походу новая функция в меню настроек, для супер ленивых челиков. Скоро в доте вообще кнопки жать не придется
07 Jan 2016 в 00:45 #5
Идиотский кружочек, который бьет ближайшую цель?
Играла с таким 1 игру, юзлес более, чем полностью.
07 Jan 2016 в 00:45 #6
попробуй навести на галочку и получишь ответ.
07 Jan 2016 в 00:45 #7
Типо сначала наводишь на цель, а потом нажимаешь A и герыч атакует. Функция для дауничей, смысл юзать A, если можно добивать ВСЁ через ПКМ. Соре сложна.
07 Jan 2016 в 00:46 #8
так тяжело навести в настройках на «умную атаку» и прочесть описание?
07 Jan 2016 в 00:46 #9
если с быстрой атакой играть, то кружочков нет.
позавчера включил, пока не привык
07 Jan 2016 в 00:46 #10
описание функции почитай для начала 🙁
07 Jan 2016 в 00:46 #11
если с быстрой атакой играть, то кружочков нет.
позавчера включил, пока не привык
Я не понимаю даже принцип, по которому это работает.
Я сыграла одну катку и не поняла вообще что мне дало то, что это было включено
07 Jan 2016 в 00:47 #12
Объясняю, вот стоишь ты у вышки и нажимаешь ты A + лкм мыши чтобы атаковать в то место где появятся вражеские крипы, чтобы сразу пушить вышку, однако твой герой вместо этого начинает атаковать вышку, так как она ближайший вражеский юнит. С галочкой на умной атаке твой герой будет атаковать не ближайшего врага, а врага именно в указанной тобой области. ПАНЯТНА?
07 Jan 2016 в 00:48 #13
Если ты атакуешь врага через кнопку атаки а не райткликом иногда бывало так что нажимаешь на землю а герой бьет крипа, умная атка тип бьет того кто ближе к кругу мне помогает и кружочек там красивый
07 Jan 2016 в 00:48 #14
когда нажимаешь атаку на землю, то атакуется не ближайший к тебе юнит, а ближайший к этой точке на земле
Умная атака
24 May 2019 в 22:00
24 May 2019 в 22:00 #1
24 May 2019 в 22:03 #2
24 May 2019 в 22:05 #3
красный кружочек вокруг курсора, как то меняет атаку. и да очень часто такое что ты не можешь добить крипа а враг на пофиг изи райткликает
24 May 2019 в 22:05 #4
Нифига не рандом, постоянно юзаю чтобы через А делать хит-ран без точного наведения на иконку крипа/героя
24 May 2019 в 22:06 #5
Она вроде относится к тому, к кому ближе курсор, не?
24 May 2019 в 22:06 #6
красный кружочек вокруг курсора, как то меняет атаку. и да очень часто такое что ты не можешь добить крипа а враг на пофиг изи райткликает
24 May 2019 в 22:06 #7
Так ты попадешь в крипа даже если мискликнул по нему
24 May 2019 в 22:07 #8
24 May 2019 в 22:07 #9
Так ты попадешь в крипа даже если мискликнул по нему
нифига себе, не думал что существуют настолько бесполезные и нигде не применимые смайлы
24 May 2019 в 22:18 #10
получается я всегда бухой
24 May 2019 в 22:19 #11
Крч, зашел в настройки, посмотрел.
Крч, это такая штука, если у тебя отключена автоатака или стоит «стандартно», то наведи курсор на крипа, которого хочешь добить и герой будет бить крипа, ближайшего к курсору, а не к тебе. При автоатаке штука бесполезная, ты постоянно бьёшь там
24 May 2019 в 22:24 #12
24 May 2019 в 22:25 #13
это проста атака по земле, а я про галочку в настройках
24 May 2019 в 22:27 #14
это проста атака по земле, а я про галочку в настройках
Если вы отдадите команду атаки на точку, то юнит будет атаковать цель, ближайшую к указанной точке, а не к своему текущему расположению
24 May 2019 в 22:31 #15
По сабжу: в демо протестировать религия не позволяет? Играешь как обычно, просто можно не совсем точно наводить на нужную цель, если чутка промахнешься, то игра распознает, в кого ты целился.
24 May 2019 в 22:32 #16
атакует ту цель которая ближе к курсору а не герою
24 May 2019 в 22:34 #17
Зачем в здравом уме умная атака? С остальным согласен
24 May 2019 в 22:34 #18
последние 2 юзлесс же
24 May 2019 в 22:36 #19
Появляется эта область и выбирается крип ближайший к центру этой области + выбранный крип помечается снизу голубым кругом.
Сначала непривычно но потом когда привыкнешь назад играть без этого вряд-ли захочешь.
24 May 2019 в 22:39 #20
последние 2 юзлесс же
Гарантируют, что ты себе ничего не собьешь
Можешь нормально задать себе последовательность действий
Если профакапался или обстоятельства изменились, щелкаешь ПКМ спокойно куда хочешь и задаешь новую последовательность действий (или не задаешь). Наиболее легко это объяснить на примере СК который делает Эпицентр+Блинк+Подкоп
24 May 2019 в 22:42 #21
Она вроде относится к тому, к кому ближе курсор, не?
24 May 2019 в 22:46 #22
Гарантируют, что ты себе ничего не собьешь
Можешь нормально задать себе последовательность действий
Если профакапался или обстоятельства изменились, щелкаешь ПКМ спокойно куда хочешь и задаешь новую последовательность действий (или не задаешь). Наиболее легко это объяснить на примере СК который делает Эпицентр+Блинк+Подкоп
я цитировал, когда ты еще не дополнил пост, а именно про быстрое перемещение етц
Про тп и ченелинг кста у меня тоже не стоит, у меня жопа сгорела, когда я хотел отменить мувом телепорт, а он не отменился, убрал и забыл навсегда, меня аж раздражает эта настройка, наравне с камерой на героя при возрождении, но это мои тараканы
24 May 2019 в 22:51 #23
я цитировал, когда ты еще не дополнил пост, а именно про быстрое перемещение етц
Про тп и ченелинг кста у меня тоже не стоит, у меня жопа сгорела, когда я хотел отменить мувом телепорт, а он не отменился, убрал и забыл навсегда, меня аж раздражает эта настройка, наравне с камерой на героя при возрождении, но это мои тараканы
Ну камеру на героя при ресе офк тоже все отключают, потому что иначе снова придется возвращать на место, чекать ситуацию.
24 May 2019 в 22:52 #24
Ну камеру на героя при ресе офк тоже все отключают, потому что иначе снова придется возвращать на место, чекать ситуацию.
возвращать на место, чекать ситуацию (делать телепорт с фонтана на фонтан),
про быстрое перемещения я так и не понял, зачем это нужно, если достаточно нажать пкм
24 May 2019 в 23:33 #25
возвращать на место, чекать ситуацию (делать телепорт с фонтана на фонтан),
про быстрое перемещения я так и не понял, зачем это нужно, если достаточно нажать пкм
быстрое перемещение очень полезная вещь,
Настройки Dota 2, с которыми легче побеждать 🤩
Обязательно проверьте, как у вас настроена Дота!
Шутка что получить медаль Титана мешает неудобное кресло или плохие настройки/девайсы/монитор – вторая по популярности на реддите после шуток о третьей Immortal-сокровищнице. Тем не менее некоторые настройки Доты напрямую влияют на вашу результативность. Пройдемся по самым основным и важным.
1. Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака
Первое, что приходит на ум, когда речь идет о полезных настройках. Данная опция позволяет добивать союзных крипов и героев правой кнопкой мыши без нажатия «А+таргет».
Другой вариант – умная атака. Это тот же А-клик, но с квиккастом – то есть вам достаточно навсти курсор на нужную точку и нажать А, а клик левой кнопкой мыши уже не нужен.
Чем поможет: добивать союзных крипов и героев под отравлением Квопы/Веномансера.
2. Отображение героев на миникарте
Конечно, у каждого игрока миникарта настроена индивидуально, но одна галка в настройках уже сильно поможет. А именно – отображение иконок героев вместо кружков и крестиков.
Чем поможет: быстро реагировать на передвижение героев по карте. Вам понадобится меньше времени, чтобы понять, кто именно отпушивает линию и кто именно зашел в рошпит. Это позволит вовремя принимать решения об атаке, отступлении, ганге или безопасном пуше.
3. Автоклик
Год назад за эту функцию Кодоса из Team Empire обвиняли в читерстве! Она позволяет зажимать правую кнопку мыши вместо множественных кликов.
Чем поможет: стопить крипов. Концентрируйтесь не на кликах, а на правильной постановке героя перед крипами.
4. Автовыделение призванных существ
Каждая секунда простоя крипов Бистмастера или иллюзий Фантом Лансера может стоить им удачного ганга или даже жизни. С включенным автовыделением вам не нужно будет выделять каждого юнита заново. И да, использовав Primal Split, вы в ту же секунду сможете кинуть камень земляным духом и поднять в ветра штормовой.
Будьте осторожны: на некоторых героях функция работает скорее во вред. Например, на Шадоу Демоне, когда тот делает две иллюзии из керри и отправляет их в атаку. Без практики можно случайно отправить себя в центр драки!
Чем поможет: сделает микроконтроль за иллюзионистов и саммонеров чуть приятнее.
5. Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой
Даже на просцене игроки на Sand King периодически не дожидаются каста Epicenter и сбивают себе каст Блинком. А сколько раз люди, рвущиеся в драку из базы, сбивали себе телепорт преждевременным кликом правой кнопкой – не счесть.
Чтобы такого не случалось, нажмите две галки напротив настроек «остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст отменится только отдельной клавишей, настроенной на «остановить действие».
6. Отключить сообщения в чате
Это, определенно, функция не для всех, и все же, задумайтесь о ней. Задайте себе вопрос: раздражаетесь ли вы от трэштока? Теряете ли контроль, когда неадекватный тиммейт или соперник говорит, как ваши родственники провели вечер? Если ответ положительный, отключите чат, чтобы эмоции не брали верх.
Умная атака
26 Oct 2015 в 21:45
26 Oct 2015 в 21:45 #1
Что делает новая настройка в игре «умная атака»?
26 Oct 2015 в 21:46 #2
Атакает юнита, ближайшего к месту клика.
26 Oct 2015 в 21:47 #3
26 Oct 2015 в 21:48 #4
26 Oct 2015 в 21:48 #5
Не знаю, не пробовал. Я привык что герой атакует ближайшего к нему юнита.
26 Oct 2015 в 21:49 #6
юзлесс, миссклики будут, навести мышкой на юнита занимает почти столько же времени
26 Oct 2015 в 21:50 #7
Не пробовал. Может помочь в ситуациии когда ты стоишь возле кемпа лесных крипов и нажмешь атаку на минимапу, на лайн. Тогда герой пойдет на лайн и не сагрится на лесных крипов.
26 Oct 2015 в 21:51 #8
в Лоле отлично заходит, в доте тоже на отлично зайдет, хотя скилл это ракам не поднимет, и ума не придаст что более важно.
26 Oct 2015 в 21:52 #9
Ну это может для тех поментов, когда промазал ланаей с мелда по земле(у меня так было), и на шторме во время полета были удары по крипам с заряда) а так особо полбзы мало.
26 Oct 2015 в 21:52 #10
а почему он должен агрится?
26 Oct 2015 в 21:52 #11
Поумней половины дотеров.
26 Oct 2015 в 21:53 #12
Хз, у меня были такие моменты когда иллюзии контролишь.
26 Oct 2015 в 21:54 #13
26 Oct 2015 в 21:55 #14
такие фичи создают для про игроков а не для ракопабликов типо можно буду про задротом при отсуствии рядом с вражеским героем других юнитов можно быстрее начинать атаку + интересно эта атака учитывает туман войны (вижн)
26 Oct 2015 в 21:55 #15
Ахахпх, киевская кровь:D
26 Oct 2015 в 21:55 #16
Играть с автоатакой в 2015
26 Oct 2015 в 21:56 #17
Без автоатаки играю.
26 Oct 2015 в 21:59 #18
Автоатаку можно имитировать «А», а с включенной автоатакой ужасно неудобно и бывает руинит тебе микромоменты, где ты или спалишься, переагришся на крипов, или нападешь на крипа с 5 хп и тд
26 Oct 2015 в 21:59 #19
если тыкнешь авто атакой там где туман войны, твой персонаж побежит туда и будет атаковать 1 вражеского героя или крипа. или проще нет не будет работать на туман войны, если только там нет разведки (варда или кто то в инвизе обзор дал).
26 Oct 2015 в 22:03 #20
Вово автоатака еще и палит, что ты видишь инвизера, против сикера или котла вообще печалька. А жать Н неудобно совсем
26 Oct 2015 в 22:05 #21
алхимика на мид пикнуть не дает.
26 Oct 2015 в 22:08 #22
26 Oct 2015 в 22:09 #23
в лиге мастхев на стрелков, будет ли полезно в доте, хз
26 Oct 2015 в 22:18 #24
я знаю как это работает но, нигде не нашел из Дота 2 сообществ, взял от туда откуда умная атака и пришла League of legends
Это не изменилось, не волнуйтесь.
Если это изменение вам не понравится, вы сможете отключить его в меню настроек. Нам бы хотелось, чтобы как можно большее число игроков опробовало эту функцию: это позволит нам доработать ее в соответствии с отзывами (или отключить вообще, если возникнут непредвиденные последствия).
НОВОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И АТАКА К КУРСОРУ Мы добавили новую команду «Передвижение и атака к курсору», при выполнении которой будет выбрана цель, ближайшая к местоположению курсора. Если подобная цель не будет найдена, чемпион будет атаковать ближайшую к нему цель (или начнет движение в указанную точку при отсутствии целей поблизости).
НИКТО НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕМЕНЫ Вы можете отключить эту возможность в меню настроек. Мы, конечно, могли с самого начала не включать ее по умолчанию, но мы знаем, что люди довольно ленивы и не полезут ее искать, а нам правда очень нужны ваши отзывы.