Умалат сыр для чего

Умалат

Верны
традициям

Продукция «Умалат» — это традиционные свежие кавказские сыры. Они производятся на полностью автоматизированном современном российском заводе со строгим соблюдением аутентичных рецептов.

Верность традициям — это, прежде всего, верность натуральным ингредиентам, верность качеству и верность оригинальному вкусу. Именно поэтому продукция «Умалат» так любима покупателями всех возрастов.

Лидерство
в качестве

Пастеризация

Изготовление

Упаковка

Вопросы
и ответы

Что в составе
ваших продуктов?

Насколько
обширна линейка вашей продукции?

Используете ли вы консерванты и усилители?

Где можно купить вашу продукцию?

Каталог продукции

Реквизиты
компании

Акционерное общество «Унагранде Компани»

Место нахождения: 242440, Брянская область, г. Севск,
ул. Ленина, д. 130,
тел.: 8 (48356) 9-11-76.

Адрес для корреспонденции: 117513, г. Москва, Ленинский проспект, д. 137, корп. 1,
тел.: 8 (495) 782-15-16.

ОГРН 1093249000184
ИНН 3249004697
КПП 324550001

Р/с 40702810559000004402
Банк Смоленское отделение № 8609 ПАО Сбербанк
К/с 30101810000000000632
БИК 046614632

Заместитель генерального директора по капитальному строительству
Тарасова Христина Игоревна, действующая на основании доверенности
№ УС-01-73/2021 от 28.07.2021.

Политика

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Акционерное общество «Унагранде Компани» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://unagrande.com.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://unagrande.com;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://unagrande.com;

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://unagrande.com;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mail@unagrande.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://unagrande.com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mail@unagrande.com с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mail@unagrande.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты mail@unagrande.com.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Источник

Сыр Умалат и его полезные свойства

Умалат сыр для чего

Кавказские сыры Умалат выпускаются в России, в ее экологически чистом уголке, с применением исторически сложившихся традиционных технологий, под контролем потомственных опытных сыроваров с Кавказа. Свежесть, вкус натурального молока сохраняется благодаря использованию самых современных технологических процессов.

Кавказские свежие сыры торговой марки «Умалат» представлены в электронном каталоге нашего интернет магазина. Самые популярные их сорта – это Сулугуни, Адыгейский, Чечелом, брынза. Изготовляются эти сыры с помощью самого современного оборудования, которым управляют высококлассные профессионалы. Особое внимание при их приготовлении уделяется качеству используемого натурального молока.

Эти сыры обладают следующими особенностями:

Сыр Умалат считается «ограненной» формой молока, бережно сохраняющий все его полезные вещества.

Сулугуни

Сыр Сулугуни Умалат – это рассольный сыр, который готовится из коровьего пастеризованного молока за традиционным грузинским рецептом, сохранившимся с древних времен. Безупречного качества, свежести сыр Сулугуни обладает чистым кисломолочным, умеренно соленым вкусом, запахом, плотной, слоистой, эластичной консистенцией нежно-белого цвета. В нем нет искусственных примесей, красителей, ароматизаторов.

Неопровержимая польза Сулугуни заключается в наличие в его составе аминокислот, растительных белков, что так высоко оценивают вегетарианцы:

Полезные свойства сыра Сулугуни, в основном, формируются наличием в его составе магния, кальция, фосфора, натрия. Особенно важно его положительное влияние из-за наличия кальция, отвечающего за нормальное формирование костного скелета. Поэтому, специалисты рекомендуют включать Сулугуни в рацион людям, страдающим остеопорозом, артритом, ревматизмом. Кроме этого, он рекомендуется ослабленным после болезни детям, беременным женщинам.

Сыр Сулугуни используется для приготовления множества полезных, вкусных блюд. Употреблять его можно в качестве обычной нарезки. Он прекрасно сочетается с фасолью, красным луком, огурцами, редисом, маслинами.

Сулугуни отлично плавится вместе с курицей, омлетом, картошкой. Его соленый острый вкус, прекрасно сочетающийся с овощами, позволяет использованию при приготовлении овощных запеканок.

Приобрести сыр Сулугуни Умалат торговой марки Unagrande, Pretto, всегда можно в нашем интернет магазине, в котором постоянно имеется огромный ассортимент продукции от непосредственного производителя – компании «Умалат».

Сыр Адыгейский

Сыр Умалат адыгейский – мягкий сывороточный сыр творожистой консистенции, обладающий кисломолочным вкусом, который относят к группе мягких сыров, не требующих созревания.

Несомненная польза Адыгейского сыра позволяет отнести его к продуктам диетического питания. На изготовление этого прекрасного продукта используется пастеризованное молоко.

В Адыгейский сыр непременно добавляется соль и особым методом вводится специально приготовленная кисломолочная сыворотка. Главным и основным отличием производства адыгейских сыров считается его предварительная пастеризация при высоких температурах. Использование такого технологического элемента в общем процессе приготовления продукта придает адыгейскому сыру наибольше пользы.

Содержание в адыгейском сыре элементов витаминной группы В, обеспечивает полноценную жизнедеятельность человека. Ведь всего 80 грамм этого удивительного сыра способны насытить организм человека дневной нормой кальция, который так необходим для наших костей, ногтей, волос.

Срок хранения сыра Адыгейского сравнительно небольшой, хотя на протяжении всего этого периода, его польза остается совершенно неизменной.

Кавказские Умалат сыры хозяин компании производителя «Умалат», совместно с опытными профессионалами своего дела, нацелены на выпуск свежих сыров под присмотром потомственных сыроваров Кавказа, поэтому поставляют в наш интернет магазин только высококачественную продукцию.

Используя удобный в навигации электронный каталог, можно, не запутываясь, найти необходимый товар с описанием каждого опциона. Важно знать, что на много выгоднее покупать сыр компании «Умалат» оптом. Курьерская доставка интернет магазина обеспечит своевременную доставку заказа, в полной сохранности.

Определившись с выбором сыра через электронный каталог, на нашем сайте можно прочитать на сыр Умалат отзывы, которые подтверждают его высокое качество и все положительные характеристики.

Высокое качество обслуживания в нашем интернет магазине объясняется наличием сопроводительной консультации наших опытных менеджеров по ассортименту всей продукции Умалат.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Источник

Кейс Самый “правдивый” бренд “Умалат”

Умалат сыр для чего

“Правда. Ничего, кроме правды”. Баннер, появившийся недавно на Новом Арбате, наделал много шума и привлёк к себе всеобщее внимание. Сначала гигантскую растяжку восприняли как некий политический жест, однако позже оказалось, что это часть новой рекламной кампании сырного бренда Unagrande фирмы “Умалат”. Продолжая серию статей про успешные маркетинговые кейсы, Milknews решил рассказать про марку, пожалуй, с самым необычным подходом к продвижению.

Рождение бренда

Умалат сыр для чего

По словам директора по маркетингу “Умалат” Елены Кондрашовой, уже тогда на полке белая упаковка моцареллы выглядела необычно среди сине-зеленых собратьев, но тем самым обращала на себя внимание. Без серьезных вложений в рекламу бренд достаточно быстро занял 14% рынка итальянских сыров.

Запуск нового бренда никак не анонсировали — просто в определенный момент заменили упаковки «Умалат» на Unagrande. Уже тогда в продвижении продукта была сделана ставка на интернет. Для этого создали «Клуб любителей моцареллы» в Facebook, который сейчас объединяет уже 166 тысяч участников. Благодаря акценту на диджитал продажи моцареллы за первый год существования новой марки выросли на 58%.

Новые вызовы

Сейчас многие производители начали делать итальянские продукты в России. И несмотря на то, что с рынка ушли некоторые европейские бренды, он стал гораздо более конкурентным, чем 10 лет назад.

Умалат сыр для чего

За год работы над ребрендингом было проведено несколько волн исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, хорошо выделяется на полке и в сознании.

Постоянный поиск новых ниш

По словам Алексея Мартыненко, бренду Unagrande важно «задавать моду» не только в рекламных коммуникациях и быть первым в качестве. Компания находится в постоянном поиске ниш для того, чтобы предложить покупателям только лучшее. Так в 2019 году в ассортименте Unagrande появились безлактозные мягкие сыры – впервые на российском рынке.

Умалат сыр для чего

Правда. Ничего, кроме правды.

По словам Алексея Мартыненко, он никогда не хотел делать классическую рекламу для продажи своих продуктов, ему интересна реклама, которая может принести реальную пользу потребителям: “Либо это йога, либо какие-то интеллектуально-психологические вещи, как в последней нашей кампании: чтобы люди размышляли, а нужно ли говорить такую правду? Или она в таком виде не нужна? Таким образом мы привлекаем интеллектуальную аудиторию, тех, кто разбирается в качестве. Наша реклама нацелена на тех, кто занимается своим здоровьем и думает о жизни чуть шире, чем просто удовлетворение своих базовых потребностей. Нам нечего скрывать: в нашем сыре только три компонента: молоко, ферменты и соль. Для людей понимающих, заботящихся о своем здоровье, это важно. А мы как раз об этом напоминаем”.

Вот что рассказывает о создании новой рекламной концепции ее главный разработчик, академик российской Академии рекламы Игорь Ганжа:

Умалат сыр для чего— Новая нашумевшая кампания, сопровождающая ребрендинг Unagrande, конструировалась на основе гипотезы о большом и ярко выраженном запросе на правду у аудитории бренда. Аудитории думающей и чувствующей. А, следовательно, понимающей головой и ощущающей кожей, что информационное поле помутнело от вранья до полной непрозрачности. Врут политики, врут чиновники, врёт бизнес, врут теле- и радиоведущие. И далее по списку.

Атмосфера вранья воспринимается как агрессивная и небезопасная. Живя в ней, ты уже мало чему веришь. И, например, кто его знает: что там вообще – в этой пачке, которую ты взял с полки в магазине. Потому что отдельные производители тоже не прочь соврать. А тут так всё удачно совпало – владелец бренда повёрнут на качестве, все компоненты только натуральные. Берём, выносим весь состав на лицевую сторону упаковки, не пряча ничего в мелких буквах на обороте и не отвлекая внимание красивыми картинками еды. Ну, то есть, конкретно мы всегда говорили потребителю правду. А тут начинаем говорить её очень громко. И ничего, кроме правды, не говорим. Не развлекаем. Вот, собственно, и вся идея: «Правда. Ничего, кроме правды». Так и напишем. Никакого творчества, чистое конструирование.

А дальше мы взяли самый большой в стране экран, висящий на фасаде кинотеатра Октябрь на Новом Арбате, написали на нём: ПРАВДА. НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ, и оставили эти 102 метра правды повисеть на 10 дней. Там же есть ссылка на https://pravda.uno, а на сайте тикают часики обратного отсчёта. Заинтересуйся, зайди, зарегистрируйся, а о начале тебе сообщат. Но мы-то знаем, что сообщат о начале кампании и пришлют доступ к рекламным роликам о правде и нашем сыре, которые мы сняли именно к этой кампании.

Но люди, которые ежедневно ездят по этому маршруту на работу в Кремль, на Старую площадь, в Белый дом тоже ничего не знают. И для них, судя по всему, часики на сайте тикали чуть громче, чем для остальных. И отношение к правде у них профессионально чуть более нервное. А теперь внимание. За пару дней до часа Х в офис владельца экрана звонят из РИА Новости и требуют сказать: кто посмел написать слово «ПРАВДА» в непосредственной близости к Кремлю. И тут нам повезло. На том конце провода, что в офисе за экраном, очень удачно для развития сюжета не оказалось крепкого бойца. А то, что там оказалось – не сопротивлялось и рассказало всё, что знало. В итоге главное информационное агентство страны внезапно посвятило публикацию рекламе сыра.

Вот это и есть та самая самостоятельная личная жизнь проекта. Потому что нет более далёкого от политики проекта, чем этот бренд. Он про честное качество, про честность с потребителем.

Именно об этом вся его коммуникационная кампания. Именно об этом мы и сняли серию роликов и надеемся, что потребитель оценит не только наш подход к рекламе, но и наши натуральные честные сыры.

Проекты для продвижения продукции

В копилке эффективных и полезных инструментов продвижения собственных продуктов у компании “Умалат” есть несколько проектов, которые успели полюбиться миллионам потребителей. Они используют нестандартный на рынке формат – создание тематических сообществ в соцсетях. Проект «Unagrande йога-клуб» с бесплатными видео-уроками насчитывает более 346 000 подписчиков в Youtube, а инстаграм-аккаунт «Сочетайзер» с рецептами насчитывает уже более 1 миллиона подписчиков.

Умалат сыр для чего

Unagrande йога-клуб

Проект Unagrande YogaClub существует с 2015 года. За это время приложение для iOS скачали более 350 000 человек, из которых на регулярной основе занимается около 100 000. Также для удобства все уроки дублируются на одноименном канале на YouTube, который ежемесячно посещают 700 000 зрителей.

В 2018 году проект вышел на международный рынок и уже начал завоевывать высокие оценки иностранных пользователей. Сегодня каждый может загрузить приложение Unagrande YogaClub и совершенно бесплатно заниматься йогой в любое удобное время.

Основная идея проекта-приложения — сделать комфортный образ жизни доступным для всех. Это соответствует философии и ценностям Unagrande. “Мы хотим внести свой вклад в продвижение здорового образа жизни. Особенно это актуально в наши дни: позитив и укрепление иммунитета нужны всем! Йога — это не изнуряющие силовые тренировки, а разумный подход во всем, один из краеугольных камней комфортного образа жизни”, — отметил Алексей Мартыненко.

Сочетайзер

Ещё одним крупным мультимедиа-проектом компании стал «Сочетайзер». Он развивает тему приготовления блюд с сырами “Умалат”. За три года существования food-проекта было снято более 600 уникальных видео-рецептов супов, горячих блюд, закусок, салатов и десертов, в которых за одну минуту показывают процесс приготовления аппетитного блюда. Качественный визуальный контент и понятные, легко воспроизводимые инструкции, в рекордно короткие сроки привлекли более 1 млн подписчиков, которые регулярно и активно взаимодействуют с аккаунтом.

Результаты

По словам Алексея Мартыненко, компания видит регулярный рост продаж. Ежегодно они увеличиваются в среднем на 20%: “На это влияют многие факторы: и качество продукции, и работа с аудиторией. Пандемия также наложила отпечаток. Люди стали больше брать упакованный сыр, предпочитая его нарезке. То есть спрос трансформировался”.

Умалат сыр для чего

Что дальше?

По словам руководителя “Умалат”, компания планирует сделать акцент на диджитал, в частности блогерах. Например, привлечь таких известных медиа-персон, как Полина Гагарина, Максим Галкин, Гарик Мартиросян, Павел Воля. Параллельно запустят рекламу на телевидении, однако в меньших объемах. После чего маркетологи проанализируют, какого эффекта и где удалось достичь, от чего и будет зависеть дальнейшая стратегия продвижения.

Умалат сыр для чего

В целом за три месяца запланировано потратить на рекламу порядка 30 миллионов рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *