Ультра псф 4 что это
Оригинальная жидкость ГУР HYUNDAI-KIA Ultra PSF-4
Корейский автоконцерн Hyundai Motor Group (HMG) выпускает оригинальные автомасла и техжидкости для автомобилей собственного производства. Разработкой занимается ведущее подразделение Hyundai Oilbank – компания Mobis, а производством – S-Oil Total Lubricants, SK Lubricants, GS Caltex и Michang.
В ассортименте продуктов Хендай-Киа востребованы гидравлические смазки евростандарта PSF, особенно соответствующая последним требованиям жидкость IV поколения.
Описание масла
Жидкость ГУР Hyundai PSF 4 – оригинальный сервисный продукт для круглогодичного обеспечения исправной работы гидроусилителя рулевого управления.
Состав и свойства продукта
База гидравлического масла PSF 4 HYUNDAI – синтетика высочайшего качества, обеспечившего продукту маркировку Ultra. Современный пакет тщательно подобранных присадок обеспечивает противопенные, противоокислительные, антикоррозийные и другие свойства.
Допускается долив PSF-IV в PSF-III – не более 50% общего объема масла в ГУР. Если необходимо долить больше половины, производится полная замена с промывкой.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 80W | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | зеленый | визуально | |
Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 1046 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Область применения
Жидкость Hyundai Kia Ultra PSF 4 используется в системах рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях Hyundai Grand Starex H1, I30 с 2012, Solaris 2010-2016, Kia Rio 3 2011-2015, Rio 3 New 2015-2017, Ceed и Cerato с 2012, а также иных марок, если рекомендован стандарт PSF-4.
Одобрения, допуски и спецификации
Классификация вязкости по спецификации SAE: 80W.
Допуск производителя: Hyundai/KIA PSF-4.
Преимущества и недостатки
Формула Hyundai Ultra psf 4 устойчива к низким температурам, отлично сохраняет текучесть, защищает узлы системы гидроусиления руля от износа, загрязнений и коррозии.
Несмотря на все достоинства, жидкость требует регулярной проверки и замены (каждые 40-50 тыс. км или по состоянию масла), что при ее цене увеличивает расходы на эксплуатацию авто.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
PSF 4 Hyundai | 03100-00130 | канистра | 1 литр |
Аналоги
Если по какой-то причине оригинальное гидравлическое масло Хендай-Киа IV поколения не подходит покупателю, можно использовать аналоги.
В их числе автовладельцы рекомендуют:
Прежде чем использовать аналог оригинальной жидкости, изучите его свойства и совместимость.
Диапазон цен и где продается
У официальных представителей концерна, в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах, масло ПСФ 4 Хендай можно приобрести по цене 1100-1400 рублей за литр. Найти продукт поможет артикул 03100-00130.
Видео
Обзор жидкостей PSF для ГУР
Отзывы
Андрей, 39 лет
Уже, наверное, год, как заменил psf 3 на 4, – проблем не наблюдается.
Семен, 36 лет
Решил обновить очередную жижу в гидроусилителе руля на PSF-4. После замены система не пузырится, насос исправно качает, руль легко вращается, гур не рычит и не кричит.
Константин, 25 лет
Hyundai/KIA PSF-4 SAE 80W (Ultra) – чемпион по холодной прокачиваемости.
Жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W: цена, куда заливать
Представители азиатского автопрома выдвигают собственные требования к расходникам для собственных автомобилей. Поэтому обслуживание не соответствующими средствами может стать причиной отказа в гарантии и ремонту машины за счет владельца. Для ухода за рулевыми рейками, в корейские модели рекомендуется заливать жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W. Масло полностью соответствует конструкционным особенностям реек изготовителя.
Описание продукта
Жидкость гидроусилителя Хендай Ультра ПСФ-4 изготавливается на синтетической основе. Базовые лубриканты получены при помощи синтеза сложных углеводородных цепочек из природного сырья. Такой подход гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри состава, способных снизить первичные показатели смазки.
Для повышения исходных характеристик, жидкость насыщается активными присадками. Депрессорные добавки стабилизируют вязкость во время критических перепадов температур, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать продукт круглый год, независимо от температуры окружающей среды.
Мощные диспергенты, дополненные моющими компонентами, эффективно удаляют шламовые отложения и препятствуют выпадению новых осадков.
Также состав полноценно насыщен модификаторами трения. Скользящие добавки обеспечивают плавное движение рулевого колеса, отсутствие ступенек, затыков.
Разработчики жидкости добились предельной теплопроводности смеси. Это гарантирует точное управление во время передвижения по ухабистой местности и продлевает срок службы гидроусилителя.
Применение
Жидкость ГУР Mobis Ultra PSF-4 80W разработана специально для обслуживания рулевых реек автомобилей HYUNDAI, KIA, независимо от типа силовой установки, потребляемого топлива или конструкции автомобиля.
При этом допускается заливка внутрь агрегатов посторонних производителей при наличии допусков и соответствий.
Технические характеристики
Жидкость гидроусилителя HYUNDAI Ultra PSF-4 80W имеет параметры:
Параметр | Значение |
Страна производитель | Южная Корея |
Компания изготовитель | MOBIS |
Основа | Синтетическая |
Основной цвет | Изумрудный |
Вязкость SAE | 80W |
Номинальная плотность при +15°С | 1,046 |
Порог кристаллизации °С | -42 |
Допуск изготовителя | PSF-4 |
Тара л. | 1 |
Артикул | 03100-00130 |
Достоинства и недостатки
К основным плюсам жидкости гидроусилителя Хендай Ultra PSF-4 80W относятся такие факторы.
Среди недостатков формулы выделяется высокая стоимость и попадающиеся подделки.
Купить жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W в 2020 году можно по цене 1180 рублей за канистру 1 литр.
Как отличить подделку
Определить оригинальную жидкость ГУР MOBIS Ultra PSF-4 можно по таким признакам.
Куда заливать
Синтетическая жидкость гидроусилителя Mobis Ultra PSF-4 заливается во все модели автомобилей одноименных производителей. К примеру, можно взять такие модификации:
Видео
Жидкость ГУР HYUNDAI/KIA Ultra PSF-4 80W – высокотехнологичный продукт, соответствующий современным требованиям азиатских автопроизводителей. Качественные показатели смазки значительно превышают характеристики ближайших конкурентов, что способствует популярности среди покупателей.
Отзывы покупателей
Денис
Заливаю Mobis Ultra только оригинал, в свою КИА. Маслом полностью доволен, ГУР зимой не замерзает, руль крутится хорошо.
Артем
Напоролся на подделку в прошлом году – пришлось менять рейку.
Николай
На рынке есть средства и получше, но цена сильно кусается. В целом это неплохая жидкость за свои деньги.
Про жидкости ГУР
Друзья эта статья и весь материал взят у нашего соратника с драйва dentaku
Решил заменить жидкость в ГУР, потому что уровень жидкости по весне дошел до отметки MIN, зимой ездил даже в сильные морозы и руль ворочался тяжело — жидкость в ГУРе загустевала.
Жидкость стоило заменить, тем более, посмотрев в бачок, я не увидел дна. Кроме того была тайная надежда — а вдруг пропадет шум, который шел со стороны капота?
Чтение форумов и родных мурзилок от Elantra, показало что Hyundai рекомендует в ГУР заливать специальную жидкость PSF-III.
В процессе копания интернетов встретилось большое количество информации, которой бы хотелось поделиться.
во-первых допустимо лить PSF-4 и PSF-3
Из технического бюллетеня Hyundai
1. В систему где уже была PSF-3 можно заливать PSF-4 с условием, что меняется не более 50% жидкости.
2. Если надо заменить больше, то PSF-3 надо сливать полностью и только тогда заливать PSF-4.
3. Там, где была PSF-4, PSF-3 заливать нельзя.
p/n PSF-4 SAE 80W(Ultra) 1 л — 03100-00130 (зеленый)
PSF-3 SAE 80W(New) делается в двух модификациях
p/n PSF-3 1л — 03100-00100 – красного цвета
p/n PSF-3 1л — 03100-00110 – светло-коричневого цвета
Если верить oil-club.ru, то W в классификации SAE означает масла с меньшей вязкостью (зимние). (W как winter?)
Перечень жидкостей Hyundai/Kia с изображением банок и номеров P/N.
www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf
Перечень партнамберов жидкостей Hyundai/Kia из БЖ kudeair. Полезный сборник, я его даже распечатал и вложил в книжку — чтобы было под рукой.
www.drive2.ru/users/kudei…/blog/288230376152208430/
В чем разница между жидкостями разного цвета я пока не разобрался. Возможно — разные производители. Можно ли их смешивать между собой — неизвестно. Температуры замерзания — тоже неизвестны. Написал письмо в Hyundai, ждём что ответят.
PSF-III красный, скорее всего Ravenol PSF (art.no 181000)
красный цвет, рекомендован в качестве Hyundai PSF-III 03100-00100
Про светлокоричневый PSF-III не удалось найти ничего пока, кроме самодельных роликов с тестированием разных жидкостей на морозе, но там было не очень холодно, так что понять как себя будет вести жидкость в более суровые морозы, пока сложно. p/n у них разный.
ДАлее в коментах пишите приходилось ли вам менять жижу ГУР и переходили ли вы с обного стандарта на другой? Например смена фирмы с Хенде на Кастрол или др., либо цвет с красного на светло коричневый.
Замена жидкости в ГУР — что делать? и как правильно? нужен совет!
Всем доброго времени суток.
Задался я тут вопросом в замене рабочей жидкости в ГУР.
Первый вопрос — что туда заливать? По всем руководствам к НФ идет туда PSF-4.
Выяснив, что она все таки скорее всего была красная, возник вопрос: а какого собственно она все-таки красная а не зеленая?
ну да ладно…подумал, в магазине подскажут…оказалось — нет…Там сразу вырос список предложений…Вам какой все таки? третий, четвертый или шестой? а может универсальную возьмете?
Короче капец!
Вернулся из магазина ни с чем…Почитал немного…Оказалось одного цвета еще и не факт что подойдет…
А вдруг минералка там? или синтетика все таки? короче пока понятно что смешивать нельзя ни разного цвета, ни минералку с синтетикой…Про универсальную у меня вообще вопрос повис в воздухе — что это за субстанция такая.
В общем к чему все это я? Вопрос у меня висит: как правильно сделать чтоб не навредить?
Пока склоняюсь к решению — слить то что там залито и залить то что рекомендовано, после прокачать и пролить еще одним литром.
Спасибо за внимание. Жду предложений и комментов! Все таки не велосипед)
Hyundai Sonata NF 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 36
Залил в свой гид. усилитель PSF-4 — стал прекрасно работать! До этого мне мненяли на станции хюндай на PSF-3
Да и ещё по теме, на оригинальных жидкостях Hyundai маркировка даты производства стоит в корейском формате Год:Месяц:День не перепутайте, пожалуйста, при выборе.
Я тоже этим задавался. У меня в мануале оригинальном тоже написано PSF-4, я его и залил-полёт нормальный.
А до этого ОД мне заливал Shell Spirax S4 ATF HDX, как раз красный(они по ходу не парятся льют для автомата и всё, там просто писадки в принципе не нужные для ГУРа есть, а так лить допускается).Ну в общем у меня сначала было с завода что-то(жаль не смотрел цвет), потом через 4 года ОД залили Shell, а потом еще через 4 года я выбрал уже PSF-4. Я когда с диагностикой насоса парился, мне инженер по гарантии начал втирать что PSF-4 льют в сонаты YF, Santa Fe, Grandeur, Solaris, припёрли свою брошюрку какую-то и говорят что мой авто попадает под: а все остальные модели PSF-3. Я им и говорю что корейцы в моем мануале пишут PSF-4, они не может быть, не может быть…пока в лицо книгой не тыкнул, не верили и после удивлены были. В общем разочарован я в ОД, лучше всего проверять и делать самому. А по вопросу, сливай полностью и лей PSF-4.(А с PSF-3 мне кажется шли дорестайлы, ну это у них надо оригинал мануала смотреть).
Рестайлинг, с завода красный цвет жидкости ГУР
Менял у себя и даже не заморачивался. Одним литром промыли и второй литр залили. PSF4 оригинал и все отлично работает
тоже к этому склоняюсь…этот вариант похоже будет самым подходящим) уже полдня его вынашиваю)
Подтираем сопли за ГУР
Решил заменить жидкость в ГУР, потому что уровень жидкости по весне дошел до отметки MIN, зимой ездил даже в сильные морозы и руль ворочался тяжело — жидкость в ГУРе загустевала.
Жидкость стоило заменить, тем более, посмотрев в бачок, я не увидел дна. Кроме того была тайная надежда — а вдруг пропадет шум, который шел со стороны капота?
Чтение форумов и родных мурзилок от Elantra, показало что Hyundai рекомендует в ГУР заливать специальную жидкость PSF-III.
В процессе копания интернетов встретилось большое количество информации, которой бы хотелось поделиться.
во-первых допустимо лить PSF-4 и PSF-3
Из технического бюллетеня Hyundai
1. В систему где уже была PSF-3 можно заливать PSF-4 с условием, что меняется не более 50% жидкости.
2. Если надо заменить больше, то PSF-3 надо сливать полностью и только тогда заливать PSF-4.
3. Там, где была PSF-4, PSF-3 заливать нельзя.
p/n PSF-4 SAE 80W(Ultra) 1 л — 03100-00130 (зеленый)
PSF-3 SAE 80W(New) делается в двух модификациях
p/n PSF-3 1л — 03100-00100 – красного цвета
p/n PSF-3 1л — 03100-00110 – светло-коричневого цвета
Если верить oil-club.ru, то W в классификации SAE означает масла с меньшей вязкостью (зимние). (W как winter?)
Перечень жидкостей Hyundai/Kia с изображением банок и номеров P/N.
www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf
Перечень партнамберов жидкостей Hyundai/Kia из БЖ kudeair. Полезный сборник, я его даже распечатал и вложил в книжку — чтобы было под рукой.
www.drive2.ru/users/kudei…/blog/288230376152208430/
В чем разница между жидкостями разного цвета я пока не разобрался. Возможно — разные производители. Можно ли их смешивать между собой — неизвестно. Температуры замерзания — тоже неизвестны. Написал письмо в Hyundai, ждём что ответят.
PSF-III красный, скорее всего Ravenol PSF (art.no 181000)
красный цвет, рекомендован в качестве Hyundai PSF-III 03100-00100
Про светлокоричневый PSF-III не удалось найти ничего пока, кроме самодельных роликов с тестированием разных жидкостей на морозе, но там было не очень холодно, так что понять как себя будет вести жидкость в более суровые морозы, пока сложно. p/n у них разный.
Из exist приехал красный New PSF-III
В сервисе мне заменили жидкость ГУР на родную, попутно промыли бачок. Поинтересовались, что туда заливали и откуда в бачке взялся гравий (?). Поскольку бачок для промывки пришлось снимать, то расшевелили шланги.
И начало потихоньку подтекать. Шланг высокого давления сразу был сухой — хоть это обрадовало, а вот обратка и всасывающий засопливили все.
Шланги от старости задубел, заводские хомуты его не держат. Купил хомуты на винтах (иногда их называют Norma) и перетянул везде, где мог дотянуться. Сразу перестало сопливить.
Старые хомуты снимать не стал, только сдвинул по шлангу, так чтобы они ничего не касались.
В планах поменять все шланги низкого давления.
Надо проверить внутренний диаметр.
Нашел контору в которой продают чудные шланги под маслобензосмеси с внутренним армированием тканью, внутренним диаметром 12 мм, с давлением 16 атм и по цене 91 руб за метр. (ГОСТ 10362-76) Правда, бухтой 10 м минимум.
Или поставить дюритовые 40У-12-13 — эти подороже 165 руб/м и более редкие.
Можно взять аналогичные УАЗовские — по 100 р за м.
А то покупать Hyundai-евские шланги по 350 руб (за всасывающий 30 см шланг) давит жаба.
Цена вопроса
Жидкость New PSF-III — 430р
Хомуты Stayer 14-28 мм =5х20р = 100р
UPD.
1.Шланги поставил Gates, старые оказались все задубевшими, пришлось менять резину по всему ГУР.
2.Хомуты Stayer — не очень. Norma гораздо лучше, но и там брак — каждый третий, затяг не держат.
Хочу посмотреть на другой машине как поведут себя силовые хомуты из нержавейки.