Уловка логана что это
Особенность
« | Дополнительные особенности — штрихи к портрету вашего персонажа. Все особенности имеют положительное или отрицательное влияние. Вы можете выбрать максимум две особенности во время создания персонажа. | » |
У всех моих друзей есть выключатели | Полевые исследования |
X-13: Сложности проникновения Улучшение звукового эмиттера |
Оказываем влияние на людей (англ. Influencing People) — побочный квест Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.
Содержание
Предыстория [ ]
Исследование главных и второстепенных локаций Большой Горы позволило Курьеру отыскать базовые личностные модули для всех устройств Умного Дома. Как оказалось, каждое из них, помимо базового, обладает расширенным функционалом, но почти все утратили соответствующее программное обеспечение.
Описание [ ]
Второй квест серии из трёх квестов, созданных для стимулирования изучения Большой Горы. Курьер должен найти модули расширения для некоторых устройств Умного Дома и загрузить их в соответствующие устройства.
Задачи [ ]
Стадии | Этапы | Описание |
---|---|---|
0* | ||
10 | 10 | Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома. |
20 | 20 | Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома. |
30 | 30 | Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других «умных» устройств Умного Дома. |
40 | 40 | Установите в Умном Доме улучшенное программное обеспечение. |
100 | Завершение квеста. |
Подробное прохождение [ ]
Ощутив некоторую пользу от своих новых «умных» друзей, Курьер может захотеть расширить их возможности. Как и в случае с базовыми личностными модулями, программное обеспечение для расширенного функционала придётся искать в разных местах кратера.
Улучшения ЦЛМ [ ]
Первым этапом нужно найти все улучшения для Центрального логического модуля Умного Дома, их всего 4. По мере нахождения программ для модификаций их можно приносить ЦЛМ, тогда соответствующие модификации сразу же появятся в продаже.
K9000 [ ]
Третье обновление, голодиск «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» Курьер найдёт в локации «Сигнальный холм», на крыше здания с передатчиком. Здесь же находится и улучшенная версия ЛАЕР, для которого тоже подойдёт эта модификация.
Четвёртое и последнее обновление, голодиск «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»», находится в локации «Большая Гора — Западный туннель», на стеллаже в одном из помещений. Преодолев сопротивление протектронов и уникального Коменданта, Курьер соберёт все возможные улучшения для ЦЛМ.
Улучшения автодока [ ]
Второй этап предусматривает поиск улучшений для автодока. Всего на Большой Горе для него можно найти 6 обновлений. Как и для ЦЛМ, обновления можно отдавать автодоку поочерёдно, а можно и все сразу.
Услуги [ ]
Первый модуль, «Улучшение для автодока: Парикмахерская», находится в посещённой ранее локации «Сигнальный холм», но внутри здания передатчика.
Имплантаты [ ]
Третий модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат M-5», находится в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга». В лаборатории занимались созданием касадоров, поэтому Курьеру придётся столкнуться с ними, в том числе с уникальным экземпляром Особь 73.
Четвёртый модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3», можно найти в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей». Из названия центра можно догадаться, что там занимались экспериментами с ночными охотниками. В самом большом помещении, где находится уникальная особь, Шейдис, Курьер найдёт нужный голодиск.
Пятый модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7», находится в посещённой ранее локации «X-13 Исследовательский комплекс». В очередном безымянном терминале второго яруса необходимо прочитать запись «Предложение» для получения выгрузки. Как и ранее, Курьеру понадобится стелс-броня для доступа в зону тестирования.
Шестой и последний модуль для автодока, «Улучшение для автодока: Имплантат C-13», находится в локации «Y-17 Медицинский комплекс», на нижнем уровне, на столе около разбитого терминала.
Улучшения прочих устройств [ ]
Первый модуль, «Улучшение книгоприёмника: Переработка», предназначается для Книгоприёмника и находится внутри вышки «Малой Янцзы». Он находится на столе, около кофеварки.
Второй модуль, «Улучшение Кружка: Производство предметов», улучшает Кружка. Чтобы его добыть, Курьер должен войти внутрь «Цеха по демонтажу секьюритронов», сразиться там с обезумевшими и повреждёнными секьюритронами, и добраться до особой модели — 010011110110111001100101. С поверженного «Избранного» протагонист может снять нужный модуль.
Последний, пятый модуль, «Улучшение для раковины: Производство воды», предназначен для Раковины. Он находится на строительной площадке, недалеко от упавшего пилона и рядом с трактором. Вокруг бродят несколько роботов-строителей во главе с бригадиром.
Завершающий этап [ ]
Собрав все модули улучшения, Курьер должен установить их подходящим устройствам. Это расширит их функционал и сделает жизнь Курьера более комфортной. Например, несмотря на ревность кнопок друг к другу, особенный свет каждой из них можно включать с любой другой, а Раковина, Книгоприёмник и Кружок окажутся бесценными инструментами для использования и переработки ненужного хлама в полезные вещи и компоненты для творчества на верстаках.
За выполнение квеста Курьер получит очки опыта и наводку, как, наконец, расширить возможности Биологической станции и музыкального автомата «Слепой Диод Джефферсон» в ходе нового квеста «Полевые исследования».
Уровень персонажа
Уровень персонажа (англ. Character level) — уровень, достигаемый персонажем при получении определённого числа очков опыта.
Персонаж начинает игру с первым уровнем и нулевым количеством очков опыта. По мере того как персонаж выходит победителем из разных передряг, он набирается опыта. Получив определённое количество очков опыта, герой переходит на новый уровень опытности.
Содержание
Ограничение уровня [ ]
Максимальный уровень, который протагонист может получить в игре — разный для разных игр. В Fallout это 21, в Fallout 2 — 99, в Fallout 3 — 30, а в Fallout: New Vegas — 50.
Fallout и Fallout 2 [ ]
При получении соответствующего количества опыта персонаж получает следующий уровень, а с ним — прибавку к здоровью и дополнительные очки навыков, которые можно распределить между навыками. С каждым третьим (или четвёртым, если при генерации персонажа выбрана особенность «Тренированный») уровнем персонажу на выбор становится доступным ряд способностей.
Количество очков опыта, необходимых для достижения следующего уровня, вычисляется по формуле:
Fallout 3 [ ]
В Fallout 3 количество очков опыта, необходимых для достижения следующего уровня, вычисляется по формуле:
,
где n — номер следующего уровня, iXPBumpBase и iXPBase — равны 150 и 200 соответственно.
Более простое отображение схемы:
.
Уровень | Очки опыта | Карма (Добрый) | Карма (Нейтральный) | Карма (Злой) |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Защитник из Убежища | Житель Убежища | Хулиган из Убежища |
2 | 200 | Мученик из Убежища | Изгнанник из Убежища | Отступник из Убежища |
3 | 550 | Часовой | Искатель | Авантюрист |
4 | 1 050 | Борец | Странник | Грабитель |
5 | 1 700 | Посланник | Гражданин | Жирный кот |
6 | 2 500 | Миротворец | Приключенец | Мародер |
7 | 3 450 | Рейнджер Пустошей | Бродяга Пустошей | Пират Пустошей |
8 | 4 550 | Страж | Наёмник | Разбойник |
9 | 5 800 | Защитник | Блюститель | Захватчик |
10 | 7 200 | Идеал | Свидетель | Подонок |
11 | 8 750 | Столичный крестоносец | Столичный посредник | Столичный Пахан |
12 | 10 450 | Паладин | Хранитель | Осквернитель |
13 | 12 300 | Легенда Убежища | Наследник Убежища | Бука из Убежища |
14 | 14 300 | Посол доброй воли | Эталон выживания | Предвестник смуты |
15 | 16 450 | Городская легенда | Городская сказка | Городская страшилка |
16 | 18 750 | Герой Пустошей | Скиталец Пустошей | Злодей Пустошей |
17 | 21 200 | Знамя Пустошей | Очевидец | Демон |
18 | 23 800 | Спаситель Пустошей | Наблюдатель Пустошей | Каратель Пустошей |
19 | 26 550 | Чудо Господне | Сверхчеловек | Воплощение зла |
20 | 29 450 | Последняя надежда человечества | Лицо человечества | Бич человечества |
21* | 32 500 | Возвращающий Веру | Воин удачи | Зодчий смерти |
22* | 35 700 | Эталон самоотверженности | Спекулянт | Приносящий скорбь |
23* | 39 050 | Поводырь | Эгоцентрик | Мошенник |
24* | 42 550 | Друг народа | Одиночка | Консорт раздора |
25* | 46 200 | Борец за справедливость | Герой на прокат | Ночной кошмар |
26* | 50 000 | Символ порядка | Эталон апатии | Посредник хаоса |
27* | 53 950 | Вестник спокойствия | Утонченный человек | Инструмент разрушения |
28* | 58 050 | Светоносец | Стяжатель | Продавец душ |
29* | 62 300 | Земной ангел | Серый незнакомец | Отродье дьявола |
30* | 66 700 | Мессия | Смертный | Дьявол |
* Уровни, которые можно получить только после установки дополнения Broken Steel или при использовании модов.
Fallout: New Vegas [ ]
Уровень | Очки опыта | Карма (Добрый) | Карма (Нейтральный) | Карма (Злой) |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Самаритянин | Перекати-поле | Мошенник |
2 | 200 | Мученик | Изгнанник | Преступник |
3 | 550 | Часовой | Искатель | Авантюрист |
4 | 1,050 | Борец | Странник | Грабитель |
5 | 1,700 | Посланник | Гражданин | Воротила |
6 | 2,500 | Миротворец | Приключенец | Мародер |
7 | 3,450 | Рейнджер Пустошей | Бродяга Пустошей | Пират Пустошей |
8 | 4,550 | Страж | Наемник | Предатель |
9 | 5,800 | Мститель из пустыни | Пустынный мародер | Ужас пустыни |
10 | 7,200 | Идеал | Свидетель | Подонок |
11 | 8,750 | Крестоносец из Вегаса | Вегасовский посредник | Пахан из Вегаса |
12 | 10,450 | Паладин | Хранитель | Осквернитель |
13 | 12,300 | Мохавская легенда | Мохавский миф | Мохавское страшилище |
14 | 14,300 | Щит надежды | Эталон выживания | Меч разрушения |
15 | 16,450 | Вегасовская легенда | Вегасовский миф | Вегасовское страшилище |
16 | 18,750 | Герой Пустошей | Скиталец Пустошей | Злодей Пустошей |
17 | 21,200 | Знамя Пустошей | Очевидец | Черт |
18 | 23,800 | Спаситель Пустошей | Наблюдатель Пустошей | Каратель Пустошей |
19 | 26,550 | Чудо Господне | Сверхчеловек | Воплощение зла |
20 | 29,450 | Защитник Пустошей | Изгнанник из Пустошей | Бич Пустошей |
21 | 32,500 | Воскреситель веры | Солдат удачи | Провозвестник рока |
22 | 35,700 | Пример самоотверженности | Барыга | Горевестник |
23 | 39,050 | Пастырь | Эгоист | Обманщик |
24 | 42,550 | Друг людей | Индивидуалист | Князь раздора |
25 | 46,200 | Поборник справедливости | Наемный герой | Сущий кошмар |
26 | 50,000 | Символ порядка | Образчик равнодушия | Посланец хаоса |
27 | 53,950 | Вестник покоя | Любитель роскоши | Орудие разрушения |
28 | 58,050 | Последняя надежда человечества | Денежный мешок | Похититель душ |
29 | 62,300 | Спаситель обреченных | Серый странник | Отродье демонов |
30 | 66,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее одного дополнения | ||||
31 | 71,250 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
32 | 75,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
33 | 80,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
34 | 85,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
35 | 90,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее двух дополнений | ||||
36 | 96,250 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
37 | 101,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
38 | 107,300 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
39 | 113,050 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
40 | 118,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее трёх дополнений | ||||
41 | 125,000 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
42 | 131,200 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
43 | 137,550 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
44 | 144,050 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
45 | 150,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки четырёх дополнений | ||||
46 | 157,500 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
47 | 164,450 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
48 | 171,550 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
49 | 178,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
50 | 186,200 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Заметки [ ]
Fallout 4 [ ]
Когда Выживший получает новый уровень, игрок может либо увеличить одну из семи характеристик SPECIAL, либо одну из семидесяти способностей.
Уровень | Очки опыта |
---|---|
1 | 0 |
2 | 201 |
3 | 476 |
4 | 826 |
5 | 1,251 |
6 | 1,751 |
7 | 2,326 |
8 | 2,976 |
9 | 3,701 |
10 | 4,501 |
20 | 16,626 |
30 | 36,251 |
40 | 63,376 |
50 | 98,001 |
Формула для расчета опыта: Для перехода на следующий уровень требуется (n — номер текущего уровня): ΔXPn = 75*n + 125
Пример: После достижения 7-го уровня для получения следующего уровня потребуется: ΔXP7 = 75*7 + 125 = 650
Общее количество опыта для получения заданного уровня n: XPn = 37.5*n 2 + 87.5*n — 124
Пример: Для достижения 8-го уровня всего потребуется: XP8 = 37.5*8 2 + 87.5*8 — 124 = 2976
Вычитание 124 вместо 125 связано с тем, что 1 уровень стартует не с 0, а с 1.
Почему Росомаха начал терять свою исцеляющую силу в фильме Логан
В своем печальном будущем, последнем фильме про Росомаху, Логан, Росомаха начал терять свой мутантский исцеляющий фактор. Вот причина, по которой Логан заболел и по которой его силы начали подводить его.
В фильме Логан, Росомаха, переживает не лучшее свое время, постепенно теряя свои целительные способности, что в конечном итоге привело к его трагической смерти. Фильм Логан, снятый режиссером Джеймсом Мэнголдом был номинирован на премию Оскар, и стал последним фильмом, в котором Хью Джекман сыграл Росомаху, роль которого сделала его всемирно известным благодаря франшизе Люди Икс. Хотя фильм и заложил некоторые детали для объяснения, все равно, окончательно не становится ясно, почему Росомаха потерял свой фактор регенерации.
Действие фильма Логан происходит в 2029 году в гипотетической временной линии, где Люди Икс в основном были уничтожены. За 25 лет не родилось ни одного нового мутанта, а за теми, кто выжил, охотится корпорация Transigen, чтобы получить их генетический материал из корыстных побуждений.
В начале фильма Росомаха отошел от старых дел, зарабатывает на жизнь работая шофером. Он также заботится о стареющем профессоре Чарльзе Ксавьере (Патрик Стюарт), который, несмотря на свои умственные способности мутанта-телепата, умирает от дегенеративного заболевания мозга. Росомаха выбивается из привычной рутины, когда ему отдают на попечение молодую девочку-мутанта Лору (Дафни Кин), и вместе с профессором Ксавьером они, из-за преследования кибернетическими наемниками, нанятыми компанией Transigen для поимки Лоры и всех подобных ей мутантов, бегут через всю страну в поисках легендарного убежища для мутантов.
В фильме Логан, Росомаха представляет собой оболочку своего прежнего «Я» и явно болен еще с начала фильма. В каноне фильмов о Людях Икс, Росомаха живет уже почти 200 лет, родившись в Канаде в 1832 году. Это стало возможным только благодаря его мутантным способностям, давшим ему невероятный фактор исцеления, который долгое время, казалось, делал его практически бессмертным.
В Логане эта способность уже некоторое время становится менее эффективной, так как шрамы и пулевые отверстия, которые раньше исчезали, теперь остаются на теле видимыми. Также показано, что он постоянно испытывает физические муки, регулярно заглушая их алкоголем, болеутоляющими средствами, а иногда просто стискивая зубы от непрекращающейся боли.
Поскольку его фактор исцеления находится в упадке, даже его когти появляются не так быстро и они не так надежны, как раньше. Так почему же его фактор исцеления ослабевает? Все сводится к одному смертельному заболеванию: отравление адамантием.
После того как Росомаха столкнулся с бездушным клоном самого себя, убившим профессора Икс, он был тяжело ранен, и Лора отвела его к местному врачу. Врач сказал ему, что что-то внутри убивает его тело, что-то отравляет его. Логан не обратил на это особого внимания, так как уже сам предполагал, что причиной его болезни давно стал адамантий, с которым программа «Оружие Х» соединила его кости.
Отравление адамантием также могло стать причиной нарастающей недостаточности его регенеративных способностей. К моменту действий в фильме Логан не существует активного крупного медицинского центра для мутантов, в котором ему могли бы помочь. А даже если бы он и существовал, ранее отмечалось, что процесс соединения адамантия с костями Росомахи невозможно обратить.