Улица или дорога в чем разница

Живые улицы

Проект о городском транспорте и городской среде

Дороги и улицы — в чем разница и как обеспечить безопасность движения по городу?

В Москве на Садовом кольце произошло резонансное ДТП, в котором известный актер в состоянии алкогольного опьянения выехал на своем автомобиле на встречную полосу, где столкнулся c другой машиной. Водитель в другой машине погиб. По следам этого происшествия я выложил в телеграм-канале «Живые улицы» картинку, где вместо разделительной полосы, нарисованной краской, показана разделительная полоса с газоном и деревьями.

Улица или дорога в чем разницаРазделительная полоса на Садовом — картинка, разошедшаяся по интернету.

Эту картинку перепостили другие каналы, она попала в паблик движения «Синие ведерки», а оттуда в некоторые московские СМИ. Что я заметил во многих комментариях, которые появлялись под этой картинкой — многие люди считают, что газон с деревьями — это не серьезно, что он не удержит машину на большой скорости и что нужно делать не газон, а бетонный отбойник.

Аналогичные комментарии часто появляются под публикациями про пешеходные ограждения вдоль проезжей части, которые разлетаются на опасные обломки, если в них влетает машина. Люди пишут, что нужно ставить вдоль улиц бетонные отбойники, «на которых грузовик повиснет», чтобы защитить пешеходов.

Между тем, я вполне сознательно не стал изображать бетонный отбойник, но изобразил газон с деревьями, и вот почему.

Люди совершают ошибки

Начнем с того, что разобьем любимую мантру ГИБДДшников и прочих борцов за безопасность со стороны юриспурденции о том, что «все должны соблюдать ПДД и тогда все будет в порядке». Да, действительно, все должны соблюдать ПДД и на каждом участнике движения лежит персональная ответственность за то, чтобы вести себя в соответствии с законом. Это обстоятельство, однако, не отменяет того факта, что многие участники движения ПДД все-таки нарушают — сознательно или по ошибке. Люди вообще довольно часто ошибаются, ведут себя неадекватно и просто делают глупости, в том числе, находясь за рулем, двигаясь на велосипеде или идя по улице пешком. Это утверждение спаведливо для жителей любого города в любой стране мира. А вот что происходит в результате ошибок, которые совершают участники движения — это уже сильно зависит от страны и от города.

В странах, где понимают, что люди несовершенны и склонны ошибаться (например, в Швеции, Нидерландах, Швейцарии и т.д.) проектируют дороги и улицы таким образом, чтобы ошибки участников движения не приводили к трагедиям. В странах, где следуют мантре о том, что «все должны соблюдать ПДД», к которым во многом, к сожалению, относится и Россия, проектируют потенциально опасные дороги и улицы, надеясь, что все будут ездить по ним правилам.

Теперь, если мы тоже признаем несовершенство человеческой природы и попробуем проектировать улицы и дороги так, чтобы ошибки участников движения не приводили к трагедиям, перед нами встает вопрос: как это сделать? Один возможный ответ на этот вопрос я упомянул в начале: поставить везде бетонные отбойники, чтобы изолировать автотранспорт и незащищенных участников движения. Сюда же можно добавить подземные и надземные переходы, чтобы пешеходы вообще никогда не пересекались с автотранспортом в одном уровне.

Дороги и улицы — это не одно и то же

Люди, которые предлагают такие решения, к сожалению, не делают разницы между «дорогами» и «улицами». Для них это всё — «магистрали» или попросту «дороги». Есть загородные дороги и есть городские дороги, и принципиальная разница между ними — это немного другой скоростной режим и некотрая дополнительная сложность связанная со всеми этими светофорами и перекрестками, которые делают городскую дорожную сеть несколько неполноценной по отношению к условному идеалу загородного шоссе. В этой же логике — строительство многоуровневых транспортных развязок внутри города, и другие меры по облегчению городского вождения — пологие радиусы поворотов, в которые можно заходить на большей скорости, широкие полосы, краевые полосы безопасности и т.д. Все это как бы приближает нас к условному идеалу дороги, поэтому в этой логике все это нужно делать. На самом деле это не так.

Если мы посмотрим на примеры стран, где успешно занимаются безопасностью дорожного движения, мы увидим, что там «улицы» и «дороги» — это совершенно разные вещи, с разными задачами и разными способами обеспечения безопасности.

Дорога — это линейное сооружение, единственная задача которого — обеспечение движения автотранспорта. Движение это должно быть максимально беспрепятственным, быстрым и безопасным. Все элементы дороги служат выполнению этой задачи. Поэтому на дорогах примнеяются бетонные отбойники, широкие полосы, краевые полосы безопасности, обочины, плавные повороты, в которые можно входить на большой скорости. Вдоль дорог вырубаются деревья и кустарники, чтобы при вылете за пределы проезжей части машина не врезалась ни в какие препятствия. В общем, на дорогах делается все, чтобы по ним можно было передвигаться с достаточно большой скоростью, но чтобы при этом ошибки участников движения не приводили к трагическим последствиям. В силу того, что с функциональной точки зрения дорога — довольно примитивное сооружение, служащее единственной цели — эта задача вполне выполнима.

Улица — это совершенно другое пространство! На улице, безусловно, как и на дороге, есть проезжая часть, и по этой проезжей части движется автотранспорт. Однако, это далеко не единственное, что на улице происходит. Здесь также движутся пешеходы, едут велосипедисты, на улицу выходят магазины и кафе, на улицах есть парковка на проезжей части, по улицам движется общественный транспорт, люди встречаются на улицах и проводят на них время. В общем, улица — это многофункциональное пространство, в котором движение автотранспорта играет заметную, однако, далеко не принципиальную роль. Помимо него здесь переплетаются траектории движения множества других участников движения. Кроме того, при проектировании улиц мы должны учитывать визуально-эстетические требования, и в том числе по этой причине то, что применимо на автодорогах, неприменимо на улицах — те же бетонные отбойники.

Скорость — основной фактор риска

Вспоминим, что все участники движения иногда совершают ошибки. Если мы примем это за отправную точку, то мы неизбежно придем к идее о том, что улицы и высокие скорости движения автотранспорта — несовместимы. Даже если водитель соблюдает правила движения, всегда может найтись пешеход или велосипедист, который сделает что-то не так — случайно или преднамеренно, не важно — ошибки на дорогах не должны караться смертью или увечьями ни для кого!

На высокой скорости у водителя будет меньше времени, чтобы среагировать на ошибки других участников движения и последствия столкновения будут более тяжелыми. На более низкой скорости многих столкновений просто удастся избежать, поскольку водитель успеет среагировать и затормозить, а если столкновение произошло, последствия его будут менее тяжелыми.

Отсюда вытекает вопрос: как заставить водителей автотранспорта двигаться по городским улицам с безопасной скоростью? В отечественной практике действует установка на то, что проезжая часть улиц должна быть спроектирована с определенным запасом по скорости. Например, расчетная скорость движения на большинстве улиц у нас — 80 км/ч при том, что фактически разрешено двигаться лишь со скоростью 60 км/ч. Считается, что этот запас дает возможность водителям корректировать небольшие ошибки вождения, особенно, если они будут двигаться с разрешенной скоростью, которая меньше, чем расчетная.

Это не то, что происходит в реальности. В реальности же просиходит то, что в психологии называется «компенсацией риска». Люди изменяют свое поведение, в зависимости от ощущаемого уровня риска. Если воспринимаемый уровень риска снижается, люди начинают вести себя менее осторожно и наоборот.

В отношении дорожного движения это означает, что если мы проектируем улицу, исходя из рассчетной скорости 80 км/ч и ставим ограничение скорости «60», водители в массе своей не будут ездить с скоростью 60 км/ч, но будут ездить с той скоростью, которую они воспринимают, как безопасную для себя. И это то, что мы видим в реальности — если плотность движения позволяет, то на многих наших дорогах водители едут со скоростью 80-100 км/ч. И это никак не связано с сознательностью или законопослушностью. Это просто естественное поведение, продиктованное окружающей средой.

При этом данная ощущаемая водителями безопасность достаточно условна и иллюзорна. В любой момент может произойти что-то неожиданное: пешеход оказался на проезжей части, водитель с перпендикулярной улицы выехал на красный свет, велосипедист сделал неожиданный маневр — и вся эта безопасность заканчивается ДТП с ранеными и погибшими.

Проще говоря, избыточное проектирование улиц не ведет к безопасности, но лишь к более рискованному поведению водителей.

Опасная дорога — безопаснее

Та же самая компенсация рисков, которая заставляет водителей ехать быстрее, может помочь нам заставить их ехать медленнее. Для этого необходимо сделать так, чтобы улица воспринималась, как сложное и опасное для движения пространство. Как этого добиться?

Существует множество приемов, которые идут под общим определением «успокоенения трафика». Это и более узкие полосы движения, и более крутые закругления проезжей части на перекрестках, рядная посадка деревьев вдоль проезжей части, которая усиливет ощущение скорости, частое изменение траектории движение и отсутствие длинных прямолинейных участков.

Все это с общебытовой точки зрения делает проезжую часть улицы более опасной. Больше всяких неприятностей может произойти. Однако, на самом деле это не делает улицу менее безопасной, но делает ее более безопасной! Все препятствия, как бы делающие улицу более опасной, на самом деле, заставляют водителей ехать с меньшей скоростью и не потому, что так установлено знаками, а потому что такая скорость воспринимается, как адекватная конкретному участку самими водителями! При этом, конечно, люди по-прежнему будут совершать ошибки, но эти ошибки будут иметь гораздо менее тяжелые последствия, чем при более высокой скорости движения.

Что делать с пьяными летчиками?

Это, что касается нормальных законопослушных участников движения, но как насчет тех, кто нарушает правила сознательно? Например, пьяных за рулем или уличных гонщиков? Успокоение трафика может помочь и в борьбе с этими явлениями. Каким образом? С тем, как спроектированы наши улицы сейчас, пьяный или сознательно превышающий скорость водитель может проехать много километров на высокой скорости, прежде чем врежется, например, в другую машину, и кого-нибудь убьет. На улице с успокоенным трафиком такой водитель либо вообще не успеет набрать высокую скорость, либо не сможет проехать с ней большое расстояние и, скорее всего, довольно быстро закончит свой путь об какой-нибудь элемент благоустройства.

Выводы

Подытожу свои рассуждения.

Первое: люди совершают ошибки. Все участники движения должны соблюдать ПДД, однако не стоит рассчитывать, что они будут это делать всегда. В реальности они будут косячить: осознанно или случайно, и это нужно учитывать при проектировании улиц.

Второе: улицы и дороги — это принципиально разные пространства. Дороги служат только для движения автотранспорта и поэтому обеспечение безопасности на них происходит с сохранением достаточно высокой скорости движения с мерами по минимизации последствий ошибок на этой высокой скорости.

Улицы — это многофункциональные пространства, где сосуществует множество различных участников движения и их безопасное взаимодействие возможно только при уменьшении скорости движения автотранспорта. Скорость движения на улицах является тем, чем можно и нужно жертвовать, ради безопасности.

Третье: проектирование улиц «с запасом» не работает на обеспечение безопасности. Водители лишь начинают ездить быстрее, независимо от своей сознательности и законопослушности.

Четвертое: успокоение трафика создает дополнительные препятствия для движения автотранспорта и тем самым делает его более безопасным, а последствия ошибок, совершаемых участниками движения — менее фатальными.

Наконец, пятое: успокоение трафика не только снижает общую скорость потока, но также помогает минимизировать случаи и последствия асоциального поведения. Пьяный водитель или уличный гонщики просто не сможет набрать опасную скорость, не вписавшись в какой-нибудь элемент благоустройства улицы.

Исходя из этих пяти установок, когда я рисовал свою версию Садового кольца, я изобразил именно деревья и газон. Бетонному отбойнику там не место, потому что это улица, а не автомагистраль. В то же время понятно, что одной лишь разделительной полосой на Садовом не обойтись. По сути такая 10-полосная автомагистраль вообще не может быть улицей и, если мы хотим, чтобы Садовое кольцо было безопасным, нужно либо превращать его в полноценную дорогу, полностью изолированную от городской застройки, чего, я думаю, очень многие не захотят, либо превращать его в нормальную улицу с уменьшением числа полос и других геометрических параметров проезжей части. У этого решения, я думаю, тоже будет масса противников, но в любом случае не делать ничего — означает ждать следующей трагедии, которая, к сожалению, неминуемо случится.

Источник

Разница между дорогой и улицей

Вы можете задаться вопросом, в чем большая разница между дорогой и улицей, поскольку оба слова часто используются как синонимы. Конечно, есть разница между дорогой и улицей. Одно из ключевых различий

Содержание:

Дорога против улицы

Что означает дорога?

Что значит улица?

Улица обычно застроена домами по обеим сторонам, в то время как вы не видите много домов по сторонам дороги. Большинство людей обычно используют улицу для передвижения. На улице не так много официальных зданий, деловых заведений и других построек. В отличие от дороги большой длины и размера, вы можете довольно легко найти адрес на улице. Поскольку улицы используются в основном для пеших прогулок, вполне возможно, что на улицах есть рынки, такие как овощной, рыбный и другие типы рынков.

Читайте также: Разница между улицей и проспектом

В чем разница между дорогой и улицей?

• Хотя улицы больше используются людьми, дороги используются транспортными средствами.

• Хотя на улице не так много официальных зданий и т. П., Вы можете встретить больше таких зданий, официальных зданий, деловых заведений и других зданий на дорогах.

• Улица обычно застроена домами по обеим сторонам, в то время как вы не видите много домов по сторонам дороги.

• Поскольку улицы используются в основном пешеходами, вполне возможно, что на улицах есть рынки, такие как овощной, рыбный и другие типы рынков.

Ширина дороги сильно отличается от ширины улицы. Дорога как минимум в четыре раза шире улицы. Большая ширина дорог способствовала бы более быстрому движению транспорта. По обе стороны дороги вы найдете больше деревьев, чем на улице. Это потому, что улица в основном занята домами.

Источник

Проезд и улица — что это такое и отличия

Улица или дорога в чем разница

В книгах, на картах, в автомобильных навигаторах можно увидеть и прочитать о таких понятиях, как проезд или улица. Эти слова могут встречаться в различных адресах. В больших и маленьких населенных пунктах обязательно будут улицы и проезды. Несмотря на распространенность названий и понятий, не каждый человек способен дать им определения. Назвать, в чем же состоят основные различия и существуют ли они, еще сложнее. Для этого необходимо также провести сравнение по ряду категорий.

Определение понятий

Улицей принято называть объект инфраструктуры, который располагается в населенном пункте. В большинстве случаев на этой территории присутствует асфальтированное или мощенное покрытие. Каждому подобному объекту присваивается определенное название.

Проезд – определенная часть улицы. Он соединяет две параллельно идущие улицы между собой. Этому объекту также присваивается определенное название.

Сравнение

В 90% населенных пунктов, среди которых могут быть, как большие, так и маленькие города существует определенный порядок расположения возводимых строений. Контролируется он путем создания улиц и проездов. Вдоль улиц возводятся жилые дома, объекты инфраструктуры, прокладываются дороги или транспортные развязки. Улицы и проезды в свою очередь – элементы обустройства городов и других населенных пунктов.

В большинстве случаев улица образуется из центральной части, по которой осуществляется активное движение техники, машин и людей. Также улица имеет две боковые линии – на них располагаются различные дома и сооружения. В центральной части проходит дорога. Она имеет (в большинстве случаев) специальное покрытие, способное выдержать повышенные нагрузки. Это может быть асфальт или иной твердый материал. В редких случаях промежутки между строениями и домами имеет просто земляное покрытие. Подобный способ применяется, например, в небольших населенных пунктах, поселках, деревнях. Для улицы в традиционном ее понимании характерно наличие полос движения. Их в 90% случаев две. Для движения людей предусматривается тротуар.

Проездом же является не самостоятельный объект, а часть уже созданной улицы. Параметры ширины и длины будут меньше. Для проезда характерны: одна полоса для движения машин и другой техники, отсутствие тротуара. С помощью этого элемента инфраструктуры удается соединить между собой две улицы. Проезд можно сравнить с переулком, но по последнему элементу не всегда осуществимо перемещение с помощью транспортных средств. Исключением являются самокаты или велосипеды. Проезд же предлагает возможность для движения машин. Отсюда и название этого объекта. Главным назначением является обеспечение доставки необходимых материалов и конструкций. Потребоваться они могут, например, при проведении различных строительных работ или мероприятий по реконструкции зданий и домов. Именно проезды часто располагаются на пути следования транспорта к промышленным объектам.

Движение по улицам осуществляется с различной интенсивностью. Различия присутствуют и в архитектурной составляющей, функциональном назначении. Например, на бульварах отмечается наличие большого количества зеленых насаждений, присутствует широкое пространство для пешеходных зон. Набережная – место, проходящее вдоль водоема. Проспект – участок, который проходит по прямой линии, если смотреть на карты. Является главной улицей в населенном пункте. Имеет несколько полос для движения по ним транспортных средств.

Выводы

Важно подчеркнуть, проводя сравнение, что названия типов улиц носят условных характер. Нередко бывает так, что первоначально задумывающийся вариант обустройства с развитием населенного пункта претерпевает сильные и заметные изменения. Также названия, которые были даны улицам в далеком прошлом, сохраняют их. Это позволяет сделать простым их нахождения на картах. Проезды же могут быть переименованы, так как их значение не так велико. Также улицы отличаются от проездов протяженностью. Первые могут занимать территорию в несколько километров, вторые ограничены небольшим участком, так как соединяют две параллельно расположенные улицы между собой. Главная функция проезда – обеспечение комфортного передвижения для транспортных средств и специальной техники.

Источник

Прошу объяснить разницу между терминами «дорога», «улица» и «проезд» и в каком документе изложены требования к проездам.

Улица или дорога в чем разница

Прошу объяснить разницу между терминами «дорога», «улица» и «проезд» и в каком документе изложены требования к проездам.

Ответы на вопрос:

Улица или дорога в чем разница

Требования смотрите в Приказе Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», там все подробно разъяснено.

Похожие вопросы

Улица или дорога в чем разница

У меня такой вопрос, мой участок находится в конце улице, улица тупиковая, улица узкая, дорога не асфальтирована, жители улицы переграждают дорогу, мешают проезду строительной техники и мне на мой участок, говоря, что строй. Техника разрушает дорогу, хотя дороги как таковой нет, правы ли они, и как мне быть в данной ситуации?

Улица или дорога в чем разница

У нас тупиковая улица, Дороги естественно нет! Нас на этой улице 26 участков. Все были «за» сделать отсыпную дорогу и в конце улицы через ручей сделали мостик и естественно дорогу сразу к асфальтированной дороге. Возле мостика поставили шлагбаум т.к. и с соседнего коттеджного посёлка люди узнавшие ринулись косяком. Какие нам нужно составить и подписать документы что бы на проезд через шлагбаум никто в будущем не преттендовал. Есть все чеки и заказ наряды.

Улица или дорога в чем разница

Расстояние между двумя частыми участками 20 метров, по которым проходит улица (не проезд). Дорога вплотную прилегает к одному из участков.

Есть ли правовые основания для переноса дороги на середину между участками?

На сколько метров дорога должна отступать от забора участка?

Улица или дорога в чем разница

Как определить что такое дорога, что такое проезд и какое расстояние должно быть от дома до дороги или проезда?

Улица или дорога в чем разница

К земельному участку был согласован проезд. У соседних участков проезды согласованы с других улиц. В целях поддержания удовлетворительного состояния проезда к дому, я за свои средства сделала дорогу пригодной для проезда. Сосед, увидев это, начал пользоваться проездом, а также парковать свои автомобили. У него проезд официально с другой стороны улицы. Компенсировать часть затрат отказывается, к тому же к его участку проехали камазы, которые испортили насыпь. Могу ли я в судебном порядке затребовать возмещение затрат и в дальнейшем оградить проезд воротами (дорога считается общего пользования без ограничений).

Улица или дорога в чем разница

Сосед построил 2 дома на участке, к внутреннему дому хочет проезд по пожарному проезду сделать на соседнюю улицу. Начал отсыпку пожарного проезда. Весной и осенью нас затопит, зимой снег куда денет, выше забора заметает. Для проезда или переулка какие требования по закону, обочина водоотводный канал и ширина дороги. Кто дает разрешение на использование пожарного проезда как основного к дому, на каком основании и законно ли это, если участок соседа выходит на другую улицу.

Улица или дорога в чем разница

Я председатель дачного кооператива. Оформляем в собственность землю. На территории дачного кооператива есть улица, но администрация настаивает, что это дорога. Соответственно и налог совсем другой, Объясните в чем разница между дорогой и улицей в дачном поселке.

Источник

Проезд и улица – что это такое и в чем отличия

В любых населенных пунктах – от городов-миллионников до небольших сел – встречается немало дорожных терминов, значения которых не всегда представляется возможным точно объяснить. Например, может быть любопытно, чем отличается проезд от улицы.

Определение понятий

Улица, проезд – объекты, получившие от градостроителей названия. Они обеспечивают транспортные и пешеходные коммуникации между жилыми районами, производственными зонами, общественными центрами, кварталами, которым свойственны линейные, фиксированные по всей длине границы, начало и окончание.

Улица

Это основная единица городского пространства, через которую люди воспринимают город. Ее часто ошибочно принимают за поверхность, по которой движутся автомобили при перемещении из одного места в другое. На самом деле улицы – это многомерные пространства, состоящие из множества поверхностей и структур. Они простираются от одной линии к другой, включая края зданий и отступов, определяющих каждую сторону. Они предлагают пространство для передвижения и доступа, а также способствуют разнообразию использования и деятельности.

Улица или дорога в чем разница

Улицы – это динамические пространства, которые со временем адаптируются для поддержания экологической устойчивости, здоровья населения, экономической активности и культурного значения.

Улицы образованы несколькими плоскостями:

• боковыми плоскостями зданий и краев дорожных полотен;

Каждая плоскость состоит из множества отдельных элементов, которые часто регулируются градостроителями с учетом методов строительства.

Пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и полосы движения вдоль улиц должны быть непрерывными и хорошо соединенными для эффективного функционирования таких взаимозаменяемых элементов, как парковочные места, деревья, парковки и остановки общественного транспорта.

Проезд

Любой путь, соединяющий две точки, считается проездом. Полоса движения и дорожные разметки указывает на разницу в размерах проезда. Обычно проезд – это небольшой по протяжённости путь для автотранспортных коммуникаций, объединения конкретных строений, комплекса новостроек.

Улица или дорога в чем разница

Длина труднодоступного однополосного проезда обычно не более 150 м. и тупик обычно снабжается разворотной платформой.

Внутригородская улично-дорожная коммуникация распределяется на 2 вида:

• местную улично-дорожную (по магистральной сети проходят до 80% всех автотранспортных коммуникаций.

Для подъезда к комплексам микрорайонов, крупным офисам и производственным объектам, гипермаркетам предусматриваются центральные проезды, а к находящимся поодаль зданиям – второстепенные проезды.

В границах фасадов зданий с входами проезды делаются шириной 5,5 м. Труднодоступные проезды должны быть не более 1 метра и ограничиваться разворотными платформами для удобства передвижения мусоровозов, уборочного и пожарного транспорта.

Проезды могут быть подготовлены с помощью доступного на определенном участке грунта. Это самые дешевые временные проезды. Земляные проезды рассчитаны на очень малое движение.

Доступный грунт укладывается в два-три слоя, и поверхность дороги уплотняется трамбовкой, чтобы удалить излишки пустот в почве.

Временные проезды обычно прокладываются для передвижения строительных машин при возведении сооружений.

Не рекомендуется проезжать по таким проездам в сезон дождей, так как во время дождя влажная земля может стекать.

Комплекс внутримикрорайонных проездов должна способствовать комфортной транспортной коммуникации микрорайонов и муниципальных зданий с городскими проспектами, исходя из правил осуществления перемещения автотранспортных средств и противопожарной безопасности. Все внутримикрорайонные проезды делятся на:

• проезды, ведущие к подъездам многоэтажек,

Труднодоступные проезды как правило снабжены подвижными разворачивающимися платформами 1212м или кольцом с радиусом по оси проезда не менее 10 м. Со стороны подъездов многоэтажек обязательно устанавливается тротуар шириной 1,5 м. С внешней проездной стороны оставляется техническая полоса.

Сравнение

Проездом называют дорогу в населенном пункте. Она состоит из пешеходной зоны и проезжей транспортной части.

Улица или дорога в чем разница

Улицей может быть любая дорога общего пользования, по обе стороны от которой есть здания. Такое понятие, как улица, применимо и к городской, и к сельской местности. Улицы соединяют людей для их удобной коммуникации, а проезды связывают пути небольшой протяжённости для автотранспортных коммуникаций, соединения конкретных строений, групп многоэтажек с проспектами и переулками.

Проезды проходят между двумя точками. Возле каждого из них можно найти улицы, асфальтированные дороги с домами и другими зданиями.

Хотя оба термина часто применяются к одному и тому же, улица отличается от проезда, по крайней мере, трансцендентно. Если изучить употребляемые градостроителями определения, а также историю употребления этих слов, ключевое отличие содержится в месте и цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *