Укрпочта или новая почта что лучше
26 августа 2020, 12:09 | Автор: Анастасия Задорожняя | Просмотров:
В этом убедилась жительница Мелитополя, которая сравнила сервис «Новой почты» и «Укрпочты» и дала свою оценку работе двух операторов.
— Посещение двух почт.
Первая остановка Новая Почта 1.
Получение посылки 30 секунд.
Вторая остановка Укрпошта (главное отделение чтоб вы понимали).
Надо было купить конверт для письма.
Работали две женщины (2 рабочих окна).
Обслуживание 3-х человек передо мной 10 минут.
На мою реплику, что очень медленно обслуживают, женщина возмутилась и сказала, что если она медленно работает, то кто уж может быстрее чем она!
Не стала я ей рассказывать про 30 секунд на Новой Почте и про быструю девушку Аню, которая меня всегда обслуживает очень быстро (все как Я люблю)
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Подпишитесь на нас: Google Новости
Комментарии
Ваш e-mail не будет опубликован.
27 августа 2020, 22:15
27 августа 2020, 20:10
Ха )))) это вы ещё с мистэкспресс не связывались
27 августа 2020, 12:00
Совок позорный. Всех адептов совка в помойку!
27 августа 2020, 06:42
Во как пропиндосы набежали порочить СССР! Напишите про бесплатное образование, медицину, квартиры. Заодно напишите, что в Итоне действует советская система обучения, как и в других странах, а не только в Англии.
27 августа 2020, 05:31
27 августа 2020, 05:21
27 августа 2020, 05:12
27 августа 2020, 05:10
А в попу тебя тоже быстро обслуживают, как ты и любишь?
26 августа 2020, 20:27
Так НП уже тоже есть оплата коммунальных и прочих платежей, только об этом не особо афишируют.
26 августа 2020, 19:03
Бездарь иди умойся и закодируйся. Мне 40 лет и мои родители, у которых ТРИ высших образования на двоих, не могли даже в сладких снах в совке иметь того что есть у меня сейчас. Так мало того, все что есть у меня я передам своим детям, а мои дети приумножат и предадут внукам, если конечно вы голодранцы завистливые не придете опять к власти.
26 августа 2020, 15:32
Так это же леонтьева, ей всё нетак
26 августа 2020, 15:13
На новой почте в одном отделении 5-7 человек, каждый получает 7-8 тысяч в месяц, и держаться за работу. На Укрпочте один-два человека выполняющие работу за все отделение и получающие минималку. Вопросы есть?
26 августа 2020, 14:59
На микрорайоне за рынком Таврический самое лучшее отделение Укрпочты. Персонал отличный.Все девочки хорошие,грубости никогда не слышала.Обслуживание тоже профессиональное.Лично у мня проблем не было с посылками.Пользуюсь и не жалею,обычная посылка по Украине 25 гривен за пересылку а в Новой почте 45 гривен. Вот например Новая почта отд.№8 сидят хамовитый персонал и не всегда они работают на скорость.Оператор может сидеть играть в игру на телефоне и пофиг что работает один специалист и собралась очередь.
26 августа 2020, 14:56
26 августа 2020, 14:23
26 августа 2020, 14:22
26 августа 2020, 13:46
26 августа 2020, 13:15
Малолетки с промытыми мозгами, вы не знали СССР поэтому не надо писать ахинею, которую вам вдалбливают те, кто ненавидел и боялся СССР!
26 августа 2020, 13:07
Так все конченные совки и питались только хлебом и молоком. Остальные адекватные люди которые хотели добиться чего то большего, улучшить свой быт и качество жизни стояли в очередях и проклинали его.
26 августа 2020, 13:03
13:54 ой не свисти настоялся я в очередях когда народ с работы возвращается
26 августа 2020, 12:54
Валентин, это тебе в школе насвистели про очереди за спичками в Союзе? Их было валом в любом магазине в любое время. Очередь за хлебом и молоком могла быть когда принимали товар, но это 10-15 минут. Очереди были только за ограниченным перечнем дефицитных товаров типа шпрот или киевских тортов, или импортных шмоток. Во всяком случае до 89-го года было так.
26 августа 2020, 12:38
26 августа 2020, 12:35
13:25 тем кто ждет в очереди это не важно по какой причине ты долго стоишь, пусть принимают только платежи а 1 окно чисто для посылок
26 августа 2020, 12:27
Аналогичная ситуация и с заводами
26 августа 2020, 12:25
Вообще бессмысленны эти сравнения. Получение посылки и приём коммунальных платежей. Дайте коммуналку на новой почте они и уснут
Альтернатива Новой Почте: 6 служб доставки, о которых стоит знать
В далекие 90-е Укрпочта была монополистом в сфере предоставления услуг по пересылке товаров в Украине. Альтернативы ей не было, а о качестве услуг, сроках доставки и хамстве со стороны обслуживающего персонала, и вспоминать не хочется. Так как эта отрасль являлась своеобразной нишей для предпринимателей, многие вовремя сориентировались и организовали собственные службы доставки, и транспортные компании. Таким образом, Укрпочта значительно уменьшила свою долю на рынке, а с каждым годом появлялось все больше новых перевозчиков.
Новая почта
Служба доставки была основана в 2001 году и обеспечивала экспресс-доставку документов и грузов для физических, и юридических лиц.
Сегодня Новая почта – это более 2 000 отделений в 1 000 городах и селах Украины, а адресная доставка охватывает около 30 000 населенных пунктов. На балансе предприятия около 3 000 единиц автотранспорта, а за 2015 год было совершено около 100 млн отправок.
В 2014 году представительства Новой почты были открыты в Молдове и Грузии, через год компания запустила услугу международной доставки в 200 стран мира.
Общее количество сотрудников Новой почты около 20 000 человек.
Владельцы компании Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк активно принимают участие в социальных проектах, поэтому Новая почта часто выступает спонсором разных мероприятий.
В 2016 году издание Inc. Включило компанию в список ТОП-5000 самых быстроразвивающихся компаний Европы.
Деливери
Предприятие основано в 2001 году. Главное направление – предоставление транспортных и логистических услуг физическим лицам и бизнесу.
За годы работы компания стала надежным партнером для более чем 200 000 корпоративных клиентов.
Для клиентов разработана система скидок, есть возможность пользоваться услугами индивидуального менеджера. Тарифы устанавливаются в зависимости от веса и объема груза. Благодаря специально разработанным отраслевым решениям, некоторые тарифы могут быть рассчитаны индивидуально.
Интайм
Транспортная компания «Интайм» была основана в 2002 году в г. Запорожье.
Основная деятельность – доставка грузов весом от 100 грамм до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. На территории страны функционируют 522 представительства компании.
В 2011 году по итогам международной программы «Лидеры XXI века» в номинации «Транспорт» компания «Интайм» получила награду «Лучшее предприятие Украины». А руководитель предприятия Александр Троян был награжден званием «Лучший руководитель года».
Сегодня среди клиентов «Интайм» крупнейшие сети супермаркетов Украины, производственные компании, малый бизнес и физические лица.
Мист Экспресс
Представительства компании есть во всех областных центрах Украины и во всех крупных городах. Обслуживают клиентов более 100 собственных пунктов приема-выдачи. В распоряжении предприятия более 300 собственных транспортных средств и около 500 выполняют доставку по контракту.
Основные виды деятельности Мист Экспресс:
Автолюкс
В 1997 году предприятие «ААЗ Трейдинг Ко» зарегистрировало торговую марку «Автолюкс». Под этой маркой компания успешно функционирует на протяжении 19 лет, предоставляя услуги грузовых и пассажирских перевозок. А с недавнего времени предоставляется новая услуга – доставка корреспонденции по всему миру.
С 2001 года издается журнал «Автолюкс», который выходит тиражом в 12000 экземпляров и пользуется популярностью у клиентов компании.
«Автолюкс» неоднократно награждался на вклад в развитие автомобильного транспорта и весомые достижения в профессиональной деятельности.
Укрпочта
Украинское государственное предприятие, которое входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и является национальным оператором почтовой связи в Украине.
Как самостоятельная хозяйственная единица Укрпочта функционирует с 1994 года.
Укрпочта сегодня – это:
В 2015 году было доставлено 200 млн единиц корреспонденции, 11 млн переводов и более 75 млн пенсий и денежных пособий.
Попробуем подвести промежуточные итоги и сравнить показатели действующих операторов Украины:
Стоит отметить, что возможность отследить посылку на сайте Укрпочты есть, но работает эта функция не всегда корректно. Иногда посылки начинают отслеживаться в системе только через несколько дней после их отправки.
По количеству покрытых городов и отделений имеем двух основных лидеров – Укрпочта и Новая почта. Новая почта – это еще и качество, за которое приходится платить.
Ниже представлены цены за услуги операторов. Для примера мы взяли стандартный груз весом 1 кг и габаритами 25х15х5. Платье или кардиган вполне подойдут под эти параметры. Доставка из Киева во Львов по системе отделение-отделение, без наложенного платежа, с объявленной стоимостью 200 грн. В первом случае упаковка своя, во втором – коробка, купленная в отделении.
Стоит отметить, что в некоторых службах доставки возможна отправка груза без заявленной стоимости, т. е. без страхования, поэтому плата за пересылку может быть еще меньше. Так, например, отправка аналогичной посылки Укрпочтой без объявленной стоимости обойдется вам в 13 грн без коробки и 17-20 грн с коробкой.
Количество покрытых городов, качество услуг, множество отделений дают Новой почте неоспоримое преимущество, поэтому этот оператор может позволить себе предлагать услуги даже по завышенным тарифам. Но, не так давно, в этой отрасли появилось новое явление, которое может со временем нивелировать значение Новой почты как оператора с самым большим количеством отделений среди частных транспортных компаний. А явление это – почтоматы.
Почтоматы
В последнее время тема доставки в почтоматы (автоматические терминалы выдачи посылок) стала очень популярна. А в некоторых почтоматах клиенты могут забрать груз в любое время суток и не быть привязанными к графику работы отделений или курьеров. Согласитесь, это очень удобно.
Одной из первых на этот рынок вышла компания InPost – мировой лидер в отрасли почтоматов. Сеть начала работу в Киеве в начале 2014 года. Первыми клиентами были девушки, которые таким образом получали продукцию Oriflame и других сетевых дистрибьюторов. За 2014 год около 30 тысяч заказов в Киеве было получено с помощью почтоматов InPost.
По данным исследования, которое проводила компания, около 94% респондентов довольны качеством обслуживания и планируют дальше получать свои заказы через почтоматы.
Не так давно такую же услугу предложил Приватбанк. Сейчас насчитывается около 1400 почтоматов. Службы доставки, которые не имеют такого покрытия как Новая почта, например, успешно используют для выдачи грузов почтоматы Приватбанка. Одними из первых, кто стал использовать эту услугу Приватбанка, стала компания Мист Экспресс. Сейчас почтоматы используют практически все перевозчики. Через такие автоматические терминалы можно получать только коробки с ограниченными габаритами: длина – 35 см, ширина – 61 см, высота – 37 см. Вес посылки не должен превышать 30 кг.
Пользоваться почтоматом довольно просто. Когда заказ будет доставлен, вы получите письмо на почту или смс с уведомлением о доставке посылки. Почтоматы всегда находятся рядом с обычными терминалами. Авторизируетесь, — для этого нужно ввести номер телефона или использовать платежную карту. Оплачиваете заказ наличными или картой через терминал, нажимаете кнопку «Открыть ячейку» и забираете посылку.
С помощью почтоматов теперь не только Укрпочта или Новая почта могут доставлять посылки в самые отдаленные уголки нашей страны. География перевозчиков расширяется, конкуренция между ними будет расти, а значит, у нас появится возможность пользоваться услугами курьерских служб по демократичным тарифам.
А какими службами доставки пользуетесь вы? Поделитесь своими впечатлениями о сотрудничестве с ними в комментариях.
Чем лучше новой почтой или почтой
«Нова Пошта» и «Укрпошта» с недавних пор воюют между собой за место под солнцем и клиентов. Топ-менеджеры компаний не стесняются подначивать друг друга в СМИ. «Нова Пошта» говорит: «Укрпошта» нам не конкурент». «Укрпошта» со своей стороны парирует: «Раз мы не конкурент, зачем вы в суд подаете?». И все в таком духе. При этом, конкуренция — это, конечно же, не плохо. «Нова Пошта» за все годы существования активно развивалась и смогла завоевать львиную долю на рынке. «Укрпошта» начинает подстраиваться под современный мир только сейчас, несмотря на солидный возраст.
Недавно мы проводили опрос среди читателей, что для них самое важное при отправлении посылок — время обслуживания в отделении, скорость доставки, вежливость или другие факторы. О результатах расскажем позже, сохраним интригу. Но именно эти ответы натолкнули на мысль провести эксперимент и сравнить сервис двух операторов — государственного и частного. Что и было сделано журналистом ЦТС.
Естественно, доля субъективности в эксперименте присутствует, поскольку сравниваются только два отделения операторов, но, думается, общую тенденцию он отражает.
Отделение «Новой Пошты» находится к моему дому на 50 метров ближе. Поэтому, сначала о нем. Пять окошек обслуживания и каждое работает. По другую сторону стойки — молодые парни и девушки, одетые в красно-серые футболки. В отделении, помимо меня, еще три клиента.
— Получение, отправка? — на автомате спрашивает девушка.
— Мне нужна коробка для отправки.
Через минуту она возвращается с нужной коробкой. На то, чтобы сложить вещи у меня ушло 5 минут и, когда я оглянулась, то увидела уже других клиентов.
Это о скорости обслуживания. Наверное, поэтому, операторы на НП никогда не здороваются (по крайней мере, в этом отделении). Экономят время. Недавно в интервью ЦТС Вячеслав Климов сказал: «Мы начинаем измерять скорость обслуживания даже не в минутах, а секундах. Сейчас клиент обслуживается за несколько минут, мы ставим перед собой цель обслуживать за 60 секунд».
При отправлении девушка спросила мой номер телефона, телефон получателя и кто оплачивает посылку. На все ушло полторы-две минуты. Небольшая заминка произошла с расчетом картой — на моей кассе не было терминала. Сократить еще больше время обслуживания в отделении можно было с помощью мобильного приложения. В нем можно самостоятельно оформить посылку и сразу ее оплатить.
Стоимость отправления составила 45 грн плюс 9 грн за коробку. Курьерская доставка стоила бы еще плюс 29 грн. Отправление в коробках учитывает не фактический вес посылки, а объемный. У меня была коробка весом до 2 кг, соответственно, и посчитали 2 кг. Можно было бы попросить бесплатный пакет, тогда было бы дешевле… Но на НП они только в двух размерах — 0,5 кг и 1 кг. Или же обмотать в стрейч-пленку, но тогда цена получилась бы приблизительно такой же, как и с коробкой. Посылка должна будет прийти на следующий день. Правда, никакое уведомление об этом мне не прислали. Я забрала свой чек и пошла в «Укрпошту».
Раньше я часто ассоциировала отделения «Укрпошты» с запахом нафталина, серостью и мультиком «Зверополис». Той частью, где ленивец очень долго обслуживает клиента. Бесконечно долго. Когда я пришла, в отделении было восемь клиентов: мамочка с коляской, двое пожилых людей, остальные — люди среднего возраста. Кто-то оплачивает коммунальные услуги, отправляет письма или посылки. На всех нас — всего два кассира.
Около пяти минут на меня никто не обращал внимания. Я ходила из стороны в сторону, не зная у кого попросить коробку для отправления.
— Спрашивайте, девушка, — ко мне обращается женщина средних лет с коротко стрижеными волосами. Заместитель начальника отделения.
— Можно мне коробку, смарт-бокс? И скажите, сколько кассиров у вас работает?
— Всего четверо. Двое из них сегодня выходные. Двое — на работе. А вы спрашиваете из любопытства или на работу хотите устроиться? Нам очень нужны люди. Желательно, молодые девушки и парни, как вы, чтобы работать за компьютерами. Люди постарше — для работы курьерами.
В этот раз я была приятно удивлена. Очередь до меня дошла минут за семь. Пять из которых я потратила на то, чтобы сложить свою посылку.
— Вітаємо в «Укрпошті». Куда отправляете? — молодая девушка в окошке улыбается мне.
Я называю индекс, свой номер телефона, номер телефона получателя. Мы сверяем данные. Девушка очень быстро печатает по клавиатуре. Отправление стоит 33 грн. Смарт-бокс не зависит от веса — ты платишь за коробку и можешь сложить туда хоть кирпичи. Но моя посылка весила 1,5 кг и можно было сэкономить, отправив ее в пакете. Тогда отправление стоило бы 22,80 грн. Правда, и срок доставки у таких отправлений дольше. Расчет наличными. Но недавно появилась услуга, и снять деньги можно прямо в отделении с комиссией 3%. Дополнительно можно было бы заказать курьерскую доставку для обычного отправления. Она стоила бы 9 грн, но для смарт-боксов нет возможности сделать курьерскую доставку.
В итоге получается, что отправить посылку «Новой Поштой» стоит на 30% дороже. Правда, и скорость доставки выше. Посылка пришла на следующий день. «Укрпоште», чтобы проехать 500 км, понадобилось два дня. Результаты нашего опроса говорят о том, что важнее всего для клиентов — стоимость доставки, скорость — на втором месте. Судя по этому, у УП есть все шансы расширить свою клиентскую базу. Потому что, как не крути, большинство людей отправляет посылки «Новой Поштой». «Укрпошта» — это все еще о письмах и пенсии.
Резюмируя, могу сказать, что НП — это современно, быстро и дорого. УП — это как в гостях у бабушки. Ремонт старенький, но тебе здесь очень рады.
Новая почта VS Укрпочта: какой почтовый сервис выбрать?
Доставка или отправка посылок, финансовые операции и т.д. — каждый из нас хоть раз пользовался услугами почты. Значительно больше работы у отделений доставки в период карантина, ведь многие украинцы заказывали вещи онлайн с почтовой или курьерской доставкой.
Мы решили сравнить 2 крупнейших почтовых сервича страны — «Новую почту» и «Укрпочту». В частности, их плюсы, минусы и нарекания потребителей о работе этих операторов.
Конфликт интересов
Покупая товары в интернет-магазинах, мы заказываем доставку, потому что это удобно. Но часто возникает вопрос — какой почтой ее заказывать? Обычно люди выбирают между двумя крупными операторами на этом рынке — «Новой почтой» или «Укрпочтой». Недавно они практически «воюют» между собой за место под солнцем и клиентов. Не секрет, что были даже случаи судебной волокиты. Например, в 2018 году Новая почта подала в суд на Национальный банк Украины (НБУ) с требованием признать незаконным постановление НБУ о выдаче «Укрпочте» лицензии на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов. Конкуренция — это, конечно же, не плохо, особенно для пользователей услуг.
Так, «Новая Почта» за все годы существования активно развивалась и смогла завоевать значительную долю на рынке. В свою очередь «Укрпочта» начинает подстраиваться под современный мир, обновляет принципы работы, даже ремонт почтовых отделений. У обеих сторон есть как плюсы в работе, так и минусы, которые определяют непосредственно клиенты компаний. Предлагаем рассмотреть их работу ближе.
Преимущества и недостатки «Укрпочты»
АО «Укрпочта» является национальным оператором почтовой связи Украины. Начав деятельность в качестве самостоятельного субъекта в 1994 году, Укрпочта долгое время была монополистом в сфере услуг почтовой связи. На сегодня предприятие имеет наиболее разветвленную сеть отделений по всей Украине (более 11,5 тыс.). Учредителем и акционером АО «Укрпочта» является государство в лице Министерства инфраструктуры Украины. Ежедневно сотрудники принимают, сортируют, везут, доставляют, организуют, анализируют и помогают клиентам. Наряду с более или менее доступными тарифами, этот фактор позволяет «Укрпочте» успешно конкурировать с другими поставщиками услуг. В небольших населенных пунктах, где нет банковских учреждений, работа этого предприятия является единственным шансом населения получать почтовые и финансовые услуги. А в части международных отправлений государственная компания стабильно занимает ведущую позицию.
Среди услуг «Укрпочты» можно выделить:
Однако есть и негативные моменты в работе. Основными мотивами жалоб клиентов являются:
Интересный факт в марте 2020 года «Укрпочта» запустила доставку лекарств из аптек во все уголки Украины. За год сотрудничества с аптеками и фармацевтическими компаниями через Укрпочту украинцы заказали около 260 тыс. посылок с лекарственными средствами почти 100 млн грн. Сегодня украинцы могут заказать доставку лекарств с более 60 аптек и аптечных сетей по всей Украине.
Преимущества и недостатки «Новой Почты»
Ворвавшись на рынок почтовых услуг в 2001 году, компания «Новая Почта» добилась ведущей позиции по доставке внутри страны и по сей день удерживает эту позицию на рынке. По всей Украине работает около 6 тыс. отделений. Только за первые 6 месяцев 2020 компания «Новая почта» доставила более 128 млн посылок и грузов.
Компания стабильно радует своих клиентов:
Однако человеческий фактор всегда влиял на качество работы любого предприятия. Отзывы о почтовых отделениях часто содержат претензии клиентов по поводу ошибок в составлении накладных: неверно указаны фамилии отправителя или получателя, пункта доставки, стоимости наложенного платежа. Во избежание недоразумений, стоит внимательно перечитывать накладную перед тем, как поставить в ней свою подпись. Также клиенты компании жалуются на халатное отношение сотрудников к посылок, приводит к потере ее товарного вида и функциональных возможностей. Также бывают случаи, когда посылки вообще «теряют» в отделениях, и длинные внутренние расследования не помогают найти воров. А еще известны случаи претензий по поводу фальсификации веса отправления с целью увеличения и без того немалой стоимости отправки.
Отметим, что с 20 марта 2021 «Новая Почта» повысила тарифы на доставку.
Качество почтовых услуг — главный критерий
При выборе поставщика услуг почтовой связи на 1 место, безусловно, является качество. И важными будут как качество предоставляемых услуг, так и качество обслуживания потребителей.
Определиться с выбором «Укрпочта или Новая почта» помогут основные критерии оценки качества:
Обычно именно претенциозные показатели оказывающие основное влияние на выбор поставщика услуг. Общая удовлетворенность клиента качеством обслуживания напрямую зависит от доброжелательности, профессионализма и тактичности сотрудников, их умение избегать конфликтных ситуаций и решать нестандартные задачи. Сегодня повышение качества почтовых услуг является главной целью для всех компаний, работающих в этой сфере. Здесь каждый отзыв о качестве услуг имеет особую ценность. Поэтому выбирайте почтовое отделение по рекомендациям или по собственному опыту.
какая почта дешевле Укрпочта или Новая Почта?
25 сентября 2013 в 15:19
25 сентября 2013 в 15:19
Не знаю как дешевле,но Новой почтой быстрее и точнее)а укр почтой будет идти от 3 дней.
деливери, а укрпочтой долго, новой почтой дорого.
25 сентября 2013 в 15:21
некоторые по укрпочте берут как за НП,
25 сентября 2013 в 15:21
25 сентября 2013 в 15:23
Деливери — доставка 9-10 грн!
25 сентября 2013 в 15:27
У Укрпочты есть один замечательный нюанс — работа в выходные. То есть ваша посылочка будет проходить этапы доставки и в субботу, и в воскресенье. Так что если тправите посылку в четверг после обеда, то независимо от компании ее получат в понедельник.
25 сентября 2013 в 15:29
25 сентября 2013 в 15:32
ну на сколько долго может идти посылка через укрпочту, с Киева в Днепроп-к, дней 7?
13 Марфушечка душечка
25 сентября 2013 в 15:34
Не знаю, как кому, но мне Новой почтой очень дорого обходится! Укрпочтой медленее идет максимум на 2 дня, зато дешевле в три раза
14 Марфушечка душечка
25 сентября 2013 в 15:35 Ответ для dian@ik
ну на сколько долго может идти посылка через укрпочту, с Киева в Днепроп-к, дней 7?
Думаю дня 4, максимум 5
25 сентября 2013 в 15:36 Ответ для dian@ik
ну на сколько долго может идти посылка через укрпочту, с Киева в Днепроп-к, дней 7?
25 сентября 2013 в 15:36 Ответ для dian@ik
ну на сколько долго может идти посылка через укрпочту, с Киева в Днепроп-к, дней 7?
Може 3 може 7. Як пощастить я до сьогодні закономірності і логіки у русі вантажу не бачу. Більше ніж 7 точно не буде в будь — якому випадку. Якщо Ви упакуєте у свою коробку ( білого кольору у нас на відділенні це обов´а вимога) і посика буде безцінною — тоді пересилка буде дуже дешевою!
25 сентября 2013 в 15:37
Вибачте за помилки)))
25 сентября 2013 в 15:38 Ответ для Марфушечка душечка
Не знаю, как кому, но мне Новой почтой очень дорого обходится! Укрпочтой медленее идет максимум на 2 дня, зато дешевле в три раза
Інколи якщо упакують у велико коробку може бути і 25 грн.
19 Апрель Ивановна
25 сентября 2013 в 17:45
26 сентября 2013 в 09:33
Если отправляешь Укрпочтой и покупаешь там упаковку (коробку), то получается дорого около 20 грн. А если бесценной посылкой и в свою упаковку (коробка или пергаментная бумага, как обертка, на мелкие вещи — одежда, например) то получается 5-8 грн. Дешево и удобно! И последнее время мои покупатели частенько просят переслать им Укрпочтой, т.к. видно поняли люди, что дороговато стало Новой почтой пользоваться.(
Что дешевле Ин Тайм или Новая Почта
Для малых и средних бизнес-проектов, не имеющих собственного обширного автопарка и нуждающихся в своевременной оперативной и надежной доставке разнообразных грузов, альтернативой затратным покупкам служебного грузового авто и найма в штат водителей и экспедиторов стали услуги транспортных компаний.
Эти организации отлично справляются с логистикой грузов, не срывают сроки доставки и аккуратны в ведении сопроводительной документации при отслеживании товаров. Но для владельца бизнеса, регулярно или эпизодически пересылающего грузы, существенное значение имеет такой банальный аспект как стоимость услуги. Дело в том, что некоторые брендовые перевозчики не снижают, а даже повышают цены на свои услуги, несмотря на рост числа грузоперевозок и расширение географии отделений. Поэтому не ленитесь время от времени просчитывать стоимость доставки типичного для вашего бизнес-проекта груза от ведущих транспортных компаний. Как это сделать? Очень просто: при помощи онлайн калькулятора на нашем сайте.
Среди лидеров доставок грузов для частных и корпоративных клиентов выступают несколько предприятий, но ведущая роль принадлежит двум. Это — Новая Почта и Ин Тайм.
Спектр основных услуг практически идентичен и они охватывают всю территорию Украины, предлагая своим клиентам:
По каким критериям подобрать для себя лучшую компанию грузоперевозок
Отзывы о работе обеих компаний пестрят благодарностями о быстрой аккуратной отправке и транспортировке груза, отзывчивости и добросовестности операторов, грузчиков и курьеров. Но иногда встречаются негативные отклики о задержке посылок, ошибках в ответах на запросы о перемещении груза, повреждениях упаковки.
Не стоит слепо полагаться на отклики других людей, тем более, что ошибки по доставке груза могут произойти и по вине отправителя, некорректно указавшего адрес получения или его недобросовестности, о которых получателю наверняка не известно.
Но даже негативные моменты вписываются в допустимый процент погрешностей в этой отрасли, а компании имеют четкие материальные обязательства перед клиентами о сохранности грузов и минимизации рисков при доставке. Утраты и повреждения грузов на складе или в пути случаются редко и возмещаются в полном объеме согласно заявленной стоимости, так как компании дорожат своей репутацией и клиентурой.
Так что подбирать сервис по доставке грузов нужно только с учетом потребностей своего бизнеса и того функционала, который предлагают клиентам транспортные компании:
Посчитаем на примере
Экономическая выгода для предпринимателя или рядового гражданина находится на первом месте, и именно на ее величину стоит ориентироваться для того, чтобы узнать наиболее актуальное предложение по стоимости грузоперевозок от лидеров украинского автотранспортного сервиса.
Например, клиент оформляет доставку 6 ростовок с джинсами с из Харькова в Херсон. Эта посылка относится к категории «Грузы» и занимает объем 80-50-55 см и весит 18 кг. Объявленная стоимость пересылаемой продукции — 7200 гривен. Отправка и получение джинсов происходят в отделениях Новой Почты. Дополнительные виды услуг не требуются, а груз пакуется в тару отправителя — плотный полиэтиленовый мешок.
На онлайн калькуляторе Новой Почты расчетная стоимость транспортировки составит 254 гривен, включая НДС.
В компании Ин Тайм перевозка этого же товара на аналогичных условиях может быть произведена за 214 гривен.
Разница между услугами транспортных компаний составляет 40 гривен, или 15% в пользу перевозчика Ин Тайм. При пересчете на более существенные объемы закупок товара величина в 1/6 имеет существенное значение для повышения рентабельности бизнеса и доходов предпринимателя, особенно, если необходимо часто докупать некрупные партии товара.
Более дешевые услуги от Ин Тайм привлекательны и для частных лиц — ведь выгодно не только приобрести технику, одежду, канцелярские принадлежности или детские игрушки в интернет-магазинах, но и найти грузоперевозчика с самыми низкими тарифами, ведь подобные покупки совершаются ежемесячно или даже еженедельно. Так что экономия на доставке за год может вылиться в существенную сумму.
Фактически, каждая 6 перевозка посылки от компании Ин Тайм предоставляется бесплатно. И это — для обычных клиентов, еще не имеющих скидок и специальных предложений на постоянную доставку грузов. При продолжительном сотрудничестве тарифы на доставку, оплату сверхнормативного веса или дополнительные услуги снижаются еще больше.