Украшения в виде четырехлистного клевера что за бренд
3 ювелирных бренда, чьи талисманы стали трендовыми драгоценностями
У каждого крупного ювелирного дома есть свои талисманы. Многие из брендовых символов превратились в поистине культовые драгоценности, что не теряют своей актуальности и сегодня. Одни из самых ярких — пантера Cartier, четырехлистник Van Cleef & Arpels и камелия Chanel.
Талисман Cartier — пантера
Символ свободы и независимости, женской силы и магнетизма — пантера — стал талисманом французского ювелирного дома Cartier в 1914 году. И практически сразу обрёл статус «эстетического кода» компании.
В начале ХХ века главным символьным значением пантеры было бесстрашие. Стилизованным изображением животного украшали пудреницы, портсигары, шкатулки и дамские сумочки. Чуть позднее пантера появилась на ювелирных украшениях и часах.
Часы Cartier, оформленные под пантеру
Первым украшением Cartier, в основу создания которого был заложен талисман бренда, стали часы с черно-белым орнаментом из оникса и бриллиантов в виде пятнистой шкуры пантеры.
В 1925 году автор серии иллюстраций к книге «Маугли» Поль Жуве создал для бренда культовый эскиз дикой кошки, который стал появляться на самых разнообразных изделиях компании.
В 30-е годы за раскрытие потенциала знака пантеры взялась Жанна Туссен — глава ювелирного направления бренда, которую в парижском обществе окрестили «Великолепной пантерой». Благодаря блестящей работе Туссен, ювелирный дом Cartier уже больше века создает украшения и аксессуары линии PANTHÈRE DE CARTIER.
В начале своего ювелирного пути талисман бренда Cartier имел плоскостную конструкцию, однако в середине XX века пантера стала объемной. Первое такое украшение было создано для Уоллис Симпсон — герцогини Виндзорской. Драгоценная брошь представляла из себя трехмерную золотую пантеру, восседающую на крупном изумруде.
Через год серия брошей была продолжена украшением с дикой кошкой на сапфировом кабошоне. Третьим украшением коллекции стала крадущаяся пантера с ониксом и бриллиантами.
В 2014 году Cartier отметил столетие линии PANTHÈRE DE CARTIER серией из 26 герметичных колец, браслетов и колье, объединенных осовремененным талисманом бренда.
Линейка драгоценных пантер продолжает пополняться год от года, помогая смелым и независимым женщинам громко заявлять о своей индивидуальности.
Четырехлистник — символ счастья и удачи Van Cleef & Arpels
Основным источником вдохновения для французского ювелирного дома Van Cleef & Arpels была и остаётся красота окружающей природы. Наверное, поэтому талисманом компании, символом удачи и счастья стал клевер-четырехлистник.
На создание символа бренда Альфреда Ван Клифа вдохновил его племянник, Жак Арпелс, который дарил сотрудникам компании в качестве талисманов удачи собранный в саду четырехлистный клевер. Эти символичные презенты подтолкнули ювелирный дом к началу разработок украшений в виде четырехлистника.
Золотое колье Van Cleef & Arpels
Несмотря на то, что первые эскизы драгоценных талисманов были сделаны в 20-е годы, в полноценную ювелирную коллекцию мотивы клевера превратились лишь в 1968 году. Именно тогда был создан культовый сотуар ювелирной серии Alhambra из желтого золота, обрамленного золотыми бусинами.
В эту коллекцию также вошли серьги, кольца и браслеты, дизайн которых идеально сходился со вкусами послевоенной эпохи. Эти украшения стали прорывом в ювелирной моде второй половины XX века. Они потеснили с витрин магазинов грузные драгоценности, предназначавшиеся для пышных вечерних нарядов, став ярким примером универсального, элегантного и минималистического украшения, актуального для любого гардероба.
«Человек — творец своего счастья», — эта фраза стала девизом ювелирной серии Alhambra, что была призвана напоминать людям о том, что удача рукотворна и улыбается каждому на том или ином участке жизненного пути.
Серьги Alhambra от Van Cleef & Arpels
С момента первого выхода в свет коллекция Alhambra постоянно обновлялась новыми дизайнерскими конструкциями и материалами. В 1971 году золотой клевер разбавили вставки малахита и лазурита. Далее коллекция инкрустаций пополнилась кораллом, ониксом, бирюзой, тигровым глазом, перламутром, сердоликом, синим агатом и горным хрусталем.
В 2018 году драгоценным четырехлистникам Van Cleef & Arpels исполнилось полвека. К юбилею бренд создал коллекцию «винтажных» ювелирных талисманов с лазуритом, хрусталем и серым перламутром.
Символическая камелия CHANEL
Роза без шипов, камелия — главный талисман французского модного дома CHANEL. Согласно легенде, цветки камелии — это красавицы с холодным сердцем, которых в растения в порыве гнева превратила богиня любви и красоты Афродита за то, что девушки не открыли свои сердца богу Амуру.
Древний символизм белой камелии был близок создательнице бренда Коко Шанель, однако этот цветок она ценила, в первую очередь, за его невероятную стойкость, ведь он зацветает при любых обстоятельствах, даже зимой.
Официальным символом бренда CHANEL камелия стала в 1923 году. Существует версия, что впервые этим цветком глава компании заинтересовалась после прочтения романа Александра Дюма «Дама с камелиями».
Браслет Chanel
Позднее белая камелия стала ассоциироваться у Шанель с символом утраты, ведь это был первый цветок, который она получила в подарок от любимого человека, погибшего в автомобильной аварии. Однако сильная женщина переступила через горе и сделала знак белой камелии желанным миллионами женщин.
С 20-х годов Коко Шанель стала активно включать камелию в свои коллекции. Для этого талисмана была выделена и собственная ювелирная линия — Camelia.
В 2019 году бренд представил миру новую ювелирную линейку украшений ‘1.5 1 CAMÉLIA. 5 ALLURE’, вдохновленную прекрасным белым цветком. В коллекцию, главный мотив которой — стилизованный талисман компании, — вошли серьги, кольца, браслеты, броши и ожерелья из желтого и белого золота с бесцветными бриллиантами, розовыми сапфирами, ярко-красными рубинами и жемчугом.
Бриллиантовое кольцо Chanel
Камелия — самый узнаваемый символ компании Chanel, его называют «сильной иконой» бренда, и она присутствует во всех коллекциях одежды и аксессуаров модного дома.
Alhambra: как появилось самое известное украшение Van Cleef & Arpels
Прошлое, настоящее и будущее «четырехлистника» ювелирного Дома.
«Чтобы удача сопутствовала вам, в нее нужно верить», — говаривал Жак Арпельс. Французский ювелир в нее действительно верил, а однажды, как гласит легенда, даже нашел редчайший символ везения — четырехлистный клевер. Сорвав свою добычу и вооружившись стихотворением «Не сдавайся», Арпельс пришел к своим коллегам по цеху, чтобы обсудить новую идею украшения. Оно должно было воплощать саму идею осязаемой удачи и служить напоминанием о ее рукотворности, ведь любой человек — сам кузнец своего счастья. В 1968 году робкая идея превратилась в первый золотой сотуар Alhambra, по всей длине которого разместились 20 драгоценных четырехлистников, обрамленных золотыми бусинами. В том же году оно поступило в продажу в парижский Le Boutique, открытый рядом с флагманским салоном марки на Вандомской площади. Лаконичное украшение быстро завоевало популярность, став самым знаменитым символом ювелирного Дома Van Cleef & Arpels. Его успеху благоволила мода, прогрессивная послевоенная молодежь и, конечно, большая ювелирная удача — удача создать простое, но элегантное украшение.
Le Boutique был открыт в 1954 году. Его запуск был довольно смелым шагом для послевоенной Франции, оказавшейся во власти кутюра Кристиана Диора, Юбера де Живанши и Кристобаля Баленсиаги. Ювелирные украшения, которые дамы подбирали к своим кутюрным нарядам, были тяжеловесными, как и сами платья. Датой рождения простой же моды считается 1956 год, когда эмигрантка из Египта Габи Агьон, основательница бренда Chloé, показала свою первую коллекцию готовой одежды. Van Cleef & Arpels, открывая двери Le Boutique, предвосхитили это событие: ассортимент их второго парижского магазина предполагал украшения дешевле и проще, чем произведения высокого ювелирного искусства. Конечно, даже их позволить себе могла не каждая парижанка, но месседж был понятен: новому поколению нужны простые украшения, которые годятся не только для великосветского приема, но и для простых радостей. Украшения, которые можно носить не только по вечерам, но и днем. Украшения, которые стоят меньше, чем средняя квартира в 16-м округе Парижа. Alhambra от Van Cleef & Arpels им и стало, навсегда изменив ювелирную моду второй половины XX века.
Украшения Van Cleef and Arpels: как отличить подделку?
Культовый ювелирный бренд Van Cleef & Arpels – это воплощение изысканной роскоши. С запуска компании в 1906 году каждая коллекция находит отклик у искушенной публики. Тонкое внимание к деталям, тщательно отбираемые драгоценные камни и металлы, кропотливая работа над дизайном – все это делает французский бренд одним из лидеров в сегменте люксовых ювелирных изделий. Однако успехи компании в своих корыстных целях используют и подпольные производители. Выпуская подделки и выдавая их за подлинные экземпляры, они зарабатывают сотни тысяч долларов. И чтобы не попасть в ловко расставленные ловушки, нужно быть предельно внимательными при совершении покупки. Если вы приобретает украшения не в фирменных бутиках и не на специализированных ресейл-маркетплейсах, важна каждая деталь.
Когда материалы говорят обо всем
Бренд Van Cleef & Arpels дорожит своей репутацией. Его философия строится вокруг создания исключительно элитных украшений. Исходя из этого, команда компании никогда не экономит на материалах. Как правило, изделия изготавливают из платины или 18-каратного золота. Соответственно, на выпущенных экземплярах стоят отметки Pt950 (для платины) или Au750 (для золота). Если такая информация отсутствует, можно уже говорить о вероятной подделке.
Что касается драгоценных камней, то здесь также действуют строгие правила внутреннего контроля. К использованию в изделиях допускаются только камни наивысшего качества. Если это бриллианты, то их цвет находится в пределах D и F по системе GIA. Это значит, что они должны быть бесцветными, без желтого оттенка. Если говорить о чистоте бриллиантов, то возможны вариации от IF до VVS2. Фактически это камни лишь с легкими несовершенствами, которые возможно обнаружить только при 10-кратном увеличении. Если же невооруженным глазом вы замечаете какие-то дефекты, можно сразу отказываться от покупки. Подробнее о том, как отличить настоящий бриллиант от камней-аналогов, мы рассказывали в одной из прошлых статей.
Знаковые отметки Van Cleef
Французский бренд Van Cleef & Arpels очень трепетно относится к своим фирменным логотипам и клеймам. Как мы уже отметили, на каждый экземпляр обязательно ставят информацию об использованном при изготовлении металле. Но на этом отметки не заканчиваются. Как правило, рядом можно увидеть логотип бренда. И здесь есть два варианта – либо «Van Cleef & Arpels», либо «VCA». Если же вы видите экземпляр с логотипом «Van Cleef», расценивайте это как сигнал о подделке.
Расположение клейма и подписи меняется в зависимости от коллекции и типа украшений. В частности, на изделиях из легендарной линейки Alhambra фирменную подпись обычно ставят возле застежки. Кроме того, ее можно увидеть на клевере, находящемся рядом с застежкой. Что касается клейма, то чаще всего на браслетах и ожерельях Alhambra оно расположено на звеньях возле застежки. Если же речь идет о кольцах, нужно посмотреть на их внутреннюю сторону.
Качество исполнения
Возвращаясь к авторитету бренда Van Cleef & Arpels, отметим, что внутренний контроль касается не только подбора материалов, но и качества исполнения изделий. Компания такого масштаба не может позволить выпускать экземпляры с дефектами. Как и в случае со швейцарскими часами, отслеживается каждый этап изготовления. Причем у бренда есть одна отличительная черта. Он относится к редкому числу ювелирных компаний, тщательно отполировывающих своих изделия. Чтобы вы понимали, работа настолько тонкая, что каждое звено, каждая деталь должна на выходе иметь почти зеркальную поверхность. Если же на экземпляре вы видите дефекты, или он оказывается слишком мутным, то очень велика вероятность того, что это не подлинник.
В случае с линейкой Alhambra эксперты рекомендуют особое внимание уделять форме деталей. Сравнивая свой экземпляр с эталонным оригиналом даже по фото, можно уже отметать откровенные фейки. Все потому, что команда Van Cleef & Arpels на каждом этапе концентрируется на точных расчетах и калибровке. Поэтому каждый экземпляр становится эталоном, с идеальными и четкими формами и размерами. Естественно, подпольные производители это обеспечить не могут, что отражается на итоговом качестве и виде подделок.
Цена и продавцы
Как бы нам ни хотелось по пунктам расписать все возможные огрехи подделок, сделать это невозможно. Однако есть еще два сигнала, которые мы советуем не игнорировать. Продавцы и цена изделий – очень важные факторы при покупке. Очевидно, что украшения Van Cleef & Arpels по определению не могут быть дешевыми, особенно если это новый товар. Поэтому слишком привлекательные цены должны стать сигналом для более тщательной проверки продавца и самого экземпляра.
Только оригинальные украшения Van Cleef & Arpels, а также других брендов – в онлайн-магазине LUXXY. Все представленные товары проходят профессиональную аутентификацию. А это значит, что ресейл-площадка свободна от подделок.
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Van Cleef купить
Так в 1934 году компания выпустила уникальный браслет с декором в виде пчелиных сот, который получил большое распространение среди поклонников бренда.. Создавая очередную линию ювелирных украшений, дизайнеры Van Cleef & Arpels словно бы черпают вдохновение у самой природы. Весьма интересна и новая коллекция украшений, получившая название Alhambra. В ее составе имеются замечательные колье, браслеты, серьги и кольца с перламутровыми звеньями в виде четырехлистника..Большинство ювелирных украшений этого бренда изготовлены из белого, желтого, розового золота..В наши дни компания все так же остается на вершине своей популярности, а ее продукция успешно продается во многих странах мира.
История Дома Van Cleef & Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки, со свадьбы. Любовь, дающая мощный творческий заряд, всегда была богатым источником вдохновения для мастеров Van Cleef & Arpels, именно любовь легла в основу создания знаменитого ювелирного Дома. Великое чувство, объединившее сердца Эстель и Альфреда, находит свое отражение в каждой увековеченной мастерами Van Cleef & Arpels поразительной истории любви.
Взмах крыльев и дуновенье ветра, аромат цветов, музыка и ритм. Страна сказочных существ, птиц, цветов и кинодив мир Van Cleef & Arpels.
Мы создали этот магазин, чтобы позволить всем девушкам всегда быть стильными и интересными без больших денежных затрат.
Покупая в Glamour & Gold, вы можете быть уверены в качестве продукции.
Мы работаем только официально, только качественный товар, только с гарантией. приглашаем всех в наш магазин, нам есть что вам показать.
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Клевер на счастье: украшения-амулеты Van Cleef & Arpels
Если в мире существует бижутерия, способная приносить удачу, то это точно Van Cleef & Arpels. Ведь фирменный знак этого французского дома – четырехлистный клевер, знаменитый кельтский символ везения и счастья.
Если верить древним поверьям, каждый из четырех листков клевера олицетворяет конкретные ценности – удачу, веру, любовь и надежду. Существовал такой символ и у наших предков – найденный четырехлистный клевер славяне носили с собой как мощный оберег, отводящий порчу и помогающий сохранить красоту и молодость.
К счастью, сейчас нам вовсе не обязательно ехать за город, чтобы в цветущих лугах найти желанный листок. Достаточно выбрать одно из красивейших украшений Van Cleef & Arpels – оно точно принесет удачу. Впервые длинные изящные ожерелья-сотуары с растительными мотивами бренд выпустил в 1968 году под названием Alhambra. Романтические украшения из желтого золота с белоснежными вставками сразу же завоевали популярность среди модных парижанок! Ну, а клевер стал символической эмблемой и визитной карточкой модного дома.
Сегодня для создания оригинального «клевера» используется перламутр, полудрагоценные камни, эмаль и стекло. Поверхность четырехлистников может быть идеально гладкой или усыпанной россыпью сверкающих кристаллов, иногда используются небольшие отдельные камушки или драгоценное паве, дающее интересную игру света. В арсенале модного дома – классические колье и подвески Alhambra, а также серьги, кольца (включая необычные «межпальцевые» перстни) и браслеты из той же серии.
Коллекция Alhambra включает несколько линеек – легкие и миниатюрные украшения Sweet, Magic, Vintage, Lucky, Pure, Byzantine, а также отдельную серию наручных часов Alhambra Watches. Между собой линейки различаются незначительными деталями – в основном, материалами, стилистикой и цветовой гаммой. Помимо клевера, в украшениях могут использоваться дополнительные мотивы – например, сердечки или бабочки (как в линейке Sweet Alhambra).
Благодаря своему символизму, «клеверные» украшения считаются идеальным дополнением к свадебному наряду – какая невеста не захочет в этот важный день надеть на себя древний талисман? Для свадебного образа выбирайте модели белого цвета – например, из перламутра или украшенные светлыми стразами Swarowski.
Не менее популярна бижутерия Alhambra в повседневном стиле. Тонкие браслеты-цепочки, подвески, изящные пуссеты смотрятся ненавязчиво, мгновенно выдают осведомленность своей обладательницы в модных тенденциях и гармонично сочетаются с другими аксессуарами.
Если в вашей коллекции до сих пор нет «клевера», советуем прямо сейчас перейти в раздел с бижутерией Van Cleef & Arpels. А еще это отличный подарок с глубоким подтекстом – подруги оценят!