Украли кредитную карту что делать

Что делать, если воры украли карту и потратили деньги?

На Бали воры украли мой кошелек с банковской картой. Пока я связывалась с банком и блокировала карту, мошенники уже успели где-то рассчитаться на 70 тысяч рублей. Что правильно сделать в такой ситуации? Можно ли как-то отменить эту оплату и вернуть деньги?

Екатерина, вы можете написать претензию и попытаться оспорить операции по карте. Вот план действий.

Свяжитесь с банком. Напишите или позвоните в банк и скажите, что воры украли карту и потратили с нее деньги. Сотрудник банка уточнит, какие платежи сделали мошенники, и оформит заявку на оспаривание операций по карте.

Оспаривание операций — долгий и сложный процесс. В нем задействованы банк-эмитент, банк-эквайер и платежная система. В ходе претензионной работы банку могут понадобиться дополнительные данные, поэтому сотрудники могут с вами связываться.

Идите в полицию. Если кража произошла за рубежом, надо идти в ближайший к месту происшествия полицейский участок и писать заявление о краже. В заявлении укажите номер украденной карты и адрес, где мошенники ей расплачивались. Если не помните номер, запросите в банке официальный документ для полиции с информацией о платежах по карте. Если у вас карта Тинькофф-банка, место можно посмотреть в ленте операций в мобильном приложении банка.

Если кража произошла в России, возьмите в полиции талон-уведомление. Сфотографируйте этот талон и отправьте в банк по электронной почте или в чате.

Оформите заявление на отказ от операций. Скачайте на сайте банка или попросите сотрудника прислать заявление об отказе от операций по карте. В заявлении перечислите спорные платежи и укажите причину отказа. Приложите любые документы, которые докажут, что в определенный момент вы не могли совершить эти операции. Каждое дело рассматривают живые люди, единых требований к документам нет.

Собирайте документы о краже и пишите заявление в банк. Гарантий нет, но надо пробовать

Дождитесь решения банка. Обычно банк разбирается в ситуации до 20 дней, но, поскольку в решении вопроса участвуют еще банк-эквайер и платежная система, срок может быть увеличен. Каждое обращение сотрудники рассматривают индивидуально, поэтому нельзя точно сказать, сколько времени это займет. Когда банк примет решение, вы узнаете о результатах по смс или в мобильном приложении, в разделе «Обращения».

В следующий раз заранее защитите деньги на карте перед поездкой.

Как защитить карту в поездке

Установите лимиты на платежи и снятие наличных. Если с картой что-то случится, преступники не заберут все деньги с карты.

Перед следующей поездкой защитите карту заранее

Откройте накопительный счет и переведите на него основные деньги. На карте держите столько, сколько может понадобиться в течение дня. Лучше по вечерам закидывать на карту небольшую сумму, чем рисковать большой.

Отключите возможность проведения операций без физического присутствия карты и подключайте ее только при необходимости. Дополнительно можно установить пин, однако иногда терминал оплаты может его игнорировать.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Потерял банковскую карту. Что делать?

Украли кредитную карту что делать

Шаг 1. Заблокируйте карту

Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.

Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.

Украли кредитную карту что делать

Шаг 2. Проверьте операции по карте

Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.

По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.

Украли кредитную карту что делать

Шаг 3. Перевыпустите карту

Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.

«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.

Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.

Украли кредитную карту что делать

Картой воспользовались посторонние. Что делать?

Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.

Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.

В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.

Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.

Источник

Полиция информирует: что делать, если с банковской карты украли деньги

МВД России и Банк России подготовили памятку для граждан.

Пришло СМС, что с карты списали деньги, но вы ничего не покупали, переводы не делали и наличные не снимали. Вероятно, ваша карта или ее данные попали к мошенникам. Что делать и можно ли вернуть похищенное?

Если коротко, то нужно: немедленно заблокировать карту, сообщить в банк по горячей линии о краже денег и написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией. Сделать все это необходимо не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.

Если вы соблюдали правила использования карты, в частности не хранили ПИН-код вместе с картой и никому не сообщали ее данные, то велик шанс вернуть украденные деньги.

А теперь разберем по шагам, что нужно будет сделать.

1. Заблокировать карту

Чтобы отрезать мошенникам доступ к оставшимся деньгам на карте, ее нужно немедленно заблокировать. Сделать это можно разными способами:

Через мобильное приложение банка. Если оно у вас установлено и там есть опция блокировки карты, найдите в приложении нужную карту и выберите команду «Заблокировать».

По телефону горячей линии. Номер для экстренной связи указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка. Лучше заранее сохранить этот номер в телефоне, чтобы не тратить время на поиски. Оператор службы техподдержки попросит назвать паспортные данные, кодовое слово или код из СМС-сообщения, которое он вам вышлет. После этого сотрудник банка заблокирует карту.

В онлайн-банке. Зайдите в личный кабинет на сайте банка, найдите опцию «Заблокировать карту» и подтвердите свое действие кодом из СМС.

По СМС. Некоторые банки позволяют блокировать карты по СМС. Обычно для этого надо отправить на короткий номер банка кодовое слово (например, «блокировка») и через пробел последние четыре цифры номера карты. Если у вас только одна карта, то цифры можно не вводить — банк и так поймет, о какой карте речь. Вы получите код, который надо снова отправить на номер банка для подтверждения блокировки.

2. Сообщить о краже и оформить возврат денег

По закону банк обязан вернуть деньги, если вы выполнили два условия:

Сообщили банку о краже денег с карты не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас о подозрительной операции. Не успеете — банк имеет право вам отказать.

Не нарушали правила безопасности при использовании карты. В частности, не сообщали мошенникам данные карты, не хранили ПИН-код вместе с картой, не писали код на самой карте, не позволяли никому делать ксерокопии или фотографировать вашу карту. Если банк докажет обратное, то не вернет вам украденные деньги.

Как именно вы должны сообщить о краже — по телефону или лично в отделении — прописано в вашем договоре. Чтобы не терять времени, лучше сразу позвонить в банк и уточнить порядок действий у оператора.

Но в любом случае вам придется сходить в отделение банка, чтобы написать заявление о несогласии с операцией с требованием вернуть деньги. Сохраните у себя копию заявления с отметкой о том, что банк его принял.

Поскольку кража денег — это уголовное преступление, напишите заявление в полицию. Возможно, ваша информация поможет быстрее вычислить и поймать преступников.

Банк проведет служебное расследование. В нем примет участие и платежная система. Если мошенники действовали на территории России, то по закону служебное расследование может длиться максимум 30 дней, если операция была международной — 60 дней.

По итогам расследования с вами свяжется сотрудник банка и сообщит о решении. Если банк убедится, что вы не нарушали правила использования карты и при этом опротестовали операцию вовремя, вам вернут деньги.

Но возможны и другие варианты развития событий:

Банк согласился вернуть деньги, но затягивает перечисление средств

Часто банки указывают срок возврата денег в договоре. Например, это может быть 30 или 60 дней. Если за это время банк не пополнил ваш счет, можно обращаться в суд.

Если же в договоре с банком сроки не установлены, то банк должен выполнять требования Гражданского кодекса. Статья 314 предписывает всем (в том числе банкам) выполнять свои обязательства «в разумный срок». Этот «разумный срок» вы и банк можете понимать по-разному. Но в кодексе есть уточнение: обязательства должны быть выполнены в течение семи дней с момента, когда вы предъявите свои требования.

Другими словами, вы можете подождать пару недель, если за это время деньги не вернут, то идите в банк писать заявление. В нем со ссылкой на Гражданский кодекс нужно потребовать перечислить украденную сумму в срок до семи дней.

Банк отказался возвращать деньги

В этом случае первым делом нужно потребовать от банка письменный отказ с обоснованием, почему он не соглашается вернуть деньги. Если банк такой отказ не выдаст или выдаст, но обоснование вам покажется неубедительным, стоит обратиться в суд. Если вы не нарушали договор с банком и вовремя сообщили о незаконной операции, скорее всего, суд примет решение в вашу пользу и деньги вам все-таки вернут.

Что делать, если банк не уведомил меня о незаконной операции? Можно ли в таком случае вернуть деньги?

По закону банк обязан уведомлять вас обо всех операциях по карте. Каким именно способом он это делает, прописано в вашем договоре. Это могут быть СМС-оповещения, письма по электронной почте или другие способы.

Если мошенники украли деньги с карты, а ваш банк не сообщил вам об операции, то по закону он обязан возместить потери. Даже если вы обнаружили кражу денег со счета не сразу, а через месяц или год после того, как она произошла.

В этом случае сначала нужно написать заявление в банк с требованием вернуть незаконно списанные деньги. Если же банк откажется их перечислить, то можно идти в суд.

Как защитить деньги на карте от мошенников?

Всегда следуйте нескольким главным правилам владельца карты:

Контролируйте операции по счету. Например, подключите услугу СМС-информирования по всем своим активным картам. Тогда вы будете сразу получать уведомления о каждой операции по карте. Вместо СМС-сообщений можно выбрать push-уведомления в мобильном приложении банка. Они всегда бесплатны и не засоряют память телефона. Но в этом случае важно следить, чтобы у вас всегда был подключен мобильный интернет. Иначе push-уведомление можно получить с серьезным опозданием и не успеть вовремя сообщить банку о краже денег.

Никому не сообщайте ПИН-код, CVC-/CVV-код (секретный код на оборотной стороне карты), срок действия карты и другую информацию. Например, если вам звонят «из службы техподдержки банка» или «менеджер банка» говорит о том, что ваша карта якобы заблокирована, не стоит сообщать им данные своей карты. Настоящий сотрудник банка никогда не спросит у вас секретную информацию, такую как ПИН-код или CVC-/CVV-код.

«Однажды мне пришло сообщение от банка, в котором я получаю зарплату. Текст типа такого: «Карта заблокирована из-за сомнительных операций». Там были почти все мои деньги на тот момент, я сразу перезвонил по номеру, который был в конце сообщения. »

Будьте бдительны, не наступайте на чужие грабли!

Не позволяйте продавцам и официантам уносить карту из поля вашего зрения. Всегда прикрывайте рукой клавиатуру терминала оплаты или банкомата, когда вводите пароль. Стоит также следить за тем, чтобы с камер наблюдения не было видно, как вы набираете ПИН-код.

Заходите только на проверенные сайты и никогда не кликайте по ссылкам из писем неизвестных «доброжелателей».

Перепроверяйте любую информацию о блокировке карты, отказе в проведении операции или других проблемах с картой. Для этого звоните на горячую линию банка — и только на нее. Телефон для экстренной связи всегда указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка.

С сентября 2018 года банки могут приостанавливать денежные переводы и платежи с карт, если они выглядят подозрительными. Такие правила безопасности прописаны в новом законе.

Сомнения у банка может вызвать платеж в другой стране, особенно если раньше клиент за границу не ездил. Или если вдруг с карты пытаются списать необычно большую сумму. А если с одной и той же карты вдруг одновременно идет «веерный» перевод сразу на несколько других карт, это точно повод для банка остановить транзакции и временно заблокировать карту.

Основные признаки подозрительных операций определил Банк России, а банки имеют право дополнить их собственными критериями — по итогам мониторинга поведения своих клиентов.

Если операция попала в число подозрительных, банк обязан немедленно связаться с клиентом, чтобы выяснить, действительно ли он давал согласие на этот платеж или перевод.

Если банк не получит ответ в течение двух дней, то разблокирует карту и проведет транзакцию. Если же клиент подтвердит операцию, то и платеж, и карту разблокируют немедленно. Ну, а если владелец карты сообщит, что не делал этот платеж, банк отменит операцию и предложит перевыпустить карту.

Источник

Что делать при потере банковской карты

90% россиян имеют банковскую карту, и многие хотя бы раз в жизни теряли ее. Чтобы сохранить деньги при потере карты, достаточно оперативно выполнить несколько простых действий. Рассказали о них в статье – берите на заметку.

Первоочередные действия при потере карты

Вам приходилось нервно ощупывать карманы из-за весомой потери? Мне эта ситуация знакома.

Однажды я потеряла банковскую карту своего парня в клубе. Я оплачивала напитки и часто бегала к барной стойке, поэтому она осталась у меня. В разгар вечеринки мы спохватились – пластика не оказалось ни у кого.

Мы искали карту везде, но в темноте, среди танцующих людей, не смогли ее найти. Настроение было испорчено: на банковскую карту приходит зарплата, в клубе легко могли ее обналичить. Я запаниковала, но парень быстро среагировал и сделал все, чтобы деньги не украли.

Что делать, если вы потеряли карту:

Для оплаты покупки до 1000 рублей не нужен PIN-код, поэтому действуйте быстро.

Сделайте глубокий вдох и выдох. Не переживайте, современные технологии позволят оперативно защитить ваши данные. Переходим к этапу блокировки.

Способы блокировки

Вы сделали все необходимое, чтобы подстраховаться – отлично! Теперь нужно закрыть доступ к счету, чтобы защитить личные данные и деньги. Для блокировки потерянного пластика есть несколько способов.

Звонок в службу поддержки бесплатный. Для такого случая сохраните номер заранее, но если его нет, то вы легко найдете в интернете. Для подтверждения вашей личности оператор спросит паспортные данные или кодовое слово, которое вы называли при оформлении карты. Да, вы могли его забыть, поэтому на телефон придет смс-код для идентификации.

Преимущество горячей линии: служба поддержки работает круглосуточно, даже поздней ночью вам оперативно ответят и помогут.

Зайдите в настройки и найдите пункт «безопасность». Заблокируйте карту на время или закройте счет совсем.

Зайдите в личный кабинет и заблокируйте потерянную карту. Для идентификации личности на ваш номер придет смс-код.

На короткий номер отправьте кодовое слово, по которому банк заблокирует карту.

Как ее затем восстановить

Банковскую карту, которую я потеряла тем вечером, утром нашли владельцы клуба. Я связалась с ними в Instagram и вернула потерю. Мы разблокировали пластик в мобильном приложении и продолжили им пользоваться.

Не пренебрегайте нетворкингом. Просите о помощи людей, которые могут найти вашу карту: администраторов, кассиров, соседских детей. Может, кто-то случайно обнаружит потерю и спасет вас от лишних переживаний.

Но если банковскую карту нашел посторонний человек, лучше ей не пользоваться. Злоумышленник мог переписать данные – номер, срок действия и код безопасности – чтобы использовать их при онлайн покупках.

В таком случае пластик лучше получить новую банковскую карту, прикрепленную к имеющемуся счету.

Восстанавливая карту, познакомьтесь со свежими предложениями банков. Выбирайте карты с выгодными процентами на вклады, кэшбэком и рассрочкой под 0% на сайте Совкомбанка.

Для восстановления обратитесь в ближайшее отделение. Оставить заявку можно в приложении или на сайте банка после авторизации в личном кабинете.

На изготовление уходит 1-14 дней – срок зависит от условий банка. После восстановления вам выдадут банковскую карту с новыми данными и пин-кодом, но привязана она будет к старому счету. Если старый счет вам больше не нужен, снимите деньги и обратитесь за помощью в отделение банка.

Однажды моя подруга потеряла не обычную, а кредитную карту. Конечно, это не спасло ее от выплаты ежемесячных платежей. Она заблокировала и восстановила потерю, а пока ждала, погасила задолженность в отделении банка. Об этом способе оплаты она узнала из кредитного договора. Это можно сделать и на сайте. В Совкомбанке для этого есть специальный раздел.

Если вы потеряли кредитную карту с остатком на счете, то можете снять деньги в отделении банка.

Как снять деньги с утерянной карты

Банковская карта с деньгами пропала – отставить панику! Да, вы потеряли физический носитель, но у вас остался доступ к счету, на котором хранятся деньги.

Есть три способа снять деньги со счета:

В мобильном приложении можно перекинуть деньги на другой счет. В интернет-банке можно ввести данные по памяти или сделать перевод по шаблону.

Некоторые банкоматы дают возможность обналичить деньги со счета по номеру телефона, который привязан. Код подтверждения придет в смс.

Чтобы обналичить деньги в кассе, нужно заполнить заявление. Если отделение находится далеко, то мошенники могут опередить вас.

Если вы уже заблокировали карту, то получить наличные сможете только третьим способом. Однако если блокировку карты инициировал сам банк, снять деньги будет невозможно.

Можно ли вернуть деньги, если их успел снять мошенник

Оказалось, что пластик он потерял, и мошенники успели воспользоваться ситуацией. Если бы он обнаружил чужую оплату раньше, то мог бы опротестовать операцию.

Заявить банку, что покупку сделали не вы, можно в течение суток после получения уведомления. Для этого напишите заявление о несогласии с операцией в отделении банка. Если вы соблюдали правила безопасности – никому не сообщали пин-код и не хранили его вместе с картой – есть шанс вернуть деньги.

Чаще всего кража денег происходит по причине интернет-махинаций. Мошенники выуживают данные через звонки, смс и социальные сети. Вы ведь уже получали такой звонок?

– Добрый день! Меня зовут Елена, я менеджер банка «Интеграл». Номер вашей банковской карты 8745 8569 2451 2325? Мы заметили подозрительную активность: кто-то пытается снять с нее большую сумму денег. Давайте предотвратим это? Назовите три цифры с оборота.

На это нужно отвечать только так: «Спасибо, всего хорошего».

По данным ВЦИОМ в 2020 году средний ущерб от деятельности телефонных мошенников составил от 27 до 50 тысяч рублей на одного человека.

Звонки мошенников сводятся к двум темам:

Чтобы предотвратить якобы проведенную операцию, жертва диктует код из смс – но на самом деле подтверждает новую операцию. В таких ситуациях банк не может помочь, ведь все произошло добровольно, и человек сам стал соучастником преступления.

Контроль движения средств по карте

Как избежать хищения средств в случае потери банковской карты? Всегда держать свои финансовые потоки под контролем. Банки предлагают разные варианты отслеживания операций, и многие из них бесплатны.

Настраиваются в мобильном приложении и не засоряют память. Приходят быстро, главное – всегда иметь доступ к интернету.

Дополнительная услуга, которая обычно подключается платно. Преимущества – работает без интернета и гарантирует 100% осведомленность.

В нужном разделе вы можете видеть истории всех платежей за долгое время. Но придется контролировать себя и не забывать о проверке.

Вариант для консерваторов и педантов – проверять почту придется несколько раз в день, так же как историю операций в приложении. И будьте аккуратнее! Не утоните в спаме и рассылках.

Заказать выписку по последним операциям можно онлайн: на сайте или в приложении. А также в банкомате или отделении банка. Выписку можно заказать за определенный период или с необходимым количеством операций.

Что делать, если карта нашлась после блокировки или перевыпуска

Итак, потеря нашлась под диваном или вам вернул ее добрый сосед. Вы чувствуете радость и облегчение, ведь теперь не надо идти в банк за новым пластиком.

А может, вы уже успели восстановить банковскую карту, и теперь у вас на руках две. Что делать?

Как только в ситуации с банковской картой появляется посторонний человек, она перестает быть безопасной. На некоторых сайтах оплата проводится по данным карты и без смс-уведомлений.

Мошенник не сможет воспользоваться банковской картой, пока она заблокирована. После разблокировки он сможет делать покупки в интернете.

Лучше подстраховаться и перевыпустить пластик. Это займет чуть больше времени, но гарантирует вам сохранность денег. А если вы уже выпустили новую банковскую карту, уничтожьте старую самостоятельно, она вам больше не понадобится.

Источник

Что делать в случае утери или кражи кредитной карты?

Надеемся, что информация о том, что делать, если у вас украли кредитную карту, никогда вам не пригодится. Но знать, что делать в таком случае, обязательно.

Категорически не рекомендуем хранить пин-код в записанном виде, чтобы в случае если у вас украли кошелек с кредитной картой, злоумышленники не смогли получить доступ к средствам до того, как вы заблокируете карточку.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я свободно, своей волей, в своем интересе, имея законное право на предоставление данных, даю свое согласие ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» (далее – «Банк») расположенному по адресу: 115114, г. Москва, Жуков проезд, д. 23, 1 этаж пом. 18; 2 этаж пом. 3, на обработку следующей информации, относящейся к моим персональным данным, а именно:

фамилия, имя, отчество, контактные данные (контактные телефоны, адреса электронной почты, место фактического пребывания);

информация, собранная и накопленная Банком в процессе предоставления банковских услуг, в том числе сведения об истории использования банковских услуг, продуктов и сервисов Банка, сведения о действиях пользователя на сайте Банка;

Целями обработки персональных данных являются:

консультирование по продуктам и услугам Банка;

проверка достоверности указанных мной сведений, получение персональных данных из разных источников;

рассмотрение Банком возможности согласования и заключения со мной договоров и соглашений в рамках предоставления банковских продуктов, принятие решения о предложении услуг и сервисов Банка;

осуществления банковских операций и сделок;

формирование статистической отчетности и изучение клиентского опыта;

предоставления целевой информации об оказываемых Банком, его аффилированными лицами и партнерами услугах, о разработке Банком новых продуктов и услуг (в том числе посредством телефонной связи, с использованием SMS-сообщений, push-уведомлений, сообщений по электронной почте);

выявление случаев мошенничества, хищения денежных средств со счета, иных противоправных действий, предотвращения таких противоправных действий.

Мое согласие охватывает следующий перечень действий Банка (его работниками) с моими персональными данными способами, не противоречащими закону, как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители), в том числе смешанный: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных и биометрических данных, в том числе для целей создания информационных систем персональных и биометрических данных Банка.

Данное согласие действует в течение 3 (Трех) месяцев со дня его оформления, а при заключении договора с Банком – в течение срока действия такого договора.

Персональные данные, полученные Банком в рамках настоящего согласия являются конфиденциальными за исключением случаев, когда субъект персональных данных добровольно разместил информацию для общего доступа в сообщениях, комментариях, отзывах или иным способом на сайте Банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью, данное согласие может быть отозвано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что отзыв согласия осуществляется посредством направления мной письменного уведомления об отзыве согласия в Банк по месту его нахождения. Датой отзыва согласия является дата получения Банком указанного уведомления. Мне известно, что после отзыва согласия ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях, предусмотренных в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

© ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК», 1990-2021.
Лицензия Банка России №1189 от 26.03.2021 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *