Укажите с помощью чего прирастали срубленные головы чуда юда
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).
Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература
Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!
Тест
1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов
6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы
7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое
8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного
9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок
10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом
11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней
12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом
13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники
Комментарии
1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;
2) 2)Чудо Юдо поганое
3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем
4) 1)Спал под кустом
7) 3)Двенадцати головое
Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!
Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.
Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.
Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.
Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».
Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.
Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2
1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2
Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2
1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).
Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература
Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!
Тест
1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов
6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы
7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое
8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного
9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок
10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом
11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней
12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом
13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники
Комментарии
1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;
2) 2)Чудо Юдо поганое
3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем
4) 1)Спал под кустом
7) 3)Двенадцати головое
Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!
Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.
Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.
Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.
Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».
Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.
Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2
1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2
Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2
1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы
Тест с ответами: “Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”
1. Жанр произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Сказка +
б) Былина
в) Сказание
2. Автор произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Пушкин
б) Народ +
в) Баженов
3. Как жили старик со старухой:
а) Не ленились, только утром трудились
б) Не ленились, ночью трудились
в) Не ленились, с утра до ночи трудились +
5. Что делали старик со старухой:
а) Пшеницу засевали
б) Рожь засевали
в) Хлеб засевали +
6. Какого сына старика и старухи звали Иванушкой:
а) Среднего
б) Младшего +
в) Старшего
7. Какая весть разнеслась в том царстве-государстве:
а) Весть о готовности змея-горыныча напасть на их землю
б) Весть о нагнетающем крупном пожаре
в) Весть о готовности чуда-юда напасть на их землю +
8. После вести старик со старухой:
а) Затужили +
б) Обрадовались
в) Стали ждать беды
9. Что сказали братья, когда хотели уйти без Иванушки:
а) Он слишком слаб
б) Он мечь поднять не сможет
в) Он еще очень молод +
10. Что взяли братья с собой:
а) Кнуты
б) Дубины тяжелые +
в) Копья
11. Что взяли братья с собой:
а) Котомки с хлебом-солью +
б) Котомки с мясом
в) Котомки с рисом
12. Кого встретили братья на своем пути:
а) Юнца
б) Старого человека +
в) Прекрасных дам
13. Как выглядела деревня, в которой оказались братья:
а) Она была вся выжжена, кроме дома одного +
б) Она была тихой, спокойной деревушкой
в) В деревне проводился праздник
14. К какой реке направились братья, чтобы сразиться с чудом-юдом:
а) Река-Смирянка
б) Река-Калина
в) Река-Смородина +
15. Что сделали братья, чтобы не пропустить чудо-юдо через калинов мост:
а) По очереди выходили на дозор +
б) Смотрели внимательно в окно
в) Все втроём караулили у реки
16. Отчего забеспокоились чёрный ворон и конь чуда-юда, оказавшись на мосту:
а) Оттого что сожжены ещё не все дома
б) Оттого что Иван уже был на месте +
в) Оттого что чёрный лес ощетинился
17. Что сказал Иван-крестьянский сын чуду-юду, выйдя из-под моста:
а) «Не зная броду, не суйся в воду!»
б) «Отчего твой конь споткнулся? Не от меня ли?»
в) «Не зная доброго молодца, нечего хулить его!» +
18. О чём попросил чудо-юдо у Ивана, когда тот отсёк ему три головы:
а) Не падать духом, биться до последнего
б) Дать ему роздыху +
в) Помиловать его
19. О чём сказал старший брат Ивану, когда тот спросил, не видел ли он происходящего:
а) Он сказал, что очень крепко спал
б) Он сказал, что сражение было великолепное
в) Он сказал, что мимо него и мухи не пролетало +
20. Сколько голов было у второго чуда-юда, вышедшего на калинов мост:
а) Шесть
б) Девять +
в) Двенадцать
21. Куда Иван девал головы, расправившись и со вторым чудом-юдом:
а) Сложил под Калинов мост +
б) Закопал под землю
в) Отнёс в избу
22. Как поступил двенадцатиголовый чудо-юдо, когда Иван срубил ему три головы:
а) Продолжил биться с девятью головами
б) Он черкнул пальцем по головам – и все они приросли обратно +
в) Ударил по земле так, что головы подпрыгнули и приросли обратно
23. Что делали братья тем временем, пока Иван сражался с чудом-юдом:
а) Вышли в бой на помощь Ивану
б) Со страхом наблюдали из окна
в) Спали, ничего не слышали +
24. С какого момента братья всё-таки проснулись и бросились на помощь отважному борцу:
а) Когда его охватило огнём полностью
б) Когда чудо-юдо вогнал его в землю по плечи +
в) Когда он уже почти победил чудо-юдо
25. После чего Иван отсёк-таки чуду-юду все двенадцать голов:
а) Сразу как братья ему помогли
б) Когда тот порубил его пополам
в) Когда тот отрезал ему огненный палец +
26. Куда направился Иван-крестьянский сын поутру ранёшенько:
а) Выйти якобы на дозор
б) Искать якобы свой потерявшийся платок +
в) Искать якобы свой потерявшийся меч
27. Что обнаружил Иван в чудо-юдовых каменных палатах, перейдя через калинов мост:
а) Троих жён чуда-юда и его мать +
б) Двоих детей чуда-юда и его мать
в) Ещё одно чудо-юдо, с пятнадцатью головами
28. Как отреагировал Иван, подслушав задумки матери и жён чуда-юда:
а) Вернулся к братьям, сказав, что опасность миновала
б) Вернулся к братьям, и те всеми силами побежали к дому
в) Вернулся к братьям, сказав, что платок нашёлся +
29. Что случилось, когда Иван стал сечь и рубить встретившийся колодец:
а) Колодец завыл, и жара спала +
б) Он развалился на мелкие кусочки
в) Он поломал свой меч
30. Как Иван расправился с матерью чуда-юда:
а) Отсёк ей голову мечом
б) Со всего размаху ударил её о землю +
в) Облил её водой
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (5 класс)
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
№ 1. Что собиралось сделать с царством-государством поганое чудо-юдо в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?
а) сжечь дома и съесть людей; б) напасть на землю, истребить людей, огнем спалить города-сёла; в) наслать на землю сильный ветер и ливень.
№ 2. Как называлась река, на которую ехали Иван – крестьянский сын и его братья?
№ 3. Сколько голов было у всех трех чуд-юд?
№ 4. Какого животного не было у чуда-юда?
а) черного кота; б) черного пса; в) черного ворона.
а) лег под ракитов куст и заснул крепко; б) спрятался под калиновый мост и стал караулить; в) снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке.
№ 6. Что девятиголовое чудо-юдо собиралось сделать с Иваном – крестьянским сыном?
а) «Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!» б) «…я его одним пальцем убью!» в) «…только дуну – его и праху не останется».
№ 7. Что Иван крестьянский сын кинул в глаза девятиголовому чуду-юду, чтобы спастись?
а) горсть песку; б) пуд соли; в) дорожную котомку.
№ 8. Какая шерсть была у коня двенадцатиголового чуда-юда?
а) железная; б) бронзовая; в) медная.
№ 9. Что Иван – крестьянский сын обронил в поле во время битвы с чудом-юдом?
№ 10. Во что хотела превратиться жена девятиголового чуда-юда?
а) в колодец; б) в яблоню; в) в мягкий ковер с шелковыми подушками.
№ 11. Кем старая змеиха приходилась всем трем чудам-юдам?
а) сестрой; б) матерью; в) бабушкой.
№ 12. Из чего был сделан ковшик в колодце?
а) из дерева; б) из серебра; в) из золота.
№ 13. Что происходило в природе, когда вылетела старая змеиха?
а) «вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел»; б) «вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали»; в) «сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали».
№ 14. Кто разинул пасть от неба до земли, чтобы проглотить Ивана – крестьянского сына и его братьев?
а) Баба Яга; б) жена чуда-юда; в) старая змеиха.
№ 15. Где нашли свое спасение Иван – крестьянский сын и его братья?
а) под калиновым мостом; б) под яблоней; в) в кузнице.
а) топнул левой ногой; б) громко и отрывисто крикнул, рявкнул; в) поднял голову к небу.
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по литературе на тему: «Иван- крестьянский сын и чудо- юдо»
1. Младшего сына старухи и старика звали:
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
3. Как поступили сыновья старухи и старика, услышав дурную весть?
1) решили остаться дома
2) решили биться насмерть с чудом-юдом
4. Что делал старший брат в дозоре?
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В третий раз чудо-юдо было
1. Младшего сына старухи и старика звали:
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
3. Как поступили сыновья старухи и старика, услышав дурную весть?
1) решили остаться дома
2) решили биться насмерть с чудом-юдом
4. Что делал старший брат в дозоре?
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В третий раз чудо-юдо было
6. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
7. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
8. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
9. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
6. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
7. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
8. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
9. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сказка Иван—крестьянский сын и чудо—юдо немножко необычная. В ней младший сын Иванушка показан изначально не Иванушкой-дурачком, как это обычно происходит в русских народных сказках, а смышленым малым. Вместе со своими братьями он отправляется в бой с чудом-юдом. Сказка Иван—крестьянский сын и чудо—юдо
Номер материала: ДБ-1591412
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.