Укажите односоставное предложение неопределенно личное предложение что то тревожное
1.Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.1)Что-то тревожное послышалось в его голосе.2)В горах ночью прохладно.3
1.Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.
1)Что-то тревожное послышалось в его голосе.
2)В горах ночью прохладно.
3)Меня здесь не понимают.
4)Звонкое,радостное утро.
2.В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
1)Так начался мой первый гимназический год.
2)Дом был большой двухэтажный.
3)Вокруг тянулась плоская унылая степь.
4)Прошлое и настоящее определяют будущее.
3.В каком предложении есть обособленное уточняющее обсоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)
1)Вечером в парке зажигались огни.
2)Мы расположились в палатке поджав ноги.
3)Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах.
4)Он трудился не покладая рук.
4.Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1)Его ругают а он радуется.
2)Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.
3)Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.
4)Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писал.
5.В каком предложении перед КАК тавится запятая?
1)Дождь лил как из ведра.
2)У тебя брошка как пчёлка.
3)Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.
4)Молодость как песня жаворонка на заре.
6.Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1)Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.
2)Вдали показалась пристань-маленький красный домик, выстроенный на барке.
3)Пётр, помял видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.
4)Ты не пой, соловей, под моим окном.
7.Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.
1)Дети писали домой письма,в которых было написано о жизни в лагере.
2)На запрос по делу нам ответили опиской.
3)Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.
4)Метатель запустил изогнутый бумеранг.
Укажите односоставное предложение неопределенно личное предложение что то тревожное
ОДНОСОСТАВНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Укажите неверное утверждение.
А. В односоставных предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.
Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.
В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.
Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
2. Найдите односоставные предложения.
В. Что бы это значило?
Г. Мне нездоровится.
Д. Ряд телеграфных столбов.
3. Укажите определенно-личные предложения.
А. Выберите себе книгу по вкусу.
Б. Не из Москвы ли будешь?
Г. Цыплят по осени считают.
Д. Быть грозе великой. 4
4. Найдите неопределенно-личные предложения.
А. Вот парадный подъезд.
Б. Люблю грозу в начале мая.
В. В дверь постучали.
Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Д. Будут долго вспоминать его рассказы.
5. Укажите безличные предложения.
А. Бездонную бочку водой не наполнишь.
Б. Скоро светать будет.
В. Приготовьтесь к уроку.
Г. Зажгло грозою дерево.
6. Найдите обобщенно-личные предложения.
А. Вам не видать таких сражений.
Б. Вечерами работалось особенно хорошо.
В. Каких только птиц не увидишь в лесу!
Г. Любишь кататься — люби и саночки возить
7. Укажите назывные предложения.
Б. Вот заводская улица.
В. Это домик под толевой крышей.
Д. Вода немного коричневатая.
8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.
А. Летом светает рано, а зимой — поздно.
В. В избе жарко натоплено.
Г. Уходим завтра в море.
Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».
9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?
А. На пригорке то сыро, то жарко.
Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.
В. Светло на улице, и виден сад насквозь.
Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.
Проверочная работа по теме «Односоставные предложения. Определённо – личные и неопределённо – личные предложения» 8 кл
Укажите предложения односоставные и двусоставные. а) Осеннее небо затянули тёмные тучи, и начались затяжные дожди. б) Ветрено и сыро на улице ранним осенним утром. в) Было немного страшно. г) Осеннее небо затянуто тучами. д) Кругом необъятные просторы Волги. е) Барин, не прикажешь ли возвратиться?
Укажите неопределённо – личные предложения. а) Не гордись званьем, а гордись знаньем. б) Идёшь в валенках и везёшь за собой салазки. в) Вышли на берег насладиться ароматом трав. г) Люблю тебя, Петра творенье! д) Пусть ему передадут посылку. е) Играли бы лучше в футбол! ж) В Сибири не любят горячку и спешку.
4. Укажите обобщённо – личные предложения. а) Принеси мне свежую газету. б) Сам погибай, а товарища выручай. в) По платью встречают, по уму провожают. г) Соловья за песни кормят. д) Его срочно вызывают на работу. е) Береги честь смолоду! ж) Решай этот пример самостоятельно.
Проверочная работа по теме «Односоставные предложения. Определённо – личные и неопределённо – личные предложения» 8 кл
Укажите предложения односоставные и двусоставные.
а) Все с интересом всматриваются вдаль. б) У меня от встречного ветра заходится дыхание. в) Морозно поутру в степи. г) Едем на пароходе третьи сутки. д) Всякий избирает друга по своему нраву.
а) Предчувствую отрадное свиданье. б) Во дворе играют в волейбол. в) Поезжай на этом автобусе. г) Мне купили гоночный велосипед. д) Не хотите ли чаю?
а) На берегу разожгли костёр и начали варить уху. б) Уезжаем завтра? в) Вот кладут ковёр в телегу, ставят в ноги ящик с самоваром. г) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье. д) Бросили бы это занятие. е) Бродим по пустынной набережной.
4. Укажите обобщённо – личные предложения.
а) Дела словом не заменишь. б) Желаешь сходить на спектакль? в) Не гордись званьем, а гордись знаньем. г) Из песни слов не выкинешь. д) С кем поведёшься, от того и наберёщься. е) Хочу выразить всю красоту природы стихами.
Проверочная работа по теме « Односоставные предложения. Определённо – личные и неопределённо – личные предложения» 8 кл
Вариант 3а 1.Укажите предложения односоставные и двусоставные. а) Жгучий мороз опаляет сразу. б) Дай ему заячий тулуп. в) В осеннем лесу очень красиво. г) Жара заставила нас войти в рощу.
2. Воспользуйтесь материалом таблицы – подсказки.
Форма выражения главного члена – сказуе-мого в определённо – личных предложениях.
Изъявительное (время настоящее и будущее)
Изъявительное (время настоящее и будущее)
Форма выражения главного члена – сказуемого в неопределённо – личных предложениях.
Настоящее и будущее время
Укажите вид односоставных предложений: а) опр/л., б) неопр/л. 1..Брожу по пустынной набережной. 2. Решили сделать волейбольную площадку. 3. Пусть ему передадут конверт. 4. Семеро одного не ждут. 5. По платью встречают, по уму провожают. 6. Бросаем мяч в корзину и попадаем. 7. Сценарий праздника готовили сообща. 8. Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать! 9. Любишь кататься, люби и саночки возить. 10. Задумайся над своим поступком. 11. Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.
Проверочная работа по теме « Односоставные предложения. Определённо – личные и неопределённо – личные предложения» 8 кл
Вариант 3 б 1.Укажите предложения односоставные и двусоставные. а) Я очень люблю весну. б) Прошу не умничать. в) Наступила пора прощаться. г) Ему срочно позвонили.
2. Воспользуйтесь материалом таблицы – подсказки.
Форма выражения главного члена – сказуе-мого в определённо – личных предложениях.
Изъявительное (время настоящее и будущее)
Изъявительное (время настоящее и будущее)
Форма выражения главного члена – сказуемого в неопределённо – личных предложениях.
Настоящее и будущее время
Укажите вид односоставных предложений: а) опр/л., б) неопр/л. 1.Идём по тайге уже пятые сутки. 2. Ему посоветовали обратиться к врачу. 3. Семь раз отмерь, один раз отрежь. 4. Идёте сегодня на концерт?. 5. Одной рукой и узла не развяжешь. 6. По платью встречают, по уму провожают. 7. Сегодня работаем до позднего вечера. 8. Обязательно мне позвони. 9. Увидели белочку в парке и покормили её с рук. 10. Всё грущу о прошлом. 11. Тише едешь, дальше будешь.
Проверочная работа по теме « Односоставные предложения. Определённо – личные и неопределённо – личные предложения» 8 кл
Тест 9 класс по теме «Односоставные предложения»
Тестовые задания по теме «Односоставные предложения»
1.За чем пойдёшь, то и найдёшь.
2.Её привезли с моря.
2.Укажите тип предложения:
3.Укажите безличное предложение:
1.Мы хотели учиться.
4.Тихая, звёздная жизнь.
5.Вставай утром пораньше.
4.Укажите тип односоставного предложения:
Люблю грозу в начале мая.
6.Тип односоставного предложения:
Соловья баснями не кормят.
7.Укажите определённо-личное предложение:
1.Далеко видно кругом.
2.Дай ему мой заячий тулуп.
3.В дверь постучались.
4.Давно такого дождя не было.
5.Что посеешь, то и пожнёшь.
8.Укажите тип предложения:
Сегодня идём в театр.
9.Обобщённо-личное предложение,в котором глагол-сказуемое имеет форму 3 лица мн.ч.,изъяв.накл.
1.На Земле живут лишь раз.
2.Языком и лаптя не сплетёшь.
3.Неутоимо изучайте русский язык.
4.Посеешь ветер- пожнёшь бурю.
5.Не будь тороплив, будь терпелив.
10.Укажите тип односоставного предложения:
1.Лекарства обычно хранят в тёмном прохладном месте.
2.Большое окно и высокий белый потолок делают комнату уютной и светлой.
3.Серные спички легко воспламеняются при трении о любую поверхность.
4.Аня считала себя счастливой.
5.События следующего дня я помню отрывочно.
1.Укажите неопределённо-личное предложение:
1.Случалось ли вам бывать в степи весной?
2.На балкон выносили ковры, кресла, диваны, выколачивали из них зимний пух.
3.Сегодня днём было тепло.
4.Смешно было слушать этот рассказ.
5.Начинает стихать, можно идти на пляж.
2.Укажите обобщённо-личное предложение:
1.Не будь тороплив, будь терпелив.
2.В ушах у гостя затрещало.
3.Дай ему мой заячий тулуп.
4.Кассир проверял входные билеты.
5.На ипподроме несколько раз звонили.
3.В таких предложениях главный член-сказуемое с обобщённо-личным значением выражается глаголом 2 или 3 лица
4.Укажите тип простого предложения:
Люблю тебя, Петра творенье…
5.Предложение назывным не является:
1.Яркие голубые дни.
4.Теперь он пуст и глух.
5.Запах воды и смолы.
6.Укажите обобщённо-личное предложение:
2.Бездонную бочку водой не наполнишь.
3.Народные праздники проводят на площади города.
4.Что новенького в газете пишут?
7. Укажите обобщённо-личное предложение:
2.Пете уже разрешали гулять возле дома.
3.С утра слегка подморозило.
4.Любишь кататься, люби и саночки возить.
5.О жизни думать не устану.
8.Укажите определённо-личное предложение:
1.Музей открывали в десять часов утра.
2.Вас известят о дне приезда.
3.С дождями связано много примет.
4.После драки кулаками не машут.
5.Знаю в своём родном городке каждую улицу.
9.Укажите односоставное предложение.
1.Утром геологи вышли на перевале.
2.Вертолёт доставил медикаменты.
3.Быстро проходит летняя гроза.
4.На дворе уже чуть брезжило.
5.Капли дождя ударили по листьям.
10.Укажите неопределённо-личное предложение:
1.Тихая звёздная ночь!
2.Молнией срезало два дерева.
4.Город и людей как будто подменили.
5.На деньги ума не купишь!.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест 7 класс по теме «Словосочетание»
Тест 5 класс на тему «Имя прилагательное»
Некоторые основы обучения русскому языку в казахской школе в рамках обновленного содержания образования
Рабочая программа «Речевой этикет» (6 класс)
ІТ технологии в помощь учителю русского языка и литературы.
Технологическая карта урока русского языка 6 класс «Местоимение как часть речи»
«Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми», самостоятельная работа для базового уровня
Рабочая программа » Речь и культура общения» ( 7 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400915 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Односоставные предложения»
2 варианта с ответами.
1. Укажите неопределённо-личное предложение:
1. Случалось ли вам бывать в степи весной?
2. На балкон выносили ковры, кресла, диваны, выколачивали из них зимний пух.
3. Сегодня днём было тепло.
4. Смешно было слушать этот рассказ.
5. Начинает стихать, можно идти на пляж.
2. Укажите обобщённо-личное предложение:
1. Не будь тороплив, будь терпелив.
2. В ушах у гостя затрещало.
3. Дай ему мой заячий тулуп.
4. Кассир проверял входные билеты.
5. На ипподроме несколько раз звонили.
3. В таких предложениях главный член-сказуемое с обобщённо-личным значением выражается глаголом 2 или 3 лица
1. Назывное
2. Безличное
3. Неопределённо-личное
4. Определённо-личное
5. Обобщённо-личное
4. Укажите тип простого предложения:
Люблю тебя, Петра творенье…
1. Двусоставное
2. Неопределённо-личное
3. Назывное
4. Определённо-личное
5. Безличное
5. Предложение назывным не является:
1. Яркие голубые дни.
2. Маленький ручеёк.
3. Вот серый дом.
4. Теперь он пуст и глух.
5. Запах воды и смолы.
6. Укажите обобщённо-личное предложение:
1. Быть дождю.
2. Бездонную бочку водой не наполнишь.
3. Народные праздники проводят на площади города.
4. Что новенького в газете пишут?
5. Пора идти домой.
7. Укажите обобщённо-личное предложение:
1. Узнаю тебя, жизнь!
2. Пете уже разрешали гулять возле дома.
3. С утра слегка подморозило.
4. Любишь кататься, люби и саночки возить.
5. О жизни думать не устану.
8. Укажите определённо-личное предложение:
1. Музей открывали в десять часов утра.
2. Вас известят о дне приезда.
3. С дождями связано много примет.
4. После драки кулаками не машут.
5. Знаю в своём родном городке каждую улицу.
9. Укажите односоставное предложение.
1. Утром геологи вышли на перевале.
2. Вертолёт доставил медикаменты.
3. Быстро проходит летняя гроза.
4. На дворе уже чуть брезжило.
5. Капли дождя ударили по листьям.
10. Укажите неопределённо-личное предложение:
1. Тихая звёздная ночь!
2. Молнией срезало два дерева.
3. Какая ночь!
4. Город и людей как будто подменили.
5. На деньги ума не купишь!.