Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Готовимся к ОГЭ Русский язык Задание 11

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ОГЭ Задание 11______.pptx

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

АВТОР
Работа выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбурга Горбачёвой Мариной Юрьевной

Описание слайда:

Формулировка задания: укажите количество грамматических основ в предложении 53. Ответ запишите цифрой.
(53) Настя стояла около кассы, губы у нее дрожали, она не могла говорить, чувствуя, что от первого же сказанного слова она расплачется навзрыд.
Ответ:4

Описание слайда:

Что должен знать ученик, выполняя задание: способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке.

Описание слайда:

В следующих заданиях укажите количество грамматических основ в предложении.

Описание слайда:

Задание №1
По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Задание №4
Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и ее темные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее.

Описание слайда:

Задание №5
Потом, видя, что девушка, как завороженная, смотрит на изображение саламандры, на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил.

Описание слайда:

Задание №6
Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.

Описание слайда:

Задание №7
Каждую ночь сюда врывался океан звуков и, подхватив Милдред на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносил ее, лежащую с открытыми глазами, навстречу утру.

Описание слайда:

Задание №8
Это тонкое лицо напоминало циферблат небольших часов, слабо светящийся в темной комнате, когда, проснувшись среди ночи, хочешь узнать время и видишь, что стрелки точно показывают час, минуту и секунду, и этот светлый молчаливый лик спокойно и уверенно говорит тебе, что ночью проходит, хотя и становится темнее, и скоро снова взойдет солнце.

Описание слайда:
Описание слайда:

Задание №10
Ее лицо было, как остров, покрытый снегом, если дождь прольется над ним, оно не ощутит дождя, если тучи бросят на него свою вечно движущуюся тень, оно не почувствует тени.

Описание слайда:

Задание №11
Думая о Милдред, Монтэг вспомнил избитый анекдот о жене, которая так много разговаривала по телефону, что ее муж, желавший узнать, что сегодня на обед, вынужден был побежать в ближайший автомат и позвонить ей оттуда.

Описание слайда:

Задание №12
Останавливаясь временами, чтобы перевести дух, Монтэг заглядывал в слабо освещенные окна пробудившихся домов, видел силуэты людей, глядящих в своих гостиных на телевизорные стены, и на стенах, как облачко неонового пара, то появлялся, то исчезал Механический пес, мелькал то тут, то там, все дальше, дальше на своих мягких паучьих лапах.

Описание слайда:

Задание №13
Полиция предлагает населению Элм-террас сделать следующее: пусть каждый кто живет в любом доме на любой из улиц этого района, откроет дверь своего дома или выглянет в окно, и тогда преступнику Гаю Монтэгу не удастся скрыться, если все разом выглянут из своих домов.

Описание слайда:

Задание №14
По дорогам, на заброшенных железнодорожных колеях нас сегодня тысячи, с виду мы – бродяги, но в головах у нас целые хранилища книг: мы передадим книги из уст в уста нашим детям, а те в свою очередь передадут другим.

Описание слайда:

Задание №15
Земля была устлана опавшими листьями, и ноги Монтэга погружались в них, словно он переходил вброд сухую шуршащую реку, которая пахнет гвоздикой и теплой пылью: сколько разных запахов.

Описание слайда:
Описание слайда:

Использованная литература :
Основной государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./С.В. Драбкина, Д.И. Субботина. – 2-е изд., испр.-Москва:Интеллект-Центр, 2017.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Материал предназначен для подготовке учащихся к выполнению задания №11 на ОГЭ по русскому языку. Цель работы: проверить у учащихся умение находить в предложении грамматические основы. Представлена формулировка задания,что должен знать ученик, выполняя данное задание на экзамене. Дан практический материал (15 предложений), который может быть использован для индивидуальной или самостоятельной работы на любом из этапов урока. Есть ответы к предложенным заданиям. Материал соответствует любому УМК.

Общая информация

Похожие материалы

«Оценка уровня школьной мотивации»

Итоговый тест по теме «Деепричастие»

Открытый урок по теме: Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие»

Открытый урок по теме: Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие»

Технологическая карта мастер-класса «Метапредметная компетенция во внеурочной деятельности по русскому и английскому языкам»

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (5-9 классы)

Презентация по русскому языку «Имена существительные, имеющие форму только мн. числа»

Рабочая программа по русскому языку за 6 класс. Базовый уровень

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400775 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ОГЭ Задание №11 Практикум

Материал направен на закреплен навыка определения числа простых предложений в составе сложного.Даны 15 предложений.

Просмотр содержимого документа
«pz »

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru

Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Автор (ФИО, должность)

Горбачёва М.Ю., учитель русского языка и литературы

Готовимся к ОГЭ по русскому языку Задание 11

Русский язык. УМК любой

Цель и задачи ресурса

Цель: отработка навыка выполнения задания №11

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

Методические рекомендации по использованию ресурса

Ресурс можно использовать на любом этапе урока

Основной государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./С.В. Драбкина, Д.И. Субботина. – 2-е изд., испр.-Москва:Интеллект-Центр, 2017.

Просмотр содержимого презентации
«ОГЭ Задание 11______»

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Формулировка задания: укажите количество грамматических основ в предложении 53. Ответ запишите цифрой.

(53) Настя стояла около кассы, губы у нее дрожали, она не могла говорить, чувствуя, что от первого же сказанного слова она расплачется навзрыд.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Что должен знать ученик, выполняя задание: способы выражения подлежащего и сказуемого в русском языке.

По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и ее темные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Потом, видя, что девушка, как завороженная, смотрит на изображение саламандры, на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Каждую ночь сюда врывался океан звуков и, подхватив Милдред на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносил ее, лежащую с открытыми глазами, навстречу утру.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Это тонкое лицо напоминало циферблат небольших часов, слабо светящийся в темной комнате, когда, проснувшись среди ночи, хочешь узнать время и видишь, что стрелки точно показывают час, минуту и секунду, и этот светлый молчаливый лик спокойно и уверенно говорит тебе, что ночью проходит, хотя и становится темнее, и скоро снова взойдет солнце.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Ее лицо было, как остров, покрытый снегом, если дождь прольется над ним, оно не ощутит дождя, если тучи бросят на него свою вечно движущуюся тень, оно не почувствует тени.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Думая о Милдред, Монтэг вспомнил избитый анекдот о жене, которая так много разговаривала по телефону, что ее муж, желавший узнать, что сегодня на обед, вынужден был побежать в ближайший автомат и позвонить ей оттуда.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Останавливаясь временами, чтобы перевести дух, Монтэг заглядывал в слабо освещенные окна пробудившихся домов, видел силуэты людей, глядящих в своих гостиных на телевизорные стены, и на стенах, как облачко неонового пара, то появлялся, то исчезал Механический пес, мелькал то тут, то там, все дальше, дальше на своих мягких паучьих лапах.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Полиция предлагает населению Элм-террас сделать следующее: пусть каждый кто живет в любом доме на любой из улиц этого района, откроет дверь своего дома или выглянет в окно, и тогда преступнику Гаю Монтэгу не удастся скрыться, если все разом выглянут из своих домов.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

По дорогам, на заброшенных железнодорожных колеях нас сегодня тысячи, с виду мы – бродяги, но в головах у нас целые хранилища книг: мы передадим книги из уст в уста нашим детям, а те в свою очередь передадут другим.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Земля была устлана опавшими листьями, и ноги Монтэга погружались в них, словно он переходил вброд сухую шуршащую реку, которая пахнет гвоздикой и теплой пылью: сколько разных запахов.

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Укажите количество грамматических основ в предложении монтэгу чудилось что он слышит

Основной государственный экзамен. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./С.В. Драбкина, Д.И. Субботина. – 2-е изд., испр.-Москва:Интеллект-Центр, 2017.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *