Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Политика конфиденциальности для рекламы Facebook

Если вы решили воспользоваться рекламным кабинетом Фейсбука для того, чтобы продвинуть свое объявление, то нужно для начала изучить все требования и правила. Одним из таких является добавление в рекламу политики конфиденциальности.

Этот шаг необходим. Ваши клиенты должны удостовериться в том, что их данными не завладеют сторонние лица. Именно поэтому вам не дадут разместить форму без ссылки на политику конфиденциальности. Вписать ее нужно в поле “URL ссылки”. Если у вас пока нет собственной политики, которая разработана специально под вас, то создайте ее по шаблону и загрузите в “Google Документы”. Мы уже поняли, зачем нужна политику конфиденциальности, теперь разберемся в том, как ее добавить в рекламную акцию.

Как оформить политику, если есть оговорки?

Вы можете вставить не только готовый текст политики, но и персонально разработанную оговорку в свою рекламную акцию. Она уместна при условии, если вы создаете моментальную форму. Оговорка представляет собой правовое уточнение, которое будет транслироваться людям при просмотре вашей рекламы.

Сюда можно включить поля, которые отмечаются галочкой, если, к примеру, вы собираетесь запрашивать у пользователей разрешение на использование их данных. Также при использовании индивидуально настроенной оговорки вы должны помнить о том, что люди должны будут согласиться с ней, чтобы заполнить моментальную форму.

Как добавить ссылку на политику конфиденциальности в рекламу Facebook?

Для начала покажем, где расположено данное поле:

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

После того, как вы настроили рекламную кампанию, вам нужно будет вставить ссылку на политику. Чтобы это сделать, нужно пройти несколько этапов:

Источник

Гайд по рекламе в Facebook. Часть 5: события и специально настроенные конверсии

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Минимум слов. Максимум дела.

В одном письме в месяц

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

7-дневный курс по Google Ads (Junior+)

Читайте весь гайд по рекламе в Facebook:

При помощи Facebook Pixel не только собираются данные в общем и в целом, но и настраиваются события и специально настроенные конверсии. Давайте разберемся, что это такое и кому оно в жизни пригодится!

Или обсудим ваш проект — заказывайте таргетированную рекламу в Фейсбук:

Событие — это любое выполненное действие на сайте, которое фиксирует Pixel. Есть две категории событий: стандартные (предложенные системой) и специально настроенные (созданные вручную).

С октября 2018 Фейсбук позволяет отслеживать 17 стандартных событий (раньше их было 9).

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

При заказе рекламы в Фейсбук специалист может настроить стандартные события при установке кода Пикселя. Для этого выберите страницы, на которых будет выполняться ваше целевое действие. И установите на них код стандартного события.

К примеру, вы хотите установить в качестве события посещение корзины. Обычно страница корзины содержит в URL слово cart. Значит, именно на этой странице (site.com/…/cart) в код устанавливается событие. Обычно это делают разработчики, но если вы хотите разобраться подробнее сами, начните со Справки Facebook.

Также вы можете создать специально настроенные события — те, которые выходят за рамки стандартных. С их помощью можно фиксировать нестандартные действия, к примеру, клик на кнопку.

Большая часть из предложенных стандартных событий применима для интернет-магазинов, так что дальше рассмотрим парочку частных случаев для разнообразия.

Настройка события «Клик на кнопку» с помощью Google Tag Manager

Чтобы передавать в Фейсбук данные о клике на конкретную кнопку на сайте, нужен код событий. Он выглядит так:

Источник

Что такое налоговая оговорка в договоре

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Чтобы представить примерные формулировки налоговых оговорок, для начала разберемся с самим термином.

Налоговая оговорка — это условия гражданско-правового договора, определяющие порядок уплаты налогов и сборов сторонами, а также прочие сопутствующие условия. Оговорка раскрывает порядок действий, права и обязанности сторон в части уплаты налогов, которые возникают в ходе проведения сделки.

Основное требование для налоговой оговорки: она не должна противоречить нормам действующего российского законодательства, как федерального, так и регионального или местного. Если в тексте договора появятся условия, идущие в разрез с положениями, например, Налогового кодекса, то такие условия признаются ничтожными и никаких юридических последствий не несут.

Отметим, что налоговые оговорки могут появиться в договоре, заключенном не только между российскими партнерами. Они характерны и для международных контрактов. Тогда стороны должны учитывать положения законодательных актов всех стран, резидентами которых являются стороны договорных отношений, а также соглашений об избежании двойного налогообложения, существующих в настоящее время.

В том, насколько правомерно включение налоговой оговорки в текст договора, разбирались эксперты справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в специальной консультации. Для ее просмотра оформите бесплатный пробный доступ к системе.

Формулировка налоговой оговорки не закреплена жесткими рамками, поэтому является произвольной. Текст будет зависеть от различных обстоятельств:

Например, налоговая оговорка в договоре подряда, заключаемом между организацией и физическим лицом, будет касаться порядка уплаты НДФЛ и страховых взносов в отношении выплачиваемого вознаграждения. А налоговая оговорка в договоре поставки или оказания услуг между юридическими лицами обязательно затронет НДС, возникающий при операциях реализации товаров, работ, услуг.

Приведем варианты формулировок налоговой оговорки для часто встречающихся ситуаций.

Косвенные налоги

Операции по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг зачастую сопровождаются начислением НДС, особенно когда одной из сторон является юридической лицо или физлицо в специальном статусе предпринимателя. НДС включается в стоимость товара (работ, услуг). Поэтому оговорка по НДС достаточно популярна, ведь покупатель должен знать, сколько он заплатит за товар продавцу. Образец налоговой оговорки в договоре касаемо НДС можно сформулировать следующим образом:

Стоимость поставляемой продукции по настоящему договору составляет 1 200 000,00 (один миллион рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС 200 000,00 (двести тысяч рублей 00 копеек) рублей».

И даже когда НДС отсутствует, оговорку желательно включить в текст, например, так:

Стоимость транспортных услуг по маршруту Москва — Нижний Новгород составляет 45 000,00 (сорок пять тысяч) рублей, НДС не облагается.

Необходимо это для того, чтобы покупатель знал, что поставщик товаров, работ, услуг плательщиком НДС не является (либо освобожден от этой обязанности) и в связи с этим вычет по НДС заявить не удастся.

Что касается акцизов, то налоговая оговорка по ним появится, только если намечается поставка подакцизных товаров. Во всех остальных случаях можно обойтись без нее.

Возникновение обязанностей налогового агента

В случаях, когда одна сторона выступает налоговым агентом по какому-нибудь налогу у другой стороны, оговорка будет крайне важна для договорных отношений. С ее помощью следует зафиксировать величину налога, подлежащую уплате в бюджет налоговым агентом за счет средств налогоплательщика-продавца (исполнителя).

Типичная ситуация — привлечение к выполнению работ физического лица, не имеющего предпринимательского статуса. Образец налоговой оговорки в договоре подряда может принять такой вид:

С вознаграждения, выплачиваемого исполнителю по настоящему договору, заказчик в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ исчисляет и удерживает налог на доходы физических лиц. Перечисление удержанной суммы налога должно производиться в порядке и сроки, установленные ст. 226 НК РФ.

О том, как налоговому агенту рассчитать НДС, подскажет готовое решение от К+. Воспользуйтесь демодоступом к системе. Это бесплатно.

Гарантия соблюдения законодательства РФ

Не лишним будет прописать в договоре гарантии сторон сделки по соблюдению ими положений законодательства РФ в части:

При этом налоговую оговорку можно сформулировать следующим способом:

Стороны, заключившие настоящий договор, гарантируют, что на момент его заключения, а также в течение всего срока действия, вплоть до исполнения предусмотренных договором обязательств, они должны:

Но нельзя полностью исключать возможность, что кто-то из партнеров не нарушит установленные гарантии, даже заручившись подписями в договоре. Что же делать в таком случае?

Возмещение потерь по налогам, сборам, штрафам и пеням

При желании можно включить в договор условия, касающиеся возмещения потерь по налогам и взносам на случай, если одна из сторон нарушит гарантии по соблюдению законодательства РФ или же попросту не исполнит свои договорные обязательства надлежащим образом. Примерный образец налоговой оговорки в договоре поставки выглядит так:

Поставщик обязан возместить Покупателю НДС, пени и штрафы, доначисленные Покупателю налоговым органом, если доначисления стали следствием одной из указанных причин:

Поставщик обязан возместить Покупателю указанные потери в течение 45 календарных дней с момента предъявления Покупателем претензии.

Можно ли не включать налоговую оговорку в текст договора?

Наличие налоговой оговорки не является обязательным, стороны сами определяют ее необходимость в договоре. Хотя в том или ином виде налоговая оговорка все равно будет присутствовать в тексте.

Особое внимание следует обратить на оговорки, касающиеся возмещения одной стороной договора налоговых потерь, связанных с неисполнением обязательств по договору или несоблюдением требований законодательных актов. Это прежде всего касается НДС. На практике часто возникают ситуации, когда независимо от формулировок подобные оговорки не срабатывают и недобросовестные партнеры отказываются возмещать налоговые потери контрагентов. Нужно признать, что и суды не всегда поддерживают пострадавшую сторону даже при наличии специальной оговорки. Поэтому не нужно полностью полагаться на честность партнера и его подпись в договоре. Если есть возможность, то лучше проверить добросовестность контрагента самостоятельно, законными методами, чтобы впоследствии не кусать локти, например, из-за несостоявшегося налогового вычета.

Итоги

Мы постарались привести самые разнообразные варианты налоговой оговорки в договоре образца 2021 года. Конкретная формулировка зависит от типа договора, участников договорных отношений, вида налогов и пр. Надеемся, что, воспользовавшись предложенными подсказками, наши читатели смогут корректно сформулировать налоговую оговорку для включения ее в текст договора. В любом случае необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства, нельзя допускать никаких противоречий, иначе условия договора будут являться ничтожными.

Источник

Как настроить кампанию с лид-формой в Facebook Ads

Форма лидогенерации в Facebook Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов — заявки на покупку, регистрации на мероприятия, подписки на email-рассылку и так далее. Лид-форма (Lead Ads) — рекламное объявление в ленте Facebook и Instagram, которое содержит поля для заполнения. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже.

Преимущества формы генерации лидов:

Как создать лид-форму на Facebook

Сделать это можно в Ads Manager или на бизнес-странице. Разберем оба способа.

Способ 1: создание на бизнес-странице Facebook

В меню бизнес-страницы выберите пункт «Инструменты для публикации».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

В колонке слева найдите блок «Формы рекламы для лидов» и выберите «Библиотека форм».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Facebook перенаправит вас в специальный раздел «Моментальные формы» в Facebook Business Suite. В нем можно управлять лид-формами Facebook и Instagram в одном месте: скачивать лиды, следить за уведомлениями и создавать публикации независимо от аккаунта.

Нажмите кнопку «Создать форму».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

В открывшемся окне выберите «Новую форму».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Назовите лид-форму. Название видите только вы, но важно, чтобы оно было простым и понятным. Это поможет в дальнейшем ориентироваться внутри рекламной кампании.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Определите тип формы:

Раздел с краткой информацией необязательно заполнять, но он поможет пользователю больше узнать о вашей компании или проекте. В заголовке укажите суть рекламного предложения.

В описании выберите способ отображения формы — в виде списка или параграфа. Это обязательное поле, в котором нужно ввести описание вашего товара, услуги или предложения. Старайтесь, чтобы по описанию было понятно, чего именно вы хотите от пользователей.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

В разделе «Вопросы» вы определяете, какие данные будете собирать.

«Пользовательские вопросы» помогают получить ценную для вашего бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Затем создайте поля с типом нужных вам данных — именем, почтой или, например, телефоном. Не переборщите с количеством полей и помните, что каждое дополнительное поле снижает конверсию.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Следующий раздел — «Конфиденциальность». Его нельзя пропустить. Вы собираете персональные данные пользователей во время рекламной кампании с лид-формой, поэтому без ссылки на политику конфиденциальности запустить ее не получится.

На завершающем этапе добавьте заголовок, описание, призывы к действию и кнопку для большей вовлеченности пользователя. Не относитесь к этому шагу формально — продуманные фразы помогут потенциальному клиенту лучше запомнить вашу рекламу.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Теперь контент для лид-формы готов, можно перейти к настройкам. Укажите нужный язык и разрешите или запретите репост вашей лид-формы.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Разделы «Названия полей» и «Параметры отслеживания» заполнять необязательно — эти настройки актуальны, если вы работаете с API Facebook.

Если вы заполнили все нужные разделы, завершите настройку лид-формы. Готовую версию формы на всех 4 этапах взаимодействия с пользователем можно увидеть на предпросмотре справа от блока настроек. Убедитесь, что форма лидогенереации выглядит так, как нужно, и нажимайте кнопку «Опубликовать».

Если вы планируете редактировать лид-форму, выбирайте «Сохранить черновик». После публикации вносить изменения уже нельзя.

Вот как может выглядеть реклама для лидов в Facebook:

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Способ 2: создание и настройка лид-формы в Facebook Ads Manager

На уровне кампании с помощью зеленой кнопки «Создать» выберите цель «Генерация лидов», назовите кампанию и переходите далее по кнопке «Продолжить».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Следующие этапы аналогичны настройке любой рекламной кампании в Facebook Ads. Подробнее мы рассказываем в наших пошаговых инструкциях о запуске рекламы для Facebook и Instagram.

На шаге создания объявления появится раздел «Моментальная форма» с кнопкой «Создать форму».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Затем вы попадете в настройки лид-формы, аналогичные тем, что указаны в первом способе — через бизнес-страницу Facebook.

Куда приходят заявки с лид-формы и можно ли их скачать

Чтобы хранить и обрабатывать лиды, их можно интегрировать в вашу CRM-систему.

Данные о лидах также можно экспортировать в CSV- или XLS-форматах из Ads Manager или бизнес-страницы Facebook. Обратите внимание, что данные о лидах хранятся на Facebook 90 дней, после чего их нельзя скачать.

1. В меню бизнес-страницы перейдите в «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм», а затем укажите лид-форму, данные которой нужно скачать, и нажмите кнопку «Скачать».

Можно выгрузить новые лиды, полученные с момента последнего скачивания, или указать диапазон нужных дат. Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

2. В Ads Manager перейдите во вкладку «Объявления», выберите нужное объявление. Затем в столбце «Результаты» нажмите «Лиды на Facebook» и выберите из вариантов: «Использовать центр лидов» (подходит, если не используете CRM), «Скачать новые лиды», «Скачать по диапазону дат». Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

Лид-формы помогают недорого и быстро собрать заявки или контакты целевой аудитории. Этот формат особенно подходит тем, у кого пока нет сайта или раскрученных групп и профилей. Мы рекомендуем тестировать формы лидогенерации и сравнивать с другими форматами рекламы Facebook и Instagram на личном опыте конкретного бизнеса или проекта.

Источник

Полное руководство по лид-формам в Facebook: как получать лиды без своего сайта и страниц в соцсетях

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. А вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп.

В статье – подробное руководство по настройке и ведению рекламной кампании, а также рекомендации по созданию конверсионных лид-форм.

Как работает Lead Ads

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Преимущества формата

Нативность. Лид-формы показываются между публикациями в соцсетях и выглядят как обычные посты. Поэтому легче создать объявление, которое преодолеет баннерную слепоту.

Быстрые результаты. Эффективность объявлений не зависит от наличия сайта и профилей в соцсетях. Вы экономите время на создании посадочной страницы, можете получать клиентов уже на следующий день после настройки кампании.

Минимум затрат. Пользователи оставляют заявку в три клика, минуя сайт и заполнение полей в форме. Благодаря упрощенному процессу увеличивается конверсия – вы получаете лиды по более низкой цене.

Создание РК

Создать рекламную кампанию за лиды можно двумя способами: через бизнес-страницу Facebook или с помощью «Менеджера рекламы».

Первый способ предназначен для запуска владельцами бизнеса, которые не разбираются в технических тонкостях. Весь интерфейс упрощен до одного окна с менее гибкими настройками. Например, количество полей в форме заявки сокращено с 20 до 8, нельзя выбирать место размещения и стратегию ставок, создавать свои аудитории. Вы передаете Facebook управление большинством параметров, ставите их на автопилот – из-за этого снижается эффективность рекламы и упрощается ее настройка.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Чтобы запустить лид-формы со своей страницы, в контекстном меню нажмите «Управление рекламой», затем «Продвигать» и выберите «Получать больше лидов».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Создание лид-форм со страницы

«Менеджер рекламы» создан для агентств и специалистов по таргетированной рекламе.

В Ads Manager более гибкие настройки, благодаря которым бюджет можно осваивать гораздо эффективнее. Поэтому далее в статье я рассказываю, как запускать лид-формы Facebook именно через это инструмент (но при этом все советы одинаково относятся к обоим способам).

Что создать кампанию через Ads Manager, зайдите в «Рекламный кабинет» и нажмите «Создать рекламу».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Настройка кампании

В целях продвижения укажите «Генерация лидов», напишите название кампании.

А/Б-тестирование. Выберите сплит-тестирование, если нужно проверить эффективность разных настроек таргетинга или оформления объявлений.

Оптимизация бюджета. Выключите оптимизацию бюджета.

При включенной функции Facebook может сильно ограничить показы потенциально выгодных объявлений, а весь трафик направить на лучший, по его мнению, креатив (тем самым потратив на него большую часть денег). К тому же с этой опцией будет сложно провести А/Б-тест.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Рекламный аккаунт

В настройках аккаунта выберите страну, валюту и часовой пояс, которые будут использоваться для счетов и отчетов по рекламе.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Группа объявлений

Страница FB. Создайте страницу компании в Facebook или выберите уже существующую. Ссылку в объявлении давать на нее необязательно, поэтому в группе может быть хоть два подписчика.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Аудитория. Укажите географию, возраст, пол, демографию, интересы и модель поведения ваших клиентов. При этом не выбирайте слишком узкую аудиторию, иначе объявления будут набирать мало показов. Дайте искусственному интеллекту определить, кому интересна ваша реклама, и обеспечить показы наиболее заинтересованным пользователям.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Таргетируйтесь на свою или похожую аудиторию, нажав «Создать» в разделе «Индивидуально настроенная аудитория» и выбрав соответствующий пункт. Можно показывать объявления:

В последнем случае вы получите фрагмент кода, который надо вставить на свой сайт. Подробнее о том, как это сделать, читайте в инструкциях Facebook для платформ: Drupal, Jimdo, Joomla, Squarespace, Weebly, Wix.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Чтобы лучше узнать своих клиентов, воспользуйтесь в рекламном кабинете инструментом «Статистика аудитории». В поле «Интересы» впишите категорию своего товара: например, дизайн интерьеров, строительство, мебель или кафе. Во вкладке «Демографические данные» Facebook покажет пол возраст, семейное положение, образование и должность потенциальных клиентов. А во вкладке «Отметки “Нравится“ Страницы» вы увидите, какие сайты им интересны.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Если не можете определить, кто ваши клиенты, старгетируйтесь по максимально широкой аудитории и посмотрите, кто будет оставлять заявки. С учетом этого затем корректируйте таргетинг.

Например, я настроил рекламу на представителей обоих полов. Из 9 заявок 7 оставили женщины. Отключив показы мужчинам, удалось почти вдвое снизить стоимость лидов.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Плейсмент. Укажите, где показывать вашу рекламу: в ленте Facebook, в ленте Instagram, в Instagram Stories. Выберите конкретный плейсмент, чтобы максимально адаптировать объявления под формат. Или поставьте галочку напротив пункта «Автоматические плейсменты», чтобы Facebook сам определил, где выгоднее размещаться.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Сплит-тест. Если в целях вы выбрали А/Б-тестирование, укажите:

Чувствительность показывает, насколько точными будут результаты тестирования. Если выставить слишком маленький бюджет, то вы не сможете определить, какая группа объявлений была эффективнее.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите, что хотите протестировать, сколько потратить и когда показывать рекламу

Бюджет и график. В стратегии ставок выберите «Самая низкая цена» – тогда Facebook обеспечит заявки по наименьшей цене. Если выставить стоимость конверсии самостоятельно, система будет придерживаться именно ее, даже если есть возможность получать более дешевые лиды.

Бюджет рассчитывайте так, чтобы на каждое объявление не потратить больше, чем прибыль с заявки. Допустим, ваш средний чек – 30 000 рублей, чистая прибыль с него − 5 000, а конверсия в покупку составляет 50 %. Получается, что не выгодно тратить больше 2 500 рублей на баннер, который не принес ни одной конверсии.

Причем оптимальный бюджет лучше выставить сразу. Если менять его в процессе открутки, аккаунт могут забанить или временно остановить показы объявлений. Также сразу после запуска не останавливайте и не корректируйте креативы, таргетинг, цену лида и другие настройки − это не дает объявлениям раскрутиться.

Прежде чем лид-форма начнет набирать максимальное количество показов, она должна пройти обучение. На этом этапе Facebook определит, кому ее выгоднее показывать. А при любом изменении процесс начинается сначала. Поэтому если нужно что-то поменять, создавайте и запускайте новую группу.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Создание объявлений

Сплит-тесты

Если тестируете оформление рекламы, в левой части экрана переключайтесь между группами объявлений. Там же удаляйте или создавайте новые группы.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Чтобы понять, что именно в объявлении приносит заявки, тестируйте не больше одной переменной, например:

Изображение

Выберите один из трех типов рекламы:

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Выберите формат и загрузите изображение или видео

Шаблоны. Во всех форматах, кроме видео, можно создать анимацию из нескольких изображений с помощью готовых шаблонов. Для этого нажмите «Использовать шаблоны», выберите один из пяти предлагаемых в зависимости от ваших целей, загрузите картинки для кадров и используйте эффекты.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Минимализм. Не перегружайте изображение лишними деталями, не пытайтесь уместить на нем все преимущества или несколько товаров. Если нужно показать больше, чем умещается на одной картинке, выберите формат «Кольцевая галерея» или «Видео».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Привлечение внимания. Используйте изображения, которые будут выделяться среди остальных публикаций и отвлекать пользователя от листания ленты. Чтобы понять, на фоне какого контента аудитория будет видеть рекламу, найдите несколько страниц ее типичных представителей. Затем посмотрите, на что они подписаны.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Живые фотографии. Отдавайте предпочтения живым фотографиям: они будут уместно смотреться в пользовательской ленте, в отличие от стоковых картинок. Ведь лента по большей части состоит из фотографий родственников и знакомых, которые не проводят фешн-съемки с декорациями и моделями.

Я протестировал семь объявлений в рекламе пластиковых окон. Шесть из них − коллажи с красивыми интерьерами. И одно − слайдер с реальными проектами заказчика.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Интерьеры со стоков

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Второй вариант выиграл с отрывом по CTR от лучшего баннера в 0,1 %, а по цене заявки в 2,5 раза!

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Ограничение. Текст на изображении не должен занимать более 20 % места. Если процент будет больше, Facebook сильно ограничит показы рекламы. Проверить соотношение можно в рекламном кабинете.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Однако ограничение можно обойти, причем вполне законным способом. Для этого скачайте сетку в PNG для квадратного или прямоугольного формата объявления. С помощью нее система распознаёт процент текста, вычисляя, сколько областей сетки он занимает. Наложив эту сетку на изображение в графическом редакторе, передвиньте или немного уменьшите текстовый блок так, чтобы он занимал как можно меньше квадратов.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Еще хочется отметить, что Facebook, видимо, не до конца лишен сострадания. Он делает исключение с объемом текста, если вы используете изображение с обложкой книги, музыкальным альбомом или упаковкой товара. Также санкции обходит реклама игр и плакаты мероприятий.

Текст

Пишите текст объявления, учитывая, что в разных форматах он отображается по-своему. Например, описание в ленте Facebook находится над изображением, а в ленте Instagram − под постом. Поэтому проверьте, как лид-форма будет выглядеть в разных местах размещения, выбирая плейсменты в предпросмотре рекламы.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Если изображение привлекает внимание, то заголовок должен заинтересовать пользователя. Для этого придумайте цепляющее УТП или необычный слоган.

В описании вызовите желание, раскрыв суть вашего предложения или перечислив основные преимущества. Описание подкрепите призывом к действию, причем сделайте его релевантным кнопке, чтобы не путать пользователей.

Если уместно, введите временное ограничение на предложение – оно поможет людям принять решение здесь и сейчас.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Эмодзи. Используйте смайлики − они привлекают внимание. Команда LeadsBridge протестировала две одинаковых лид-формы с той разницей, что в тексте первой были эмодзи, а второй − нет. Первое объявление оказалось на 2 000 % эффективнее!

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Форма генерации лидов

Перейдите во вкладку «Настройки» и установите нужный язык интерфейса формы.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Включите этап, на котором пользователю предлагается проверить правильность заполненных данных, выбрав «Усиление намерения». Это поможет отсеять наименее заинтересованных людей. Или поставьте галочку напротив «Повышения объема», чтобы получать больше заявок.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Краткая информация. Отключите или заполните краткую информацию, которая открывается после нажатия на объявление. Она находится над формой заявки и помогает убедить пользователя отправить контакты.

Придумайте заголовок и напишите текст в виде «списка» или «параграфа». Списком можно изложить преимущества или этапы работы. В формате параграфа удобно рассказывать о компании или своем предложении.

Загрузите изображение или используете то же, что и в рекламе. Оно будет использоваться для всех последующих окон.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Вопросы. Напишите заголовок и выберите поля для заполнения. Некоторые данные – пол, имя, фамилия, телефон, почта – подгружаются автоматически с личной страницы. Остальные поля клиенту придется заполнять самостоятельно, поэтому оставьте только самые необходимые. От количества полей зависит конверсия: чем меньше обязательных действий, тем с большей вероятностью человек оставит заявку.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

При необходимости к основным полям добавьте «Альтернативные вопросы» или вопросы «С условием». В первом случае вы создаете несколько вариантов ответов. Во втором − прописываете их в зависимости от ответа пользователей на предыдущие вопросы.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Политика конфиденциальности. Так как вы собираете личные данные клиентов, вам не дадут разместить форму без ссылки на политику конфиденциальности. Поэтому впишите ее в поле «URL ссылки». Если у вас пока нет политики, создайте ее по шаблону и загрузите в «Google Документы».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Экран «Благодарим». Появляется после отправки формы. Поблагодарите в нем за контакты и предложите, выбрав соответствующий тип кнопки:

Потенциальный клиент сможет сам с вами связаться или ознакомиться с компанией, пока дожидается звонка менеджера.

Если вы еще не закончили редактировать форму, но надо отложить это дело на потом – нажмите «Сохранить». Тогда форма окажется в черновиках, и вы сможете вернуться к ней позже и изменить.

Когда закончите настройку, выберите «Завершить». Готовую форму редактировать уже не получится: править можно будет только ее копию.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Создайте экран благодарности и завершите создание лид-формы

Ведение кампании

Зайдите в «Менеджер рекламы» и выберите кампанию. Здесь вы можете запускать и останавливать объявления, изменять их настройки.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Статистика

Выберите «Эффективность и клики» в меню «Столбцы» для просмотра:

Чтобы посмотреть лайки и репосты записи выберите «Вовлеченность».

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Смотрите на диаграммах демографию пользователей, оставивших контакты, лиды, охват и места размещения, с которых пришли заявки. Для этого нажмите «Посмотреть диаграммы» под названием объявления.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Смотрите лиды, охват, демографию и плейсменты на диаграммах

Получение лидов

В виде CSV-файла. Зайдите на свою бизнес-страницу в Facebook, перейдите во вкладку «Инструменты для публикации», затем – на вкладку «Библиотека форм», а в графе «Лиды» нажмите кнопку «Скачать». Загрузится экселевский файл с контактами потенциальных клиентов.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Загружайте контакты, оставленные в форме, в виде таблицы

В CRM и на почту. Чтобы заявки приходили в CRM-систему, интегрируйте ее с Facebook. Для этого зайдите на страницу своей компании, нажмите «Инструменты для публикации», перейдите к вкладке «Настройка лидов». Затем найдите свою CRM с помощью поисковой строки, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Интегрируйте CRM с Facebook

Если вашей системы нет в списке или вы хотите получать заявки на почту, интегрируйте Facebook с сервисом Zapier. Для этого:

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Укажите индивидуально настроенную оговорку что это такое

Интегрируйте Zapier с Facebook, чтобы получать заявки в CRM, на почту или MailChimp

Дозвон

Перезванивайте клиентам в течение 30 минут. Отправить контакты в быстрой форме − всего пара кликов: сделать это машинально и забыть гораздо проще, чем на сайте. Поэтому, перезванивая оперативно, вы повышаете шансы на продажу.

Лид-формы «Фейсбука» – полезный инструмент сбора заявок из обеих социальных сетей: FB + Instagram.

Рекламные кампании с Lead Ads дают возможность получать недорогие лиды, при этом не требуют дополнительных вложений и настраиваются без особых знаний. Все это делает формат максимально привлекательным для бизнеса. Он подойдет, даже если у вас нет сайта и раскрученных групп/профилей.

Так что смело тестируйте лид-формы Facebook, используя наш гайд, и начните генерировать продажи из соцсетей уже завтра. Или даже сегодня. Или, может быть, вы уже использовали Lead Ads в своем бизнесе? Тогда делитесь результатами и своими ожиданиями в комментариях.

Бонус: короткое видео про особенности продвижения в Facebook в целом

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *