Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести
Повесть А.Куприна «Поединок»
Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии
Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»
Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»
1. Назанский2. Ромашов
3. Шурочка Николаева
Указать, о чём мечтает Ромашов
1. поступить в Академию Генерального штаба
2. сделать военную карьеру
3. стать кадровым военным
Указать, какая картина представлена в повести
1. правдивая бытовая картина армейской жизни
2. история неразделённой любви
3. история несостоявшихся ожиданий и надежд
Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »
1. Назанский2. Николаева
Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести
1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами
2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров
Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом
1. за участие в дуэли
2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины
Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь
1. заступился за солдата
2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой ПетерсонУказать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова
Указать, как строится последующее развитие повести
1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного
3. на столкновении разных идей
Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»
2. Петерсон3. НазанскийУказать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»
1. Рафальский2. Назанский3. Ромашов
Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон2. встреча Ромашова и Шурочки
3. ночь любви Ромашова и Шурочки
Указать. что значит поединок для
А) поединок – вызов. Форма самоутверждения
Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя
Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы
2. через Гайнана3. через НазанскогоУказать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»
2. от Рафальского3. от НазанскогоУказать, кем была Шурочка для1. Назанского2. Ромашова
А) осталась в воспоминаниях
Б) предмет сладостных мечтаний
Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении
Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»
XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»
1. прославление свободной от оков личности
3. возвеличивание человеческих чувств и качеств






Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Тест уприна «Поединок»
Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии
Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»
Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»
3. Шурочка Николаева
Указать, о чём мечтает Ромашов
1. поступить в Академию Генерального штаба
2. сделать военную карьеру
3. стать кадровым военным
Указать, какая картина представлена в повести
1. правдивая бытовая картина армейской жизни
2. история неразделённой любви
3. история несостоявшихся ожиданий и надежд
Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »
Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести
1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами
2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров
Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом
1. за участие в дуэли
2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины
Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь
1. заступился за солдата
2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой Петерсон
Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова
Указать, как строится последующее развитие повести
1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного
3. на столкновении разных идей
Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»
Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»
Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон
2. встреча Ромашова и Шурочки
3. ночь любви Ромашова и Шурочки
Указать. что значит поединок для
А) поединок – вызов. Форма самоутверждения
Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя
Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы
3. через Назанского
Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»
Указать, кем была Шурочка для
А) осталась в воспоминаниях
Б) предмет сладостных мечтаний
Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении
Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»
XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»
1. прославление свободной от оков личности
3. возвеличивание человеческих чувств и качеств
Тест. Повесть А. Куприна «Поединок».
Повесть А.Куприна «Поединок»
Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии
Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»
Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»
3. Шурочка Николаева
Указать, о чём мечтает Ромашов
1. поступить в Академию Генерального штаба
2. сделать военную карьеру
3. стать кадровым военным
Указать, какая картина представлена в повести
1. правдивая бытовая картина армейской жизни
2. история неразделённой любви
3. история несостоявшихся ожиданий и надежд
Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »
Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести
1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами
2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров
Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом
1. за участие в дуэли
2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины
Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь
1. заступился за солдата
2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой Петерсон
Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова
Указать, как строится последующее развитие повести
1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного
3. на столкновении разных идей
Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»
Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»
Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон
2. встреча Ромашова и Шурочки
3. ночь любви Ромашова и Шурочки
Указать. что значит поединок для
А) поединок – вызов. Форма самоутверждения
Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя
Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы
3. через Назанского
Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»
Указать, кем была Шурочка для
А) осталась в воспоминаниях
Б) предмет сладостных мечтаний
Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении
Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»
1. прославление свободной от оков личности
3. возвеличивание человеческих чувств и качеств
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-591146
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Повесть А.Куприна «Поединок»
Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии
Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»
Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»
1. Назанский2. Ромашов
3. Шурочка Николаева
Указать, о чём мечтает Ромашов
1. поступить в Академию Генерального штаба
2. сделать военную карьеру
3. стать кадровым военным
Указать, какая картина представлена в повести
1. правдивая бытовая картина армейской жизни
2. история неразделённой любви
3. история несостоявшихся ожиданий и надежд
Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »
1. Назанский2. Николаева
Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести
1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами
2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров
Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом
1. за участие в дуэли
2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины
Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь
1. заступился за солдата
2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой ПетерсонУказать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова
Указать, как строится последующее развитие повести
1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного
3. на столкновении разных идей
Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»
2. Петерсон3. НазанскийУказать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»
1. Рафальский2. Назанский3. Ромашов
Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон2. встреча Ромашова и Шурочки
3. ночь любви Ромашова и Шурочки
Указать. что значит поединок для
А) поединок – вызов. Форма самоутверждения
Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя
Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы
2. через Гайнана3. через НазанскогоУказать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»
2. от Рафальского3. от НазанскогоУказать, кем была Шурочка для1. Назанского2. Ромашова
А) осталась в воспоминаниях
Б) предмет сладостных мечтаний
Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении
Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»
XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»
1. прославление свободной от оков личности
3. возвеличивание человеческих чувств и качеств









Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.
Тест уприна «Поединок»
Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии
Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»
Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»
3. Шурочка Николаева
Указать, о чём мечтает Ромашов
1. поступить в Академию Генерального штаба
2. сделать военную карьеру
3. стать кадровым военным
Указать, какая картина представлена в повести
1. правдивая бытовая картина армейской жизни
2. история неразделённой любви
3. история несостоявшихся ожиданий и надежд
Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »
Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести
1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами
2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров
Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом
1. за участие в дуэли
2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины
Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь
1. заступился за солдата
2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой Петерсон
Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова
Указать, как строится последующее развитие повести
1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного
3. на столкновении разных идей
Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»
Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»
Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон
2. встреча Ромашова и Шурочки
3. ночь любви Ромашова и Шурочки
Указать. что значит поединок для
А) поединок – вызов. Форма самоутверждения
Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя
Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы
3. через Назанского
Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»
Указать, кем была Шурочка для
А) осталась в воспоминаниях
Б) предмет сладостных мечтаний
Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении
Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»
XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»
1. прославление свободной от оков личности
3. возвеличивание человеческих чувств и качеств




