Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Повесть А.Куприна «Поединок»

Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии

Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»

Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»

1. Назанский2. Ромашов

3. Шурочка Николаева

Указать, о чём мечтает Ромашов

1. поступить в Академию Генерального штаба

2. сделать военную карьеру

3. стать кадровым военным

Указать, какая картина представлена в повести

1. правдивая бытовая картина армейской жизни

2. история неразделённой любви

3. история несостоявшихся ожиданий и надежд

Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »

1. Назанский2. Николаева

Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести

1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами

2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой

3. решение начальства сделать проверку офицеров

Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом

1. за участие в дуэли

2. за невыполнение приказа

3. за непонимание воинской дисциплины

Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь

1. заступился за солдата

2. решил не вмешиваться в дела воинской части

3. порвал свою связь с Раисой ПетерсонУказать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова

Указать, как строится последующее развитие повести

1. на резком эмоциональном контрасте

2. на ожидании чего-то необычного

3. на столкновении разных идей

Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»

2. Петерсон3. НазанскийУказать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»

1. Рафальский2. Назанский3. Ромашов

Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести

1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон2. встреча Ромашова и Шурочки

3. ночь любви Ромашова и Шурочки

Указать. что значит поединок для

А) поединок – вызов. Форма самоутверждения

Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя

Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы

2. через Гайнана3. через НазанскогоУказать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»

2. от Рафальского3. от НазанскогоУказать, кем была Шурочка для1. Назанского2. Ромашова

А) осталась в воспоминаниях

Б) предмет сладостных мечтаний

Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении

Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»

XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»

1. прославление свободной от оков личности

3. возвеличивание человеческих чувств и качеств

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Муниципальное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа № 31 Исследовательская работа Что послужило причиной гибели динозавров? Подготовил: Клочко Артем учащийся 2 «В» класса Руководитель: Т.А.ШвыдуноваЦЕЛИ ПРОЕКТА Изучить возможные причины вымирания динозавров; выбрать одну, наиболее. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Начало формы Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная причёска. 2) Грин любил и море и выдуманные им морские побережья. 3) У. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«1. Пояснительная запискаРабочая программа по внеурочной деятельности к курсу «Юный художник» для обучающихся 5 «А» класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«СОДЕРЖАНИЕ 3 (82) Моделирование процессов симметризации петли упругопластического гистерезиса при циклических нагружениях материалов. Д.Р. Абашев, В.Б. Горохов, И.А. Крохин5 Сравнительный анализ сходимости решения по тонам колебаний в динамических задачах при использовании метода выделения квазистатических составляющих и расширени. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Путь Ильича. – 1988. – 18 июня (№ 73)РОДОМ ИЗ КОМЫ Биография уроженца села Кома Героя Советского Союза Михаила Борисовича Анашкина богата и насыщена событиями, связанными с боевым путем Советских Воруженных Сил. В 1919 году Михаил Анашкин вступил в партизанский отряд, а затем в ряды Красной Армии. Участвовал в боях против. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«российская федерацияХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА Администрация муниципального образования ГОРОДа МЕГИОН Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская ШКОЛА ИСКУССТВ № 2» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ предпрофессиональная общеобразовательная программа в области деко. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Тест уприна «Поединок»

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии

Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»

Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»

3. Шурочка Николаева

Указать, о чём мечтает Ромашов

1. поступить в Академию Генерального штаба

2. сделать военную карьеру

3. стать кадровым военным

Указать, какая картина представлена в повести

1. правдивая бытовая картина армейской жизни

2. история неразделённой любви

3. история несостоявшихся ожиданий и надежд

Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »

Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести

1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами

2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой

3. решение начальства сделать проверку офицеров

Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом

1. за участие в дуэли

2. за невыполнение приказа

3. за непонимание воинской дисциплины

Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь

1. заступился за солдата

2. решил не вмешиваться в дела воинской части

3. порвал свою связь с Раисой Петерсон

Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова

Указать, как строится последующее развитие повести

1. на резком эмоциональном контрасте

2. на ожидании чего-то необычного

3. на столкновении разных идей

Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»

Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»

Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести

1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон

2. встреча Ромашова и Шурочки

3. ночь любви Ромашова и Шурочки

Указать. что значит поединок для

А) поединок – вызов. Форма самоутверждения

Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя

Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы

3. через Назанского

Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»

Указать, кем была Шурочка для

А) осталась в воспоминаниях

Б) предмет сладостных мечтаний

Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении

Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»

XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»

1. прославление свободной от оков личности

3. возвеличивание человеческих чувств и качеств

Источник

Тест. Повесть А. Куприна «Поединок».

Повесть А.Куприна «Поединок»

Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии

Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»

Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»

3. Шурочка Николаева

Указать, о чём мечтает Ромашов

1. поступить в Академию Генерального штаба

2. сделать военную карьеру

3. стать кадровым военным

Указать, какая картина представлена в повести

1. правдивая бытовая картина армейской жизни

2. история неразделённой любви

3. история несостоявшихся ожиданий и надежд

Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »

Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести

1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами

2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой

3. решение начальства сделать проверку офицеров

Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом

1. за участие в дуэли

2. за невыполнение приказа

3. за непонимание воинской дисциплины

Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь

1. заступился за солдата

2. решил не вмешиваться в дела воинской части

3. порвал свою связь с Раисой Петерсон

Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова

Указать, как строится последующее развитие повести

1. на резком эмоциональном контрасте

2. на ожидании чего-то необычного

3. на столкновении разных идей

Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»

Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»

Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести

1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон

2. встреча Ромашова и Шурочки

3. ночь любви Ромашова и Шурочки

Указать. что значит поединок для

А) поединок – вызов. Форма самоутверждения

Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя

Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы

3. через Назанского

Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»

Указать, кем была Шурочка для

А) осталась в воспоминаниях

Б) предмет сладостных мечтаний

Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении

Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»

1. прославление свободной от оков личности

3. возвеличивание человеческих чувств и качеств

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Номер материала: ДБ-591146

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Повесть А.Куприна «Поединок»

Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии

Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»

Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»

1. Назанский2. Ромашов

3. Шурочка Николаева

Указать, о чём мечтает Ромашов

1. поступить в Академию Генерального штаба

2. сделать военную карьеру

3. стать кадровым военным

Указать, какая картина представлена в повести

1. правдивая бытовая картина армейской жизни

2. история неразделённой любви

3. история несостоявшихся ожиданий и надежд

Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »

1. Назанский2. Николаева

Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести

1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами

2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой

3. решение начальства сделать проверку офицеров

Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом

1. за участие в дуэли

2. за невыполнение приказа

3. за непонимание воинской дисциплины

Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь

1. заступился за солдата

2. решил не вмешиваться в дела воинской части

3. порвал свою связь с Раисой ПетерсонУказать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова

Указать, как строится последующее развитие повести

1. на резком эмоциональном контрасте

2. на ожидании чего-то необычного

3. на столкновении разных идей

Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»

2. Петерсон3. НазанскийУказать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»

1. Рафальский2. Назанский3. Ромашов

Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести

1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон2. встреча Ромашова и Шурочки

3. ночь любви Ромашова и Шурочки

Указать. что значит поединок для

А) поединок – вызов. Форма самоутверждения

Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя

Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы

2. через Гайнана3. через НазанскогоУказать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»

2. от Рафальского3. от НазанскогоУказать, кем была Шурочка для1. Назанского2. Ромашова

А) осталась в воспоминаниях

Б) предмет сладостных мечтаний

Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении

Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»

XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»

1. прославление свободной от оков личности

3. возвеличивание человеческих чувств и качеств

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«День молодого избирателя в Ханкайском районе В школах Ханкайского муниципального района продолжаются мероприятия в рамках проведения Дня молодого избирателя. В школьных библиот. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Конспект совместной образовательной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательная область «Художественно-эстетическо. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Контрольная работа по разделу «Зарубежная литература». 6 класс. Найдите соответствие.А) миф 1) греческое слово, означающее «предание», «сказание».Б) легенда 2) произведение, созданное на основе устного предания, в котором рассказ о реальных людях и подлинных событиях сочетается с элементами фантаст. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Задания дистанционной олимпиады по литературе для учащихся 8 классов 1 тур Задание 1 Сказ, повесть, роман, поэма. Завязка, экспозиция, развязка, конфликт. Романтизм, классицизм, сентиментализм, документализм. Трагедия. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/пТема урока (страницы учебника, тетради) Часы План КоррекцияВ гостях у Ученого Кота (18ч.) 1 Знакомство с библиотекой Учёного Кота 1 2 Вступление к поэме А. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Классный час «Сталинградская битва» Выше всех Эверестов – Мамаев курган! Р. Рождественский Цель: расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о Сталинградской битве; формировать положительную оценку духовного подвига советского народа, воспитывать благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к людям с. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«ПУБЛИЧНО ПРЕДСТАВЯНЕНА БОЯН ГЕОРГИЕВ МАГДАЛИНЧЕВ Кандидат за член на Съдийската колегия на Висшия съдебен съвет от квотата на Народното събраниеI. ЛИЧНА ИНФОРМАЦИЯ1. Име: Боян Георгиев Магдалинчев2. Номиниран от: Цветан Цветанов, Данаил Кирилов, Димитър Лазаров, Анна Александрова, Йорданка Фикирлийска, Мария Илиева Парла. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Никому неизвестный литератор Николай Федорович Римский сидит за столом в своей мансарде, испытывая муки творчества. Во всем ему хочется достичь совершенства: написать гениальный роман, стать знаменитым, найти Идеальную Женщину, которая бы вдохновила его на безумства и подвиги. Совершенно невероятным образом мечта Римского осуществляется: его друг и опекун Зарайский приносит ему газетн. »

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести«Час общения: «Ярмарка профессий» Цель мероприятия:развить познавательный интерес к новым профессиям;обобщение и расширение знаний школьников о профессиях;привить любовь и уважение к труду.Задачи:1. Ознакомить с различн. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Источник

Тест уприна «Поединок»

Укажите что в повести послужило поводом для разговора о чести

Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии

Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения»

Указать. кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют»

3. Шурочка Николаева

Указать, о чём мечтает Ромашов

1. поступить в Академию Генерального штаба

2. сделать военную карьеру

3. стать кадровым военным

Указать, какая картина представлена в повести

1. правдивая бытовая картина армейской жизни

2. история неразделённой любви

3. история несостоявшихся ожиданий и надежд

Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей »

Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести

1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами

2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой

3. решение начальства сделать проверку офицеров

Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом

1. за участие в дуэли

2. за невыполнение приказа

3. за непонимание воинской дисциплины

Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь

1. заступился за солдата

2. решил не вмешиваться в дела воинской части

3. порвал свою связь с Раисой Петерсон

Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова

Указать, как строится последующее развитие повести

1. на резком эмоциональном контрасте

2. на ожидании чего-то необычного

3. на столкновении разных идей

Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство»

Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь»

Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести

1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон

2. встреча Ромашова и Шурочки

3. ночь любви Ромашова и Шурочки

Указать. что значит поединок для

А) поединок – вызов. Форма самоутверждения

Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя

Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы

3. через Назанского

Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!»

Указать, кем была Шурочка для

А) осталась в воспоминаниях

Б) предмет сладостных мечтаний

Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении

Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения»

XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок»

1. прославление свободной от оков личности

3. возвеличивание человеческих чувств и качеств

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *