Укажите что в человеке заложено

Анализ крови при ОРВИ

Укажите что в человеке заложено

Когда у ребенка поднимается температура, появляется кашель и насморк, родители хотят быть уверены в том, что это обычное ОРВИ, а не бактериальная инфекция. Иногда им кажется, что точки над «и» расставит общий анализ крови — стоит его сдать, как сразу станет ясно, чем болен ребенок и нужно ли давать ему антибиотики. Однако это не совсем так. В некоторых случаях анализ крови действительно поможет врачу поставить диагноз, но чаще всего в нем нет никакой необходимости. Кроме того, полученный результат, где половина показателей выходит за границы нормы, только понапрасну пугает родителей. О том, почему не стоит спешить с анализом крови при первых симптомах болезни, рассказывает врач-педиатр Александра Жуковская.

Какие показатели могут меняться при инфекции?

В первую очередь меняется общее количество лейкоцитов — именно эти клетки занимаются защитой организма от вирусов и бактерий. Есть несколько видов лейкоцитов, выполняющих разные задачи: нейтрофилы, лимфоциты, моноциты, эозинофилы и базофилы. Их количество и соотношение между собой отображено в лейкоцитарной формуле — обычно в процентах. Стоит одному показателю слегка подрасти, как остальные автоматически уменьшатся. Вот почему при незначительных сдвигах в лейкоцитарной формуле бланки выглядят пугающе красными. Кроме того, во многих лабораториях на бланках указаны нормы для взрослых людей, которые отличаются от детских. Так, у детей до 5 лет преобладают лимфоциты, в более старшем возрасте — нейтрофилы, да и общее количество лейкоцитов с возрастом меняется.

О чем говорят отклонения

При бактериальной инфекции обычно наблюдается:

При вирусной инфекции обычно наблюдается:

Другой неспецифический признак воспаления — увеличение скорости оседания эритроцитов (СОЭ). Высокая СОЭ характерно как для вирусных, так и для бактериальных инфекций.

Что же тогда вызывает сложности?

Дело в том, что в первые дни болезни характерных изменений в общем анализе крови может еще не быть или наоборот — лейкоциты могут значительно «подскочить» и на банальную вирусную инфекцию, внося сомнения в диагноз. Многие вирусы (аденовирус, вирус Эпштейна-Барр) приводят к стойкому увеличению количества лейкоцитов — лейкоцитозу — что обычно принято ассоциировать с бактериальной инфекцией.

И наоборот, некоторые бактериальные заболевания протекают без отклонений в анализах крови — например, отит или атипичная пневмония, или даже с изменениями, характерными для вирусной инфекции — например, при коклюше наблюдается лимфоцитоз.

Подобных исключений довольно много, именно поэтому в начале болезни общий анализ крови не может быть универсальным методом диагностики — врач получит намного больше информации во время тщательного осмотра ребенка.

А как еще можно уточнить диагноз?

Если врач подозревает стрептококковую ангину или грипп — проводится стрептатест или экспресс-тест на грипп. Доступны методы обнаружения многих вирусов в слюне, выделениях из носа и др. Для исключения пневмонии показана рентгенография грудной клетки. При подозрении на инфекцию мочевых путей применяют мочевые тест-полоски и проводят анализы мочи. При тяжелых кишечных инфекциях исследуют кал на наличие бактерий, входящих в кишечную группу (сальмонеллез, дизентерия и тд). Если ребенок долго лихорадит, и нет очевидного очага инфекции, смотрят уровни С-реактивного белка и прокальцитонина в биохимическом анализе крови. Спустя некоторое время после начала болезни в крови можно обнаружить специфические антитела против различных возбудителей инфекции.

Не проще ли сразу дать антибиотик?

Источник

Тревожные симптомы рака

Ежегодно в России регистрируется около полумиллиона новых случаев заболеваний раком, к сожалению, более половины из них – на поздних стадиях. При этом если не игнорировать тревожные симптомы и выявить новообразование на первой-второй стадии заболевания, то вылечить его можно примерно в 95% случаев.

Евгений Левикин, онколог Медицинского центра «Философия красоты и здоровья», рассказывает, как не пропустить эту болезнь и снизить вероятность ее появления.

К сожалению, не все люди обращают внимание на тревожные симптомы, неправильно интерпретируют их или недооценивают, уменьшая собственные шансы на своевременную диагностику рака. Само по себе наличие одного или даже нескольких симптомов не всегда оборачивается онкологическим диагнозом.

Провериться не помешает.

Наличие опухолевого образования

Большинство опухолей человек может обнаружить самостоятельно. Достаточным поводом для обращения к врачу является опухоль, которая прощупывается в мягких тканях. Диагностикой новообразования должен заниматься врач. Особенно важно не затягивать с визитом, если уплотнение увеличивается. Нащупав уплотнение не стоит игнорировать его.

Изменение цвета и размеров пигментного образования на коже

Необходим регулярный осмотр кожных покровов в т.ч. «родинок». Изменения цвета и формы и размеров «родинок» могут оказаться симптомом развивающейся меланомы.

Не мотивируемая слабость и быстрая утомляемость

Если усталость не проходит даже после отдыха, она может быть связана с онкологическим заболеванием. Не стоит игнорировать эту проблему. Необходимо сразу обратиться к врачу и пройти необходимое обследование.

Не мотивируемое стойкое повышение температуры тела

Появление температуры без симптомов воспаления могут свидетельствовать об онкологических заболеваниях: опухоли желудка, печени, почек, яичников, легких, лимфоме или лейкемие.

Изменение окраски кожных покровов и кожный зуд (повышенная бледность, желтушность, краснота)

Изменение цвета кожных покровов очень часто сочетается с опухолевыми заболеваниями и является поводом обратиться к врачу.

Резкая потеря веса без видимой причины

Необъяснимая потеря веса более чем на пять килограммов часто является одним из первых «звоночков» рака.

Снижение аппетита, быстрое насыщение, затруднения при глотании и чувство отвращения к пище

Хороший аппетит всегда считался признаком здоровья и нормальной работы организма. Чувство голода сигнализирует о том, что человеку необходимо восполнить потраченную энергию. Соответственно, отсутствие интереса к еде может свидетельствовать о ряде заболеваний или неполадок в работе внутренних органов. Причиной патологического отсутствия аппетита может стать онкологическое заболевание. Особенно стоит насторожиться, когда человека тошнит от одного вида еды, или он начинает испытывать отвращение к некогда любимым продуктам (например, мясным блюдам) – такое явление часто сопровождает онкологию.

Патологические выделения (выделения жидкости, слизи, крови)

После наступления менопаузы любые кровянистые выделения из половых органов становятся тревожным симптомом.

Признаками рака прямой кишки могут быть выделения слизи и кровотечения из анального отверстия.

Влагалищные выделения с неприятным запахом могут стать признаком рака шейки матки, особенно если в них есть примесь крови. Заниматься самолечением в таких случаях противопоказано.

Выделения из соска особенно кровянистые являются поводом обращения к врачу.

Вздутие живота

Стойкий, длительный кашель и охриплость, хотя сезон простудных заболеваний еще не наступил

Помните Ваше здоровье полностью в Ваших руках, не игнорируйте симптомы не характерные для нормального состояния организма. Врач не может знать того, о чем молчит пациент!

Источник

Чем опасна вакцинация от коронавируса

Что известно о COVID-19?

Это РНК-содержащий вирус животного происхождения, относящийся к группе коронавирусов. Согласно данным ВОЗ, он передается от заболевшего человека через мелкие капли, которые выделяются при чихании и кашле из носа и рта. С момента заражения до появления первых симптомов проходит от 1 до 14 дней (в среднем – 7). Носитель вируса еще не знает о своей болезни, но в плане заражения уже представляет опасность для окружающих. По информации коронавирусной эпидемиологии, COVID-19 в 2-3 раза заразнее гриппа, но в 2-3 раза менее заразен, чем корь.

При легком течении болезни ее симптомы сходны с ОРВИ и заканчиваются выздоровлением через 14 дней без каких-либо дальнейших последствий. В тяжелых случаях COVID продолжается до 8 недель. Даже при отсутствии выраженных признаков заболевания у переболевших формируется иммунитет. Но учитывая, пусть и нечастые случаи повторного заражения, сохраняется он не слишком долго. Гораздо большим эффектом обладает вакцина.

Укажите что в человеке заложено

Как действует вакцина?

Сегодня в мире используется несколько иммунопрепаратов, разработанных специалистами разных стран и прошедших необходимые клинические испытания. Все они предназначены для формирования иммунитета к возбудителю. После их введения иммунная система:

У человека, прошедшего вакцинацию, формируется стойкий иммунитет к COVID.

Укажите что в человеке заложено

Опасна ли вакцинация?

Каждый человек реагирует на иммунопрепарат индивидуально. Поэтому даже самая качественная вакцина может вызвать побочные эффекты. Их появление на непродолжительное время – единственная опасность.

Чем опасна вакцинация от коронавируса:

Эти неприятные симптомы исчезают в течение нескольких дней.

Укажите что в человеке заложено

Тяжелые состояния после введения иммунопрепарата могут развиваться у людей, имеющих противопоказания. Нельзя проводить вакцинацию, если наблюдаются:

При этих патологиях прививка может спровоцировать обострение.

Также противопоказанием является возраст (младше 18 и старше 65 лет), беременность, недавно перенесенная тяжелая форма коронавирусной инфекции. У переболевших людей в первое время после выздоровления отмечается высокий уровень антител, а вакцина повысит его еще больше. Последствия могут проявиться бурной иммунной реакцией в форме цитокинового шторма.

Как уменьшить негативные проявления?

Снизить развитие побочных явлений поможет соблюдение всех рекомендаций врача. Чтобы уменьшить риск развития негативных симптомов после вакцинации, нужно:

При отсутствии противопоказаний и соблюдении всех требований, риск побочных эффектов сводится к минимуму.

После прививки от коронавируса врачи советуют соблюдать щадящий режим и выпивать не менее 1,5 литров жидкости в день. При повышении температуры рекомендуется принять жаропонижающее средство. Если слабость не проходит в течение нескольких дней, появились аллергические реакции, нужно немедленно обратиться к доктору.

Укажите что в человеке заложено

Когда будет массовая вакцинация?

Массовая вакцинация в США, Канаде и европейских странах началась еще в декабре прошлого года. В это же время стартовала она и в России. Но на начальном этапе мероприятие проводилось только для определенной категории лиц – молодых людей и тех, кто по роду своей профессиональной деятельности не может ограничить число контактов. Сегодня привиться от ковида можно в любом регионе страны.

Источник

Тесты по обществознанию

Автор: Перова Елена Александровна

Тест по теме: «Личность и общество »

1) исторический этап развития человечества

2) верховенство государственной власти

3) форму государственного правления

4) вид политического режима

2. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.

Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества,

2) экономика является первичной по отношению к иным сферам,

3) автономны и независимы друг от друга,

4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис, 2) возрастание солнечной активности,

3) кризис перепроизводства, 4) усложнение общественной жизни.

1) биологическое, 2) социальное, 3) биологическое и социальное, 4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

1) реформа, 2)революция, 3) регресс, 4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

3)осознанным выбором средств

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является

1) Механизация 2) Индустриализация 3) Модернизация 4) Глобализация

10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.

Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному

В-1. В приведённом списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) Развитие промышленности

2) Наличие норм общественной жизни

3) Признание прав и свобод граждан

4) Создание культурных ценностей

1) социальная группа,

2) способ взаимодействия людей,

5) связи между людьми.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

Б) отношения «отцов» и «детей»

В) межнациональный конфликт

Г) оказание банковских услуг

Тест по теме: «Личность и общество »

1. Существуют различные значения понятия «обще­ство». Под обществом в широком смысле понимают

1) совокупность природных и социальных сил

2) неотъемлемую часть природы

3) весь окружающий человека мир

4) обособившуюся от природы часть мира

2 . Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.

Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

3. Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?

1) экономическую, 2) духовную, 3) социальную, 4) политическую.

4. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:

1) общества и природы,

3) цивилизации и культуры,

4) экологии и морали.

5. Человека объединяет с животными наличие:

1) языка, 2) разума, 3) инстинктов, 4) трудовой деятельности.

6. Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение:

1) общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации.

2) общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии.

3) общественный прогресс неоднозначен и противоречив в своих последствиях.

4) общественный прогресс возможен только в странах с развитой экономикой.

7. Какой признак характеризует человека как личность?

1) активная жизненная позиция,

2) физическое и психическое здоровье,

3) принадлежность к виду хомо сапиенс,

4) особенности внешности.

8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?

1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному

9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

10. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как

1) личности, 2) индивида, 3) индивидуальности, 4) гражданина.

1) взаимодействием 2) индивидуализацией 3) самооценкой 4) социализацией

В-1. . В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде

2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию

4) наличие сознания

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализа­цию индивида. Укажите его номер.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

Б) продажа товаров в магазине

В) принятие присяги главой государства

Г) предвыборная агитация избирателей

Тест по теме: «Личность и общество »

1) материальный мир в целом,

3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная,

4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.

Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую, 2) духовную, 3) социальную, 4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека,

2) является сложной развивающей системой,

3) является формой жизнедеятельности человека,

4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают :

1) социальными потребностями,

2) поведенческой активностью,

3) стремлением к саморазвитию,

4) сознательным отношением к действительности.

1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим

2) усложнение общественных отношений и взаимодействий

3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных учреждений и норм

4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида, 2) индивидуальность, 3) организм, 4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.

1) информационному 2) индустриальному 3) аграрному 4) промышленному.

9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее раз­витыми странами.

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.

1) верно А 2) верно Б 3) верны оба 4)оба неверны

10 . Верны ли следующие суждения о социализации? А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социально­го опыта. Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социаль­ную среду и приспособление к ней.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба, 4) оба неверны.

11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике

1) индивида, 2) личности, 3) человека, 4) индивидуальности.

В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

Источник

ГДЗ Обществознание 8 класс учебник Боголюбов параграф 1

Как раскрыто происхождение человека в курсе истории?

Чарльз Дарвин выдвинул теорию, что человек произошел от обезьян. Древние корни которого зародились

3,5 миллиона лет назад в Африке. Это был еще не Человек Разумный. В ходе эволюции он начал ходить на двух ногах, использовать руки как орудие труда, у него начались прогрессивные преобразование мозга, членораздельная речь и социальность.

Чем человек отличается от других живых существ? Каким образом проявляются человеческие качества?

Человек отличается от животного следующими категориями:

— человек изменяет и преобразует природу (строит дом, облагораживает для себя территорию), а животные приспосабливаются к природе, используют ее.

— изменяет мир как в рамках физических, так и в рамках духовных потребностей, а животные действуют только в рамках физических потребностей.

— человек может действовать и производить что-то как многие из видов, а животные не могут выйти за рамки своего вида.

— человек является одновременно биологическим и социальным существом, живет в обществе и не может выжить без общества, в том время, как животные действуют по зову инстинктов.

— у действий человека есть цель, предметность, и хотя у некоторых животных также есть сознание, но их многие действия не имеют духовной, созидательной цели.

Человеческие качества проявляются в процессе общения. Когда человек становиться частью социума. Также качества могут проявляться в конфликтных ситуациях. Как правило, самые худшие качества (злость, грубость, двойственность, хитрость). Необходимо развивать в себе положительные черты.

1. Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?

Значат, что человек и биологическое существо и социальное одновременно. Причем общие законы биологии (отбор, изменчивость и т. п. ) действуют меньше, чем законы социологии.

2. Какие качества человека имеют социальную природу (т. е. возникают только в обществе)?

Нравственные и моральные качества

Социальные нормы и установки

3. В чём проявляется творческий характер деятельности человека?

Творческий характер деятельности человека проявляется в его способности создавать нечто новое, никогда ранее не существовавшее при помощи воображения, фантазии, интуиции или комбинирования уже имеющихся знаний.

4. В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью?

Взаимосвязь между мышлением и речью заключается в их совместном сосуществовании.

В этом заключается и некоторая закономерность. Например, чем лучше развит речевой аппарат, тем лучше развито и мышление.

Речь является не частью и не тождественным термином мышления, а его инструментом. Мысль формируется и выражается в речи.

Кроме того, человек воспринимает окружающий его мир, и в этом также задействованы речь и мышление.

5. Как проявляются способности человека?

способности проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность. От способностей зависит качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений, и также то, как эта деятельность выполняется.

Способности — это индивидуально-психологические особенности, имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности, не сводимые к знаниям, навыкам и умениям личности, но объясняющие быстроту и легкость их приобретения.

Способности существуют и развиваются или погибают в личности точно так же, как психологически “исходные” потребности, мотивы деятельности. В личности наблюдается своя динамическая иерархия способностей. В этой структуре выделяются и особые личностные образования, называемые одаренностью.

одаренность — качественно своеобразное, личностное сочетание способностей.

6. Что такое самореализация человека?

Выделяют четыре вида самореализации, а именно: личностная, творческая, профессиональная и социальная.

2. Творческая самореализация. С помощью неё человек достигает степень творческой самореализации личности, эффективно выражая для этого свой творческий потенциал.

3. Профессиональная самореализация. Здесь в первую очередь играет роль сама эффективность личности и способность направлять её в нужное русло. Сюда можно отнести достижение поставленных задач и успехов в выбранной трудовой деятельности и т.д.

4. Социальная самореализация. (стремление стать «социально-успешным» настолько, сколько нужно этой личности для того, чтобы быть счастливым, удовлетворенным)

7. Почему самореализация человека возможна только в деятельности?

Потому что только в деятельности раскрывается потенциал, внутренние силы и качества человека.

А только мечтая о деятельности, человек не сможет раскрыться, потому что открытие происходит в процессе. Человек познает себя в движении, в деятельности, в самореализации.

1. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясни, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

Бобры делают это по природному инстинкту, для своего выживания. Люди строят плотины осмысленно, для определенных защитных целей. Их деятельность является общественно полезной.

2. Прочитай стихотворение и выскажи своё отношение к словам автора.

Для человека мысль — венец всего живого,

А чистота души есть бытия основа.

По этим признакам находим человека:

Всех тварей на земле превыше он от века.

А если он живёт не мысля и не веря,

То человек не отличается от зверя.

3*. Объясни, чем различаются два утверждения:

а) человек — существо биологическое и социальное;

б) человек — существо биосоциальное.

4. Укажи, что в человеке заложено природой, а что — обществом.

Человек вырастает «человеком» только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окр. мире, формируют умение трудиться и мыслить.

Природа же создала тело человека. Человек имеет многие биологические потребности (он должен: дышать, питаться, спать, нуждается в определённой тепловой среде. ) Наше тело, кровь, мозг- принадлежат природе. Природа дала нам всё, что относится к анатомии и физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и др. процессов в человеческом организме.

5. Назови, какие из рассмотренных человеческих качеств ты ценишь более всего. Свой ответ поясни.

Я невероятно в людях ценю такое качество как искренность. Это банально, я знаю, но всё же для меня это одно из тех качеств, которые я ищу в людях, окружающих меня. Мне кажется, если человек искренен, но к ему мнению можно прислушаться в любой момент, и ты можешь быть уверен, что всё то, что он говорит действительно является правдой, ведь он искренен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *