Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится 1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем

2)приверженность теории разделения властей

3)признание благотворности распространения знаний

4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».

1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё

2)Дж. Локк 4)Ж.-Ж. Руссо

4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления

1)Вольтер 3)П. Бомарше

5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является

1)Д. Свифт 3)П. Бомарше

6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?

1)А. Ватто 3)Ж. Давида

2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Возращение с рынка»

3) «Затруднительное положение»

4) «Натюрморт с атрибутами искусств»

5) «Заключение брачного контракта»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов

2)построение «царства разума» с просвещенного монарха

3)неприкосновенность частной собственности

4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной

Источник

К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится 1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

К основным чертам не относится :

3)желание установить всеобщее имущественное право

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится :

3)желание установить всеобщее имущественное правo ;

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

1. В Африке много фруктов и овощей, которых нет в Европе

2. Потому что Европа была более развита, у нее было оружее и они могли сопротивляться

3. Потому что Америка поставляла продукты питания и не сопротевлялаль, потому что боялась, огнестрельного оружии европейцев

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Ослабление ханства. Около 1456—57 годов Абулхаир, потер­пев сокрушительное поражение от правителя ойратов Уз-Темира близ города Сыгнака, вынужден был покинуть свои владения и уйти в Дешт-и-Кыпчак. Причины поражения Абулхаира заклю­чались во внутренней слабости его государства, в постоянных ди- настийных распрях и междоусобицах, происходивших между пред­ставителями знати в его государстве. Абулхаир установил в своем ханстве жесткое военное правление. Всех, в ком он сомневался, Абулхаир беспощадно преследовал, уничтожал. Так, он решил по­карать и султанов Керея и Жаныбека, которые, не желая подчи­няться ему, переселились в Жетысу, в Могульское ханство. С этой полью в 1468 году он отправился в поход. Однако во время похода а местности Аккыстау близ Алматы он умер. Поход завершился без­результатно. С образованием и укреплением Казахского ханства класть потомков Абулхаира на территории Восточного Дешт-и-Кып- чака прекратилась. Ханство Абулхаира повлияло на развитие госу­дарственного управления, способствовало созданию условий для фор­мирования единой казахской народности, что в конечном итоге привело к созданию Казахского ханства.

Источник

Великие просветители. Культура

Просмотр содержимого документа
«Великие просветители. Культура»

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем

2)приверженность теории разделения властей

3)признание благотворности распространения знаний

4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».

1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё

4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления

1)Вольтер 3)П. Бомарше

5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является

1)Д. Свифт 3)П. Бомарше

6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?

2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Возращение с рынка»

3) «Затруднительное положение»

4) «Натюрморт с атрибутами искусств»

5) «Заключение брачного контракта»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов

2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха

3)неприкосновенность частной собственности

4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога

2)уверенность в прогрессивном развитии человечества

3)желание установить всеобщее имущественное право

4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является

1)П. Бомарше 3)Д. Дефо

6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?

1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Страсти по Матфею»

5) «Героическая симфония»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)уравнение крайних степеней богатства и бедности

2)ликвидация абсолютной монархии

3)предоставление личности политических прав

Источник

Великие просветители. Культура

Просмотр содержимого документа
«Великие просветители. Культура»

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем

2)приверженность теории разделения властей

3)признание благотворности распространения знаний

4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».

1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё

4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления

1)Вольтер 3)П. Бомарше

5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является

1)Д. Свифт 3)П. Бомарше

6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?

2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Возращение с рынка»

3) «Затруднительное положение»

4) «Натюрморт с атрибутами искусств»

5) «Заключение брачного контракта»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов

2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха

3)неприкосновенность частной собственности

4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога

2)уверенность в прогрессивном развитии человечества

3)желание установить всеобщее имущественное право

4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является

1)П. Бомарше 3)Д. Дефо

6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?

1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Страсти по Матфею»

5) «Героическая симфония»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)уравнение крайних степеней богатства и бедности

2)ликвидация абсолютной монархии

3)предоставление личности политических прав

Источник

Проверочная работа по истории Нового времени на тему: «Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения » (7 класс)

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем

2)приверженность теории разделения властей

3)признание благотворности распространения знаний

4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».

1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё

4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления

1)Вольтер 3)П. Бомарше

5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является

1)Д. Свифт 3)П. Бомарше

2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Возращение с рынка»

3) «Затруднительное положение»

4) «Натюрморт с атрибутами искусств»

5) «Заключение брачного контракта»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов

2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха

3)неприкосновенность частной собственности

4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной

§ 20. Великие просветители Европы.

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.

Проверочная работа 3.1.

1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится

1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога

2)уверенность в прогрессивном развитии человечества

3)желание установить всеобщее имущественное право

4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир

3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом

2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо

5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является

1)П. Бомарше 3)Д. Дефо

6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?

1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида

1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) «Страсти по Матфею»

5) «Героическая симфония»

2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.

1)уравнение крайних степеней богатства и бедности

2)ликвидация абсолютной монархии

3)предоставление личности политических прав

4)сохранение крупной частной собственности

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Номер материала: ДБ-879243

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *