Укажите что не относится к основным чертам идеологии философов просветителей
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится 1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем
2)приверженность теории разделения властей
3)признание благотворности распространения знаний
4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».
1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё
2)Дж. Локк 4)Ж.-Ж. Руссо
4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления
1)Вольтер 3)П. Бомарше
5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является
1)Д. Свифт 3)П. Бомарше
6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?
1)А. Ватто 3)Ж. Давида
2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Возращение с рынка»
3) «Затруднительное положение»
4) «Натюрморт с атрибутами искусств»
5) «Заключение брачного контракта»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов
2)построение «царства разума» с просвещенного монарха
3)неприкосновенность частной собственности
4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной
К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится 1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели
К основным чертам не относится :
3)желание установить всеобщее имущественное право
К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится :
3)желание установить всеобщее имущественное правo ;
1. В Африке много фруктов и овощей, которых нет в Европе
2. Потому что Европа была более развита, у нее было оружее и они могли сопротивляться
3. Потому что Америка поставляла продукты питания и не сопротевлялаль, потому что боялась, огнестрельного оружии европейцев
Ослабление ханства. Около 1456—57 годов Абулхаир, потерпев сокрушительное поражение от правителя ойратов Уз-Темира близ города Сыгнака, вынужден был покинуть свои владения и уйти в Дешт-и-Кыпчак. Причины поражения Абулхаира заключались во внутренней слабости его государства, в постоянных ди- настийных распрях и междоусобицах, происходивших между представителями знати в его государстве. Абулхаир установил в своем ханстве жесткое военное правление. Всех, в ком он сомневался, Абулхаир беспощадно преследовал, уничтожал. Так, он решил покарать и султанов Керея и Жаныбека, которые, не желая подчиняться ему, переселились в Жетысу, в Могульское ханство. С этой полью в 1468 году он отправился в поход. Однако во время похода а местности Аккыстау близ Алматы он умер. Поход завершился безрезультатно. С образованием и укреплением Казахского ханства класть потомков Абулхаира на территории Восточного Дешт-и-Кып- чака прекратилась. Ханство Абулхаира повлияло на развитие государственного управления, способствовало созданию условий для формирования единой казахской народности, что в конечном итоге привело к созданию Казахского ханства.
Великие просветители. Культура
Просмотр содержимого документа
«Великие просветители. Культура»
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем
2)приверженность теории разделения властей
3)признание благотворности распространения знаний
4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».
1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё
4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления
1)Вольтер 3)П. Бомарше
5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является
1)Д. Свифт 3)П. Бомарше
6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?
2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Возращение с рынка»
3) «Затруднительное положение»
4) «Натюрморт с атрибутами искусств»
5) «Заключение брачного контракта»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов
2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха
3)неприкосновенность частной собственности
4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога
2)уверенность в прогрессивном развитии человечества
3)желание установить всеобщее имущественное право
4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является
1)П. Бомарше 3)Д. Дефо
6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?
1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Страсти по Матфею»
5) «Героическая симфония»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)уравнение крайних степеней богатства и бедности
2)ликвидация абсолютной монархии
3)предоставление личности политических прав
Великие просветители. Культура
Просмотр содержимого документа
«Великие просветители. Культура»
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем
2)приверженность теории разделения властей
3)признание благотворности распространения знаний
4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».
1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё
4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления
1)Вольтер 3)П. Бомарше
5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является
1)Д. Свифт 3)П. Бомарше
6.Какого художника называли «первым живописцем короля», отразившим вкусы и настроения аристократического общества эпохи Людовика XV?
2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Возращение с рынка»
3) «Затруднительное положение»
4) «Натюрморт с атрибутами искусств»
5) «Заключение брачного контракта»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов
2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха
3)неприкосновенность частной собственности
4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога
2)уверенность в прогрессивном развитии человечества
3)желание установить всеобщее имущественное право
4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является
1)П. Бомарше 3)Д. Дефо
6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?
1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Страсти по Матфею»
5) «Героическая симфония»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)уравнение крайних степеней богатства и бедности
2)ликвидация абсолютной монархии
3)предоставление личности политических прав
Проверочная работа по истории Нового времени на тему: «Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения » (7 класс)
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)уверенность к ликвидации всех монархий революционным путем
2)приверженность теории разделения властей
3)признание благотворности распространения знаний
4)отрицательное отношение к высокой роли церкви и жизни общества
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени настолько это возможно; не допускайте ни богатых, ни нищих».
1)Вольтер 3)Ш. Монтескьё
4.Отдавал предпочтение республиканской форме правления
1)Вольтер 3)П. Бомарше
5.Автором комедии «Женитьба Фигаро» является
1)Д. Свифт 3)П. Бомарше
2)Ж. Шардена 4)Ф. Буше
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух картин Ж. Шардена и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Возращение с рынка»
3) «Затруднительное положение»
4) «Натюрморт с атрибутами искусств»
5) «Заключение брачного контракта»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ш. Монтескьё. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)избавление людей от предрассудков путем просвещения умов
2)построение «царства разума» с помощью просвещенного монарха
3)неприкосновенность частной собственности
4)разделение трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной
§ 20. Великие просветители Европы.
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения.
Проверочная работа 3.1.
1.К основным чертам идеологии философов-просветителей не относится
1)критика церкви и провозглашение культа разума, которым хотели заполнить веру в Бога
2)уверенность в прогрессивном развитии человечества
3)желание установить всеобщее имущественное право
4)вера в силу и способность народа изменить существующий мир
3.Определите философа-просветителя, которому принадлежат следующие слова: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане».
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
4.Связывад надежды на улучшение мира с просвещенным монархом
2)Ш. Монтескьё 4)Ж.-Ж. Руссо
5.Автором романа «Путешествие Гулливера» является
1)П. Бомарше 3)Д. Дефо
6.Какого художника называли «певцом третьего сословия», создавшим небольшие картины, героями которых были горожане, торговцы, ремесленники, служанки?
1)Ж. Шардена 3)Ж.Давида
1.Найдите в приведенном ниже списке названия двух музыкальных произведений В. Моцарта и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) «Страсти по Матфею»
5) «Героическая симфония»
2.Сравните идеи и представления Вольтера и Ж.-Ж. Руссо. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1)уравнение крайних степеней богатства и бедности
2)ликвидация абсолютной монархии
3)предоставление личности политических прав
4)сохранение крупной частной собственности
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-879243
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.