Укажите что мог король франции ответ

Укажите, что мог король франции а)Содержать постоянное войско и чиновников?

Укажите, что мог король франции а)Содержать постоянное войско и чиновников.

Б)издавать законы общие для всей страны.

В)создавать войско из вассалов, получивших феод в его владении.

Г)король подавляет междоусобные войны.

Укажите что мог король франции ответ

Б) издавать законы общие для всей страны.

Укажите что мог король франции ответ

Кто мог быть вассалом французского короля?

Кто мог быть вассалом французского короля?

Укажите что мог король франции ответ

По обычаю, На Рождество и Пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы?

По обычаю, На Рождество и Пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы.

Подумайте, кто мог быть вассалом франзуского короля.

Укажите что мог король франции ответ

а)действие единых законов на территории страны

б)ведение феодалами междоусобных войн

в)усиление королевской власти

г)самостоятельное правление феодалов в своих землях

д)наличие постоянного войска

е)рост влияния третьего сословия на государственные дела.

Укажите что мог король франции ответ

Кто был противником объединения Франции?

Кто был противником объединения Франции?

Выберите два правильных ответа.

А) Городские слои населения.

Г) Священники городских церквей.

Д) Английский король.

Укажите что мог король франции ответ

Документ с помощью которого французские юристы отрицали притязания на французский трон английского монарха?

Документ с помощью которого французские юристы отрицали притязания на французский трон английского монарха.

2)английское владение во франции накануне Столетней войны

3)Кто из вассалов французского короля стал его противником?

Укажите что мог король франции ответ

Кто был противником объединения Франции?

Кто был противником объединения Франции?

Выберите два правильных ответа : А) Городские слои населения.

Г) Священники городских церквей.

Д) Английский король.

Укажите что мог король франции ответ

По обычаю на рождество и на пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы?

По обычаю на рождество и на пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы.

Подумайте, кто мог быть вассалом французского короля.

Очень нужно пожалуйста((.

Укажите что мог король франции ответ

Укажите что мог король франции ответ

Укажите, что мог король франции а)Содержать постоянное войско и чиновников?

Укажите, что мог король франции а)Содержать постоянное войско и чиновников.

Б)издавать законы общие для всей страны.

В)создавать войско из вассалов, получивших феод в его владении.

Г)король подавляет междоусобные войны.

Укажите что мог король франции ответ

50 БАЛЛОВ?

Великое переселение народов это : А) завоевания германцев под напором гуннов ; Б) открытие новых земель и основание колоний ; В) походы в «святую землю» ; Г)

переселение европейцев в Америку.

Укажите дату возникновения государства у франков : А) 500 г.

Кто был провозглашен королем франков, вместо свергнутого короля из династии Меровингов?

А) Хлодвиг, Б) Пипин Короткий, В) Карл Мартелл, Г) Меровей.

В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

В период феодальной раздробленности : А) знать поддерживает короля

Б) король обладает сильной властью ; В) феодалы не подчиняются королю ; Г) король подавляет междоусобные войны.

Укажите, что мог король Франции : А) содержать постоянное войско и чиновников ; Б) издавать законы общие для всей страны ; В) создавать войско из вассалов, получивших феод в его владении ; Г) собирать налоги с населения на всей территории государства

Укажите народ, который в древности населял Англию : А) англы ; Б) бритты ; В) саксы ; Г) норманны.

Укажите полуостров, на котором жили норманны : А) Апеннинский ; Б) Балканский ; В) Скандинавский ; Г) Пиренейский9.

На территории Галлии возникло государство : А) франков Б) остготов В) вандалов Г)норманнов10.

Война с каким противником была для Карла Великого самой длительной и тяжелой : А) басками Б) саксами В) викингами Г)арабами

Дайте определения понятиям.

Ответьте на вопросы.

Источник

Тест по истории Средних веков Как происходило объединение Франции 6 класс

Тест по истории Средних веков Как происходило объединение Франции 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. В XI-XII вв. французские короли владели очень небольшой территорией, которую называли Иль-де-Франс, или в переводе на русский язык

1) островом Франции
2) душой Франции
3) сердцем Франции

2. Король Франции Людовик XI

1) провёл военную реформу
2) создал стройную систему государственного управления
3) запретил судебные поединки и частные войны
4) запретил французам участвовать в крестовых походах

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Верно ли следующее утверждение?

В правление Людовика IX во Франции начал складываться единый порядок управления, сбора налогов, суда.

4. Парламент, Генеральные штаты — что объединяет эти слова?

1) эти слова никак не связаны
2) это органы сословного представительства в Англии и во Франции
3) это высшие судебные органы Англии и Франции

5. Установите соответствие между событиями и королями, которые в них участвовали.

Короли

А) Людовик VI
Б) Филипп II Август
В) Филипп IV Красивый

События

1) созыв Генеральных штатов
2) успехи в борьбе за владения англичан во Франции
3) строительство королевских крепостей, борьба с непокорными сеньорами

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

1. Установите соответствие между королями, правившими в одно время.

Короли

А) Филипп IV Красивый
Б) Филипп II Август
В) Людовик VII

Короли, Римский папа

1) Генрих II Плантагенет
2) Иоанн Безземельный
3) Бонифаций VIII

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

2. Король Франции Людовик IX

1) провёл реформу управления, учредив королевский совет, счётную палату, королевский суд
2) заложил основы наёмного профессионального войска
3) ввёл правило «сорок дней короля»
4) лишил Генеральные штаты права принимать законы

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. В XI-XII вв. французский король в отношениях с крупными сеньорами считался

1) первым среди равных
2) первым и главным
3) первым среди лучших

4. Верно ли следующее утверждение?

В правление Филиппа IV во Франции был впервые созван орган сословного представительства — Генеральные штаты.

5. Генеральные штаты, суд — что объединяет эти слова?

1) эти органы были созданы во Франции Филиппом IV
2) эти слова никак не связаны
3) Генеральные штаты были высшим судом Франции

Ответы на тест по истории Средних веков Как происходило объединение Франции 6 класс
Вариант 1
1-1
2-4
3-1
4-2
5-321
Вариант 2
1-321
2-4
3-1
4-1
5-2

Источник

Тест по истории нового времени Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. 7 класс

Тест по истории нового времени Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 7 класс с ответами. Тест состоит из 3 разделов и включает 17 заданий.

Задания с выбором ответа

1. Одной из главных черт абсолютизма было стремление

1) укрепить феодальную раздробленность
2) передать власть выборным органам на местах
3) присоединить окраинные территории
4) сохранить независимость старой феодальной знати

2. Создание постоянной армии в Англии произошло при

1) Генрихе VII Тюдоре
2) Генрихе VIII Тюдоре
3) Елизавете Тюдор
4) Якове I Стюарте

3. Как назывались высшие судебные органы в провинциях Франции?

1) Звездная палата
2) парламент
3) Тайный совет
4) кортесы

4. Какая форма политической власти выражена в приведен­ном ниже суждении одного из королей Англии?

«Воля Бога заключается в том, чтобы всякий рожден­ный подданным повиновался без рассуждений».

1) республика
2) сословная монархия
3) неограниченная монархия
4) конституционная монархия

5. Какие из перечисленных ниже положений составляли основное содержание экономической политики мерканти­лизма?

А) основную форму богатства составляют ценные металлы
Б) закупать и ввозить в страну товары из-за границы
В) вывозить из страны товаров больше, чем ввозить
Г) от обилия ценных металлов в государстве зависит его
процветание
Д) избавляться от золотых и серебряных монет, вводить бумажные деньги
Е) не развивать отечественную промышленность

Укажите верный ответ.

1) АБЕ
2) АВГ
3) БДЕ
4) ВГД

6. В каком веке в Европе абсолютизм достигает своего полного расцвета?

1) ХV в.
2) XVI в.
3) XVII в.
4) XVIII в.

7. Кого из европейских монархов, чье правление приходилось на период XVII-XVIII вв., называли Король-Солнце?

1) Генрих VIII Тюдор
2) Яков I Стюарт
3) Людовик XIII Бурбон
4) Людовик XIV Бурбон

Задания с кратким ответом

1. Напишите имя короля Англии, которому принадлежало приведенное ниже высказывание о парламенте: «Не пони­маю, как мои предки могли допустить такое учреждение. Я должен мириться с тем, от чего не могу избавиться».

2. Расположите в хронологической последовательности периоды правления английских королей. Запишите буквы, которыми обозначены короли, в правильной последовательности.

А) Елизавета I
Б) Яков I
В) Генрих VIII
Г) Карл I

3. Установите соответствие между государственными орга­нами управления, судебными органами и государствами, в которых они действовали. Запишите выбран­ные цифры под соответствующими буквами.

Органы управления

А) Генеральные штаты
Б) Звездная палата
В) парламент
Г) Тайный совет

Государства

1) Англия
2) Франция

4. Напишите, о ком из европейских исторических деятелей современники сложили эту балладу.

На поле собрался народ,
Шумят, поют — числа им нет.
О, радость в череде забот —
Ее высочество узреть!
Она в открытой колеснице
Прошествует по деревням,
И пестро вкруг нее толпится
Круг славных рыцарей и дам.

5. Прочтите отрывок из мемуаров одного из европейских аристократов и напишите, о ком идет речь.

«…Частые празднества, увеселительные прогулки в Версале и путешествия являлись средствами, которыми король пользовался, чтобы отличить одних и унизить других, каждый раз назначая лиц, которые должны были при этом присутствовать, и тем заставить каждого быть усердным и внимательным, чтобы угодить ему. Он сознавал, что не располагает достаточным количеством милостей, чтобы расточать их и тем производить постоянное впечат­ление. Поэтому он заменил действительные милости вооб­ражаемыми посредством возбуждения зависти и малень­ких отличий, повод к которым, благодаря его искусству, встречался ежедневно и, так сказать; каждый момент. Никто более его не был изобретателен в умении постоянно вызывать надежды, порождаемые этими маленькими предпочтениями и различиями, и извлекать из них пользу для себя…»

6. В свободные ячейки схемы впишите черты, присущие абсолютизму.

Укажите что мог король франции ответ

Задания с развернутым ответом

Прочтите отрывок из исторического источника — трактата епископа Боссюэта (1627-1704) «Политика, основанная на Священном Писании» и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории со­ответствующего периода.

«Власть короля священна. Государи действуют в качестве слуг Божиих и его наместников на земле. Бог через их посред­ство устанавливает свое царство.

Королевская власть неограниченна. Чтобы сделать это слово ненавистным и невыносимым, многие умышленно смеши­вают управление неограниченное с управлением, основанным на произволе. Но это две совершенно различные вещи. Без этой не­ограниченной власти государь не может ни совершать добра, ни пресекать зла: его власть должна быть такова, чтобы никто не мог рассчитывать ускользнуть от нее, и, наконец, единственной защитой отдельных лиц против общественной власти должна быть их невинность. Это учение согласно со словами св. Павла: «Хотите вовсе не бояться власти? Делайте добро».

Подданные обязаны государю безусловным повиновением. В одном только случае исключается повиновение, которое обязаны оказывать государю, это — когда он приказывает противное Богу».

1) Сторонником какой формы государственной власти яв­ляется автор текста?

2) Какие аргументы приводит автор текста для доказа­тельства истинности своих взглядов на форму государствен­ной власти?

3) Выскажите и обоснуйте свое мнение о взглядах еписко­па Боссюэта.

Прочтите извлечение из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование ин­формации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода и умений.

Из королевского ордонанса (24 декабря 1670 г.)

«Если материи, произведенные во Франции, окажутся не­доброкачественными и несогласованными с уставом, тот они будут выставлены на вершине столба вышиною в девять фу­тов с надписью, на которой будут обозначены имя и фамилия продавца и мастера, оказавшихся виновными. Столб этот должен быть поставлен перед главным входом в мануфакту­ру, для того чтобы товары, признанные недоброкачественны­ми, оставались там в течение 48 часов, после чего эти товары должны быть взяты оттуда теми лицами, по распоряжению которых они были выставлены, и должны быть затем пореза­ны, разорваны, сожжены или конфискованы, согласно соот­ветствующему распоряжению. В случае повторения проступ­ка продавец или мастер, подвергнувшийся вторичной конфискации товара, подлежит публичному выговору от лица мастеров и присяжных в полном собрании всей цеховой кор­порации; кроме того, их товары будут выставлены у позорно­го столба. В случае повторения в третий раз продавец и мастер будут арестованы и прикованы на два часа на позорную цепь вместе с образчиками конфискованного у них товара».

1) Определите, в какую эпоху был создан этот ордонанс и от кого из королей Франции он исходил.

2) Чем вы можете объяснить, что такие строгие требования к качеству продукции исходили не от цеховых организаций, а от государственной власти?

3) На основании приведенного источника выскажите суждение о характере экономической политики государства.

Прочтите предложенные исторические источники и ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование ин­формации из источников, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

1. Людовик XIV — графу де ла Бурли, губернатору Седана (6.XI.1666)

«Господин граф, учреждение мануфактур кружев во Франции является делом большой важности для блага моего народа, и я обязан принять меры предосторожности против происков тех купцов, которые привыкли поручать изготовле­ние кружев в Венеции и изделия этого города продавать мо­ему двору в моем королевстве; я желаю, чтобы Вы не только приняли все меры для учреждения вышеназванной мануфак­туры в г. Седане и окрестных деревнях, но также чтобы Вы не допускали продажи изделий указанной мануфактуры всем другим, кроме предпринимателей мануфактур кружев Фран­ции, дабы все другие купцы, потерявшие надежду заниматься всякого рода торговлей в данном городе и окрестностях, перестали подделывать вышеуказанные изделия и были бы принуждены доброводьно присоединиться к участию в вышена­званной мануфактуре.

Будьте уверены, что Вы не можете ничего доставить мне более приятного, как пунктуально выполнить это мое жела­ние».

2. Инструкция Кольбера, генерального контролера фи­нансов, С. Андре, посланнику в Венеции (12.XI.1666)

«Я узнал из письма, которое Вы потрудились мне напи­сать, что развитие мануфактур зеркал и кружев, основанных в нашем королевстве, может задержаться из-за существова­ния их в Венеции и из-за сбыта их французским купцам…

Надлежит использовать всевозможные средства для улуч­шения и развития мануфактур в королевстве и для этого не­обходимо воспрепятствовать купцам, его подданным, брать эти товары в Венеции.

Его Величество желает, чтобы Вы тщательно следили и выявляли тех французских купцов, которые продолжают свою переписку с Венецией, для того чтобы отбить у них охоту заниматься этим».

3. Кольбер — мэру и эшевенам г. д’Оксерра

«Король приказал перенести мануфактуры кружев и сар­жи из Лондона в Ваш город, где они и были учреждены. Но жители Оксерра до сих пор пренебрегали тем, чтобы посылать своих детей в дома, где были основаны эти мануфактуры, для того чтобы их детей там обучали…

Я убежден, что если Вы наложите на них штраф, а с другой стороны, будете давать награды тем, которые выполняют свои обязанности, и предоставите им освобождение от налогов, как это было постановлено, то… Вы… докажете народу, что это является его подлинным интересом…»

1) Как вы думаете, с какой целью могущественный «Ко­роль-Солнце» Людовик XIV лично занимается такой «низ­менной» проблемой, как учреждение мануфактур?

2) Какое суждение о характере государственной власти и господствующем экономическом учении можно сделать на ос­нове анализа данного текста?

3) Какое суждение о правах человека во Франции можно сформулировать на основе приведенных источников?

Ответы на тест по истории нового времени Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 7 класс
Задания с выбором ответа
1-3
2-1
3-2
4-3
5-2
6-3
7-4
Задания с кратким ответом
1. Яков I Стюарт
2. ВАБГ
3. 2111
4. Елизавета I Тюдор
5. Людовик XVI Бурбон
6. Создание общегосударственного аппарата управления; Единое государственное административное устройство; Формирование постоянной профес­сиональной армии; Создание государственной налоговой системы; Единое государ­ственное законодательство; Единая государственная экономическая политика; Единство мер и весов; Образование государственной церкви.
Задания с развернутым ответом
1.
1) Автор текста является сторонником абсолютной монархии.
2) Аргументы: власть короля дана от Бога. Только неограниченная власть позволяет монархам творить добро.
3) Мнение автора не является правильным. Король должен подчиняться законам.
2.
1) Ордонанс создан в эпоху абсолютной монархии и исходил от Людовика XIV.
2) Высокое качество товаров обеспечивало спрос на них не только во Франции, но и в других странах, что соответствовало государственной экономической поли­тике.
3) Политика меркантилизма.
3.
1) Король был заинтересован в уменьшении ввоза товаров во Францию и в увеличении их вывоза из страны.
2) Во Франции существовала абсолютная монархия. Экономическая полити­ка — меркантилизм.
3) Никаких прав простой народ Франции не имел. Понятие «права человека» отсутствовало.

Источник

Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Параграф 21

УСИЛЕНИЕ КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ В КОНЦЕ XV ВЕКА ВО ФРАНЦИИ И В АНГЛИИ

Задание 1. Вычеркните один неверный пункт. Напишите правильный ответ.

Людовик XI

Располагая абсолютной властью, деньгами и постоянным войском, Людовик XI не нуждался больше в Генеральных штатах. Он созвал их только один раз за свое правление.

Задание 2. Какое мнение сложилось у вас о Карле Смелом и Людовике XI: об их качествах государственных деятелей и личных достоинствах?

Карл Смелый — честный, прямолинейный, благородный, безрассудно храбрый и упрямый. С одной стороны все это достаточно положительные личные качества. С другой стороны они далеко не всегда полезны в большой и грязной политике.

Людовик XI не обладал положительными личными качествами. Он был лжив, коварен, жесток, вероломен. Однако, он обладал ключевыми качествами политика — уметь врать, изворачиваться, притворяться и решать проблемы чужими руками. Именно благодаря этим качествам он сумел победить своих врагов и объединить Францию.

Задание 3. О ком идёт речь: о Людовике XI или Генрихе VII?

Впишите имя.

Примечание: Обратите внимание на третий вопрос. Лилия присутствовала в гербах и Людовика XI, и Генриха VII. То, что лилии присутствуют на гербе французского короля — это очевидно, все-таки лилия — символ Франции. Но и на гербе английского короля Генриха XII тоже присутствуют, помимо геральдического дракона, белого пса и традиционных английских золотых львов на щите, и французские лилии, как символ еще сохранявшихся на тот момент претензий Англии на трон Франции.

Укажите что мог король франции ответ

Задание 4. Заполните контурную карту «Завершение объединения Франции в конце XV века».

Укажите что мог король франции ответ

Задание 5*. Исторический персонаж, которому принадлежат эти слова, знаком вам из текста параграфа. Подумайте, о ком идёт речь. Объясните его слова. Следовал ли он им в жизни?

Я так люблю Францию, что предпочёл бы иметь в ней шесть государей вместо одного.

Это слова герцога Бургундского Карла Смелого, который как и многие другие крупные феодалы был противником централизации государства, поскольку являлся владельцем обширных земель как во Франции, так и за ее пределами. Сомневаюсь, что такие слова говорят о реальной любви к своему государству, потому что феодальная раздробленность государства не свидетельствует о его силе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *