Укажите чем обусловлена разница во времени в разных частях земли
Укажите чем обусловлена разница во времени в разных частях земли
Настя живёт в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА | |
---|---|
Утренняя зарядка | |
Гигиенические процедуры | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия в школе | |
Дорога домой | |
Обед | |
Занятия в кружках/секциях | |
Полдник | |
16.45–18.15 | Выполнение домашних заданий |
Прогулка на свежем воздухе | |
Ужин | |
Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры) | |
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну | |
Ночной сон |
Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
2. Когда в Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет домашние задания, Катя уже спит.
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке
Укажите чем обусловлена разница во времени в разных частях земли
Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА | |
---|---|
Утренняя зарядка | |
Гигиенические процедуры | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия в школе | |
Дорога домой | |
Обед | |
Занятия в кружках/секциях | |
Полдник | |
16.45–18.15 | Выполнение домашних заданий |
Прогулка на свежем воздухе | |
Ужин | |
Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры) | |
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну | |
Ночной сон |
Настя живёт в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В Санкт-Петербурге 17:00. В соответствии с режимом дня, Настя делает домашнее задание.
Ответ: выполнение домашних заданий.
2. Когда в Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет домашние задания, Катя уже спит.
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке
Что в это же время делает её сверстница Света, которая живёт в Магадане, если она соблюдает тот же режим дня, что и Таня?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Самарой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Самаре и Магадане в тот момент, когда в Самаре 8 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Таня живёт в Магадане. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Самарой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Самаре и Магадане в тот момент, когда в Самаре 8 часов утра.»
В Магадане 15:00. В соответствии с режимом дня, у Тани прогулка или игры дома.
Ответ: прогулка или игры дома.
1. Света пребывает на свежем воздухе или играет в настольные игры (после школы)
2. Когда в Самаре 8 часов утра, в Магадане 15 часов, поэтому когда Таня идет в школу, Света уже вернулась из нее и отдыхает на свежем воздухе.
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке
Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Иркутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Калининградом и Иркутском составляет + 6 часов. На рисунке изображены показания часов в Калининграде и Иркутске в тот момент, когда в Калининграде 8 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Настя живёт в Калининграде. Сейчас в Калининграде 8 часов утра.
Что она делает в указанное время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Калининградом и Иркутском составляет + 6 часов. На рисунке изображены показания часов в Калининграде и Иркутске в тот момент, когда в Калининграде 8 часов утра.»
В Калининграде 8:00. В соответствии с режимом дня, Настя идет в школу или завтракает.
Ответ: дорога в школу или завтрак.
1. Катя отдыхает или спит (дневной сон);
2. Когда в Калининграде 8 часов утра в Иркутске 14 часов, поэтому когда Настя идет в школу, Катя уже вернулась из нее и отдыхает (или спит);
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.
Что в это же время делает её сверстница Марина, которая живёт во Владивостоке, если она соблюдает тот же режим дня, что и Ира?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Ира живёт в Санкт-Петербурге. Что она делает в указанное Вами время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
В Санкт-Петербурге 10:00. В соответствии с режимом дня, Ира находится на занятиях.
Что в это же время делает её сверстница Лена, которая живёт во Северо-Курильске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Света?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Москвой и Северо-Курильском составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Москве и Северо-Курильске в тот момент, когда в Москве 10 часов утра.»
1. Лена возвращается с вечерней прогулки на ужин (ужинает);
2. обоснование: например: когда в Москве 10 часов утра в Северо-Курильске 19 часов, поэтому когда Света учится в школе, Лена ужинает (или возвращается с вечерней прогулки на ужин), потому что у нее уже наступил вечер;
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.
1. Марина занимается в кружках или гуляет на свежем воздухе;
2. Когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра во Владивостоке 18 часов, поэтому когда Ира учится в школе, Марина занимается в кружках или гуляет на воздухе, потому что у нее уже наступил вечер.;
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.
Что в это же время делает её сверстница Лена, которая живёт во Северо-Курильске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Света?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Москвой и Северо-Курильском составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Москве и Северо-Курильске в тот момент, когда в Москве 10 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Ира живёт в Санкт-Петербурге. Что она делает в указанное Вами время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
В Санкт-Петербурге 10:00. В соответствии с режимом дня, Ира находится на занятиях.
Что в это же время делает её сверстница Марина, которая живёт во Владивостоке, если она соблюдает тот же режим дня, что и Ира?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
1. Марина занимается в кружках или гуляет на свежем воздухе;
2. Когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра во Владивостоке 18 часов, поэтому когда Ира учится в школе, Марина занимается в кружках или гуляет на воздухе, потому что у нее уже наступил вечер.;
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.
Укажите чем обусловлена разница во времени в разных частях земли
Настя живёт в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА | |
---|---|
Утренняя зарядка | |
Гигиенические процедуры | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия в школе | |
Дорога домой | |
Обед | |
Занятия в кружках/секциях | |
Полдник | |
16.45–18.15 | Выполнение домашних заданий |
Прогулка на свежем воздухе | |
Ужин | |
Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры) | |
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну | |
Ночной сон |
Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
2. Когда в Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет домашние задания, Катя уже спит.
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке
В Санкт-Петербурге 17:00. В соответствии с режимом дня, Настя делает домашнее задание.
Ответ: выполнение домашних заданий.
Таня живёт в Магадане. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Самарой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Самаре и Магадане в тот момент, когда в Самаре 8 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Что в это же время делает её сверстница Света, которая живёт в Магадане, если она соблюдает тот же режим дня, что и Таня?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Самарой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Самаре и Магадане в тот момент, когда в Самаре 8 часов утра.»
1. Света пребывает на свежем воздухе или играет в настольные игры (после школы)
2. Когда в Самаре 8 часов утра, в Магадане 15 часов, поэтому когда Таня идет в школу, Света уже вернулась из нее и отдыхает на свежем воздухе.
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке
В Магадане 15:00. В соответствии с режимом дня, у Тани прогулка или игры дома.
Ответ: прогулка или игры дома.
Настя живёт в Калининграде. Сейчас в Калининграде 8 часов утра.
Что она делает в указанное время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Калининградом и Иркутском составляет + 6 часов. На рисунке изображены показания часов в Калининграде и Иркутске в тот момент, когда в Калининграде 8 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Иркутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Калининградом и Иркутском составляет + 6 часов. На рисунке изображены показания часов в Калининграде и Иркутске в тот момент, когда в Калининграде 8 часов утра.»
1. Катя отдыхает или спит (дневной сон);
2. Когда в Калининграде 8 часов утра в Иркутске 14 часов, поэтому когда Настя идет в школу, Катя уже вернулась из нее и отдыхает (или спит);
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.
В Калининграде 8:00. В соответствии с режимом дня, Настя идет в школу или завтракает.
Ответ: дорога в школу или завтрак.
Ира живёт в Санкт-Петербурге. Что она делает в указанное Вами время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Что в это же время делает её сверстница Марина, которая живёт во Владивостоке, если она соблюдает тот же режим дня, что и Ира?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Санкт-Петербургом и Владивостоком составляет + 8 часов. На рисунке изображены показания часов в Санкт-Петербурге и Владивостоке в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра.»
1. Марина занимается в кружках или гуляет на свежем воздухе;
2. Когда в Санкт-Петербурге 10 часов утра во Владивостоке 18 часов, поэтому когда Ира учится в школе, Марина занимается в кружках или гуляет на воздухе, потому что у нее уже наступил вечер.;
3. Такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.
Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, но близкой по смыслу формулировке.