Укажи что относится к неживой природе рыбы облака птицы насекомые водоемы камни
ВПР по окружающему миру 2 класс 2019 Крылова Вариант 5
Всероссийская проверочная работа по окружающему миру за 2 класс, О.Н. Крылова, 2019 года, вариант 5
При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: окружающий мир. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2019 год.»
Часть 1
Задание 1
Запиши, что относится к неживой природе.
Рыбы, насекомые, облака, водоёмы, птицы, камни, дома, снежинки.
Облака, водоёмы, камни, снежинки.
Задание 2
Запиши, какое явление природы нельзя наблюдать осенью.
Похолодование, появление проталин, увядание трав, замерзание водоёмов.
Задание 3
Запиши, от какой отметки на термометре следует вести отсчёт температуры воздуха.
От верхнего деления, от нижнего деления, от нулевой отметки, не имеет значения.
От нулевой отметки.
Задание 4
Запиши название дикорастущего растения.
Осока, крыжовник, пшеница, яблоня.
Задание 5
Запиши названия деревьев.
Зверобой, каштан, ромашка, яблоня, сосна, брусника, черника, клён, голубика, сирень.
Каштан, яблоня, сосна, клён.
Задание 6
Запиши, что является искусственным водным объектом.
Река, водохранилище, озеро, море.
Задание 7
Каким предметом могут пользоваться все члены семьи? Запиши ответ.
Полотенце, расчёска, зубная щётка, шампунь.
Задание 8
Запиши названия только образовательных учреждений.
Концертный зал, театр, школа, библиотека, лицей, музей, цирк, университет.
Школа, лицей, университет.
Часть 2
Задание 9
Что теряет лось каждую зиму? Запиши ответ.
Задание 10
Как называется прибор для определения сторон горизонта? Запиши ответ.
Задание 11
Запиши, о каком времени года идет речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные легкие облака. С каждым днем становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс»
Входная контрольная работа по окружающему миру
учени __3 ___ класс
1.Укажи,что относится к живой природе.
А) почва Б) рыбы В) человек
Г) растения Д)осадки Е)воздух
2.Укажи транспорт, который не является специальным.
1)скорая машина 2) пожарная машина
3)трамвай 4)милицейская машина
3.Укажи культурное растение.
1)незабудка 2)крыжовник 3)берёза 4)крапива
4.Укажи растение,которые относятся к кустарникам.
2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
4) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
5.Укажи место, где река впадает в другой водоём.
1)устье 2)приток 3)исток 4) русло
6.Укажи внутренний орган,который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.
1)кишечник 2) лёгкие 3)сердце 4)мозг
7.Укажи профессию,которая относится к торговле.
1)кассир 2) шофёр 3)пчеловод 4)кузнец
8.Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом?
9.Как называется граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью?
Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки,озёра,пруды сковал лёд,замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным,снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Входная контрольная работа по окружающему миру
Учени ___3 ____класс
1.Укажи, что относится к неживой природе.
А)рыбы Б)облака В)птицы
Г)насекомые Д)водоёмы Е)камни
2.Укажи явление природы, которое не относится к осени.
1)похолодание 2)появление проталин
3)увядание трав 4) замерзание водоёмов
3.Укажи дикорастущее растение.
1)осока 2) жимолость 3) пшеница 4) яблоня
4.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
1) зверобой, ромашка, клён
2) брусника, черника, голубика
3) рябина, яблоня, сосна
4) можжевельник, смородина, пион
5.Укажи искусственный водоём.
1)река 2)водохранилище 3)озеро 4) океан
6.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.
1)полотенце, 2) расчёска 3) зубная щётка 4) шампунь
7.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
1) институт, концертный зал, театр
2) лицей, школа, университет
3) гимназия, библиотека, музей
4) библиотека, музей, цирк
8.Что теряет лось каждую зиму?
9.Как называется прибор для определения сторон горизонта?
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег,журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответы и оценка входной контрольной работы по окружающему миру
1.Укажи,что относится к живой природе.1 б.
А) почва Б) рыбы В) человек
Г) растения Д)осадки Е)воздух
2.Укажи транспорт, который не является специальным.1 б.
1)скорая машина 2) пожарная машина
3)трамвай 4)милицейская машина
3.Укажи культурное растение.1 б.
1)незабудка 2)крыжовник 3)берёза 4)крапива
4.Укажи растение,которые относятся к кустарникам.1 б.
2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
4) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
5.Укажи место, где река впадает в другой водоём.1 б.
1)устье 2)приток 3)исток 4) русло
6.Укажи внутренний орган,который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь. 1 б.
1)кишечник 2) лёгкие 3)сердце 4)мозг
7.Укажи профессию,которая относится к торговле.1 б.
1)кассир 2) шофёр 3)пчеловод 4)кузнец
8.Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом?3б.
9.Как называется граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью?
Определи, о каком времени года идёт речь. 2 б.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки,озёра,пруды сковал лёд,замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным,снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответы и оценка входной контрольной работы по окружающему миру
1.Укажи, что относится к неживой природе.1 б.
А)рыбы Б)облака В)птицы
Г)насекомые Д)водоёмы Е)камни
2.Укажи явление природы, которое не относится к осени. 1 б.
1)похолодание 2)появление проталин
3)увядание трав 4) замерзание водоёмов
3.Укажи дикорастущее растение.1 б.
1)осока 2) жимолость 3) пшеница 4) яблоня
4.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.1 б.
1) зверобой, ромашка, клён
2) брусника, черника, голубика
3) рябина, яблоня, сосна
4) можжевельник, смородина, пион
5.Укажи искусственный водоём.1 б.
1)река 2)водохранилище 3)озеро 4) океан
6.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.1 б.
1)полотенце, 2) расчёска 3) зубная щётка 4) шампунь
7.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.1 б.
1) институт, концертный зал, театр
2) лицей, школа, университет
3) гимназия, библиотека, музей
4) библиотека, музей, цирк
8.Что теряет лось каждую зиму?3б.
9.Как называется прибор для определения сторон горизонта?2 б.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег,журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Облака водоемы камни.
1)к осенним явлениям в неживой природе относятся а) похолодание б) листопад в) первые заморозки г)ледостав 2) К осенним явлениям в живой природе относиться а) увядание трав в) появления инея в) исчезн?
1)к осенним явлениям в неживой природе относятся а) похолодание б) листопад в) первые заморозки г)ледостав 2) К осенним явлениям в живой природе относиться а) увядание трав в) появления инея в) исчезновение насекомых г) отлет перелетных птиц.
Земля относится к живой или неживой природе?
Земля относится к живой или неживой природе?
К какому виду относятся моллюски и крабы (насекомые, рыбы, птицы, звери)?
К какому виду относятся моллюски и крабы (насекомые, рыбы, птицы, звери)?
К осенним явлениям в живой и неживой природе относятся?
К осенним явлениям в живой и неживой природе относятся.
Какие вещества относятся к неживой природе?
Какие вещества относятся к неживой природе.
Что относится к неживой природе в степи?
Что относится к неживой природе в степи?
Что относится к неживой природе, а что к живой?
Что относится к неживой природе, а что к живой?
Облака это неживая природа?
Облака это неживая природа.
Какой природе можно отнести горные породы и минералы в живой природе в неживой природе не относится к природе?
Какой природе можно отнести горные породы и минералы в живой природе в неживой природе не относится к природе.
Важно для того, чтобы научить людей чему либо, чтобы в будущем они Стали известными писателями, или учёными. Открывали что то новое. Чтобы Россия Гордилась этими людьми.
Книги по экологии и там например биология или окружающий мир там где описывается природа животные Всё что нас окружает природа.
Собор Василия Блаженного Петергоф.
Идти задрав нос значит выброжать, строить из себя пример для подражания.
На многих материках присутствуют (Государства) Я думаю между Государство и Государства разницы не имеет.
Ремёсла Древней Руси—ремёсла, получившие распространение ввосточнославянских княжествахс момента первичного зарождениярусской государственностивIX векедоБатыева нашествия.
Я могу конечно не правильно написать, но вот держи : На природе не следует ничего ломать, рвать просто так. Заботливо относиться к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах, они укрепляют почву. Для костра собирают только сухостой. Заботли..
Шестое ответ на вопрос. Береста.
Тюлень монах, бурый медведь, беркут, кудрявый пеликан и другие.
Находится этот заповедник на юге Московской области в двенадцати километрах от города Серпухова. Заповедник был создан с целью изучения и сохранения растительного и животного мира. Здесь много редких и уникальных растений. Экологи изучают растител..
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс
Итоговый проверочный тест по окружающему миру (2 класс).
1.Укажи, что относится к живой природе.
А)воздух Б)насекомые В) человек Г)кустарники Д)роса Е)воздух
1)АБВ 2)АДЕ 3)БВГ 4)ГДЕ
2.Укажи культурное растение.
3.Укажи растения, которые относятся к кустарникам.
Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
4. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
5 Укажи ядовитый гриб.
1) боровик 2) мухомор 3) груздь 4) опёнок
6.Укажи растение, которое относится к травянистым.
1)липа 2) помидор 3) калина 4)лиственница
7.Название какого растения говорит о том, что растёт оно около дорог?
8.Укажи группу, в которой перечислены только млекопитающие.
кошка, курица, жираф
бабочка, стрекоза, муравей
шимпанзе, собака, лошадь
9.Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.
белка, лисица, овца, белый медведь
барсук, выдра, волк, тюлень
черепаха, жираф, лев, заяц
ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка
11.Укажи, что необходимо для жизни растений.
1).мясо, фрукты, овощи 2) рыба, овощи, мясо
3) солнце, воздух, вода 4) масло, кисель, дождь
12). О каком растении идёт речь?
13.Определи, кто не входит в группу зверей
1) корова 2) медведь 3) лебедь 4) кролик
14. Определи зимующих птиц
1) синица 2) утка 3) ласточка 4) стриж 5) голубь
6) ворона 7) воробей 8) соловей
Итоговый проверочный тест по окружающему миру (2 класс).
1.Укажи, что относится к неживой природе.
А) рыбы Б)облака В)птицы
Г) насекомые Д)водоёмы Е)камни
1)ГДЕ 2)АВГ 3)АБВ 4)БДЕ
2.Укажи дикорастущее растение.
1) осока 2) жимолость 3) пшеница 4) яблоня
3.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
1).зверобой, ромашка, клён
2)брусника, черника, голубика
3)рябина, яблоня, сосна
4).можжевельник, смородина, пион
4.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.
1) полотенце 2) расчёска 3) зубная щётка 4) шампунь
5.Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
6.Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, возвращение перелётных птиц.
зимой 2) весной 3) летом 4) осенью
7.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
1) оса, волк, бобёр, заяц
2) коза, индюк, лисица, шакал
3) овца, корова, курица, собака
4) слон, кролик, жираф, пчела
8.Определи, о каком зверьке идёт речь.
Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.
9.Укажи насекомоядную птицу.
орёл 2) дятел 3) сокол 4) снегирь
10.Укажи ошибочное высказывание.
Нельзя купаться в очень холодной воде.
Купаться следует только в разрешённых местах.
Купаться детям можно только под присмотром взрослых.
Лучше купаться одному, тогда тебе никто не мешает.
11.Что случается с пчелой после того, когда она укусит?
12.Укажи птицу, которая является зерноядной.
1)коноплянка 2)ястреб 3)стриж 4)сокол
13. Определи, кто не входит в группу птиц
1) сокол 2) петух 3) шмель 4) гусь
14. В какой из групп все животные относятся к хищникам?
1) корова, олень, овца
3) лось, сова, медведь
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-577980
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.