Укажи что обозначает одно маленькое деление на термометре
Административная контрольная работа по окружающему миру
Административная контрольная работа по окружающему миру
1.Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Солнце.
12. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________
13. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________.
15. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
16. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь
Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
17. Соедини слово с его определением.
1.Какого месяца не хватает?
Июнь, июль, __________, сентябрь
2. Укажи предмет неживой природы.
А) рыба Б) озеро В) трава Г) насекомое
3. Укажи, что не относится к признакам лета?
Г) длинные дни, короткие ночи.
4. В какой группе перечислены только домашние животные?
А) оса, волк, бобр, заяц
Б) коза, индюк, лисица, медведь
В) овца, корова, курица, собака
Г) слон, кролик, жираф, пчела
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) гусь В) шмель Г) петух
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) кролик Б) медведь В) лебедь Г) лошадь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) окунь Б) карась В) сом Г) ящерица
8. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины
Б) для определения сторон горизонта
В) для измерения температуры тела
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Солнце.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. Ответ_______________________
12. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________
13. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________.
15. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
16. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь
Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
17. Соедини слово с его определением.
ледостав – лёгкий мороз
18. Найди ядовитый гриб
— лисичка
— мухомор
— маслёнок
19.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
— о редких растениях
— об исчезнувших растениях и животных
— о редких и исчезнувших растениях и животных
Ответы к контрольной работе по окружающему миру,2 класс
КИМы по окружающему миру для 2 класса (Перспектива)
КИМы по окружающему миру. Текущая и промежуточная аттестация
Проверка и оценка результатов обучения по окружающему миру.
Ученик оценивается по результатам устного опроса, наблюдений и практических работ.
При устных ответах оценка «5» ставится ученику, если он даёт правильный, логически законченный ответ с опорой на непосредственные наблюдения в природе и окружающем мире, раскрывает возможные взаимосвязи, умеет применять свои знания на практике.
Оценка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, неполно раскрывает взаимосвязи или испытывает трудности с применением знаний на практике.
Оценка «3» ставится, если ученик излагает материал с помощью наводящих вопросов учителя, частично использует в ответах наблюдения в природе и окружающем мире, ограничивается фрагментарным изложением фактического материала и не может самостоятельно применять знания на практике.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.
Оценка «1» ставится ученику, если он обнаруживает полное незнание программного материала, не отвечает ни на один из поставленных вопросов или отвечает на них неправильно.
Оценивание проверочных и тестовых работ:
Итоговая контрольная работа по окружающему миру во 2 классе УМК «Перспектива»
2 класс, итоговая контрольная работа по окружающему миру
Фамилия________________________________ I вариант
Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
15. Соедини описание небесного тела и его название.
Раскалённые небесные тела, излучающие свет – …
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
2 __ класс. 1 вариант
Фамилия, имя ________________________________ Дата_____________
1. Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
15. Соедини описание небесного тела и его название.
Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … СПУТНИКИ
Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … ЗВЁЗДЫ
Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ПЛАНЕТЫ
16. Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:
17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Февраль Май Октябрь
Ноябрь Апрель Декабрь
Сентябрь Август Июнь
Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов
Погода… все изменения, происходящие в природе
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Явления природы… времена года
Ледоход… лёгкий мороз
Сезоны… реки покрываются льдом
19.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.
Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
2 __ класс. 2 вариант
Фамилия, имя _____________________________ Дата_____________
1. Какого месяца не хватает?
Июнь, июль, __________, сентябрь
2. Укажи предмет неживой природы.
В) трава Г) насекомое
3. Укажи, что не относится к признакам лета?
Г) длинные дни, короткие ночи.
4. В какой группе перечислены только домашние животные?
А) оса, волк, бобр, заяц
Б) коза, индюк, лисица, медведь
В) овца, корова, курица, собака
Г) слон, кролик, жираф, пчела
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) кролик Б) медведь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
8. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины
Б) для определения сторон горизонта
В) для измерения температуры тела
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
15. Соедини описание небесного тела и его название.
Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … ЗВЁЗДЫ
Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … СПУТНИКИ
Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … ПЛАНЕТЫ
Октябрь Март Февраль
Декабрь Апрель Ноябрь
Январь Август Июль
17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов
Сезоны… реки покрываются льдом
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Ледоход… времена года
Явления природы… лёгкий мороз
Погода… все изменения, происходящие в природе
19. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.
Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс. «Перспектива»
2 класс, итоговая контрольная работа по окружающему миру
Фамилия________________________________ I вариант
1.Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________.
15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
— выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
— в лесу надо соблюдать тишину
— бабочек лучше всего ловить сачком
16. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница ЧетвергПонедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь
Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
18. Соедини слово с его определением.
Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов
Погода… все изменения, происходящие в природе
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Явления природы… времена года
Ледоход… лёгкий мороз
Сезоны… реки покрываются льдом
19Найди ядовитый гриб
— лисичка
— мухомор
— маслёнок
20.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
— о редких растениях
— об исчезнувших растениях и животных
— о редких и исчезнувших растениях и животных
21.* Распредели слова в группы. (звёзды, планеты, созвездия)
Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.
HYPERLINK \l «»HYPERLINK \l «»
Фамилия_________________________________ II вариант
1.Какого месяца не хватает?
Июнь, июль, __________, сентябрь
2. Укажи предмет неживой природы.
А) рыба Б) озеро В) трава Г) насекомое
3. Укажи, что не относится к признакам лета?
Г) длинные дни, короткие ночи.
4. В какой группе перечислены только домашние животные?
А) оса, волк, бобр, заяц
Б) коза, индюк, лисица, медведь
В) овца, корова, курица, собака
Г) слон, кролик, жираф, пчела
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) гусь В) шмель Г) петух
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) кролик Б) медведь В) лебедь Г) лошадь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) окунь Б) карась В) сом Г) ящерица
8. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины
Б) для определения сторон горизонта
В) для измерения температуры тела
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. Ответ_______________________
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________.
15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
— выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
— в лесу надо соблюдать тишину
— бабочек лучше всего ловить сачком
16. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь
Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница ЧетвергПонедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
18. Соедини слово с его определением.
Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов
Сезоны… реки покрываются льдом
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Ледоход… времена года
Явления природы… лёгкий мороз
Погода… все изменения, происходящие в природе
19Найди ядовитый гриб
— лисичка
— мухомор
— маслёнок
20.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
— о редких растениях
— об исчезнувших растениях и животных
— о редких и исчезнувших растениях и животных
21. * Распредели слова в группы:(звёзды, планеты, созвездия)
Солнце, Лебедь, Земля,Полярная, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Сириус.