Указать профобласти в резюме что это
Указать профобласти в резюме что это
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Оформите страховку от непредвиденной потери дохода
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Профобласть: заполняем резюме правильно
Хорошая новость — наш конструктор резюме стал еще «умнее», и теперь подсказывает пользователям, как указывать профобласть в резюме.
Достаточно всего лично выбрать верное название должности из каталога, а система сама подставит профобласть и специализацию.
Шаг 1
Шаг 2
При желании вы всегда можете изменить профобласти и специализации самостоятельно:
Теперь работодателям легче будет найти ваше резюме, ведь оно попадет в нужный раздел каталога профобластей.
5 распространенных ошибок при размещении резюме на hh.ru
Авторская колонка Елены Сигайловой, руководителя по подбору персонала московского офиса СКБ Контур
Когда мы начинаем активно искать работу, то первым делом идем на работные сайты и размещаем там резюме. На сегодняшний день в России одним из популярных порталов для поиска работы является hh.ru. И рекрутеры проводят не менее 80% своего времени на этом портале в поисках интересных резюме и отборе откликов на вакансии.
Что нужно знать, чтобы резюме не просто нашли и просмотрели, но и позвонили кандидату, пригласили его на собеседование?
Существует 5 распространенных ошибок при работе кандидатов с hh.ru:
1. Выбор ограниченного количества профессиональных областей в рубрикаторе
Рекрутер ищет резюме по выборке, отмечает галочками интересующие области. Вы можете поставить три галочки, пользуйтесь этим! Многие кандидаты ставят одну, а иногда вообще не ту, которую надо. Результат: ваше резюме на дне базы, мало просмотров и мало приглашений.
Например, вы ищете вакансию в продажах ИТ-услуг. Вы можете выбрать два варианта в профессиональной области «Продажи»: Телекоммуникации, Сетевые решения и Решения по автоматизации бизнеса. Третью галочку можете поставить, выбрав «Продажи» в профессиональной области «Информационные технологии».
2. Неправильное название резюме
В идеале ваше резюме называется так же, как и вакансия, на которую вы откликнулись. Забудьте названия из трудовой книжки, фразу «начинающий специалист» и т.д. Создайте несколько резюме с разными названиями, если откликнулись на несколько вакансий, названия в которых немного отличаются.
3. Наличие нескольких совершенно разных резюме
Рекрутер видит все ваши резюме, размещенные на сайте, и может сразу пройти по ссылке: «другие резюме соискателя». Ни в коем случае нельзя иметь резюме с разными зарплатами и совершенно в разных сферах.
Пример: менеджер по продажам 60 000 руб., event-менеджер – 50 000 руб., технический специалист. Такие кандидаты широкого профиля встречаются довольно часто. Менеджеру по персоналу сразу становится понятно, что человек не определился в своих карьерных предпочтениях или надеется найти вакансию хоть в какой-то из возможных сфер.
4. Отклик на все вакансии в компании-мечте
Рекрутеру также видны все отклики: старые, новые, на какие вакансии в рамках компании. Если вы откликнулись на все сразу – и на секретаря, и на менеджера, и на руководителя, то вывод напрашивается один: вам все равно, какая вакансия. Привлекать внимание к себе таким образом нельзя, вы рискуете получить пометку «откликается на все подряд».
5. Отсутствие контактных данных и имени
Если вы боитесь, что вас вычислит текущий работодатель или вас начнут доставать звонками с неинтересными предложениями, настройте резюме так, чтобы его видели только те, кому вы откликнулись сами.
Но если вы открыто ищете новую работы, не усложняйте себе и рекрутеру жизнь, пишите все контакты сразу. В таком случае шанс, что рекрутер с вами свяжется, выше.
Как работодатель видит резюме на hh.ru
Как видят резюме на hh.ru работодатели
Опрос компании Хедхантер: как работодатели ищут резюме на hh.ru (хх.ру). Опрос проводился в конце 2017 г.. Опрошено около 100 российских работодателей. Им предлагалось не более 5 вариантов ответов. Источник: https://hh.ru/article/301424.
Как ищут резюме на hh.ru и на что, в первую очередь, смотрят работодатели.
Как нужно заполнять поля резюме на hh.ru
1. Профобласть:
— внимательно изучите все профобласти и точно выберите внутри них специализации, включая смежные;
— если нужно, создайте дубликаты резюме в смежных профобластях и специализациях;
— поставьте галочки в выбранных специализациях.
2. Опыт работы:
— обязательно укажите сферы деятельности и сайты компаний, в которых работали;
— укажите должности, в которых работали (в скобочках можно указать наиболее распространенные названия должностей или специальностей);
— точно и лаконично опишите свои обязанности, включите в них профессиональную терминологию вашей профессии/специальности;
— укажите лаконично профессиональные достижения (результаты работы) после описания обязанностей.
3. Должность:
— укажите название специальности, максимально соответствующей желаемой должности. Через запятую, в данном поле, можно указать названия смежных специ-альностей / должностей. Пишите, сколько вместится.
4. Место работы:
— укажите названия компаний, в которых работали: сокращенное наименование и в скобочках полное название и/или название бренда/холдинга/группы компаний;
— обязательно укажите сферы деятельности, выбрав их из списка hh.ru;
— дополнительно, рядом с названием компании, можно своими словами написать вид деятельности компании.
5. Размер заработной платы:
— обязательно укажите желаемую заработную плату;
— до 30% выше текущей (если работа нужна не срочно и вы ее ищите в своем регионе проживания);
— до 10% выше прежней (если работа нужна срочно и вы ее ищите в своем регионе проживания);
— помните: работодатели (рекрутеры) может исключить из поиска hh.ru резюме без указанной зарплаты и поэтому может не увидеть вашу анкету.
6. Образование:
7. Возраст:
— укажите возраст (работодатели все равно увидят в резюме год окончания учебного заведения и поймут ваш возраст).
8. Ключевые навыки:
Обратите внимание: всего 7-8 секунд рекрутеры смотрят на резюме на этапе первичного отбора соискателей (по данным американского карьерного сайта The Ladders). Если за эти секунды они не увидят интересные факты в конкретном резюме, они прокрутят мышкой вниз, смотреть в поисковой выдаче job-сайта следующих соискателей. А про неинтересные резюме просто забудут. Данная закономерность справедлива и для российских рекрутеров.
Работодатели: рекрутеры (основные пользователи job-сайтов), hr-менеджеры, линейные руководители крупных предприятий и руководители малых предприятий, предпочитают выбирать резюме соискателей, указавших в нем исчерпывающие сведения о себе (в т.ч. желаемую з/п).
В одной из своих статей, компания HeadHunter констатировала, что если соискатель в своем резюме на hh.ru указал желаемую зарплату, то ему поступает больше предложений по работе от работодателей, чем соискателям, не указавшим з/п.
Выполняя поиск работы на job-сайтах, учитывайте, что вы видите примерно половину всех существующих вакансий. Остальные просто не опубликованы, но работодатели самостоятельно ищут резюме соискателей на этих же job-сайтах. Поэтому важно правильно составить резюме, чтобы ваше резюме можно было легко найти по критериям соответствия интересующей вас вакансии.
Встречайте новый каталог специализаций: теперь грузчик и на фабрике грузчик
На hh.ru все специализации собраны в единый каталог для удобства навигации. Этот каталог давно не менялся, и вы часто писали в поддержку, что его надо обновить или дополнить. Понято, принято! Мы обновляем наш каталог: сокращаем список специализаций и делаем их привязку к профессиональным областям более логичной. Что это даст:
Работодателям и соискателям | Работодателям | Команде hh.ru |
---|---|---|
Будет проще найти нужную специализацию при размещении вакансий/резюме или при поиске в базе. | Покупать доступ к базе по профобластям станет выгоднее. | Мы будем понимать точное соотношение вакансий и специалистов, например, чтобы наращивать базу там, где это нужно. |
Ни одно резюме не потеряется из виду из-за неточно указанной профобласти. | Аналитика по базе/зарплатам/стоимости отклика на конкретную должность станет еще более точной. | Мы сможем улучшать функционал и сценарии использования hh.ru для конкретных специализаций. |
А теперь подробности и несколько лайфхаков о том, как работать с новым каталогом.
Как новый каталог изменит вашу работу с сервисом
В старой версии каталога смешалось все: специализации, должности, уровни позиций, отрасли и обязанности. Некоторые специализации дублировали друг друга и не всегда находились там, где должны, с точки зрения здравого смысла.
Вот три важных изменения, которые помогли навести порядок и сделать каталог более удобным:
1. В новом каталоге по-прежнему два уровня: верхний — профессиональная область и нижний — специализация. Однако на втором уровне, кроме специализаций, вы больше не найдете ничего лишнего.
2. Количество профобластей осталось почти прежним — 27, а вот специализации мы сильно подрезали: теперь их 143 вместо 621. Каталог сразу стал более компактным и понятным.
Обновленные профобласти лучше отражают современный рынок труда.
3. Специализации не дублируются в профобластях, и найти в базе всех кандидатов с нужным функционалом стало проще. Например, если раньше, чтобы найти всех без исключения водителей, вам нужно было выбрать все три профобласти, к которым относилась эта специализация («Транспорт», «Административный персонал» и «Домашний персонал»), то теперь достаточно указать любую из этих профобластей. Выбираете «Водитель» в «Домашнем персонале» — и мы показываем вам всех водителей, которые есть в базе. Так вы получите больше результатов и ни одно резюме не пропадет из виду.
Что изменилось в вакансиях?
При создании вакансии сервис будет автоматически предлагать подходящую специализацию, но ее тут же можно изменить, если вы не согласны с предложенным вариантом.
💡 Размещая вакансию, вы сможете указать только одну специализацию. Не переживайте, это не снизит количество откликов, а сделает поисковую выдачу релевантнее и точнее. Соискатели по-прежнему будут вас находить, потому что умный поиск на hh.ru рекомендует вакансии на основе целого набора параметров. Тут и название, и текст вакансии, и история откликов и приглашений.
Допустим, рекрутер или потенциальный кандидат указали разные специализации или профобласти. Умный поиск все равно порекомендует их друг другу, если по другим параметрам они с наибольшей степенью вероятности друг другу подходят.
Мы давно перестали учитывать соответствие по профобласти и специализации в рекомендациях, потому что большая часть соискателей (95%) ищут вакансии не по профобластям, а по названию. И даже название не играет большой роли: работодатели и соискатели найдут друг друга, несмотря на все многообразие должностей и их интерпретацию от компании к компании.
Например, компания с вакансией «Менеджер по закупкам» всегда найдет подходящих кандидатов, как бы они себя ни называли: снабженцами, Purchasing-менеджерами, экспертами по тендерам или закупщиками. То же действует и в обратную сторону: кандидаты могут легко находить вакансии, даже если их название не совпадает с названием в резюме.
Концепция древовидных каталогов и поиска по ним постепенно отмирает: мир становится сложнее и в каталоги не помещается. Yahoo и Яндекс давно закрыли свои каталоги сайтов, Google — каталог товаров. В облачных хранилищах типа Google Drive миллениалы и зумеры всё чаще ищут файлы через строку поиска и вкладку «Недавние», чем через проводник с папками.
Возникла гипотеза, что польза от старых профобластей и специализаций, к сожалению, неоднозначна, а закономерности в найме на hh.ru, связанные с ними, исчезли. Мы проверили, и гипотеза подтвердилась: c мая по август мы полностью избавились от признаков по профобластям во всех рекомендательных моделях, и это не повлияло на количество успешных действий. По факту мы даже увидели увеличение на 26 500 откликов и 4 500 приглашений в день. Александр Сидоров, Руководитель направления анализа данных hh.ru
💡 Часто специализации на hh.ru путают со специализациями по диплому или конкретными названиями должностей. Но по факту это функция или роль, которую человек выполняет в компании.
💡 Также важно различать профессиональную область и сферу деятельности бизнеса. Например, если ваша компания занимается грузоперевозками, в вакансиях необходимо указывать профобласти кандидатов, которых вы ищете. Сферу деятельности вашей компании — «Перевозки, логистика, склад, ВЭД» — указывать не нужно. Один и тот же специалист может работать в разных отраслях, и грузчиком можно быть как на фабрике, так и на съемочной площадке.
Если вы затрудняетесь выбрать профобласть и специализацию, попробуйте ответить на эти три вопроса.
Куда ищете? Компания и отрасль | Нефтедобыча |
В какой области работает специалист? Профобласть | Транспорт, логистика, перевозки |
Какую функцию выполняет? Специализация | Грузчик |
Как мы писали выше, некоторые специализации, например «Водитель», можно найти в нескольких профобластях. Смело указывайте любую из них — несмотря на то, что профобластей несколько, специализация всегда одна, и вашу вакансию увидят все кандидаты, которые вам подходят.
Что изменилось в поиске по базе резюме и рекомендациях?
Тут ничего не изменилось: как и раньше, все работает исходя из вашего запроса. Введите название должности в поисковую строку и смотрите результаты.
💡 Если результаты недостаточно точные, воспользуйтесь фильтром по специализации: выберите наиболее близкое к вашему запросу название и получите все подходящие резюме из каталога. Размещая резюме, соискатель может выбрать до 5 разных специализаций. Если хотя бы одна совпадает с фильтром, вы увидите этого соискателя в списке.
💡 Если вы в основном подбираете специалистов в конкретной профессиональной области, покупайте доступ к базе именно к этому сегменту. Так вы сэкономите бюджет и получите еще более точные результаты.
Так, если вы занимаетесь подбором специалистов в ИТ, можно купить доступ к профобласти «Информационные технологии», чтобы просматривать резюме всех относящихся к ней специализаций: программистов, разработчиков, тестировщиков, руководителей группы разработки, технических директоров (CTO), руководителей проектов, менеджеров продукта.
Если ищете рабочий персонал, выбирайте профобласть «Рабочий персонал» — и получите доступ ко всем специализациям этой профобласти: водителям, грузчикам, слесарям, кладовщикам, разнорабочим.
💡 Если нужно найти человека с опытом в конкретной сфере, ее можно выбрать в расширенном поиске: вбить нужные условия и указать, что искать нужно «В компаниях и отраслях». Например, ищем финансового аналитика с опытом работы в банках:
Привет, логика и здравый смысл
Старый каталог профессий существует уже много лет, и, возможно, вам понадобится время, чтобы привыкнуть к новому. Признаемся, нам пока тоже непривычно, но мы уверены, что польза не заставит себя ждать.
Вебинар: размещение вакансий и поиск резюме с новым каталогом
Отвечаем на самые распространенные вопросы.
Только 5-6% соискателей пользуются фильтрами по специализации или профобласти, поэтому умный поиск не учитывает их в рекомендациях. Мы отказались от этого параметра в августе 2021 года и увидели, что это не снизило количество откликов и приглашений.
Таким образом, после обновления каталога для вас ничего не изменится: увидит соискатель вашу вакансию или нет, по-прежнему зависит от того, насколько она ему подходит. Напомним, что умный поиск работает на основе 300+ значимых параметров, включая опыт работы, описание вакансии и резюме, зарплатные ожидания, историю откликов и приглашений.
Пожалуй, один из самых важных сигналов для умного поиска — то, как вы обрабатываете отклики: кого приглашаете на вакансии, а кому отказываете. Поэтому, если вы хотите увеличить количество подходящих кандидатов, ни в коем случае не копите отклики в «Неразобранных».
Есть два выхода: выбрать наиболее близкую по смыслу специализацию или «Другое». Помните, что этот выбор не повлияет ни на позицию вашей вакансии в выдаче, ни на количество откликов.
Для удобной навигации: специализации собраны в профобласти, и их проще находить вручную. Кроме этого, каталог нужен, чтобы анализировать базу и группировать соискателей. Благодаря такой систематизации вы можете купить доступ к нужному сегменту и не тратить бюджет на полный доступ.
Профобласть «Начало карьеры» дублировала большинство специализаций и вызывала сложности. Специализация могла оставаться начальной, а внутри вакансии было требование к опыту работы — это путало пользователей и ухудшало опыт работы при поиске вакансий и резюме. Для указания уровня опыта работы теперь используется только это поле и не дублируется в специализациях.
Выбирайте специализацию, которая максимально подходит под описание функционала молодого специалиста. Если вы ищете стажера в бухгалтерию — вам нужна специализация бухгалтера. Если это начинающий аналитик — выбирайте его.
В поиске по резюме можно выбрать фильтр по опыту работы и отметить там резюме соискателей без опыта работы: «Нет опыта».
Главная особенность молодых специалистов — отсутствие опыта работы в резюме.
Для поиска таких кандидатов в поиске резюме можно воспользоваться следующими сценариями:
1. Поиск по опыту работы. Для этого в поиске резюме выбирайте фильтр: нет опыта работы.
2. Поиск по образованию/курсам. Вы можете поискать по названию учебных учреждений, названию специальностей, по которым учится специалист. Например, если вам нужен менеджер по продажам, то на такую позицию могут подойти студенты, заканчивающие учебные заведения по направлениям социология, психология, маркетинг. Если вы ищете программиста — то посмотреть выпускников технических вузов.
3.Поискать по названию желаемой должности в резюме. Есть два паттерна поведения молодых специалистов при создании резюме: соискатели могут знать, в какой должности развиваться, а могут не знать и ждать предложений. Те, кто знают, кем хотят быть, указывают название должности, и через поиск по должности с фильтром «Нет опыта» вы сможете найти подходящих кандидатов. Но чаще молодые специалисты не определились с должностью и выбирают формулировку «Начинающий специалист». Если вы будете в поиске указывать «Начинающий специалист или стажер» с фильтром по опыту работы — то тоже сможете найти подходящие резюме.
4. Не останавливайтесь на холодном поиске. Как правило, молодые специалисты активно смотрят вакансии. Вам достаточно разместить вакансию, указать в ней отсутствие опыта работы и дополнить параметрами типа занятости (стажировка) или режима работы (часы работы) или возможностью откликаться для совсем молодых 14-летних соискателей. Все эти параметры дадут вам вашу аудиторию.
«Банки» — это скорее не профессиональная область, а отрасль компании. Все специфические специализации так или иначе связаны с работой в сфере финансов. Чтобы найти резюме кандидатов, которые работали в банках, вы можете использовать расширенные фильтры в поиске. В этом случае вы гарантированно получите всех кандидатов с опытом работы в банке.
Если вы уже купили доступ к базе резюме по отдельной профобласти, которая вскоре пропадет, например «Начало карьеры», то вы все равно сможете воспользоваться им. Чтобы было проще ориентироваться, на первое время мы сделали переключатель на старый каталог профобластей. Он находится на странице выдачи резюме, в поле «Вид». Если его включить, то фильтры по профобласти «Начало карьеры» снова будет доступен и вы сможете увидеть все резюме, которые относятся к данной профобласти.
Найти все резюме соискателей, у которых не было опыта работы, можно с помощью фильтра «Нет опыта». Здесь ничего не поменяется.
Найти вакансии, которые относятся к старой профобласти «Начало карьеры» соискатели смогу как и раньше, включив фильтр в поиске «Нет опыта».
Новый каталог появится у всех работодателей с 13 декабря. До этого момента мы будем включать его постепенно на небольшие группы. Возможно, для вашей компании новый каталог еще не включили.
Мы делаем так, чтобы быть уверенными, что наши изменения не влияют на отклики и приглашения. Это важные показатели как для наших клиентов, так и для нас, поэтому мы следим за этим внимательно.
Не нашли ответа на свой вопрос или хотите оставить обратную связь?
Оставьте комментарий, если считатете, что в новом каталоге вам не хватает какой-либо специализации. Или задайте вопрос — мы добавим ответ через некоторое время.
Как написать в резюме о профессиональных планах
Специалист в сфере HR и развития карьеры
Планирование профессиональной деятельности – это представление человека о будущем своей карьеры. Многие соискатели не включают эту информацию в резюме. И зря! Она так же важна, как описание навыков и личных качеств.
Зачем в резюме указывать карьерные планы
Перед вами резюме на позицию учителя английского языка. Обратите внимание, как соискатель сделал акцент на профессиональных планах:
При составлении документа на сайте Myresume блок «дополнительная информация» можно переименовать по своему усмотрению, как это и сделал кандидат. В данном случае название раздела точно отражает его содержание. Теперь работодатели знают, к чему стремится человек, еще до этапа собеседования.
Приоритеты работы в резюме позволяют рекрутеру выяснить о кандидате многое:
Профессиональные планы помогают расставить все точки над «i» в отношениях между соискателями и работодателями.
Как написать в резюме о планах, чтобы рекрутер обратил внимание
Наш совет – изучите цели компании до того, как сделаете отклик на вакансию. Сопоставьте их со своими представлениями о карьере и на этой основе пишите о профессиональных планах на будущее.
Ваши планы на ближайшие 5 лет резюме как ответить:
Изучите карьерный сайт компании, свяжитесь с действующими сотрудниками. Узнайте, какие мотивационные программы есть в организации. Отразите это в резюме.
В этом ответе рекрутер отметит для себя удовлетворенность соискателя должностью, наличие реального плана профессионального развития и осведомленность о программах внутреннего обучения. Кроме того, он поймет, что цели кандидата совпадают с ценностями компании, так как бизнес масштабируется на международном рынке.
Даже если у вас в планах и есть пункт «стать ТОП-менеджером», не стоит об этом кричать во всеуслышание. Описывайте приоритеты в работе в резюме максимально дипломатично и гибко.
Понятие «профессиональные планы» включает в себя 4 составляющие: текущее положение дел (будущее в контексте настоящего), гибкость (описание в общих чертах), мотивацию (желание работать) и значимость (плюсы для компании).
Текущее положение дел | «Лучший способ планировать будущее – максимально использовать настоящее. Я открыт для любых возможностей, но мне еще многому предстоит научиться на этой должности». |
Гибкость | «Эта работа идеально соответствует моим сегодняшним интересам, но я умею быстро адаптироваться к изменениям». |
Мотивация | «Надеюсь, что за два года я смогу показать высокие результаты и взять в работу крупный проект. В первый год планирую пройти обучение в области системного администрирования». |
Значимость | «В мои профессиональные планы входит работа в качестве контент-стратега. Я знаю, что компания заинтересована в привлечении более молодой клиентуры, и у меня есть навыки, чтобы помочь с социальной сетью в рамках новой рекламной кампании». |
Тактика, которую следует избегать при описании карьерных целей
Перед тем, как ответить на вопрос о планах, подумайте, что хочет услышать рекрутер. Не надо рассказывать ему о всех намерениях, касающихся карьеры.
Разграничивайте в резюме личные и профессиональные планы на ближайшие 5 лет. Личные – это жизненные цели, которые вы можете реализовать на работе. Профессиональные – это карьерные цели, связанные с вашим развитием в качестве специалиста и работой напрямую.
Личностные цели | Профессиональные планы |
---|---|
Улучшить деловой итальянский язык, работая на европейском рынке. Развивать коммуникативные навыки, найти новые подходы к клиентам. Увеличить переменную часть дохода за счет перевыполнения плана продаж. | Реализовывать проекты в региональных подразделениях компании «с нуля». Самостоятельно принимать решения по поиску поставщиков. Разрабатывать оптимальные маршруты доставки с целью экономии времени и бюджета компании. |
Разные компании – разные карьерные планы
Если вы делаете сразу несколько откликов, то лучше заполнить анкеты на каждую позицию отдельно. Профессиональные планы на будущее в резюме могут отличаться в зависимости от уровня развития компании и ваших карьерных устремлений.
Сценарий №1. Неопределенность
Что делать, если у компании нет карьерного сайта или вы пока не можете определить свой профессиональный вектор? В таком случае пишите про развитие навыков.
Будьте внимательны при выборе навыков, чтобы случайно не указать тот, которым вы должны владеть в соответствии с должностью.
Сценарий №2. Взлетная полоса
Как написать профессиональные планы на будущее в резюме пример:
А вот так отвечать не надо:
Сценарий №3. С чистого листа
Когда человек решает кардинально поменять профессию, он слабо себе может представить свое профессиональное будущее. Ваша цель – доказать работодателю серьезность своих намерений.
Представим кандидата, который 10 лет проработал юристом и уходит в маркетинг. Пример плана на будущее в резюме:
Где в резюме писать о своих профессиональных планах
Если в анкете работодателя или выбранном вами образце резюме не предусмотрен отдельный раздел под профессиональные планы, то карьерные цели следует описать в блоке «Дополнительная информация».
На сайте MyResume представлены образцы резюме из разных профессиональных областей. Достаточно выбрать подходящий и подкорректировать его под себя. Перейти в раздел.
Выводы
Специалист в сферах Education и HR. Независимый журналист. Профиль в соцсетях: Facebook