Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

У Вас два СНИЛС, что делать?

Документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (форма АДИ-РЕГ). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства в виде «зеленой карточки» сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению, которые необходимы:

— для учета сведений о стаже и страховых взносах;

— для получения государственных услуг в электронном виде.

В некоторых случаях у зарегистрированного лица может быть два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами («множественная регистрация»), т.е. в системе персонифицированного учета гражданин имеет несколько индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС). При этом анкетные данные в лицевых счетах могут либо совпадать, либо отличаться.

Причины возникновения «множественной регистрации» могут быть различны, например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета на открытие нового лицевого счета либо гражданин не предъявил страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель представил анкетные данные в ПФР для открытия нового лицевого счета, несоответствующие данным имеющегося страхового свидетельства, и т.п.

При «множественной регистрации» сведения, представляемые страхователями, учитываются частями на разных лицевых счетах, следовательно, в будущем при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что повлияет на размер пенсии.

Кроме того, последствиями «множественной регистрации» могут быть проблемы с получением государственных услуг, невозможность передачи средств пенсионных накоплений в один негосударственный пенсионный фонд с несколькими лицевыми счетами и т.п.

Если у гражданина имеется несколько СНИЛС, то необходимо в ближайшее время обратиться в любую клиентскую службу ПФР, имея при себе:

-документ, удостоверяющий личность;

-все страховые свидетельства;

-трудовую книжку (при наличии);

-договор с негосударственным пенсионным фондом (при наличии);

-документы, подтверждающие «нестраховые периоды» (военный билет, свидетельство о рождении ребенка).

По результатам анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на лицевых счетах, зарегистрированному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений, и далее в случае если:

— в использовании остается один из имеющихся лицевых счетов, то информацию о данном СНИЛС сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, проверить данные учетной записи в ЕСИА на портале госуслуг;

-сведения объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, повторно обратиться в клиентскую службу ПФР за получением нового «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», после чего также в обязательном порядке сообщить работодателю о новом СНИЛС, провести процедуру по актуализации данных в ЕСИА.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Что делать, если ваш номер СНИЛС оказался в другой учетной записи Госуслуг?

Страховой номер лицевого счета в системе Пенсионного страхования присваивается гражданину пожизненно. Поэтому он может служить его точным идентификатором на портале оказания государственным услуг. Соответственно с таким номером может создаваться только один профиль на этом ресурсе. Но если при вводе данных выдается надпись, что СНИЛС в другой учетной записи Госуслуг, то как быть в этой ситуации. Почему так могло произойти, и что делать, если ваше страховое свидетельство уже зарегистрировано здесь.

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

Как быть, если ваш СНИЛС оказался в другой учетной записи Госуслуг?

Именно в этот момент вы и столкнетесь с неприятным сюрпризом. Попытавшись указать свой СНИЛС, система не пропустит его, а вы увидите уведомление, что такой номер уже есть в системе. По правилам работы с ЕСИА нельзя открывать две учетные записи с одинаковыми документами. В итоге вы просто не сможете подтвердить профиль и получить доступ к услугам.

Решения проблемы только одно – вам следует восстановить доступ к старому личному кабинету, удалить его. После того, как данные будут стерты, можно пройти актуализацию нового профиля, используя в нем свой номер страхового свидетельства. Алгоритм действий следующий:

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

Профиль можно не удалять, а просто продолжить актуализации документов в нем. Тогда вам не придется создавать новую учетную запись.

Обратите внимание! Не всегда есть возможность восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно. Для этого придется посетить МФЦ.

Что делать, если ваш СНИЛС уже зарегистрирован на Госуслугах: инструкция

Система при попытке ввода номера страхового свидетельства выдала уведомление о том, что такие данные уже зарегистрированы. При этом попытка восстановить старый кабинет не увенчалась успехом. Например, у вас нет доступа к старой почте, или сменился телефонный номер, с помощью которого осуществлялась регистрация ранее.

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

Неактуальный кабинет заблокируют, либо восстановят полностью к нему доступ, после актуализации предоставленных вами данных.

Источник

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Как восстановить доступ к Госуслугам, если ваш СНИЛС уже зарегистрирован в системе

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

Единый портал Госуслуг в настоящее время пользуется все больше популярностью, поскольку сервиз значительно упростил процедуру получения государственных услуг. Регистрируясь на портале, обязательным пунктом требуется указать номер СНИЛС. Иногда возникают такие случаи, когда система сообщает о том, что данный номер уже зарегистрирован. Сервис не позволяет регистрировать на один страховой номер больше одной учетной записи. Разберем далее более подробно, как восстановить Госуслуги, если СНИЛС уже зарегистрирован.

Причины, по которым Госуслуги не принимают СНИЛС

Необходимо сначала выяснить причину, которая не позволяет авторизоваться в системе. Иногда такое может произойти просто по тому, что произошел сбой на стороне сайта, тогда следует просто немного подождать. При проверке СНИЛС причины возникновения ошибки могут быть следующие:

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

Как правило, авторизоваться не получается потому что учетная запись с таким СНИЛС уже существует. Такой вариант не стоит исключать даже в том случае, если вы впервые заходите на сайт, поскольку аккаунт могли создать, например, в МФЦ. Поскольку услугами сервиса мы пользуемся не часто, то пользователь мог просто забыть, что когда-то регистрация уже производилась.

Как восстановить аккаунт на Госуслугах, если СНИЛС зарегистрирован

Вы могли завести учетную запись ЕСИА ранее самостоятельно или через МФЦ при оформлении какой-то услуги. Однако причина может крыться в сбое самого сайта, в таком случае нужно просто подождать и повторить авторизацию позже. Если при авторизации система выдает ошибку, решить проблему можно восстановлением пароля по СНИЛС, обращением в тех. поддержку портала или ближайшее отделение МФЦ. Как правило, восстанавливают пароль для авторизации в учетной записи при помощи СНИЛС. Чтобы это сделать необходимо:

Указанный вами снилс уже был зарегистрирован что делать

После проведенной процедуры ошибка при проверке СНИЛС возникать не будет. Если ошибка появляется снова, следует обратиться в тех. поддержку сайта, позвонив по номеру 8-800-100-70-10. Звонок является бесплатным. Восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах, если система выдает сообщение о том, что номер СНИЛС уже зарегистрирован, довольно просто, если следовать рекомендациям, описанным в данной статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *