Указанное имя не соответствует данным снилс что делать
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.
Как исправить ошибку в СНИЛС документе?
Составлению документов уделяется особое внимание, но от ошибок в реквизитах никто не застрахован. То же самое относится к СНИЛС, где тоже встречаются неправильно указанные данные. На документе присутствуют следующие реквизиты:
Допущенные здесь ошибки необходимо исправить. Сделать это можно двумя способами – через работодателя или самостоятельно, в ближайшем отделении Пенсионного фонда. Оба способа равнозначные и дают одинаковый результат.
Исправление ошибки через ПФР
Данный способ позволит исправить ошибку и получить новый СНИЛС в день обращения или на следующий день. Владельцу ошибочного документа необходимо найти на сайте ПФР и распечатать «Бланк заявления» об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте зарегистрированного лица. Здесь указываются следующие данные:
Исправить ошибку в СНИЛС через Госуслуги
Если вы хотите исправить ошибку в документе СНИЛС через портал Госуслуги, то перейдя на сервис, вам будет предложена пошаговая инструкция, как это можно сделать через ПФР. Сам портал государственных услуг не указывает услугу исправления ошибок.
Исправление ошибки через работодателя
Так как все работодатели контактируют с Пенсионным фондом, ничто не мешает обратиться в отдел кадров и попросить ответственного сотрудника направить в ПФР заявление с обновлёнными данными. Ответ поступит в течение нескольких рабочих дней в виде нового СНИЛС – он выдаётся в виде справки по форме АДИ-РЕГ с печатью и подписью. Данная инструкция подходит и в случае изменения личных данных – например, при смене фамилии.
Как исправить ошибку в СНИЛС
Страховое свидетельство – один из документов, который сопровождает гражданина практически всю жизнь. Иначе личность невозможно идентифицировать в системе пенсионного фонда. Бывает так, что при оформлении допущена та или иная ошибка. Что тогда делать и какие варианты развития событий возможны? Стоит рассмотреть проблему подробнее и узнать как исправить ошибку в СНИЛС.
Неточность в страховом свидетельстве
Бесплатно по России
Самая распространённая ситуация – когда меняют фамилию после замужества. В информации по лицевому счёту надо обязательно указать новые личные данные гражданина. Несоответствия бывают связаны и с именем-отчеством, полом. Из-за этого возникают проблемы при расчёте страхового и трудового стажа, перечислении различных пособий.
Дата рождения тоже может быть написана с ошибкой, как и сам номер документа.
Что делать в случае неверных данных
Действующее законодательство вполне предусматривает замену СНИЛС при обнаружении ошибок. Об этом говорит Правительственное Постановление №2 от 2017 года.
Выдадут ли новую зелёную карточку в настоящее время
С 1 апреля зелёные карточки были официально отменены на уровне Правительства. Вместо них должна была появиться другая форма с утверждением и регистрацией, но завершить процесс получилось далеко не сразу. Начиная с 29 сентября, регистрацию в ПФР подтверждают с помощью другого документа. Вместо зелёных карточек теперь выдают обычный бумажный бланк.
Практически выдача зелёных карточек продолжилась после официальной отмене, вплоть до августа. По закону никаких нарушений не выявлено, у ведомства было несколько месяцев на то, чтобы изменить ситуацию.
Но потом появились отдельные формы уведомлений, бумажные или электронные. Теперь это обычные белые бланки, у которых отсутствуют какие-либо дополнительные обозначения и элементы оформления. Первое отличие новых бланков от старых карточек – отсутствие количественных ограничений.
Например, один предъявляют работодателям, второй – органам соцзащиты, третий – для оформления кредитов.
Как получить новый документ
Полная форма наименования нового документа – «Уведомление о регистрации в системе индивидуального учёта». Ещё форму обозначают как АДИ-Рег.
Форма подтверждает регистрацию в системе и наличие соответствующего индивидуального номера. Бланк содержит ту же информацию, что ранее присутствовала на зелёных карточках.
Для получения уведомлений есть несколько способов:
Запрос уведомления через официальный сайт – самое простое решение из всех существующих. Количество запросов и бланков ничем не ограничивают, не нужно тратить время на посещение учреждений.
Действия выполняют согласно следующему алгоритму:
В правилах пишут об обязательном присутствии электронной подписи, но заверением пока никто не занимается. Часть задумок пока продолжают корректировать и реализовывать.
Какие вопросы могут возникнуть
Если зелёный пластик уже имеется в наличии – то можно не предпринимать никаких действий. Карточки пока не потеряли свою силу, они действуют, как и раньше. Получить пластик нельзя, но и выкидывать их сразу не надо.
В случае утери новые зелёные карточки больше не выдают. Раньше пришлось бы идти в ПФР и писать уведомление на утрату и замену. Теперь необходимость в подобных действиях отпадает. Есть номер, который присваивают каждому один раз в жизни, навсегда. При утрате бумаг ничего не меняется в этих данных. Достаточно запросить уведомление по новой форме, если необходимость всё-таки возникла.
Когда сменилась фамилия, о новой ситуации рассказывают пенсионному фонду. Вопрос решают лично, либо при обращении к работодателю. Новый пластик не выдаётся, информация корректируется в Личном Кабинете. При запросе на уведомление о регистрации оно приходит уже с новой фамилией.
Срок изготовления новых свидетельств может отличаться в зависимости от региона, в котором находится гражданин. При наличии ошибок с анкетными данными стандартный промежуток времени не должен превышать 5 суток. Но обычно всё сразу выдают на руки, проведя небольшие корректировки в зависимости от запроса.
Первичное обращение или заявление требует наличие оригинала всех документов. Обычно это касается заявления и гражданского удостоверения. Разрешение на временное пребывание потребуется иностранным гражданам.
Обратиться можно в любое учреждение по месту фактического пребывания. То есть, постоянная и официальная регистрация по адресу для этого не нужна. Остаётся только подать документы и подождать, пока завершится рассмотрение. Если нужно, любой сотрудник предоставит консультацию устно и письменно.
Полезное видео
Что делать, если на портал услуг выдает ошибку проверки СНИЛС
Заключение
Вместо свидетельства теперь просто говорят о документе о регистрации. Многие соглашаются на получение электронных аналогов, поскольку работать с ними всегда удобнее и быстрее. Больше в правилах приёма на работу и в других учреждениях не менялось абсолютно ничего.
Карточки тоже можно до сих пор показывать, если они в наличии. Если что-то меняется, берут новое уведомление относительно регистрации. При устройстве на работу могут решить все вопросы, в том числе – для тех, кто вообще пока отсутствует в системе.
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале Госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.
Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.
Если у вас два и более СНИЛС с разными номерами
Нередко сотрудниками территориальных органов ПФР в Адыгее при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.
Причины возникновения множественной регистрации могут быть самыми разными. Например, при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и составил заявление о присвоении нового номера.
Проблема кроется в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются частями на разных лицевых счетах и в будущем, при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.
Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.
После проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, сотрудники ПФР предложат застрахованному лицу заполнить заявление об объединении информации на одном индивидуальном лицевом счете.
В рамках такой процедуры возможны два варианта:
1) Один СНИЛС берется в качестве основного и к нему добавляется информация по другим счетам;
2) Открывается новый СНИЛС, на который будут зачислены данные по уже имеющимся свидетельствам.
В обоих случаях у гражданина останется только один СНИЛС, а лишние будут закрыты. После этого важно проверить, чтобы работодатель обновил информацию и перечислял страховые выплаты по правильному номеру свидетельства.
ВАЖНО! Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо в первую очередь проверить их идентичность.