Указан незарегистрированный номер лн что это за ошибка
Ошибка 917 при отправке больничного в ФСС
Отправка отчетной документации в Фонд социального страхования нередко сопровождается различными ошибками. Документы возвращают отправителю, и проставляют на них кодировки. Не всегда ответы на вопросы можно найти на официальном ресурсе. Особенно много вопросов у пользователей вызывает ошибка 917 при отправке больничного. Даже после полной проверки отчета, и проведения сверок, найти, как это исправить проблематично. Мы предложим вам способ, который может помочь в такой ситуации, и остановимся на том, почему так происходит.
Причины появления ошибки 917 ФСС
Наиболее частая проблема из-за чего приходит отказ – это указанный в Реестре сведений номер ЛН, которого нет в электронном реестре. Если говорить более конкретно, то данные, указанные в реестре электронного листа нетрудоспособности расходятся со сведениями, которые медучреждение внесло в больничный. Причинами появления кода ошибки 917 могут быть также:
Обратите внимание! Код ошибки 917 может быть связан как с техническими неполадками на сайте Фонда, так и с использованием программ, в которые не внесены последние изменения.
Как исправить код ошибки 917 при отправке больничных
Одной из причин, связанных с появлением ошибочного кода может стать проблема со стороны интернет-ресурса Фонда. Попробуйте повторить отправку отчетности спустя несколько часов или на следующий день. В половине случаев это работает. Но если такой вариант не подошел, используйте такой алгоритм:
Подобная последовательность действий обычно полностью исправляет сложившуюся ситуацию. И помните – в ФСС есть определенные сроки приема отчетности, не стоит затягивать с ее отправкой до последнего дня.
Ошибки логических проверок
Ошибки логических проверок
Статус ЭЛН, на котором осуществляется проверка
Заполните поле »Номер листа нетрудоспособности»
Поле »Номер ЛН» должно содержать 12 цифр
Поле »Продолжение листка нетрудоспособности №» обязательно для заполнения, если не установлен флаг »Первичный»
Заполните поле »Дата выдачи» ЛН
Заполните поле »ОГРН» МО
Поле »ОГРН» МО может содержать 13 или 15 цифр
Заполните поле »Фамилия»
Заполните поле »Имя»
Заполните поле »Дата рождения»
Заполните поле »Пол»
Заполните поле »Причина нетрудоспособности (код)»
Поле »Место работы» обязательно к заполнению, если застрахованный не стоит на учете в государственных учреждениях службы занятости
Заполните поле »Тип места работы», если застрахованный не состоит на учете в государственных учреждениях службы занятости
Поле »Иное» и соответствующая дата должны заполняться вместе
Поле »ОГРН санатория или клиники НИИ» может содержать 13 или 15 цифр
Поле «Выдан ЛН (продолжение) №» должно содержать 12 цифр
Поле «Выдан ЛН (продолжение) №» должно содержать только цифры
Несовместимые значения полей:
* пол: мужской;
* отметка »Поставлена на учет в ранние сроки беременности»
Поля ‘‘Отметки о нарушении режима’’ и »Дата нарушения режима» должны заполняться вместе
Дата »Приступить к работе с» должна быть позднее даты окончания нахождения в стационаре
Заполните поле »СНИЛС»
Заполните поле »Страховой стаж: Лет» или поле »Страховой стаж: Месяцев»
Заполните поле »Средний заработок для исчисления пособия»
Заполните поле »Сумма пособия за счет средств Страхователя»
Заполните поле »Первичный» (или продолжение) для листа нетрудоспособности
Заполните поле »Итого к выдаче»
Указан незарегистрированный номер ЛН. Проверьте правильность написания номера или бланк ЛН
Поле ‘Продолжение ЛН №’ должно содержать только цифры
Дата1 не может быть позже Даты2
Даты выдачи ЛН не может быть позже Даты1
В поле ‘‘Возраст(мес)’’ можно указывать число от 0 до 11
Дата помещения в стационар не может быть позже Даты выписки из стационара
Если заполнена одна из дат пребывания в стационаре, должна быть заполнена и другая дата
Условия исчисления не могут быть одинаковыми
Поле «Группа инвалидности» может принимать значения только 1, 2 или 3 группа инвалидности
Поле »Дата1» обязательно для заполнения, так как заполнено поле »Причина нетрудоспособности:код.изм»
Поля «Возраст (лет)» или «Возраст (мес)» обязательны для заполнения, если выбран код причины нетрудоспособности 09, 12, 13, 14, 15
Поле «Родственная связь» в первой строке обязательно для заполнения: если код нетрудоспособности в перечне 09,12,13,14,15
Поле «ФИО члена семьи» в первой строке обязательно для заполнения: если код нетрудоспособности в перечне 09,12,13,14,15
ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СТРАХОВАТЕЛЯМИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЕСТОВ ПОСОБИЙ
Обязательно для прочтения.
В этом разделе указаны наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые страхователями при заполнении электронных реестров пособий.
1. Неверно указан период расчета пособия.
Для первичного листка нетрудоспособности должен быть указан период для расчета за вычетом трех дней, оплачиваемых за счет страхователя.
2. Для листка-продолжения галочка не ставится ни в позиции «Первичный», ни в позиции «Дубликат». Кроме того, обязательно для заполнения поле «Продолжение ЛН №». В этом случае при указании периода для расчета пособия три дня за счет страхователя не вычитаются.
3. Если получатель пособия зарегистрирован на территории Российской Федерации, то обязательно должна стоять галочка на поле «Резидент».
— для версии 1.0.7 программы «АРМ Страхователь» в поле «Получатель» необходимо выбирать позицию «Заявитель» в случае, если получателем является сам заявитель (работник, которому выдан ЛН). Позиция «Уполномоченный представитель» выбирается лишь в том случае, если получателем пособия является не сам заявитель, а его уполномоченный представитель. В данном случае необходимо заполнить все поля, предусмотренные для заполнения по уполномоченному представителю (ФИО, тип, серию, номер, дату выдачи документа, и кем выдан документ). При не правильном заполнении данной позиции больничный лист не будет принят для расчета.
— для версии 1.0.8 программы «АРМ Страхователь» в поле «Заявитель» необходимо выбирать позицию «Получатель» в случае, если заявителем является сам получатель пособия (работник, которому выдан ЛН). Позиция «Уполномоченный представитель» выбирается лишь в том случае, если заявителем на получение пособия является не сам получатель пособия, а его уполномоченный представитель. В данном случае необходимо заполнить все поля, предусмотренные для заполнения по уполномоченному представителю (ФИО, тип, серию, номер, дату выдачи документа, и кем выдан документ). При не правильном заполнении данной позиции больничный лист не будет принят для расчета.
5. Обязательно для заполнения поле «Стаж».
6. Для расчета обычного Листка нетрудоспособности (по болезни) в соответствии с законодательством, для расчета пособия в поле «Расчет по закону» выбирается только позиция «После 2011 года».
Позиция «До 2011 года» может быть выбрана только в случае, если заполняется пособие По беременности и родам либо пособие По уходу за ребенком.
7. Для выплаты пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, при заполнении пособия По беременности и родам ставится галочка в поле «Поставлена на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель)». Отдельно данный тип пособия не выбирается. Данный недочет в ближайшее время будет исправлен.
8. При добавлении нового пособия в реестр (нажатие на кнопку «Добавить запись») выбранный тип пособия должен соответствовать коду причины нетрудоспособности, заполняемому на закладке «Лист нетрудоспособности». Например, если тип пособия выбран «Пособие по временной нетрудоспособности«, то в поле «Причина нетрудоспособности» не может быть выбран код «05- отпуск по беременности и родам».
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королёва, д.46
Схема проезда
Приёмная
8 (8512) 44-87-01
Факс
8 (8512) 44-87-02
Электронный лист нетрудоспособности в Контур.Экстерн
В 2021 году больничные листы оформляются как в электронном, так и в бумажном виде. Согласие застрахованного лица на выписку больничного листа в электронном виде не требуется. С 2022 года больничные листы будут оформлять только в электронном виде, но по желанию застрахованного ему выдадут бумажную выписку из электронного больничного. Президент подписал федеральный закон 30.04.2021 N 126-ФЗ. Законодательство приведут в соответствие с действующей практикой — прямые выплаты пособий из ФСС с этого года действуют во всей России.
Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом.
Далее расскажем, как работать с электронными больничными в Контур.Экстерн.
Список ЭЛН
Для перехода к списку документов следует открыть главную страницу Контур.Экстерн, затем кликнуть закладку «ФСС» и далее закладку «Пособия ФСС». Отобразится список пособий за текущий месяц.
Чтобы выбрать другой период, необходимо нажать закладку «Все документы»:
Поиск документов
Для поиска нужного документа предусмотрена вкладка «Поиск». В поисковую строку можно вводить ФИО и СНИЛС.
Если требуется найти пособие из прошлого периода, необходимо нажать «Продолжить поиск за….»:
Статусы документов
Созданным и отправленным файлам присваиваются определенные статусы:
Печать списка документов со статусами
В отдельных случаях возникает необходимость распечатки списка ЭЛН, к примеру, для проведения сверок. Для этого нужно:
Порядок загрузки электронного больничного с портала ФСС
Для загрузки ЭЛН с портала Фонда необходимо:
Загрузка ЭЛН из файла
Чтобы загрузить электронный листок, следует действовать так:
Редактирование
Для редактирования документа следует нажать на строку с ним. Отобразиться окно просмотра документа.
Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов.
Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»:
После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка:
Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН».
Печать
Печать ЭЛН возможна следующими способами:
Удаление
Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом:
Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя.
Отправка
Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»:
Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота.
Отправка нескольких ЭЛН
Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей.
В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить.
Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи.
Отправленные документы
В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС. Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен. В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН:
Если нужно получить информацию о более ранних больничных, следует нажать на ссылку «Показать историю».
Какие ошибки могут возникнуть при работе с ЭЛН
При загрузке
Доступ к ЭЛН с номером XXX…., СНИЛС YYY…, статусом: ZZZ – ограничен
Ошибка выглядит так:
Суть в том, что больничный не может быть изменен страхователем. На изображении выделен статус — он может принимать разные значения:
Номер XXX… принадлежит к ЛН на бумажном бланке
Ошибка выглядит так:
Означает, что после того, как был оформлен ЭЛН, медучреждение выдало сотруднику бумажный листок нетрудоспособности по его просьбе. Этот бланк нужно запросить у сотрудника.
ЭЛН с номером: XXX…., СНИЛС YYY… — отсутствует в БД
Текст ошибки будет такой:
Ошибка означает, что больничный не найден в базе данных ФСС. Это может быть из-за некорректно указанных регистрационного номера ФСС, СНИЛС сотрудника либо номера ЭЛН. Нужно проверить эти параметры и исправить ошибку.
Некорректные параметры: Per
Ошибка означает, что запрос на загрузку документа подписал представитель, на которого нет доверенности.
Нужно связаться с отделением Фонда и уточнить, что с доверенностью.
При отправке электронного больничного
Доступ к ЭЛН с номером: XXX…., СНИЛС YYY…, статусом: ZZZ — ограничен
Ошибка бывает с кодом 090. Означает, что больничный аннулирован по одной из двух причин: сотрудник запросил бумажный листок нетрудоспособности либо в нем была допущена ошибка. Нужно обратиться к сотруднику и взять у него номер ЭЛН или его бумажный бланк.
ERR_014 Значение поля ‘…’ отличается от существующего значения
Ошибка выглядит следующим образом:
Суть в том, что пользователь пытается отправить ЭЛН, который ранее уже был принят ФСС, но с другим значением. Это значение указывается в тексте ошибки (показано на изображении выше). Ранее обработанные документы повторно направлять не нужно.
ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность
Ошибка имеет такой текст:
Ошибка выдается чаще всего при попытке подписать неактуальный документ. Возможно, он был изменен медработником. Нужно загрузить его заново, подписать и ждать по нему ответа.
ORA-20005: Данные не найдены при выборке по ЛН=» XXX …» и СНИЛС=» YYY…»
Ошибка обозначает, что электронный больничный с такими параметрами на стороне ФСС найден не был. Нужно уточнить СНИЛС и номер ЭЛН.
Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений
Вот так выглядит эта ошибка:
Поданный больничный ранее уже был принят Фондом. Теперь пользователь пытается отправить документ с изменениями, но при этом он не указывает причину исправлений. Нужно перейти во вкладку «Электронный лист нетрудоспособности» и заполнить в ней поле «Причина исправления», а также «Обоснование исправления». После этого документ нужно Направить в ФСС повторно.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ЭЛЕКТРОННОМ ЛИСТКЕ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ДОПУЩЕНА ОШИБКА?
Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) оформляются в Приамурье уже более 4 лет. Сегодня в регионе доля электронных больничных составляет свыше 70% от всех выданных листков нетрудоспособности. Ежедневно формируется более тысячи листков нетрудоспособности в электронном виде. При этом около 100 из них оформлены в нарушении порядка формирования ЭЛН, утвержденного Приказом Минздрава РФ от 01.09.2020 № 925н.
Большинство ошибок выявляется при оформлении паспортных данных застрахованного лица (фамилии, имени, отчестве, дате рождения) и СНИЛС.
Чаще всего встречаются ошибки, связанные с указанием пола гражданина или гражданки: взамен мужского пола указывается женский и наоборот.
Отмечаются ошибки, связанные с нарушением порядка выдачи ЭЛН:
— в период отпуска без сохранения заработной платы застрахованного лица;
— в период очередного оплачиваемого отпуска либо отпуска без сохранения заработной платы застрахованного лица по уходу за больным членом семьи;
— на период освобождения от работы по карантину, превышающим период, определенный предписанием (постановлением) Роспотребнадзора;
— на период освобождения от работы по карантину, связанным в уходом за ребёнком до 7 лет, посещающим дошкольную образовательную организацию при отсутствии постановления Роспотребнадзора о введении карантина в детском дошкольном учреждении;
— неверное указание должности лечащего врача («заведующий», «завед», «зам. гл. врача», «главный врач», «терапевт общей практики»);
— вместо «продолжение листка №» оформляется ЭЛН как «первичный»,
— ошибочное внесение отметки о нарушении режима;
— неверное оформление «дубликата» ЭЛН;
— неверное оформление выдачи за прошедший период;
— направление на медико-социальную экспертизу при сроках, превышающих установленные.
Региональное отделение Фонда обращает внимание, что оплате за счет средств обязательного социального страхования подлежат только листки нетрудоспособности, оформленные надлежащим образом!
Поэтому в целях соблюдения прав граждан на своевременное получение страховых выплат мы рекомендуем медицинским работникам и представителям работодателя тщательно проверять правильность оформления ЭЛН в соответствующих разделах (в разделе «Заполняется врачом медицинской организации» и «Заполняется страхователем») до момента отправки сведений, указанных в ЭЛН, в Фонд. Ведь именно на этом этапе легко всё исправить!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ЭЛЕКТРОННОМ ЛИСТКЕ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ДОПУЩЕНА ОШИБКА?
При наличии ошибок в ЭЛН до момента выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам медицинская организация по решению врачебной комиссии формирует дубликат ЭЛН.
При наличии ошибки в ЭЛН, находящихся в статусах:
«040» – «Направление на МСЭ»
медицинской организации необходимо аннулировать «ошибочный» ЭЛН, переведя его в статус «090» – «Действия прекращены», после чего сформировать дубликат ЭЛН.
Для выдачи дубликата ЭЛН в указанных случаях работнику (застрахованному лицу или его представителю) необходимо обратиться в медицинскую организацию, оформившую ЭЛН.
В случае, если ЭЛН уже находится в статусе «060» («Заполнен Страхователем») или «070» («Заполнен Страхователем (реестр ПВСО)»), аннулировать ЭЛН и выдать дубликат возможно только при направлении обращения в региональное отделение Фонда с целью изменения статуса ЭЛН, переведя его в статус «030», закрыт.
КАК ИЗМЕНИТЬ СТАТУС ЭЛН?
Региональное отделение Фонда осуществляет рассмотрение обращений на изменение статуса ЭЛН, заполненного страхователем, с целью его последующего аннулирования медицинской организацией и формирования дубликата ЭЛН.
Заявление на замену статуса ЭЛН оформляется на бланке работодателя (медицинской организации) за подписью руководителя или главного бухгалтера с указанием контактного телефона исполнителя.
В региональное отделение обращение можно направить дистанционно, используя сервис «Личный кабинет страхователя», размещенный по адресу: https://lk.fss.ru.
После рассмотрения обращения работодателя (медицинской организации) региональным отделением ЭЛН со статусом «060» или «070» переводится в статус «030» («Закрыт») для последующего аннулирования медицинской организацией.
Для своевременного исправления ошибок в ЭЛН, гражданин имеет возможность проверить достоверность сведений, указанных в ЭЛН посредством сервисов ФСС (личный «Кабинет получателя услуг» (lk.fss.ru) или в мобильном приложение «Социальный навигатор», а также на портале Госуслуг в разделе «Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности» (eln.gosuslugi.ru).
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОИМ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА: ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ НОМЕР И ВЫПЛАТУ?
Листки нетрудоспособности выдаются только медицинскими организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности. Оформить ЭЛН онлайн в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации, минуя обращение в лечебное учреждение, невозможно.
После того, как электронный листок нетрудоспособности будет закрыт к оплате, его номер нужно сообщить работодателю (лично, по телефону или другим способом) для формирования реестра сведений и выплаты пособия по временной нетрудоспособности.
Номер выданного электронного больничного могут сообщить в медорганизации. Самостоятельно можно посмотреть в «Личном кабинете получателя услуг» на сайте https://lk.fss.ru/ сведения о номере ЭЛН, начисленных и выплаченных по нему пособиям, а также распечатать ЭЛН.
Информацию о назначенном пособии также можно увидеть в мобильном приложении «Социальный навигатор» (кнопка «Отслеживание пособий и выплат»).
ВНИМАНИЕ! В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве, с 1 января 2022 года будут отменены бумажные листки нетрудоспособности, выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде.
Таким образом, основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться электронный листок нетрудоспособности.
В связи с этим напоминаем работодателям о необходимости обеспечения приема и оплаты ЭЛН, а также информирования своих сотрудников по вопросам получения электронных листков нетрудоспособности.
Кроме того, в связи с переходом на ЭЛН работникам не придется приносить работодателю какие-либо документы для получения пособия по временной нетрудоспособности. Номер ЭЛН будет приходить непосредственно в Фонд социального страхования, а также направляться работодателю.
Для работы с ЭЛН работодатель может использовать программы для ведения бухучета, операторов ЭДО, либо скачать на сайте ФСС бесплатную программу. Электронная цифровая подпись может быть использована та же, что и для сдачи отчетности.
Кроме того, с целью оперативного взаимодействия с ФСС рекомендуем уже сейчас подключиться юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям к сервису социальный электронный документооборот (СЭДО).
В публикации использована информация из Telegram-канала «ФСС_ info ».
- какое линейное расширение у полипропиленовых труб со стекловолокном
- наггетсы можно в микроволновке готовить