Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Share my life,
Take me for what I am.
‘Cause I’ll never change
All my colors for you.

Take my love,
I’ll never ask for too much,
Just all that you are
And everything that you do.

I don’t really need to look
Very much further/farther,
I don’t wanna have to go
Where you don’t follow.
I will hold it back again,
This passion inside.
Can’t run from myself,
There’s nowhere to hide.
(Your love I’ll remember forever.)

Chorus:
Don’t make me close one more door,
I don’t wanna hurt anymore.
Stay in my arms if you dare,
Or must I imagine you there.
Don’t walk away from me.
(No, don’t walk awya from me. Don’t you dare walk away from me.)
I have nothing, nothing, nothing
If I don’t have you, you (you, you, you./If I don’t have you, oh, oo.)

You see through,
Right to the heart of me.
You break down my walls
With the strength of your love.

I never knew
Love like I’ve known it with you.
Will a memory survive,
One I can hold on to?

I don’t really need to look
Very much further/farther,
I don’t wanna have to go
Where you don’t follow.
I will hold it back again,
This passion inside.
Can’t run from myself,
There’s nowhere to hide.
(Your love I’ll remember forever.)

Раздели свою жизнь со мной,
Прими меня такой, какая я есть,
Потому, что я не смогу измениться,
И во всех своих проявлениях я только для тебя.

Прими мою любовь,
Я не прошу у тебя слишком много,
Только то, что ты есть,
И то, что ты делаешь.

[Переход:]
Я не хочу заглядывать
Cлишком далеко
И идти туда,
Где тебя нет,
Но я хочу, чтобы все повторилось снова,
Вся эта страсть.
От себя не убежишь,
Мне негде прятаться.
(Я запомню твою любовь навсегда)

[Припев:]
Пожалуйста, не закрывай эту дверь между нами,
Не делай мне снова больно.
Останься со мной, если сможешь.
Или тогда со мной останется твой образ.
Не покидай меня, пожалуйста,
Потому, что если у меня нет тебя,
У меня нет ничего…
Если у меня нет тебя.

Когда ты смотришь на меня, мне кажется,
Что твой взгляд проникает мне прямо в сердце,
Он обезоруживает меня
И силой своей любви ты рушишь все мои преграды.

Я раньше не знала
О такой сильной любви.
Останутся ли воспоминания,
Которые будут спасать меня?

[Переход:]
Я не хочу заглядывать
Cлишком далеко
И идти туда,
Где тебя нет,
Но я хочу, чтобы все повторилось снова,
Вся эта страсть.
От себя не убежишь,
Мне негде прятаться.
(Я запомню твою любовь навсегда)

[Припев:]
Пожалуйста, не закрывай эту дверь между нами,
Не делай мне снова больно.
Останься со мной, если сможешь.
Или тогда со мной останется твой образ.
Не покидай меня, пожалуйста,
Потому, что если у меня нет тебя,
У меня нет ничего…

[Припев:]
Пожалуйста, не закрывай эту дверь между нами,
Не делай мне снова больно.
Останься со мной, если сможешь.
Или тогда со мной останется твой образ.
Не покидай меня, пожалуйста,
Не покидай меня, пожалуйста.

Не смей покидать меня,
У меня нет ничего,
Если у меня нет тебя,
Если у меня нет тебя.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

Уитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильнаяУитни хьюстон я не знала что такая сильная

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Уитни Хьюстон: «Я всегда буду любить тебя»

У любой истории должен быть свой финал. Уходят люди, гаснут звёзды. Придёт и её черед. Но прежде она подумает о каждом, кто поддерживал её, кто заставлял её сердце учащенно биться, кто причинял ей боль. Она вспомнит даже того находчивого фоторепортера, который, стоя в толпе, крикнул ей: «Уитни, посмотри на меня, мне нечем заплатить за квартиру!» Сама не зная почему, Уитни обернулась и рассмеялась, подарив ему — одному из немногих — долгожданный кадр, а вечности — отблеск счастья, которого в её жизни было так немного.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

«Полиция Беверли-Хиллз официально закрыла дело о смерти Уитни Хьюстон. Мы пришли к выводу, что дело не имеет криминального характера». «Анализ крови певицы выявил содержание кокаина, марихуаны, мышечных релаксантов и различных успокаивающих и расслабляющих препаратов». «Согласно заключению следствия, дива утонула в ванне, находясь под воздействием наркотиков».

«Я не готова комментировать произошедшее. До сих пор не могу поверить в то, что увидела этим утром по телевизору», — сказала журналистам крёстная усопшей Арета Франклин. «Сумасшествие какое-то. В номере нашли тело Хьюстон, а этажом ниже — церемония «Грэмми». Там гости собираются. Только что видела разряженную Бритни Спирс. Я не понимаю, как все эти люди могут пить, есть, веселиться, зная о случившемся. Это отвратительно», — заявила телеведущая Шерон Осборн.

«Издатели и журналисты бьются за рейтинги. Украдены и выставлены на всеобщее обозрение фотографии с похорон поп-дивы. Одна из редакций оплатила услуги похожей на Хьюстон фотомодели с условием, что та ляжет в ванну и «сыграет» бездыханную певицу. Постановочные фото выдали за настоящие».

Являясь причиной этой шумихи, сама Уитни теперь была как никогда далека от суеты. Она возвращалась домой — туда, где много лет назад из родных, распахнутых настежь окон доносились звуки отцовского рояля, во дворе играли её старшие брат и сестра, а с ними — она — маленькая темнокожая Ниппи с закрученными в баранки тощими косичками.

Майонез и горчица

Всю жизнь мама Хьюстон с содроганием вспоминала, как однажды её младшенькая бежала по улице с вешалкой для одежды в руке. Потеряв равновесие, малышка упала прямо на острый крюк железного тремпеля. «Девочка проткнула себе горло и практически порвала нёбо», — заключил доктор ближайшей клиники, неодобрительно поглядев на непутевую мать. И добавил: «Молитесь, если хотите, чтобы после такой травмы девочка заговорила».

Бессонные, полные тревоги ночи. Мучительное ожидание. Первые слова, произнесённые через полгода после операции. Первый опыт исполнения песен с церковным хором. Работа бэк-вокалисткой у звёзд эстрады, съёмки в подростковой рекламе, выступления в ночных клубах. На одном из таких концертов оказался представитель звукозаписывающей компании Arista Records. Заметив девушку, он не преминул поделиться своим восторгом с главой компании Клайвом Дэвисом: «Это что-то необыкновенное! Диапазон — пять октав. Дружище, ты должен услышать, как она поёт».

Ниппи казалось, что жизнь начинается только теперь. С закорючки в контракте, поставленной её дрожащей рукой, с проницательного взгляда умных, слегка прищуренных глаз Клайва. Невысокий, лысеющий, он обладал потрясающим чутьём на успех. Открывший миру Карлоса Сантану, Барбру Стрейзанд, Алишию Кис, Клайв настаивал на том, что артист должен полностью отдавать себя тому, что он умеет делать лучше всего.

«Девочка моя, послушай: Бог дал тебе голос. Тебе не нужно распылять себя на написание текстов, на сочинение музыки. Только голос. Этого достаточно, чтобы покорить мир», — убеждал Дэвис Уитни.

Это он — её продюсер — «вынашивал» Хьюстон, он с нескрываемым волнением наблюдал за рождением звезды, он по-отечески подбадривал и журил её, прощал ей промахи, обиды и. начинал работу заново. С ним, самым надёжным мужчиной её жизни, Уитни записала пять альбомов. А после.

«Дэвис помыкает тобой как хочет. Ты — его марионетка. Способна ли ты сделать что-либо без него?» — стали подзуживать певицу недоброжелатели. И она ушла, отстаивая право на независимость.
Шестой альбом Уитни записала без Клайва. Прослушав её новые песни, поклонники обмазали её машину горчицей и майонезом, критики назвали новую работу нежизнеспособной. Через несколько лет карьерного затишья «блудная дочь» вернулась, робко постучала в двери дома Дэвиса и. увидела улыбку в слегка прищуренных, до боли знакомых глазах.

Время экспериментов

Шесть премий «Грэмми», тридцать призов Billboard Music Awards, двадцать две награды American Music Awards — это лишь часть тех трофеев, которые принес Уитни её голос и, конечно, творческий союз с Клайвом Дэвисом.

Темнокожие коллеги источали яд: «Для того чтобы добиться успеха, она предала чёрную музыку, сделав выбор в пользу белой». «Я не исполняю ни белой, ни черной музыки, — парировала Хьюстон. — У музыки нет цвета».

«Ниппи росла в музыкальной семье. Её окружали сплошь поющие люди. Отец — музыкант, двоюродная сестра Дион Уорвик и крёстная мать Арета Франклин — певицы», — делилась с журналистами мать поп-дивы, госпел-исполнительница Эмили Дринкард. «Все мы понимали, что наша девочка, скорее всего, пойдёт по проторенной дороге, — продолжала Эмили, — но такого успеха не ожидал никто. Сцена стала для неё домом, первой любовью. Она вкладывала в свои песни всё, что могла. Дочке было пятнадцать, когда мы с мужем развелись. Гастрольная жизнь не способствовала укреплению брака. У мужа появилась любовница, у меня начался роман на стороне. Последние годы мы держались вместе только ради детей. Но любому терпению приходит конец. Наш развод стал для Ниппи ударом. Она назвала нас лицемерами. Рухнул привычный для неё стабильный мир. Уитни заявила, что предпочла бы встречаться с непосредственным хулиганом, нежели с примерным, но лживым парнем».

Ах, мама. Если бы ты знала, что в твою дочь, как назло, влюблялись сплошь порядочные мальчики. Первая после музыки любовь — футболист Рэндал Канингем. На память об этой романтической истории у Ниппи осталось несколько трогательных писем и воспоминание о первом поцелуе, дальше которого дело так и не зашло.

Ну а потом. Эдди Мёрфи. Положительный, правильный Эдди, который тебе так нравился, мама. Ты была бы счастлива, если бы твоя малышка связала себя с семьёй Мёрфи. Даже инициировала помолвку. Ты не учла одного: меньше всего твоей девочке хотелось вязать благоверному носки и зевать от семейной рутины. Нет. Если любовь, то до боли в сердце.

«Об этом нигде не написано, однако я точно могу сказать: ни к Канингему, ни к Мёрфи Хьюстон не испытывала даже сотой доли того, что ощущала по отношению к Майклу Джексону. Уитни безумно любила его, — признался в одном из своих интервью близкий друг обеих звёзд, американский продюсер Дэвид Гест. — Эта любовь была взаимна. Но увы. Майкл был слишком застенчив. Только спустя годы Джексон с сожалением сказал мне, что сглупил, побоявшись сделать Уитни предложение».

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Большая ошибка маленькой Ниппи

Единственный сын, избалованный матерью, Бобби был младше Хьюстон на пять лет. Манера непринуждённо держаться, уверенность, что земля вращается для него и вокруг него, смазливая мордашка притягивали к нему многих хороших девочек. Уитни не стала исключением. Разница между ними была очевидна. Не желающий утруждать себя мот, скандалист, в послужном списке которого были употребление и сбыт наркотиков, угон автомобилей, сексуальные домогательства. И она — 30-летняя звезда, полностью посвятившая себя карьере. В её багаже — пять золотых альбомов, в его — несколько песен и участие в сёемках третьесортных фильмов. Она получала удовольствие от работы. Он жаждал денег и славы.

На гастролях в 1989 году Бобби ввалился в гримерную Хьюстон с охапкой цветов и тут же начал её лапать. Певица выдворила наглеца. Между тем его беспардонность пришлась ей по вкусу. Когда же в очередной раз он явился к ней с кольцом и избил суетившегося вокруг Хьюстон официанта, поп-дива окончательно укрепилась в своей симпатии к Брауну: «Бобби хорош тем, что у него нет тайных пороков. Все они как на ладони».

Спустя три года, в 1992 году Хьюстон и Браун поженились. Щелкопёры назвали их свадьбу «торжеством века». 800 гостей с замиранием сердца наблюдали, как маленькая Ниппи совершала большую ошибку. «Многие из тех, кто присутствовал на свадьбе, относились к жениху с предубеждением, — вспоминал друг семьи Хьюстон. — Болтали, что в лице Уитни хитрый, расчётливый Бобби нашёл курицу, несущую золотые яйца».

Деньги, связи, статус. Не так мало, чтобы расстаться с холостой жизнью. Примерно то же самое говорила дочери Эмили Дринкард. Заплаканная мать, угрюмый, избегающий новоиспеченного зятя отец, сестра, наотрез отказавшаяся присутствовать при этом фарсе.

Телохранитель

«Я понимаю, почему она выбрала Бобби, — сказал в одном из интервью коллега Хьюстон, актёр, продюсер и режиссёр Кевин Костнер. — Несмотря на свои достижения, мировую популярность, баснословные гонорары, природную красоту, Уитни всегда оставалась скромной и катастрофически неуверенной в себе женщиной. Бобби, напротив, позиционировал себя как человек, который ничего не боится и знает об этой жизни всё. Уитни здорово зависела от мнения мужа. Когда мне в голову пришла идея воплотить в жизнь сценарий «Телохранителя», который пылился на полке с 70-х годов, я сразу понял, что роль Рэйчел должна играть именно Уитни. Не секрет, что автор сценария видел в этой роли Дайану Росс, но из-за расовой нетерпимости, существовавшей в те времена, идею спустили в унитаз».

«Когда я начал уговаривать Уитни, — продолжал Костнер, — она отказалась, мотивируя это тем, что никогда прежде не снималась в кино и не сможет оправдать моих ожиданий. Я заверил Хьюстон, что буду её партнером, а там, где я, провалов не бывает. Уговорить Уитни мне помог, как ни странно, Бобби. Он сказал жене: «Соглашайся. Кино сделает тебя более знаменитой и богатой. Кроме того, мои ребята будут страшно завидовать мне, когда поймут, какую звезду я отхватил».

Мало кто верил в успех тогда ещё находившегося в производстве фильма. Критики называли песню «I Will Always Love You» не иначе как «безликой и заунывной». После премьеры учредители антипремии «Золотая малина» назвали Костнера худшим актёром, а «Телохранитель» — худшим фильмом года. Реакция зрителей была иной. История о любви профессионального телохранителя к своей клиентке, поп-звезде, собрала более 400 миллионов долларов, в то время как композиция «I Will Always Love You» стала не только одним из самых продаваемых синглов в истории музыкальной индустрии, но и мировым хитом.

Общая работа, общий успех сблизили Кевина и Уитни. Мягкий, понимающий, заботливый, он стал не только её учителем в кино, но и хорошим другом. Да, Уитни знала, что в неё были отчаянно влюблены многие мужчины. Роберт де Ниро назвал её самой сексуальной женщиной в мире и признался, что готов провести с ней всю свою жизнь. Но Кевин. Он был слишком благороден, чтобы нарушить границы дозволенного. Ниппи чувствовала, как её тянет к этому мужчине. Почувствовал это и Бобби.

Однажды, увидев в ресторане мило беседующих Уитни и Костнера, Боб сильно избил жену.

«Через год после свадьбы у Хьюстон и её мужа родилась дочь Кристина, — вспоминал друг Уитни, продюсер Дэвид Гест. — Это событие ничего не изменило в их отношениях. Бобби всё чаще показывал, кто в доме хозяин. Ниппи являлась на концерты в синяках, с рваными ранами, придумывала какие-то оправдания, в которые, конечно, никто не верил. Когда Опра публично задала Уитни вопрос о том, бил ли её Браун, Хьюстон ответила: «Я его — да. Он меня — никогда».

«Моя девочка вернулась»

Тем временем Бобби продолжал самоутверждаться за счёт жены. Однажды по дороге на концерт Брауна и его команды Бобби затеял очередную разборку с Уитни. В разгаре ссоры он приказал водителю остановить автобус и на глазах у изумлённых коллег высадил жену с трёхлетней дочерью на безлюдную трассу и. убрался восвояси.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

«Личные неурядицы, нескончаемые измены Бобби, побои подкосили Уитни. Она начала опаздывать на концерты, злоупотреблять кокаином, забывала слова, теряла голос, исполняла не те песни, — рассказывал Дэвид Гест. — В конце концов малышка Ниппи разорвала многолетние отношения с продюсером Клайвом Дэвисом и пять лет жизни потратила на драки и скандалы с мужем». Отныне таблоиды писали не об успехах и достижениях, но о наркозависимости дивы, о её причастности к хранению и распространению наркотиков, о её пребывании в наркологической клинике, о многочисленных выкидышах, случившихся на нервной почве.

В 2007 году Хьюстон развелась с мужем. В 2009-м возобновила сотрудничество с Дэвисом.

«Моя девочка вернулась, — ликовал Клайв. — У неё всё хорошо».

«Этот сукин сын убивал нашу девочку. Он убивал её каждый день, — плакала Дион Уорвик. — Будучи посредственным актёром и певцом, он завидовал её успеху. Он не дал ей в полной мере насладиться материнством, превратив её жизнь в ад. Он искалечил её душу и тело. Ниппи дарила людям счастье, о котором сама имела смутное представление».

«Мне запомнился концерт Хьюстон в Копенгагене, — вспоминал друг Уитни Дэвид Гест. — Когда я вышел из зала, я плакал. Одна из лучших в мире вокалисток выступала на очень низком уровне. Она попросту не попадала в ноты. Я сказал Уитни: «Жаль, что Майкл не женился на тебе тогда». «Да! Он должен был!» — заплакала Ниппи. В тот же вечер она призналась мне, как была бы счастлива, если бы в её жизни не было наркотиков».

Да, мама. В любой истории есть свои изъяны. И всё-таки за свою короткую жизнь твоя девочка кое в чём преуспела, не так ли? Она согревала мир своим голосом, она родила тебе внучку, она создала детский фонд. Конечно, она могла бы пройти другой путь и быть гораздо счастливее, но. Это была бы уже не твоя дочь. Не Уитни. А потому, прежде чем уйти, спасибо, Господи! Спасибо!

Рубрики:СуперStars
Биографии

Метки: кумиры

Процитировано 51 раз
Понравилось: 44 пользователям

Источник

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

I Will Always Love You

Уитни хьюстон я не знала что такая сильнаяТрогательная в своей простоте и искренности песня известна многим как саундтрек к фильму «Телохранитель». Она олицетворяет незримое противостояние вечного и проходящего, это чёрно-белый снимок, где контрастами явились неизбежность расставания и могущество хранящейся в сердце любви.

Историю создания песни «I Will Always Love You», а также интересные факты и содержание композиции читайте на нашей странице.

История создания

«I Will Always Love You» была написана в 1973 году. Её автором является легендарная певица и актриса Долли Ребекка Партон, известная исполнением композиций в жанре кантри. Долли посвятила своё творение Портеру Вагонеру, довольно успешному и знаменитому музыканту, с которым Партон сотрудничала в течение 7 лет.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Удивительно, но песня, ставшая практически гимном всех переживающих драму влюблённых, создавалась вовсе не в романтическом ключе. В 1967 году новообразованный дуэт из двух ранее малоизвестных исполнителей покорил сердца телевизионной аудитории США. Партон и Вагонер стали знаменитыми, выступая в паре, однако со временем артистка поняла, что её амбиции идут вразрез с неспешным темпом сценического развития Портера. Долли намеревалась выразить благодарность Вагонеру за годы совместной работы и описать в лирике светлую грусть, возникшую в связи с необходимостью прекратить партнёрство.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Певица ясно осознавала, что настало время каждому пойти своим путём, и это лучшее решение, которое в дальнейшем поспособствует обоюдному творческому прогрессу. Через год Партон выпустила альбом «Jolene», частью которого стал будущий мировой хит. Ещё в далёком 1974-ом песня оказалась одним из самых востребованных, в коммерческом отношении, синглов.

Совершенно новая страница в истории существования «I Will Always Love You» открылась в 1992 году. Уитни Хьюстон работала над своей дебютной ролью в кино. Когда встал вопрос о выборе саундтрека, Кевин Костнер, партнёр певицы по съёмочной площадке, порекомендовал диве обратить внимание на песню «I Will Always Love You». Специально для «Телохранителя» Хьюстон записала трек с обновлённой аранжировкой. Изначально простая баллада в стиле кантри превратилась в мощную, проникновенную исповедь в жанре соул, акустический эффект был дополнен ненавязчивыми чертами госпела. Хьюстон подарила песне новую жизнь. «I Will Always Love You» стала хитом, который 14 недель после релиза занимал первую строчку американского чарта Billboard Hot 100.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Интересные факты

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Содержание песни «I Will Always Love You»

Каждое слово из текста врезается в сердце, словно острый клинок, и причиной тому — голос, тембр, интонации. «I Will Always Love You» всегда будет ассоциироваться с фирменным «звучанием» Хьюстон. Она лишила эту композицию жалобных тонов, подчёркнутых выраженных страданий и превратила её в эмоциональную бурю, берущую начало в тихой заводи. В устах Хьюстон эта песня — признание сильной женщины в не менее сильных чувствах, но она им — не раба, а хозяйка. Тому, кого любит, она желает счастья, радости, благосклонности Судьбы и просит осознать: это возможно лишь после расставания.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Уитни Хьюстон «I Will Always Love You»

Источник

Уитни Хьюстон – непростая жизнь

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

Одиннадцатого февраля, за неделю до церемонии «Грэмми», Уитни Хьюстон, по-голливудски пряча глаза за стеклами черных очков, заселилась в гостиницу Beverly Hilton под вымышленным именем. Певица заняла полулюкс №434: небольшая гостиная, спальня и ванная. Из этой ванной она не вышла.

В четыре ночи ассистентка Уитни обнаружила ее лежащей в ванне лицом вниз. Телохранитель, дежуривший у двери, — увы, не тот, что в кино, — рванул за врачом, но было поздно. На столе стояли тарелки с едой, бутылка пива и початое шампанское.

Тело вынесли лишь в половине второго следующего дня.

Несколькими днями позже близкая подруга Хьюстон, чернокожая певица Чака Хан, обличала «вампиров шоу-биза», затащивших Уитни в Лос-Анджелес спустя всего девять месяцев после ее выписки из рехаба. Очевидно, она имела в виду продюсера Клайва Дэвиса.

К тому же коллеги по «Блеску» уверяют: на съемках она была трезвой, как стекло Lalique, ни разу не опоздала.

Только тетя Уитни, Пэт, — та самая, у которой случился нервный срыв ночью в Beverly Hilton, — была вполне откровенна.

«В смерти моей племянницы виноваты не наркотики, — сказала она на шоу Опры Уинфри. — Последние годы все шло к тому».

Всем хорошим, что произошло в ее в жизни, Уитни была обязана голосу: он стал символом целой эпохи. Один из ее продюсеров выразился так: «Природа награждает такими мощными голосами внушительных дам весом в центнер, а Уитни весила пятьдесят кило!» Голос Хьюстон действительно брал за душу. Мик Джаггер сказал ей: «Я ваш большой фанат». Певица Натали Коул восхищалась: «Уитни пела — как огнем дышала». О ней говорили: «Этот голос — прямое доказательство существования бога». Уитни пела именно что одухотворенно. Бывало, она молилась прямо в студии.

Популярная исполнительница госпелс Бебе Винанс как-то услышала юную Уитни на разогреве у второсортного музыкантишки и пошла за кулисы, чтобы с ней познакомиться. «Я спросила у нее: «Из какой ты церкви? По тому, как ты поешь, видно, что ты из какой-то особенной церкви», — вспоминает Винанс. — И та гордо ответила: «Из баптистской «Новой надежды!». Хором этой скромной церкви в Нью-Джерси заведовала мама Хьюстон, Сесилия, сразу заподозрившая в дочери талант: «Уитни пела, закрыв глаза. Это было завораживающе». Они жили там же, напротив церкви — в районе для бедных.

По субботам девочка жадно поглощала все фильмы, что шли в местном кинотеатре. Особенно ей запомнился «Блеск» — тяжелая картина о хождении по мукам трех молодых чернокожих певиц, их борьбе с сутенерами, мошенниками и ворами. Нынешний «Блеск» с Уитни Хьюстон, выходящий на экраны в августе, — ремейк того самого, когда-то поразившего ее кино семьдесят шестого года.

Сесилия как могла берегла дочь от слишком ранней славы.

В юности она тоже была певицей и выступала в составе группы The Sweet Inspirations на разогреве у Элвиса Пресли и Ареты Франклин. А потому отлично знала все о шоу-бизнесе и его соблазнах. Вокруг Уитни ошивались профессиональные собиратели талантов, но Сесилия закатывала им губу: «Ей еще рано».

А вот в восемнадцать лет, по ее мнению, младшая Хьюстон была уже вполне готова.

Уитни, снявшаяся к тому времени в качестве модели на обложку журнала Seventeen, была вверена заботам Клайва Дэвиса. Он мечтал сделать певицу вне жанров, настоящую поп-диву. Работал с Аретой Франклин, но дело не пошло: за обладательницей вечно юного голоса прочно закрепилось звание королевы соула. А вот Уитни безоговорочно ему подошла.

Первый ее диск — Whitney Houston — разошелся огромным тиражом. Второй, с таким же незамысловатым названием — Whitney, побил и этот рекорд. К восемьдесят восьмому году певица обогнала The Beatles по количеству хитов, занявших первые места в мировых чартах.

Со школы Уитни дружила с Робин Кроуфорд, известной баскетболисткой. Они были как сестры и даже жили вместе, пока Дэвис не переселил Уитни в более благополучный район. В восемьдесят пятом Хьюстон поехала на гастроли без Робин и очень скучала по ней. Было решено купить подружке билет. Восемьдесят долларов, потраченных не на дело, всплыли в бухгалтерии. Слухи о нетрадиционной ориентации певицы начали распространяться с чудовищной скоростью. Сами девушки уверяли: никакого романа не было. Однако менеджеры и родители Уитни паниковали — тщательно сотканный образ «американской принцессы» рассыпался на лоскуты.

Но тут Уитни Хьюстон стала выходить в свет с актером Эдди Мерфи. Ей приписывали и роман с Джермейном Джексоном, братом Майкла. Тайный — «официально» она ни с кем не встречалась. «Всех путала перспектива быть с ней и вечно оставаться в тени», — так это объяснила Бебе Винанс, когда-то давно спросившая Уитни о церкви.

В восемьдесят девятом на вручении музыкальной премии Уитни познакомилась со звездой r’n’b Бобби Брауном. Он тоже вырос в гетто, и они быстро нашли общий язык. Двадцатилетний Бобби уже был человеком, что называется, «с прошлым»: в него стреляли, его пырнули ножом, в одиннадцать лет в его присутствии зарезали друга, в четырнадцать он основал музыкальную группу и был не раз закидан трусами девочек-фанаток, в семнадцать — впервые стал отцом, а затем прижил еще троих детей вне брака.

В общем, он был, что называется, плохим парнем. В течение следующих нескольких лет он изобьет посетителя Диснейленда (правда, взрослого), пару раз передознется героином, посидит в тюрьме и побывает в рехабе. И скажет: «В нашей паре сумасшедшая только Уитни».

В тот вечер Хьюстон, чей имидж, напротив, уже стал казаться чересчур слащавым, чудовищно освистали. «Почему-то все были против нее, — вспоминает ее подруга, очевидец случившегося, — высмеивали, сплетничали, про песни напрочь забыли. Было неприятно». Бобби Браун мог легко подправить пересахаренный имидж певицы. Увидев его, Уитни шепнула: «Он станет моим мужем».

И действительно — в девяносто втором Уитни вышла замуж за Бобби. Ее отец был против. Продюсеры — тоже. Все знали, что это за тип, но верили: Уитни достаточно умна, чтобы с ним справиться. Однако уже через пару лет в ее жизни зазвонили тревожные колокольчики.

Тогда, на пике музыкальной карьеры, Уитни захотелось сниматься в кино. Голливуд услужливо распахнул перед ней свои двери. Во время съемок «Телохранителя» с Кевином Костнером Уитни была беременна, и прямо на площадке у нее случился выкидыш. Костнер, который не только играл, но и продюсировал фильм, в последний момент заменил одну из песен — на ту самую, легендарную I Will Always Love You. Уитни с таким чувством исполнила пробирающую до корней волос композицию, что уже в студии все застыли в оцепенении. «Телохранитель» стал настоящим хитом, а саундтрек к нему установил новый мировой рекорд продаж.

В следующие шесть лет Уитни сосредоточилась на актерской карьере: в девяносто пятом вышла сентиментальная драма «В ожидании выдоха» с ее участием, а затем — набожная любовная история «Жена священника».

Проводя кучу времени на съемках, Уитни совершенно не заботилась о своем голосе — в отличие от, к примеру, Селин Дион, которая иногда сутками не разговаривает перед концертом. Хьюстон же даже после напряженного дня вбегала в студию, срывала с себя пальто и пела в полную силу.

А потом и Браун пошел по кривой дорожке. «Он крушил все на своем пути, ломал мебель, вырезал мое лицо с фотографий», — плакалась Уитни Опре Уинфри. Потом, спустя годы, та сказала: «Хьюстон намеренно опускалась, для того чтобы муж выглядел на ее фоне достойнее».

Поп-дива стремительно превращалась в уличную девчонку из Нью-Джерси. «Вы думаете, я эдакая принцесса? Ничего подобного! — переубеждала она весь мир в лице интервьюера из журнала Rolling Stone. — Я же выросла в гетто. И — да, я, блин, принимаю наркотики. Но они не мешают мне работать и жить.

Писатель Кевин Аммонс в своей книге «Хорошая девочка, плохая девочка: биография Уитни Хьюстон изнутри» винит во всем Бобби Брауна — дескать, он, подлец, подсадил Уитни на наркотики, чтобы держать курицу, несущую золотые яйца, в своем курятнике. Как-то в издательство пришла посылка с мертвой змеей — змею, судя по всему, отправляли еще живой. Аммонс, чудом избежавший участи баядерки, уверен: Уитни узнала о книге и прислала предупреждение — мол, все вы змеи и пишете ужасные вещи.

В девяносто четвертом Хьюстон на два часа опоздала на званый ужин в Белом доме, где должна была петь для Нельсона Манделы. К девяносто шестому, когда вышла «Жена священника», она употребляла наркотики уже ежедневно. «Я теряла себя», — снова призналась она Опре. В девяносто девятом певица отменила пять концертов; в двухтысячном ее поймали с марихуаной в аэропорту Гавайев: отдых, видимо, задался.

В марте того же года она должна была исполнить лирическую композицию Somewhere Over The Rainbow на церемонии «Оскар», но на репетициях была невменяема и забыла слова. Бобби Браун сидел там же, в первом ряду, мертвецки пьяный. Хьюстон сняли с программы.

На вечеринку по поводу тридцатого дня рождения Майкла Джексона Хьюстон явилась осунувшейся, неприятно костлявой — ходячая антиреклама наркотиков. «Это все стресс!» — заверяли продюсеры. «Она настолько плохо выглядела, что я не сдержалась, — вспоминает парикмахер Хьюстон, — и сказала ей: «Если не прекратишь — сдохнешь». Уитни расплакалась и ответила: «Я знаю». А стилист нахваливал ее в ту ночь: «Вы выглядите прекрасно!» Зачем?»

Десятого сентября две тысячи первого года, после отмены очередного концерта, пошли слухи, что Уитни умерла от передозировки. На следующий день случилось одиннадцатое сентября, так что обсуждали эту «новость» недолго.

В две тысячи втором Уитни задали вопрос: «Что есть самое большое зло?», и она ответила: «Я сама».

Каждый раз, когда Хьюстон погружалась в депрессию, она обращалась к богу. Она молилась даже в ночных клубах.

В двухтысячном Клайв Дэвис решил основать собственную звукозаписывающую компанию и оставил свою подопечную. В том же году Бобби в очередной раз посадили за вождение в нетрезвом виде. Друзья уговаривали всеми брошенную Уитни обратиться в реабилитационный центр — хотя бы ради дочери. Убеждали, что если она сдастся врачам, то и Бобби последует ее примеру — как только выйдет из тюрьмы. Но это заманчивое предложение было отвергнуто.

А потом случилось то, о чем Уитни скажет: «Господь пробудил меня к жизни». Роль Господа сыграла старинная подруга Хьюстон, r’n’b-певица Пэбблс. Как-то Уитни ей помогла: «Я разошлась с мужем и сутками сидела дома, пожирая конфеты, — вспоминает Пэбблс. — Уитни прилетела ко мне, ворвалась в мою комнату, стащила плед и рявкнула: «Никому не позволяй рушить твою жизнь!» Совет Уитни подействовал на Пэбблс следующим образом: она сняла золотые побрякушки, выбросила микрофон и постриглась в монахини.

И вот сестра Перри — бывшая Пэбблс — решила вернуть должок и позвала Уитни на проповедь. Та приехала к ней в церковь в Атланту и спела. «Не помню, что она пела. Но она делала это так проникновенно, что я заплакал, — вспоминает один из прихожан. — В этот момент стало ясно: она фантастически талантлива. Ни музыки, ни бэк-вокала — только Уитни и ее диалог с богом».

«Мы с Бобби решили посвятить себя воспитанию детей», — заявила Уитни в интервью после визита в Атланту. И действительно — она стала лишь изредка выходить на сцену. После долгой паузы выступила лишь на церемонии World Music Awards в Лас-Вегасе: награждали ее бывшего продюсера Клайва Дэвиса. Хьюстон выглядела и пела удивительно. Публика была в восторге.

Омывшись в реке Иордан, Уитни и Бобби переехали в пригород Атланты — жить спокойной и незаметной жизнью. Кроме Бобби Кристины, с ними были трое детей Брауна и Ник Гордон, мальчик-сирота, которого Уитни усыновила, когда ему было двенадцать.

Бобби тогда снова упекли в тюрьму, но, несмотря на это уже привычное обстоятельство, жизнь Хьюстон налаживалась.

И тут этой жизнью заинтересовались продюсеры реалити-шоу. «Особенно нас интересует Браун», — уточнили они. Приглашение в шоу заключенному Бобби передал его брат Томми. Продюсеры пообещали выкупить любителя быстрой и нетрезвой езды из тюрьмы, и тот радостно согласился. Шоу назвали «Быть Бобби Брауном». Уитни не могла остаться в стороне: «Я его жена, и я тоже буду участвовать».

Шоу вышло на экраны в июне две тысячи пятого. Рейтинги — миллионные. Отзывы — ужасные. «Быть Бобби Брауном» — самое отвратительное из всего, что когда-либо показывали по телевизору, — написал авторитетный The Hollywood Reporter. — В нем Браун показан еще более мерзким, чем он есть на самом деле, а Уитни, судя по всему, окончательно утратила человеческое достоинство».

Все закончилось, когда ее мать Сесилия явилась на съемки в компании юристов — с ордером на принудительную госпитализацию дочери. «Шевельни пальцем, Бобби, — и тебя тут же упекут», — предупредила она Брауна и пообещала Уитни, что не позволит дьяволу окончательно все испортить.

Хьюстон направили в реабилитационный центр. В две тысячи шестом Тина Браун, сестра Бобби, в свое время тоже страдавшая наркозависимостью, продала историю Уитни и родного брата журналу National Enquirer. Статья вышла под громким заголовком: «В наркоманском притоне Уитни».

В ней помимо прочего говорилось, что когда Бобби был в тюрьме, Хьюстон бродила по дому в параноидальной уверенности, что за ней следят. «Под кайфом она видела демонов, — сообщает Тина. — А как-то раз Уитни сказала, что видела самого дьявола, указывая на собственное отражение в зеркале». Хьюстон уверяла, что демоны избивали ее, но Тина считает: синяки и царапины — дело рук не демонов, а самой Уитни.

Этот стресс вкупе с наркотиками дал результаты: знаменитый голос покинул Уитни Хьюстон навсегда.

Уитни хьюстон я не знала что такая сильная

По совету друзей Уитни обратилась за помощью к Гэри Катоне — выдающемуся педагогу, который ставил голос Андреа Бочелли, Лайзе Миннелли и Шаде. Тот пошел ей навстречу: «Мне сказали, что Хьюстон хочет вернуться к нормальной жизни. Но без голоса нормальной жизни у нее нет».

Они встретились в Атланте. Брак Уитни разваливался, ее карьера была спущена в унитаз, родственники дежурили у кровати. «Голос будто застрял у меня в горле, — жаловалась она. — Пытаюсь петь, но ничего не выходит». «Выглядела она ужасно, — подтвердил Катона, — исхудала, волосы торчали во все стороны. А ведь пение на пределе человеческих возможностей — ее визитная карточка. Но я верил, что она справится. У нее сильный характер».

И Уитни не подвела. Катона признался, что у него никогда не было такой страстной ученицы. Хьюстон сняла домик в Калифорнии и переехала туда с дочерью, оставив мужа в Атланте. «Она прямо расцвела», — вспоминает Гэри. Хьюстон предприняла волевую попытку бросить курить. «Как-то раз я ушел, забыв у нее синтезатор, — говорит Катона. — Вернулся, и она открыла мне дверь с сигаретой в руке. Взглянула на меня, обняла — и выкинула сигарету».

Хьюстон подала на развод сентябре две тысячи шестого года. Бобби страшно злился: кричал, что никто не знает настоящую Уитни — дескать, ее подлинное «я» отражено лишь в шоу «Быть Бобби Брауном». Кроме того, он остался без гроша: его кредитки были записаны на компанию Хьюстон, и во время размолвок Уитни их блокировала. Как-то раз Брауна даже выставили из отеля, который он забронировал по кредитке жены. И ему пришлось слоняться по Лос-Анджелесу в ожидании, когда Уитни разрешит ему вернуться в Атланту. Тогда-то у Хьюстон и завязался роман с Рэем Джеем. Пэт Хьюстон сказала про эту связь с беспощадной точностью: «В отношениях Уитни искала то, что причиняет ей боль».

Своей сомнительной славой Рэй обязан не одной только Ким Кардашьян. Карьеру он построил на сексе и даже снялся в серии реалити-шоу (ох уж эти реалити-шоу!) «Ради любви Рэя Джея», где из огромной толпы девушек выбирал лучшую; с ней-то он и отправлялся в постель. Позже Рэй выпустил книгу «Смерть изменника: все, что каждая женщина должна знать о мужчинах, которые сбились с пути» — он был специалистом в этом вопросе.

В две тысячи седьмом в ее жизни снова объявился Клайв Дэвис: «Мне надоело слушать, как поют другие. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты готова?» — «Да!»

Клайв пришел не с пустыми руками, а с новой песней, хоть и не был уверен в том, что Уитни вытянет хит: к ноябрю две тысячи девятого к ней, по словам Катоны, вернулось семьдесят пять процентов голоса. Но название песни — I Didn’t Know My Own Strength («Я не знала, что такая сильная») — говорило само за себя, и когда Хьюстон вышла на сцену в белом платье и спела, зал взорвался: «Уитни вернулась!»

За песней последовал альбом. Новую Хьюстон обожали фанаты и придирчиво оценивали продюсеры и критики: «Она наняла восемь танцоров из труппы Майкла Джексона, но петь и танцевать одновременно ей сложно: сбивается с дыхания на третьей же песне. Ты же не Бритни Спирс, люди хотят слышать голос!»

«Если Господь посылает мне испытания, значит, на то его воля», — смиренно принимала нападки Хьюстон. Она мужественно двигалась вперед. И на песне I Will Always Love You неизменно срывала овации. Зал аплодировал стоя. Она пела почти идеально.

Уитни очень радовалась, что карьера пошла на новый виток, и даже сделала подтяжку лица. Замахивалась на большее, но сердце, печень и легкие были не в лучшем состоянии, и в более серьезной операции ей отказали.

За неделю до смерти она отправилась развлекаться с Рэем Джеем. В голливудском ночном клубе Tru она напала на молодую певичку: якобы та «увивалась за ее мужиком». Хьюстон в ярости выскочила из клуба и отправилась в отель. В свете вспышек десятков фотоаппаратов стало видно, что ее руки и ноги изодраны в кровь.

В отеле Уитни попросила своего стилиста почитать с ней Библию. «У нее были разбиты очки, так что она читала через одну линзу, — вспоминает тот. — Последним, что она при мне сказала, было: «Я просто хочу любить и быть любимой. Хочу любить, как Иисус, без каких-либо условий, несмотря ни на что».

В последние дни рядом с Уитни крутился подозрительный тип — Раффлс ван Эксель, мошенник со множеством псевдонимов. Будучи на деле нелегальным иммигрантом из Суринама, все детство прожившим в Амстердаме, Раффлс скрывал свое прошлое и утверждал, что состоит в родстве с владельцами сети отелей Raffles.

В конце восьмидесятых он познакомился с графом Каллоуэем, настоящим британским аристократом, живущим в Америке. Тому молодой человек очень понравился, поэтому он повсюду брал его с собой. В Чикаго Раффлс вышел на Уитни Хьюстон — там его представили певице.

В две тысячи втором Раффлс испортил себе репутацию в Нидерландах: он пообещал жене одного миллионера, что организует ее выступление на концерте в память об одиннадцатом сентября. Тот концерт с участием Хьюстон, Мадонны и Майкла Джексона устраивал Джермейн Джексон. Доверчивая голландка потратила уйму денег на бесконечные перелеты Раффлса между Нидерландами и США, а незадолго до концерта выяснилось, что Джермейн и слыхом не слыхивал ни о ней, ни о Раффлсе ван Экселе.

После этого Раффлс переехал в Беверли-Хиллз. Там он и по сей день открыто рассказывает, как втирался в доверие к звездам шоу-бизнеса и доил богачей. Мошенник даже снял об этом документальный фильм «Искусство мошенника». «У всех есть свои правила и законы. Они существуют, чтобы их нарушать», — сообщается в этой киноисповеди.

В две тысячи втором Раффлса судили за кражу свитера Ralph Lauren за семьсот долларов. Потом без приглашения явился на вечеринку к Майклу Джексону и стал приветствовать гостей в надежде, что его примут за друга семьи. «И вот он уже вовсю общается с самим Майклом! — настучала в твиттер одна из разгневанных приглашенных. — Потом пробрался в спальню Майкла, но его застукали.

Он умудрился даже прийти на его похороны и прочитать там целую проникновенную речь! В общем, артист. Будьте начеку!»

Мошенника трижды депортировали из США. Но это не помешало ему втереться в доверие к Уитни и даже поработать ее ассистентом. Тогда же он познакомился с Рэем Джеем.

Раффлс всюду таскался за Хьюстон, жил в ее гостевом домике, помогал Бобби в студии и ходил на все концерты. Уитни частенько просила его присмотреть за Бобби Кристиной. Но день своей смерти она провела в одиночестве: позавтракала в ресторане отеля, а потом пошла в spa. На ней были спортивные брюки, черный свитер и черные очки. От нее пахло алкоголем.

Вечеринка Клайва Дэвиса превратилась в ночь памяти певицы. Среди гостей был и «ассистент». «Он сказал, что у него билеты Хьюстон, так что он сядет за предназначавшийся ей столик. Картинно вздыхал и рассказывал всем, что именно он первым обнаружил тело Уитни», — сообщают очевидцы.

«Сейчас я разбираю ее вещи», — обронил Раффлс в одном интервью. Побывал он и на похоронах певицы.

Кто-то сделал фото Уитни в открытом гробу, которое журнал National Enquirer купил за четыреста тысяч долларов. Не было сомнений в том, кем был этот циничный «кто-то»: фотографировал Раффлс.

Но Уитни скоро вернется — и вернется с «Блеском». Режиссер картины, Салим Акил, не имеет ни малейшего основания сомневаться в ее успехе: «После премьеры моего фильма никто и не вспомнит обо всем этом дерьме в жизни Уитни Хьюстон.

В «Блеске» есть реплика: «Неужели моя жизнь была недостаточно поучительной?» И эта реплика — о ней. Вы бы видели, как она ее произносит! Зачем вспоминать наркотики, выпивку, домашние побои? Неужели нам недостаточно всего, что Уитни нам подарила?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *