Уирс что это такое

Научно-исследовательская работа студента, УИРС

Уирс что это такое

Научно-исследовательская работа студентов является одним из ключевых методов обучения в ВУЗе. Подобная работа положительно влияет на формирование профессиональных, аналитических и практических навыков учащихся. Деятельность направлена на развитие научного профиля студента, повышение его квалификации и умений применять теоретические знания на практике.

[10 примеров] Образцы отчетов по НИР 2021 года

Организацией научно-исследовательской работы студентов в университете занимаются непосредственно кафедры. Именно они распределяют задания, направляют студентов к кураторам. Они определяют учебные задания, предлагают формы организации научных экспериментов и, в дальнейшем, дают оценку проведенной работе. Исследования, проведенные студентами сверх программы, учитываются в качестве бонусов и значительно влияют на их успеваемость и рейтинг. Как правило, образовательная программа предусматривает проведение практических занятий в лабораториях, написание научных публикаций под контролем куратора, участие в тематических конференциях, исследовательских работах различного уровня, коллоквиумах и конкурсах. Возможно проведение в рамках университета специальных курсов, дополнительных занятий, утвержденных кафедрами программ, направленных на мотивацию учащихся.

Зачем нужна научно-исследовательская деятельность в ВУЗе?

В процессе проведения НИРС студенты учатся самостоятельно добывать новые знания. В результате самостоятельного сбора информации, его анализа и изложения формируются критические способности и навыки работы с научной литературой. Какие методы применяют учащиеся при прохождении НИРС:

В результате НИР студенты обретают такие умения как анализ философских принципов и фундаментальных законов в рамках научного направления. В результате проводимой работы студент учится самостоятельно проводить эксперименты, систематизировать полученные результаты, работать со сложным техническим оборудованием и приборами. Кроме того, постепенно учащиеся обретают навыки комплексного анализа научной литературы. После проведения исследовательской работы они способны самостоятельно организовать экспериментальную деятельность, критически мыслить и задавать правильные вопросы в рамках имеющихся данных. Среди ключевых задач проведения НИРС можно выделить следующие:

На предварительных этапах ведется подготовка студентов к самостоятельной работе. Организуются занятия, на которых решаются нестандартные задачи, проводятся лабораторные опыты, семинары, под контролем куратора готовятся научные статьи.

Формы научно-исследовательской работы студентов

Сегодня различают два ключевых типа НИРС. К первому из них можно отнести подготовку тематических рефератов, ВКР, курсовых исследований. Они пишутся под контролем назначенного куратора и нацелены на развитие научно-исследовательских способностей учащегося. В рамках подобной деятельности он учится работать с академической литературой, вычленять из неё самое необходимое, проводить самостоятельные изыскания и получать опытным путём данные, которые в дальнейшем могут быть использованы в прикладных целях. С каждым курсом обучения требования к выполняемым НИРС повышаются. Чем выше уровень обучения, тем сложнее становятся задания и академические задачи. На финальном этапе студент должен самостоятельно уметь проводить актуальные академические эксперименты, анализировать полученные выводы и оформлять их в соответствующей форме.

Ко второму блоку научно-исследовательских работ относится деятельность, которая выполняется сверх учебного плана. Она инициируется руководством ВУЗа для форсирования развития научных и исследовательских навыков у студентов. Важнейшими формами подобной работы являются предметные научные кружки, лаборатории, научно-практические конференции, внутривузовские и областные конкурсы. Подобные формы стимулирования студентов признаются эффективными. Они позволяют повысить успеваемость, усилить мотивацию к знаниям, укрепляют их общественный статус и повышают самооценку. План мероприятий по проводимым в рамках НИРС утверждается внутренними приказами университета.

Содержание научно-исследовательской работы студента

Как правило, отчет по проведенной научно-исследовательской работе студента имеет четкую логическую структуру и содержание. Они во многом зависят от специфики научного направления и утвержденных университетом методических рекомендаций. В современном российском высшем образовании принято несколько форм НИРС:

Кроме того, в результате развития технологической среды и дистанционного образования также используется интерактивные формы научной работы студентов. К ним относятся удалённые выступления на коллоквиумах, подготовка к демонстрации презентаций по научному докладу. Популярной формой обучения в рамках НИРС становится вебинар, который проводится в сети Интернет с привлечением широкого круга ученых и студентов.

Важнейшими требованиями к любой форме проведения научно-исследовательской работы студентов является информативность, наглядность, применение иллюстративного материала, оптимальность объёма и доступность для читателей.

Введение к научно-исследовательской работе (УИРС)

Введение научно-исследовательской работы (УИРС) хоть одна из самых маленьких частей работы, но также и одна из самых важных. Оно характеризует работу в целом, показывает способность студента ставить цели и задачи, отмечать актуальность проблемы и емко излагать свои мысли. Введение должно содержать следующее:

Заключение к научно-исследовательской работе

Заключение отчета по научно-исследовательской практике не менее важно, чем введение. Ведь если во введении студент отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

Как проходит НИРС

Процесс проведения научно-исследовательской работы студентов проводится по определённому регламенту. На первом этапе определяется объект исследования, способы его анализа и планируемый результат. Для этого определяется предмет, цель и гипотеза работы. На данном этапе важно ответить на вопрос: для чего производятся изыскания, и какое прикладное значение они имеют для науки.

На следующем уровне определяются способы и методология проводимых исследований. Задаётся вопрос: какими методами будет найден ответ на поставленные задачи и действительно ли он является объективным. Подобный комплексный логический подход позволит получить на выходе действительно объективные данные, полезные для науки, которые будут по достоинству оценены научным сообществом.

Как оформить отчет по НИРС, УИРС

Чтобы отчитаться по проведенной научно-исследовательской работе студенты подготавливают отчетные документы. Они должны содержать исчерпывающую информацию о достижениях. Как правило, кураторы требуют от учащихся развернутый итоговый отчет. Он состоит из следующих структурных элементов:

Ориентировочный объем документа – 10-20 страниц. При его оформлении применяют требования, изложенные в ГОСТ 7.32-2001. Отчет по НИРС, УИРС может содержать перечень научных работ, направленных на конкурсы, творческие гранты, конференции, выставки, олимпиады, организованных кафедрами. Кроме того, отчет по УИРС может оформляться в форме реферирования отдельных тем, подбор библиографии по отраслевому направлению, подготовки учебно-методических пособий, разработки таблиц, интерактивных макетов, схематических моделей. В ВУЗах нередко студентов привлекают к подготовке чертежей, схем, плакатов, созданию планов лекционных и практических занятий.

По проводимой научно-исследовательской работе оформляются отчеты, которые после окончания обучения будут гарантом высокого рейтинга студента. Исследования, которые студенты проводили вне рамок обучения в ВУЗе и соответствующие требованиям кафедр, играют огромную роль в обучении. В некоторых случаях сформированные отчеты могут зачитываться в качестве лабораторных исследований, курсовых, и даже дипломных работ.

Полезные советы по оформлению отчета НИРС

При недостатке опыта студентам рекомендуется начинать с формулировки проблемы. Она действительно актуальная и отвечает требованиям времени. Во введении не должно быть никаких определений, формулируется новизна темы, обозначается цель. Задачи работы должны быть актуальными на данный момент времени и содержать достоверную информацию.

В содержании дается обзор литературы и технической документации по теме, обозначается степень изученности проблемы. Далее она рассматривается с теоретической и экспериментальной точек зрения. Дается анализ аналоговых данных, методик и алгоритмов. В практической части применяются подходы и концепции, обозначенные в теоретическом разделе. Затем анализируются полученные результаты, проводятся апробации продукта или программы.

Полученные данные должны быть оформлены в выводы, содержать ссылки на свежие источники литературы, данные электронных библиотек, источников сети Интернет, периодические издания. Важнейшая часть любой научно-исследовательская работы – это оформление заключения. Оно должно быть емким, лаконичным и содержать ответы на поставленные ранее вопросы, подтвердить или опровергнуть выдвинутую в начале исследования гипотезу. Кроме того, в нем приводятся доказательства и описываются возможные направления развития результатов исследования. Подобные рекомендации позволят каждому студенту с успехом подготовить и защитить исследовательскую работу любого отраслевого направления.

Источник

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УИРС

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

УИРС является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов по прохождению производственной практики.

— систематизация и закрепление полученных общих и профессиональных компетенций при прохождении производственной практике;

— углубление теоретических и практических знаний в соответствии с заданной темой;

— формирование умения применять теоретические и практические знания при решении поставленных задач;

— формирование умения использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

— развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

УИРС является самостоятельным учебным исследованием студента. Ее объем составляет от 10 до 15 печатных страниц.

В ходе учебного исследования необходимо использовать разнообразные информационные источники. К ним относятся законодательные акты, учебники, учебные пособия, авторские работы, научные и исследовательские статьи. Общее количество литературных источников должно составлять 7-10 наименований.

Все используемые литературные источники должны быть актуальными. Необходимо пользоваться современными учебниками и учебными пособиями, изданными не более пяти лет назад. Нормативные акты должны быть приведены в работе только в последней действующей редакции.

СТРУКТУРА УИРС

Структура УИРС:

— приложение (не обязательная часть).

Титульный лист как первая страница работы должен содержать следующие реквизиты (Приложение 1):

— название учебного заведения;

— специальность, курс, группа;

— ФИО методического руководителя;

— год написания работы.

СОДЕРЖАНИЕ – вспомогательная часть УИРС. Оно дает представление о тематике работы и ее структуре. Заголовки и подзаголовки в содержании перечисляются в той же последовательности и в тех же формулировках, что и в тексте работы (Приложение 2).

ВВЕДЕНИЕ – это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения.

Введение к УИРС должно составлять 1-2 страницы. При этом в нем следует:

— пояснить актуальность темы УИРС;

— указать объект исследования;

— поставить цель исследования;

— поставить задачи исследования;

— указать практическую значимость.

Необходимо помнить, объект всегда совпадает с формулировкой темы, либо близок с ней по звучанию.

Цель исследования – например, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие) …

Задачи исследования:

Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи.

Определить место и роль …

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ состоит из нескольких разделов (минимум из трех). В которых раскрывается теоретическая и практическая значимость УИРС студента, методические основы изучаемой работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ оформляется на отдельной странице, как и все основные разделы УИРС. В заключении подводится итог проведенного исследования (оценка результатов работы, выводы по проведенной работе, предложения по использованию полученных результатов). Объем заключения – 1-2 страницы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ приводится в конце УИРС после заключения.

Список литературы условно можно разделить на три библиографических блока:

— учебники, пособия и др.;

Допускаются следующие способы построения библиографического списка:

— по алфавиту фамилий авторов и заглавий источников,

Нормативные акты располагаются в следующей последовательности:

— Конституция Российской Федерации;

— законы Российской Федерации;

— указы Президента Российской Федерации;

— акты Правительства Российской Федерации;

— акты министерств и ведомств;

— решения иных государственных органов и органов местного самоуправления.

Примеры библиографических описаний(Приложение 3).

ПРИЛОЖЕНИЕ (не обязательная часть) – это материал, уточняющий, иллюстрирующий, подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части. Каждому приложению присваивается свой номер (без указания знака «№»). Приложения помещаются в конце работы с продолжением общей нумерации страниц. Приложения располагаются по порядку ссылки на них в тексте исследования.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УИРС

Источник

Уирс что это такое

учебно-исследовательская работа студентов

образование и наука

управление интенсификации и ремонта скважин

УИРС ООО «Надымгазпром»

Смотреть что такое «УИРС» в других словарях:

Учебно-исследовательская работа студентов (-УИРС) — учебно исследовательская работа студентов, планируемая и включенная в учебный план и расписание занятий … Исследовательская деятельность. Словарь

Lakeside Get-A-Way — (Laconia,США) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: 7 Baker Avenue, Laconia, NH 03246 … Каталог отелей

Серёгин, Пётр Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Серёгин. Пётр Алексеевич Серёгин (7 июля 1945 ) русский ботаник, владимирский краевед, специалист в области геоботаники (хвойно широколиственные леса) и охраны природы, один из… … Википедия

Левинка (река) — У этого термина существуют и другие значения, см. Левинка. Левинка Характеристика Длина 6,1 км Площадь бассейна 11,6 км² Бассейн Каспийское море Бассейн рек Волга … Википедия

Bay Top Motel — (Laconia,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 1025 Weirs Boulevard, Laconia … Каталог отелей

Black Swan Inn — (Tilton,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 354 West Main Street, Tilton … Каталог отелей

Bear Tree Lodge — (Meredith,США) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: 59 Daniel Webster Highway … Каталог отелей

Источник

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

УДК 37.014.1-057.875:001.80

А.К. Бошкаева, Р.А. Омарова, Г.С. Кунанбаева

Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова

г. Алматы, Республика Казахстан

Порядок согласования и утверждения УИРС должен осуществляться преждевременно и представлен в рамках реализации нового компетентностно-ориентированного обучения студентов, в чем и определяются перспективы ее внедрения в учебном процессе.

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа студента, компетенции, учебная работа, курсовые проекты, дипломные проекты.

Фармацевтическая практика показала, что УИРС является своеобразной ступенькой на пути к будущей научно-исследовательской деятельности студента.

Одной из важнейших задач при подготовке специалистов в высшей школе – это выработка творческого подхода в использовании уже накопленных знаний и приобретении новых сведений. Форма такого подхода к обучению входит в один из основных приоритетов учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Это система мероприятий, приобщающая к творческой деятельности студентов, способствующая развитию инициативы, индивидуальных интересов и их практических навыков.

Существующие формы УИРС разнообразны по ее применению. Рассматривая с позиции некоторых кафедр, реализующих внедрение этой формы, УИРС представляет совместную деятельность преподавателя и студента во внеаудиторное время, предусмотренная в часах СРС всех обязательных и элективных учебных дисциплин. Воплощение нового, развивающего всеобщее внимание студента, показательные элементы практического овладения поставленной задачи, развитие интеллектуальной способности – далеко неполный перечень возможностей проявления желания к выполнению УИРС. Следующей формой УИРС является проведение миниконференции, посвященные жизни и деятельности видных фармацевтов, работавших на факультете. Студенты выступают с докладами, на конференциях присутствуют родственники. Сведения о проведенных мероприятиях такого рода могут публиковаться в собственных материалах конференции.

Одной из форм выполнения УИРСа является приобщение студентов в работе над доказательной базой из реферативной базы данных индексируемых журналов ISI (ThomsonReuters), Elsevier, Scopus, Springer и т.д. Представляются новые возможности к поиску наиболее востребованных научных тем современной направленности. Такая форма работы приобщает студентов к научному поиску, требует самостоятельной работы с литературой и повышает качество знаний. Тему реферата студенты выбирают из предлагаемого списка научных тематик, рекомендованных модулем или кафедрой или по направлениям их обзорных литературных исследований, по своим интересам, работая в библиотеках или в реферативных базах данных. С подготовленными реферативными сообщениями студенты выступают в своих группах, отвечают на вопросы одногруппников. Лучшие реферативные сообщения отбираются и проводится конференция УИРС, на которой студенты представляют свои сообщения для всех желающих.

В плане выполнения УИРС на модулях и кафедрах студенты также привлекаются к индивидуальным работам разнопланового характера, так например, изготовление лекарств, ранее не применяющихся в фармацевтической практике. Работа студентов ведется под контролем преподавателей, которые выступают в роли консультантов и контролеров. Каждая выполненная форма УИРС добавляет к рейтингу студента определенное количество баллов, что сказывается на итоговой оценке знаний по изучаемой дисциплине.

Цель УИРСа – развитие творческих способностей и формирование исследовательских умений студентов через осуществление поисковой и опытно-экспериментальной работы. Не всегда в развитии учебного процесса факультета предусматривается элемент такого подхода, в особенности, когда речь идет о проведении экспериментальных работ.

Организация УИРС в настоящее время на фоне востребованности в учебном процессе помогает решить целый ряд комплексных (учебных и воспитательных задач), как формирование у студентов ключевых и профессиональных компетенций, воспитание личностных качеств, развитие творческого потенциала, формирование коммуникативной компетенции, чувство ответственности и самостоятельности, знание важнейших элементов практического определения той или иной задачи.

Самостоятельный выбор студентами тем УИРС способствует повышению мотивации и является гарантией успеха данной деятельности. Многолетний опыт показывает, что интересы студентов касаются области наиболее значимых направлении науки, как фармацевтических разработок, технологии получения новых лекарственных растительных и синтетических препаратов. В объеме таких нововведении, как УИРС, можно реализовать и успешно решить следующие задачи:

Воспитательная: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Учебные: формирование общих компетенций у обучающихся:

– осуществление поиска и использование современной информации, отвечающим новым технологиям, необходимой для профессионального и личностного развития;

– использование информационно-коммуникационных технологий;

– работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством и потребителями;

– ответственность за работу членов команды, за результат выполнений заданий;

-ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Формирование профессиональных компетенций по направлениям подготовки на модулях или кафедрах :

– разработка макетов современных лабораторий, осуществляющих синтез лекарственных средств;

– участие в подготовке лекционного демонстрирования и т.д.

– сбор химических установок для осуществления анализа или синтеза новых лекарственных средств;

– проведение конкурсных работ по изготовлению лекарственных форм;

– проведение конкурсных работ по оценке качества изготовленных лекарственных форм;

– проведение семинаров или миниконференций на соответствующие показательные темы.

Для реализации УИРС каждый студент, выполняющий научную тему, должен быть по возможности обеспечен рабочим местом, аппаратурой, инструментом и материалами.

Ответственный за проведение УИРС и научный руководитель осуществляют систематический контроль за выполнением студентами УИРС. УИРС целесообразно начинать с первого курса и вести на протяжении всего периода обучения студентов в университете, включая элементы научного поиска и научных исследований во все виды учебной работы.

УИРС целесообразно делить на два этапа (вида):

На первом этапе (на протяжении первого курса) студентов знакомят с основами и элементами научных исследований, развивают навыки самостоятельной работы по углубленному изучению фундаментальных наук, что очень важно при переходе на второй этап исследований.

На втором этапе студенты включаются непосредственно в исследовательскую работу. Им поручаются конкретные теоретические, экспериментальные или конструкторские разработки. Как правило, эти исследования ведутся при выполнении практических, лабораторных, курсовых иди дипломных работ, а также при прохождении производственной практики.

Обязательным дополнением УИРС на обоих ее этапах следует считать работу в научных кружках студенческого научного общества во внеучебное время, что может быть предусмотрено в учебном процессе.

УИРС должен вводиться в учебные планы всех специальностей, в рабочие планы преподавателей и расписание занятий студентов в пределах общего количества часов аудиторных занятий. Результаты учебно-исследовательской работы оформляются в виде отчетов и защищаются перед комиссией, состоящей из ведущих преподавателей специальности. В отчете должно быть сформулировано задание, кратко изложена теоретическая или расчетная часть, схема эксперимента, полученные результаты и их обсуждение. В конце приводится список использованной литературы.

Целесообразно прикрепление студентов при выполнении УИРС к определенной научной группе. В этом случае достигается возможность развития работы студента по той же тематике на последующих курсах во время практики и курсового (дипломного) проектирования, обеспечивается высокое качество заключительных этапов обучения.

Курсовые и дипломные работы (проекты), если они предусмотрены в объеме учебных часов ГОСО. Студентам выдаются индивидуальные задания по разработке реальных научных и производственных проблем, связанных с тематикой специальности, лабораторий, научно-исследовательских направлений. Рекомендуется разработка комплексных научных тем бригадами из двух-пяти студентов одной или нескольких смежных специальностей.

Семинарские занятия. На выпускающих специальностях проводятся постоянные специальные студенческие семинары, в ходе которых у студентов вырабатываются навыки подготовки текстов научного сообщения, рефератов, активного участия в научной дискуссии, умение докладывать и защищать результаты своих исследований, вести контроль выполнения научных разработок. На семинарах заслушиваются рефераты и обзоры литературных источников, планы и методики исследований, отчеты о выполненных работах и т.д. Семинары проводятся согласно расписанию под руководством руководителя модуля.

Лабораторные и практические занятия. При выполнении лабораторных и практических работ студентам выдаются индивидуальные задания, содержащие элементы научного исследования. Результаты разработок оформляются в виде отчета. Лучшие работы представляются на научные конференции, конкурсы и выставки.

Производственная практика. При прохождении практики студентам выдаются индивидуальные задания.

Таким образом, форма упорядоченности выполнения УИРС может прогнозировать большие перспективы в рамках целенаправленного подхода к ее реализации. Порядок ее согласования, утверждения и рекомендации должен осуществляться преждевременно и представлять ее форму в рамках реализации нового компетентностно-ориентированного обучения студентов, над чем и работает фармацевтический факультет.

1 Медведева Н.Н., Сухова Л.Е. Учебно-исследовательская работа студентов на морфологических кафедрах Красноярской Государственной Медицинской академии // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 3 – С. 55-56.

2 Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. – Владивосток: Дальнаука, 2008. – 257 с.

3 Герасимова, С. Исследование ведут учащиеся / С. Герасимова // Учитель. – 2002. – № 2. – С. 69-70.

4 Ивочкина, Т., Ливерц, И. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Ивочкина, И. Ливерц // Народное образование. – 2000. – №3.-С. 136-138.

5 Казанцева, Е. С. Учебно-исследовательская деятельность студентов и ее ценностные основы / Е. С. Казанцева // Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 6. – М.: РАХИ, 2005. – С. 69-73.

6 Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. – Омск: 2005. – 371 с.

7 Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. – 227 с.

8 Организация научно-исследовательской работы студентов / Е.В. Зарова и др.; Самар. гос. экон. акад. – Самара: 2003. – 23 с.

А.К. Бошкаева, Р.А. Омарова, Г.С. Құнанбаева

СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ-ЗЕРТТЕУ-ЖҰМЫСЫ ЖӘНЕ ОНЫҢ БОЛАШАҚТАРЫ

Түйін: СОЗЖ бекіту тәртібі күнінен бұрын жүзеге асуға керек және шегінде студенттің жаңа компетенттық-бағдарлау тәрбиесінің жүзеге асуы ұсынып, және оның енгізуінің болашақтары оқу үдерісте анықталады.

Түйінді сөздер: студенттерің оқу зерттеу жұмысы, компетенциялар, оқу жұмыс, курстық жобалар, дипломдық жобалар.

A.K. Boshkaeva, R.A. Omarova, G.S. Kunanbaeva

Asfendiyarov Kazakh National Medical University

Almaty, Republic Kazakhstan

EDUCATIONAL RESEARCH WORK OF STUDENTS AND ITS PROSPECTS

Resume: The order of concordance and claim of ERWS must be carried out prematurely and presented within the framework of realization of the new jurisdiction-directedteaching of students, in what the prospects of its introduction are determined in an educational process.

Keywords: educational-research work of student, jurisdictions, educational work, course projects, diploma projects.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *