Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

В фильме Во время, когда Хранитель времени Раймонд Леон впервые встречает главного героя Уилла Саласа, он дразнит его, говоря об отце Уилла, который был слишком молод, чтобы узнать его, когда он умер. Он также подразумевает, что знает, что с ним произошло на самом деле, но мы никогда не узнаем, что именно. Что случилось с отцом Уилла?

Я только что смотрел этот фильм и вспоминаю, как Рэймонд Леон говорил что-то о том, что преступление отца Уилла дает время. В другом месте фильма Уилл говорит Сильвии, что считает, что его отца убили. Я взял эти цитаты с http://www.moviequotesandmore.com/in-time-movie-quotes-1.html

[говорить по телефону]
Раймонд Леон: Привет, Уилл. Сколько ты хочешь?
Уилл Салас: Тысяча лет.
Раймонд Леон: Вы никогда не доживете, чтобы потратить их.
Уилл Салас: Затем распространите его в Timelines в Дейтоне. Сделай это завтра до восхода солнца, и она сможет пойти домой.
Раймонд Леон: Что ж, я боюсь за тебя, Уилл. Ты продолжаешь говорить, как он, ты умрешь, как он.
Уилл Салас: Эй, мой отец погиб в бою, пытаясь отнять у мужчины время.
Раймонд Леон: О нет. Его преступление не требовало времени. Он делал что-то гораздо более опасное. Пожалуйста, не делай ошибки своего отца.

Сильвия Вайс: Где твоя семья?
Уилл Салас: Моя мать вышла из строя.
Сильвия Вайс: Это ее платье?
Уилл Салас: Да уж.
Сильвия Вайс: А как насчет твоего отца?
Уилл Салас: Умер, когда был мальчиком. Он был бойцом, сильной рукой. Он не был сильнейшим, но знал, как побеждать.
Сильвия Вайс: Как выиграть?
Уилл Салас: Я покажу тебе. [он берет ее за руку]
Уилл Салас: Что вы делаете, так это позволяете им взять верх, а затем он позволяет своему времени идти до конца, потому что он знал, что когда вы дошли до своих последних секунд, и они думали, что все кончено, они начинают смотреть на ваши часы и забывают смотреть свои собственные.
Сильвия Вайс: Он погиб в драке?
Уилл Салас: Я думаю, его убили за то, что он отдал то, что выиграл. Он не просто давал им время, он давал им надежду.

В одном случае Салас говорит, что всегда может бороться за деньги, но мать делает ему выговор, говоря, чтобы он не был похож на своего отца.

Леон также ссылается на отца Саласа. Салас выглядит сбитым с толку, так как думал, что его отец погиб в драке. (Источник: www.themoviespoiler.com)

У обоих родителей истекло время.

Есть удаленная сцена, в которой Леон явно заявляет, что его преступление теряет время, а ретроспективный кадр показывает, как хронометристы рассчитывают его, чтобы «исправить дисбаланс» (ссылка может истечь)

Есть что-то между Фортисом и Раймоном Леоном. Я думаю, что они братья или, по крайней мере, выросли друзьями. Интересно, имел ли Фортис какое-то отношение к папе завещания.

Источник

«Он делал то, чего не делала тогдашняя власть»

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

«Тема войны была отцу в тягость», — вспоминает Максим Никулин. Сын народного артиста СССР уверен: всё, что Юрий Владимирович хотел сказать, он выразил в киноролях. Всю жизнь он помогал людям, а сам долгое время жил в коммуналке. 18 декабря исполняется 100 лет со дня рождения великого артиста. Каким он был вне манежа и кино, «Известиям» рассказал его сын, генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин.

«Герой в очочках»

— Когда Леонид Быков задумал фильм «В бой идут одни старики», чиновники от кино запрещали ему снимать в нем фронтовика Алексея Смирнова. Говорили: «Да какой это герой?! Он же комик». А как утвердили Юрия Владимировича в драму Алексея Германа «Двадцать дней без войны»? У худсовета не было вопросов?

Его дважды не хотели снимать в военных фильмах. Первый раз у Бондарчука в «Они сражались за родину», а второй раз у Германа в «Двадцать дней без войны». Если бы Сергей Федорович в первом случае и Константин Симонов во втором своим авторитетом не продавили, его бы не утвердили на эти картины.

— Какой аргумент был у противников?

Они придумали такой термин — «дегероизация».

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Юрий Никулин в драме «Двадцать дней без войны»

— То есть на героя не похож?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Говорили: «Зачем вы берете старого некрасивого Никулина? Возьмите, например, молодого, стройного Волкова. Вот это — герой. А это что — в очочках?»

— Людмила Гурченко тоже не очень походила на героиню военного времени. Но роль в фильме Германа в партнерстве с Юрием Никулиным стала одной из самых ее сильных работ.

— Да, я считаю, что это абсолютный шедевр, глубокий фильм. А у отца с Людмилой Марковной сильный дуэт. Там и талант Константина Симонова как сценариста, и талант Германа как режиссера. Это же лучшая его картина, я считаю! Да, была у Германа «Проверка на дорогах», был «Мой друг Иван Лапшин», но эта работа — выдающаяся. В принципе, это автобиография Константина Симонова, его фронтовые дневники. Кстати, отец изначально и сам не хотел сниматься в этом фильме.

— Почему?

— Я никогда не спрашивал, но думаю, он боялся. Для каждого фронтовика война — достаточно интимная тема. Он просто боялся, что не сможет об этом рассказать. Его убедили двое: моя мама, которая всё время ему «капала», что он должен сниматься, и Симонов. Константин Михайлович несколько раз приходил к нам домой, долго с отцом разговаривал о войне, о жизни. Как-то, уходя, он сказал: «Юрий Владимирович, вы обязаны сняться в этом фильме просто в память о тех, кто с вами воевал и не вернулся обратно».

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Юрий Никулин (в центре) в художественном фильме режиссера Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину»

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— А было ли место юмору на съемках?

— Было много смешных моментов. Они снимали Ташкент в Калининграде. Потому что там остался старый типовой вокзал, который был и в Ташкенте тогда. И вот приходят утром артисты на площадку, а на земле сидит солдатик молодой и плачет. Выяснилось, что он на два дня попросился в увольнительную жениться. Отыграл свадьбу, его погрузили в вагон и отправили обратно на службу. Он приехал, вышел из поезда и увидел — «Ташкент». «Конец», — понял солдатик. Решил, что уехал не в ту сторону. Теперь всё — штрафбат, дезертирство. Сидит и рыдает. А это съемки всего лишь. И приехал он правильно.

— Многие фронтовики не любили вспоминать войну. Отец рассказывал вам о фронте?

— Практически ничего. Когда я был маленьким, пару раз подъезжал к нему с вопросами про войну. А он плавно уходил от них. Я почувствовал, что эта тема ему в тягость. Все артисты того времени так или иначе были связаны с войной. Кто-то прошел фронт, кто-то был в эвакуации, пережил блокаду. Война никого не обошла.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

А самый главный праздник для Юрия Никулина был 9 Мая. День Победы — это святое. Иногда приезжали его фронтовые друзья из Ленинграда. Самый близкий его друг Марат, с которым прошел полвойны вместе, как и отец, был москвич. Когда они вместе демобилизовались, он был свидетелем на свадьбе моих родителей. Там познакомился с маминой сестрой. Через год они тоже поженились, и мы все вместе жили в одной коммуналке.

«Товарищ Никулин, вы идиот?»

— Юрий Никулин был мастер анекдотов. Может, эта страсть появилась как защита от трагических военных воспоминаний?

— Всё началось раньше, еще в детстве. Мой дед очень любил анекдоты. Хотя был невеселым человеком. Внешне мрачноватый. Помню, я уже работал в цирке, мы с отцом сидели, разговаривали, и он вдруг сказал: «Если бы твой дед был жив, вы бы никогда не нашли с ним общего языка».

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Артисты Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) на арене цирка

— Почему?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— Он был своеобразный человек. После окончания войны отец еще полгода в армии был. Когда демобилизовался, добрался до Москвы и с вокзала позвонил домой, сообщил, что приехал. А дед сказал ему: «Слушай, сегодня на «Динамо» футбол. Ты давай, ко второму тайму туда подъезжай». А ведь отца семь лет не было дома, он же еще в финской участвовал. И дед предпочел футбол встрече сына. В то же время он его безумно любил.

— Жестоко.

— Цинизм. Но таков его характер. Поэтому отец и сказал, что общего языка с дедом я бы не нашел.

— Фронтовая закалка помогала Юрию Владимировичу и в мирное время. Говорят, что бандиты хотели «отжать» цирк на Цветном бульваре у него?

— Были случаи. «Отжать» никто не хотел, но купить пытались. Несколько раз к Юрию Никулину приходили и спрашивали: «Сколько тебе денег нужно? Сейчас принесем чемодан». Тут место золотое, здание совсем новое. Старое вообще никому не было нужно. Оно заваливалось само по себе. А как отремонтировали, появились желающие.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Клоуны Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) выступают на арене цирка на Цветном бульваре

— Как он с ними разговаривал?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— Он их ко мне посылал. А я потом перед ним отчитывался. Он снимал трубку, звонил кому надо, и больше этих людей мы не видели. Не потому, что они были закопаны в лесу. Просто больше они не появлялись в цирке.

— Правда, что Юрий Владимирович был скромным человеком?

— Я бы даже сказал, чересчур. Когда я был сильно моложе, меня это в какой-то момент задевало. Потому что он для других делал в разы больше, чем для меня. Знаете, как он получил квартиру на Бронной? Мы жили в коммуналке на Арбате, горячей воды и отопления не было. Печку-голландку топили углем. Нас с двоюродным братом мыли в корыте раз в неделю. Всё было хорошо и весело. Но комната в коммуналке — это не отдельная квартира.

Керосинки стояли на кухне. Бабушка ходила на Сивцев Вражек в керосиновую лавку с бидончиком. Зимой на саночках его возила. В начале 1960-х нам провели отопление, появились газовая колонка, плита, горячая вода. В нашей коммуналке постоянно жили родственники. А по соседству — армянская семья и бабушка, ничья. Она жила в комнате без окон, как в «Вороньей слободке».

— Когда же Никулины переехали в отдельную квартиру?

— Отец в очередной раз пошел к председателю горисполкома кому-то из артистов выбивать квартиру. Он уже был народный артист. Свою популярность отец эксплуатировал для того, чтобы помогать людям, добивался жилья, пенсий, ставок, искал лекарства, устраивал в больницы.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Юрий Никулин во время встречи со зрителями

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

И вот в Моссовете отец в очередной раз просил квартиру для пожилого артиста. Анекдоты какие-то рассказывал тогдашнему руководителю Промыслову. Владимир Федорович слушал его, смеялся, а потом говорит: «Хорошо, оставляйте бумагу. Мы рассмотрим заявление, постараемся помочь. А у вас как дела с жильем, Юрий Владимирович?» — «У меня нормально всё, в коммуналке живем». — «Где?» — «На Арбате. Но у меня всё хорошо». Он так посмотрел и сказал: «Товарищ Никулин, вы идиот? Вот лист бумаги, ручка, берите и пишите заявление на квартиру. Прямо сейчас, при мне пишите». Через три месяца нам выделили новую квартиру на Бронной. Там многие артисты жили. Хороший был дом.

А когда я женился, у нас с супругой было двое детей. Мы жили в кооперативной квартире на Тимирязевской. Неплохая, по тем временам, но однокомнатная. И как-то Юрий Лужков спросил у отца: «А у сына там как дела?» — «Ну, они там, на Тимирязевской. » Мэр сказал: «Юрий Владимирович, садитесь и пишите».

«Дефицит из «Елисеевского»

— Для себя не принято было просить или он считал, что вы можете и сами всего достигнуть?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— Он и мама меня безумно любили. Просто я был всё время рядом, вроде со мной можно было и подождать. Другим-то сразу нужно помогать, сегодня. Я всегда был чуть-чуть в отстранении.

Знаете, как мы звали его в семье? «Наша советская власть». Потому что он делал то, что не делала тогдашняя власть.

Был такой эпизод: кончилась в доме туалетная бумага. А ее в то время надо было доставать. Купить в магазине было невозможно. Дефицит. Мама с бабушкой его долбили: «Юра, ну поезжай, достань бумагу». Додолбили. Он встал, зло надел шапку, пальто и ушел. Вернулся через час, вволок в квартиру ящик. В нем — 100 рулонов этой бумаги. И сказал: «Вот теперь ус. сь!» (смеется).

— Надолго хватило?

— Конечно. Он всё делал с запасом. На балконе стояли обязательно водка, мешок муки, мешок крупы, еще чего-то. Тогда реально был дефицит. В 1970–1980-е ни черта же не было.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Юрий Никулин перед выходом на арену цирка

— Его коллеги за дефицитом ходили на Тверскую в «Елисеевский» со служебного входа.

— Отец бывал в «Елисеевском» и не только. Общался с директорами магазинов, «за кулисами» всё было. А как-то отправил меня 8 марта за цветами. Говорит: «Поезжай в магазин, что рядом с «Елисеевским» на улице Горького. Поднимешься на второй этаж. Там тебя ждут». Приехал. Народ в очереди гудит. В руки дают по три жалкие гвоздики. Я сквозь толпу пробрался в кабинет директора. А там — здоровый металлический стол, и на нем — охапка ярко-красных роз. Директор и его помощник сидят за столом. Перед ними на газетке ветчина из «Елисеевского» «со слезой», коньяк армянский. Они отрезают куски мяса и бросают коту на пол. Барство на контрасте с полной разрухой в зале. Розы мне завернули так, чтобы людям в очереди не показалось, что у меня цветы.

— Часто вас привлекали к добыче дефицита?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— Бывало. Когда родился старший сын, нужно было достать детское мыло. Тогда деликатного порошка не было, и в стиральную машину засыпали наструганное мыло. В магазине на Сретенке отцу оставили коробку дефицита. Но вынести ее было нереально. Прибьют разъяренные покупатели, реально. В подвал магазина по металлическому пандусу грузчики спускали коробки. Вынести мыло можно было только через этот путь. Так я коробку тяжелую вверх поднимал, скользя по гладкому пандусу, как по льду.

— Только так можно было выбраться из магазина?

— Да, с заднего двора. Когда Михаил Сергеевич Горбачев стал бороться с пьянством, то самая организованная очередь была в винно-водочный отдел. Там никто без очереди не мог пройти — запинали бы. Поэтому дисциплина там была железная. Но сзади магазина тоже стояла очередь маленькая. Люди со скорбными лицами и со справками о кончине близких родственников получали по три бутылки под поминки. Отец обычно тоже с заднего хода брал. Он был такой, добытчик.

— Некоторые артисты вспоминают, что всё, что им надо было, они могли приобретать на рынке, при этом практически ни за что не платя. Так велика была любовь поклонников.

Отец никогда не опускался до того, чтобы «торговать лицом». Всегда платил, не любил подношения. Говорил, что неловко себя чувствовал в таких ситуациях.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Юрий Никулин в роли милиционера Глазычева в фильме «Ко мне, Мухтар!»

— 18 декабря исполняется 100 лет со дня рождения Юрия Владимировича. Как будете праздновать?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Мы планировали большую программу празднования 100-летия Юрия Никулина. Но год пандемийный. И все средства, которые мы аккумулировали, почти 400 млн, ушли на содержание цирка.

Отец не любил отмечать свои дни рождения. Вот Новый год — да: какой-то новый этап, точка отсчета. Страничку очередную перевернули, и можно ждать чего-то хорошего.

18 декабря в цирке на Цветном бульваре будет вечер только для своих. Мы решили закрыть двери и собрать междусобойчик. Будут только члены семьи, артисты, сотрудники, ветераны цирка. Будем вспоминать любимого человека. Мы ни с кем не хотим делить Юрия Владимировича в его день рождения. Это наше право.

А 16 декабря в цирке состоялось представление с участием звезд эстрады и кино. Лев Лещенко, Кристина Орбакайте, Надежда Бабкина, Наталья Варлей, Олег Газманов, Владимир Винокур выступили и рассказали, каким в их памяти остался Юрий Никулин. Вечер провел Александр Олешко. В день рождения отца этот концерт покажут по телевидению.

Источник

Реплики Джокера в фильме «Темный Рыцарь» (2008)

Заметьте: у него в фильме было всего 32 реплики. Ни одна из них не совпадает с цитатами которую постят ванильные паблики.

1. Нет, нет, нет, нет… Я убиваю водителя автобуса.

2. Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее!

3. А я думал, это у меня шутки плохие.

4. Как насчёт фокуса? Я заставлю этот карандаш исчезнуть! Та-дааа!… Он испарился! — ставит карандаш вертикально на стол и бьёт подошедшего охранника головой о стол так, что карандаш входит в череп

5. Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились?

7. Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.

8. Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.

9. Слушайте, если мы не разберёмся с этим сейчас, скоро, малыш… Гамбол не сможет купить даже косяк своей бабуле.

10. Вот моя визитка. — кладёт на стол игральную карту — Джокера

12. Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного… «расширения». Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас… свободно только одно место, так что мы проведём… конкурс. Не тяните. — ломает кий и бросает его на пол меж трёх охранников Гэмбола

13. Слушай, ты мне напоминаешь моего отца… А я ненавидел отца!

14. О… Здравствуй, красавица! Ты, наверное, тёлка Харви, хм? Ты и впрямь красивая… А чё ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать откуда они? Иди сюда. Смотри на меня. У меня была жена. Красивая… Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне надо больше улыбаться! Она была игроком, и крупно задолжала этим акулам… Хе… Однажды они ей порезали лицо. У нас не было денег на операцию, и её это убивало… Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась… Я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы… Поэтому, я вставил лезвие себе в рот — и сделал это. Сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня! Она ушла… Теперь я вижу всю иронию… Теперь я всегда улыбаюсь!

15. Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная, насколько вы всё-таки одиноки?

16. С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется. — Бэтмен бьёт Джокера головой о железный стол

17. Я хотел знать, что ты сделаешь. Ты не разочаровал меня — ты дал пятерым умереть. Затем позволил Денту занять своё место… Даже для таких, как я, это жестоко.

18. Я не хочу убивать тебя! Что я без тебя буду делать? Снова обворовывать мафию? Неееет… Ты… дополняешь меня!

19. Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть. Я покажу тебе: когда дело плохо, эти… эти цивилизованные люди сожрут друг друга. Я не чудовище, я вижу их насквозь.

20. Убийство — это тоже выбор.

23. Вас только деньги волнуют. Этот город заслуживает преступников получше, и я их ему дам.

24. Псих? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, хмм? Посмотрим тогда, насколько верен голодный пёс!

25. Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания — что всё сгорит.

26. Я похож на человека, у которого есть план?

27. Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал… Так что, я просто делаю. И всё.

28. Знаешь, знаешь что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану… даже если план чудовищен. Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.

29. С помощью магии дизельного топлива и нитрата аммония я готов отправить вас на тот свет.

30. Ты ведь не отпустишь меня, верно? Вот что бывает, когда непреодолимая сила… сталкивается с неподвижным предметом.

31. Ты же не убьёшь меня из-за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте. А я не убью тебя потому, что с тобой безумно весело!

32. Я взял Белого Рыцаря Готэма и опустил его до нашего уровня. Это было просто. Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация — нужно всего лишь слегка подтолкнуть.

Источник

«Это какой-то джедайский фокус»

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Биография сестер Уильямс, легенд большого тенниса, едва ли не интереснее их спортивных достижений. Одержимый собственным долгосрочным планом, отец пяти дочерей Ричард, обычный охранник с женой-медсестрой, много лет вел Винус и Серену к успеху. За эту роль у Уилла Смита есть шансы получить «Оскар», а пока он вместе с сестрами Уильямс поделился с «Известиями» впечатлениями от работы на недавно вышедшем на экраны фильме «Король Ричард», взаправдашней сказке о двух золушках и черном отце вместо феи с тыквами.

Серена и Винус, каково было увидеть себя на экране, да еще и с отцом, которого сыграл Уилл Смит?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Винус Уильямс: Мне кажется, получилось очень трогательно. Я видела трейлер, до этого, конечно, читала сценарий, и каждый раз у меня глаза наполнялись слезами. Потрясающая атмосфера была на съемочной площадке, было ощущение, что ты попала в настоящую семью. Девушки, которые нас с Сереной сыграли, Санийя и Деми, — они как настоящие мы, невероятно. Я смотрела на них и не могла поверить, что всё это происходит, хотя вообще мы же были знакомы с ними, делали интервью перед съемками, говорили обо всем на свете. Правда, в этом есть нечто сюрреалистичное. Нашу семью поняли, прочувствовали, перенесли на экран, и мы там узнаем себя. И я очень рада, что так получилось. Я даже боюсь себе представить, сколько труда было вложено в этот фильм, но понимаю, что очень, очень много.

Серена Уильямс: Действительно, «сюрреалистичное» — это очень точное слово, чтобы описать этот проект. Лучше не придумать. Я смотрела на прекрасных артистов и на тех, кто смог собрать весь этот проект. Это ведь поразительно — рассказать о пути, который прошел наш отец. Про нас-то с сестрой что рассказывать? Мы всё время были такие: ой, мы правда что-то можем? Да? Правда? Я восхищена тем, как Уилл Смит воплотил нашего отца, Ричарда Уильямса, его игра сразу поднимает фильм на совсем другой уровень — и эмоциональный, и профессиональный.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Уилл Смит в фильме «Король Ричард»

— Уилл, а вы ведь проделали большой путь, прежде чем сыграть Ричарда Уильямса?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Уилл Смит: Знаете, хочу вспомнить то знаменитое интервью, которое Винус дала, когда ей было лет тринадцать. Я его посмотрел еще тогда, двадцать с лишним лет назад. Это где она отвечает, а потом появляется Ричард и начинает наезжать на журналиста: дескать, если Винус что-то уже сказала, то и сказала, нечего ее допытывать и лезть. В общем, я смотрел это интервью, и меня поразило лицо Винус в тот момент. У нее было такое выражение, что у меня в сердце этот момент запечатлелся навсегда. Потому что именно таким я бы хотел видеть лицо своей дочери, когда прихожу я. Это интервью вообще изменило мое отношение к тому, как быть отцом. Лицо Винус было таким, как будто у нее есть личный лев. Поэтому она чувствует себя совершенно защищенно и комфортно, ведь лев не допустит, чтобы с ней случилось что-то плохое. Я навсегда запомнил это интервью и это ощущение. И когда вдруг возник шанс сыграть это, я мгновенно ухватился за него. Я хотел сыграть отца, который защищает дочерей от всего мира.

Винус Уильямс: Забавный факт, между прочим: девочек для роли тренировали те же ребята, что ходили с нами вместе когда-то в академию Рика Мэйси. Такое вот совпадение, мы все оказались связаны друг с другом. И словно бы мы все вместе тренировались и были знакомы друг с другом.

— Уилл, вы и сами отец и играли отца раньше в кино. Чем роль Ричарда принципиально отличается от всего этого?

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Уилл Смит: Первым делом мне промыла мозги Винус. Мы с ней вели много бесед, но в самом начале она мне заявила, что для сестер самым большим наказанием было, когда им запрещали играть в теннис. Понимаете? Их никогда не надо было заставлять тренироваться! Когда я это услышал, у меня просто крыша поехала. Это какой-то джедайский фокус, такого ведь не бывает в жизни. Обычно родители бегают за детьми и давят на них, орут: «Давай, давай вкалывай!» То есть Ричард это тоже делал, конечно, но это он подбрасывал дрова в огонь, который и без него пылал будь здоров. У Серены и Винус было свое пламя. Я же актер, когда я решаю играть роль, это мне нужно, чтобы самому что-то понять, чему-то научиться. И вот для меня это открыло просто какое-то новое пространство, новую грань родительской идеи. Ты не направляешь куда-то своих детей, а просто объединяешься с ними, становишься союзником. Ну это же вообще меняет всё дело, полностью другая картина мира. Такая вот волшебная семья Уильямс.

Да, я согласен, там были свои правила, довольно жесткие. Но они были как бы правила свыше, потому что в центре этой семьи, всего ее уклада была вера. Они были глубоко верующими людьми, и это был некий священный совместный путь в одну сторону. И Ричард мог сказать: как отец я знаю то, чего ты пока не знаешь, так что делай, что я сказал. Ты просто пока еще слишком мала. У меня лично в семье всё было по-другому, радикально по-другому. У меня отец был военным. У меня права голоса не было, я просто рос и делал, что мне сказали. Это тоже метод воспитания, у него есть свои очевидные преимущества. Но это другой мир. «Да, сэр!», «Нет, мэм!» — другое дело.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

Серена и Винус Уильямс

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

— Винус и Серена, вы ведь понимаете, что ваша спортивная карьера не только имела значение сама по себе, но и была символом для целого поколения? Этот фильм тоже будет символом, причем для всего мира. Чувствуете ответственность?

Винус Уильямс: Конечно! Мне бы хотелось, чтобы молодые парни и особенно девушки посмотрели этот фильм и осознали, что возможно абсолютно всё. Я всегда верила в себя и никогда не сомневалась. Чтобы не лезли мысли типа: «Это всё не для меня! Мне здесь не место, меня не примут, я не смогу». Надо просто пахать и идти к цели, которую поставил. Если у тебя есть семья, вместе вы можете достичь всего. И вот последняя идея мне нравится больше всего, так что в данном фильме для меня самое ценное то, что он о семье. Уилл правильно всё говорит: ты можешь ничего не знать о теннисе, вообще не разбираться в нем, но что такое семья, знают почти все. Так что если тебе нужно добиться чего-то большого, нужно просто собрать вокруг себя свою семью — и вперед.

Серена Уильямс: Винус так здорово говорит, что мне даже добавить нечего. Я просто хочу сказать всем: вам надо наконец-то поверить в себя. Вам доступно всё, что есть под небесами, и небеса — ваш единственный предел. Не надо бояться ставить по-настоящему большие цели.

Уилл ты говорил что у твоего отца автомастерская

И весь этот фильм был таким. Когда я прихожу на площадку, я всегда говорю себе, что я за всё в ответе. Это моя семья, моя команда, мои люди, мое место. И вот на этой площадке я наслаждался постоянно. Я просто смотрел вокруг и получал удовольствие. Например, у нас с Онжаню Эллис, которая играет жену Ричарда, была сцена на кухне, мы ее практически не репетировали до этого, и вот мы начинаем работать над ней. И Онжаню просто говорит: «Так, давай еще чуть-чуть, еще вот здесь, еще вот так». В ней было столько доверия и преданности делу, что этот день не был для меня рабочим, я его воспринимал как выходной. Я отдыхал на площадке. Я обожаю этот проект. Безумно рад, что служил ему, был частью общего, коллективного усилия по созданию этого абсолютно аутентичного мира, который вы видите на экране. Винус и Серена, я бесконечно восхищаюсь вами. Высокой честью и огромным наслаждением было помочь рассказать всему миру о вашей семье. Спасибо вам за ваше… страдание (хохочут), за вашу работу и за вдохновение, которое вы подарили всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *