Угона нет или кондрашов что лучше

Выбор охранного комплекса — Кондрашов Лаб

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Далее весь текст — мое личное мнение и мои рассуждения, основанные на моем личном опыте эксплуатации машин.

Каждый владелец думает о защите авто. По идее выбор складывается так (беру вариант именно покупки новой машины, которую как правило страхуют по КАСКО):

Угона нет или кондрашов что лучше

1. Каско — и штатная сигнализация, так поступает наверно большинство владельцев новых авто. Плюсы — очевидны, никакого гиммороя, связанные с эксплуатацией авто, все работает как предусмотрел завод изготовитель. Аккумулятор сигналка не высаживает. Вероятность угона — зависит от машины и зоны эксплуатации. В случае угона — теряем за первый год эксплуатации порядка 20% от стоимости на которую застраховали машину, плюс стоимость дополнительного оборудования. Если оформить страховку с так называемым ГАП (будет стоить дороже) страховая сумма, в случае угона будет выплачена в полном объёме от застрахованного объекта.

2. Каско + спутниковая сигнализация, наиболее часто предлагаемый вариант на новые машины в салоне. Плюсы — функционал штатной защиты + спутниковая с оповещениями. Насчёт надёжной защиты и вероятности угона, наверно уже намного меньше вероятность угона, чем только если стоит штатная, недорогая стоимость установки. Из минусов — спутниковые комплексы высаживают аккумулятор за пару недель (плюс — минус), толку от того что тебе позвонят и спросят где ваша машина (ну у меня так) мало, у меня увозил эвакуатор «из под носа» машину, когда мне стоило только выйти и процесс был бы остановлен, но … оператор звонит минут через 5, в это время машина уже ехала к месту штрафстоянки. И большой минус — ежегодные платежи за обслуживания данного комплекса. Как правило они составляют, в зависимости от выбранного тарифа и спутниковой системы от 20 до 50 т.р. в год. Плюс раз в год надо ездить на ТО этого комплекса.

Как пример — прайс на установку такого плана систем в салоне дилера и годовое обслуживание. Можно сказать плюс-минус это средние цены, не дешевые, но и сильно сэкономить от них тоже не удасться. И наверняка можно получить и скидку на них. Это скрин именно базового прайс листа.

Угона нет или кондрашов что лучше

Как правило, ещё один плюс данного варианта — скидка на КАСКО при установке данного комплекса. Что может компенсировать затраты как на установку комплекса, так и на его обслуживание.

В случае угона — так же как я и писал в пункте 1 — теряем за первый год эксплуатации порядка 20% от стоимости на которую застраховали машину, плюс стоимость дополнительного оборудования. Если оформить страховку с так называемым ГАП (будет стоить дороже) страховая сумма, в случае угона будет выплачена в полном объёме от застрахованного объекта.

Угона нет или кондрашов что лучше

3. Так называемые «авторские» охранные комплексы. Конечно, многие считают что это «маркетинг» в большей части и не считают своим долгом переплачивать за такую систему охраны. По своему они будут правы и выберет пункт 1 или 2. Стоимость такого охранного комплекса во многом зависит от выбранных ступеней защиты и, в моем случае, превышала стоимость самой дорогой спутниковой охранный системы предлагаемой в салоне в 3 раза. Но, стоимость страховки, при этом, уменьшилась процентов на 30%, кстати — страховку делал тоже у Кондрашова. Достаточно выгодный «комплекс» получается.
Страховка в салоне 201 000 руб по минимальным тарифам. Страховка у Кондрашова 138 000 с ГАП (т.е. без потери стоимости), т.е. за 3-4 года фактически я отбиваю стоимость страховки (разницы).

Мое мнение — именно данный способ охраны автомобиля наиболее правильно именно защищает автомобиль от угона. Если и захотят угнать — столько гиммороя и ступеней защиты, которые устанавливают профессиональные лаборатории на машине, что лучше просто выбрать машину, которая защищена по пункту 1 или 2. Ну а если у Вас всеми любимый — Крузак, вам, мне кажется только пункт 3. По заявлению Кондрашев Лаб, они защитили более 300 машин Lund Cruiser и ни одну не угнали. Попытки конечно были и не одна. Но эффект на лицо. Эскалейд конечно не так сильно светится в сводках, но все-таки.

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Вообщем и целом — это современный охранный комплекс, работающий для удобства пользователя. Функционал его огромен. И помимо защитных функций, я получаю фактически полный мониторинг за состояние авто в любой момент, могу даже узнать остаток топлива и запас хода на нем ))) ну а что?))) вдруг забыл заправил или нет, а надо ехать срочно и заправок по пути нет, тогда надо раньше выезжать. Представьте а такое у меня бывает иногда. Вспоминаешь что бак почти пустой только утром, выезжая со стоянки и слыша сначала зуммер а потом видя загорающуюся лампочку топлива.

Лаборатория Кондрашова имеет сертификат установленного образца, что позволяет избежать проблем с гарантией у дилера (и, не дай бог, в случае чего в суде потом).

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Так-же, Кондрашев гарантирует выплату 500 000 руб, если автомобиль все же будет угнан. Выдаётся сертификат (на обратной стороне написаны правила, при которых он будет действовать — все правила логичны).

Угона нет или кондрашов что лучше

По итогу — я получил машину с действительно охранным комплексом, который очень проблематично полностью деактивировать, как бонус получил различные современные «плюшки» делающие владение таким комплексом одним удовольствием. И в случае все-таки угона, будет выплачена и страховка в полном объёме и 500 000 руб по сертификату покрое расходы на дополнительное оборудование которое я установил у дилера на машину при покупке (см.предыдущие записи бортового журнала) и сам охранный комплекс.

Если, в последствии, я не захочу делать каско — охранный комплекс все-равно будет защищать мою машину. Это надолго. Как и машина, которую я брал в расчёте ездить на ней достаточно долгий срок. Я так думаю лет 10 для машины такого класса — вообще не проблема.

1. Вам надо все-таки разобраться самим как он функционирует. Потратить время, что-то запомнить, что-то записать. Да, будут возникать первое время вопросы — но, дело привычки. Все запомнится и через месяц будет понятно.
2. Стоимость комплекса — но если брать с расчётом ездить не один год на машине, а хотя бы 3 года, это уже выгодно.
3. Диагностический разъём — заблокирован, для его разблокировки машину надо перевезти в сервисный режим с полным отключением охраны. Поэтому любителя воткнуть в него какой-либо прибамбас с Али или даже просто дополнительный прибор — не выйдет. Он не будет работать. Ну мне это и не нужно, поэтому просто пишу для информации. На прошлом SRT8 там покупал оригинальный дополнительный прибор, который как раз подключался к этому разъёму — и долго не мог по началу понять, почему же не работает.
4. Отсутствие НДС при оплате счета (ну это минус для тех кто покупает на юридическое лицо работающее с НДС) у официального дилера Кадилак все счета были с НДС
5. И да … очередь. Записываться надо заранее, хотя это и показатель востребованности данной системы охраны и доверие потребителей.
Простой пример — забирая машину, кто-то пригнал на установку новенький кроссовер Дженезис, я ещё даже на улицах Москвы не встречал его, только в обзорах первых было видео. Наверняка такой же как я человек, мыслит так же.

Угона нет или кондрашов что лучше

6. Установка комплекса — занимает 5 дней (да, для меня это долго, новая машина, я весь извёлся в ожидании))))). Работают только в будние дни, сб-вс выходной, не очень удобно, но наверно с точки зрения эффективности процесса — это правильно. Зато сдаёт машину и работу мастер, который все делал, и все очень очень подробно объясняет. (С ним устанавливаем приложение на смартфон, с ним прописываем все метки и ключи, заполняем в меню функционал который именно мне нужен и он подробно все объясняет). Не смотрите на фото, забирал уже поздно вечером перед выходными. Машин было немного, когда же сдавал в пн — бокс был полностью заставлен машинами и все были в работе. Мне понравился подход.

Источник

Лаборатория Андрея Кондрашова vs a-centre

Угона нет или кондрашов что лучше

Данный пост не рекламный, никем не проплачен, а является сравнением на основе моего личного опыта установки охранных систем (3 машины в a-centre и 1 в Лаборатории Кондрашова). Что это за конторы каждый может погуглить сам и найти ссылки на них самих и отзывы на них.

Угона нет или кондрашов что лучше

Немного истории.
Когда я покупал Suzuki, то подумывал а какую лучше туда поставить сигнализацию, ну чтобы ее не сразу скодграбили и какие вообще есть секретки. И наткнулся на сайт a-centre. Зачитался, решил съездить на консультацию. Рассказ Дмитрия Киселева о том как будут угонять машину и как ей противостоит охранный комплекс убедил меня на 100 процентов воспользоваться их услугами. В качестве «пробного шара» был пригнан грузовик KIA, у которого защитили не только кабину, но и аккумулятор и термокузов (на драйве грузовичка нет).

Качество работ меня более чем устроило, единственное о чем жалею — не поставил камеру на зад машины с монитором в козырек — реально было бы удобнее задом сдавать ))

Потом, пригнал туда Liana. А далее, когда привык как пользоваться комплексом, произошло чувство счастья от того, что машину никто не угонит (то есть, сродни чувству когда у вас КАСКО, пофиг где машину бросать). Естественно, что это не гарантия от угона. При желании можно угнать любую машину. Но угонщику проще пойти и найти рядом похожую машину, чем ту, которая оборудована несколькими контурами авторской защиты — это факт. Привлекать внимание и тратить дополнительное время на угон угонщику не с руки.

Что еще понравилось в a-centre — это постоянное совершенствование модулей защиты. Например, защита для Бати уже была другого поколения и имела GSM-терминал.

Что заставило уйти оттуда и попровать Лабораторию Кондрашова? Наверное несколько факторов: часть людей из a-centre перешло к Андрею Кондрашову (собственно и сам Андрей когда-то начинал в a-centre), более гибкие решения описанные на сайте Лаборатории, более большие производственные мощности, ну и желание попробовать что-то новое.

А теперь собственно главное — сравнение.

Плюсы и минусы Лаборатории Андрея Кондрашова vs a-centre
В скобках буду ставить значок плюса или минуса (Л — Лаборатория Кондрашова, a — a-centre)

1. Дозвон (Л+ а+)
В обе компании дозвониться довольно легко, в Лаборатории вам придется предварительно выслушать металлический голос автоответчика, после чего уже произойдет соединение.

2. Консультация (Л+ а+)
И там и там вам предложат приехать на бесплатную консультацию, где подробно расскажут о системах охранного комплекса и дадут примерную смету. Единственное, мне показалось, что у Кондрашова более гибкие параметры по построению вариантов охранного комплекса (в том числе и по доп.услугам).

3. Постановка в работу (Л+ а-)
У Кондрашова большие площади, где одновременно делают машин 10, в a-centre машин 5 одновременно (на их старом месте вообще только 2 одновременно). Из-за этого очередь в a-centre нужно планировать за месяц-два, а в Лаборатории — за пару недель. На самом качестве работ это не отражается кмк.

4. Отношение к клиенту (Л+ а+)
И там и там к клиенту относятся внимательно, однако в Лаборатории, как мне кажется из-за большого оборота машин иногда просачивается пренебрежение клиентом «а-ля большой сервис» (много вас тут таких, да еще и каждый день)

5. Сроки работ (Л- а+)
Может из-за того, что у меня Volvo, может мне просто не повезло — в Лаборатории мне задержали машину до понедельника (в 5 дней не уложились). В a-centre было лучше. То есть, когда делали грузовик, мне позвонили и сказали, что не успевают, так как решали как лучше сделать замок для термофургона. А Mitsubishi так вообще на 4-й день уже отдали.

6. Качество работ (Л+ a+)
Качество и там и здесь на высоте. То есть вам разберут пол машины, потом посмотрят как лучше все провести и установить, потом уже будут ставить. Как в такой ситуации умудрились снести кронштейн фары в Лаборатории я не знаю. Еще мне пистон сломали в ВЧ-динамике. Но это все мелочи я считаю, учитывая, что Лаборатория мне все компенсировала (поэтому все равно плюс).

7. Гарантия (Л+ а-)
В Лаборатории гарантия «пожизненная», а в a-centre 3 года. Почему пожизненная в кавычках? Потому, что при условии, что вы владелец авто. То есть, если вы будете авто пользоваться 30 лет — они будут вам все бесплатно чинить эти 30 лет, но если продадите через пол года — гарантия теряется.

8. Стоимость работ (Л+ а+)
Если вы хотите полноценный охранный комплекс, то стоимость работ будет примерно одинаковая. В Лаборатории есть низовая планка для недорогих авто и подержанных машин (что сравнимо на мой взгляд с комплексами угона.нет, но чуть дороже последних)

9. Скидки и рассрочки (Л+ а+)
И там и там, скидка за следующее авто 5%. Есть возможность рассрочки. У Кондрашова есть СОЛИДНАЯ скидка по риску Угон в РЕСО при установки их охранного комплекса.

ИТОГО: Стоимость, качество и модули охранных комплексов весьма схожи. Лаборатория конечно больше, чем a-centre, но это не значит, что качество выше. Потом, я, как потребитель, вижу небольшую разность подходов. У Кондрашова пользоваться системой более удобно, в a-centre система более предсказуема и однозначна (например, в a-centre на кругляке сразу видны светодиоды от каждой двери, а в Лаборатории — один диод на все, что менее информативно хотя и меньше места занимает). Но я рад, как потребитель, что есть конкуренция, а значит развитие охранных комплексов. В любом случае, я считаю, что лучше поставить охранный комплекс, чем каждый год КАСКО оформлять.

Источник

Против Угона

Инфо об авторе топика

Сергей

Топики пользователя

Прямой эфир

xxl 28 февраля 2018, 22:49

Swyatozar 27 сентября 2017, 14:45

Swyatozar 27 сентября 2017, 14:41

Swyatozar 8 сентября 2017, 15:49

ina 8 сентября 2017, 14:25

Swyatozar 2 сентября 2017, 22:44

Swyatozar 23 августа 2017, 11:40

Himk 5 октября 2016, 18:31

Himk 28 сентября 2016, 17:44

Блоги

На различных интернет площадках тематических или автоклубов в соответствующих ветках, посвященных защите от угона, можно встретить рекламу Лаборатории Андрея Кондрашова — занимающейся так называемой авторской защитой от угона. Почему так называемой — мы попробуем разобраться чуть позже, но уже сейчас понятно, что концепция на которой строится защита от угона в Лаборатории Кондрашова — это метод «оштыривания и озамачивания». Причем даже авторство этого метода как видно из статьи-отзыва О лаборатории Андрея Кондрашова и его подходе замолвим пару слов… часть 1. принадлежит совсем не Лаборатории Кондрашова. Но сейчас я хочу порассуждать о личности Андрея Кондрашова — как о человеке, так и о специалисте.

Угона нет или кондрашов что лучше

Признаюсь, давно наблюдаю за тем как Лаборатория Андрея Кондрашова пиарится на форуме угона.нет, все сообщения Лаборатории там публикуются от ника orion — под которым выступает вроде как сам Андрей Кондрашов (что иногда вызывает сомнения)… В принципе там пиарятся все кому не лень — форум к этому лоялен, хотя зачастую и теряет от этого клиентов. Но все кто там пиарится — соблюдают какие то рамки приличия и, не знаю как это назвать, рамки профессиональной этики что ли. Мало того многие имеют между собой можно сказать дружеские отношения и общаются вне форума. На фоне этого очень ярко выделяется пиар Лаборатории Кондрашова — свой метод «оштыривания и озамачивания», который уже неоднократно критиковался тут в статьях:
— Мое мнение (кратко) по вопросу тотального «озамочиванию и оштыриванию», или «Короче, понту много – результат тот же!» © я.
— Диалоги о рыбалке… тпьфу… штырях-замках.

Чем же выделяется пиар Лаборатории Кондрашова на фоне пиара остальных? — а тем, что он всегда носит ПРЕВОСХОДНУЮ форму… Превосходную в том плане, что ОН ВЫШЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ — типа его метод защиты от угона наиболее эффективный… Даже больше, пиар имеет не просто превосходную форму, а носит АБСОЛЮТНО ПРЕВОСХОДНЫЙ характер — т.е. ТИПА только их метод не просто наиболее эффективный, но и вообще ЕДИНСТВЕННО првавильный. Не знаю у кого как, но у меня такой пиар вызывает ассоциации — что только они занимаются делом, а все остальные установщики и установочные центры, вместе взятые, занимаются полной ерундой и профанацией — ОНИ ВЕЛИКИЕ, а остальные ничто… Конечно это не проходило мимо меня и я часто критиковал сообщения юзера orion аля Кондрашова — при этом как обычно старался сохранять объективность своих суждений и к критике подходил взвешенно, прекрасно понимая — сколько людей столько и мнений, что и метод «озамачивания и оштыривания» имеет право на жизнь… Да и в целом со стороны других участников форума угона.нет к данному методу было достаточно нормальное отношение — «ну есть и есть — у каждого своя ниша, на всех хватит»… Но пиар же Лаборатории Кондрашова всегда носил для остальных унижительные нотки…

Не так давно там было выложено видео все так же с нескромным названием «Пример авторской защиты от угона на базе системы AutoLis». Посмотреть его можно тут:

Не буду обсуждать само видео, но в обсуждении ролика прозвучал такой комментарий:
Угона нет или кондрашов что лучше

На мой взгляд, вполне нормальный и конструктивный комментарий. Вроде все достаточно объективно — обращено внимание на то, что видео подтверждает продвигаемую концепцию построения защиты от угона основанную на действительно авторскопотоковом методе «оштыривания и озамачивания», при котором уделяется особое внимание механической защите капота и периметра… Причем исходя из видео — доверия даже «аля авторскому» замку капота нет и под копотом на мозги автомобиля установлена еще одна металлическая пластина… Так же в комментарии обращено внимание, что при установке не уделено внимание ряду сервисных функций, которые могли бы добавить комфорта при использовании данного комплекса. Отсюда и следует вполне нормальная субъективная оценка представленной работы «Штыри 5, электроника 3» — с которой я лично так же согласен.

Но данный комментарий вызвал странную реакцию юзера orion аля Андрей Кондрашов:

Угона нет или кондрашов что лучше

Лично я в этом ответе увидел переход на личности и даже оскорбления в сторону рядового установщика, но для меня авторитетного специалиста в сфере защиты от угона, работающего в одном из авторитетных Установочных центров России — СКБ Авто. Встает вопрос — а кто же авторитетен для директора Лаборатории Кондрашова? Такой вопрос и озвучивается в обсуждении, а вот ответ заставляет задуматься

Угона нет или кондрашов что лучше

Раз эти имена авторитетов ничего на дадут людям на форуме посвященном защите от угона, делаем вывод — эти авторитеты к защите от угона отношения не имеют вообще… — т.е. ни среди участников форума угона.нет, ни среди специалистов связанных с защитой от угона авторитетов для юзера orion аля Андрей Кондрашов вообще нет. И даже по всей видимости в число авторитетов не входит даже сам руководитель интернет проекта угона.нет Алексей Курчанов — уж его то фамилия известна многоим и за пределами форума угона.нет, но тем не менее она названа не была — остается только гадать по какой причине… Хотя вот со стороны Алексея Курчанова — юзера orion аля Андрей Кондрашов признан как специалист в защите от угона и на сайте имеет статус Эксперта, да и в шоу Угон они вместе снимались… И в пейнтбол играть вместе ездили… Но видимо этого не хватает что бы быть авторитетом перед Андреем Кондрашовым. Или может это писал не сам Кондрашов? — а под его ником выступал пиар-работник, который с ходу не смог назвать даже пару фамилий авторитетных личностей в сфере защиты от угона. Вопрос — да? Как ни странно, но подозрения что под ником orion пишет не сам Андрей Кондрашов периодически возникают и озвучиваются другими участниками форума — уж как то часто он путается в «показаниях»…

Дальше по тексту можно видеть, что юзер orion аля Андрей Кондрашов переходит от оскорбительных плевков в адрес установщика посмевшего высказать не угодное мнение, переходит к оскорблению его руководителя — которого называет «мудаком». Как считаете — нормально вообще такое поведение для публичного человека?

Таким образом можно смело делать вывод что юзер orion аля Андрей Кондрашов как личность не имеет культурного воспитания, что позволяет себе такие высказывания, так же по всей видимости он не имеет представления о профессиональной или коллегиальной этике. Ладно вокруг на форуме для него нет авторитетов, но обращение направлено можно сказать к коллегам по цеху — специалистам различного уровня в вопросе защиты от угона. Делаем вывод — на форуме нет ни только авторитетов, но и даже тех кого юзер orion аля Андрей Кондрашов мог бы назвать себе равными — коллегами… В общем превосходная форма общения вылезла и тут…

Такой вот пиар Андрея Кондрашова — который в основе имеет пренебрежение к остальным участникам сферы карсекьюрити, и не стесняется в своих выражениях унижать их. При этом считая только свой метод «оштыривания и озамачивания» единственно правильным. Как я уже говорил — я не против такого подхода к защите, хотя он и вызывает у меня массу критики. Но форма самовосхваления вызывает отвращение…
И как мы видим из комментария AndreyKondrashov в соседнем топике пишет:

Мне нужен PR, поэтому я буду активно отвечать. Максим мне его уже организовал.

Т.е. Директору Лаборатории Андрея Кондрашова — не нужен авторитет и уважение, других специалистов — для него главное ПИАР. И ради пиара плевал он на всех с высокой башни — он то «птица высокого полета» а все остальные черви…

Источник

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Давайте я уже точки расставлю. У меня появилось 15 минут свободного времени и я позволил себе потратить его здесь. Можно задавать любые вопросы. Я немного устал, т.к. у Темы Лебедева за прошедшие двое суток в фуршете ответил на более чем на 80 вопросов.

Еще раз сделал короткий обзор этой ветки, отбрасывая помои и выделяя суть вопросов что же такое авторская защита от угона, а так же вопросы личностного характера.

1. Я с уважением отношусь ко всем участникам рынка, знаком со многими руководителями предприятий сферы car-security, с удовольствием посещаю любые производства и всегда рад встрече у меня в гостях.

2. Я не претендую на авторство в последней инстанции. Я предлагаю свою услугу «защита от угона», которую считаю нужной. Называется она «авторской», т.к. я разрабатываю алгоритмы и подбираю оборудование для их реализации. Нравится ли мое предложение автовладельцу или нет, решает только автовладелец. На рынке есть еще не менее авторитетные для меня предприятия, которые позволяют автовладельцу сделать достойный выбор. Кроме того, я знаком с некоторыми руководителями рынка авторской защиты (по сути конкурентами), с которыми у меня прекрасные отношения и взаимное уважение.

3. У меня есть свой взгляд на технологию производства и обеспечению условий для работы мастера. Некоторые позиции я уже раскрыл. Мои высказывания носят общий характер. Если кто-то воспринял это к себе, то это его проблема. Технологические правила моей Лаборатории написаны на 16 листах А4. Мастерство начинается прежде всего с обеспечения условий для работы. Некоторые позиции четко описаниы в ГОСТах по обеспечению условий для разных тип производств. Если руководитель не может обеспечить условия работы мастеров (например у него висят холодные светильники на уровне глаз, как я сделал замечание), то он по умолчанию не может быть для меня профессионалом своего дела. Такой руководитель в последнюю очередь думает о людях, с которыми работает.

Я перенял у одного уважаемого мной человека один очень хороший способ определять хороший ресторан или нет. Перед тем, как сделать заказ в незнакомом ресторане я прошу отвести меня на кухню. Там видно все. Если чисто на кухне, персонал опрятен, можно попросить открыть холодильник для просмотра рыбы. Например, в холодильнике стоит жбан супа, который непонятно когда сварили и при заказе тупо вам его разогреют в микроволновке. Или, все как надо, суп свежак, стоит томится на плите.

Так и здесь если бокс в говне, по углам провода, горы пустых коробок, светильники на уровне глаз, нет плитки, нет кондиционера, нет нормального инструмента, наборы наполовину растеряны, а мастер в грязном комбинезоне с красными глазами согнулся под рулевой колонкой автомобиля, на котором нет защитных чехлов.

4. К автовладельцу Сергею Аполову (A.S.A.) отношусь с уважением, это действительно думающий «клиент» с большой буквы. Себе лично постоянно желаю таких автовладельцев, т.к. они являются «холодным душем» для производства, не позволяя расслабляться мастеру, за которым не всегда можно усмотреть, но и иногда подкидывают идеи. В данный момент в рамках Лаборатории я использую несколько идей, предложенных клиентами. Созданные им обзоры моей личности и моего подхода к работе мне не интересны. Сегодня я просто удалил вкладку protiv-ugona.ru

6. Мой подход позволяет мне иметь очередь в работу 2-3 недели и работать с лучшими специалистами и фанатами своего дела в кол-ве 27 человек. Каждый мастер индивидуальность, у каждого свой подход к размещению модулей и созданию монтажа. Технологический процесс и график построен так, что мастер не может получить подряд одновременно одну и ту же марку машины. С учетом, что машину делаем неделю, повтор возможен через несколько месяцев и вероятность «зеркального» монтажа резко снижается.

Спасибо, что дочитали.89.250.3.*

Угона нет или кондрашов что лучше

Нисколько не умаляю морально-деловых качеств специалистов вашей команды, просьба дать пояснения выделенной фразе.

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Добавлено через 11 час. 58 мин.:

дополнительный (концептуальный) вопрос Андрею:
вот тут:
http://forum.ugona.net/topic45066_30.html
говоря о использовании дабллоков, ты писал:

Цитата:
Я же разорвал в пух и прах данный способ

наверное стоит повторить вопрос:
ты все-таки разводишь людей на деньги или ты просто не делаешь блокировки дабллоков?
выбери пжлст одно из двух, а то для полемики систему координат задать нужно.217.15.199.*

Угона нет или кондрашов что лучше

Саша, привет. Очень давно блокировки дабллока делали, теперь нет. Вся проблема стоит в том, что делать блокировку дабллока можно только в том случае, если у замка отсутствует трафаретный способ вскрытия.

Простой пример, который я уже приводил, и, чтобы не заставлять читателя рыть форум, скопирую сюда фото.

Вот вторая попытка угона FF2 (всего было три и машина до сих пор у хозяина). Профи использовали уязвимость, вытащив задни ручки и получив доступ к тягам замка, когда воздействие идет непосредственно на риггель, не важно закрыто дабллоком или нет. Двери остались закрытыми благодаря штырям, не произошло проникновение в авто, угон не состоялся. Злоумышленники использовали «трафаретный» способ.

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

Угона нет или кондрашов что лучше

После этого многоуважамый

Поэтому нужно выбрать решение, которое по своей сути будет 100% перекрывать все возможные способы вскрытия двери. Для этого и существует отдельный блокиратор. При этом блокиратор тоже можно подвести под трафаретный способ, но только на конкретной машине. На другой машине мастер сдвинет ось вверх, а привод поставит ниже. Кроме того, наличие штыря не предстказуемо, и выявляется после срабатывания тревоги. Проворот, или снятие штатной системы, тревога, дергаем дверь, там штырь.

Еще раз скину видео, как открываются задние двери в Гольфе с дабллоком.89.250.3.*

Угона нет или кондрашов что лучше

Добавлено через 25 мин.:

Цитата:
Кстати Сергей, из тех клиентов которых вы отправляли нам, о которых мне известно, все забрали авто из работы вовремя и довольны нашими услугами. (По программе Т.О. я поинтересовался.)

Просто Вам известно о меньшей части направленных Вам клиентов..

Цитата:
Так же по причине выхода из строя Секретки Спирит осуществляли выезд в автосалон, что бы помочь клиенту в ситуации, и обойти блокировку, которую дилер обнаружить не смог ни чем- это бесплатная поддержка клиентов.

Бывает.. как и случай когда вроде из-за проблем со Спирт-401 Клиент при приемке авто всю ночь просидел в боксе, пока ребята устраняли проблемы. устраняли всю ночь.

Угона нет или кондрашов что лучше

Известно, но работать со жгутом там просто не удобно, т.к. жгут уходит сразу вниз за направляющие стекла, нужно делать очень большое отверстие, чтобы достать петлю в сантиметр. В Тойоте, например, удобнее.

Цитата:
т.е. становится достаточно поточным методом распиариным на весь интернет

Суммарно, учитывая объемы продаж Конверсинвест (офф. дилер МерсСекьюрити) и ДиффендЛоков получается порядка 800-1000 автомобилей в год. 350 из них наши. Не так уж и много на общем фоне.

Цитата:
а в водительской двери еще и аналоговое открытие замка капота

Не совсем так. Необходимо, чтобы совпал ряд условий, чтобы аналоговый сигнал был отработан под капотом. Кроме того получив доступ к управлению штырем водительской двери вы не сможете открыть таким образом капот.89.250.3.*

Угона нет или кондрашов что лучше

Добавлено через 11 мин.:

Угона нет или кондрашов что лучше

и в принципе получили необходимый доступ в салон.

Угона нет или кондрашов что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *