Угмк телеком что с интернетом
Угмк телеком что с интернетом
Только этой зимой! Выбирайте суперскорость на Интернет,
а мы порадуем Вас выгодными предложениями!
· Скидка 30% при подключении Услуги Интернет
· Увеличенная скорость при выборе тарифов «Оптимальный» и «Специальный»
на 90 дней (при наличии технической возможности).
· Интерактивное телевидение «TwinPlay»
с умными технологиями управления эфиром в подарок на 60 дней!
Только этой зимой! Выбирайте суперскорость на Интернет, а мы порадуем Вас выгодными предложениями! Скидка 30% при подключении услуги Интернет, увеличенная скорость, Интерактивное телевидение TwinPlay в подарок на 2 месяца!
1. Акция доступна для подключения только физическим лицам – новым Абонентам, а также действующим Абонентам по услуге Кабельного ТВ «УГМК-Телеком» (кроме Абонентов, подключаемых по технологиям ADSL и GPON) в период с 01.12.2021 по 28.02.2022 (включительно) при наличии технической возможности.
2. Акция распространятся на следующие тарифные планы:
«Оптимальный»: абонентская плата в акционный период составляет 406 р. (вместо 580 р.)
«Специальный»: абонентская плата в акционный период составляет 504 р. (вместо 720 р.)
«Экстремальный»: абонентская плата в акционный период составляет 630 р. (вместо 900 р.)
3. Скидка 30% действительна 90 дней с даты подключения Абонента. Срок действия скидки не продлевается на количество дней, в течение которых не продлевается на количество дней, в течение которых услуга была неактивна.
4. Обязательным условием участия в Акции является внесение Абонентом аванса в размере полной Абонентской платы неакционного периода выбранного тарифного плана за 1 месяц.
5. По окончании акционного периода абонентская плата Услуги и Интерактивное телевидение «TwinPlay» будет равна абонентской плате по тарифным планам, действующим на момент завершения акции.
6. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Абонента в течение 180 календарных дней с момента подключения услуги Абоненту производится перерасчет стоимости Абонентской платы за дни, в течение которых услуги предоставлялись Абоненту по акционной стоимости. Абонентская плата перерасчитывается, исходя из стоимости тарифного плана в неакционный период.
7. В случае расторжения договора по истечению срока, равного 180 календарным дням с момента подключения услуги по акционному тарифному плану, перерасчет Абонентской платы не производится.
8. Абонент имеет право воспользоваться Услугой «Временное приостановление обслуживания». Время действия акции при этом не продлевается. Подробные условия Акции, а также информацию о других актуальных предложениях уточняйте по телефону 8-800-7000-400.
Вы получаете БЕСПЛАТНО:
— подключение к сети Интернет
О компании
УГМК-Телеком – крупный российский оператор современных услуг связи и системный интегратор, работающий на рынке более 13 лет!
Наш продукт – комплексные решения в области телекоммуникаций, цифровых технологий и системной интеграции.
Кроме того, наши эксперты проводят проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, а также обеспечивают дальнейшее сопровождение и техническое обслуживание разработанных и установленных систем.
Мы постоянно анализируем мировые технологии и предлагаем лучшие решения под индивидуальные потребности и возможности Клиента!
В компании специально создан центр компетенций для работы со всеми известными вендорами: инженеры регулярно проходят обучение, повышают уровень квалификации и могут работать с разными брендами оборудования.
Сегодня сильные партнерские отношения выстроены с Axis, Bosch, Legrand, Schneider. Все это позволяет более оперативно проводить закуп и обслуживание оборудования, а также реагировать на обращение клиента, выполняя заявки на ремонт, замену или обновление день в день.
Мы делаем новые технологии доступными производственным и коммерческим предприятиям, а также культурным и государственно-частным компаниям. Нашими услугами пользуется уже более 80 000 Клиентов по всей России!
УГМК-Телеком предлагает лучшие решения для жизни и бизнеса. Новаторский подход, высокий профессионализм, широкий спектр предоставляемых услуг и клиентоориентированное отношение к Клиенту – основные принципы работы компании!
Центральный офис ООО «УГМК-Телеком»
Адрес: 624090 г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 22
Телефон приемной генерального директора: +7 (34368) 9-87-87; +7 (343) 379-45-77
Факс: +7 (34368) 9-89-77; +7 (343) 379-29-77
E-mail: ugmk@ugmk-telecom.ru
Режим работы:
Реквизиты:
ООО «УГМК-Телеком»
Юридический адрес: 624090, Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, дом 1, комната 801
Почтовый адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8-1
ИНН/КПП 6606022606/668601001
ОГРН: 1069606006953
р/счет: 40702810700000001104
к/счет: 30101810500000000768
Банк: ООО КБ «Кольцо Урала»
Бик: 046577768
Тел. (34368) 9-87-87, (343) 379-45-77
Факс: (343) 379-29-77
Генеральный директор Ланских Владимир Сергеевич, действующий на основании устава.
Угмк телеком что с интернетом
В последнее время стало хуже
Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой «Отзыв на 2 IP», либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 Ваш контактный номер телефона. Обязательно с Вами созвонимся и решим все Ваши вопросы.
Ужасный провайдер
Где-то в конце марта месяца начал вылетать интернет, вызывали мастера, он проверил и сказал что виноват во всем роутер, я спустя неделю сходил и купил новый роутер, проблема осталась. Вызываю второй раз, приходит мастер, я ему рассказываю что вылетает интернет, он говорит что они будут мониторить состояние сети, проблема осталась. В третий раз уже прихожу к ним в контору и говорю что ничего не исправлено и интернет как вылетал так и вылетает, на следующий день мне говорят что они поменяли какое-то там оборудование проверяйте, проблема осталась. На четвертый раз тоже самое, поменяли все оборудование и после четвёртого раза, когда интернет снова вылетел, у меня появилось стойкое чувство что меня просто обманывают чтобы я отстал со своими проблемами, наверное я перейду на другого провайдера, потому что я не хочу отдавать свои кровные за интернет, который мне не могут починить уже целый месяц. Спасибо за отличную нервотрепку.
Отзыв
Здравствуйте уважаемые почитатели 🙂 Попробую рассказать что за чудо этот УГМК-телеком. В общих чертах предоставления услуг интернет и телевидения в норме, радовало даже то что на время самоизоляция предоставляли бесплатный (расширенный) пакет каналов, это радует. Из минусов это наверное ценовая категория, бюджетный вариант не всегда устраивает по качеству. Мобильное приложение в принципе выполняет свою функцию, ну на мой взгляд лишнее там это показания счетчиков воды… В принципе не плохо все, бывает и хуже 🙂
Комментарий представителя провайдера
Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем для Вас. Все Ваши пожелания приняты.
Провайдер с запашком.
Ни о каких заявленных 100 мб/с речи не идет последние лет 5, хотя тариф за максимальную цену, и тех поддержку вызывал уже ни раз и не два… Толку нет никакого. Короче говоря, если есть выбор, то к этому совсем не хорошему провайдеру подключаться не стоит.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.
Отзыв
Пользуюсь услугами интернет уже долгое время верне больше 8 лет. Чуть ли не с самого начала открытия в нашем городе Краснотурьинске.Тариф минимум 100. Быстро работает тех поддержка. Быстро исправляют тех неисправности. Обратная связь. Отношением к клиентам, может и в наше время все определяют ценны предоставления услуг, но блин очень приятно, что есть компании которые выстраивают и эту линию с клиентами. Если честно уже не помню когда обрывался интернет по их вене. Конечно технологии не стоят на месте и хочется чтоб уже и в нашем городе УГМК-Телеком начал подключать более быстрый интернет чем 100мб/с. А так пока Все сейчас устраивает. Удачи вам в развитии.
Комментарий представителя провайдера
Андрей, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Ужасный инет
Как же надоели эти вылеты секундные. Сегодня раз 20 вылетело за пару часов. Скорость хорошая. Служба поддержки бесполезная.
Комментарий представителя провайдера
Валерий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по вашему обращению передана техническому специалисту. Пожалуйста, ожидайте, решения данного вопроса.
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности.»Висишь » на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…
Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
Скорости как у улитки
С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
на 1 год
Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул. 13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit
пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый, но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке), на следующий день скорость стала примерно 20 мбит, а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох. л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка: Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 (мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс, сотовые 23-31 мс до Новосибирска, а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс (1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила, что всё нормально, а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился, маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение:)а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом, ладно с этими 250 рублями, а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная, оплатил пользуешься, на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы:) если что-то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена)
Безопасный интернет
Антивирусная защита на любое устройство
Только этой зимой! Выбирайте суперскорость на Интернет, а мы порадуем Вас выгодными предложениями! · Скидка 50% при подключении Пакета услуг, · увеличенная скорость (при наличии технической возможности), · Интерактивное телевидение TwinPlay в подарок на 2 месяца! |
1. Акция доступна для подключения только физическим лицам – новым Абонентам, а также действующим Абонентам по услуге подключения к сети Интернет, а также действующим Абонентам по услуге Кабельного ТВ «УГМК-Телеком» (кроме Абонентов, подключаемых по технологиям ADSL и GPON) в период с 01.12.2021 по 28.02.2022 (включительно) при наличии технической возможности.
2. Акция распространятся на следующие тарифные планы:
«Оптимальный»: абонентская плата в акционный период составляет 200 р. (вместо 400 р.)
«Специальный»: абонентская плата в акционный период составляет 300 р. (вместо 600 р.)
«Экстремальный»: абонентская плата в акционный период составляет 400 р. (вместо 800 р.)
3. Скидка 50% действительна 90 дней с даты подключения Абонента. Срок действия скидки не продлевается на количество дней, в течение которых не продлевается на количество дней, в течение которых услуга была неактивна.
4. Обязательным условием участия в Акции является внесение Абонентом аванса в размере полной Абонентской платы неакционного периода выбранного тарифного плана за 1 месяц.
5. По окончании акционного периода абонентская плата Услуги и Интерактивное телевидение «TwinPlay» будет равна абонентской плате по тарифным планам, действующим на момент завершения акции.
6. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Абонента в течение 180 календарных дней с момента подключения услуги Абоненту производится перерасчет стоимости Абонентской платы за дни, в течение которых услуги предоставлялись Абоненту по акционной стоимости. Абонентская плата перерасчитывается, исходя из стоимости тарифного плана в неакционный период.
7. В случае расторжения договора по истечению срока, равного 180 календарным дням с момента подключения услуги по акционному тарифному плану, перерасчет Абонентской платы не производится.
8. Абонент имеет право воспользоваться Услугой «Временное приостановление обслуживания». Время действия акции при этом не продлевается. Подробные условия Акции, а также информацию о других актуальных предложениях уточняйте по телефону 8-800-7000-400.
Скоростная зима Интернет
Увеличиваем скорость на вашем тарифе бесплатно! |
Хотите пользоваться Интернетом с более высокой скоростью за те же деньги? Тогда станьте участником Акции «Бонус-скорость»!
Об условиях Акции «Бонус-скорость»
Кто может стать участником Акции?
Абоненты «УГМК-Телеком», которые пользуются услугой Интернет (в том числе – в составе Пакета услуг) по технологиям Ethernet или GPON со скоростью до 100 Мбит/с. (Полный список тарифных планов с указанием увеличенной по Акции скорости приведен в файле).
Как стать участником Акции?
Есть два способа:
1. в течение 60 дней поддерживайте положительный баланс лицевого счета и не пользуйтесь временной приостановкой услуг.
Либо
2. подключите «Выгодный платёж» на любой срок (3, 6 или 12 месяцев).
При соблюдении условий скорость будет автоматически увеличена. В личном кабинете появится опция «Бонус-скорость» с указанием увеличенной скорости.
Как долго можно будет пользоваться услугой Интернет с увеличенной скоростью?
Увеличенной скоростью по Акции можно будет пользоваться до тех пор, пока вы не воспользуетесь временной приостановкой или не допустите недостатка средств. (Чтобы избежать блокировки, рекомендуем вносить средства заранее или настроить автоплатеж).
Если Вы активировали «Бонус-скорость», подключив «Выгодный платеж», то опция по увеличению скорости будет действовать до конца срока «Выгодного платежа».
Как восстановить увеличенную скорость?
Чтобы восстановить увеличенную скорость, нужно снова выполнить одно из условий, перечисленных выше.
Оплачивайте услуги вовремя и получайте приятные бонусы! Даже небольшое увеличение скорости позволяет сделать работу в Интернете более комфортной, особенно если сетью пользуется одновременно много людей.