Угадай о чем говорят дети

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники нашей игры «Это мой ребенок»! Мы рады видеть вас. Сегодня у нас время развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться.

Ведущий: Позвольте вас ознакомить с правилами игры. Всего 10 заданий. За каждый правильный ответ семья получает 1 балл. Победители определяются количеством набранных баллов.

Но для начала, давайте с вами познакомимся: представьтесь, пожалуйста, по очереди кто вы и откуда, сколько у вас в семье детей и кто из них будет сегодня с нами играть.

Семьи представляются их фамилии записываются в таблицу на стене и в эту форму:

Ведущий: вот мы с вами и познакомились, теперь, у вас на столах лежат цветные листочки, напишите на них свои имена и приколите на одежду – это для лучшего нашего общения.

Замечательно, теперь мы друг к другу можем обращаться. И сейчас, переходим к нашим испытаниям, которые покажут насколько вы дружны в семье и как хорошо друг друга знаете. Только для начала мы вас разлучим, дорогие наши дети приглашаются за отдельный столик, а родители остаются на местах.

1 задание «Узнай по голосу».

Приглашаются дети на скамейку за ширму.

Сейчас, дорогим нашим мамам предоставляется возможность, не видя ребёнка, узнать его по голосу, а ребёнок изменяет свой голос и говорит – «Мама я тебя люблю». Угадавшим ставится 1 балл.

Так, а теперь всё наоборот, сейчас наши детки будут угадывать, чья это мама сказала: «Иди комне, солнышко моё. За правильную отгадку 1 балл.

2 задание «Угадай кто нарисовал»

Детям предлагается нарисовать своих родителей, а родителям детей, затем рисунки показываются родителям и детям, они угадывают, кто на каком рисунке. За это время детям задаются вопросы 3 задания.

Новое наше испытание называется «Угадай кто нарисовал». Берите листочки и рисуйте: дети рисуют своих родителей, а вы своих детей.

Закончили, сдавайте мне свои портреты, сейчас мы посмотрим, кто есть кто? Если угадали, то зарабатываете 1 балл. И так, кто этот ребенок …

Так, давайте подводить итоги по 2 конкурсам. Молодцы, и мы переходим к следующему заданию.

3 задание «Как ответит Ваш ребенок».

Предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Для каждой семьи задаются вопросы и после ответов записываются в таблицу баллы.

Уважаемые, родители, я вам сейчас задам вопросы, на которые дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает 1балл.

Каждой семье предлагается выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы.

Кто больше работает

Кто с тобой играет в игры?

Кто в семье главный?

Что ты больше любишь: купаться в море или кататься на санках;

смотреть телевизор или играть в компьютер.

— Кто больше работает (мама, папа, я)? – так, а ваш ребенок думает, что …. – вам 0 бал

— верно, ваш ребенок думает так же – вам 1 бал

-Кто с тобой играет в игры?

-Кто в семье главный?

-Что ты больше любишь:

купаться в море или кататься на санках;

смотреть телевизор или играть в компьютер.

Давайте подведём итог по конкурсу.

Вы немного устали? Давайте поиграем в снежки.

Проводится подвижная игра (родители, дети) кидают в корзину снежки.

Молодцы, и мы переходим к следующему заданию.

4 задание «Выбери своего ребенка»

Дети приглашаются за ширму. Они показывают из-за ширмы только ладошки, на которых написан номер или что-то нарисовано, родители должны узнать своего ребенка.

Перед вами ширма, из-за которой видны только ладошки детей. Вам необходимо выбрать своего ребенка. Ставим баллы.

5 задание «Что бы ты взял с собой на отдых на море».

Детям и родителям предлагается выбрать из определенного набора карточек с изображением вещей те, которые по их мнению самые необходимые для поездки на отдых на море. Задание выполняется одновременно, затем сравнивается и у кого больше совпадений, тот получает баллы.

Лето только закончилось, но мы уже начинаем мечтать о новом лете, о новом отпуске, о различных поездках. Давайте сейчас помечтаем о поездке на море. Перед вами лежат карточки с изображениями вещей. Вы должны выбрать из них, то что по вашему мнению самое подходящее для отдыхе на море. Дети свои вещи набирают, родители свои.

Так, а сейчас мы посмотрим, насколько вы одинаково думаете со своим чадом, т.е. сколько вещей совпало – столько и баллов ваши семьи заработают.

6 задание «Словесная загадка»

Родители отгадывают о чем говорят дети:

1 Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что еще не пробовал (Стиральный порошок).

2 У детей этого половина на половину. Потому что мама, то ругает, то мороженое покупает (Счастье)

3 Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по несколько штук сразу. Очень захватывающе! (Телесериал)

4 Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (Еда)

5 Девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком. (Жена)

6 Больше всего ее любят англичане. Как они едят эту гадость — я не представляю. (Овсянка)

7 В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку (Кипятильник)

8 Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (Живот)

7 задание «Собери маму в гости»

Детям предлагается выбрать из определенного набора картинок с одеждой те, которые бы одела мама для похода в гости. Родителям необходимо отгадать «свой» набор одежды. Эту игру можно провести вместе с 6-тым, пока родители отвечают на вопросы – дети успевают выбрать картинки. Картинки собираются и раскладываются на скамейке между столами родителей и детей.

Дорогие наши мамы, мы тут с ребятками поработали и собрали вам гардероб для похода в гости. Ваша задача найти свой, посмотрите на картинке на скамье и скажите где ваша одежда.

8 задание Игра «Узнай себя по описанию»

Родителям предлагается на бумаге описать своего ребенка по внешнему виду. Пока они пишут – детям задаются вопросы из 9 задания.

Сейчас вам, уважаемые родители, предстоит пройти не простое задание, нужно на листке бумаги описать своего ребенка по внешнему виду так, чтобы, когда я буду читать описание – он ребенок себя узнал. Так вы семьей заработаете балл.

9 задание «Хорошо ли вы знаете своих детей?»

Источник

Познавательная игра «Устами младенца»

Угадай о чем говорят дети Анна Жигалова
Познавательная игра «Устами младенца»

Угадай о чем говорят дети

ель. Приобщить родителей воспитанников к участию в жизни детского сада. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!Дети внешне в чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего сына (дочери).

Наша встреча сегодня поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры – соревнования «Устами младенца». В пяти конкурсах примут участие шесть взрослых игроков. В четвертом и пятом конкурсах игроки будут соревноваться за главный приз – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Кто же эти шесть человек, которые примут участие в конкурсах?

Обратите внимание на пригласительные билеты. У кого билет с буквой У, тот становится участником игры, у кого с буквой Ж, тот войдет в состав жюри. Остальные – зрители. Прошу занять свои места.

Члены жюри и игроки, представьтесь, пожалуйста.

В состав жюри вошли сотрудник детского сада, знакомый с ходом проведения родительского собрания, и двое родителей. Игроки садятся за столы. Перед каждым лежит музыкальный инструмент (бубен, дудка, свисток и т. п.) и выставлена табличка с номером. Каждый игрок называет свою фамилию и имя.

Ведущий. Начнем с разминки (не оценивается).

Посмотрите три видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться. о чем или о ком шла речь.

— Эти зеркальца защищают от солнца. У них есть заносик.

— Они могут упасть с носа, если нет палочек.

— Иногда они бывают с ниточкой.

— Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.

— В них можно плавать и читать.

— Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.

— Она рожает детей. Она любимая и самая красивая.

— Она убирается, а он лежит на диване.

3)- Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.

— Там играют, кушают, спят, гуляют.

— Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.

— Это ученья ребятишек всяким разностям.

— Там так же, как в школе, только интереснее.

— Там много-много детей и мало родителей.

Ведущий. А сейчас встречайте наших дорогих детей!

Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна». Входят дети.

Ребенок читает стихотворение «Детский сад»

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может, двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Дети исполняют песню «Детский сад».

1 Конкурс «Обгонялки».

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значения слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью музыкального инструмента, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков.

Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.

1)- Бывает на бумаге и в папке.

— У папы в мобильнике.

— Оно большое, в нем много еды.

— Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.

— Оно там, где можно поесть.

— В садике у нас тоже есть.

2)- Она круглая и белая.

— Я видела квадратные с цветами.

— У нас она на балконе.

— Летом мы с ней играли.

— Её можно бросать и ловить.

— А еще она есть в цирке.

— Так называют музыкальный инструмент.

-В ней могут быть суп и макароны.

3)- Она бывает большая и маленькая.

— Она у каждого своя. Без нее не как нельзя.

— В сказках она деревянная и красивая.

— У нас дома их много. Они железные.

— Иногда я ей стучу по столу, и мама ругается.

4)- У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает.

— Это когда радуешься.

— Это значит любить друг друга.

— Не расставаться, а жить вместе.

Игра в игры, убираться, что у тебя все есть.

— Это когда человек радуется и смеется.

— Это сложный вопрос.

— Это когда у тебя есть папа и мама.

5)- Она с крыльями и короной.

— Она исполняла все желания.

— Моет летать и превращаться в девушку.

— Она плавает по морю.

— Может крыльями махать.

— Свет горит на ее голове.

— У нее много братьев и один дядька.

— Там еще белка и комар были.

6)- Он спешит на помощь, спасает людей.

— Это когда ты кого-то любишь.

— Он помогает и некогда не забывает.

— У меня его пока нет, но скоро будет.

— С ним можно играть.

— Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся.

Жюри подбивает итоги конкурса. Входят дети.

Ведущий. Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка.

Послушайте стихотворения «Мой мишка» и «Машина».

Первый ребенок (Держит медведя).

Мой мишка как живой,

Пушистый, мягкий и родной.

Пускай молчит он иногда,

Но в такт кивает голова.

С собой в кроватку положу,

И сказку на ночь расскажу.

Мы с мишкой верные друзья,

И врозь нам быть не как нельзя.

Второй ребенок (Держит машинку).

Класс! Машину я веду

На электрическом ходу.

Так и скачет через кочки.

Рад машине несказанно.

Не расстался с ней и в ванной.

Кабы знать мне, что вода –

Очень вредная среда.

От езды такой подводной

Стала вдруг совсем негодной

На ручной режим она.

Во время чтения стихотворений ведущий расставляет игрушки (мяч, конструктор Лего, мишку, куклу) с прикрепленными к ним номерами.

Ведущий. Как вы думаете, какую игрушку из предложенных, предпочел бы ваш ребенок? Назовите номер игрушки.

Участники выполняют задание. Жюри записывает номера.

Ведущий. Посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ели ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков.

Дети подходят к игрушкам и становятся около той, которую выбрали.

А теперь – за дело дружно,

Убирать игрушки нужно.

Все сложить и не ломать.

Завтра будем вновь играть.

Дети убирают игрушки и уходят. Жюри сравнивает ответы родителей с выбором и подводит итоги конкурса.

3 Конкурс «Угадалки».

Звучит аудиозапись «Оранжевой песенки». Сейчас узнаем, смогут ли родители догадаться, что нарисовали их дети. За правильный ответ – 20 очков.

Игрокам и зрителям раздают рисунки детей. Игроки высказывают свое мнение. Зрители могут сравнить свои догадки с мнением игроков после игры.

Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Да, у детей особый взгляд на жизнь, который они отражают в своих рисунках.

А теперь слово жюри.

Жюри подводит итоги всех трех конкурсов. Называют выбывших из игры, благодарит их за участие и вручает поощрительные призы – блокноты для детских высказываний.

Игра со зрителями.

Демонстрируются видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. Тот игрок, кто первый отгадывает слово, хлопает в ладоши и называет его.

— Она лучше всего получается у бабушки.

— У мамы тоже хорошо получается.

— А папа, зато хлеб хорошо режет.

— Без нее можно умереть.

— Бывает вкусная и невкусная.

— Ее нельзя выбрасывать зря.

— Он добрый, желтый. Шутит много.

— За ним бегают дети.

— Он театр для них показывает.

— Ему бабушка подарила свитер.

— Он уехал далеко-далеко.

— Он упал в море, а там…

(Лев Банифаций из мультфильма «Каникулы Банифация».)

— Там варятся колбаса, мясо и каша.

— Он из мяса. Он мягкий.

— На него надевают футболку, куртку, шорты.

— Он бывает толстым и тонким.

— На нем можно лежать, когда он болит.

— Он болит, когда долго не ешь.

— В нем может быть ребенок.

5 Конкурс «Рассуждалки».

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты. По окончанию каждого один игрок объясняет, о чем рассуждали дети. Ели он отвечает неправильно, ход переходит к следующему игроку, тот озвучивает свою версию и т. д. Если же первый игрок отвечает правильно, новое слово отвечает следующий игрок. За одну попытку вы получаете 20 очков, за две – 10 очков, за три – 5.

— Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженное, шоколад, киндер.

— Это бывает на день рождения, на 8 Марта и просто так.

— Наверное, о нем говорят.

— Его можно сделать самим или купить.

— А я люблю его получать.

— Знаете, это приятная неожиданность.

— Его не будет от солнечного удара.

— Когда конфет много ешь, его тоже нет.

— Если долго быть под дождем, можно промочить ноги, и его не будет.

— Сосулька такая вкусная, как леденец, но ее нельзя есть. А если съесть оно нарушится.

— Чтобы оно было, надо чистить зубы и умываться.

— Еще надо красиво одеваться.

— Надо перед едой мыть руки.

— Правильно переходить через дорогу.

— А еще заниматься спортом.

— Он всегда обманывает.

— У него круглые черные очки и черная шляпа.

— Он волосатый и в очках. Попрошайка.

— Он весь в лохмотьях, заплатах.

— Он любит претворяться.

— Он хитрый, ловит рыбу. Может съесть и сметану.

(Кот Базилио из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».)

Жюри подводит итоги конкурса.

6 Конкурс «Догадалки».

Ведущий. Вы должны вытянуть листок с названием животного («верблюд», «волк», «лиса», «слон», «обезьяна», «жираф», «лошадь») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чье изображение дети отгадают с первой попытки, 10 – со второй и 5 – с третьей.

Родители изображают животных. Дети поочередно угадывают.

Жюри объявляют итоги этого конкурса, а за тем всей игры. Объявляет семья, занявшие третье, второе и первое места. Вручает блокноты семьям, занявшим второе и третье места, а победителям – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Ведущий. Семья – основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания, и они ответят вам тем же! Дружите с детьми! Послушайте стихотворение «Семья».

Семья – это громкое слово!

Семья – это звонкое слово!

Семья – это слово важное,

Об этом вам скажет каждый.

Семья – это солнце светит,

Семья – это звезды на небе.

Семья – это все любовь.

Любовь сыновей и отцов,

Любовь дочерей и мам.

Любовь свою дарим вам!

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Ведущий читает стихотворение «Мы детям нужны».

Путь на свете рождаются дети,

Как цветы поднимаются пусть.

Был бы серым наш миг на планете,

Если б детство не красило путь.

Мы, конечно же, родом из детства,

Но и детство ведь родом из нас…

Так, в коляске качая наследство,

Будем счастливы здесь и сейчас.

Кто не пробовал, тот не узнает,

Что такое – младенца качать

И, родной его запах вдыхая,

Сладко-сладко к себе прижимать.

Пусть усталость, бессонные ночи

Нам, родителям, свыше даны.

Потому что есть сын или дочка,

Потому что мы детям нужны.

Дети исполнят песню «мы на свете родились».

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам на память что-нибудь об этом дне!

Звучит аудиозапись песни «мы желаем счастья вам». Каждый ребенок вручает своим родителям силуэтное изображение своей ладони, наклеенное на вырезанное из цветного картона сердце.

Ведущий. Желаем вам счастья! Приглашаем всех на чаепитие.

Угадай о чем говорят детиСценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.

Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: «Устами младенца.

Угадай о чем говорят детиФотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.

Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада Конспект конкурсной программы «Устами младенца» Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери. Задачи: 1. Воспитывать уважение и.

Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.

Познавательная игра «Зов Джунглей» Познавательная игра: «Зов Джунглей» для детей старшей группы «Б» «Солнышко» Подготовила воспитатель: Баклушина Е. А. Вид. Интеграция различных.

Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Родничок» СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Папа, мама,.

Шоу-программа к 8 марта «Устами младенца» Вступительная часть. Признание в любви мамам. Под песню «Мы желаем счастья вам» дети заходят в зал и строятся полукругом у центральной.

Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.

Источник

Словесные игры для компании любого возраста

Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома – во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.

Чем полезны словесные игры можно прочесть тут (плюс 14 игр для детей помладше)

В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих – от 2 человек и больше. Возраст – от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности.

Угадай о чем говорят дети

И помните про важные правила:

Игра должна быть в радость. Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя – спросите, стоит ли продолжать игру. Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать?

Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее.

Если у ребёнка не получается полноценно играть (например, придумать слово на нужную букву), но он очень хочет – подсказывайте ему. Хотя бы немного.

Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?» – говорить об этом вовсе не нужно. От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно.

Помните, игра – не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком.

Играйте с удовольствием!

Угадай о чем говорят дети

1. «Угадай слово»

Водящий загадывает слово, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Для малышей можно упростить задачу – загадывать лишь определённую категорию. Например, животных или предметов мебели.

2. «О чём речь?»

Задача: отгадать слово с трёх подсказок.

Пример: Водящий загадал слово «дом». Первая подсказка – «высокий». Если игрок не угадывает, тогда даётся вторая подсказка – «кирпичный». Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.

3. «Угадай число»

Игроки заранее договориваются, что загадывают число до 10 или до 20 (в зависимости от возможностей ребёнка).

Водящий загадывает число, остальные задают вопросы, на которые водящий может ответить лишь словами «больше» или «меньше». Задача — угадать правильное значение за меньшее количество «ходов».

Пример: Водящий загадал «5». Игрок: «8». Водящий: «Меньше». Игрок: «6». Водящий: «Меньше». Игрок: «4». Водящий: «Больше». Игрок: «5». Водящий: «Правильно!»

4. «Тройная чепуха»

Один из игроков называет любую букву. Другой должен сказать фразу, где все три слова начинаются с этой буквы.

Настольная игра с таким же названием появлялась в подборке игр и книг для тех, кто осваивает чтение

5. «Запрещённая буква»

Водящий задаёт игрокам вопросы, на которые надо давать быстрые ответы, но избегая определённую букву (игроки заранее оговаривают, какая это будет буква).

6. «Рифмы»

Водящий называет слово, игрок придумывает к нему рифму.

Пример: палка – скалка, дом – гном и т.д.

7. «Аббревиатура»

Один игрок называет слово, другой придумывает предложение, которое состоит из слов, каждое из которых начинается с буквы предложенного слова. Звучит сложно, но на примере сразу станет понятно.

Пример: Загадали слово «рука» – Резвая Утка Крякнула Аптекарю, Рабочий Учёный Колоссальный Анахронист.

Получаются забавные фразы. При этом через веселье игра развивает образное мышление.

8. «Три истории»

Каждый игрок по очереди рассказывает истории, произошедшие с ним. Одна из историй вымышленная, две другие – реальные. Задача остальных – угадать, где правда, а где вымысел.

Желательно, вымышленную историю рассказывать так, чтобы легче было догадаться, какая из историй сочинённая.

9. «Абырвалг»

Водящий называет предмет, игрокам надо поскорее найти вокруг себя эту вещь. Сложность заключается в том, что все слова ведущий говорит «задом наперёд»: акрог, мод, робаз, котевц (горка, дом, забор, цветок).

Игра может быть и подвижной: водящий называет слово, игрокам надо успеть добежать до загаданного предмета.

10. «Синонимы»

Первый игрок произносит вслух любое слово. Лучше всего, если это будет глагол.

Остальные игроки по очереди произносят его синонимы. Пауз быть не должно, остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Пример: работать – вкалывать – горбатиться – трудиться и т.д.

11. «Ассоциации»

Игроки загадывают какого-либо общего знакомого, но так, чтобы водящий не слышал. Затем водящий начинает задавать вопросы, с чем ассоциируется у игроков этот человек – с каким цветком, какой погодой, транспортным средством и т.д.

Если компания большая, то лучше загадывать кого-то из присутствующих.

12. «Игра в П»

Водящий загадывает слово. Он должен объяснить его игрокам, используя лишь слова, начинающиеся на букву «п» (кроме однокоренных).

Пример: Загадали слово «дом» – водящий говорит: «Построил, проживаю» и т.д.

Если игроки близки к разгадке, водящий подбадривает их: «Почти правильно!» Если совсем не там ищут отгадку, то: «Путаетесь» или «Плохо».

13. «Я возьму с собой. »

Водящий сообщает игрокам, что он отправляется в путешествие и берёт с собой лишь некоторые вещи. При этом он заранее придумывает правило, согласно которому берёт с собой только определённые предметы. Например, зелёные, круглые или холодные.

Затем водящий говорит: «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой. лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Игроки спрашивают, можно ли взять с собой хлеб? Хлеб не зелёный – значит, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Водящий отвечает, что можно (так как огурец зелёный). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.

Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *