Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа Лариса Степанова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Угадай, на чем играю?»

Конспект

совместной деятельности педагога с детьми

во второй младшей группе.

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай, на чем играю

Цель: учить детей игровым действиям,развивать тембровый слух: различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.

Оборудование: ширма, погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.

Ход игры:

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат персонажи кукольного театра (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик).

Музыкальный руководитель: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ).

Меня все знают: я – Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

Петрушка звенит погремушкой, напевая веселую песенку. Затем Петрушка прячется за ширму, появляется мишка.

Я – медвежонок Миша.

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит, затем бьёт в бубен под музыку. Затем Мишка прячется и появляется Зайчик.

А я – зайчик-попрыгайчик,

Со мной всегда мой барабанчик!

Зайчик играет на барабане. После исполнения зайчик прячется, появляется козочка.

Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

Козочка звенит под музыку колокольчиком. На ширме появляется кошка.

Я – серенькая кошка.

Сыграю вам на ложках.

Кошка под музыку играет на ложках. Музыкальный руководитель прячет персонажей. Проводится игра «Угадай, на чем играю».

Музыкальный руководитель: Куда-то спрятались наши музыканты, а инструменты свои оставили. На каких инструментах они играли?

Дети называют инструменты. Хотите тоже на них поиграть?

Музыкальный руководитель: Кто инструмент угадает, то на нём и поиграет.

Музыкальный руководитель играет на музыкальном инструменте за ширмой, дети узнают его по звучанию.

Кто узнал инструмент, выходит и играет на нем.

Музыкальный руководитель: Молодец, хорошо Оля (Аня.) играла. Ребята, на чём играла Оля? … А теперь загадай ребяткам музыкальную загадку. Зайди ко мне за ширмочку, выбери любой инструмент. На инструменте ты играй, но его не называй.

Ребенок заходит за ширму и играет на музыкальном инструменте по выбору, другие угадывают, игра продолжается пока не назовут все инструменты. Затем появляются персонажи.

Петрушка: Как вы здорово играли, все инструменты угадали. И решили мы подарить вам эти музыкальные инструменты. Но очень просим вас, сыграйте нам в оркестре сейчас.

Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию «Ах, вы сени», дети подыгрывают на музыкальных инструментах.

Петрушка: Пришла пора нам возвращаться,

И с ребятами прощаться.

Вы без нас тут не скучайте,

На инструментах все играйте.

Музыкальный руководитель: Спасибо вам, теперь ребята будут не только играть на инструментах, но и загадывать музыкальные загадки друг другу.

— Ребята, какие музыкальные игрушки подарили вам гости?

Дети называют бубен, погремушку, деревянные ложки, колокольчик, барабан.

Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» МЛАДШАЯ ГРУППА 1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный.

Открытое занятие для родителей «Трень-брень, гусельки» Задачи: музыка: развивать тембровый слух, умение слушать и различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать ритмический слух,.

Источник

Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа Ирина Белокурская
Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха

Дидактическая игра «Кого встретил Колобок».

Данная дидактическая игра предназначена для прослушивания музыкальных фрагментов (Т. Суворова «Ритмика») и определения характера музыки, средств музыкальной выразительности.

Ребенок прослушивает музыкальный фрагмент, затем подбирает определенную картинку. При прослушивании определяет темп, звучание различных музыкальных инструментов, динамику, мелодию. Данную игру можно также использовать на закрепление в обобщающем занятии «О чем рассказала музыка». Игра «Кого встретил колобок» предназначена для детей 4-5 лет. Дидактическую игру можно предложить родителям для домашнего использования.

Дидактическая игра «Угадай, на чем играю«. Данная игра предназначена для развития тембрового компонента музыкального слуха. Ребенок просматривает картинки, слушает фрагмент музыкального произведения, затем определяет музыкальный инструмент. Данную игру также можно использовать в домашнем использовании. Данные игры выполнены в программе Power Point 2013.

Прикреплённые файлы:

Презентация дидактической игры «Домик» Цель и задачи: Цель: всестороннее развитие ребенка с ОВЗ через использование многофункционального мягкого пособия. Задачи: 1. Сенсорное.

Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» Мультимедийная дидактическая игра «Четвертый лишний» Данная игра создана с помощью программы PowerPoint. Может воспроизводиться как с помощью.

Презентация дидактической игры «Изучаем профессии» Дидактическая игра по профессии «Повар»В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые.

Презентация дидактической игры «В мире профессий» МБДОУ детский сад № 54 Пояснительная записка к дидактической игре «В мире профессий». Автор: Ксения Станиславовна Горленкова.

Игры для развития у детей фонематического слуха «Глазки закрывай, что звучит, отгадай?» Цель. Учить детей узнавать и различать звуки, издаваемые различными предметами. Оборудование. Ширма,.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?» Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Конспект «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Цели и задачи: развивать у детей чувства ритма,.

Сообщение для родителей «Игры для развития фонематического слуха» «Игры для развития фонематического слуха» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются упражнения, которые хотят подготовить своих.

Источник

Музыкально-дидактические игры для младшей группы

Игры

на развитие чувства ритма

«Как бегают зверята»

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь-, заяц-, мышка-)

Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок

Ход игры: Воспитатель проговаривает текст стихотворения, дети прохлопывают.

Скачет, скачет по дорожке цок-цок-цок

Звонко цокают копытца цок-цок-цок

Приглашают прокатиться цок-цок-цок.

Стало солнце пригревать, вьют пичуги гнездышки,

Любят песни распевать бойкие воробушки

До чего же хороши неваляшки-малыши,

Низко наклоняются, звоном заливаются.

(прохл.) Дили-день, дили-день

Могут кланяться весь день,

Вам поклон и нам поклон

(прохл) Дили-дон, дили-дон.

на развитие звуковысотного слуха

Цель: Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

Ход игры: Педагог и дети стоят или сидят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают кубик друг другу.Педагог и дети произносят текст:

Кубик детям передай,

Кто пришел к нам угадай!

Ребенок у которого оказался кубик, бросает его на пол в кругу. Педагог спрашивает, кто изображен на кубике. Дети отвечают. Если там нарисована кошка, педагог предлагает ребенку, который бросал кубик показать голосом, как кошечка здоровается («Мяу,мяу») и т. п.На гранях изображены: кошечка, собачка, петушок, поросенок, лошадка, уточка.

на развитие интеллектуальных музыкальных способностей и музыкальной памяти

Цель: различать построение музыки

Ход игры: Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного клоуна.

2 вариант – слушают и изображают мимикой.

1. Здороваться, прощаться песенкой

2.Побуждать детей к сочинению отдельных интонаций: колыбельной (баю-бай, плясовой (ля-ля)

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Игры

на развитие тембрового слуха

«Угадай, на чем играет зайчик»

Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика.

Ход игры: К детям в гости приходит зайка с волшебной коробочкой с инструментами. Дети угадывают, на чем играет зайка.

«Кто в домике живет»

Цель: Развивать у детей память, связав героев сказок с определенным музыкальным инструментом.

Игры

на развитие динамического слуха

Цель:Различать динамические оттенки: громко, тихо.

Ход игры: Воспитатель играет на барабане простой ритмический рисунок сначала громко (ребенок повторяет, затем – тихо (ребенок повторяет).

Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)

Ход игры:Воспитатель поет громко:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель под громкое пение идет с детьми, высоко поднимая колени, под тихое пение выполняется мелкий бег. При закреплении дети выполняют самостоятельно под пение воспитателя.

Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

Ход игры:Воспитатель проговаривает текст с соответствующим динамическим оттенком:

У ребяток ручки хлопают,

Тихо-тихо ручки хлопают,

«Кукла шагает и бегает»

Цель: Выполнять движения, соответствующие тексту.

Ход игры: Детям раздаются музыкальные инструменты, у воспитателя – кукла.Воспитатель:

Громко будем мы играть –

Кукла будет танцевать (дети играют, кукла танцует).

Тихо будем мы играть –

Ляжет кукла наша спать (выполняются движения по тексту).

Игра усложняется, если играть индивидуально.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактические игры для детей 1 и 2 младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. » Спрячь зайку» Цель:.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

«Люди». Дидактические игры для младшей группы детского сада Хочу поделить с вами дидактическими играми для младшей группы на тему «Люди» Мне кажется они пригодятся каждому, кто работает с детьми этого.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

Источник

Музыкально дидактическая игра «Угадай, на чём играю»

Просмотр содержимого документа
«Музыкально дидактическая игра «Угадай, на чём играю»»

Конструкт проведения совместной образовательной деятельности

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста

Парамоновой Виктории Игоревны 33А группа

Дата: 19 января 2021 год

Группа:средняя группа (4-5 лет)

Воспитатель: Маринкова Любовь Владимировна

Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна

Методист: Сиражева Эльза Гарафовна Оценка за конструкт – « 5 »

Вид деятельности: музыкально дидактическая игра.

Тема: «Угадай, на чём играю».

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Дидактическая задача: совершенствовать знания детей о звучании детских музыкальных инструментов.

Игровая задача: назвать инструмент по звучанию.

Игровые правила: слушать внимательно звучание инструментов, не выкрикивать

Игровые действия: дети назвать инструмент по звучанию (бубен, трещотка, ложки, треугольник, колокольчик, бубенцы, погремушка)

Цель: формирование умения различать звучание детских музыкальных инструментов.

Проявляют уважительное отношение к окружающим.

Проявляют интерес к игровой деятельности.

Демонстрируют умение различать музыкальные инструменты по его звучанию, и называют его

У детей развивается воображение, и восприятие музыки

Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Развивать воображение, и восприятие музыки.

Учить детей различать музыкальные инструменты по его звучанию, и называть его

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом; создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип научности; принцип сознательности; принцип активности.

Методы воспитания: игра, художественное слово, ситуация свободного выбора.

Методы обучения: словесные (беседа, объяснение, поощрение, эмоциональное стимулирование); наглядные (демонстрация); практический (упражнение); наглядно – слуховой.

Оборудование: ширма, детские музыкальные инструменты: бубен, трещотка, ложки, треугольник, колокольчик, бубенцы, погремушка.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

1.Мотивация на совместную деятельность.

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, побудить детей к выделению игровой задачи.

Эмоциональное стимулирование, художественное слово, беседа, поощрение, демонстрация.

Дети, посмотрите какую красивую коробочку мне сегодня прислали. Хотели бы узнать, что в ней?

Вы знаете, что это такое?

Ответы детей (музыкальные инструменты).

-Верно, музыкальные инструменты. Смотрите тут есть еще записка. Давайте прочтем его?

«Здравствуйте ребята, мы прислали вам музыкальные инструменты которые заколдовали. И теперь они перепутали свои звуки.» Что же делать? Вы бы хотели помочь музыкальным инструментам?

Дети подходят к воспитателю, вступают в диалог.

Дети проявляют заинтересованность, любознательность, определяют цель игры.

2.Совместное планирование игры.

побудить детей к обсуждению игровых действий, игровых правил.

Объяснение, демонстрация, беседа, поощрение.

В записке написано что если послушать инструмент и правельно его назвать то его звук расколдуется.

Как вы думаете чем мы сможем помочь музыкальным инструментам?

Правельно мы мажем послушать его звучание и назвать музыкальный инструмент к которому подходит этот звук.

Но перед этим вспомним что нужно слушать внимательно звучание инструментов. Не выкрикивать ответ если кто то будет отвечать

Дети слушают, сосредотачивают внимание, вступают в диалог

Дети понимают правила игры и игровые действия.

3.Реализация игрового замысла

Учить детей различать музыкальные инструменты по его звучанию, и называть его

Демонстрация, игра, ситуация свободного выбора, упражнение, беседа, поощрение.

Я буду играть на музыкальном инструменте а вы попробуйте отгодать какой музыкальый инструмент звучит.

Воспитатель играет на бубне

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (бубен)

Да, верно, это бубен

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на трещотке

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (трещотка)

Да, верно, это трещотка

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на ложках

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (ложки)

Да, верно, это ложки

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на треугольнике

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (треугольник)

Да, верно, это треугольник

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на колокольчике

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей колокольчик

Да, верно, это колокольчик,

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на бубенцах)

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (бубенцы)

Да, верно, это бубенцы

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Мы смогли расколодовать этот музыкальный инструмет. Довайте послушаем другой музыкальный инструмент.

Воспитатель играет на погремушке

Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?

Ответы детей (погремушка)

Да, верно, это погремушка

Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.

Дети слушают музыкальные инструменты. Называют музыкальный инструмент

Дети различают музыкальные инструменты по его звучанию, называют его

4.Итог игры: анализ достижения игровой задачи, достижений детей в реализации игрового замысла.

Задача: стимулировать детей к совместному анализу игровой задачи.

Ребята, мы с вами смогли разколдовать все музыкальные инструменты. Вы такие молодцы! Вы очень внимательно слушали, были внимательными слушателями, не перебивали тех кто хотел ответить.

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог, выражают свои эмоции, чувства.

Демонстрируют умение анализировать, оценивать достижение игровой цели.

Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах

Вы бы хотели поиграть на этих инструментах?

Тогда я положу их в наш музыкальный уголок. Где вы сможете их взять и поиграть когда захотите.

Дети участвуют в диалоге.

Дети проявляют желание использовать игру в самостоятельной деятельности.

Источник

Игра «Угадай, на чем играют» для детей от 2 лет

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа Алина Гордая
Игра «Угадай, на чем играют» для детей от 2 лет

предлагаю вам яркую интересную игру

» угадай на чем играют «.

предназначено для детей от 2 лет.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа

Развивать зрительную память,

-обогащать речь ребенка.

учить детей различать диких зверей и домашних животных;

материал:картинки с изображением диких и домашних животных с музыкальными инструментами.

Ход игры:

перед ребенком разложены картинки.

-воспитатель предлагает поиграть ребенку задавая вопрос-

— посмотри кто на картинки.

-это дикое или домашнее животное.

-Скажите, как подают голос звери?

-что у него в руках.

правильно это музыкальные инструменты.

послушай как он звучит. попробуй сыграть сам. молодей.

и так постепенно ребенок узнает название музыкальных инструментов. и как они звучат.

так же игру можно обыграть еще одним способом. разложить картинки и попросить чтоб ребенок внимательно посмотрел и запомнил,закрыть глаза. воспитатель убирает одну картинку. ребенок должен сказать какой картинки не хватает.

ребенок получает много положительных эмоции.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группа«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаИгра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай» Игра для развития мышления 3-5 лет. «Запомни и угадай». Цель игры: научить ребёнка запоминать предметы и перечислять их. Ход игры. Игру.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит».Цель: развитие представлений детей о восприятии звуковой волны.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Угадай на чем играю музыкально дидактическая игра младшая группаДидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки» Цель игры: развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы, закрепить счет от 1 до 5, умение ориентироваться в пространстве,развивать.

Игровой образовательный проект во второй младшей группе «Играют мальчики. Играют девочки» ТЕМА ПРОЕКТА: «Играют мальчики. Играют девочки.» Возрастная группа: 2 младшая группа (3 – 4 года). Цель проекта: развитие социального поведения;.

Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *