Угадай что за предмет

Тест: попробуй угадать, что это за предметы времён СССР

Дети девяностых и нулевых вряд ли смогут догадаться, что это за предметы. Они выглядят странно, да и их предназначение порой заставляет приподнимать брови. Давай проверим, получится ли у набрать в этом тесте хотя бы 7 из 9.

Угадай что за предмет

Что это?

Это массажёр «Харьковчанка-3».

Это массажёр «Харьковчанка-3».

Это массажёр «Харьковчанка-3».

Угадай что за предмет

А это?

Угадай что за предмет

Аппарат для физиотерапии

Это синяя лампа Минина. Она успешно использовалась для терапии заболеваний, при которых показано сухое тепло.

Угадай что за предмет

С этим не должно возникнуть проблем!

Аппарат для ручной завивки волос

Прибор для чистки ушей

Угадай что за предмет

Что же это?

Выжигатель по дереву

Угадай что за предмет

А это что?

Угадай что за предмет

Формочки для котлет

Угадай что за предмет

Что это?

Машинка для штопки чулок и носков

Угадай что за предмет

А это?

Угадай что за предмет

Угадай что за предмет

Угадай что за предмет

Мы гарантируем, что после прохождения теста вы поймёте, сколько раз ваши права нагло нарушались. Однако справедливо отметить, что нарушались они с вашего молчаливого согласия. В кино со своим нельзя? За случайно разбитый в магазине товар платит покупатель? Возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин — миф? Человек, который своих прав не знает и в кино со своей едой не пойдёт, и за разбитый товар молча заплатит. Незнание законов не только не освобождает от ответственности, но и превращает вас в жертву. В этом тесте мы собрали десять ситуаций из жизни, которые могут случиться с любым человеком. Если вы наберёте меньше минимума, то считайте, что вашим незнанием воспользовались хитрые продавцы, опытные полицейские, ловкие кассиры. Давайте проверим, как хорошо вы знаете свои права.

Угадай что за предмет

Если дочь Терезы — мать моей дочери, то кто я Терезе? С первого взгляда может показаться, что в задаче нет ничего сложного, однако не торопитесь с ответом. Подобные задачки — классический пример логических ловушек. Справляются с ними только те, кто умеют действительно нестандартно мыслить. Если вы хотите узнать, кем же человек из загадки приходится Терезе, начинайте тест. Приготовьтесь к необычным логическим задачкам и будьте предельно внимательны.

Угадай что за предмет

Всероссийская гуманитарная телевизионная олимпиада выходит на «Первом канале» с 1992 года. За это время в ней успело поучаствовать несколько тысяч молодых людей из разных уголков России. Приз действительно очень заманчив – поступление в ведущий ВУЗ страны! Предлагаем тебе попробовать свои силы в мини-копии известной викторины!

Угадай что за предмет

За каждой аббревиатурой скрывается расшифровка, которую многие предпочитают не запоминать. Мы насобирали таких случаев на целый тест и предлагаем тебе сыграть в игру. Попробуй ответить, как расшифровываются эти аббревиатуры. Удачи!

Угадай что за предмет

У человека есть привычка все сокращать, упрощать и переиначивать ради непонятной выгоды. По этой причине многие русские пословицы дошли до нас лишь обрывками. Мы собрали вместе все существующие кусочки, чтобы занять пару твоих минут в попытках объединить их. Поехали!

Угадай что за предмет

Угадай что за предмет

Логическое мышление и внимательность – это то, что нужно будет тебе для прохождения этого теста. 10 вопросов, которые проверят тебя. Поехали!

Угадай что за предмет

Угадай что за предмет

Угадай что за предмет

Мы взяли стихотворения величайших отечественных и зарубежных поэтов, перевели их на английский язык, а потом обратно на русский с помощью «Google Переводчика» и получили настоящие ребусы. Хватит ли у тебя смекалки, чтобы отгадать их названия?

Угадай что за предмет

Семилетнему ребенку понадобится 5 минут, чтобы разгадать все эти загадки. А вот захламленному уму взрослого человека понадобится чуть больше времени, и не факт, что он с ними справится.

Угадай что за предмет

Конституция – это основной закон нашей страны, который регулирует права и обязанности, а также объясняет государственное и политическое устройство страны. Каждый гражданин должен знать этот документ! Проверим, знаком ли ты с Конституцией России.

Угадай что за предмет

Культовая комедия «Любовь и голуби» является одной из самых полюбившихся советским гражданам. Картина покорила сердца зрителей своей простотой и добрым юмором. Давай-ка проверим, что ты знаешь об этом всеми любимом фильме.

Угадай что за предмет

Как занять свое свободное время? Часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино. Огромной популярностью во всем мире пользуются голливудские звезды. Но как хорошо ты разбираешься в них и сможешь ли узнать их по детским фото?

Угадай что за предмет

«Русская литература — самая великая в мире» — красивые, но довольно субъективные слова ярого патриота. Ведь в мире полно достойных авторов и их произведений, так же как людей, не переносящих русскую культуру. Давай попробуем разобраться, к какому из этих типов людей ты относишься. Мы даем цитату из произведения, а ты пробуешь отгадать русскому или зарубежному автору она принадлежит.

Угадай что за предмет

Что такое «априори»? А когда будет уместно сказать слово «атараксия»? Вопросы не из легких! Давай-ка проверим, как хорошо ты знаешь значения «умных» слов!

Угадай что за предмет

Многие считают советские песни самыми добрыми, душевными и теплыми. Спорить с этими людьми нет смысла, но проверить, правда ли они так любят и знают советскую эстраду – легко. Просто дай им пройти этот тест.

Угадай что за предмет

Источник

Дидактическая игра «Что за предмет»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что за предмет?
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Ход.
Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

Угадай игрушку
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Ход.
На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

Кто больше увидит и назовёт
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Ход.
Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

Сорока
Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.
Материал: иголки, очки, мыло, звонок, щётка, утюг. Кисть, веник, игрушка – птица Сорока.
Ход.
Воспитатель: Пока вы были дома, в детский сад прилетела сорока и собрала в свою сумку разные вещи. Давайте посмотрим, что она взяла
(Воспитатель раскладывает предметы)

Далее происходит диалог между детьми и сорокой:

Сорока, сорока
Отдай нам мыльце

Не дам, не отдам
Возьму ваше мыльце
Отдам моему сорочонку умыться.

Сорока, сорока
Отдай нам иголку!

Не дам, не отдам.
Возьму я иголку
Сорочку сошью своему сорочонку.

Сорока, сорока,
Отдай нам очки

Не дам, не отдам.
Я сама без очков,
Прочесть не могу сорочонку стихов.

Сорока, сорока.
Отдай нам звоночек.

Не дам, не отдам.
Возьму я звоночек.
Отдам сорочонку – звони мой, сыночек.

Ты, сорока, не спеши
Ты у деток попроси.
Все тебя они поймут.
Всё что надо подадут.

Что ты хочешь сделать, сорока? (Почистить, погладить, покрасить…)

Дети, что для этого нужно сороке?
(Дети называют и приносят все предметы)

Сорока благодарит и улетает.

Назови как можно больше предметов
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.
Ход.
Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые их окружают (назвать только те, что находится в поле их зрения)
Воспитатель следит, чтобы дети правильно и чётко произносили слова, не повторялись. Когда малыши не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы: «Что висит на стене?» и т.д.

Олины помощники
Цель: образовывать форму мн. Числа глаголов.
Материал: кукла Оля.
Ход.
— К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто эти помощники и что они помогают делать Оле.
Кукла идёт по столу. Воспитатель указывает на её ноги.
— Что это? (Это ноги)
— Они Олины помощники. Что они делают? (Ходят, прыгают, танцуют и т.д.)
Далее указывает на другие части тела и задаёт аналогичные вопросы, дети отвечают (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут…; глаза смотрят, моргают…)

Разноцветный сундучок
Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.
Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.
Ход.

Я картинки положила
В разноцветный сундучок.
Ну-ка, Ира, загляни-ка,
Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено.

Скажи, какой?
Цель: Учить детей выделять признаки предмета.
Ход.
Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.
Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

«Необычная песенка»
Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.
Ход.
Воспитатель. Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споёт песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О. (Дети пропевают мелодию на звук О). Затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку. (Дети исполняют ту же мелодию, но на звук А). Последними вышли музыканты-кузнечики, они заиграли на скрипочках – И-И-И. (Дети напевают эту же мелодию на звук И). Тут на полянку вышли все и начали распевку со словами. И сразу же все жуки, бабочки, кузнечики поняли, что лучше всех поют наши девочки и мальчики.

«Эхо»
Правила игры. Педагог громко произносит любой гласный звук, а ребёнок повторяет его, но тихо.
Ход.
Воспитатель громко говорит: А-А-А. ребёнок-эхо тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использовать сочетание гласные звуков: ау, уа, эа и т.д.

«Садовник и цветы»
Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.)
Ход.
Пять, шесть играющих сидят на стульях, расставленных по кругу. Это цветы. У них всех есть название (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок; ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: «я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком, похожим на маленькое солнышко, не видел ромашку». Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка, поклонившись садовнику, говорит: «Благодарю Вас, дорогой садовник. Я счастлива, что вы захотели взглянуть именно на меня». Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор, пока садовник не перечислит все цветы.

Содержание этой игры можно легко изменить: «»Садовник и фруктовые деревья», «Лесовик и лесные ягоды», «Дрессировщик и его звери» и т.д.

«Кто больше действий назовёт»
Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.
Материал. Картинки: предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.
Ход.
Приходит Неумейка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.
Например:
— Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается)
— Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать)
— Что можно сказать о дожде? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше)
И т.д.

«Козлята и волк»
Цель. Заканчивать сказку по её началу.
Материал. Фланелеграф и атрибуты к сказке «Коза с козлятами», зайчик
Ход.
Воспитатель рассказывает начало сказки, демонстрируя фигурки персонажей.
— Слушайте, что было дальше: Ушла коза снова в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались, попрятались. А это был маленький /показ/…(Дети договаривают: зайчик)
Воспитатель: зайчик говорит….
Дети: не бойтесь меня, это я – маленький зайчик.
Воспитатель: Козлята угостили его….
Дети: морковкой, капустой…
Воспитатель: потом они стали…
И т.д.

«Разбуди кота»
Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Материал. Элементы костюма животных (шапочка)
Ход.
Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).
Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

«Ветерок»
Цель. Развитие фонематического слуха.
Ход.
Дети встают в круг. Педагог произносит разные звуки. Если услышите звук, например, у, поднимите руки и медленно покружитесь.
Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения

«Буратино-путешественник»
Цель. Ориентироваться в значении глаголов.
Материал. Кукла Буратино.
Ход.
Буратино – путешественник. Он путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.
— Зашёл в комнату, где дети засучивают рукава, намыливают руки, вытираются.
— Зевают, отдыхают, спят…
— Пляшут, поют, кружатся…
Был Буратино в детском саду, когда дети:
— приходят, здороваются… (Когда это бывает?)
— обедают, благодарят…
— одеваются, прощаются…
— лепят снежную бабу, катаются на санках

«Прятки»
Цель. Формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа)
Материал. Мелкие игрушки.
Ход.
Изготовленные заранее игрушки воспитатель прячет в разных местах групповой комнаты, а затем, собрав вокруг себя детей. Сообщает им: «Меня известили, что у нас в группе поселились непрошенные гости. Следопыт, который вёл за ними наблюдение, пишет, что кто-то спрятался в верхнем правом ящике письменного стола. Кто пойдёт на поиски? Хорошо. Нашли? Молодцы! А кто-то спрятался в уголке игрушек, за шкафом (Поиски). Кто-то под кукольной кроватью; кто-то на столе; что стоит справа от меня»
Т.О. дети отыскивают всех непрошенных гостей, прячут их в коробочку и договариваются, что снова поиграют с их помощью в прятки.

«Почтальон принёс открытку»
Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.)
Материал. Открытки с изображением людей и животных, выполняющих различные действия.
Ход.
Игра проводится с небольшой подгруппой.
В дверь кто-то стучит.
Воспитатель: Ребята, нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе. Кто на этой открытке нарисован? Правильно, Мишка. Что он делает? Да, барабанит. Эта открытка адресована Оле. Оля, запомни свою открытку. Вот эта открытка адресована Паше. Кто здесь изображен? А что он делает? И, ты, Петя, запомни свою открытку.
Т.О. рассматриваются 4-5 штук. И те, кому они адресованы, должны правильно назвать действия персонажа и запомнить изображение.
Воспитатель: Теперь я проверю, запомнили ли вы свои открытки? Снего

Источник

Конспект занятия «Отгадай предмет»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия на 9.11.2020г.

Ребенок и окружающий мир

Тема: «Отгадай предмет»

· Упражнять детей в назывании основных признаков предметов (цвет, форма, величина, строение, способ использования и т.д.).

· Воспитывать желание помогать.

Материалы и оборудование : Кукла Катя, кукольная мебель (стол, стул, диван, кровать, шкаф); посуда (тарелка, блюдце, чашка, ложка, вилка); муляжи фруктов (яблоко, груша, лимон, апельсин, банан); овощей (морковь, свекла, капуста, лук, огурец); игрушечный грузовик; предметные картинки, пазлы

Воспитатель: Ребята, вы не видели нашу куклу Катю? (Нет). Я сегодня пришла в детский сад, но не видела ее. Интересно, куда она могла подеваться. Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ой, кто-то звонит нам по телефону. (Педагог берет трубку и отвечает на звонок).

Воспитатель: Ребята, знаете кто мне звонил? (Нет). Мне звонила кукла Катя. Оказывается, она уходила в магазин со своими родителями. Она говорит, что они сделали столько много покупок и вот-вот должен приехать грузовик и все привезти. Она говорит, что скоро к ней придут ее подружки, а она не успевает все расставить до их прихода.

Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь кукле Кате). А как мы сможем ей помочь? (Поможем расставить все то, что привезет нам сейчас грузовик.)

В этот момент въезжает грузовик с покупками. В кузове грузовика находятся кукольная мебель, посуда, муляжи овощей и фруктов.

Воспитатель: Ого, сколько здесь всего. Надеюсь мы успеем все расставить на свои места. (Да, успеем). Но тогда давайте передохнем и наберемся сил.

Физминутка «В квартире»

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире. (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)

А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)

А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом (хлопают в ладоши)

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)

Много мебели в квартире.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, вот и вещи куклы Кати привезли. Сначала выложим все из грузовика на коврик. Дети выгружают все предметы, грузовик уезжает.

Воспитатель : Как много игрушек! Что вы здесь видите? Какие предметы нужны для комнаты? Назовите их. Как можно назвать их все одним словом? (Мебель.) Для чего нужна мебель? Откуда появляется мебель? Кто ее делает? (Ответы детей.)

Раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает на него: «Здравствуй, Катя. Твои вещи уже привезли. Что привезли? (Дети перечисляют привезенные предметы.) Какую мебель? Сейчас дети тебе расскажут.

Дети по очереди рассказывают о каждом предмете мебели, не называя его, а Катя отгадывает, как он называется. Воспитатель напоминает, что рассказывать нужно по порядку, показывает карточку-подсказку, повторяет значение каждого символа, в случае необходимости задает наводящие вопросы (от своего имени или от имени Кати). Катя благодарит детей за рассказ и обещает скоро прийти.

Дети расставляют мебель в кукольной комнате.

Воспитатель : Ребята, чего не хватает на столе? (Посуды.) Для чего нужна посуда?

Педагог предлагает расставить посуду на столе. Каждый ребенок выбирает предмет посуды, ставит его на стол.

Раздается стук в дверь. Входит кукла Катя, здоровается с детьми, удивляется, как красиво у нее в комнате и даже стол накрыт, спрашивает: «А кто из вас какую посуду расставлял?»

Дети просят Катю отгадать и по очереди с помощью карточки-подсказки описывают предметы посуды, называя основные признаки. Катя отгадывает названия предметов посуды и спрашивает: «Ребята, как вы думаете, для чего нужна эта ваза? Сегодня я хочу положить в нее фрукты. Выберите из приготовленного угощения по одному фрукту и положите в вазу. (Дети выбирают фрукты и кладут их в вазу.) Как называется этот фрукт? Почему ты думаешь, что это фрукт? Кто делает фрукты? Откуда они берутся? (Ответы детей.)

Кукла Катя: Как вы сегодня мне помогли! И за это я хочу подарить вам пазлы.

Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали кукле Кате). А как мы ей помогли? (Помогли расставить все то, что привез грузовик.)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь»

Угадай что за предмет Екатерина Новосёлова
Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь»

Выдающийся педагог В,А Сухомлинский сказал :»Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».Логопеды и психологи подтверждают его слова,уделяя огромное внимание развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Тактильные игры-это игры развивающие сенсорное восприятие, тактильную память, мелкую моторику пальцев, и как следствие благотворно воздействует на умственный потенциал малыша.

Представляем Вашему вниманию игру «Угадай предмет на

ощупь», сделанная своими руками из подручного материала. Наша игра содержит; мешочек с набором овощей и

фруктов, рулетку которая делится на несколько секторов с

изображением фруктов и овощей. Задача ребёнка найти в

мешочке на ощупь предмет указанный на рулетке.

Угадай что за предмет Угадай что за предмет

Развитие тактильных ощущений является важным этапом в развитии дошкольника. Используя тактильное лото,идёт не только развитие тактильных ощущений,а так же развитие мелкой моторики,пополнение активного словаря ребенка. Способствует формированию внимания,памяти и наблюдательности.

Угадай что за предмет Угадай что за предмет

Цель нашей дидактической игры «Узнай предмет на ощупь» обеспечивать накопление представление у детей о форме, величине предметов и их свойствах.

Угадай что за предмет Угадай что за предмет Угадай что за предмет Угадай что за предмет

Игра предназначена для детей младшего и старшего возраста.

Угадай что за предмет«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Угадай что за предметДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Угадай что за предметДидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить определять на ощупь плоды крымских декоративных растений. Задачи Углубить знания детей о плодах крымских декоративных.

Угадай что за предметДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Угадай что за предметДидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Угадай что за предметДидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Угадай что за предметДидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *