Угадай что я хочу

Угадай что я хочу

Угадай чего я хочу!

Видимо парни должны были догадаться сами и кинуться на помощь)

Данную тему я хочу посвятить вопросу: «Как часто мы привыкли угадывать (считывать) желания других людей?»

Несколько лет назад, на одном из занятий, мы обсуждали вопрос считывания (угадывания) по человеку его желаний.
И тогда впервые я задала себе вопрос: «А откуда я знаю что надо маме, папе, сестре, брату, преподу, подруге?»

Так что же это: воспитание, забота или обычная привычка угождать / угадывать?
Чем все это отличается?
Прично ли вам угадывать или вы ждете, когда человек сам обозначит желаемое?
Как вы себя чувствуете, когда вас не «считывают»?
Умеете просить или ждете, когда кто-то догадается?

Так как сегодня форум не очень активный, сама же и начну отвечать) Угадай что я хочу

В этом есть и доля заботы. И, как правило, такие люди умеют хорошо заботиться о других, при этом совершенно не умеют заботиться о себе. У них закрепляется следующее послание: «Я считывала, и меня должны считывать!»
И человек совершенно не умеет просить.

Для меня привычно угадывать) С некоторых пор подобные порывы я останавливаю. Прежде чем подать платок плачущему или воды уставшему, я об этом спрашиваю. Или вообще ничего не говорю, в ожидании, что человек сам попросит. Здесь реакция разнообразная, кто-то адекватно реагирует, а кто-то начинает возмущаться:
— По мне не видно, что я хочу.
— Пока сам(а) не скажу, не понимаешь?
— Неужели для меня никто ничего не может сделать? (опять неопределенность)
И такое ощущение, что, если не угадал, значит, не уделил должного внимания)

По-моему, люди сейчас не очень стараются угадывать ничьих мыслей желаний. Думаю, такое было в моде, когда люди были более стеснительными и скромность считалась хорошим качеством. В данное же время люди устали от всякого рода просьб со всех сторон, что стараются пройти мимо, дабы и этот человек чего-нибудь да не попросил, где уж там угадывание мыслей. Да ещё ведь эгоизм в моду вошёл. А про покушать, я считаю, что можно было бы и спросить, если гость не издалека и время обычного приёма пищи. И ещё, гостям тоже следует быть естественнее, а то многим предлагаешь поесть или попить, а они ни за что не соглашаются. В таких случаях, мне кажется, намного правильнее принять предложение, дабы не ставить хозяина дома в неловкое положение.

*ответ получился немного разбросанным, но что-то более не получается ответить получше

O TEMPORA,O MORES! Хочу жить в 18 веке,в эпоху благородства и достоинства!

Цитата
Вопросег пишет:
И такое ощущение, что, если не угадал, значит, не уделил должного внимания)

Не всем это дано.Лично у меня очень развито 6 чувство,очень хорощо чувствую людей,и хочу чтобы ко мне относились также,а потом дуюсь,что меня не понимают,вот такая я противная))

Цитата
Вопросег пишет:
При этом сама она никого ни о чем просить не стала.

Видимо парни должны были догадаться сами и кинуться на помощь)

Могли бы и догадаться)

Цитата
Анзорик пишет:
Такие пироги.

Вспомнила случай в автобусе.
Заходит женщина, держит в одной руке коляску, в другой ребенка (еще и годика наверно нет). Девочка рядом подскакивает, предлагает сесть. Женщина: «Нет, спасибо! Мне тут две остановки»
Кто знает дорогу в Кислом от гостиницы Кавказ к Рынку знает, какие там «американские горки»
При этом женщине держаться нечем, обе руки заняты. если внезапно затормозит водитель, но беды не миновать. Она стоит как ни в чем не бывало, опираясь о поручень. Тут не выдержал водитель и командным голосом приказал сесть. Благо хоть его послушалась.
и у меня возник резонный вопрос: ладно о себе не думает, молодая.. две остановки выстоит. А если чего с ребенком?! Сама же и придавить может. Угадай что я хочу

Цитата
Малина пишет:

Цитата
Малина пишет:

Цитата
Анзорик пишет:

Цитата
KavkazM пишет:

Цитата
Малина пишет:

Вопросег, спасибо за тему)) Угадай что я хочу

Малина, Угадай что я хочу Угадай что я хочу

Ролик замечательный) то, что я называю ЗДОРОВОЙ ЗАБОТОЙ) там нет ничего лишнего, каждый делает ровно столько, сколько может для того, чтобы самому остаться довольным)

Источник

Дидактические игры во второй ранней группе на тему «Профессии»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактические игры по теме: «Профессии»

(Для формирования у детей второго раннего возраста интереса к людям разных профессий)

Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

«Кто чем занимается»


Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
Ход игры. Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), пианист…(играет на пианино), писатель…(пишет книги), портниха…(шьет одежду), прачка…(стирает одежду), уборщица…(моет полы), продавец…(продает товар), фотограф…(фотографирует людей), воспитательница…(воспитывает детей), машинист…(ведет поезд), контролер…(проверяет билеты) и т.д.

«Кто больше знает профессий»

Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.
Ход игры. Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.
В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож).
Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска)..
С огнем бороться мы должны.
Мы смелые работники.
C водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы? – … (пожарники).
Я бы летчиком-пилотом
Непременно стать хотел,
Я тогда на самолете
До Москвы бы … (Долетел).
В небо синее пилот поднимает… (самолет)..
Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок).
Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом:
Вместо кисти он принес механический… (насос).
Чтоб не мокли люди под дождем
Кровельщик железом покрывает… (дом).
Летят опилки белые, летят из-под пилы:
Это плотник делает рамы и… (полы).
Каждый день газету в дом нам приносит. (почтальон).
На глазах у детворы крышу красят. (маляры).
Кукол я лечу с утра. Я сегодня. (медсестра).
Красить комнаты пора. Пригласили. (маляра).
Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц. (дрессировать).
Южных рыбок нам привёз, юнга будущий. (матрос).

«Кому без них не обойтись»

Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Ход игры: педагог показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

Ход игры: педагог просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.

«Что хочет делать Маша?»

Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Ход игры: педагог обращается к детям от имени куклы Маши:

— Маша просит у меня тазик, ведро с водой и мыло.

Подставляет кукле называемые ею предметы.

— Как вы думаете, что она будет делать? (стирать). Правильно. А теперь Маша просит дать ей кастрюлю, молоко, сахар, соль, пшено. Что она собирается делать?(кукла хочет варить кашу). Как называется каша? (пшенная).

В игровой форме могут быть рассмотрены и другие трудовые действия, в которых необходимы соответствующие предметы. Малышам показывают эти предметы, для старших детей воспитатель использует картинки с изображением предметов или просто перечисляет эти предметы без показа иллюстраций.

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

Ход игры: педагог показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью (это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот).

«Угадай, что я делаю?»

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Ход игры: педагог и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок. Все идут по кругу и произносят:

Поглядим и угадаем.

Ребенок имитирует действия не только движениями, но передавая звуками (чистит пылесосом пол, пилит, едет на машине, стирает, варит еду). Дети угадывают действия.

«Кому, что надо для работы?»

«Назови предмет, которого не хватает»

Цель: учить детей подбирать предметы по аналогии.

Цель: учить детей подбирать как можно больше глаголов к названию профессии.

Врач что делает? Повар что делает? Дворник что делает? Парикмахер что делает?

«Угадай профессию по описанию»

Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать слова определения к разным видам профессий.

«Исправь ошибки в предложениях»

Цель: упражнять детей в употреблении предложений со значением противопоставления.

Врач готовит для ребят вкусный обед. Повар готовит вкусный обед, а врач лечит людей.

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений.

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

«Что из чего получается»

Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Цель: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *