Угадай что показывают игра

Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно

Угадай что показывают игра

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

Специальные жесты:

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Угадай что показывают игра

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Угадай что показывают игра

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Источник

Игра «Крокодил»

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Угадай что показывают игра

Игра «Крокодил» способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Мы с друзьями уже очень давно практикуем эту игру, и, тем не менее, она всегда проходит «на ура», а если в компании появляются новые люди, они с большим удовольствием в нее включаются. Можно вообще всю развлекательную программу вечеринки составить из различных вариаций этой игры, и ваши гости останутся очень довольными. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы.

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Правила игры «Крокодил»

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).

2. Запрещается губами проговаривать слова.

3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!

4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.

5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).

7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

Варианты игры «Крокодил»

Зоопарк

Каждый по очереди вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить, а компания должна угадать, кого он изображает.

Эмоции и чувства

Игроки по очереди вытаскивают карточки, на которых написаны различные эмоции и чувства (радость, печаль, скука, удивление, разочарование и др.). Каждому участнику дается по две минуты, чтобы изобразить то эмоциональное состояние, которое ему досталось.

Крылатые фразы

Задание: на листках написаны известные всем крылатые выражения из фильмов. Игроки должны без слов, только с помощью пантомимы изобразить эти крылатые фразы своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Немой поэт

Задание: на листках написаны стихотворения, игроки читают их про себя и при помощи мимики и жестов пересказывают своей команде так, чтобы та смогла быстро отгадать.

Знаменитая личность

Заранее приготовьте карточки с именами знаменитых личностей, сверните их и сложите в шляпу. Суть игры: игроки тянут из шляпы карточки, читают на ней имя знаменитости и пытаются без слов изобразить эту знаменитость (жестами, мимикой). Тот, кто отгадывает, сам тянет записку из шляпы и изображает выпавшую ему знаменитость. Можно за каждую отгадку присуждать по баллу и в конце игры вручить победителю приз.

Изобрази песню

Заранее распечатайте тексты известных всем песен, сложите их и положите в мешочек. Затем выбираете из всех игроков первого водящего. Он тянет из мешочка песню, читает текст «про себя» и с помощью пантомимы пытается донести до игроков смысл каждой строчки. Тот, кто угадывает песню, меняется местами с водящим и достает из мешочка следующую песню.

ТВ-передача

Задача игроков — изобразить ТВ-передачу: показать ее самые яркие, отличительные черты. Остальные должны угадать, что показывает «телевизор».

Угадай предмет

Заранее готовятся различные предметы: брелок, зубная паста, ручка, мыло, шоколад, воздушный шарик, блокнот и т.д. Названия этих предметов пишут на отдельных бумажках, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки. Каждый должен изобразить предмет, который ему достался, а остальные участники отгадать – что же изображается. Участник, который первым называет показываемый предмет, получает его в подарок.

Показания свидетелей

Нужно выбрать одного человека, который будет угадывать. Он удаляется на некоторое время, пока компания (или ведущий) придумывает, кто будет преступником. Загадать можно кого угодно, включая самого отгадывающего. Когда игрок возвращается, все присутствующие без помощи слов, а только жестами и мимикой, изображают ему внешность преступника. Если игрок не угадывает преступника с трех попыток, он водит опять. Если он угадывает, то выбирается новый человек, и игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

Источник

Угадай что показывают игра

Суть игры

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

Цель игры

Отгадать загаданное слово.

Правила игры «Крокодил»

Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.

Специальные жесты

Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:

Задания для игры

Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.

Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».

Изображать можно все, что угодно:

Вариант 1

К ней можно не готовиться абсолютно. В таком случае первый участник сам придумывает слово и показывает его. Отгадавший принимает эстафету от первого участника и показывает слово, которое задаст ему этот же первый. И так по кругу.

Напоминаем! Участник не может:

Угадай что показывают игра

Вариант 2

Однако к этой игре можно и подготовиться основательно. Для этого нужно сделать специальные карточки, которые будут одинаковыми с тыльной стороны (например, можно купить папку декоративного картона и нарезать карточки), а с другой будут написаны слова.
Игра “Крокодил” делится на несколько этапов по уровням сложности.

К первому уровню относятся простые существительные, которые мы употребляем каждый день.

Примеры: Чашка, пылесос, линолеум, улитка, суббота, какао, бегемот, нарцисс, ситечко, леопард, сауна, бензопила, исповедь, серенада, мельница, топинамбур, галерея, бутон, ковёр, спутник, кенгуру, шампунь, мультиварка, горизонт, соль, скала, небоскрёб, куркума, лифт…

Более сложный уровень – это термины и имена собственные.

Примеры: Эритроцит, Чунга- чанга, Есенин, Макаревич, инквизитор, ланус, Памперс, Икар, Трамп, фотосинтез, Зимбабве, Титаник, кириллица, Несмеяна, домовой, Амстердам, Иегова, перспектива, кондуктор, фейсбук, промилле, жабры, землеройка, археология, барокко, Финляндия, Прада, железа, Якобз, антракт, Шекспир, офтальмолог, экзорцизм, квиллинг, Азазелло…

Угадай что показывают игра

К сложному уровню относятся словосочетания и даже целые предложения, цитаты, крылатые выражения, названия фильмов и книг.

Примеры: “На чужой каравай роток не разевай”, “Какая гадость эта ваша заливная рыба”, “Ты туда не ходи – ты суда ходи”, “Там где клён шумит”, “Я рисую белым мелом”, “Мастер и Маргарита”,”Земля в иллюминаторе”, “Киндер Пингви я люблю”, “Моя прелесть пропала”, “Тот, кто скажет. что это девочка, пусть первый бросит в меня камень”, “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам”, “Как долго я тебя искала”, “Лучшие друзья девушек – это бриллианты”, “Свинка Пеппа”, ” Не шалю, никого не трогаю, починяю примус”, “Я – легенда”, ” Я женщина – и значит я актриса”, “У лукоморья дуб зелёный”, “Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая – три”, “Пришёл, увидел, победил”, “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте“, “Кто людям помогает – тот тратит время зря”…

Отлично, если слова и фразы будут подобраны специально для определённого вечера. Например, если это новогодний вечер – выбирайте побольше новогодних и зимних слов и песенок, если профессиональный корпоратив – термины, связанные со спецификой работы. Да, последние события, произошедшие у вас в коллективе! Главное условие – об этом должны знать все присутствующие, иначе игра будет не честной!)

Представляем вашему вниманию готовые карточки с заданиями разного уровня сложности.

Новогодняя подборка

Угадай что показывают игра

Для вечера без определённой тематики

Угадай что показывают игра

Для киноманов

Угадай что показывают игра
Угадай что показывают игра

Смешные слова и фразы

Из любого слова в «Крокодиле» можно сделать смешной вариант. Для этого используйте какое-нибудь странное прилагательное — например, «летающая черепаха». Довольно смешно будет выглядеть объяснение фразеологизмов вроде «водить за нос» или «сесть в галошу». Да и в целом словарь крылатых выражений — ваш лучший друг в деле подготовки к игре.

Примеры слов для игры в «Крокодила»

Для раскрытия и просмотра примеров кликните по кнопке.

«Знаменитости и около того»

«Смешные, забавные и прикольные»

Надеемся, что мы напомнили вам интересную игру для компании и возможно она вам скоро пригодится;) До новых занимательных встреч, друзья!

Легкий уровень

Средний уровень

Сложный уровень

А чтобы вам было удобно играть в «Крокодила», мы подготовили вот такие карточки:

Угадай что показывают игра

Надеемся, что наши смешные слова для игры «Крокодил» добавили веселья вашему празднику.

Окончание игры и подсчет очков

«Крокодил» может длиться так долго, как этого хотят сами играющие, или пока не закончатся все карточки. Подсчет очков осуществляется по количеству отгаданных презентаций. Побеждают те игроки, которые отгадали больше всего слов.

Дополнительный приз можно ввести за самую лучшую пантомиму.

Учитесь читать по жестам в игре «Крокодил»!

Источник

Интеллектуально- позновательная игра «Крокодил»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГКУ СО «ЦП ДПОПР «Единство» (коррекционный)»

Воспитатель: Цыбаев Анатолий Алексеевич

Основные правила игры «Крокодил»……………………………..……. 5

Список используемой литературы………………………………………..9

«Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии воспитатель или психолог может преподнести и её с целью выявление наиболее проблемных зон участников группы. Игра «Крокодил», как правило, может использоваться не только для групповых занятий, но и для больших мероприятий и проводится между «Центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатами, школами. Как правило, игра «Крокодил» призвана сплотить группу (команду), переключить внимание с обыденных дел, расшевелить эмоциональную сферу.

Цель: развитие творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.

Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.

Развитие ассоциативного, креативного мышления.

Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

Участники: воспитанники «Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатов, школ Самарской области. Команды по 5 человек.

Основные правила игры «Крокодил».

1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушения и судейство.

Нарушениями считаются следующие действия:

• умышленно показывает буквы слова губами;

• умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).

Любой член команды:

• отгадывает вслух слова не своей команды;

• оспаривает решение судьи во время игры;

• ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

Любой член команды:

• наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

• громко использует нецензурные слова и выражения.

Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

Задания: Простые слова.

Время показа: 30 секунд.

Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.

Показывает каждый член команды по одному разу.

2. Тематический раунд

В этом раунде все загаданные слова относятся к разным темам. Каждый игрок показывает по одной теме (темы: техника, животные, профессии, увлечения, персонажи)

Время: 150 секунд суммарного времени на команду.

Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (150 сек.)

Задания: тема определяется в игре.

В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

• игрок совершает показ в маске;

• игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);

• игрок совершает показ слова, но при этом подпрыгивает на шаре для фитнеса

• игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

Время показа одного слова: 40 секунд. Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).

В этом раунде все загаданные слова относятся к теме праздников. Участвуют по 3 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает соей команде выбранный праздник. Стоимость отгаданного слова: 50 баллов.

Задания: Известные личности или Герои любимых книг.

Показы: команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.

Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.

Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации, благотворительного фонда Самарская Губерния, спонсоров

Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

В процессе проведения игры «Крокодил», подросткам была предоставлена уникальная возможность безоценочно проявить свои творческие способности в выражении своих мыслей, чувств и эмоций.

Участники игры были подведены к пониманию важности умения проявлять свои чувства и эмоции понятным и корректным образом, а также отслеживать эмоции собеседника или оппонента в невербальном виде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *