Угадай что это за предмет
Тест: попробуй угадать, что это за предметы времён СССР
Дети девяностых и нулевых вряд ли смогут догадаться, что это за предметы. Они выглядят странно, да и их предназначение порой заставляет приподнимать брови. Давай проверим, получится ли у набрать в этом тесте хотя бы 7 из 9.
Что это?
Это массажёр «Харьковчанка-3».
Это массажёр «Харьковчанка-3».
Это массажёр «Харьковчанка-3».
А это?
Аппарат для физиотерапии
Это синяя лампа Минина. Она успешно использовалась для терапии заболеваний, при которых показано сухое тепло.
С этим не должно возникнуть проблем!
Аппарат для ручной завивки волос
Прибор для чистки ушей
Что же это?
Выжигатель по дереву
А это что?
Формочки для котлет
Что это?
Машинка для штопки чулок и носков
А это?
Мы гарантируем, что после прохождения теста вы поймёте, сколько раз ваши права нагло нарушались. Однако справедливо отметить, что нарушались они с вашего молчаливого согласия. В кино со своим нельзя? За случайно разбитый в магазине товар платит покупатель? Возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин — миф? Человек, который своих прав не знает и в кино со своей едой не пойдёт, и за разбитый товар молча заплатит. Незнание законов не только не освобождает от ответственности, но и превращает вас в жертву. В этом тесте мы собрали десять ситуаций из жизни, которые могут случиться с любым человеком. Если вы наберёте меньше минимума, то считайте, что вашим незнанием воспользовались хитрые продавцы, опытные полицейские, ловкие кассиры. Давайте проверим, как хорошо вы знаете свои права.
Если дочь Терезы — мать моей дочери, то кто я Терезе? С первого взгляда может показаться, что в задаче нет ничего сложного, однако не торопитесь с ответом. Подобные задачки — классический пример логических ловушек. Справляются с ними только те, кто умеют действительно нестандартно мыслить. Если вы хотите узнать, кем же человек из загадки приходится Терезе, начинайте тест. Приготовьтесь к необычным логическим задачкам и будьте предельно внимательны.
Всероссийская гуманитарная телевизионная олимпиада выходит на «Первом канале» с 1992 года. За это время в ней успело поучаствовать несколько тысяч молодых людей из разных уголков России. Приз действительно очень заманчив – поступление в ведущий ВУЗ страны! Предлагаем тебе попробовать свои силы в мини-копии известной викторины!
За каждой аббревиатурой скрывается расшифровка, которую многие предпочитают не запоминать. Мы насобирали таких случаев на целый тест и предлагаем тебе сыграть в игру. Попробуй ответить, как расшифровываются эти аббревиатуры. Удачи!
У человека есть привычка все сокращать, упрощать и переиначивать ради непонятной выгоды. По этой причине многие русские пословицы дошли до нас лишь обрывками. Мы собрали вместе все существующие кусочки, чтобы занять пару твоих минут в попытках объединить их. Поехали!
Логическое мышление и внимательность – это то, что нужно будет тебе для прохождения этого теста. 10 вопросов, которые проверят тебя. Поехали!
Мы взяли стихотворения величайших отечественных и зарубежных поэтов, перевели их на английский язык, а потом обратно на русский с помощью «Google Переводчика» и получили настоящие ребусы. Хватит ли у тебя смекалки, чтобы отгадать их названия?
Семилетнему ребенку понадобится 5 минут, чтобы разгадать все эти загадки. А вот захламленному уму взрослого человека понадобится чуть больше времени, и не факт, что он с ними справится.
Конституция – это основной закон нашей страны, который регулирует права и обязанности, а также объясняет государственное и политическое устройство страны. Каждый гражданин должен знать этот документ! Проверим, знаком ли ты с Конституцией России.
Культовая комедия «Любовь и голуби» является одной из самых полюбившихся советским гражданам. Картина покорила сердца зрителей своей простотой и добрым юмором. Давай-ка проверим, что ты знаешь об этом всеми любимом фильме.
Как занять свое свободное время? Часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино. Огромной популярностью во всем мире пользуются голливудские звезды. Но как хорошо ты разбираешься в них и сможешь ли узнать их по детским фото?
«Русская литература — самая великая в мире» — красивые, но довольно субъективные слова ярого патриота. Ведь в мире полно достойных авторов и их произведений, так же как людей, не переносящих русскую культуру. Давай попробуем разобраться, к какому из этих типов людей ты относишься. Мы даем цитату из произведения, а ты пробуешь отгадать русскому или зарубежному автору она принадлежит.
Что такое «априори»? А когда будет уместно сказать слово «атараксия»? Вопросы не из легких! Давай-ка проверим, как хорошо ты знаешь значения «умных» слов!
Многие считают советские песни самыми добрыми, душевными и теплыми. Спорить с этими людьми нет смысла, но проверить, правда ли они так любят и знают советскую эстраду – легко. Просто дай им пройти этот тест.
Конспект занятия «Отгадай предмет»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект занятия на 9.11.2020г.
Ребенок и окружающий мир
Тема: «Отгадай предмет»
· Упражнять детей в назывании основных признаков предметов (цвет, форма, величина, строение, способ использования и т.д.).
· Воспитывать желание помогать.
Материалы и оборудование : Кукла Катя, кукольная мебель (стол, стул, диван, кровать, шкаф); посуда (тарелка, блюдце, чашка, ложка, вилка); муляжи фруктов (яблоко, груша, лимон, апельсин, банан); овощей (морковь, свекла, капуста, лук, огурец); игрушечный грузовик; предметные картинки, пазлы
Воспитатель: Ребята, вы не видели нашу куклу Катю? (Нет). Я сегодня пришла в детский сад, но не видела ее. Интересно, куда она могла подеваться. Раздается телефонный звонок.
Воспитатель: Ой, кто-то звонит нам по телефону. (Педагог берет трубку и отвечает на звонок).
Воспитатель: Ребята, знаете кто мне звонил? (Нет). Мне звонила кукла Катя. Оказывается, она уходила в магазин со своими родителями. Она говорит, что они сделали столько много покупок и вот-вот должен приехать грузовик и все привезти. Она говорит, что скоро к ней придут ее подружки, а она не успевает все расставить до их прихода.
Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь кукле Кате). А как мы сможем ей помочь? (Поможем расставить все то, что привезет нам сейчас грузовик.)
В этот момент въезжает грузовик с покупками. В кузове грузовика находятся кукольная мебель, посуда, муляжи овощей и фруктов.
Воспитатель: Ого, сколько здесь всего. Надеюсь мы успеем все расставить на свои места. (Да, успеем). Но тогда давайте передохнем и наберемся сил.
Физминутка «В квартире»
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
Много мебели в квартире. (прыгают на месте)
В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)
А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх)
Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)
Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)
А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом (хлопают в ладоши)
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)
Много мебели в квартире.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, вот и вещи куклы Кати привезли. Сначала выложим все из грузовика на коврик. Дети выгружают все предметы, грузовик уезжает.
Воспитатель : Как много игрушек! Что вы здесь видите? Какие предметы нужны для комнаты? Назовите их. Как можно назвать их все одним словом? (Мебель.) Для чего нужна мебель? Откуда появляется мебель? Кто ее делает? (Ответы детей.)
Раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает на него: «Здравствуй, Катя. Твои вещи уже привезли. Что привезли? (Дети перечисляют привезенные предметы.) Какую мебель? Сейчас дети тебе расскажут.
Дети по очереди рассказывают о каждом предмете мебели, не называя его, а Катя отгадывает, как он называется. Воспитатель напоминает, что рассказывать нужно по порядку, показывает карточку-подсказку, повторяет значение каждого символа, в случае необходимости задает наводящие вопросы (от своего имени или от имени Кати). Катя благодарит детей за рассказ и обещает скоро прийти.
Дети расставляют мебель в кукольной комнате.
Воспитатель : Ребята, чего не хватает на столе? (Посуды.) Для чего нужна посуда?
Педагог предлагает расставить посуду на столе. Каждый ребенок выбирает предмет посуды, ставит его на стол.
Раздается стук в дверь. Входит кукла Катя, здоровается с детьми, удивляется, как красиво у нее в комнате и даже стол накрыт, спрашивает: «А кто из вас какую посуду расставлял?»
Дети просят Катю отгадать и по очереди с помощью карточки-подсказки описывают предметы посуды, называя основные признаки. Катя отгадывает названия предметов посуды и спрашивает: «Ребята, как вы думаете, для чего нужна эта ваза? Сегодня я хочу положить в нее фрукты. Выберите из приготовленного угощения по одному фрукту и положите в вазу. (Дети выбирают фрукты и кладут их в вазу.) Как называется этот фрукт? Почему ты думаешь, что это фрукт? Кто делает фрукты? Откуда они берутся? (Ответы детей.)
Кукла Катя: Как вы сегодня мне помогли! И за это я хочу подарить вам пазлы.
Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали кукле Кате). А как мы ей помогли? (Помогли расставить все то, что привез грузовик.)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.