Угадай что это играть
Словесные игры для компании любого возраста
Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома – во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.
Чем полезны словесные игры можно прочесть тут (плюс 14 игр для детей помладше)
В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих – от 2 человек и больше. Возраст – от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности.
И помните про важные правила:
Игра должна быть в радость. Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя – спросите, стоит ли продолжать игру. Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать?
Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее.
Если у ребёнка не получается полноценно играть (например, придумать слово на нужную букву), но он очень хочет – подсказывайте ему. Хотя бы немного.
Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?» – говорить об этом вовсе не нужно. От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно.
Помните, игра – не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком.
Играйте с удовольствием!
1. «Угадай слово»
Водящий загадывает слово, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
Для малышей можно упростить задачу – загадывать лишь определённую категорию. Например, животных или предметов мебели.
2. «О чём речь?»
Задача: отгадать слово с трёх подсказок.
Пример: Водящий загадал слово «дом». Первая подсказка – «высокий». Если игрок не угадывает, тогда даётся вторая подсказка – «кирпичный». Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.
3. «Угадай число»
Игроки заранее договориваются, что загадывают число до 10 или до 20 (в зависимости от возможностей ребёнка).
Водящий загадывает число, остальные задают вопросы, на которые водящий может ответить лишь словами «больше» или «меньше». Задача — угадать правильное значение за меньшее количество «ходов».
Пример: Водящий загадал «5». Игрок: «8». Водящий: «Меньше». Игрок: «6». Водящий: «Меньше». Игрок: «4». Водящий: «Больше». Игрок: «5». Водящий: «Правильно!»
4. «Тройная чепуха»
Один из игроков называет любую букву. Другой должен сказать фразу, где все три слова начинаются с этой буквы.
Настольная игра с таким же названием появлялась в подборке игр и книг для тех, кто осваивает чтение
5. «Запрещённая буква»
Водящий задаёт игрокам вопросы, на которые надо давать быстрые ответы, но избегая определённую букву (игроки заранее оговаривают, какая это будет буква).
6. «Рифмы»
Водящий называет слово, игрок придумывает к нему рифму.
Пример: палка – скалка, дом – гном и т.д.
7. «Аббревиатура»
Один игрок называет слово, другой придумывает предложение, которое состоит из слов, каждое из которых начинается с буквы предложенного слова. Звучит сложно, но на примере сразу станет понятно.
Пример: Загадали слово «рука» – Резвая Утка Крякнула Аптекарю, Рабочий Учёный Колоссальный Анахронист.
Получаются забавные фразы. При этом через веселье игра развивает образное мышление.
8. «Три истории»
Каждый игрок по очереди рассказывает истории, произошедшие с ним. Одна из историй вымышленная, две другие – реальные. Задача остальных – угадать, где правда, а где вымысел.
Желательно, вымышленную историю рассказывать так, чтобы легче было догадаться, какая из историй сочинённая.
9. «Абырвалг»
Водящий называет предмет, игрокам надо поскорее найти вокруг себя эту вещь. Сложность заключается в том, что все слова ведущий говорит «задом наперёд»: акрог, мод, робаз, котевц (горка, дом, забор, цветок).
Игра может быть и подвижной: водящий называет слово, игрокам надо успеть добежать до загаданного предмета.
10. «Синонимы»
Первый игрок произносит вслух любое слово. Лучше всего, если это будет глагол.
Остальные игроки по очереди произносят его синонимы. Пауз быть не должно, остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Пример: работать – вкалывать – горбатиться – трудиться и т.д.
11. «Ассоциации»
Игроки загадывают какого-либо общего знакомого, но так, чтобы водящий не слышал. Затем водящий начинает задавать вопросы, с чем ассоциируется у игроков этот человек – с каким цветком, какой погодой, транспортным средством и т.д.
Если компания большая, то лучше загадывать кого-то из присутствующих.
12. «Игра в П»
Водящий загадывает слово. Он должен объяснить его игрокам, используя лишь слова, начинающиеся на букву «п» (кроме однокоренных).
Пример: Загадали слово «дом» – водящий говорит: «Построил, проживаю» и т.д.
Если игроки близки к разгадке, водящий подбадривает их: «Почти правильно!» Если совсем не там ищут отгадку, то: «Путаетесь» или «Плохо».
13. «Я возьму с собой. »
Водящий сообщает игрокам, что он отправляется в путешествие и берёт с собой лишь некоторые вещи. При этом он заранее придумывает правило, согласно которому берёт с собой только определённые предметы. Например, зелёные, круглые или холодные.
Затем водящий говорит: «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой. лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Игроки спрашивают, можно ли взять с собой хлеб? Хлеб не зелёный – значит, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Водящий отвечает, что можно (так как огурец зелёный). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.
Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.
Игра «Угадай»
Елена Чернышова
Игра «Угадай»
Мы с детьми решили поиграть в игру «Угадай«. Для этого нам понадобились две коробки
которые заранее были обклеили цветной бумагой что бы, было интересно играть. Предварительно оригинальным способом закрыв отверстия для рук, что бы дети не смогли увидеть что там лежит.
Цель игры: активизировать познавательное развитие детей.
Задачи: Развитие мелкой моторики рук;
Развивать согласованность движений правой и левой рук;
Учить узнавать предмет по характерным признакам на ощупь;
Развитие разговорной речи детей.
Правила очень просты, в коробку заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом назвать предмет всем остальным.
Мы с ребятами провели небольшое соревнование в котором участвовало по два игрока, кто первый отгадает тот и выиграл.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое,сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений).
Игра направленна на: развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, развитие речи, согласованности движений рук, а также мышления, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире.
Дидактическая игра по страницам красной книги «Угадай кто я!» Авторы: Похламкова Л. Н. Газиева Ю. В. В рамках экологического проекта в МАДОУ 500 г. Новосибирска мы для детей своей группы придумали эту.
Дидактическая игра «Угадай, что спрятала Дуня». Коробочка ощущений Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников.
Дидактическая игра «Угадай мелодию песен из любимых мультфильмов» Цели: • Учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; • Развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.
Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Цель: развитие познавательных процессов через использование дидактической игры. Задачи:.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать воображение, умение.
Дидактическая игра «Угадай профессию родителей» с использованием ТСО Дидактическая игра для детей второй младшей группы \\\»Угадай профессию родителей\\\» с использованием ТСО Подготовила воспитатель МАДОУ.
Дидактическая игра «Веселый мяч — угадай героя из сказки» Угадай героя сказки! Данная дидактическая игра направлена на развитие связной речи детей и закреплении знаний о русских народных сказках,.
Фотоотчет «Музыкальная игра «Угадай мелодию» Двадцать седьмого апреля в рамках проекта «Классическая музыка детям» в музыкальном зале нашего детского сада проводилась музыкальная игра.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Цель и задачи игры: 1. Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у.
УГАДАЙ СЛОВО
Играть онлайн бесплатно
Похожие игры
Как играть — правила и описание
Эрудицию можно тренировать в любое время. Вот едете Вы в метро или на пассажирском сиденье автомобиля, например. Открывайте игру и угадывайте слова. Процесс несложный. Верхняя форма содержит вопрос-описание, т.е. сведения о том, что означает задуманное слово. Линейная формочка ниже — клеточки для ввода слова по буквам. Ну а под ней — случайно перемешанные буквы, из которых загаданное слово надо составить. Причем букв ровно столько, сколько их в самом слове, то есть после ввода не должно остаться ни одной.
Последовательно выбирайте буквы, начиная с первой, и они будут перемещаться в форму-отгадку в том порядке, в каком вы их нажимаете. Например, чтобы составить слово «МЕЧТА», нужно щелкнуть по порядку: «М», «Е», «Ч», «Т», «А». Игра идет уровнями: на каждом этапе вам надо угадать одно слово. Правильно введенное слово подсвечивается зеленым цветом и исчезает, после чего начинается следующий уровень.
Скачать игру УГАДАЙ СЛОВО нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Во весь экран
Игра УГАДАЙ СЛОВО в категориях Найди слова, Логические, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет УГАДАЙ СЛОВО во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
Игра «Угадай, что я загадала?»
Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность.
Воспитатель отвечает только да или нет пока дети не угадают задуманное слово воспитателем.
2 вариант. Когда дети поймут принцип игры можно предложить загадывать слово и ребенку, чтобы другие отвечали.
Данная игра поможет сосредоточить внимание и работоспособность детей на образовательную деятельность а также при организации игры закрепить знания об окружающей действительности развивать умственный кругозор о природном и рукотворном мире
«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Конспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка» 2 младшая группа Тема: Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка. Образовательная область: художественно эстетическая Форма работы:.
Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.
Игра «Угадай, кто ты»: с бумажками, карточками или стикерами на лбу
Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете про скуку и время. Ваши гости с удовольствием проведут у вас вечер.
Если в вашей компании будут новые люди, и вы хотите чтобы все чувствовали себя комфортно, то игра «Угадай, кто ты», то, что вам нужно.
Описание
Для этой игры необходимо заранее приготовить стикеры с готовыми надписями. Они могут быть разнообразными: вымышленные или существующие персонажи, растения, животные, различные предметы и так далее.
Выбирается первый участник, ему лепится на лоб стикер с заготовленной надписью. Главное сделать это аккуратно, чтобы играющий не знал, что там написано, он должен это отгадать.
Когда все присутствующие увидят, что написано на стикере, можно начинать играть. Игрок, для того, чтобы догадаться, кто он, задает вопросы, а все остальные отвечают на них.
Какие могут быть персонажи
Загадывайте публичных людей, героев известных и популярных фильмов, сказок. Иначе игрок рискует не отгадать задуманное по простой причине: по незнанию.
Игра «Угадай, кто ты» продолжается до тех пор, пока участник не отгадает кто он. Он должен сказать «Я (загаданное слово)». Затем следующему участнику лепится уже другой стикер. Разрешается вариант, когда игрок с точностью отгадал загаданного персонажа (описал фильм, фразы, одежду, вид спорта), но не знает имени, игра считается выигранной.
Сказочные герои
Киногерои
Терминатор; Индиана Джонс; Агент 007; Кевин; Джеймс Бонд; Гарри Поттер; Шурик; Рэмбо; Лара Крофт; Миссис Смит; Остап Бендер; Шерлок Холмс; Капитан Джек Воробей; Форрест Гамп; Хан Соло; Доктор Ватсон; Дарт Вейдер; Лилу; Сара Коннор.
Предметы
Ваза; компьютер; телефон; кофеварка; мультиварка; ручка; кружка; помада; румяна; тетрадь; книга; брелок; ключи; гладильная доска; сушилка; стиральная машина; утюг; файл; пакет; туалетная бумага; мыло; шампунь; зубочистка; удочка; сланцы; полотенце; нож; вилка; кровать; стол.
Супергерои
Супермен; Человек-факел; Бэтмен; Чёрная пантера; Человек-паук; Тор; Росомаха; Серебряный Сёрфер; Чудо-женщина; Зелёная стрела; Капитан Америка; Зелёный Фонарь; Флэш; Халк; Робин; Железный человек; Женщина-кошка; Профессор Икс; Дэдпул; Робин; Доктор Стрэндж; Соколиный глаз; Капитан Марвел; Аквамен; Человек-Ястреб.
Правила
На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».
Сложность: очень легко, легко, средняя.
Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.