Уфк по ярославской области что это такое
Уфк по ярославской области что это такое
УФК по Ярославской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Об УФК по Ярославской области
Управление Федерального казначейства по Ярославской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Ярославской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Ярославской области.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ярославской области что это такое
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Ярославской области.
3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Основными задачами деятельности Управления являются:
8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;
8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
(пп. 8.5(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;
9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;
9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;
9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;
9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;
9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;
Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 30, ст. 4587); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).
9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;
9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 9.22(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
Нумерация пунктов дана в соответствии с Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484.
9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);
(пп. 9.22(3) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 9.22(4) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
(пп. 9.22(5) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
(пп. 9.22(6) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
(пп. 9.23(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;
(пп. 9.23(2) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
(пп. 9.24 в ред. Приказа Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;
9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;
9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;
9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;
9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
(пп. 9.34(1) введен Приказом Казначейства России от 20.03.2015 N 46)
9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности
Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5733; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).
11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;
11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
(пп. 11.2(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
(пп. 11.2(2) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
(пп. 11.3 в ред. Приказа Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;
11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:
12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;
12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;
12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.
(п. 12(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
V. Организация деятельности
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.
16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.
17. Руководитель Управления:
17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;
17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
17.3. утверждает бюджетную смету Управления;
17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;
17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;
17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;
17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;
17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;
17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;
17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;
17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;
17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Приказ от 27.12.2013 № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» PDF 2.1 МБ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ярославской области что это такое
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УФК ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1994 год
— расчет, оформление и выдача предприятиям области казначейских налоговых освобождений;
1995 год
— открытие доходных балансовых счетов № 100 «Доходы федерального бюджета» и № 90 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней»;
— организация работы по учету доходов федерального бюджета, распределению налогов и платежей между бюджетами бюджетной системы РФ, возврату излишне уплаченных (взысканных) налогов и платежей по представлению налоговых органов;
1997 год
— открытие лицевых счетов получателей средств федерального бюджета;
1998 год
— проверка целевого использования гуманитарной помощи, поступившей по Соглашению с Правительством США и ЕС;
— с 1998 года по 2004 год проведение проверок Северного банка Сбербанка России:
1999 год
— организация учета органами федерального казначейства обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета;
— проведена 661 проверка целевого использования средств федерального бюджета, в 50 организациях установлено нецелевое использование на сумму 4257,0 тыс.руб., предъявлены штрафные санкции в сумме 3357,5 тыс.руб. От КРУ МФ РФ в Ярославской области получено для реализации 72 представления. Проведено 310 проверок кредитных учреждений.
2000 год
— организация системы электронного обмена полноформатными документами между ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области и органами федерального казначейства;
— с 2000 по 2004 год контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
2001 год
— осуществлена централизация операций по учету доходов федерального бюджета на уровне УФК по Ярославской области;
— организация работы органами федерального казначейства по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета;
— открытие лицевых счетов получателей средств федерального бюджета по учету средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
— начало компенсационных выплат отдельным категориям граждан по их вкладам в организациях государственного страхования;
— открытие лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, входящих в систему Министерства обороны РФ;
2002 год
— осуществлена централизация операций по учету доходов бюджетов бюджетной системы РФ на едином счете по учету доходов 40101 УФК по Ярославской области и распределение доходов от их уплаты на уровне Управления;
— организация работы по ведению реестра бюджетополучателей средств федерального бюджета;
— с 2002 года по настоящее время формирование заявок, финансирование и ведение отчетности по выплате компенсаций гражданам, подвергшимся радиационному воздействию на ЧАЭС, Семипалатинском полигоне, ПО «Маяк» и в результате сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
— проведено 409 проверок в 310 организациях, установлены факты нецелевого использования в 36 организациях. УФК реализованы 17 представлений КРУ МФ РФ в Ярославской области. Проведено 112 проверок целевого использования бюджетных ссуд, выданных администрации Ярославской области из федерального бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета области. Проведено 205 проверок банков. Задержек платежей в банках не установлено;
2003 год
— проведено 504 проверки в 406 организациях, установлены нарушения в 53 организациях на сумму 1871 тыс.руб., оформлено 43 уведомления об уменьшении финансирования. От КРУ получено для реализации 43 представления. Проведено 175 проверок банков, по 3 проверкам установлены нарушения.
2004 год
— открытие лицевых счетов получателей средств федерального бюджета по учету дополнительного финансирования за счет сдачи федерального имущества в аренду;
— осуществление финансирования и кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы области. Ведение и предоставление соответствующей отчетности в МФ РФ и ФК РФ;
— организация работы по доведению через органы федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до получателей средств федерального бюджета;
— проведено 608 проверок в 495 организациях, установлены нарушения в 44 организациях. Предъявлены ко взысканию суммы нецелевого использования в размере 1010 тыс.руб. От КРУ получено для реализации 29 представлений. Проведено 71 проверка банков, задержек платежей не установлено.
2005 год
— организована система информационного взаимодействия с администраторами неналоговых доходов бюджетов всех уровней, составлен реестр администраторов платежей, заключены соглашения об информационном обмене;
По заданию Прокуратуры Ярославской области сотрудниками КАО УФК проведена проверка областного Военного комиссариата по вопросу обоснованности расходования средств федерального бюджета, использованных для оплаты и установки надгробных памятников ветеранам и участникам войны за период 2003-2004г.г. По материалам проверки подготовлено обзорное письмо Главному федеральному инспектору в Ярославской области (от 24.03.05г. № 143/07).
В адрес УФК 05.04.2005г. поступило сообщение, что указанная информация без каких-либо изменений направлена в адрес Полномочного представителя Президента РФ по Центральному федеральному округу.
2006 год
— осуществлен переход на программный комплекс «Центр-КС». Проводится работа по переходу на электронный документооборот «СЭД» с администраторами платежей
2007- 2009 годы
— осуществлен переход на электронный документооборот с участниками бюджетного процесса;
— проведен конкурс на лучшего распорядителя средств федерального бюджета в рамках празднования 15-летия со дня образования Федерального казначейства;
— приведен в актуальное состояние реестр участников бюджетного процесса;
— осуществлено внедрение административных и технологических регламентов;
— повышено качество текущего контроля по кассовым выплатам из федерального бюджета;
— осуществлено внедрение новых нормативных документов;
— осуществлено переоформление лицевых счетов клиентов в связи с изменением структуры номера лицевого счета;
— получены полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;
— открыты лицевые счета распорядителей и получателей средств федерального бюджета в виде субсидий, субвенций на определенные цели в рамках «Межбюджетных трансфертов»;
— проведены собрания и коллегии с участием органов исполнительной власти, клиентов и представителей муниципальных образований;
— проведена учеба при переходе на новый программный продукт;
— увеличен объем предоставления средств из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций;
— осуществлено ежемесячное представление информации по остаткам средств целевых программ, находящихся на счете субъекта Российской Федерации;
— проведены Бюджетные собрания;
— создан отдел ведения федеральных реестров;
— исключен из организационно-штатной структуры отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов;
— созданы 4 Центра правового сопровождения деятельности Отделений УФК по Ярославской области;
— организована работа по обработке документов в прикладном программном обеспечении автоматизированной системы документооборота «LanDocs».
— Управление определено пилотным для проведения предварительных приемочных испытаний и прикладного программного обеспечения «Аналитический учет и ведение судебной работы» версии 9.1.
— Управление определено пилотным для проведения опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения «Аналитический учет и ведение судебной работы» версии 9.2.
— организована работа в сети Интернет в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 17.03.2008 № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности РФ при использовании информационных сетей международного информационного обмена»;
— созданы операторские пункты для выдачи сертификатов ЭЦП;
— утверждено Положение о персональных данных в УФК по Ярославской области и его отделениях;- проведена классификация информационной системы обработки персональных данных;
— осуществлен переход на выполнение требований инструкций «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 24.08.2007 № 72н, «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 13.11.2007 № 128н, «По бюджетному учету», утвержденной приказом Минфина России от 31.12.2008 № 148н;
— проведена работа по подключению управления к системе БЭСП (система бесперебойных электронных платежей);
— открыты лицевые счета, для учета операций, осуществляемых администраторами доходов бюджетов.
— введены новые формы документов (заявка на возврат, уведомление о межрегиональном зачете);
— изменен учет невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет
— изменен механизм осуществления возврата средств налогоплательщику;
— изменено направление финансовых потоков, связанных с перечислением субсидий, субвенций, а также иных межбюджетных трансфертов;
— изменен порядок обработки и учета поступлений, зачисленных в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.