Уфк по ульяновской области что это
Уфк по ульяновской области что это
История казначейства в Ульяновской области
Приказом Министра финансов Российской Федерации от 14 июля 1993 года № 557л/с на территории Ульяновской области была создана система органов Федерального казначейства, состоящая из Управления Федерального казначейства и 26 его территориальных отделений, сформированных по административному принципу, где работало 718 сотрудников, из которых 510 человек или 71% имели высшее образование.
На основании приказа Министерства финансов РФ от 11 марта 1994 г. № 29 Управлению с 1 мая 1994 года предоставлено право по финансированию расходов федеральных целевых программ, а за счет доходов, поступивших на территории области — с 1 июля 1995 года.
С марта 1995 года функции по финансированию расходов осуществляли все 26 отделений Управления по городам и районам области.
С 1 апреля 1995 года Управлению Федерального казначейства по Ульяновской области и отделениям Управления по городам и районам области открыты доходные счета и переданы функции по осуществлению операций по средствам, поступающим в доход федерального бюджета.
С октября 1997 года Управление приступило к поэтапному переводу бюджетополучателей на работу по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства области.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года № 1082 (с изменениями от 29.10.1997 года № 1368) «О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета» и в соответствии с приказом Министра финансов Российской Федерации от 9 августа 1999 года № 205, в порядке инициативной апробации, Управление Федерального казначейства по Ульяновской области приступило с 15 августа 1999 года к проведению эксперимента по обслуживанию счетов Ульяновской таможни.
В 1998 году Управление впервые предложило и осуществило на практике методику централизации казначейских счетов на уровне Управления.
С 1 января 1999 года органы Федерального казначейства в Ульяновской области полностью перешли на работу с единым 40102 счетом «Доходы федерального бюджета». С 1 января 2000 года все 26 отделений переведены на работу с единым счетом 40101 «Налоги, распределяемые органами Федерального казначейства». Централизация расходного счета 40105 «Средства федерального бюджета» была осуществлена в 2000 году.
С 1 января 2001 года Управление и все его отделения по городам и районам области в результате соединения счетов 40101, 40102, 40105 полностью перешли на работу с единым казначейским счетом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.
В течение 2002 года успешно продолжался эксперимент по финансированию 49 учреждений, воинских частей и военно-учебных заведений Министерства обороны РФ, которым были открыты 62 лицевых счета в Управлении и отделениях Управления на территории области.
В 2002 году в соответствии с Соглашением о кассовом обслуживании исполнения бюджета, заключенным между администрацией Ульяновской области и Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области, завершен перевод на кассовое обслуживание доходной и расходной части бюджета Ульяновской области.
С марта 2003 года на кассовое обслуживание местных бюджетов в органы Федерального казначейства переведены все местные бюджеты, за исключением бюджета г.Ульяновска.
В 2002 году в Управлении создан реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета, что позволило оптимизировать их состав и ограничить круг участников бюджетного процесса, по обязательствам которых Правительство РФ несет субсидиарную ответственность.
В 2003-2004 года в соответствии с приказом Минфина России № 50н от 10.06.2003 года в Управлении была реализована технология финансирования, при которой через органы казначейства доводится до бюджетополучателей информация об объеме средств, в рамках которых могут быть приняты обязательства и проведены кассовые расходы в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств.
С 2005 года Управление по собственной инициативе для удобства клиентов и уменьшения количества невыясненных поступлений приступило к формированию Реестров администраторов поступлений неналоговых платежей на территории Ульяновской области и их реквизитов на текущий год, которые постоянно корректировались при изменении полномочий администраторов платежей и реквизитов платежей. По состоянию на 01.07.2012 года на территории Ульяновской области действовало 420 администраторов поступлений неналоговых платежей, которым было открыто 677 лицевых счетов.
В 2005 — 2006 годах Минфином России, Федеральным казначейством разработан и издан ряд приказов, инструкций и методик, регламентирующих работу территориальных органов Федерального казначейства, которые в указанные годы были реализованы в Управлении. Основные из них — это порядок документооборота исполнения федерального бюджета, порядок кассового обслуживания исполнения местных бюджетов органами федерального казначейства, процедуры взаимодействия органов федерального казначейства с внешними организациями, новые Единый план счетов и Инструкция по бюджетному учету, единое прикладное программное обеспечение, правила электронного документооборота и пакет методических документов, регламентирующих работы по обеспечению защиты информации в органах федерального казначейства.
С 2005 года в Управлении началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) при осуществлении взаимодействия в ходе исполнения бюджетов с участниками бюджетного процесса. За 2005-2010 годы к электронному документообороту были подключены 1887 абонентов из числа распорядителей, получателей средств бюджетов и администраторов поступлений неналоговых платежей в бюджеты. В 2011 году подключением к электронному документообороту еще 176 абонентов в Управлении практически завершено внедрение электронного документооборота, что позволило существенно повысить оперативность управления средствами бюджета. Всего по состоянию на 01.01.2012 года электронный документооборот осуществлялся с 2063 участниками бюджетного процесса из них 13 распорядителей и 166 получателей средств федерального бюджета.
В 2006 году в порядке реализации Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на кассовое обслуживание исполнения территориальных бюджетов переведены 168 бюджетов в том числе: областной бюджет, 4 бюджета городских округов, 21 бюджет муниципальных районов, 142 бюджета городских и сельских поселений. Из 167 муниципальных образований на территории Ульяновской области, имеющих самостоятельный бюджет по состоянию на 01.07.2012 года 62 муниципальных образования (или 37,1%) выбрали порядок кассового обслуживания исполнения бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета и передали Управлению отдельные полномочия по санкционированию расходов. 37 (или 22,1%) муниципальных образований выбрали порядок кассового обслуживания исполнения бюджета с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу. Остальные 68 (или 40,8 %) муниципальных образований выбрали смешанный порядок кассового обслуживания исполнения бюджета, т.е. с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением функций по исполнению местного бюджета органами Федерального казначейства на территории области в соответствии с Соглашением об осуществлении операций со средствами, поступившими во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
В 2004-2006 годах в рамках модернизации информационно-технического обеспечения органов Федерального казначейства в Управлении выполнены работы по внедрению пакета программного обеспечения «Центр-КС», по поставке и установке техники специальной связи для работы в ведомственной транспортной сети.
В целом с 2001 по 2006 год за счет централизованных поставок и увеличения финансирования происходило интенсивное наращивание потенциала аппаратно-программного комплекса Управления и его отделений, развивалась материально-техническая база, осуществлялось строительство и реконструкция зданий для Управления и отделений по городам и районам области. Из 26 отделений только 3 отделения в г.Ульяновске не имели собственных зданий.
В течении последних пяти лет 2007 — 2011 годов Управление Федерального казначейства по Ульяновской области работало над реализацией целей и задач по дальнейшему развитию и модернизации органов Федерального казначейства Российской Федерации.
В 2007 году в Управлении создан Центр правового сопровождения деятельности отделений. Проводилась работа по внедрению технологических регламентов. Заключены соглашения об информационном взаимодействии со всеми администраторами поступлений доходов в бюджет. В рамках реализации проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации, в Управлении осуществлялся монтаж оборудования системы инженерного обеспечения (СИО).
В 2007 году Управление приступило к выполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ, поставку товаров и оказание услуг для нужд федеральных учреждений.
В связи с преобразованием федеральных органов исполнительной власти в 2008 году в Управлении были выполнены необходимые действия по закрытию, открытию и переоформлению лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета. В 2008 году введен в промышленную эксплуатацию пакет программного обеспечения документооборота ППО LanDocs.
В 2009 году проведены мероприятия по подготовке к пилотному внедрению автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК), завершены работы по установке СИО и ведомственной транспортной сети в Управлении и отделениях, подготовлены помещения под установку новых серверов. Была проведена работа по внедрению новых нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, вступивших в силу с 1 января 2009 года, касающихся ведения лицевых счетов в системе Федерального казначейства, сводного реестра участников бюджетного процесса, внебюджетных средств, санкционирования расходов, и кассового обслуживания бюджетов. Внедрена система банковских электронных срочных платежей Банка России (БЭСП).
Во исполнение приказа Федерального казначейства от 23 декабря 2009 г. № 295 «Об организации работ по тиражированию программного обеспечения автоматизированной системы Федерального казначейства» с 11.01.2010 года ППО АСФК в Управлении и отделениях Управления запущено в промышленную эксплуатацию. С января 2010 в результате внедрения Автоматизированной системы Федерального казначейства бюджетный учет по операциям кассового исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы РФ был централизован на уровне Управления.
Приказом Управления № 244 от 06.10.2010 «О применении Системы Управления Эксплуатацией Автоматизированной Системы Федерального казначейства в процессе контроля и устранения нештатных ситуаций и поддержки пользователей» в Управлении была запущена в промышленную эксплуатацию СУЭ АСФК.
В 2010 году в полном объёме внедрено в промышленную эксплуатацию в Управлении и отделениях ППО автоматизированной комплексной системы исполнения сметы «Аксиок Net», проведена модернизация технических средств конфиденциального контура АС ФК, установлены программные средства защиты информации
В 2010 году осуществлялись процедуры высвобождения и сокращения специалистов Отделений, связанные с началом реорганизации Управления в соответствии с Концепцией оптимизации структуры и функций Федерального казначейства и Планом мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденном руководителем Федерального казначейства Артюхиным Р.Е. 23 декабря 2010 года.
Одним из основных мероприятий, предусмотренных данным планом, было присоединение к Управлению его отделений. Присоединение, как и запланировано, было произведено в 3 этапа. В декабре 2010 года к Управлению было присоединено 3 отделения, общей штатной численностью 31 штатная единица основного персонала, в результате чего созданы первые 3 территориально удаленных отдела общей численностью 21 человек. 1 апреля 2011 года было произведено присоединение еще 17 отделений, общей штатной численностью 223 единицы, при этом переведены в Управление 166 человек. И наконец, 3 этап реорганизации завершился 1 августа 2011 года присоединением 4 отделений, созданием 3 территориально удаленных отделов, при этом 117 бывших сотрудников отделений переведены в территориально удаленные отделы и в отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов. Возможность проведения указанной реорганизации была обеспечена внедрением Автоматизированной системы Федерального казначейства, которая позволила централизовать целый ряд функций Отделений и исполнять их на уровне Управления со значительно меньшими затратами трудовых ресурсов.
Эффективно организованный процесс закупок оборудования, товаров, работ и услуг для нужд Управления обеспечил в итоге экономию бюджетных средств в 2010 году по результатам всех торгов в сумме 4 млн. 130 тыс. руб.
С 2011 года в Управлении действует система внутреннего аудита деятельности территориальных отделов с использованием новых Стандартов внутреннего контроля, основанная на осуществлении дистанционного выборочного контроля исполнения отделами функций по санкционированию оплаты денежных обязательств клиентов. Вся информация о контрольной работе и в целом о деятельности Управления размещается на Интернет сайте УФК по Ульяновской области, является открытой и общедоступной для граждан и заинтересованных пользователей.
В 2011 году введено в промышленную эксплуатацию новое оборудование региональных центров регистрации Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства. Организованы автоматизированные рабочие места для участников бюджетного процесса с использованием прикладного программного обеспечения автоматизированной системы Федерального казначейства (ППО АСФК) и системы удаленного финансового документооборота в режиме реального времени (СУФД-онлайн). Осуществлялась выдача сертификатов открытых ключей электронно-цифровой подписи нового образца пользователям официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В 2011 году Управление осуществило подключение к информационно-аналитической системе мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ИАС КПЭ) Министерство финансов Ульяновской области. С 1 апреля 2011 года в Управлении формировались ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по базовым показателям системы КПЭ. Осуществлялась сверка ключевых показателей эффективности федерального и регионального бюджетов на территории Ульяновской области с данными бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджетов.
С 1 июля 2011 года на сайте Управления http://ulyanovsk.roskazna.ru/ размещается информация о ходе исполнения предъявленных исполнительных документов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 12 октября 2010 года № 304 «О размещении органами Федерального казначейства на Интернет-сайтах информации о ходе исполнения исполнительных документов»
В целях повышения энергетической эффективности Управлением разработаны и утверждены Планы мероприятий по повышению энергетической эффективности в административном здании Управления и территориально удаленных отделов. В 2011 году экономия средств от реализации мероприятий указанного Плана составила 701 тысячу рублей.
Экономия бюджетных средств в 2011 году по результатам всех торгов по закупкам оборудования, товаров, работ и услуг для нужд Управления составила 2 млн. 226 тыс. руб. Это позволило без дополнительного финансирования обеспечить проведение работ по капитальному ремонту помещений Управления и территориальных отделов.
В 2011 году продолжалась начатая в 2010 году работа по определению и оценке результативности деятельности госслужащих, а также отделов Управления и отделений Управления. Утвержден и внедрен Порядок получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления и его территориально удаленных отделов.
Эффективность деятельности государственных служащих зависит от уровня их профессиональной подготовки, который поддерживается и совершенствуется как в процессе освоения новых технологий, так и путем регулярного повышения квалификации по актуальным образовательным программам. Так, например, только в 2011 году в Управлении 132 гражданских служащих прошли повышение квалификации в различных учебных заведениях высшего профессионального образования по программам «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса», «Информационные технологии в управлении», «Организация анти коррупционной деятельности в органах государственной власти», «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений» и другим программам.
В 2012 году Управление Федерального казначейства по Ульяновской области выполняет задачи, поставленные Федеральным казначейством в «Стратегической карте Казначейства России на 2010-2015 годы», в том числе такие приоритетные как кассовое исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение повышения открытости и публичности деятельности, применение современных платежных технологий и реализация решений по развитию механизмов управления ликвидностью.
В Управлении за 19 лет его деятельности сформировался опытный, профессиональный и слаженный коллектив, который уверенно справляется с поставленными задачами в условиях постоянной модернизации технологических процессов, оптимизации структуры и функций, совершенствования регламентов и процедур кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Огромный опыт, примерный труд и достигнутые результаты сотрудников Управления получили достойную оценку в виде различного вида поощрений и наград.
Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и Почетной грамотой Правительства Российской Федерации награжден руководитель Управления Д.Н. Чугунков, наградами Министерства финансов Российской Федерации — 116 сотрудников, наградами Федерального казначейства — 68 сотрудников. Коллектив Управления награжден Почетной грамотой министра финансов Российской Федерации и Почетной грамотой Федерального казначейства. Почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации» имеет заместитель руководителя Управления Г.М. Яшина.
В последние годы в Управлении происходит смена поколений. На смену старейшим и опытным специалистам приходят молодые кадры с запасом знаний, молодым задором и желанием трудится. Старые кадры охотно передают молодым навыки, умения и опыт, сохраняя тем самым профессиональную преемственность и обеспечивая гарантию дальнейшей успешной деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области на ниве государственных финансов во благо России.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ульяновской области что это
Государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместители руководителя
Заместитель руководителя
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Заместитель руководителя
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Заместитель руководителя
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Заместитель руководителя
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Заместитель руководителя
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальники отделов
Начальник Отдела доходов
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Отдела расходов
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Начальник Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов — главный бухгалтер
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов
Референт государственной гражданской службы 2 класса
Начальник Отдела внутреннего контроля и аудита
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Начальник Операционного отдела
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Начальник Отдела государственной гражданской службы и кадров
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Юридического отдела
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Начальник Отдела информационных систем
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Отдела режима секретности и безопасности информации
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Административно-финансового отдела
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Начальник Отдела функционирования контрактной системы
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Отдела ведения федеральных реестров
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Начальник Организационно-Аналитического отдела
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Документ создан 19.09.2015 15:04 (изменен 21.12.2021 14:16)
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.