Уфк по республике коми что это

Уфк по республике коми что это

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по республике коми что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Республике Коми

Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Республики Коми, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Республике Коми.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Управление Федерального казначейства по Республики Коми (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Республики Коми, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Республике Коми.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерции (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Сыктыквкар

Приказ от 20 марта 2015 г. № 46 «О внесении изменений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» DOCX 15.0 КБ

Приказ от 20 декабря 2016 г. № 484 «О внесении изменений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденные приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316» DOCX 25.0 КБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это

История становления и развития казначей­ства на территории Республики Коми — это часть общей летописи края.

Усть-Сысольское уездное казначейство было создано в 1780 году, когда в ходе адми­нистративной реформы Екатерины II Усть- Сысольский уезд был выделен из состава Яренского уезда Вологодской губернии, а его административный центр Усть-Сысольск полу­чил статус города.

После образования в 1891 году Печорского уез­да на территории современной Республики Коми стало функционировать и Усть-Цилемское уезд­ное казначейство.

Помимо своих основных функций, уездные казначейства выполняли немало других задач.

С 1888 года при Усть-Сысольском уездном казначействе работала Государственная Сберега­тельная касса № 81, при этом все почтово-теле- графные сберкассы Усть-Сысольского уезда нахо­дились в ведении уездного казначейства. Наряду со сберегательными операциями на казначейство было также возложено производство операций по страхованию доходов и капиталов.

С 1897 года по всей Российской империи казначейства стали проводить «банковые» опе­рации. Через уездные казначейства осущест­влялись размен денег, покупка и продажа про­центных бумаг, оплата процентов по купонам процентных бумаг, перевод сумм, реализация и конверсия государственных займов, приём вкла­дов на текущие счета.

Кроме того, уездные казначейства вели учёт выданных доходов по билетам Государственной комиссии погашения долгов, производили удержа­ния на уплату казённых и частных долгов.

В XX веке предметами ведения казначеев в то время были: приём и хранение всех принад­лежавших Государственному казначейству дохо­дов; производство расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов; продажа всякого рода гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств и патентов; выдача про­мысловых свидетельств и бесплатных промысло­вых билетов; счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на них расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу; откры­тие текущих счетов, размен денег, уплата процентов по купонам, перевод денег.

Через уездные казначейства осуществлялась выдача патентов на право продажи табачных изделий и марок на право раскурочной продажи (когда мож­но было курить в месте самой продажи) табака.

Усть-Сысольское казначейство, помимо прочего, выдавало паспорта, виды на жительство, торговые свидетельства и подорожные, вело учет недоимок, ведало сбором штрафов и различных пошлин.

Через уездные казначейства велась курируе­мая Императорской Канцелярией (по учрежде­ниям Императрицы Марии) продажа игральных карт. Связано это было с тем, что в России произ­водство игральных карт составляло монополию государства, весь доход с которой шёл на содер­жание воспитательных домов.

После октября 1917 года в советском государ­стве казначейские органы постепенно замещались новыми учреждениями финансового управления.

Согласно сохранившимся архивным докумен­там, уездные казначейства в Коми крае функцио­нировали вплоть до конца знаменательного 1921 года, с которого началась история государствен­ности Коми: в составе РСФСР была образована Автономная область Коми (Зырян).

«Последний» усть-сысольский уездный каз­начей Образцов Африкан Павлович возглавил в Комиссариате финансов области расчётно-кассовый подотдел. Малевинский Николай Викторо­вич, старший бухгалтер уездного казначейства, в 1922 году исполнял обязанности заведующего Налоговым управлением Обфинотдела, а в 1923 году стал заведующим гоструд сберкассой № 110.

Возрождение российского казначейства стало одним из значимых процессов «нового времени» глобальных перемен начала девяностых годов прошлого века.

8 декабря 1992 года Указом Президента Российской Федерации № 1556 «О федеральном казначействе» в России был учреждён государственный институт казначейства в виде единой централизованной системы органов Федерального казначейства.

Деятельность Управления Федерального казначей­ства по Республике Коми можно разделить на следу­ющие этапы.

В мае 1995 года Управлению был открыт счёт на балансовом счете 120 «Средства федерального бюд­жета» для обеспечения финансирования расходов федерального бюджета. Начата работа по выплатам компенсаций гражданам, пострадавшим от радиаци­онных воздействий.

В 1997 году началось пилотное внедрение порядка финансирования расходов получателей средств феде­рального бюджета через лицевые счета, открытые в отделениях по Койгородскому и Удорскому районам, а к 1 августа завершилось полномасштабное внедрение порядка во всех отделениях.

Начиная с 1999 года выдаются разрешения на от­крытие счетов по учёту средств, полученных от пред­принимательской и иной приносящей доход деятель­ности в кредитных учреждениях получателям средств федерального бюджета, проводится мониторинг вне­бюджетных средств бюджетных учреждений.

В 2000 году впервые была составлена и пред­ставлена отчётность по исполнению федерального бюджета за 1999 год.

19 октября 2001 года утверждён и введён в дей­ствие «Временный Порядок финансирования расходов федерального бюджета в отделениях федерального казначейства по городам и районам Республики Коми через Единый казначейский счёт (ЕКС) Управления федерального казначейства (балансовый счёт 40105)».

В то же время начата работа по открытию лицевых счетов для учёта средств, полученных от предприни­мательской и иной приносящей доход деятельности в органах федерального казначейства, которая закончи­лась в 2002 году.

С 1 октября 2002 года на уровне Управления от­крыт единый счёт на балансовом счете 40101 для рас­пределения регулирующих доходов по уровням бюд­жетов.

В 2003 году Управление и отделения начали под­ключаться к системе электронных платежей Цен­трального Банка Российской Федерации

16 апреля 2003 года заключено Соглашение меж­ду Правительством Республики Коми и Управлением о кассовом обслуживании исполнения республикан­ского бюджета Республики Коми.

В целях его реализации с 1 июля 2003 года начался поэтапный переход главных распорядителей и получа­телей средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование через лицевые счета, откры­ваемые в органах федерального казначейства.

К 1 августа 2003 года произведена полная центра­лизация операций по осуществлению расходов феде­рального бюджета на счете Управления на балансовом счете 40105.

1 июля 2004 года утверждён и введён в действие «Порядок осуществления операций при кассовом об­служивании расходной части республиканского бюд­жета Республики Коми в органах федерального каз­начейства Республики Коми через ЕКС Управления (балансовый счет 40201)».

К концу 2004 года осуществлен переход по выда­че денежной наличности получателями средств феде­рального бюджета со счета Управления на балансовом счете 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателями».

В соответствии с Указом Президента Россий­ской Федерации от 9 марта 2003 года №314 «О си­стеме и структуре федеральных органов исполни­тельной власти» Федеральное казначейство было выделено из состава Министерства финансов Рос­сийской Федерации и преобразовано в федераль­ную службу.

Завершающим шагом этапа создания нормативной правовой базы деятельности Федерального казначей­ства стало постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 «О Федераль­ном казначействе». Правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета вместе с функцией составления отчёта об исполнении федерального бюджета и об исполнении консолиди­рованного бюджета Российской Федерации перешли от Министерства финансов Российской Федерации к Федеральному казначейству.

Начиная с 2005 года введён институт админи­стрирования закреплённых доходов органами го­сударственной власти Российской Федерации (их территориальными органами), органами государ­ственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. До 2005 года учет поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по налоговым и неналого­вым доходам в разрезе плательщиков осуществляли налоговые органы.

В том же году в Управлении и отделениях начался процесс подключения клиентов к системе электронно­го документооборота. В течение года к системе были подключены все финансовые органы городов и райо­нов республики.

В порядке эксперимента в 2005 году. Отделени­ем по г. Воркуте проводится кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Город Воркута» в условиях открытия в Отделении лицевого счета Финансовому управлению Министер­ства финансов Республики Коми по г. Воркуте в со­ответствии с приказом Казначейства РФ от 22 марта 2005 г. № 1н. По результатам пилотного внедрения От­деление награждено Почетной грамотой Федераль­ного казначейства.

С 2008-го по 2012 год проводилась оптимизация функциональной деятельности Федерального казна­чейства и повышения эффективности деятельности всей структуры территориальных органов.

В этот период проведена реорганизация подведом­ственных Управлениям по субъектам Российской Фе­дерации отделений путем присоединения их к Управ­лениям в виде структурных подразделений

В течение двадцати лет Управление Феде­рального казначейства в Республике Коми эффективно исполняет федеральный бюджет и осуществляет кассовое обслуживание испол­нения республиканского бюджета и бюдже­тов муниципальных образований республики, при этом постоянно совершенствуя свою де­ятельность. В его составе работают двадцать территориальных отделов.

В рамках реорганизации во всей системе Фе­дерального казначейства с 1 октября 2011 года по 2 апреля 2012 года проводилась реорганизация Управления в форме присоединения подведомствен­ных отделений в качестве территориальных отделов.

По итогам реорганизации ведение бюджет­ного, налогового и управленческого учета, фор­мирование бюджетной отчетности по главе 100 «Федеральное казначейство» было централизо­вано на уровне Управления.

В рамках развития современных платёжных тех­нологий в секторе государственного управления, для минимизации наличного денежного обраще­ния, с июля 2011 года Управлением осуществляет­ся работа по переводу на обслуживание клиентов с применением расчетных (дебетовых) карт.

Очередной этап модернизации казначейской системы Российской Федерации завершился в конце 2011 года вводом во всех территориальных органах Федерального казначейства в промыш­ленную эксплуатацию нового программного обе­спечения «Автоматизированная система Феде­рального казначейства».

В настоящее время Федеральное казначейство в качестве оператора выполняет функции по соз­данию, ведению, развитию, обслуживанию и обе­спечению эксплуатации ряда государственных информационных систем.

Одной из таких систем является Общероссий­ский официальный сайт закупок www.zakupki.gov.ru, обеспечивающий работу государственных и муниципальных заказчиков и являющийся на сегодняшний день единственным закупочным порталом в Российской Федерации.

На Официальном сайте закупок зарегистри­ровано 2050 заказчиков всех уровней бюдже­тов, находящихся на территории Республики Коми.

В 2012 году был создан Официальный сайт в сети Интернет для разме­щения информации о государственных (муни­ципальных) учреждениях www.bus.gov.ru., на котором размещена информация о каждом госу­дарственном или муниципальном учреждении, о тех бюджетных услугах и их стоимости, которые этими учреждениями оказываются.

Начиная с 1 января 2013 года в Управле­нии осуществляется регистрация участников ГИС ГМП. Зарегистрировано более 400 орга­низаций. Развитие системы ГИС ГМП является важным направлением в Концепции реформи­рования системы бюджетных платежей, реали­зация которого станет еще одним шагом к госу­дарственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В Управлении с сентября 2013 года был осу­ществлён перевод на кассовое обслуживание ис­полнения бюджета территориального Фонда обя­зательного медицинского страхования. С 1 января 2014 года осуществлен перевод на кассовое обслуживание бюджетов отделения Пенсионно­го фонда Российской Федерации по Республике Коми и отделения Фонда социального страхова­ния по Республике Коми.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *