Уфк по республике коми что это такое

Уфк по республике коми что это такое

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по республике коми что это такое

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Республике Коми

Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Республики Коми, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Республике Коми.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это такое

История становления и развития казначей­ства на территории Республики Коми — это часть общей летописи края.

Усть-Сысольское уездное казначейство было создано в 1780 году, когда в ходе адми­нистративной реформы Екатерины II Усть- Сысольский уезд был выделен из состава Яренского уезда Вологодской губернии, а его административный центр Усть-Сысольск полу­чил статус города.

После образования в 1891 году Печорского уез­да на территории современной Республики Коми стало функционировать и Усть-Цилемское уезд­ное казначейство.

Помимо своих основных функций, уездные казначейства выполняли немало других задач.

С 1888 года при Усть-Сысольском уездном казначействе работала Государственная Сберега­тельная касса № 81, при этом все почтово-теле- графные сберкассы Усть-Сысольского уезда нахо­дились в ведении уездного казначейства. Наряду со сберегательными операциями на казначейство было также возложено производство операций по страхованию доходов и капиталов.

С 1897 года по всей Российской империи казначейства стали проводить «банковые» опе­рации. Через уездные казначейства осущест­влялись размен денег, покупка и продажа про­центных бумаг, оплата процентов по купонам процентных бумаг, перевод сумм, реализация и конверсия государственных займов, приём вкла­дов на текущие счета.

Кроме того, уездные казначейства вели учёт выданных доходов по билетам Государственной комиссии погашения долгов, производили удержа­ния на уплату казённых и частных долгов.

В XX веке предметами ведения казначеев в то время были: приём и хранение всех принад­лежавших Государственному казначейству дохо­дов; производство расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов; продажа всякого рода гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств и патентов; выдача про­мысловых свидетельств и бесплатных промысло­вых билетов; счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на них расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу; откры­тие текущих счетов, размен денег, уплата процентов по купонам, перевод денег.

Через уездные казначейства осуществлялась выдача патентов на право продажи табачных изделий и марок на право раскурочной продажи (когда мож­но было курить в месте самой продажи) табака.

Усть-Сысольское казначейство, помимо прочего, выдавало паспорта, виды на жительство, торговые свидетельства и подорожные, вело учет недоимок, ведало сбором штрафов и различных пошлин.

Через уездные казначейства велась курируе­мая Императорской Канцелярией (по учрежде­ниям Императрицы Марии) продажа игральных карт. Связано это было с тем, что в России произ­водство игральных карт составляло монополию государства, весь доход с которой шёл на содер­жание воспитательных домов.

После октября 1917 года в советском государ­стве казначейские органы постепенно замещались новыми учреждениями финансового управления.

Согласно сохранившимся архивным докумен­там, уездные казначейства в Коми крае функцио­нировали вплоть до конца знаменательного 1921 года, с которого началась история государствен­ности Коми: в составе РСФСР была образована Автономная область Коми (Зырян).

«Последний» усть-сысольский уездный каз­начей Образцов Африкан Павлович возглавил в Комиссариате финансов области расчётно-кассовый подотдел. Малевинский Николай Викторо­вич, старший бухгалтер уездного казначейства, в 1922 году исполнял обязанности заведующего Налоговым управлением Обфинотдела, а в 1923 году стал заведующим гоструд сберкассой № 110.

Возрождение российского казначейства стало одним из значимых процессов «нового времени» глобальных перемен начала девяностых годов прошлого века.

8 декабря 1992 года Указом Президента Российской Федерации № 1556 «О федеральном казначействе» в России был учреждён государственный институт казначейства в виде единой централизованной системы органов Федерального казначейства.

Деятельность Управления Федерального казначей­ства по Республике Коми можно разделить на следу­ющие этапы.

В мае 1995 года Управлению был открыт счёт на балансовом счете 120 «Средства федерального бюд­жета» для обеспечения финансирования расходов федерального бюджета. Начата работа по выплатам компенсаций гражданам, пострадавшим от радиаци­онных воздействий.

В 1997 году началось пилотное внедрение порядка финансирования расходов получателей средств феде­рального бюджета через лицевые счета, открытые в отделениях по Койгородскому и Удорскому районам, а к 1 августа завершилось полномасштабное внедрение порядка во всех отделениях.

Начиная с 1999 года выдаются разрешения на от­крытие счетов по учёту средств, полученных от пред­принимательской и иной приносящей доход деятель­ности в кредитных учреждениях получателям средств федерального бюджета, проводится мониторинг вне­бюджетных средств бюджетных учреждений.

В 2000 году впервые была составлена и пред­ставлена отчётность по исполнению федерального бюджета за 1999 год.

19 октября 2001 года утверждён и введён в дей­ствие «Временный Порядок финансирования расходов федерального бюджета в отделениях федерального казначейства по городам и районам Республики Коми через Единый казначейский счёт (ЕКС) Управления федерального казначейства (балансовый счёт 40105)».

В то же время начата работа по открытию лицевых счетов для учёта средств, полученных от предприни­мательской и иной приносящей доход деятельности в органах федерального казначейства, которая закончи­лась в 2002 году.

С 1 октября 2002 года на уровне Управления от­крыт единый счёт на балансовом счете 40101 для рас­пределения регулирующих доходов по уровням бюд­жетов.

В 2003 году Управление и отделения начали под­ключаться к системе электронных платежей Цен­трального Банка Российской Федерации

16 апреля 2003 года заключено Соглашение меж­ду Правительством Республики Коми и Управлением о кассовом обслуживании исполнения республикан­ского бюджета Республики Коми.

В целях его реализации с 1 июля 2003 года начался поэтапный переход главных распорядителей и получа­телей средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование через лицевые счета, откры­ваемые в органах федерального казначейства.

К 1 августа 2003 года произведена полная центра­лизация операций по осуществлению расходов феде­рального бюджета на счете Управления на балансовом счете 40105.

1 июля 2004 года утверждён и введён в действие «Порядок осуществления операций при кассовом об­служивании расходной части республиканского бюд­жета Республики Коми в органах федерального каз­начейства Республики Коми через ЕКС Управления (балансовый счет 40201)».

К концу 2004 года осуществлен переход по выда­че денежной наличности получателями средств феде­рального бюджета со счета Управления на балансовом счете 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателями».

В соответствии с Указом Президента Россий­ской Федерации от 9 марта 2003 года №314 «О си­стеме и структуре федеральных органов исполни­тельной власти» Федеральное казначейство было выделено из состава Министерства финансов Рос­сийской Федерации и преобразовано в федераль­ную службу.

Завершающим шагом этапа создания нормативной правовой базы деятельности Федерального казначей­ства стало постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 «О Федераль­ном казначействе». Правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета вместе с функцией составления отчёта об исполнении федерального бюджета и об исполнении консолиди­рованного бюджета Российской Федерации перешли от Министерства финансов Российской Федерации к Федеральному казначейству.

Начиная с 2005 года введён институт админи­стрирования закреплённых доходов органами го­сударственной власти Российской Федерации (их территориальными органами), органами государ­ственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. До 2005 года учет поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по налоговым и неналого­вым доходам в разрезе плательщиков осуществляли налоговые органы.

В том же году в Управлении и отделениях начался процесс подключения клиентов к системе электронно­го документооборота. В течение года к системе были подключены все финансовые органы городов и райо­нов республики.

В порядке эксперимента в 2005 году. Отделени­ем по г. Воркуте проводится кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Город Воркута» в условиях открытия в Отделении лицевого счета Финансовому управлению Министер­ства финансов Республики Коми по г. Воркуте в со­ответствии с приказом Казначейства РФ от 22 марта 2005 г. № 1н. По результатам пилотного внедрения От­деление награждено Почетной грамотой Федераль­ного казначейства.

С 2008-го по 2012 год проводилась оптимизация функциональной деятельности Федерального казна­чейства и повышения эффективности деятельности всей структуры территориальных органов.

В этот период проведена реорганизация подведом­ственных Управлениям по субъектам Российской Фе­дерации отделений путем присоединения их к Управ­лениям в виде структурных подразделений

В течение двадцати лет Управление Феде­рального казначейства в Республике Коми эффективно исполняет федеральный бюджет и осуществляет кассовое обслуживание испол­нения республиканского бюджета и бюдже­тов муниципальных образований республики, при этом постоянно совершенствуя свою де­ятельность. В его составе работают двадцать территориальных отделов.

В рамках реорганизации во всей системе Фе­дерального казначейства с 1 октября 2011 года по 2 апреля 2012 года проводилась реорганизация Управления в форме присоединения подведомствен­ных отделений в качестве территориальных отделов.

По итогам реорганизации ведение бюджет­ного, налогового и управленческого учета, фор­мирование бюджетной отчетности по главе 100 «Федеральное казначейство» было централизо­вано на уровне Управления.

В рамках развития современных платёжных тех­нологий в секторе государственного управления, для минимизации наличного денежного обраще­ния, с июля 2011 года Управлением осуществляет­ся работа по переводу на обслуживание клиентов с применением расчетных (дебетовых) карт.

Очередной этап модернизации казначейской системы Российской Федерации завершился в конце 2011 года вводом во всех территориальных органах Федерального казначейства в промыш­ленную эксплуатацию нового программного обе­спечения «Автоматизированная система Феде­рального казначейства».

В настоящее время Федеральное казначейство в качестве оператора выполняет функции по соз­данию, ведению, развитию, обслуживанию и обе­спечению эксплуатации ряда государственных информационных систем.

Одной из таких систем является Общероссий­ский официальный сайт закупок www.zakupki.gov.ru, обеспечивающий работу государственных и муниципальных заказчиков и являющийся на сегодняшний день единственным закупочным порталом в Российской Федерации.

На Официальном сайте закупок зарегистри­ровано 2050 заказчиков всех уровней бюдже­тов, находящихся на территории Республики Коми.

В 2012 году был создан Официальный сайт в сети Интернет для разме­щения информации о государственных (муни­ципальных) учреждениях www.bus.gov.ru., на котором размещена информация о каждом госу­дарственном или муниципальном учреждении, о тех бюджетных услугах и их стоимости, которые этими учреждениями оказываются.

Начиная с 1 января 2013 года в Управле­нии осуществляется регистрация участников ГИС ГМП. Зарегистрировано более 400 орга­низаций. Развитие системы ГИС ГМП является важным направлением в Концепции реформи­рования системы бюджетных платежей, реали­зация которого станет еще одним шагом к госу­дарственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В Управлении с сентября 2013 года был осу­ществлён перевод на кассовое обслуживание ис­полнения бюджета территориального Фонда обя­зательного медицинского страхования. С 1 января 2014 года осуществлен перевод на кассовое обслуживание бюджетов отделения Пенсионно­го фонда Российской Федерации по Республике Коми и отделения Фонда социального страхова­ния по Республике Коми.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это такое

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Удостоверяющий центр

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в рамках исполнения Приказ Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» для работы в следующих информационных системах:

· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);

· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);

· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП); · Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);

· Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);

· Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это такое

УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи.

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.

Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Система «Управление» представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему «Управление» определяется функциональными требованиями к ней.

Открытая часть портала ГАС «Управление» содержит новостное наполнение, а также предоставляет доступ к информационным панелям, содержащим публичные данные. Доступ к открытой части осуществляется по адресу: http://gasu.roskazna.ru.

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.

Порядок размещение информации на Официальном сайте и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации разработан и создан в рамках выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Концепцией, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 №1275-р.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивает доступ:

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по республике коми что это такое

Вопрос: Мы открыли лицевой счет в УФК по Республике Коми. Как нам получить электронно подписи?

Ответ: Для получения электронно подписи необходимо:

1. Зарегистрировать организацию в Реестре организаций Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – ИС УЦ ФК), оформив и направив на адрес электронной почты ( ufk07_rsbi@roskazna.ru ) Письменное обращение на включение организации в Реестр Заявителей.

2. Получить средства электронной подписи, оформив Письменное обращение на получение СКЗИ и обратившись в УФК по Республике Коми по адресу г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, каб. 108. Приёмное время с 9:00 до 13:00

3. Воспользоваться порядком первичного получения сертификатов, описанным в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификатов/Получение сертификатов

Вопрос: Нужно ли повторно подавать письменное обращение на включение организации в Реестр Заявителей если поменялось наименование организации или руководитель?

Ответ: Повторная подача Письменного обращения на включение организации в Реестр Заявителей не требуется. Изменённые данные автоматически выгрузятся в ИС УЦ ФК из базы Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Федеральной налоговой службы.

Вопрос: Как получить средства криптографической защиты информации (СКЗИ)?

Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в УФК по Республике Коми (г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, каб. 108):

а) письменное обращение на получение СКЗИ (в письменном обращении необходимо оставить только те пункты, которые вам необходимы. Все остальные пункты необходимо удалить);

б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых дистрибутивов;

в) согласие на обработку персональных данных.

Вопрос: Необходимо ли организации получать СКЗИ КриптоПро в УФК по Республике Коми, если у неё уже есть СКЗИ КриптоПро?

Ответ: Если у организации имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь версию СКЗИ КриптоПро 4.0.

Вопрос: Как установить новые корневые сертификаты?

Ответ: Для установки корневых сертификатов необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / Инструкции и разъяснения.

Вопрос: Где взять инструкцию по генерации цифровой подписи?

Ответ: Инструкция по генерации ключа, запроса и Заявления на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства расположена на сайте УФК по Республике Коми в разделе Инструкции и разъяснения.

Вопрос: При плановой смене сертификата через Портал Заявителя возникает ошибка 401, что делать?

Ответ: Ошибка означает, что вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов.

Вопрос: При входе на Портал Заявителя ИС УЦ ФК выходит ошибка «Не удаётся отобразить данную страницу». Как исправить?

Ответ: Вход на Портал Заявителя осуществляется только через браузер Internet Explorer не ниже 9 версии. Если вы входите на Портал Заявителя через браузер Internet Explorer версии выше 9 и при этом ошибка всё равно появляется, то проверьте следующее:

1. Адрес начинается с https://, а не с http://

2. Адрес портала добавлен с список надёжных сайтов (для этого необходимо в браузере Internet Explorer перейти в раздел Сервис/Свойства браузера/Безопасность/Надёжные сайты/Сайты).

Если указанные выше методы не помогли, то необходимо:

1. Через Пуск/Панель управления/Программы и компоненты удалить СКЗИ КриптоПро.

2. Скачать с официального сайта КриптоПро ( https://www.cryptopro.ru/downloads ) утилиту очистки следов установки продуктов КриптоПро.

3. Перезагрузить компьютер.

4. Повторно установить СКЗИ КриптоПро на компьютер в соответствии с инструкцией.

5. Установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

Вопрос: При формировании ЭП с помощью Портала Заявителя невозможно выбрать полномочия по 44-ФЗ, как быть?

Ответ: Для работы на сайте http://zakupki.gov.ru по 44-ФЗ, не нужно выбирать полномочия, при составлении Заявления на получение сертификата хватает одной галочки «Аутентификация клиента». Полномочия распределяются в личном кабинете. Тоже самое касается и СМЭВ (ГИС ГМП).

Вопрос: У нас нет программистов. Могли бы вы подключиться к нам и настроить работу программы?

Ответ: В целях недопущения отказа работы отдельного программного обеспечения или системы в целом, сотрудники Удостоверяющего центра Федерального казначейства не подключаются и не настраивают рабочие места Пользователей. Настройка рабочих мест осуществляется Пользователями самостоятельно, либо путём привлечения сторонних организаций. Благодарим за понимание!

Вопрос: Мы сформировали запрос на получение сертификата. Как нам узнать когда сертификат будет готов?

Ответ: При формировании запроса вы указали адрес электронной почты. На данный адрес электронной почты вам будут приходить автоматические сообщения о статусе вашего запроса.

Вопрос: Пришло письмо о том, что запрос не прошел проверку, но при переходе по ссылке выходит ошибка «Не удалось отобразить данную страницу». Как посмотреть причину отклонения запроса?

Ответ: Для корректного перехода по ссылке необходимо открыть почтовый ящик на который пришло сообщение об отказе в Internet Explorer и перейти оттуда по указанной ссылке.

Вопрос: Мы сформировали запрос на плановую смену сертификата, но пока он проходил проверки срок действия старого сертификата истёк и мы не можем скачать сертификат. Как получить уже изготовленный сертификат в этом случае?

Ответ: В случае, если вы не успели скачать сертификат до истечения срока действия старого сертификата, вам необходимо обратиться в территориальный отдел УФК по Республике Коми, указанный вами при формировании запроса, с паспортом и флэш-накопителем. Сотрудники территориального отдела распечатают вам для подписи бумажный экземпляр сертификата и сохранят электронный файл сертификата на ваш флэш-накопитель.

Вопрос: Можно ли получить сертификат по доверенности?

Ответ: В соответствии с Порядком реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденным приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н исключена возможность подачи документов и получения сертификатов уполномоченным лицом. Документы принимаются только после идентификации владельца сертификата.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *