Уфк по республике коми что это такое
Уфк по республике коми что это такое
УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Об УФК по Республике Коми
Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Республики Коми, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Республике Коми.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по республике коми что это такое
История становления и развития казначейства на территории Республики Коми — это часть общей летописи края.
Усть-Сысольское уездное казначейство было создано в 1780 году, когда в ходе административной реформы Екатерины II Усть- Сысольский уезд был выделен из состава Яренского уезда Вологодской губернии, а его административный центр Усть-Сысольск получил статус города.
После образования в 1891 году Печорского уезда на территории современной Республики Коми стало функционировать и Усть-Цилемское уездное казначейство.
Помимо своих основных функций, уездные казначейства выполняли немало других задач.
С 1888 года при Усть-Сысольском уездном казначействе работала Государственная Сберегательная касса № 81, при этом все почтово-теле- графные сберкассы Усть-Сысольского уезда находились в ведении уездного казначейства. Наряду со сберегательными операциями на казначейство было также возложено производство операций по страхованию доходов и капиталов.
С 1897 года по всей Российской империи казначейства стали проводить «банковые» операции. Через уездные казначейства осуществлялись размен денег, покупка и продажа процентных бумаг, оплата процентов по купонам процентных бумаг, перевод сумм, реализация и конверсия государственных займов, приём вкладов на текущие счета.
Кроме того, уездные казначейства вели учёт выданных доходов по билетам Государственной комиссии погашения долгов, производили удержания на уплату казённых и частных долгов.
В XX веке предметами ведения казначеев в то время были: приём и хранение всех принадлежавших Государственному казначейству доходов; производство расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов; продажа всякого рода гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств и патентов; выдача промысловых свидетельств и бесплатных промысловых билетов; счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на них расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу; открытие текущих счетов, размен денег, уплата процентов по купонам, перевод денег.
Через уездные казначейства осуществлялась выдача патентов на право продажи табачных изделий и марок на право раскурочной продажи (когда можно было курить в месте самой продажи) табака.
Усть-Сысольское казначейство, помимо прочего, выдавало паспорта, виды на жительство, торговые свидетельства и подорожные, вело учет недоимок, ведало сбором штрафов и различных пошлин.
Через уездные казначейства велась курируемая Императорской Канцелярией (по учреждениям Императрицы Марии) продажа игральных карт. Связано это было с тем, что в России производство игральных карт составляло монополию государства, весь доход с которой шёл на содержание воспитательных домов.
После октября 1917 года в советском государстве казначейские органы постепенно замещались новыми учреждениями финансового управления.
Согласно сохранившимся архивным документам, уездные казначейства в Коми крае функционировали вплоть до конца знаменательного 1921 года, с которого началась история государственности Коми: в составе РСФСР была образована Автономная область Коми (Зырян).
«Последний» усть-сысольский уездный казначей Образцов Африкан Павлович возглавил в Комиссариате финансов области расчётно-кассовый подотдел. Малевинский Николай Викторович, старший бухгалтер уездного казначейства, в 1922 году исполнял обязанности заведующего Налоговым управлением Обфинотдела, а в 1923 году стал заведующим гоструд сберкассой № 110.
Возрождение российского казначейства стало одним из значимых процессов «нового времени» глобальных перемен начала девяностых годов прошлого века.
8 декабря 1992 года Указом Президента Российской Федерации № 1556 «О федеральном казначействе» в России был учреждён государственный институт казначейства в виде единой централизованной системы органов Федерального казначейства.
Деятельность Управления Федерального казначейства по Республике Коми можно разделить на следующие этапы.
В мае 1995 года Управлению был открыт счёт на балансовом счете 120 «Средства федерального бюджета» для обеспечения финансирования расходов федерального бюджета. Начата работа по выплатам компенсаций гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий.
В 1997 году началось пилотное внедрение порядка финансирования расходов получателей средств федерального бюджета через лицевые счета, открытые в отделениях по Койгородскому и Удорскому районам, а к 1 августа завершилось полномасштабное внедрение порядка во всех отделениях.
Начиная с 1999 года выдаются разрешения на открытие счетов по учёту средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кредитных учреждениях получателям средств федерального бюджета, проводится мониторинг внебюджетных средств бюджетных учреждений.
В 2000 году впервые была составлена и представлена отчётность по исполнению федерального бюджета за 1999 год.
19 октября 2001 года утверждён и введён в действие «Временный Порядок финансирования расходов федерального бюджета в отделениях федерального казначейства по городам и районам Республики Коми через Единый казначейский счёт (ЕКС) Управления федерального казначейства (балансовый счёт 40105)».
В то же время начата работа по открытию лицевых счетов для учёта средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в органах федерального казначейства, которая закончилась в 2002 году.
С 1 октября 2002 года на уровне Управления открыт единый счёт на балансовом счете 40101 для распределения регулирующих доходов по уровням бюджетов.
В 2003 году Управление и отделения начали подключаться к системе электронных платежей Центрального Банка Российской Федерации
16 апреля 2003 года заключено Соглашение между Правительством Республики Коми и Управлением о кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета Республики Коми.
В целях его реализации с 1 июля 2003 года начался поэтапный переход главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование через лицевые счета, открываемые в органах федерального казначейства.
К 1 августа 2003 года произведена полная централизация операций по осуществлению расходов федерального бюджета на счете Управления на балансовом счете 40105.
1 июля 2004 года утверждён и введён в действие «Порядок осуществления операций при кассовом обслуживании расходной части республиканского бюджета Республики Коми в органах федерального казначейства Республики Коми через ЕКС Управления (балансовый счет 40201)».
К концу 2004 года осуществлен переход по выдаче денежной наличности получателями средств федерального бюджета со счета Управления на балансовом счете 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателями».
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2003 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральное казначейство было выделено из состава Министерства финансов Российской Федерации и преобразовано в федеральную службу.
Завершающим шагом этапа создания нормативной правовой базы деятельности Федерального казначейства стало постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 «О Федеральном казначействе». Правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета вместе с функцией составления отчёта об исполнении федерального бюджета и об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации перешли от Министерства финансов Российской Федерации к Федеральному казначейству.
Начиная с 2005 года введён институт администрирования закреплённых доходов органами государственной власти Российской Федерации (их территориальными органами), органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. До 2005 года учет поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по налоговым и неналоговым доходам в разрезе плательщиков осуществляли налоговые органы.
В том же году в Управлении и отделениях начался процесс подключения клиентов к системе электронного документооборота. В течение года к системе были подключены все финансовые органы городов и районов республики.
В порядке эксперимента в 2005 году. Отделением по г. Воркуте проводится кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Город Воркута» в условиях открытия в Отделении лицевого счета Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми по г. Воркуте в соответствии с приказом Казначейства РФ от 22 марта 2005 г. № 1н. По результатам пилотного внедрения Отделение награждено Почетной грамотой Федерального казначейства.
С 2008-го по 2012 год проводилась оптимизация функциональной деятельности Федерального казначейства и повышения эффективности деятельности всей структуры территориальных органов.
В этот период проведена реорганизация подведомственных Управлениям по субъектам Российской Федерации отделений путем присоединения их к Управлениям в виде структурных подразделений
В течение двадцати лет Управление Федерального казначейства в Республике Коми эффективно исполняет федеральный бюджет и осуществляет кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований республики, при этом постоянно совершенствуя свою деятельность. В его составе работают двадцать территориальных отделов.
В рамках реорганизации во всей системе Федерального казначейства с 1 октября 2011 года по 2 апреля 2012 года проводилась реорганизация Управления в форме присоединения подведомственных отделений в качестве территориальных отделов.
По итогам реорганизации ведение бюджетного, налогового и управленческого учета, формирование бюджетной отчетности по главе 100 «Федеральное казначейство» было централизовано на уровне Управления.
В рамках развития современных платёжных технологий в секторе государственного управления, для минимизации наличного денежного обращения, с июля 2011 года Управлением осуществляется работа по переводу на обслуживание клиентов с применением расчетных (дебетовых) карт.
Очередной этап модернизации казначейской системы Российской Федерации завершился в конце 2011 года вводом во всех территориальных органах Федерального казначейства в промышленную эксплуатацию нового программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства».
В настоящее время Федеральное казначейство в качестве оператора выполняет функции по созданию, ведению, развитию, обслуживанию и обеспечению эксплуатации ряда государственных информационных систем.
Одной из таких систем является Общероссийский официальный сайт закупок www.zakupki.gov.ru, обеспечивающий работу государственных и муниципальных заказчиков и являющийся на сегодняшний день единственным закупочным порталом в Российской Федерации.
На Официальном сайте закупок зарегистрировано 2050 заказчиков всех уровней бюджетов, находящихся на территории Республики Коми.
В 2012 году был создан Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru., на котором размещена информация о каждом государственном или муниципальном учреждении, о тех бюджетных услугах и их стоимости, которые этими учреждениями оказываются.
Начиная с 1 января 2013 года в Управлении осуществляется регистрация участников ГИС ГМП. Зарегистрировано более 400 организаций. Развитие системы ГИС ГМП является важным направлением в Концепции реформирования системы бюджетных платежей, реализация которого станет еще одним шагом к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В Управлении с сентября 2013 года был осуществлён перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджета территориального Фонда обязательного медицинского страхования. С 1 января 2014 года осуществлен перевод на кассовое обслуживание бюджетов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми и отделения Фонда социального страхования по Республике Коми.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по республике коми что это такое
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Удостоверяющий центр
Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.
Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.
Выдача сертификатов осуществляется в рамках исполнения Приказ Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» для работы в следующих информационных системах:
· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);
· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);
· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);
· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);
· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП); · Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);
· Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);
· Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по республике коми что это такое
УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.
Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Система «Управление» представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему «Управление» определяется функциональными требованиями к ней.
Открытая часть портала ГАС «Управление» содержит новостное наполнение, а также предоставляет доступ к информационным панелям, содержащим публичные данные. Доступ к открытой части осуществляется по адресу: http://gasu.roskazna.ru.
Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.
Порядок размещение информации на Официальном сайте и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации разработан и создан в рамках выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Концепцией, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 №1275-р.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивает доступ:
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по республике коми что это такое
Вопрос: Мы открыли лицевой счет в УФК по Республике Коми. Как нам получить электронно подписи?
Ответ: Для получения электронно подписи необходимо:
1. Зарегистрировать организацию в Реестре организаций Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – ИС УЦ ФК), оформив и направив на адрес электронной почты ( ufk07_rsbi@roskazna.ru ) Письменное обращение на включение организации в Реестр Заявителей.
2. Получить средства электронной подписи, оформив Письменное обращение на получение СКЗИ и обратившись в УФК по Республике Коми по адресу г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, каб. 108. Приёмное время с 9:00 до 13:00
3. Воспользоваться порядком первичного получения сертификатов, описанным в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификатов/Получение сертификатов
Вопрос: Нужно ли повторно подавать письменное обращение на включение организации в Реестр Заявителей если поменялось наименование организации или руководитель?
Ответ: Повторная подача Письменного обращения на включение организации в Реестр Заявителей не требуется. Изменённые данные автоматически выгрузятся в ИС УЦ ФК из базы Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Федеральной налоговой службы.
Вопрос: Как получить средства криптографической защиты информации (СКЗИ)?
Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в УФК по Республике Коми (г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, каб. 108):
а) письменное обращение на получение СКЗИ (в письменном обращении необходимо оставить только те пункты, которые вам необходимы. Все остальные пункты необходимо удалить);
б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых дистрибутивов;
в) согласие на обработку персональных данных.
Вопрос: Необходимо ли организации получать СКЗИ КриптоПро в УФК по Республике Коми, если у неё уже есть СКЗИ КриптоПро?
Ответ: Если у организации имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь версию СКЗИ КриптоПро 4.0.
Вопрос: Как установить новые корневые сертификаты?
Ответ: Для установки корневых сертификатов необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / Инструкции и разъяснения.
Вопрос: Где взять инструкцию по генерации цифровой подписи?
Ответ: Инструкция по генерации ключа, запроса и Заявления на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства расположена на сайте УФК по Республике Коми в разделе Инструкции и разъяснения.
Вопрос: При плановой смене сертификата через Портал Заявителя возникает ошибка 401, что делать?
Ответ: Ошибка означает, что вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов.
Вопрос: При входе на Портал Заявителя ИС УЦ ФК выходит ошибка «Не удаётся отобразить данную страницу». Как исправить?
Ответ: Вход на Портал Заявителя осуществляется только через браузер Internet Explorer не ниже 9 версии. Если вы входите на Портал Заявителя через браузер Internet Explorer версии выше 9 и при этом ошибка всё равно появляется, то проверьте следующее:
1. Адрес начинается с https://, а не с http://
2. Адрес портала добавлен с список надёжных сайтов (для этого необходимо в браузере Internet Explorer перейти в раздел Сервис/Свойства браузера/Безопасность/Надёжные сайты/Сайты).
Если указанные выше методы не помогли, то необходимо:
1. Через Пуск/Панель управления/Программы и компоненты удалить СКЗИ КриптоПро.
2. Скачать с официального сайта КриптоПро ( https://www.cryptopro.ru/downloads ) утилиту очистки следов установки продуктов КриптоПро.
3. Перезагрузить компьютер.
4. Повторно установить СКЗИ КриптоПро на компьютер в соответствии с инструкцией.
5. Установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
Вопрос: При формировании ЭП с помощью Портала Заявителя невозможно выбрать полномочия по 44-ФЗ, как быть?
Ответ: Для работы на сайте http://zakupki.gov.ru по 44-ФЗ, не нужно выбирать полномочия, при составлении Заявления на получение сертификата хватает одной галочки «Аутентификация клиента». Полномочия распределяются в личном кабинете. Тоже самое касается и СМЭВ (ГИС ГМП).
Вопрос: У нас нет программистов. Могли бы вы подключиться к нам и настроить работу программы?
Ответ: В целях недопущения отказа работы отдельного программного обеспечения или системы в целом, сотрудники Удостоверяющего центра Федерального казначейства не подключаются и не настраивают рабочие места Пользователей. Настройка рабочих мест осуществляется Пользователями самостоятельно, либо путём привлечения сторонних организаций. Благодарим за понимание!
Вопрос: Мы сформировали запрос на получение сертификата. Как нам узнать когда сертификат будет готов?
Ответ: При формировании запроса вы указали адрес электронной почты. На данный адрес электронной почты вам будут приходить автоматические сообщения о статусе вашего запроса.
Вопрос: Пришло письмо о том, что запрос не прошел проверку, но при переходе по ссылке выходит ошибка «Не удалось отобразить данную страницу». Как посмотреть причину отклонения запроса?
Ответ: Для корректного перехода по ссылке необходимо открыть почтовый ящик на который пришло сообщение об отказе в Internet Explorer и перейти оттуда по указанной ссылке.
Вопрос: Мы сформировали запрос на плановую смену сертификата, но пока он проходил проверки срок действия старого сертификата истёк и мы не можем скачать сертификат. Как получить уже изготовленный сертификат в этом случае?
Ответ: В случае, если вы не успели скачать сертификат до истечения срока действия старого сертификата, вам необходимо обратиться в территориальный отдел УФК по Республике Коми, указанный вами при формировании запроса, с паспортом и флэш-накопителем. Сотрудники территориального отдела распечатают вам для подписи бумажный экземпляр сертификата и сохранят электронный файл сертификата на ваш флэш-накопитель.
Вопрос: Можно ли получить сертификат по доверенности?
Ответ: В соответствии с Порядком реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденным приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н исключена возможность подачи документов и получения сертификатов уполномоченным лицом. Документы принимаются только после идентификации владельца сертификата.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.