Уфк по орловской области что это
Уфк по орловской области что это
УФК по Орловской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Об УФК по Орловской области
Управление Федерального казначейства по Орловской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Орловской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Орловской области.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по орловской области что это
Она распоряжалась множеством финансовых и административно-хозяйственных дел, надзирала за налоговыми поступлениями, осуществляла финансовый контроль, ведала источниками доходов. Казенная палата проводила учетно-статистическую работу по ревизиям-переписям податного населения. В ее ведении находились уездные казначейства, которые, в свою очередь, ведали казенными сборами в уезде, приемом и хранением денежных сборов, выдачей денежных сумм, уведомляли эту палату о приходе и расходе денег.
12 декабря 1796 года, после ликвидации Орловского наместничества, была утверждена Орловская губерния. Деятельность Орловского уездного казначейства находилась под пристальным наблюдением не только казенной палаты, но и губернатора.
В начале XIX века, в 1802 году, при императоре Александре I, Россия перешла от коллегиального управления к министерскому. Министр финансов был обязан в конце каждого года составлять роспись государственных доходов и расходов на наступающий год и отсылать таковую по высочайшему утверждению к государственному казначею на исполнение. Нормативно-правовая база, основанная на «Правилах счетоводства казначейства», «Инструкциях казначейства», «Счетных уставах», обеспечивала четкую и эффективную работу Департамента Государственного казначейства. Четкость и простота в изложении казначейских процедур говорят о высоком профессионализме, глубоком понимании всех вопросов, связанных с государственными финансами. Знакомясь с этими материалами, мы убедились, что многие положения нормативных документов, составленных более двухсот лет назад, остаются актуальными и в настоящее время.
С 1893 года на всей территории России был введен квартирный налог, города делились на 4 класса. Оттого, к какому классу относился город, зависела сумма квартирного налога. Город Орел вошел в число городов 3 класса. По сведениям Орловского губернского казначейства на 1899 год в городе Орле подлежало квартирному налогу 1509 квартир. В 1890-е годы Орловское губернское казначейство подавало в Орловскую казенную палату десятидневные ведомости «о состоянии наличности в казначействе».
Размещалось Орловское казначейство в здании на Садовой улице, 35. Ныне это улица Горького, дом находился между гостиницей «Русь» и областной библиотекой им. Бунина. По документам ежедневно в Орловское казначейство приходили не менее 500 человек. Несмотря на ветхость здания и тесноту в нем, вопрос о постройке нового помещения так и не решился. И вплоть до упразднения казначейства в 1920 году, Орловское казначейство располагалось в этом здании.
Какая работа здесь велась? Осуществлялись прием и хранение всех принадлежащих Государственному казначейству доходов, поступающих в Орловское казначейство или прямо от плательщиков, или от мест и лиц, для сбора назначенных, а также прием и хранение депозитов; производство
расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов, счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и расходам и т.д.
Все действия казначейства зависели от распоряжений казенной палаты. К началу Октябрьской революции 1917 года Департамент Государственного казначейства являлся основным органом в системе Министерства финансов. В ведомстве Департамента насчитывалось 728 казначейств с подготовленными квалифицированными кадрами. Декретом Совета Народных Комиссаров от 4 мая 1919 года Департамент Государственного казначейства был упразднен и слит с единым Народным банком РСФСР. В результате функции казначейства по кассовому исполнению бюджетов были переданы Народному банку.
Орловское казначейство в этом статусе существовало и в 1920 году. 10 августа 1920 года оно было вынуждено переехать в помещение отделения Народного банка, где даже до октября продолжало иметь свою отдельную кассовую наличность и отчитывалось в прежнем порядке. С 1 октября 1920 года в Орловской губернии была проведена реформа финансовых органов, и с этого момента здесь уже не было ни казначейства, ни отделения Народного банка.
8 декабря 1992 года первым Президентом Российской Федерации Б.Н.Ельциным был подписан Указ «О федеральном казначействе». Этот юридический документ послужил началом воссоздания системы федерального казначейства в России.
8 апреля 1993 года приказом первого заместителя Министра финансов С.К. Дубинина №256 л/с Голяева Р.Ф. назначена начальником Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Орловской области.
Судьба казначейства ещё настолько неопределенна, функции не понятны, цели не ясны, что не позволяет осуществить прием сотрудников. И только после выхода в августе постановления Правительства, утверждающего Положение о федеральном казначействе, начинается формирование структуры Управления.
Расположилась служба казначейства в здании НПО «Автограф» на Московской улице. По началу занимала два верхних этажа. Теперь казначейству принадлежит все здание.
На современном этапе перед органами Федерального казначейства стоят следующие основные задачи:
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по орловской области что это
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Орловской области.
3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Основными задачами деятельности Управления являются:
8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;
8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
(пп. 8.5(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;
9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;
9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;
9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;
9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;
9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;
Часть 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 45, ст. 6321); часть 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).
9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;
9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 9.22(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);
(пп. 9.22(3) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 9.22(4) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
(пп. 9.22(5) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
(пп. 9.22(6) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
(пп. 9.23(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
(пп. 9.23(2) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
(пп. 9.24 в ред. Приказа Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;
9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;
9.32. осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;
9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;
9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
(пп. 9.34(1) введен Приказом Казначейства России от 20.03.2015 N 46)
9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности
Статьи 6, 40, 93.6, 94, 130, 148, 154, 158, 160.1, 160.2, 161, 164, 166.1, 167, 168, 215.1, 218, 219, 221, 241.1, 242, 242.1, 242.3, 242.4, 242.5, 267, 270.1, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5733; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331).
11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;
11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
(пп. 11.2(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
(пп. 11.2(2) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
(пп. 11.3 в ред. Приказа Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;
11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:
(пп. 12(1) введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;
(пп. 12(1).1 введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;
(пп. 12(1).2 введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.
(пп. 12(1).3 введен Приказом Казначейства России от 20.12.2016 N 484)
V. Организация деятельности
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.
16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.
17. Руководитель Управления:
17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;
17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
17.3. утверждает бюджетную смету Управления;
17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;
17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;
17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;
17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на Интернет-сайте Управления;
17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;
17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;
17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;
17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;
17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.