Уфк по оренбургской области что это такое
Уфк по оренбургской области что это такое
История казначейских органов в Оренбургской области после принятия Указа Президента РФ от 08.12.1992 № 1556 продолжалась с создания в 1993-1994 годах Управления и 39 отделений.
С сентября 1994 года Управлению предоставлено право и доверено осуществление операций со средствами федерального бюджета на территории Оренбургской области.
В феврале 1995 года создано Бузулукское отделение. В марте 1995 года Управление и отделения приступили к учету доходов федерального бюджета и распределению регулирующих налогов между бюджетами разных уровней.
В 1997 году открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства по Оренбургской области и созданы отделения по Северному и Южному административным округам города Оренбурга.
Для финансирования частей и подразделений Приволжского военного округа и силовых структур в апреле 1998 года образован отдел финансирования вооруженных сил, правоохранительных органов и сил обеспечения безопасности государства. С этого же времени Управление одним из первых в России приняло участие в эксперименте по финансированию воинских частей и подразделений Приволжского военного округа.
В 1999 году на территории Тоцкой дивизии открыт филиал отделения по Тоцкому району. В феврале 1999 года Минфином России территориальным органам Федерального казначейства предоставлено право защищать интересы казны России и выступать от его имени в судах.
Приказом Управления от 21 июня 2000 года № 124-П создано отделение ЗАТО пос. Комаровский.
В апреле 2001 года комиссией Федерального казначейства проведена комплексная документальная проверка Управления.
В 2002 году в Управлении централизован учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами на едином казначейском счете № 40101.
В течение 2003 и 2004 годов осуществился переход Управления на единый казначейский счет № 40105.
В 2005 году в Управлении и отделениях были открыты лицевые счета получателям средств областного бюджета и 613 муниципальных образований для осуществления кассового обслуживания их исполнения. Денежные потоки областного и местного бюджетов аккумулированы на единых казначейских счетах № 40201 и 40204. В ноябре 2005 года заключены договора по взаимодействию Управления с клиентами через ППО «СЭД». Первыми клиентами, перешедшими на систему электронного документооборота, были Государственное образовательное учреждение «Оренбургский государственный университет» и Минфин Оренбургской области. В декабре 2005 года изменена организационно-штатная структура Управления. В связи с отменой функций последующего контроля в бюджетных организациях отдел контрольно-аналитической работы переименован в отдел внутреннего контроля.
С января 2006 года в Управлении и отделениях введено ППО «Центр-КС». С сентября 2006 года начал действовать сайт Управления Федерального казначейства по Оренбургской области. В июле 2006 года учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений, осуществляется на едином счете № 40302, открытом Управлению.
В январе 2007 года создан отдел ведения федеральных реестров с целью выполнения государственных функций по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. В июне 2007 года под председательством заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьевым с участием начальника Операционного Управления Федерального казначейства Гришиным Д.С. в Управлении проведен семинар на тему «Вопросы совершенствования системы ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации». В 2007 году комиссией Федерального казначейства проведена комплексная документальная проверка Управления. В октябре 2007 года централизованы на уровне Управления безналичные операции по учету средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на едином счете № 40503. С ноября 2007 года на территории Оренбургской области начали функционировать 9 центров правового сопровождения деятельности отделений.
В 2009 году Управление и отделения перешли на новый порядок открытия и ведения лицевых счетов и порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
В начале 2010 года впервые составлена карта показателей результативности деятельности Управления за 2009 год. С июля 2010 года Управление и отделения перешли на новое прикладное программное обеспечение «АСФК».
Начиная с 2011 года, на уровне Управления централизована бюджетная отчетность по исполнению бюджетной системы Российской Федерации. В апреле 2011 года проведена оптимизация органов Федерального казначейства Оренбургской области в форме присоединения к Управлению 20 отделений. Исполняющей обязанности руководителя Управления в июне 2011 года назначена руководитель Бузулукского отделения Л.Б. Арцыбашева.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по оренбургской области что это такое
УФК по Оренбургской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Казначейское сопровождение
Уважаемый Клиент!
Управление Федерального казначейства по Оренбургской области приветствует Вас в разделе «Как стать нашим клиентом».
Необходимость открытия лицевого счета определяется такими нормативно-правовыми документами и методическими материалами, как:
В случае необходимости открытия лицевого счета в УФК по Оренбургской области перейдите по нужной ссылке в зависимости от типа открываемого лицевого счета:
— головным исполнителем по государственному контракту;
— юридическим лицом, получающим из федерального бюджета субсидии и бюджетные инвестиции по соглашению (договору) о предоставлении субсидий или договору о предоставлении бюджетных инвестиций;
— исполнителем (соисполнителем) по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных выше государственных контрактов, соглашений (договоров) если головному исполнителю, получателю субсидии (бюджетной инвестиции) открыт лицевой счет с кодом «71».
— исполнителем (соисполнителем) по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений (договоров), если головному исполнителю, получателю субсидии (бюджетной инвестиции) открыт лицевой счет с кодом «41».
В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по адресу электронной почты 5300_ovfr@roskazna.ru или телефонам.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по оренбургской области что это такое
УФК по Оренбургской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информационные системы
УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.
Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Система «Управление» представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему «Управление» определяется функциональными требованиями к ней.
Открытая часть портала ГАС «Управление» содержит новостное наполнение, а также предоставляет доступ к информационным панелям, содержащим публичные данные. Доступ к открытой части осуществляется по адресу: http://gasu.roskazna.ru.
Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.
Порядок размещение информации на Официальном сайте и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации разработан и создан в рамках выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Концепцией, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 №1275-р.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивает доступ:
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по оренбургской области что это такое
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.
II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Задачами отдела являются:
2.1.1. организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между Управлением и учреждением Банка России, кредитными организациями;
2.1.2. обеспечение функционирования единого счета федерального бюджета в части счета, открытого Управлению в учреждении Банка России;
2.1.3. координация действий структурных подразделений Управления при осуществлении операций на счетах, открытых Управлению в учреждении Банка России и кредитных организациях;
2.1.4. реализация полномочий Управления как участника ГИС ГМП;
2.1.5. обеспечение размещения (актуализации), аннулирования информации в ГИС ЖКХ;
2.1.6. обеспечение выявления признаков административных правонарушений, по факту выявления которых Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе возбуждать дела об административных правонарушениях на основании информации, получаемой из информационных систем (подсистем) Федерального казначейства, в установленной сфере деятельности.
2.2. В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. формирует и направляет в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Консолидированные заявки на перечисление средств федерального бюджета на счета Управления для осуществления кассовых выплат, а также, в случае включения счета Управления в пул ликвидности, формирует и направляет в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сведения о планируемом кассовом расходе по данному счету;
2.2.2. формирует и направляет в Федеральное казначейство Заявки на средства федерального бюджета для предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
2.2.3. формирует расчетные документы для проведения кассовых выплат со счетов Управления и обеспечивает их передачу в учреждение Банка России и кредитные организации;
2.2.4. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в финансовых органах субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);
2.2.5. принимает электронные выписки банка по всем счетам, открытым Управлению в учреждении Банка России и кредитных организациях, осуществляет контроль за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждает расходную часть выписок по всем счетам;
2.2.6. осуществляет ежедневный мониторинг своевременного перевода учреждением Банка России неиспользованных остатков денежных средств со счетов Управления, по которым заключены соответствующие договоры банковского счета, на счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета» (в случае наличия соответствующих условий в договоре банковского счета);
2.2.7. открывает, переоформляет и закрывает в учреждении Банка России и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.9. получает от получателей бюджетных средств (неучастников бюджетного процесса) Заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленными кредитной организацией;
2.2.10. направляет оператору ГИС ГМП извещения о приеме к исполнению распоряжений, извещения об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещения об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), лицевые счета которых открыты в Управлении;
2.2.11. осуществляет хранение извещений о приеме к исполнению распоряжений, извещений об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещений об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений в течение одного года с момента формирования;
2.2.12. перечисляет остаток средств с соответствующих счетов Управления, открытых в учреждении Банка России, и осуществляет их возврат на указанные счета в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.2.13. осуществляет исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году в пределах компетенции отдела;
2.2.14. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции отдела;
2.2.15. обеспечивает направление инкассовых поручений, представленных клиентами для взыскания денежных средств со счетов плательщиков страховых взносов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, в учреждение Банка России;
2.2.16. осуществляет взаимодействие с учреждением Банка России и кредитными организациями в части проведения операций на счетах, открытых Управлению;
2.2.17. участвует в определении предмета и условий государственных закупок по обслуживанию счетов Федерального казначейства для обеспечения наличными денежными средствами и осуществления расчетов по отдельным операциям;
2.2.18. осуществляет размещение, уточнение и аннулирование в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги после проведения кассовых операций по кассовым выплатам получателей бюджетных средств федерального бюджета (субъекта Российской Федерации, местных бюджетов), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов), федеральных бюджетных (автономных) учреждений (бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)), юридических лиц – неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Управлении;
2.2.19. осуществляет выявление признаков административных правонарушений, по факту выявления которых Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе возбуждать дела об административных правонарушениях на основании информации, получаемой из информационных систем (подсистем) Федерального казначейства, в установленной сфере деятельности;
2.2.20. формирует информацию по выплатам в российских рублях со счетов Федерального казначейства и его территориальных органов для Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствии с приказом Федерального казначейства от 16 сентября 2016 № 337 «Об организации работы в Федеральном казначействе и его территориальных органах по осуществлению информационного взаимодействия между Федеральным казначейством и Федеральной службой по финансовому мониторингу в части передачи информации, не отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну».
2.2.21. направляет в учреждение Банка России (кредитные организации) представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса федерального уровня и федеральным бюджетным учреждениям в учреждениях Банка России и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в том числе выявляет признаки административных правонарушений по неисполнению указанных представлений;
2.2.22. обеспечивает в пределах компетенции отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.23 осуществляет в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства;
2.2.24. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;
2.2.25. взаимодействует в пределах компетенции отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.26. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;
2.2.27. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;
2.2.28. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в отделе, а также защите обрабатываемой информации;
2.2.29. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;
2.2.30. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
2.2.31. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;
2.2.32. обеспечивает в пределах компетенции отдела наполняемость сайта Управления;
2.2.33. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;
2.2.34. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции отдела;
2.2.35. осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела Управления (далее – начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник отдела имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием.
3.2. Все сотрудники отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.
3.3. Полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
3.4. Начальник отдела:
3.4.1. руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках, возложенных на отдел полномочий;
3.4.2. распределяет обязанности между сотрудниками отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);
3.4.3. обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
3.4.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе;
3.4.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления;
3.4.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;
3.4.7. участвует в подготовке документов в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления;
3.4.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления.
Начальник операционного отдела Управления Е.Ю. Петрушова
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.