Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по омской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Омской области

Управление Федерального казначейства по Омской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Омской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Омской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Федеральное казначейство — что это и чем занимается?

Казначейство РФ — это федеральный орган исполнительной власти, который ведет расчетно-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета. В казначейство стекаются все средства налогоплательщиков и оно является посредником между налогоплательщиками/бюджетополучателями и банками, через которые осуществляются все эти операции прихода/расхода.

Минфин занимается составлением бюджета, а казначейство организовывает его исполнение. В течение всего года оно осуществляет бесперебойные платежи в рамках заложенного Министерством финансов бюджета. Казначейство является кассиром/бюджетной платежной системой.

Не стоит забывать, что казначейство не распоряжается средствами. Ими распоряжаются различные министерства, ведомства, учреждения, а казначейство лишь осуществляет эти платежи по их поручениям, заложенным в бюджете.

Основная задача казначейства состоит в том, чтобы всегда в кассе были деньги для бесперебойного осуществления платежей по бюджету точно в срок. В самом казначействе в наличной форме денег нет. Денежные средства находятся на едином казначейском счете.

Казначейство осуществляет тотальный контроль за приходными и расходными средствами на одном счете, что обеспечивает принцип единства кассы.

Межрегиональное управление казначейства находится в Москве, а территориальные органы находятся в столицах субъектов Российской Федерации. Всего насчитывается 85 территориальных отделений.

Изначально казначейство было частью Министерства финансов РФ — одним из его департаментов. С 2005 года было преобразовано в федеральную службу, которая осталась подведомственна Министерству финансов.

В структуре казначейства есть центральный аппарат, который состоит из 14 отделений, отвечающих:

Центральному аппарату подчиняются территориальные органы казначейства, расположенные в столицах 85 субъектов Федерации.

Уфк по омской области что это

Основные функции Федерального казначейства

У казначейства есть собственные функции, тесно перекликающиеся с функциями некоторых других органов власти:

По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?

Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.

По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.

Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.

Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.

Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.

Источник

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Члены Поискового отряда «Казначей-55» УФК по Омской области подвели итоги работы за 2021 год и определили направления деятельности на следующий год

Уфк по омской области что это

Руководитель УФК по Омской области Сердюкова Г.Н. 8 декабря 2021 г. приняла участие в совещании Федерального казначейства

Уфк по омской области что это

В УФК по Омской области состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню казначейства

Уфк по омской области что это

Поздравление руководителя УФК по Омской области Сердюковой Г.Н. с Днём образования органов Федерального казначейства

Уфк по омской области что это

3 декабря 2021 года, в День неизвестного солдата в России, члены Совета по истории Управления Федерального казначейства по Омской области во главе с председателем Совета С.Г. Ермолой приняли участие в масштабной акции «Тест по истории Великой Отечественно

Уфк по омской области что это

Методический кабинет

Образцы заполнения заявок на кассовый расход по операциям со средствами во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета

Zayavka-na-kassovyy-raskhod-s-03-LS-VK-na-05-LSUFSSP-_-kopiya_1060_17_12_2021_ver1_.rtf RTF 288.9 КБ

Zayavka-na-kassovyy-raskhod-s-03-LS-na-05-LS-tamozhnya-_-kopiya_1060_17_12_2021_ver1_.rtf RTF 287.0 КБ

Zayavka-na-kassovyy-raskhod-s-05-LS-na-05-LS-tamozhnya-_-kopiya_1060_17_12_2021_ver1_.rtf RTF 290.3 КБ

Zayavka-na-kassovyy-raskhod-s-05-LS-FSIN-na-bank_1060_17_12_2021_ver1_.rtf RTF 260.2 КБ

Zayavka-na-kassovyy-raskhod-s-05LSUFSIN-na-05LS-pristavov_1060_17_12_2021_ver1_.rtf RTF 285.1 КБ

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по омской области что это

История Омского казначейства тесно связана с историей развития финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, с политическим устройством государства, сложившейся системой управления, экономической ситуацией, территориальным делением. Поэтому вполне естественным представляется обращение к политическому развитию России, Сибири.

С конца XVI века, с момента вхождения Сибири в состав Русского государства, в Зауралье строятся новые города. В 1587 году основан Тобольск, на долгие годы ставший главным городом Сибири. В 1716 году появилась Омская крепость. До 1782 года она сохраняла за собой исключительно военное значение и финансовыми вопросами в ней занимались воеводы.

В 80-х годах XVII века на Сибирской окраине России начинают устанавливаться общегосударственные порядки и учреждения. Финансовыми и административно-хозяйственными вопросами в сибирских губерниях стали ведать казенные палаты, в ведении которых находились уездные казначейства.

В учрежденном Царским Указом от 19 января 1782 года в Омском Уезде (с центром в г.Омске) было создано Омское Уездное казначейство, которое подчинялось Тобольской Казенной палате.

Штат казначейства состоял из уездного казначея, его помощников, журналистов, бухгалтеров, канцелярских служителей и присяжных по штатам. Они ведали приемом, хранением денежных сборов, доходов и выдачей денежных сумм. Уездный казначей назначался на должность через каждые три года по представлению Казенной палаты Государственным казначеем.

Всякий вид сбора устанавливался законом, но в функции казначейства не входило осуществлять эти сборы. Основной задачей казначейства было хранить казенные деньги и вести в строгом порядке приходные, расходные книги. О приходе и расходе денег Омское уездное казначейство должно было в установленные сроки уведомлять Тобольскую казенную палату. О недоимках оно направляло реестр в Нижний земский суд для определения взыскания.

Хранение денежной казны осуществлялось в каменной кладовой «от огня и кражи безопасной, за замками и печатью» в Омской крепости. Входить в кладовую мог только уездный казначей в присутствии трех присяжных. Печать и ключи от кладовой находились у уездного казначея. В Омском уезде при казне было определено четыре отставных гвардии унтер-офицера «исправного состояния и испытанной верности».

Для записи казенного сбора велись:

При приеме сборов казначейство выписывало квитанции и расписки.

В 1821 году Государственное казначейство вошло в состав Министерства финансов в качестве Департамента государственного казначейства.

По новой административной реформе 1822 года в Сибири было создано Западно-Сибирское генерал-губернаторство, в которое вошла вновь учрежденная Омская область. С развитием экономики и торговли Сибири, укреплением связей с Киргизской степью возрастает значимость города в экономической и политической жизни края. В связи с этим при областном правлении создается Омская казенная экспедиция Министерства внутренних дел, которая занимается финансовыми вопросами и контролирует работу казначейских органов Омской области.

В 1838 году Омская область была упразднена и присоединена к Тобольской губернии. В Омск из Тобольска переезжает Главное управление Западной Сибири, город становится главным административным центром Западной Сибири. Окружной казначей и бухгалтер окружного казначейства входят в состав Омского окружного управления. Казначейство переезжает в здание Главного управления Западной Сибири.

Царским Указом от 30 ноября 1865 года «Об учреждении губернских казначейств и Расходных отделений и преобразовании уездных казначейств» вводилось единство кассы по всей империи в ведомстве Министерства финансов, что повышало значение местных казначейств. Расходное отделение казначейства стало «не только местною кассою для города Омска, так и для всей области Сибирских киргизов, но и кассою военно-окружного центра. При этих условиях оно занимает первое место в Западной Сибири, оставляя за собой даже губернское казначейство» (из письма управляющего Омской контрольной палаты, осуществлявшей до 1918 года ревизии казначейств, генерал-губернатору Западной Сибири от 29 апреля 1867 года).

В 1866 году денежные обороты окружного казначейства составляли 7669707 руб. 65,5 коп. (в том числе расходов 3,5 млн. руб.) На 1 апреля наличность кладовой составила 631 тыс. руб..

В конце 1868 года город Омск становится центром Акмолинской области и вплоть до 1917 года является административным центром Западной Сибири и Северо-Восточного Казахстана. В Акмолинскую область вошло пять уездов: Омский, Петропавловский, Кокчетавский, Атбасарский и Акмолинский. В связи с этим по резолюции его императорского Величества по представлению Государственного Совета летом 1899 года на Соборной площади произведена закладка каменного двух этажного здания для помещения Губернского казначейства и Казенной палаты, строительство которого закончено в 1900 году (ныне это здание располагается по улице Красный путь, 3).

В тяжелые для России годы Первой мировой войны и не смотря на частую смену власти в городе с 1917 по 1919 годы Омское казначейство продолжало интенсивно работать и выполнять свои функции и при Учредительном собрании, и при Советской власти, и при Временном Сибирском Правительстве, и при Колчаке. Об этом свидетельствует один из документов датированный 6 ноября 1918 года. В нем отмечается, что с 14 июня (день вступления в должность областного казначея Попова Н.В.) по 1 ноября 1918 года денежный оборот Омского казначейства составил 1261 тысяча рублей (по кассовому журналу), тогда как оборот за весь 1917 год был 1173 тысяч рублей.

Реформы государственных учреждений, проводимые Советом народных Комиссаров до Сибири, находящейся под властью Колчака, не доходили. Так, в соответствии с декретом Совнаркома от 1 ноября 1918 года в республике были ликвидированы казначейства, а в Омске казначейство продолжало действовать, т.к. Колчаком был сохранен основной гражданский аппарат управления.

В ноябре 1919 года согласно декрету Совета народных Комиссаров РСФСР от 1 ноября 1918 года и положению «Об организации финансовых отделов губернских и уездных исполнительных комитетов» функции Омского Областного казначейства были полностью переданы финансовому отделу Омского губернского исполнительного комитета Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.

Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 № 1556 «О федеральном казначействе» и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 № 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации» был решен вопрос о создании федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации. С этого момента началось возрождение казначейства в России.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 «О федеральном казначействе» в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств в Российской Федерации была образована единая централизованная система органов федерального казначейства (Казначейство), включающая Главное Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах.

В 1994 году на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области назначен Геннадий Васильевич Буньков. Начиная с 1994 года на территории Омской области были созданы 33 отделения Федерального казначейства.

С 1 января 2005 года образовано Федеральное казначейство (Федеральная служба) с целью обеспечения исполнения федерального бюджета в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

В соответствии с планом мероприятий, проводимых в рамках празднования 15-летия образования органов Федерального казначейства 6 декабря 2007 года в целях восстановления исторического факта установлена мемориальная доска на бывшем здании Казенной палаты и Губернского казначейства, расположенном по адресу: город Омск, улица Красный Путь, 3, в Центральном административном округе города Омска.

Руководитель Управления Федерального казначейства по Омской области Галина Николаевна Сердюкова рассказала коллективу историю создания казначейства на Омской земле и открыла мемориальную доску.

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Уфк по омской области что это

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по омской области что это

Управление Федерального казначейства по Омской области сообщает, что введен в эксплуатацию сервис проверки автоматизированных рабочих мест для работы с Порталом заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Управление Федерального казначейства Омской области сообщает, что 31.01.2021 будут удалены объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», с 01.02.2021 клиенты УФК по Омской области будут осуществлять формирование запросов на создание и выдачу сертификатов без полномочий.
Добавление пользователей, настройка полномочий, добавление сертификатов для работы в СУФД осуществляется на основании предоставляемых заявок организаций на доступ при условии включения пользователей в карточки образцов подписей к лицевому счету. Форма заявки на подключение (изменение данных) пользователей ППО СУФД – Портал АСФК с пояснениями по заполнению размещена в разделе ГИС\СУФД – онлайн.

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в соответствии с п.2 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 16 марта 2020 г. № 11н, участникам бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленным подразделениям), юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (их обособленным подразделениям), и крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств и действующим от их имени представителям для работы в следующих информационных системах:

· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru );

· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru );

· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

· Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru );

· Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/ );

· Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).

Статистика выданных РЦР сертификатов ключа проверки ЭП:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *