Уфк по мурманской области что это

Уфк по мурманской области что это

Уфк по мурманской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Мурманской области

Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Мурманской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Мурманской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по мурманской области что это

приказом Федерального казначейства

от 27 декабря 2013 г. № 316

(в ред. Приказов Федерального казначейства от 20.03.2015 № 46, от 20.12.2016 № 484)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Мурманской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерции (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Мурманск.

Приказ Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства». PDF 739.4 КБ

Приказ Федерального казначейства от 20 марта 2015 г. № 46 «О внесении изменений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации». PDF 102.7 КБ

Приказ Федерального казначейства от 20 декабря 2016 г. № 484 «О внесении изменений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденные приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316» PDF 586.2 КБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по мурманской области что это

Кроме того в 2009 году за совершенствование правовой работы, качественное выполнение планов и заданий коллектив юридического отдела награжден Почетной грамотой Федерального казначейства.

Количество работников, награжденных ведомственными наградами, за период с 1992 по 2020 год составило 350 человек, в том числе:

В 2019 году по результатам 19-го ведомственного турнира по мини-футболу на Кубок прокурора Мурманской области, приуроченного к празднованию Дня Великой Победы, представитель команды Управления Д.А. Рыжков вошел в число лучших игроков и был награжден грамотой как лучший защитник турнира.

В 2019 году председатель Молодежного совета Управления Михаил Журавлев принял участие в семинаре на тему: «10 лет Молодёжного совета Федерального казначейства. Подведение итогов о проделанной работе и перспективы развития молодых специалистов Федерального казначейства», проводившемся на базе ФГБУ МФК Минфина России.

Этапы становления казначейства в Мурманской области

• Указ Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 «О Федеральном казначействе».

• Организационный период: создание 18 районных и городских отделений УФК по Мурманской области.
• Контроль за работой со средствами федерального бюджета.
• Финансирование бюджетных учреждений.
• Финансирование Чернобыльской программы.
• Учет поступлений и перечисления регулируемых налогов в соответствующие бюджеты в ежедневном режиме.
• Финансирование целевых федеральных программ.
• Работа с ценными бумагами.
• Финансирование за счет доходов, собираемых на территории.
• Ведение казначейских лицевых счетов бюджетных получателей и получателей средств на финансирование целевых федеральных программ.
• Организация и проведение федеральных зачетов.
• Проведение совместно с налоговыми органами проверок своевременности перечисления и зачисления средств в доход федерального бюджета кредитными учреждениями.

• Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.
• Осуществление дополнительного финансирования учреждений за счет поступления в доход федерального бюджета арендной платы за пользование федеральным недвижимым имуществом.
• Открытие лицевых счетов в органах казначейства по учёту средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
• Перевод на кассовое обслуживание исполнения областного и местных бюджетов в части операций за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из федерального бюджета.
• Открытие лицевых счетов по учёту средств федерального бюджета учреждениями Минобороны России.
• Финансирование расходов на выплату предварительной компенсации вкладов (взносов) в организации государственного страхования.
• Возмещение из федерального бюджета разницы в процентах ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса.
• Работа Управления в условиях единого счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ».
• Обеспечение соблюдения режима секретности информации и защита системы от несанкционированного доступа.
• Начало централизации счета по расходам 40105 «Средства федерального бюджета».

• Переход на ведение лицевых счетов получателей средств федерального бюджета в соответствии с инструкцией утвержденной приказом от 31 декабря 2002 года № 142н.
• Окончательная централизация счета по расходам 40105 «Средства федерального бюджета»

• Внедрение ППО «Центр-КС» для исполнения федерального и областного бюджетов в Управлении.
• 1-й этап перехода по исполнению приказа от 10 июня 2003 года № 50н «Порядок организации работы по доведению через органы федерального казначейства МФ РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».
• Реализация положения статьи 215.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в части кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов.
• Организация электронного документооборота между распорядителями, получателями бюджетных средств и Управлением.
• Проведение работы по определению администраторов поступлений в бюджетную систему.

• Указ Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
• Решение о выделении Федерального казначейства из состава Министерства финансов Российской Федерации в отдельную федеральную службу с 1 января 2005 года.
• Организация взаимодействия с администраторами поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
• Введен новый план счетов в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов России от 26 августа 2004 года № 70 «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».
• Внедрение ППО «Центр – КС» в отделениях.
• Реализация положений приказа Федерального казначейства от 22 марта 2005 года № 1н «Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства».

• Дальнейшее развитие системы электронного документооборота с распорядителями, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений и финансовыми органами.
• Внедрение порядка обеспечения средствами федерального бюджета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета.
• Подготовка Управления и отделений к осуществлению функций по ведению реестра государственных контрактов.
• Реализация положений приказа Федерального казначейства от 30 декабря 2005 года № 19н «Об утверждении инструкции о порядке кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
• Создание системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
• Реализация положений главы 24.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации по исполнению обращения взыскания на средства получателей средств федерального, областного и местных бюджетов Мурманской области.

• Подключение к системе электронного документооборота участников бюджетного процесса бюджетов всех уровней на территории Мурманской области.
• Перевод на кассовое обслуживание в органы Федерального казначейства Мурманской области операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с открытием лицевых счетов бюджетополучателям.
• Ведение реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

• Подготовка к реализации положений приказов (рассмотрение проектов приказов, подготовка предложений по внесению изменений и дополнений; проведение семинаров с участием финансовых органов и участников бюджетного процесса Мурманской области и муниципальных образований; анализ функциональных возможностей прикладного программного обеспечения):

Минфина России от 15 августа 2008 года № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»;
Минфина России от 1.сентября 2008 года № 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»;
Минфина России от 19 сентября 2008 года № 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета»;
Минфина России от 01 сентября 2008 года N 88н «О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности»;
Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;
Минфина России от 30 сентября 2008 года № 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня»;
Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами», от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

• Реализация положений приказов Министерства Финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 80н, от 01 сентября 2008 года № 87н, от 19 сентября 2008 года № 98н, от 1 сентября 2008 года N 88н, от 05 сентября 2008 года № 92н, от 30 сентября 2008 года № 104н, Федерального казначейства от 07 октября 2008 года № 7н и от 10 октября 2008 года № 8н при кассовом обслуживании федерального, областного и местных бюджетов Мурманской области.
• Перечисление остатков средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение, со счетов Управления 40503 и 40302 в федеральный бюджет на счет, открытый Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации на балансовом счете N 40105 и их возврат на указанные счета.

• Перевод на обслуживание в органы Федерального казначейства Мурманской области операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного и местных бюджетов Мурманской области.
• Проведение подготовительных мероприятий по введению в действие официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: проведение разъяснительной работы с государственными и муниципальными заказчиками Мурманской области, сбор и регистрация сведений о государственных и муниципальных заказчиках Мурманской области, выдача сертификатов ключей электронной цифровой подписи, организация рабочих мест для доступа государственных и муниципальных заказчиков Мурманской области к ресурсам сайта.
• Подготовка к кассовому обслуживанию исполнения бюджета Мурманской области и бюджетов муниципальных образований с применением региональных и муниципальных кодов цели, детализирующих кассовые выплаты за счет средств соответствующих бюджетов: тестирование прикладного программного обеспечения, подписание соглашений на 2011 год.
• Подготовка к реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: участие в совещаниях, проводимых Правительством Мурманской области и местными администрациями, сбор информации о количестве и планируемых типах государственных (муниципальных) учреждений на территории Мурманской области, анализ функциональных возможностей прикладного программного обеспечения.

• В рамках реализации Концепции оптимизации структуры и функций Федерального казначейства с 1 января 2011 года к Управлению присоединено 1 отделение.
• Проведение подготовительной работы по присоединению к Управлению с 1 января 2012 года в качестве территориальных отделов 17 отделений.
• Заключение соглашений об открытии и ведении лицевых счетов бюджетных учреждений Мурманской области и муниципальных образований с Правительством Мурманской области и местными администрациями, соглашений об открытии и ведении лицевых счетов автономных учреждений Мурманской области и муниципальных образований с учредителями автономных учреждений.
• Открытие и проведение операций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений Мурманской области и муниципальных образований по мере изменения типов учреждений либо формы финансового обеспечения.
• Внедрение прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства».
• Начало работы по переводу клиентов Управления на электронный обмен документами с использованием прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» («Система управления финансовой документацией»).
• Осуществление государственной функции по сопровождению и техническому обслуживанию организаций – пользователей официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
• Проведение подготовительной работы по введению в действие официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения государственными (муниципальными) учреждениями информации о своей деятельности (проведение разъяснительной работы с государственными и муниципальными учреждениями, участие в совещаниях, проводимых Федеральным казначейством, Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Мурманской области с участием налоговых и финансовых органов).

• В рамках продолжения реализации Концепции оптимизации структуры и функций Федерального казначейства, с 1 января 2012 года к Управлению на основании приказа Федерального казначейства от 26 сентября 2011 года № 413 присоединено 17 отделений, завершающим этапом которой, в соответствии с целями и задачами, обозначенными в Программе Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением Правительства от 30 июня 2010 года № 1101-р, а также на основании приказа Управления от 2 апреля 2012 года № 112 с 1 июля 2012 года, стала реорганизация, при которой на основе трех территориальных отделов создан один отдел. По состоянию на 1 января 2013 года в Управлении функционирует структура, состоящая из 14 функциональных отделов и 15 структурных подразделений в виде территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территории Мурманской области.
• Проведение подготовительных мероприятий в рамках реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части заключения договоров присоединения к Правилам оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов, регистрации участников в информационной системе УНИФО, подготовки и передачи в информационную систему Федерального казначейства информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.
• Завершение переходного периода по реализации мероприятий Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ по изменению типов государственных учреждений.

• По главе 100 «Федеральное казначейство» в 2012 году в результате реорганизации Управления с 1 января 2012 года и его оптимизации с 1 июля 2012 года обеспечена централизация закупок на уровне Управления, что позволило сократить расходы бюджетных средств по главе 100 «Федеральное казначейство» за счет:
— сокращения числа разовых закупок (до 100 тыс. руб.);
— сокращения государственных заказчиков с 18 до 1.

С 2019 года реализуются:
— новые полномочия Федерального казначейства – казначейское сопровождение субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации фонду капитального ремонта субъекта Российской Федерации, а также расчетов, связанных с исполнением контрактов (договоров), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.
— положения Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» – осуществление казначейского сопровождения авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), субсидий юридическим лицам, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности).
Управлением обеспечено в 2019 информационное взаимодействие с Федеральной службой по финансовому мониторингу, Федеральной налоговой службой в рамках казначейского сопровождения государственных контрактов на поставку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа, с также по контрактам (договорам), заключаемых в рамках исполнения указанных государственных контрактов.

С января 2019 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 3271 «Об организации в Министерстве финансов Российской Федерации работы по осуществлению мониторинга исполнения федерального бюджета в 2019 году» осуществлялся мониторинг исполнения федерального бюджета в 2019 году, в том числе:
— использования в 2019 году остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2019 года;
— подтверждения потребности в дополнительных лимитах бюджетных обязательств на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе расчеты по которым в 2018 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств) в размере, не превышающем остатка бюджетных ассигнований на указанные цели, не использованных в 2018 году, а также отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым не завершены по состоянию на 1 июня 2019 года;
— подтверждения потребности в не использованных по состоянию на 1 января 2019 года остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям;
— отзыва лимитов бюджетных обязательств, по которым отсутствуют поставленные на учет бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по состоянию на 1 октября 2019 года;
— исполнения федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов.

С 2019 года обеспечивается формирование и направление в Федеральное казначейство Мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета) и Мониторинга проверки обоснованности возврата администратором доходов бюджета излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами.

9 января 2019 года Управление приступило к выполнению полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Государственной инспекции труда в Мурманской области и Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2018 № 290н изменились критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа. Формы документов, применяемых при осуществлении приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов, приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказе в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа, доведены приказом Федерального казначейства от 09.01.2019 № 1н, который вступил в силу с 01 февраля 2019 г.

В целях обеспечения Управлением Федерального казначейства по Мурманской области исполнения функции по ведению реестра договоров о проведении капитального ремонта, заключенных заказчиками, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Отдел наделен полномочием «орган, уполномоченный на ведение реестра договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» в личном кабинете ЕИС.

В феврале 2019 года произведена перенумерация счетов, открытых Управлению в Отделении по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение Мурманск), с целью исключения совпадения их номеров в рамках балансов главных управлений Банка России.

С 27 марта 2019 года в Управлении операции по Казначейскому обеспечению обязательств проводятся с применением механизма прямого подкрепления.

5 апреля Управлением впервые принята, обработана и в Порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2015 № 164н, отправлена в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства для включения в Закрытый реестр банковских гарантий Информация, сформированная «филиалом ПАО «Сбербанк России» Мурманское отделение».

С мая 2019 года проводились мероприятия по подготовке документов, необходимых при исполнении с 9 января 2020 года полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Управления Федеральной службы по ветеринарному надзору и фитосанитарному надзору по Мурманской области, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Мурманской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

В связи с вступлением в действие 09 июня 2019 г. федерального закона от 29.05.2019 № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Управление в соответствии с пунктом 3 статьи 15.15.7 «Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» осуществляет выявление признаков административного правонарушения получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство.

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 05.07.2019 № 07-04-05/13-14223 Управление определено во вторую волну перевода функциональных процессов открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства в модуль ведения лицевых счетов подсистемы ведения нормативной справочной информации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – модуль ЛС подсистемы НСИ ЭБ) и приступило к осуществлению функциональных процессов ведения лицевых счетов (кроме лицевых счетов с типом «41») в модуле ЛС подсистемы НСИ ЭБ.

Во взаимодействии с региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации обеспечено с 01.07.2019 осуществление страховых выплат по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда (пилотный проект «Прямые выплаты»), в том числе с использованием платежного документа Распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц.

В августе 2019 года Управлением осуществлен переход на сервисное взаимодействие с ГИС ГМП посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

С 26 августа 2019 г. в соответствии с письмом Федерального Казначейства «О работе в условиях перевода учета операций по лицевым счетам с кодами «01», «06», «07» в ГИИС «Электронный бюджет» от 07.08.2019 № 07-04-05/13-16836 Управление осуществляет операции по доведению и распределению лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, предельных объемов оплаты денежных обязательств распорядителей средств федерального бюджета, учтенных на 6 лицевых счетах, открытых распорядителям средств федерального бюджета в Управлении, в Государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» (ГИИС ЭБ).

В рамках развития государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» 26.08.2019 осуществлён перевод на учет операций по лицевым счетам с кодом «01» в ГИИС ЭБ. Осуществляется ведение бюджетного учёта в Подсистеме учёт и отчётность ГИИС ЭБ в части формирования регистров бюджетного учёта по доведённым и распределённым лимитам бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, учтенных на лицевых счетах в ГИИС ЭБ.

В соответствии с Порядком взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства при открытии юридическим лицам, являющимся участниками казначейского сопровождения, «единых» лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, проведении и учете операций на лицевых счетах с использованием информационных систем Федерального казначейства, доведенным письмом Федерального казначейства от 29.08.19 № 07-04-05/22-18684, Управление приступило к работе по резервированию, открытию «единых» лицевых счетов с кодом «71» по месту нахождения (обращения) клиента, обеспечили первичный сбор, обработку и направление информации в УФК по г. Санкт-Петербургу – Центру специализации по казначейскому сопровождению.

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 16.09.19 № 07-04-05/22-19762 в целях своевременного открытия «единых» лицевых счетов с кодом «71» и бесперебойного осуществления операций на указанных лицевых счетах, Федеральное казначейство уполномочило территориальные органы Федерального казначейства на включение иных неучастников бюджетного процесса в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет».

Управлением в 2019 году в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет включено 60 иных неучастников бюджетного процесса.

Начиная с 23.09.2019 г. на ежедневной основе производится закрытие предыдущего операционного дня в модуле ведения казначейского учета по кассовому исполнению федерального бюджета, операциям со средствами неучастников бюджетного процесса при казначейском сопровождении на основании данных, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну в ПУиО ГИИС ЭБ.

Начиная с отчетности на 01.10.2019 г. Управлением в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов осуществляется камеральная проверка представленных финансовыми органами субъекта Российской Федерации в ПУиО ГИИС ЭБ Сводного отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), в части обязательств по реализации национальных проектов (программ) комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф. 0503128-НП) и Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), в части реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф. 0503117-НП).

1 октября 2019 года счет № 40105810300000010002, открытый Управлению в Отделении Мурманск, включен в состав подчиненных участников пула ликвидности Федерального казначейства.

В рамках проведения мероприятий по централизации расходных операций клиентов закрытого контура управлений Федерального казначейства (далее – ФК) по субъектам Российской Федерации и в целях реализации приказа ФК от 04.07.2018 № 25-дсп «Об утверждении Порядка документооборота Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в условиях централизации на базе Межрегионального операционного управления Федерального казначейства операций клиентов Федерального казначейства, осуществляемых в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны» в соответствии с письмами ФК от 09.07.2018 № 07-04-05/03-14267, от 06.09.2019 № 07-04-05/03-19211 Управлением 03 и 18 октября 2019 г. осуществлен перевод лицевых счетов с кодом «03» на обслуживание в МОУ ФК двух клиентов закрытого контура.

Обеспечено исполнение поручения Федерального казначейства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2019 № 281 «О проведении аналитического мероприятия по вопросу актуализации отчетности, формируемой территориальными органами Федерального казначейства, федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», для предоставления в Федеральное казначейство». Издан приказ Управления от 16.10.2019 № 547 «О проведении аналитического мероприятия по вопросу актуализации отчетности, формируемой Управлением для предоставления в Федеральное казначейство». Аналитическое мероприятие проведено, информация направлена в уполномоченное УФК по Смоленской области в установленные сроки.

Во исполнение приказа Федерального казначейства № 204 приказом Управления от 19.08.2019 № 452 утверждено Положение о юридическом отделе Управления, в соответствии с которым с 1 ноября 2019 г. на юридический отдел Управления возложена новая задача: рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Во исполнение письма Федерального казначейства от 13.11.2019 № 07-04-05/13-24218 в целях реализации с 1 января 2020 г. требований Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – ЕПБС) органами муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н, ОВФР подготовлены и направлены руководителям финансовых органов муниципальных районов Мурманской области и главам Администраций городских и сельских поселений Мурманской области письма «О необходимости регистрации уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет».

За период с 1 ноября по 31 декабря Управлением получено и обработано 184 Заявки на регистрацию пользователей муниципальных образований, уполномоченных на формирование и предоставление информации для обработки и публикации на едином портале с использованием подсистемы ЕПБС ГИИС «Электронный бюджет», оператором которой является Федеральное казначейство.

По состоянию на 01 января 2020 г. из 40 муниципальных образований Мурманской области (35 финансовых органов муниципальных образований) на ЕПБС зарегистрировано 36 (финансовых органов – 31).

В соответствии с письмом Ф Федерального казначейства от 12.11.2019 № 0704-05/22-24136 в целях миграции в 2020 г. данных с лицевых счетов с кодом «41» на «единые» лицевые счета с кодом «71» Управлением проведены следующие мероприятия:
— в результате анализа Перечня исполнителей по договорам и контрактам, заключенным в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), соглашений (договоров), в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), по месту открытия исполнителю лицевого с кодом «41» включено 7 иных юридических лиц;
— 48 клиентам закрыто 85 лицевых счетов с кодом «41», открытых ранее 2019 года, по которым на 1 января 2019 г. отсутствовал остаток денежных средств и в течение 2019 г. не было поступлений.

Открыты счета 40116 в Мурманском отделении № 8627 ПАО Сбербанк на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» для обеспечения клиентов Управления наличными денежными средствами с использованием денежных чеков.

Осуществлялась работа по закрытию лицевых счетов неучастника бюджетного процесса с кодом «41» в рамках миграции в 2020 г. данных с лицевых счетов с кодом «41» на «единые» лицевые счета с кодом «71».

Продолжена работа по мониторингу представляемой бюджетной (бухгалтерской) отчетности получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями средствами подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет».

Обеспечен мониторинг полноты, актуальности и своевременности размещения Министерством финансов Мурманской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», проведена работа по подключению финансовых органов муниципальных образований к Единому порталу для обеспечения возможности размещения ими информации с 01.01.2020.

Обеспечено согласование информации, представленной Министерством финансов Мурманской области, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в рамках реализации положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2018 № 289н.

Организована работа по внедрению требований Стандарта внутреннего контроля Федерального казначейства от 26.12.2018 № 438 в части автоматизации организации внутреннего контроля и оформления результатов внутреннего контроля в Управлении: издан приказ Управления от 19 февраля 2019 г. № 94 «Об организации внутреннего контроля и управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области». Обеспечено формирование всеми структурными подразделения Управления Перечня операций, действий, Карты внутреннего контроля, ведение Журнала учета выявленных нарушений, формирование Отчета о проведенных контрольных мероприятиях в ППО «LanDocs».

Продолжена работа по проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) контроля (далее – анализ) в соответствии с Планом проведения Управлением Федерального казначейства по Мурманской области анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), на 2019 год. Анализ проведен в отношении 15 органов внутреннего финансового контроля. По результатам проведенного анализа органам государственного (муниципального) финансового контроля направлены заключения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию их деятельности. Получен ответ от 7 органов внутреннего финансового контроля о рассмотрении предложений и рекомендаций, указанных в заключениях, принятии мер по совершенствованию дальнейшей деятельности.

Проведена работа по подготовке, корректировке и «чистке» данных для миграции из системы зарплата и кадры – подсистемы «Заработная плата и кадры» ППО «АКСИОК.Net» в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» для возможности расчета заработной платы и иных платежей федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – ФКУ ЦОКР») в указанной системе. Кроме того отдел продолжает работу по внедрению Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации путем взаимодействия с действующими ведомственными информационными системами кадрового учета.

Управлением освоены и исполняются операции:
— по приему (передаче) платежей, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения администратора доходов бюджета до его реорганизации, в целях последующего возврата (уточнения) платежей администратором доходов бюджета, находящимся после реорганизации на обслуживании в другом субъекте Российской Федерации;
— по уточнению между различными субъектами Российской Федерации поступлений, зачисленных на код невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет и на код доходов по главе «Федеральная налоговая служба».

В рамках опытной эксплуатации второй очереди развития Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) Управление приняло участие в тестировании отдельных функций ГИС ГМП. В Федеральное казначейство направлен Протокол опытной эксплуатации второй очереди развития ГИС ГМП.

Управлением произведен переход на использование Транспортного шлюза Банка России для обмена платежными и финансовыми сообщениями с клиентами Банка России при электронном обмене с Отделением Мурманск и полевыми учреждениями Банка России.

В 2019 г. в НСИ ГИИС «Электронный бюджет» в целом по Управлению открыто 134 лицевых счета (федеральный бюджет – 87 л/с; областной бюджет – 20 л/с; местный бюджет – 27 л/с).

С января 2020 года Управлением осуществлен переход на механизм кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием технологии единого счета бюджета.

Также с января 2020 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1673 «Об организации в Министерстве финансов Российской Федерации работы по осуществлению мониторинга исполнения федерального бюджета в 2020 году» осуществлялся мониторинг исполнения федерального бюджета в 2020 году, в том числе:
— использования в 2020 году остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2020 года;
— подтверждения потребности в дополнительных лимитах бюджетных обязательств на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе расчеты по которым в 2019 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств) в размере, не превышающем остатка бюджетных ассигнований на указанные цели, не использованных в 2019 году, а также отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым не завершены по состоянию на 1 октября 2020 года;
— подтверждения потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2020 года остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям;
— отзыва лимитов бюджетных обязательств, по которым отсутствуют поставленные на учет бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по состоянию на 1 октября 2020 года;
— исполнения федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов.

С 14 февраля 2020 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2019 № 226н изменились критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа. Формы документов, применяемых при осуществлении приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов, приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказе в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа, доведены приказом Федерального казначейства от 09.01.2020 № 3н

В апреле 2020 года состоялась передача в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства всех учётных данных в рамках проведения мероприятий по централизации участников бюджетного процесса закрытого контура.

С апреля 2020 года в рамках проведения мероприятий по централизации операций клиентов закрытого контура управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по западному арктическому району», Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области, Управлению Федеральной службы безопасности по Северному флоту, закрыты в Управлении и переданы на обслуживание в МОУ ФК лицевые счета с кодом «01», «03», «05».

В 2020 году Управление приступило к выполнению централизованного ведения бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению в соответствии с Графиком организации исполнения централизуемых полномочий, утвержденным Федеральным казначейством по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти:
-с 1 июля 2020 года – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
-с 1 июля 2020 года – Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Мурманской области и Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области.

С мая 2020 года Управлением совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проводились подготовительные организационные мероприятия в рамках исполнения утвержденных Федеральным казначейством по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти Дорожных карт по осуществлению с 2021 года полномочий по начислению и перечислению оплаты труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности следующих органов: Балтийско-Арктического межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования; Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству; Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области; Управления Федеральной службы по надзору защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области; Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области; Межрегионального управления № 118 Федерального медико-биологического агентства; Межрегионального управления № 120 Федерального медико-биологического агентства.

С 1 июля 2020 года Управлением осуществляется проверка обоснованности возврата государственной пошлины, не администрируемой налоговыми органами.

В июле 2020 года проведена работа по миграции из ППО «СЭД» в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета с кодом «14» в количестве 35 штук.

В октябре 2020 года Управление принимало участие в тестировании проведения исправительных операций по учету (уточнению, возврату) невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, и корректности их отражения в отчетности, также проводилось тестирование осуществления обработки выписки банка по счету № 40101 в условиях реорганизации налоговых органов.

Управлением осуществлены подготовительные мероприятия по переходу на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей с 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей».

В соответствии с утвержденным Федеральным казначейством Планом мероприятий (Дорожной картой) территориального органа Федерального казначейства по переходу на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей:
— открыты казначейские счета Управления № 3100 «Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», № 3211 «Средства федерального бюджета», № 3212 «Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета», № 03214 «Средства федеральных бюджетных и автономных учреждений», № 03215 «Средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета», № 03420 «Cредства единого казначейского счета до выяснения принадлежности»;
— заключены Дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие перевод Отделением Мурманск остатков средств с банковских счетов Управления, подлежащих закрытию, на счет № 40102 «Единый казначейский счет» Управления (счет № 40102).

С 7 декабря 2020 года начался последний этап внедрения функционала формирования сведений о денежных обязательствах в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) с последующей передачей их в Государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В 2020 году обеспечен перевод лицевых счетов с кодом «41», открытых участникам казначейского сопровождения в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства», на лицевые счета с кодом «71» (разделы на лицевых счетах), открытые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В 2020 году во взаимодействии с Министерством финансов Мурманской области и главными распорядителями средств областного бюджета обеспечено оперативное формирование и представление информации об использовании средств, выделенных из федерального бюджета бюджету Мурманской области на мероприятия по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

В рамках реализации мероприятий по обеспечению прослеживаемости хода реализации национальных проектов во взаимодействии с региональным проектным офисом обеспечена проверка паспортов региональных проектов, мониторинг размещения отчетов о ходе реализации региональных проектов и проверка отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет».

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *