Уфк по московской области чем занимается
Федеральное казначейство — что это и чем занимается?
Казначейство РФ — это федеральный орган исполнительной власти, который ведет расчетно-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета. В казначейство стекаются все средства налогоплательщиков и оно является посредником между налогоплательщиками/бюджетополучателями и банками, через которые осуществляются все эти операции прихода/расхода.
Минфин занимается составлением бюджета, а казначейство организовывает его исполнение. В течение всего года оно осуществляет бесперебойные платежи в рамках заложенного Министерством финансов бюджета. Казначейство является кассиром/бюджетной платежной системой.
Не стоит забывать, что казначейство не распоряжается средствами. Ими распоряжаются различные министерства, ведомства, учреждения, а казначейство лишь осуществляет эти платежи по их поручениям, заложенным в бюджете.
Основная задача казначейства состоит в том, чтобы всегда в кассе были деньги для бесперебойного осуществления платежей по бюджету точно в срок. В самом казначействе в наличной форме денег нет. Денежные средства находятся на едином казначейском счете.
Казначейство осуществляет тотальный контроль за приходными и расходными средствами на одном счете, что обеспечивает принцип единства кассы.
Межрегиональное управление казначейства находится в Москве, а территориальные органы находятся в столицах субъектов Российской Федерации. Всего насчитывается 85 территориальных отделений.
Изначально казначейство было частью Министерства финансов РФ — одним из его департаментов. С 2005 года было преобразовано в федеральную службу, которая осталась подведомственна Министерству финансов.
В структуре казначейства есть центральный аппарат, который состоит из 14 отделений, отвечающих:
Центральному аппарату подчиняются территориальные органы казначейства, расположенные в столицах 85 субъектов Федерации.
Основные функции Федерального казначейства
У казначейства есть собственные функции, тесно перекликающиеся с функциями некоторых других органов власти:
По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?
Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.
По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.
Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.
Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.
Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.
Уфк по московской области чем занимается
ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Одним из первых региональных казначейств в России было создано Управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Московской области (далее – Управление).
История Управления началась в 1993 году, когда 26 апреля 1993 года приказом Министерства финансов Российской Федерации № 318 л/с, подписанным первым заместителем министра финансов РФ Дубининым С.К., на должность руководителя Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Московской области был назначен Борис Николаевич Серков.
Первый юридический адрес Управления был в Москве: улица Коккинаки, дом 6, ком. 717.
1 февраля 1994 года аппарат Управления переехал в здание по адресу: г. Москва, улица Дербеневская, дом 5, где и располагается в настоящее время.
Первым сотрудником Управления была Денисова Любовь Александровна, принятая на должность заместителя руководителя в порядке перевода из финансового управления администрации города Лыткарино. Затем в первой тройке: Шелухин Андрей Борисович, Явленская Наталья Анатольевна, Косьмин Вадим Леонидович.
Управлению были открыты первые текущие счета 25 июня 1993 года в Уникомбанке города Москвы и 28 сентября 1993 года в Московском национальном банке.
Первыми отделениями Управления, образовавшимися на территории Московской области с 1 сентября 1993 года, стали Отделение по городу Коломне во главе с Улановой Лидией Михайловной и Отделение по Волоколамскому району во главе с Чистяковой Галиной Николаевной. На конец 1993 года уже было сформировано 31 отделение Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Московской области.
18 марта 1994 года в ЦРК ГУМО ЦБ России был открыт текущий счет № 99120398 для осуществления финансирования бюджетополучателей через систему казначейства первых 10 министерств и ведомств: Министерства финансов России, Госналогслужбы России, Департамента налоговой полиции России, Министерства иностранных дел России, Министерства связи России, Госкомархстроя России, Министерства экономики России, Министерства культуры России, Россельхозакадемии, Федеральной службы лесного хозяйства России.
В первый же год работы в Управлении побывали делегации по обмену опытом из Владимирской, Тверской, Ярославской областей, Красноярского и Ставропольского краев.
22 августа 1994 года в структуре Управления было выделено Специализированное отделение по городу Москве.
Одновременно с этим шло формирование отделений Управления Федерального казначейства по городу Москве. Уже к декабрю 1995 года был частично сформирован управленческий аппарат Спецподразделения по городу Москве в количестве 13 человек (но все еще находившийся в составе Управления) и отделения Управления Федерального казначейства по городу Москве №№ 1, 2, 4, 5, 6 и 9. Управление Федерального казначейства по городу Москве выделилось из состава Управления Федерального казначейства по Московской области в июне 1997 года.
В это же время в Управлении создавались функциональные отделы и формировалась структура, позволявшая выполнять задачи, стоявшие в тот период перед органами Федерального казначейства.
Ускоренно шло и формирование отделений Управления по городам и районам Московской области.
В 1995 году впервые в России в органах Федерального казначейства Московской области были открыты лицевые счета по учету средств федерального бюджета, а в 1998 году – счета по учету доходов федерального бюджета.
С 1999 года по 2002 год должность руководителя Управления Федерального казначейства по Московской области занимал Виктор Петрович Карпенко.
В период руководства В.П. Карпенко работа Управления охарактеризовалась следующими важными моментами:
· перевод из банковских учреждений и открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов учреждениям и организациям по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности;
· начало финансирования учреждений Министерства обороны Российской Федерации;
· создание в Управлении отдела финансирования государственных органов и сил обеспечения безопасности;
· учет в доходах федерального бюджета арендной платы за пользование федеральным имуществом, закрепленным за научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства;
· переход на единый казначейский счет 40101 по учету доходов федерального бюджета;
· ведение счетов областного и местного бюджетов администрации Московской области;
· внедрение на территории Московской области программного продукта «Центр-КС»;
· начало строительства здания ОФК по Одинцовскому району.
Помимо Бюджетных собраний, проводимых под эгидой Главного федерального инспектора по Московской области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, регулярно проводятся тематические семинары и совещания с участниками бюджетного процесса на территории Московской области.
В 2002 году на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Московской области назначен Станислав Евгеньевич Прокофьев.
За период руководства Прокофьева С.Е. с 2002 по 2004 год Управление сформировалось как структура, включающая в себя Управление и 60 территориальных отделений.
Была реализована концепция единого казначейского счета 40101 по учету и распределению доходов между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и единого казначейского счета 40105 «Средства федерального бюджета».
В это же время внедряются и такие формы работы с клиентами, как бюджетные собрания, на которых специалисты Управления доводят до бюджетополучателей информацию об изменениях в Бюджетном законодательстве, раскрывая проблемы в совместной работе и находя пути их решения.
В 2005 году на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Московской области был назначен Вячеслав Владимирович Горбунов.
За 2005 год улучшилось качество обслуживания клиентов: сократилось время обработки платежных документов за счет внедрения новых технологий, электронного документооборота с участниками бюджетного процесса, а также единого программного комплекса в отделениях Управления.
С февраля 2006 года Управление Федерального казначейства по Московской области возглавлял Александр Александрович Дильман.
После проведения реорганизационных мероприятий в рамках оптимизации организационно-штатной структуры в Московской области функционировали 39 отделений Управления.
За время нахождения на посту руководителя Управления А.А. Дильману удалось создать для сотрудников комфортные условия труда, укрепить материально-техническую базу. Продолжалась работа по переводу клиентов Управления и отделений Управления на систему электронного документооборота.
По инициативе руководителя в Управлении воссоздана профсоюзная организация; в 2010 году создан Молодежный совет. Регулярным стало проведение корпоративных мероприятий – КВН, Спартакиад и т.п. Проводились мероприятий для детей сотрудников, оказывалась посильная помощь детям-сиротам из подшефных детских домов, что сплачивало коллектив, формировало корпоративный дух Управления.
В Управлении была создана команда, готовая профессионально и качественно выполнять работу для достижения целей и выполнения задач, стоящих перед Федеральным казначейством.
С марта 2013 года Управление Федерального казначейства по Московской области возглавляет Ольга Михайловна Калиниченко.
Структура Управления включает 54 отдела, в том числе 29 территориальных отделов городов и районов Московской области.
Под руководством Калиниченко О.М. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на территории Московской области и контролю в финансово – бюджетной сфере.
Приоритетными направлениями в работе Управления в 2017 и 2018 годах являются:
— казначейское сопровождение, бюджетный мониторинг средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, договоров не участников бюджетного процесса;
— осуществление функций по контролю в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
— исполнение полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и контролю качества работы аудиторских организаций;
— ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности за федеральные органы исполнительной власти.
Под руководством Калиниченко О.М. в рамках реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015 о перечислении целевых субсидий юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в целях поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, в Управлении открыто более 260 лицевых счетов и осуществляется казначейское сопровождение сельхозтоваропроизводителей.
Активно внедряется подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части компонентов, обеспечивающих функции учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, а также в части доведения и распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Осуществляется внедрение функционала по ведению принимаемых и принятых бюджетных обязательств в Единой информационной системе в сфере закупок.
Успешно реализуется одна из новаций 2018 года, которая возлагает на орган Федерального казначейства контроль в соответствии с п.п. 6 и 7 статьи 132 Бюджетного кодекса за перечислением субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
При реализации положений Концепции реформирования системы бюджетных платежей в части минимизации наличного денежного обращения в секторе государственного управления и использовании современных электронных платежных сервисов совместно с ПАО Сбербанк в рамках Соглашения о сотрудничестве в развитии и внедрении современных банковских технологий активно проводится работа по дальнейшему развитию безналичной формы расчетов и привлечению к использованию банковских карт.
Управлением достигнуто 100% наполнение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
В 2017 году Управлением перечислено в бюджеты бюджетной системы РФ около 1559 млрд. рублей, из них в федеральный бюджет свыше 348 млрд. руб., в бюджет субъекта свыше 423 млрд. рублей.
Осуществляются плановые мероприятия по снижению объема невыясненных поступлений прошлых лет, проводится работа с администраторами начислений по направлению выставления начислений в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, а также по принятию мер по повышению рейтинга региона в указанном направлении.
По инициативе Калиниченко О.М. в 2017 году внесены изменения в бюджетное законодательство в части возложения на органы Федерального казначейства контроля обоснованности возвратов неналоговых доходов, порядок которых не установлен федеральными законами.
Одним из важных и ответственных направлений 2018 года для Управления является реализация нового полномочия, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2018 г. № 901 «О внесении изменений в пункт 24 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1705», по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Под руководством Калиниченко О.М., начиная с июля 2018 года, организовано и обеспечено, своевременное начисление и оплата труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в отношении центрального аппарата Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
На высоком профессиональном уровне реализуются подготовительные мероприятия по передаче полномочий по ведению бюджетного учета, формированию отчетности, начислению и перечислению оплаты труда и иных выплат в Управление 13-ти Федеральных органов исполнительной власти, начиная с 1 января 2019 года.
В рамках исполнения полномочий по контролю в финансово – бюджетной сфере и внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, в 2017 году и за истекший период 2018 года в финансово – бюджетной сфере проведено 180 контрольных мероприятий. Общий объем проверенных средств 166 млрд. руб., выявлено нарушений на сумму 47 млрд. рублей.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по московской области чем занимается
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Положение об УФК по Московской области
Приложение № 52
к Приказу
Федерального казначейства
от 27 декабря 2013 г. № 316
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Московской области.
3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Основными задачами деятельности Управления являются:
8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;
8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;
9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;
9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;
9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;
9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;
9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении [1];
9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;
9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;
9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;
9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;
9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;
9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;
9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности
10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации[1], федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;
11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;
11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
V. Организация деятельности
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.
16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.
17. Руководитель Управления:
17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;
17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
17.3. утверждает бюджетную смету Управления;
17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;
17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;
17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;
17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;
17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;
17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;
17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;
17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;
17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Положение об Управлении Федерального казначейства по Московской области, утвержденное приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316 DOCX 27.7 КБ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.