Уфк по красноярскому краю что это значит

Уфк по красноярскому краю что это значит

УФК по Красноярскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по красноярскому краю что это значит

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Красноярскому краю

Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Красноярского края, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Красноярскому краю.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по красноярскому краю что это значит

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Красноярскому краю.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1). осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление как территориальный орган Федерального казначейства реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1). Должностные лица Управления при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1 ).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно- правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Источник

Уфк по красноярскому краю что это значит

8 апреля 1993 года Министерством финансов Российской Федерации был издан приказ № 253 л/с «О назначении Быченкова Владимира Викторовича начальником Управления Федерального казначейства Министерства финансов

Российской Федерации по Красноярскому краю». В тот же день, приказом № 1 от 08.04.1993, подписанным начальником Управления Быченковым В.В., в городе Красноярске было создано Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Красноярскому краю. Фактически Управление начало свою работу с 1 сентября 1993 года. Были открыты лицевые счета, утверждено первое штатное расписание, определена структура Управления.

С 1 сентября 1993 года УФК состояло из двенадцати отделов (руководство, отдел прогнозирования и кассового планирования, отдел доходов и платежей федерального бюджета, отдел учета и отчетности, главная бухгалтерия по операциям казначейства, отдел государственных кредитов и заимствований, контрольно-ревизионный отдел, отдел обслуживания автоматизированных средств, отдел внебюджетных доходов, отдел финансирования расходов и специальных средств, отдел кадров, отдел материально-технического снабжения), штат составлял 60 человек.

В связи с увеличением объема работ происходит постепенное увеличение численности сотрудников. Начиная с 2005 года Федеральным казначейством вводится единая для всех управлений по субъектам Российской Федерации организационно-штатная структура (приказ Федерального казначейства от 27 октября 2005 г. № 215).

В настоящее время УФК по Красноярскому краю (в соответствии с приказом Федерального казначейства от 9 февраля 2007 г. № 37 «Об организационно-штатной структуре Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю») состоит из семнаднадцати структурных подразделений (отдел доходов, отдел расходов, отдел бюджетного учёта и отчётности по исполнению бюджетов, отдел финансового обеспечения, отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов, отдел внутреннего контроля и аудита, отдел информационных систем, отдел технологического обеспечения, отдел кадров, отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны, отдел режима секретности и безопасности информации, юридический отдел, отдел обслуживания силовых ведомств, операционный отдел, отдел ведения федеральных реестров, административный отдел, отдел государственных закупок).

Из первых руководителей структурных подразделений в УФК по Красноярскому краю продолжают работать по настоящее время:

Михайлова Любовь Николаевна – главный бухгалтер Управления с 1 сентября 1993 года, в настоящее время работает в должности заместителя руководителя Управления;

Прозоров Михаил Дмитриевич – начальник отдела обслуживания автоматизированных средств с 12 октября 1993 года,в настоящее время – начальник отдела информационных систем;

Капралов Михаил Васильевич – начальник отдела материально-технического снабжения с 25 ноября 1993 года, работает в настоящее время в должности начальника отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

Первое отделение Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю было открыто 11 октября 1993 года в г. Назарово (приказ УФК № 3 от 08.10.1993), к концу 1993 года всего было открыто 15 отделений по Красноярскому краю ( г. Красноярск, п. Новоселово, г. Норильск, п. Ермаковский, г. Шарыпово, г. Лесосибирск, г. Сосновоборск, п. Балахта, п. Б-Мурта, п. Козулька, г. Ачинск, г. Дивногорск, п. Новобирилюсы, п. Абан).

В 1994 году открыто еще 38 отделений по Красноярскому краю (п. Туруханск, п. Н-Ингаш, п. Ирбей, п. Шушенское, г. Минусинск, п. Емельяново, п. Березовка, г. Иланск, с. Дзержинское, г. Заозерный, с. Сухобузимское, п. Курагино, г. Уяр, г. Кодинск, п. Богучаны, с. Агинское, г. Боготол, г. Енисейск, г. Бородино, с. Шалинское, с. Каратузское, с. Краснотуранское, г. Красноярск-26, с. Идринское, г. Ужур, с. Казачинское, правобережное отделение г. Красноярска, г. Игарка, с. Партизанское, п. Мотыгино, п. Тюхтет, с. Тасеево, п. Северо-Енисейск, г. Канск, с. Пировское, отделение по Октябрьскому и Железнодорожному районам г. Красноярска, отделение по Советскому району г. Красноярска, г. Зеленогорск).

14 февраля 1995 года открывается отделение по Большеулуйскому району (приказ УФК № 50 от 19.04.1994).

В 2005 году открывается отделение по п. Кедровому (приказ УФК № 2 от 12.01.2005), но в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 августа 2006 г. № 836 «Об упразднении закрытого административно-территориального образования – поселка Кедрового Красноярского края» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2007 г. № 463-р проводится работа по ликвидации отделения по п. Кедровый Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю (приказ УФК № 304 от 15.12.2006 г. «О ликвидации Отделения по п. Кедровому Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю»).

В 2007 году, в результате присоединения в состав Красноярского края Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа», в структуре Управления появились еще 2 новых отделения.

Таким образом, по состоянию на 8 декабря 2012 года, на территории Красноярского края функционировало 56 структурных подразделений, в том числе 17 территориальных отделов и 39 отделений. С 1 января 2013 года, в рамках проводимых мероприятий по оптимизации структуры органов Федерального казначейства, все отделения перешли в статус территориальных отделов (без образования юридического лица).

С 1993 года главное здание Управления находилось в г. Красноярске на проспекте Мира, дом 93. Сначала Управлению было выделено 19 кабинетов (распоряжение Краевого комитета по управлению государственным имуществом № 560-03 от 30.11.1993 г.), затем в связи с увеличением численности сотрудников Управления выделяются дополнительные площади на проспекте Мира, дом 103, а затем на улице Кирова, дом 23 (2 и 3 этажи).

Большинство коллектива Управления до 2011 года размещалось на 2-х этажах административного здания, расположенного по адресу проспект Мира, д. 103. Возраст этого строения в 2011 году составил 73 года (здание возведено в 1938 году) и оно уже не отвечало высоким требованиям Казначейства по своим эксплуатационным возможностям.

Большие затруднения возникали также с размещением и эксплуатацией дорогостоящего серверного оборудования, предназначенного для приёма, обработки, передачи и хранения огромных массивов информации, содержащих все проводящиеся в банковской системе финансовые операции администраторов доходов и бюджетополучателей Красноярского края, а также структурных (районных) подразделений Управления.

Поэтому в 2007 году начато проектирование нового здания, а непосредственно строительство началось в сентябре 2008 года.

Согласно действующему законодательству был объявлен конкурс на выполнение генерального проекта нового здания, который выиграло
ООО «Проектное бюро архитектора Ратушняка». авторский коллектив проекта реализовал интересное дизайнерское решение, заслужившее в июне текущего года высокую оценку – Серебряный диплом в номинации «Общественные и промышленные здания на Х Международном фестивале «Зодчество Восточной Сибири 2010». Функции генерального подрядчика, по результатам проведенного казначейством конкурса на выполнение строительства здания, осуществляла красноярская управляющая строительная компания «Сибиряк».

Из-за небольшого размера выделенного под строительство здания земельного участка пришлось разместить административные и вспомогательные помещения на девяти этажах, что позволило решить задачу обеспечения коллектива необходимыми площадями. Также проектом предусмотрено размещение вместительного конференц-зала, парковки и дизель-генераторной установки, обеспечивающей бесперебойное питание электричеством при сбоях и отключениях электроснабжения.

11 марта 2011 года, в присутствии заместителя министра финансов Российской Федерации Нестеренко Татьяны Геннадьевны, руководителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю Быченкова Владимира Викторовича и приглашенных гостей, новое, современное здание Управления было торжественно открыто.

Общая площадь нового административного здания составляет более шести тысяч квадратных метров.

Долголетний, добросовестный труд лучших работников Управления высоко оценен Правительством, Министерством финансов России и Федеральным казначейством, среди наших сотрудников есть заслуженные экономисты, награжденные орденами и медалями, нагрудным знаком «Отличник финансовой работы».

Важную роль в решения социальных вопросов несет созданный в Управлении профсоюз

Для формирования эффективного кадрового состава практикуется привлечение в казначейскую систему края молодых специалистов, в настоящее время только в Управлении их 56 человек, организуется их адаптация при помощи шефства наиболее опытных работников отделов.

Активную помощь в профессиональном становлении молодых специалистов, раскрытии их потенциала и таланта оказывает Молодежный совет.

В связи с увеличением задач и функций, возложенных на Управление государством, увеличением численности работников и необходимостью размещения современных средств информационно-вычислительного комплекса возникла потребность Управления в дополнительных площадях. Поэтому в период с 2008 года по 2010 год, непосредственно, сотрудниками Административного отдела обеспечивалась организация работ по строительству и вводу в эксплуатацию нового административного здания Управления, торжественное открытие которого состоялось в марте 2011 года.

С 2011 года Административным отделом руководит Лушников Андрей Владимирович. На сегодняшний день в Отделе работает 21 сотрудник, которые отвечают за определенные участки работы: развитие и совершенствование материально-технической базы; эксплуатация здания и оборудования; обеспечение сотрудников Управления автотранспортом; организация работы секретариата руководства Управления, службы делопроизводства, архива. Сотрудниками Административного отдела осуществляется работа с имущественным комплексом Управления. В связи с реорганизацией Управления и увеличением административных помещений, находящихся в ведомстве учреждения, увеличился штат технического, обслуживающего персонала.

Ввод дополнительных мощностей и организация первой категории электроснабжения в здании Управления позволили обеспечить выполнение современных требований по оперативности к информационным ресурсам. Работниками Административного отдела проводятся работы по созданию систем инженерного обеспечения в зданиях Управления, а с 2008 года, согласно политике государства по созданию электронного правительства, делопроизводство Управления переведено на электронный документооборот.

Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны создан в сентябре 2008 г. на базе отдела кадров, мобилизационной подготовки и гражданской обороны. Отдел обеспечивает решение задач в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

Утверждено Положение об отделе мобилизационной подготовки и гражданской обороны, ( в котором) определены основные задачи, функции отдела (функциональные обязанности).

С 2000 г. для работников Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю и подведомственных отделений осуществляются закупки имущество гражданской обороны. Под склад имущества гражданской обороны тогда было выделено одно из помещений отделения по Центральному району Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

В 2006 г., на базе Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, проведено межрегиональное совещание Сибирского Федерального округа по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

Главными задачами отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны были определены:

организация планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Управления и Отделений, подготовка Управления и Отделений к работе в период мобилизации и в военное время, организация проведения мероприятий по переводу Управления и Отделений на работу в условиях военного времени.

Усиление отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны способствовало снижению рисков совершения ошибок, устранению недостатков и повышению качества и эффективности мобилизационной подготовки и гражданской обороны деятельности всего Управления.

Исполнение задач по мобилизационной подготовке и гражданской обороны и оценке результативности и эффективности деятельности находится в настоящее время среди приоритетных направлений развития.

Под руководством начальника отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны Капралова Михаила Васильевича коллектив успешно справляется с новыми поставленными задачами, не снижая при этом качества осуществляемых контрольных мероприятий.

Работники отдела ежегодно привлекаются для участия в проверках отделений и территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В ходе проверок оказывается методическая помощь отделениям в подготовке документов по гражданской обороне и воинскому учету граждан пребывающих в запасе.

Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов, как структурное подразделение Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, сформировался в апреле 2007 года на базе отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансовому обеспечению. Штатная численность отдела – 28 человек. В отделе работает много опытных сотрудников, имеющих стаж трудовой деятельности в органах Федерального казначейства более 15 лет и внесших значительный вклад в создание и развитие казначейской системы.

За время своего существования Отделом была проведена плодотворная работа, направленная на выполнение указанных задач и полномочий.

Начиная с января 2011 года в условиях функционирования ППО АСФК осуществлена централизация бюджетного учета по операциям бюджетов бюджетной системы. Все операции со средствами федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных и иных учреждений отражаются в единой базе на уровне Управления. Ведение бюджетного учета, формирование регистров бюджетного учета, форм бюджетной отчетности и формирование отчетных данных для представления в систему ключевых показателей эффективности (КПЭ) осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов Управления.

Возглавляет отдел с момента его образования Семенкова Галина Анатольевна.

Отделом ежедневно формируется и проверяется более 1200 регистров бюджетного учета. Основными и наиболее востребованными являются такие регистры, как Главная книга и Журнал по прочим операциям, формируемые отдельно по исполнению федерального бюджета; кассовому обслуживанию федерального бюджета; кассовому обслуживанию исполнения бюджета Красноярского края; кассовому обслуживанию исполнения бюджетов муниципальных образований Красноярского; кассовому обслуживанию бюджетных, автономных и иных учреждений; кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства.

Отделом ежемесячно в среднем формируется 1732 отчета об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них 140 отчетов представляется в Межрегиональное операционное Управление, 1592 в финансовые органы края.

Отдел внутреннего контроля и аудита создан в октябре 2011 г. на базе отдела внутреннего контроля.

Контрольно-ревизионным отделом, с 1994 года, осуществлялись как проверки подведомственных отделений Управления, так и проверки целевого использования средств федерального бюджета, выделяемых учреждениям и предприятиям Красноярского края. По результатам проверок, проводимых сотрудниками контрольно-ревизионного отдела, в федеральный бюджет возвращались миллионы рублей, использованных предприятиями и организациями не по целевому назначению.

В связи с исключением последующего финансового контроля из перечня функций, осуществляемых органами Федерального казначейства, в 2006 году был создан отдел внутреннего контроля Главной задачей отдела внутреннего контроля была определена организация внутреннего контроля, осуществляемого в отделениях и структурных подразделениях Управления. Усиление внутреннего контроля способствовало снижению рисков совершения ошибок, устранению недостатков и повышению качества и эффективности деятельности всего Управления.

Преобразование отдела внутреннего контроля в отдел внутреннего контроля и аудита вызвано постановкой новых задач по оценке результативности и эффективности деятельности органов федерального казначейства, необходимостью создания качественной системы оценки деятельности каждого подразделения, каждого сотрудника федерального казначейства.

Исполнение задач по аудиту и оценке результативности и эффективности деятельности находится в настоящее время среди приоритетных направлений развития всей казначейской системы.

Возглавляемый начальником отдела внутреннего контроля и аудита Шубкиным Романом Александровичем коллектив успешно справляется с новыми поставленными задачами, не снижая при этом качества осуществляемых контрольных мероприятий.

Сотрудники отдела ежегодно и многократно привлекаются Федеральным казначейством для участия в проверках управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. По результатам участия в этих проверках сотрудники отдела отмечались благодарственными письмами и грамотами руководителя Федерального казначейства.

До 1 июня 2011 года Отделом велся реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. В связи с самостоятельным размещением заказчиками Сведений о госконтрактах на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru эта функция осуществляется Отделом только в части госконтрактов, включающих сведения, составляющих государственную тайну.

С января 2011 года в связи с началом работы Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на Отдел возложена функция по ведению Сводного перечня заказчиков.

В 2012 году запущен в промышленную эксплуатацию Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях. Важным этапом работы Отдела является ведение Перечня государственных (муниципальных) учреждений, размещающих сведения об учреждении на Официальном сайте ГМУ. В этом направление ведется тесное сотрудничество с Министерством финансов Красноярского края и УФНС России по Красноярскому краю.

Силами сотрудников Отдела осуществляется ежедневное взаимодействие с Отделениями Управления Федерального казначейства в рамках координации работы по обеспечению исполнения возложенных функций.

Коллектив Отдела активно участвует в общественной жизни и корпоративных мероприятий Управления.

Благодаря добросовестной работе, государственному подходу к делу, опыту, знаниям таких сотрудников, как Ирина Аалексеевна Урюпова, Е.В. Полеготченкова, Н.В. Кузминова, О.Ю. Швецова, Ю.Н. Дорохина, И.В. Самсонова, Н.С. Моор успешно решаются поставленные задачи.

Отдел государственных закупок создан Приказом Федерального казначейства №153 от 10 апреля 2012 года. В организационно-штатную структуру Управления отдел введен с 1 июня 2012 года.

На отдел государственных закупок возложены задачи по обеспечению размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю и координации деятельности отделов и территориальных отделений по планированию потребностей в товарах, работах и услугах.

Столь ответственная миссия отдела потребовала привлечения дополнительных кадровых ресурсов. В августе 2012 года был проведен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, по результатам которого в отдел вошли новые сотрудники. В настоящее время средний возраст отдела составляет 31 год, в связи с чем отдел государственных закупок может считаться одним из самых молодых и перспективных в Управлении как по кадровому потенциалу, так и по поставленным целям.

Поставленные перед возглавляемым Карпенко Алексеем Александровичем отделом задачи позволяют организовывать взаимодействие с другими отделами и отделениями Управления на территории всего Красноярского края, а так же выходить со своими предложениями по организации закупок для государственных нужд на федеральный уровень в рамках проводимых Федеральным казначейством конференций. На данный момент отдел государственных закупок стоит на пути построения эффективной и слаженной работы перед грядущими изменениями законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

Отдел доходов был создан в конце 1993 года. Отдел обеспечивает полный учет и распределение доходов, поступавших на единый казначейский счет № 40101 по Красноярскому краю, их перечисление в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, проводит работу по уточнению (выяснению) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.

В дружном отделе работает 24 грамотных специалиста. Специалисты отдела принимают активное участие в комплексных проверках проводимых совместно с Федеральным казначейством, а также в проверках с отделом внутреннего контроля Управления.

Основные этапы развития работы отдела обусловлены реализацией внедрения Концепции Единого казначейского счета (ЕКС). В соответствии с концепцией функционирования ЕКС с 1 марта 2000г. по 1 сентября 2001г. отделом осуществлен поэтапный переход на Единый казначейский счет УФК, объединения счетов на уровне УФК осуществлено до 1 ноября 2002 года.

На протяжении первых 15-ти лет работы отдела (с 1993г. по 2007г.) отделом руководила Кондакова Светлана Михайловна.

С февраля 2008 года отдел возглавила Петрова Оксана Орестовна

За все годы работы отдела исполнение консолидированного бюджета на территории Красноярского края осуществлялось при тесном сотрудничестве с отделениями Управления, налоговыми органами Красноярского края, финансовыми органами, внебюджетными фондами и администраторами доходов.

В настоящее время отдел осуществляет взаимодействие с администраторами доходов бюджетов, которым открыто 3 286 лицевых счетов. При этом распределение поступающих доходов и их перечисление производится на счета 588 административно-территориальных образований Красноярского края, внебюджетных фондов Российской Федерации.

Деятельность отдела информационных систем началась в октябре 1993 года с назначением Прозорова Михаила Дмитриевича на должность начальника отдела. Первые 3 месяца все силы были направлены на подбор кадров, закупку оборудования, первых компьютеров и создание собственными силами локальной сети Управления.

В период с 1994 по 1997 гг. велась активная работа по созданию и совершенствованию ЛВС во всех отделениях по краю, подбору и обучению ИТ-специалистов в каждом отделении, доработка программного обеспечения с учетом изменения нормативно-правовых актов и требований ЦАФК. Сталкивались с многочисленными проблемами отсутствия или некачественной связи в отделениях, с некомпетентностью сотрудников в вопросах эксплуатации компьютерной и организационной техники. За этот период были внедрены ППО «Смета-F» и «Аксиок».

До 2004 года УФК использовало созданные отделом ИТ каналы связи и основной программный комлекс АСИБ. С 2004 года начался процесс приведения к единообразию в РФ программного обеспечения и технологических процессов обработки данных. С января 2004 года было внедрено централизованное ППО «Центр-КС», в сентябре 2005 – в Управлении была внедрена система электронного документооборота (СЭД), которая повысила безопасность и оперативность обслуживания клиентов.

С 2006 года Управление и отделения были переведены на аутсорсинговое сопровождение компанией ОТР-2000.

Для обеспечения комплексной безопасности функционирования информационных систем в период с 2008 по 2011 гг проведены мероприятия по модернизации технического и технологического обеспечения органов Федерального казначейства, в рамках которых отделом ИТ были реализованы проекты по созданию систем инженерного обеспечения (СИО), ведомственной транспортной сети (ВТС). Без реализации этих мероприятий было бы невозможно внедрение ППО «АСФК» («Автоматизированная система Федерального казначейства»).

ППО АСФК было внедрено и начало функционировать в Управлении с 01.01.2011 как принципиально новая технологическая база органов Федерального казначейства, которая представляет собой современное и своевременное решение задач ФК по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов.

Для учета обращений пользователей по функционированию программного обеспечения, а также всей электронно-вычислительной техники с октября 2010 года в рамках подготовительных мероприятий к эксплуатации ППО АСФК внедрена подсистема АСФК ППО «Система управления эксплуатацией» (СУЭ), которая позволяет контролировать деятельность сотрудников отдела по устранению возникших проблем, а также инициаторам обращений следить за ходом их решения.

В 2011 году данные из ППО «Аксиок» были конвертированы в программный комплекс более высокого уровня ППО «Аксиок-NET».

В связи с реорганизационными мероприятиями в органах федерального казначейства, с созданием отдела технологического обеспечения, с 01 октября 2011 отдел информационных технологий был переименован в отдел информационных систем.

Отдел кадров образовался в 1993 году с самого начала деятельности Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю и состоял из 5 человек.

У истоков создания отдела стояла начальник отдела Любовь Григорьевна Губкина.

Приказом Федерального казначейства от 15.05.2006 года № 75 при формировании организационно-штатной структуры Управления в 2006 году Отдел кадров был переименован в Отдел кадров, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

С 1 сентября 2008 года отдел вернул свое прежнее название – Отдел кадров, возглавила отдел с этого времени Ирина Васильевна Ершова.

Стратегической целью Федерального казначейства является обеспечение проведения эффективной кадровой политики, в связи с этим значение подразделений территориальных органов Федерального казначейства по вопросам государственной службы и кадров год от года повышается.

В целях противодействия коррупции с 2009 года на Отдел кадров возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В настоящее время в отделе трудятся 14 человек, из них 5 находятся в отпусках по уходу за детьми.

Работники отдела принимают активное участие в общественной жизни коллектива.

Сотрудники отдела кадров, несмотря на ответственную работу и большую загруженность, находят время для совместных выходов на природу, спортивных соревнований, приглашают ветеранов казначейства и отдела в гости в День пожилых людей.

Кадровая политика Управления направлена на обеспечение высокой стабильности коллектива, низкой текучести кадров, формирование эффективных служебных отношений, укрепление ценностей Управления, его истории и традиций.

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов сформировался в июне 2006 года на базе отдела государственных кредитов и заимствований.

Возглавляет отдел с момента его образования Марьина Елена Владимировна.

С 2006 года органы Федерального казначейства Красноярского края осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта РФ и бюджетов 581 муниципального образования Красноярского края. Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляется по смешанному варианту с открытием лицевого счета бюджета и лицевых счетов получателей средств бюджета в соответствии с условиями заключенного с Правительством Красноярского края Соглашения.

Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов 578-ми муниципальных образований осуществляется с ведением лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу и 3-х муниципалитетов – по варианту кассового обслуживания с открытием и ведением лицевых счетов участникам бюджетного процесса и санкционированием расходов, в соответствии с Соглашением.

На основании Соглашений, заключенных с Правительством Красноярского края и администрациями 290 муниципальных образований края, в Управлении и подведомственных Отделениях открыто 1874 лицевых счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств. В 2012 году на базе Отдела осуществлялось пилотное внедрение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Отдел обслуживания силовых ведомств был создан 20 сентября 1999г. и носил название отдел финансирования силовых структур, правоохранительных органов и сил обеспечения безопасности государства. По мере перехода силовых министерств и ведомств на обслуживание через лицевые казначейские счета в отделе добавлялись новые функции и задачи по исполнению федерального бюджета по расходам. Возглавляет отдел с момента его образования Волутова Лариса Анатольевна.

Работники отдела за короткое время освоили новые технологии по учету расходов федерального бюджета, изучали и применяли на практике нормативные документы, регламентирующие исполнение бюджета РФ, составляли отчетность, внедряли программные продукты, учились сами и учили бюджетополучателей.

В настоящее время в отделе обслуживания силовых ведомств работает грамотный, сплоченный коллектив казначеев. Все сотрудники отдела преданы своему делу, регулярно повышают свой профессиональный уровень, подтверждая высокое звание гражданского служащего, с честью выполняют возложенные на них обязанности.

За добросовестный труд, значительный вклад в развитие казначейской системы Красноярского края начальник отдела ОСВ Л. А. Волутова награждена нагрудным знаком Минфина России «Отличник финансовой работы». Заместитель начальника отдела Е. Г. Ли за долговременную и безупречную службу отмечена Почетной грамотой Федерального казначейства. Почетными грамотами и Благодарственными письмами Управления награждены многие работники отдела.

А. В. Петрова принимала активное участие в становлении Молодежного Совета УФК по Красноярскому краю. В 2011г. в коллектив пришли молодые сотрудники – С. А. Ткачева и О. А. Малашенко.

Операционный отдел был создан в Управлении Федерального казначейства в январе 2001 года. Необходимость его создания была связана с реализацией концепции функционирования Единого казначейского счета.

Первоначально в отделе работало 8 человек, со дня образования отдел возглавляла Липатникова Людмила Анатольевна. До прихода в казначейство Людмила Анатольевна много лет проработала преподавателем в Финансово-экономическом колледже г. Красноярска и подготовила немало специалистов для органов федерального казначейства.

Под руководством Липатниковой Л.А. был создан дружный и профессиональный коллектив операционного отдела Управления, который она возглавляла 11 лет. Людмила Анатольевна пользовалась большим авторитетом, как в органах Федерального казначейства Красноярского края, так и среди клиентов всех уровней бюджетной системы. Принципиальность, высокая компетентность, незаурядные организаторские способности всегда служили примером для всего коллектива Управления. В памяти коллег она навсегда останется как удивительно добрый и отзывчивый человек.

В настоящее время в отделе работают 15 человек. Возглавляет отдел Кашкарова Ольга Владимировна. Практически все работники отдела неоднократно были награждены Грамотами и Благодарностями Управления.

Коллектив дружный, молодой. Всегда готовы помочь друг другу и не только в работе. Неоднократно вместе с семьями отдыхали на природе в окрестностях Красноярска. Были на Мане, на Красноярском море, окрестных озерах. Вместе и дни рождения и другие календарные и личные даты. За время существования отдела у сотрудниц родилось 7 детей.

Основные вехи в истории отдела расходов Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – Управление) неразрывно связаны с развитием казначейской системы:

С 01.09.1993 – отдел доходов и платежей федерального бюджета;

С 01.02.2005 – отдел платежей;

С 2007 года – отдел расходов.

И за сменой наименования можно проследить те изменения, которые были направлены на совершенствование операций по расходованию средств федерального бюджета, обеспечение их сохранности и целевого использования. На начальном этапе становления, исполнение федерального бюджета по расходам фиксировалось на двух стадиях – доведении объема бюджетных назначений и фактически проведенном платеже. С изменением бюджетного процесса, связанного с переходом от банковской к казначейской системе исполнения федерального бюджета, отделу расходов предстояло внедрять учет операций по фиксации денежных средств на каждой его стадии.

На сегодняшний день основными задачами отдела являются учет, предварительный и текущий контроль со средствами федерального бюджета на лицевых счетах участников (неучастников) бюджетного процесса, открытым в Управлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Первыми, кто пришел в новый отдел, были Энгель С.В., Погудина Л.Н., Волутова Л.А., Разумняк Н.Н., Попова Л.В., Мыльникова Л.П., Ялинецкая А.Б., Пахомова Т.В.. Многие до настоящего времени трудятся в отделе расходов, для других он стал стартовой ступенью к переходу в другие структурные подразделения расходного блока Управления, который неизменно на протяжении всего периода времени курирует заместитель руководителя Управления Л.Н.Погудина.

С мая 2011 года начальником отдела расходов назначена Оксана Владимировна Волкова. На данный момент штатная и фактическая численность отдела расходов составляет 19 человек, большая часть из которых стояла у истоков становления казначейской системы.

Отдел технологического обеспечения создан 01 октября 2011 года, с численностью два человека, под началом начальника отдела Сидорина Романа Валерьевича.

К середине 2012 года численность отдела выросла до 6 человек.

Основными задачами отдела являются обеспечение соответствия технологическим стандартам Федерального казначейства эксплуатируемых прикладных информационных систем, организация и контроль предоставления заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям Управления, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с Управлением, организация и поддержка технологической деятельности Управления при использовании прикладных информационных систем.

За короткий период времени сотрудники отдела успели принять участие в ряде пилотных проектов Федерального казначейства, направленных на дальнейшее развитие Системы поддержки технологического обеспечения, являющейся инструментом для принятия управленческих решений.

Отдел финансового обеспечения

С 02.07.2007 года отдел возглавила Отмахова Олеся Николаевна, исполняющая обязанности главного казначея (главного бухгалтера) с 23.09.2002 и до ликвидации 21.03.2007 отделения по п. Кедровый Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

На сегодняшний день 11 человек отдела имеет выслугу более 10 лет работы в Управлении.

За годы работы отдел финансового обеспечения успешно выполняет поставленные задачи. Грамотно и принципиально осуществляет контроль за соблюдением законности при выполнении бухгалтерского учета.

Отдел режима секретности и безопасности информации, первоначальное название Отдел обеспечения безопасности информации, создан по Распоряжению начальника Главного управления федерального казначейства № 1 от 8 января 1998 года в связи с переходом на казначейскую систему исполнения федерального бюджета вооруженных сил, правоохранительных органов, сил обеспечения безопасности государства, а также в связи с постоянно возрастающим объемом обрабатываемых Управлением сведений ограниченного распространения, в отношении которых согласно законодательству Российской Федерации требуется проведение специальных защитных мероприятий, обеспечивающих их безопасность.

Днем Рождения отдела считается 1 октября 1998 года – дата утверждения штатной структуры.

Первым сотрудником отдела с начала его существования стала главный специалист Никитина Наталья Эдуардовна, работавшая в Управлении главным специалистом по специальной работе с 4 сентября 1995 года. В ноябре 1998 года на должность ведущего специалиста принят Михайлов Олег Вячеславович. С апреля 1999 года первым на должность начальника отдела назначен Холопов Алексей Дмитриевич, подполковник запаса, отслуживший установленный срок военной службы в специальных технических подразделениях информации и связи КГБ СССР и ФАПСИ при Президенте Российской Федерации. В сентябре 1999 года на должность консультанта отдела назначен Журавель Леонид Владимирович, майор запаса, имеющий большой опыт работы в области защиты информации в специальных подразделениях КГБ СССР и ФАПСИ при Президенте Российской Федерации, с 2009 по 2011 год замещавший должность начальника отдела.

В настоящее время отдел возглавляет Ефимов Тимофей Сергеевич.

За 15-летнюю историю существования отдела сотрудниками проведена значительная работа по созданию системы комплексной защиты информации и закрытию технических каналов ее утечки. Таким образом, в Управлении сформировался коллектив профессионалов, специалистов в области защиты информации, способный успешно решать поставленные Федеральным казначейством специальные задачи.

Юридический отдел, как самостоятельное структурное подразделение Управления, создан 1 августа 1999 года. Ранее, с 24 сентября 1994 года, в Управлении действовали сотрудники (юрисконсульты), осуществлявшие правовое сопровождение. 11 сентября 2000 года были созданы 9 Центров по правовому обеспечению (специалистов по правовой работе), к которым были прикреплены на юридическое сопровождение все отделения Управления. Территориально Центры располагались в наиболее крупных отделениях

Управления, по «межрегиональному» принципу. Следует отметить, что Центры по правовому обеспечению деятельности отделений в Управлении были созданы одними из первых среди всех управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. В настоящее время в отделе, включая Центры правового сопровождения, работает 21 сотрудник. В период с июня 2012 года по февраль 2015 года отдел возглавлял Мальдзигов Вадим Ильич. Светлая память о нем навсегда останется в наших сердцах.

Сотрудниками отдела даются полные и мотивированные письменные и устные консультации и заключения по спорным вопросам, связанным с применением законодательства, подготавливается и представляется в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации, руководству Управления установленная отчетность и иная информация, в том числе аналитического и обобщающего характера, а также выполняются иные функции, предусмотренные положением об отделе.

Юридический отдел принял активное участие при подготовке и согласовании проектов документов, подписываемых и заключаемых в целях строительства нового административного здания Управления, в мероприятиях по реорганизации органов Федерального казначейства, в проведении проверок деятельности органов Федерального казначейства, в проводимых совещаниях и семинарах по правовой работе.Работа коллектива юридического отдела, а также сотрудников отдела неоднократно отмечена Почетной грамотой Федерального казначейства, Благодарностью и Почетной грамотой Управления. Работники отдела принимают активное участие в проводимых творческих и спортивных мероприятиях и конкурсах. В настоящее время юридическая служба Управления – это сплоченный, слаженный коллектив, активно участвующий в решении задач, поставленных перед Федеральным казначейством. Не вызывает сомнений, что её роль в деятельности органов Федерального казначейства в дальнейшем будет только возрастать.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *