Уфк по кировской области что это

Уфк по кировской области что это

УФК по Кировской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по кировской области что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Кировской области

Управление Федерального казначейства по Кировской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Кировской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Кировской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по кировской области что это

Приложение № 45
к приказу Федерального казначейства
от 27.12.2013 № 316

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утв. приказом ФК от 27.12.2013 № 316)

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Кировской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

8.2.(1) Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. Осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.

8.4. Осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

8.5. Составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности.

8.6. Иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. Открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.3. Доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.

9.4. Доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения.

9.5. Участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении.

9.6. Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации.

9.7. Осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов.

9.8. Перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

9.9. Осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности.

9.10. Организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении.

9.11. Осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета.

9.12. Составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность.

9.13. Осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9.14. Составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9.15. Обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении.

9.16. Обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении.

9.17. Составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.

9.18. Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением.

9.19. Осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

9.20. Осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

9.21. Применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

9.22. Участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

9.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

9.24. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

9.25. Осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении.

9.26. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

9.27. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

9.28. Формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.29. Осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

9.30. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

9.31. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений.

9.32. Осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования.

9.33. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

9.34. Осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскания задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита.

9.35. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности Управления

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. Получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета.

11.2. Приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11.3. В необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

11.4. Представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства.

11.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Руководство деятельностью Управления

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления.

17.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения.

17.3. Утверждает бюджетную смету Управления.

17.4. Несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета.

17.5. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств.

17.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников.

17.7. Утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на Интернет-сайте Управления.

17.8. Издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления.

17.9. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления.

17.10. Представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию.

17.11. Организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления.

17.12. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.

17.13. Организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа.

17.14. Несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций.

17.15. Привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Приказ от 27 декабря 2013 г. № 316 ZIP 867.3 КБ

Источник

Уфк по кировской области что это

ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Казначейство имеет непростую историю. Зарождение казначейской Службы произошло еще во времена Древней Руси, когда появилась должность казначея – должностного лица княжеской или боярской администрации, хранителя княжеских ценностей, которые назывались казной. Расцвет Службы приходится на 17-19 века.

Основным органом финансового управления в Вятской губернии с 1780 по 1918 годы являлась Вятская губернская казенная палата. Она была образована 22 декабря 1780 г. на основании «Убеждения для управления губерний Российской империи» от 7 ноября 1775 г. Казенная палата ведала учетом государственных доходов и расходов, контролировала раскладку и поступление всех видов налогов, состояние и количество облагаемых единиц (податное население, земля, торговые и промышленные заведения), выполнение рекрутских повинностей. А в 1780 году для приема, хранения и расходования государственных доходов, специальных средств и депозитов правительственных учреждений были образованы и уездные казначейства. Первым управляющим палатой был назначен поручик правителя Вятского наместничества (вице-губернатор) Яков Хибгольт. После его смерти вице-губернатором и управляющим казенной палатой стал Иван Лубочаников. Но фактически руководство всей деятельностью палаты было возложено на экономии директора князя Николая Шаховского. В 1854 году Председателем Казенной палаты был действительный статский советник Владимир Александрович Тиньков, а Губернским Казначеем коллежский советник Иван Федорович Кузнецов.

Уфк по кировской области что это

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1992 год: первые шаги к возрождению Казначейства в России.

Указ Президента Российской Федерации № 1556 «О Федеральном казначействе» от 08.12.1993 г.

1993 год: Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации.

1993-1995 гг. – начало создания и становления Управления Федерального казначейства по Кировской области.

20.10.1993: Образование Управления Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Кировской области. Первым руководителем был назначен Зяблицев Федор Анатольевич.

Уфк по кировской области что это

На 1 января 1994 года штат сотрудников Управления Федерального казначейства по Кировской области составлял 5 человек.

На 1 января 1995 года в Управлении Федерального казначейства по Кировской области работало 50 человек, были сформированы 37 отделений с численностью 735 человек.

Уфк по кировской области что это

Первое отделение было создано в Малмыжском районе 1 апреля 1994 года. Завершило процесс создания единой централизованной системы органов Федерального казначейства на территории Кировской области образование 14.03.1995 отделения по Нагорскому району.

20.07.1995 на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области назначен Кривокорытов Владимир Григорьевич.

В первые годы создания основными задачами, которые ставились перед Управлением Федерального казначейства по Кировской области, были учет средств на счетах учреждений, открытых в Банке России и проверки целевого использования бюджетных средств, после совершения кассовых операций.

В целях совершенствования организации работы Управления Федерального казначейства по Кировской области и отделений Управления Федерального казначейства по Кировской области для автоматизации трудоемкого процесса распределения доходов разработаны и внедрены прикладные программные продукты «Учет расходов» и «Казна».

Осуществляется поэтапный перевод получателей средств федерального бюджета из учреждений Банка России и кредитных учреждений на финансирование через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства Кировской области. Финансирование расходов получателей средств федерального бюджета осуществляется за счет доходов, поступающих в федеральный бюджет на территории Кировской области.

Приступили к электронному обмену платежными документами с учреждениями Банка России.

Для автоматизации процесса учета расходов федерального бюджета внедрено прикладное программное обеспечение «Смета-F».

Возложены функции контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных на возвратной основе.

Завершен этап открытия лицевых счетов получателей федерального уровня в органах Федерального казначейства Кировской области.

Приступили к учету бюджетных обязательств и оплаты топливно-энергетических ресурсов, используемых бюджетополучателями федерального уровня.

Сотрудники Управления Федерального казначейства по Кировской области получили статус гражданских служащих, с присвоением квалификационных разрядов.

Осуществлен перевод счетов отделений по исполнению доходной и расходной части федерального бюджета на уровень Управления Федерального казначейства по Кировской области, открыты лицевые счета учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств, находящихся во временном распоряжении учреждений.

Осуществлен переход на кассовое обслуживание исполнения бюджета Кировской области и бюджетов муниципальных образований в органы Федерального казначейства Кировской области.

Внедрен порядок исполнения судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета на основании исполнительных листов судебных органов.

Приступили к реализации проекта Федерального казначейства России «Модернизация казначейской системы».

Основная деятельность Управления Федерального казначейства по Кировской области в этот период направлена на повышение качества выполняемых государственных функций через максимальную автоматизацию функциональных процессов и применение передовых технологий.

В рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия» успешно внедрена единая система электронного документа оборота (СЭД).

Централизация средств федерального бюджета на уровне Управления Федерального казначейства по Кировской области создала условия для совершенствования технологических процедур по обслуживанию исполнения федерального бюджета, консолидации остатков на едином счете 40105 «Средства федерального бюджета» и подкрепления его со счетов Федерального казначейства в пределах реальной потребности для осуществления кассовых выплат. В дальнейшем, на этот режим казначейского обслуживания были переведены бюджеты Кировской области и местные бюджеты.

Организован обмен информацией в электронном виде с Управлением федеральной налоговой службы по Кировской области, с соблюдением условий по обеспечению защиты информации от несанкционированного доступа с использованием средств криптографической защиты информации и электронно- цифровой подписи «Cripton Lite».

Проведена подготовительная работа по реализации приказа Минфина России № 50-н от 10 июля 2003 года «Об утверждении порядка организации работы по ведению через органы Федерального казначейства Минфина России объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

Продолжается процесс совершенствования системы бюджетного учета (составление ежедневного единого баланса по исполнению федерального бюджета и учету движения внебюджетных средств).

Завершен переход отделений на централизованное прикладное программное обеспечение «Центр-КС» для учета доходов и кассового исполнения расходов федерального бюджета, начатый в апреле 2003 года.

Начата административная реформа, направленная на повышение качества и доступности государственных услуг, эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Введен новый порядок доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, распределенных главными распорядителями средств до находящихся в их ведении получателей средств федерального бюджета. Объемы финансирования доводятся укрупнено, без детальной росписи по кодам бюджетной классификации расходов, что позволило расширить права получателей средств на осуществление кассовых выплат в пределах доведенных им расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств.

Приступили к операциям с наличными деньгами получателей средств федерального бюджета на счетах, открытых Управлению Федерального казначейства по Кировской области и его отделениям на балансовом счете 40116 «Счета для выплаты наличных денег организациям».

В целях реализации программы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления, осуществлен переход на применение новой бюджетной классификации Российской Федерации и новой инструкции по бюджетному учету.

Начат процесс централизованного открытия счетов, на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», открытых Управлению Федерального казначейства по Кировской области в ГРКЦ ГУ Банка России для каждого бюджета отдельно, с одновременным закрытием соответствующие счета отделениям в кредитных организациях и расчетно-кассовых центрах Главного управления Банка России.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сотрудники Управления Федерального казначейства по Кировской области переведены на федеральную государственную гражданскую службу с присвоением классных чинов.

Приступили к централизованному проведению операций со средствами, полученными по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности федеральными учреждениями, на балансовом счете 40503 «Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности», открытом Управлению Федерального казначейства по Кировской области в ГРКЦ ГУ Банка России.

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса бюджеты субъекта и муниципальных образований Кировской области переведены на кассовое обслуживание в Управление Федерального казначейства по Кировской области. Для этих целей, в ГУ Банка России открыты счета на балансовом счете № 40201 «Средств бюджетов субъектов Российской Федерации» и № 40204 «Средства местных бюджетов». И, с этого времени через счета Управления Федерального казначейства по Кировской области проходят финансовые потоки бюджетов всех уровней.

В Управлении Федерального казначейства по Кировской области и отделениях закончена модернизация, монтаж и настройка систем инженерного обеспечения. Но процесс модернизации не был самоцелью и не сводился к улучшению организации рабочего места сотрудников и повышению уровня обслуживания клиентов. Динамичное развитие, учитывая значимость решаемых органами Федерального казначейства задач, является одним из ключевых элементов государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ бюджетной сферы.

Без выполнения комплекса работ по модернизации казначейской системы невозможно было бы добиться:

-полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств;

-эффективного контроля за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов всех уровней бюджетной системы;

-целевым расходованием средств федерального бюджета, а также субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам;

-эффективного управления государственными бюджетными средствами.

Внедрен порядок открытия и ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений.

Реализована система ведения Управлением Федерального казначейства по Кировской области и его отделениями Реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

Внедрены технологические регламенты по основной функциональной деятельности органов Федерального казначейства.

В рамках проекта модернизации построена современная, распределенная ведомственная транспортная сеть (ВТС), обеспечивающая высоконадежную и безопасную сеть между органами Федерального казначейства всех уровней. Создание ВТС обеспечило собственное независимое телекоммуникационное пространство, надежную передачу данных и защиту передаваемой информации.

Для обработки внутреннего документооборота в Управлении Федерального казначейства по Кировской области внедрена Автоматизированная система документооборота (АСД) LanDocs. Эта система сокращает направление писем на исполнение, упрощает их обработку, позволяет контролировать исполнение и упрощает совместную работу структурных подразделений над проектами документов.

Для автоматизации управления бюджетной и административно-хозяйственной деятельностью в Управлении Федерального казначейства по Кировской области и его отделениях успешно эксплуатируется ППО «АКСИОК.Net». Данный продукт обеспечивает функции по планированию, ведению и учету государственных контрактов, и их исполнению, учету бюджетных и денежных обязательств, кадровому учету, расчетам с персоналом, управленческому учету, сбору и своду бюджетной отчетности. С помощью форматов ППО «АКСИОК.Net» обеспечен бесперебойный обмен информацией со сторонними организациями.

12.12.2008 на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области назначен Гвызин Олег Леонидович.

Как и прежде, одним из важных направлений деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области является осуществление контрольных мероприятий. В этой сфере с момента образования казначейства произошли кардинальные изменения. Сегодня в рамках проводимых административных реформы, а также в соответствии с Концепцией развития системы внутреннего контроля и аудита, контрольная деятельность в органах Федерального казначейства взяла тренд на повышение качества работы отделов за счет определения рискоемких операций внутри Казначейства и их минимизации. Перспективным направлением контрольной деятельности является внедрение аудита эффективности, который позволит определить целесообразность выделения и эффективность использования средств.

Образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Кировской области, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов и урегулированию конфликта интересов. На Комиссию так же возложены вопросы по противодействию в области коррупции.

В целях реализации проекта «Электронное казначейство», органы Федерального казначейства по Кировской области перешли на внутренний электронный документооборот, на новое программное обеспечение «Landocs», с применением электронной подписи.

Ведется активная работа с администраторами доходов по переводу на биллинговые технологии. С появлением института администрирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ стало очевидным, что применение биллинговых технологий является реально работающим и прогрессивным методом уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты физическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В Кировской области для этого активно используются банковские устройства и платежные терминалы Сбербанка РФ. Расчеты производятся как в виде наличных платежей, так и с использованием международных банковских карт и корпоративных банковских карт.

В результате активной работы по внедрению биллинговых технологий расчетов с Кировским отделением №8612 Сбербанка России были подписаны Соглашения о взаимодействии с наиболее крупными администраторами доходов.

Использование биллинговых технологий позволило осуществлять прием администраторами доходов от кредитных организаций (банков) информации по администрируемым платежам в автоматическом режиме в виде электронного файла. В результате, получив от банка Реестр платежей, администратор доходов имеет возможность по каждому плательщику производить загрузку данных в свою систему учета автоматически, что позволяет ускорить обработку учитываемых данных и дает возможность не допускать ошибок при унификации платежей по лицевым счетам клиентов. В зависимости от условий заключенных договоров, информация о платежах может быть предоставлена администраторам поступлений в режиме реального времени. Использование биллинговых технологий получило широкое развитие.

Начата серьезная работа по подготовке к внедрению прикладного программного обеспечения Автоматизированной системы Федерального казначейства (ППО АСФК).

В связи с внесением большого количества поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приступили к реализации большого пакета новых нормативно-правовых актов Минфина России и Федерального казначейства.

В целях обеспечения прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов внедрена система Ключевых показателей эффективности (КПЭ), один из элементов системы «Электронный бюджет», предназначенная для формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. К системе КПЭ подключены: департамент финансов Кировской области, Контрольно-счетная палата Кировской области, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области, аппарат главного федерального инспектора по Кировской области полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Система позволяет проводить оперативный анализ исполнения бюджетов всех уровней с детализацией до отдельных поселений в ежедневном режиме. С помощью КПЭ можно осуществлять ежедневный мониторинг поступления доходов, операций регионального и местных бюджетов по использованию целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета, структурный анализ расходов в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), сравнительный анализ данных в разрезе субъектов Российской Федерации, контролировать объем возвратов из бюджета, долю невыясненных поступлений в общем объеме поступлений и многое другое.

Таким образом, достигается одна из главных целей – эффективное управление финансовыми потоками и обеспечение прозрачности операций с бюджетными ресурсами. В рамках этих мероприятий Управление Федерального казначейства по Кировской области провело целую серию обучающих встреч для сотрудников финансовых и контролирующих органов исполнительной власти Кировской области по работе с ИАС КПЭ, в части подсистемы анализа исполнения бюджетов и подсистемы анализа государственных и муниципальных закупок. Руководителем Управления Федерального казначейства по Кировской области проведен брифинг в газете «Комсомольская правда в Кирове», организовано 2 пресс-конференция со СМИ совместно со счетной палатой по Кировской области и совместно с участниками проекта по внедрению биллинговых технологий.

Начата работа в системе банковских электронных срочных платежей (БЭСП) по перечислению средств со счета Управления Федерального казначейства по Кировской области № 40101, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, на счет Федерального казначейства № 40105.

Утверждены показатели оценки результативности деятельности структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Кировской области.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» и в рамках Концепции оптимизации структуры и функций Федерального казначейства, приступили к реорганизации Управления Федерального казначейства по Кировской области, в форме присоединения к нему подведомственных отделений, в качестве территориальных отделов.

В результате проведенных реорганизационных мероприятий, 39 отделений из 40 присоединены к Управлению Федерального казначейства по Кировской области в качестве территориальных отделов по муниципальным образованиям, а отделение по г. Кирову присоединено к Управлению Федерального казначейства по Кировской области без образования территориального отдела, с полной передачей своих полномочий и функций Управлению Федерального казначейства по Кировской области.

Успешно стартовала в промышленную эксплуатацию ППО АСФК, представляющая собой современное и высокотехнологичное IT-решение в сфере публичных финансов.

Реализация программы модернизации казначейской системы с внедрением ППО АСФК позволило перейти на новую технологическую платформу с применением самых передовых информационных технологий.

Новая система объединила все территориальные управления и отделения в единую сеть, в рамках единой базы и единых правил, что позволило осуществить интеграцию информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии каждого публично-правового образования.

Перевод Управления Федерального казначейства по Кировской области на новый программный продукт ППО АСФК изменил технологию работы, позволил централизовать работу по проведению операций по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне Управления Федерального казначейства по Кировской области, повысить оперативность обмена информацией с Банком России и кредитными организациями и улучшить качество проведения электронных платежей по всем счетам.

Успешно развивается электронный документооборот с кредитными учреждениями, полностью обеспечивается автоматизированный учет операций при обслуживании счетов Управления Федерального казначейства по Кировской области в ГУ Банка России.

Проделана большая работа по созданию и наполнению информационной базы Общероссийского официального сайта, функционирование которого стало важным шагом на пути по обеспечению прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, построению Единой информационной системы управления государственными финансами.

Внедрено новое программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения» (СПТО) для обеспечения хранения, обработки информации о производительности работы сотрудников функциональных подразделений органов Федерального казначейства.

На передний план в деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области выходит развитие государственных информационных ресурсов и органы Федерального казначейства наделяются функциями оператора информационных систем.

Важным этапом в деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области стало внедрение системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации. Был сделан серьезный шаг на пути дальнейшего обеспечения прозрачности и эффективности в системе размещения заказов. Начал свою работу Официальный сайт www.zakupki.gov.ru, созданный для публикации информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ. (Официальный сайт).

Создание данного сайта впервые позволило обеспечить высокую степень открытости информации о государственных закупках, эффективно осуществлять контрольно-надзорные функции и получать данные для аналитики. Чтобы организации могли работать на сайте, Управление Федерального казначейства по Кировской области формирует Сводный перечень заказчиков, проводит процедуру их регистрации и выдачу единых сертификатов электронной подписи. На ГТРК «Вятка» состоялась запись интервью с руководителем Управления Федерального казначейства по Кировской области О.Л. Гвызиным по вопросам работы на Общероссийском официальном сайте.

Создан внутренний Форум Управления Федерального казначейства по Кировской области, для оперативного обмена информацией при прохождении операционного дня и доведения срочной информации между отделами Управления.

В рамках функционирования единой Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Управлении Федерального казначейства по Кировской области приступили к выгрузке информации о зачислениях в систему учета начислений и фактов оплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (УНИФО).

В целях сокращения доли наличного денежного обращения, применения современных платежных технологий в секторе государственного управления, приступили к обеспечению наличными денежными средствами организаций с использованием расчетных (дебетовых) карт, в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 31.12.2010 №199н «Об утверждении правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства».

Управление Федерального казначейства по Кировской области провело комплекс организационных, технических и методических мероприятий по созданию условий для обеспечения организаций на территории Кировской области наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) пластиковых карт (далее – банковских карт). В результате состоявшихся электронных аукционов и заключенных государственных контактов между Управлением Федерального казначейства по Кировской области и Кировским отделением № 8612 ОАО «Сбербанк России» у клиентов появилась возможность получать наличные денежные средства по картам.

Начался этап внедрения на территории Кировской области прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (СУФД). СУФД – это принципиально новый канал обслуживания, с помощью которого клиент в любое удобное для него время, с использованием современных средств защиты информации имеет возможность удобно и безопасно управлять своими платежами в режиме реального времени, финансовыми документами, отслеживать зачисление средств по своим счетам, получать доступ к актуальной отчетности, сформированной в ППО АСФК. Тем самым, повышается качество взаимодействия между клиентами и органами Федерального казначейства, минимизируются затраты на содержание информационно-технологической инфраструктуры.

Внедрена новая схема взаимодействия по работе с исполнительными документами, позволяющая осуществлять учет исполнительных документов без их возврата, в случае предъявления их взыскателями не по месту обслуживания лицевых счетов должника.

Начата промышленная эксплуатация «Системы управления эксплуатацией АС ФК» (СУЭ АСФК). Основная цель использования СУЭ АСФК – обеспечение четкой регламентации и автоматизации деятельности ИТ-подразделений органов Федерального казначейства.

История развития Управления Федерального казначейства по Кировской области продолжается…

С момента создания Федерального казначейства важнейшим направлением его деятельности является реализация государственных функций по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, осуществление контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, реализация полномочий по эффективному управлению ликвидностью единого казначейского счета (ЕКС) по учету средств федерального бюджета.

Эволюция за 25 лет в реализации этих важнейших полномочий колоссальна!

Продолжая историю развития Управления Федерального казначейства по Кировской области хотим вспомнить значительные события в нашей деятельности…

Приступили к регистрации администраторов доходов бюджетов всех уровней в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

В целях повышения эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Казначейства России, ежедневно перечисляются неиспользованные в течение дня средства со счетов №№ 40302, 40501, открытых Управлению Федерального казначейства по Кировской области, на счет № 40105 Федерального казначейства.

Внедрен механизм разделения ключей и сертификатов кодов аутентификации и шифрования.

В связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и сменой правового статуса государственных учреждений, приступили к ведению лицевых счетов и осуществлению кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, предоставленными им за счет субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.

Приняли участие в реализации пилотного проекта Федерального казначейства «Мониторинг бюджетных обязательств получателей бюджетных средств», направленный на разработку системы, выявляющей и предупреждающей нарушения в сфере государственных закупок.

Региональными и муниципальными пользователями системы «Электронный бюджет» сформировано и утверждено 94 ведомственных перечня государственных (муниципальных) услуг и работ.

В целях дальнейшего развития информационных связей между Управлением Федерального казначейства по Кировской области и Контрольно-счетной палатой Кировской области, заключено Соглашение об информационном взаимодействии, в соответствии нами предоставляется информация о кассовом обслуживании исполнения областного и местных бюджетов Кировской области.

Между Управлением Федерального казначейства по Кировской области и Открытым акционерным обществом «Сбербанк России» заключены Государственные контракты на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» на 35 территориях Кировской области.

Внедрен Стандарт внутреннего контроля Федерального казначейства, установивший единые требования к осуществлению внутреннего контроля при выполнении функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности с применением методов контроля «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности».

Утвержден Порядок определения и оценки результативности деятельности, установивший показатели и критерии результативности профессиональной служебной деятельности отделов.

Проведена модернизация оборудования Автоматизированной системы Федерального казначейства.

Выполнен монтаж и настройка оборудования Портала Системы удаленного финансового документооборота для других участников бюджетного процесса Начат процесс перевода пилотных клиентов Федерального казначейства на СУФД.

Введена в промышленную эксплуатацию версия Системы поддержки технологического обеспечения (далее – СПТО), в которой реализован мониторинг предоставления территориальными органами ФК бюджетной отчетности.

В рамках с оздания и развития «Электронного казначейства» разработано Положение о структуре электронного архива, используемого для организации хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в электронном виде.

Организованы мероприятия по обеспечению клиентов сертификатами для взаимодействия с государственными информационными системами, оператором которых является Казначейство России, таких как ГИИС «Электронный бюджет», ГИС «Единая информационная система в сфере закупок», ГИС «Система удаленного финансового документооборота», ГАС «Управление» и т.д.

С 1 января 2012 г. реорганизованы в форме присоединения к Управлению Федерального казначейства по Кировской области с созданием отделов по муниципальным образованиям 10 отделений:

Отделение по Афанасьевскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 2;

Отделение по Верхнекамскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 5;

Отделение по Кильмезскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 10;

Отделение по Куменскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 11;

Отделение по Малмыжскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 14;

Отделение по Омутнинскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 19;

Отделение по Оричевскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 21;

Отделение по Орловскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 22;

Отделение по Санчурскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 25;

Отделение по Унинскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 30.

В организационно – штатную структуру Управления Федерального казначейства по Кировской области введены: второй помощник руководителя и 2 отдела: Отдел государственных закупок и Отдел технологического обеспечения.

С 01 июня 2012 г. Отдел информационных систем преобразован в два отдела: Отдел информационных систем и Отдел технологического обеспечения; Административный отдел преобразован в два отдела: Административный отдел и Отдел государственных закупок.

Со 2 июля 2012 г. реорганизованы в форме присоединения к Управлению Федерального казначейства по Кировской области с созданием отделов по муниципальным образованиям 9 отделений:

1.Отделение по Верхошижемскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 6;

2.Отделение по Зуевскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 8;

3.Отделение по Кикнурскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 9;

4.Отделение по Лузскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 13;

5.Отделение по Мурашинскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 15;

6.Отделение по Опаринскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 20;

7.Отделение по Подосиновскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 24;

8.Отделение по Фаленскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 32;

9.Отделение по Шабалинскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 33.

С 1 октября 2012 г. реорганизованы в форме присоединения к Управлению Федерального казначейства по Кировской области с созданием отделов по муниципальным образованиям 9 отделений:

1.Отделение по Нолинскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 18;

2.Отделение по Советскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 27;

3.Отделение по Уржумскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 31;

4.Отделение по Юрьянскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 24;

5.Отделение по Яранскому району Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 35;

6.Вятско – Полянское отделение Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 36;

7.Кирово – Чепецкое отделение Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 37;

8.Котельничское отделение Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 38;

9.Слободское отделение Управления Федерального казначейства по Кировской области – Отдел № 39.

Приступили к выгрузке информации о зачислениях оплаты физическими и юридическими лицами в информационную систему УНИФО Федерального казначейства.

В рамках подготовительных мероприятий по переходу на использование в бюджетном процессе кодов ОКТМО в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации проведена проверка на полноту и достоверность Таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО.

Начата выгрузка в адрес администраторов доходов бюджетов посредством ППО «АСФК (СУФД)» информации о сводных платежных поручениях на общую сумму с реестром по платежным документам физических лиц, формируемых кредитными организациями в соответствии с п. 3.15 Положения Банка России от 29.06.2012 № 384 «О платежной системе Банка России»

Осуществлен перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Кировской области.

Завершен поэтапный перевод клиентов федерального уровня на обеспечение наличными денежными средствами с использованием банковских карт, что позволило сократить объемы наличного денежного обращения в бюджетной сфере, и, в конечном итоге повысить эффективность использования бюджетных средств.

Приступили к санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, бюджета Фонда социального страхования, федеральных бюджетных учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным учреждениям в виде целевых субсидий;

Приступили к ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности по операциям кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов (Государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования) и по предоставлению из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и их возврата.

Утвержден Порядок реализации материалов проверок отделов Управления Федерального казначейства по Кировской области.

Утвержден Порядок осуществления мониторинга исполнения поручений руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области.

Комплексные проверки деятельности отделов Управления Федерального казначейства по Кировской области проводятся без выезда, с применением вида проверки «камеральная».

Завершены мероприятия к осуществлению электронного обмена через дистанционные системы банковского обслуживания с ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк».

Осуществлена модернизация аппаратно-программного комплекса Управления Федерального казначейства по Кировской области, в целях обеспечения производительности и информационной безопасности при подключении внешних клиентов к СУФД. Начало массового перевода клиентов Федерального казначейства на СУФД.

Выполнены работы по созданию автоматической системы резервирования каналов связи внутренней телефонной связи.

Разработан порядок мероприятий по осуществлению контроля за выполнением технологических регламентов СПТО, порядок внедрения и сопровождения технологических регламентов в Управлении Федерального казначейства по Кировской области, порядок настройки многоуровневого утверждения.

В целях оптимизации работы, сокращения рисков, связанных с техническими сбоями в работе Системы управления инцидентами JIRA ООО «Организационно-технологические решения 2000» вместо старых проектов HD и PROD начинает использоваться единый проект SF (Сервисная поддержка ФК). Механизм работы предполагает передачу инцидентов из СУЭ Управления Федерального казначейства по Кировской области в систему внешнего поставщика СУИ JIRA компании «ОТР2000», минуя обработку инцидента диспетчером центрального аппарата ФК и сокращает временные затраты на заведение и передачу проблем сопровождающей компании.

С целью минимизации времени простоя получен «Регламент взаимодействия ИТ-подразделений ЦАФК, ТОФК и организаций, осуществляющих сопровождение и обеспечение эксплуатации ИТ-сервисов ФК при возникновении аварийных ситуаций».

Введен в эксплуатацию технологический регламент «Аналитический учет бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)» для ППО «Текос».

Впервые аттестация и квалификационный экзамен государственным гражданским служащим отделов по муниципальным образованиям Управления Федерального казначейства по Кировской области проведена в режиме видеоконференции.

В целях реализации изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенных Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ, на сотрудников Юридического отдела возложена обязанность по проведению правовой экспертизы документов, представленных для заключения и исполнения договоров о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).

Введено обязательное указание уникального идентификатора начисления (УИН) в распоряжении о переводе денежных средств. Осуществляется мониторинг реквизитов платежных поручений, полученных с выписками из счета 4010181090000010001 на соответствие правилам указания информации.

Проведена регистрация департамента информационных технологий и связи Кировской области в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах с полномочиями агрегатора.

О пределен механизм проведения уточнения невыясненных поступлений, зачисленных на счета иных органов Федерального казначейства с использованием документа « Реестр, платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства»

Приступили к расчету Прогноза доходов областного бюджета и местных бюджетов от уплаты акцизов на нефтепродукты расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в областной бюджет и местные бюджеты.

Отработан механизм направления инкассовых поручений Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области и Кировского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации в подразделение Банка России.

Успешно осуществлен перевод на кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов, открыто 92 лицевых счета Государственному учреждению – отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области и его подведомственным учреждениям, Государственному учреждению – Кировское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации.

Приступили к ведению Реестра соглашений, где главные распорядители бюджетных средств размещают информацию по каждому соглашению. Включение информации в Реестр осуществляется через механизм учета бюджетных обязательств.

Приступили к ведению реестра банковских гарантий.

Приступили к реализации нового механизма по предоставлению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты. В 2014 году предоставление межбюджетных трансфертов в бюджет Кировской области по новому механизму осуществлялось по 26 кодам целей.

Проведена подготовка к осуществлению с 1 января 2015 года обеспечения наличными денежными средствами учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовых органах.

Утвержден Порядок определения и оценки результативности профессиональной служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя Управления Федерального казначейства по Кировской области

Утвержден Порядок управления реализацией государственных программ Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Кировской области.

В рамках развития государственной автоматизированной системы «Управление», с целью обеспечения достоверности данных в ИАС КПЭ приступили к формированию и загрузке показателей исполнения по кассовому обслуживанию бюджетов государственных внебюджетных фондов и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в ИАС ФК.

В рамках совершенствования взаимодействия с администраторами доходов бюджетов и минимизации ручного ведения справочников в ППО АСФК введен в действие электронный документ «Реестр администрируемых доходов».

С 1 января 2015 года вступили в силу изменения в главу 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в статьи 45 и 46 Налогового кодекса, внесенные Федеральным законом от 04.11.2014 № 347-ФЗ, в соответствии с которыми взыскание налога в судебном порядке производиться с лицевых счетов организаций, если взыскиваемая сумма превышает пять миллионов рублей. В связи с этим, успешно реализовано исполнение решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение на средства бюджетов бюджетной системы РФ, средства бюджетных (автономных) учреждений.

Приступили к формированию реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в части участников и неучастников бюджетного процесса по федеральному уровню, уровню субъекта и муниципальных образований в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». В результате проведенной работы в Сводный реестр включено 2997 участников и неучастников бюджетного процесса.

Приступили к регистрации уполномоченных органов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями. В результате проведенной работы зарегистрировано 96 уполномоченных органов, планирующих размещать информацию.

Завершено основное формирование ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ. В результате проведенной работы региональными и муниципальными пользователями системы «Электронный бюджет» сформировано и утверждено 94 ведомственных перечня государственных (муниципальных) услуг и работ.

Приступили к обеспечению наличными денежными средствами учреждений, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Кировской области и финансовых органах муниципальных образований Кировской области.

Приняли участие в пилотном проекте по предоставлению бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) муниципальным образованиям Кировской области. Заключены Договора о предоставлении Бюджетного кредита с Администрацией Омутнинского муниципального района Кировской области, с Администраций Зуевского муниципального района Кировской области. Выдано 9 Бюджетных кредитов на общую сумму 65 млн.руб.

На едином казначейском счете, осуществляется ежемесячное формирование и направление прогнозов движения средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации.

Приняли участие в пилотном проекте Федерального казначейства по развитию функциональных возможностей подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет».

Подключены и настроены рабочие станции Управления Федерального казначейства по Кировской области и Отделов по муниципальным образованиям к системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Произведено отключение серверов системы электронного документооборота, обеспечивавших взаимодействие с клиентами. Завершен процесс перевода клиентов Федерального казначейства на систему удаленного финансового документооборота.

Выполнена миграция на новый консолидированный сервер АСФК.

Проведены работы по подготовке к переводу Управления Федерального казначейства по Кировской области на Единую службу каталогов и Единую почтовую службу.

Проведена комплексная комбинированная проверка деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области.

Приступили к подключению пользователей, назначению на роли и привязку сертификатов к компонентам ГИИС «Электронный бюджет».

С 5 мая 2015 г. в организационно – штатную структуру Управления Федерального казначейства по Кировской области внесены изменения: Отдел государственных закупок преобразован в Отдел государственных закупок (контрактную службу).

На сотрудников Юридического отдела возложена новая обязанность по проведению правовой экспертизы документов, связанных с организацией исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ППО АСФК реализован новый механизм направления запроса на выяснение принадлежности ошибочно зачисленного платежа в другой регион, внедрение которого исключило необходимость направления писем предполагаемому администратору доходов бюджета, ТОФК другого региона и плательщику.

Осуществлено подключение Управления Федерального казначейства по Кировской области к системе дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Корпор@ция.

Приступили к осуществлению операций с субсидиями из федерального бюджета, направленными на возмещение затрат, понесенных юридическими лицами, а также операции исполнителей (соисполнителей) государственных контрактов, предусматривающих авансовые платежи.

В связи с изменением структуры кодов бюджетной классификации расходов, операции по кассовым выплатам участников бюджетного процесса федерального уровня, федеральных бюджетных учреждений, учреждений государственных внебюджетных фондов, в том числе и при санкционировании оплаты денежных обязательств, осуществляются по кодам видов расходов бюджетной классификации.

Заключено 4 Договора о предоставлении Бюджетного кредита: с Министерством финансов Кировской области, департаментом финансов администрации города Кирова, Администрацией Омутнинского муниципального района Кировской области, Администрацией Зуевского муниципального района Кировской области. Предоставлено 15 Бюджетных кредитов на сумму 14,945 млрд. руб.

Приняли участие в пилотном проекте Федерального казначейства по отработке новаций механизма предоставления Бюджетных кредитов.

Осуществляется мониторинг операционного дня для определения оценки эффективности внутреннего контроля, осуществляемого в отделах Управления Федерального казначейства по Кировской области и минимизации внутренних (операционных) казначейских рисков в деятельности.

Разработан и утвержден «План по повышению эффективности бюджетных расходов Управления Федерального казначейства до 2018 года».

Осуществляется параллельная эксплуатация подсистем «Зарплата и кадры», «Учет и отчетность», «Учет нефинансовых активов» информационной системы Централизованный «АКСИОК.Net».

Завершены работы по переводу Управления Федерального казначейства по Кировской области на Единую службу каталогов и Единую почтовую службу.

В Управлении Федерального казначейства по Кировской области осуществлен ввод в эксплуатацию системы виртуализации VMWarevSphere, в целях модернизации информационно-технологической инфраструктуры территориальных органов Федерального казначейства». Новый аппаратно-программный комплекс виртуализации позволил сократить количество физических серверов и рабочих станций путем их переноса в виртуальную инфраструктуру. Сократились финансовые затраты на электрическую энергию, трудозатраты на обслуживание оборудования, снизилась нагрузка на активное сетевое оборудование

В рамках выполнения поручения Министра финансов Российской Федерации А.Г. Силуанова, первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко по централизованному начислению заработной платы по главе 100 «Федеральное казначейство» Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», выполнены мероприятия по внедрению в промышленную эксплуатацию централизованного прикладного программного обеспечения «АКСИОК. Net ».

Внедрено 72 версии технологических регламентов ППО АСФК.

Управление Федерального казначейства по Кировской области участвовало в мероприятиях по внедрению и использованию отчетов в ППО АСФК последующего оперативного автоматизированного контроля (ПОВАК).

Управление Федерального казначейства по Кировской области обеспечивает клиентов сертификатами для взаимодействия с государственными информационными системами, оператором которых является Казначейство России, таких как ГИИС «Электронный бюджет», ГИС «Единая информационная система в сфере закупок», ГИС «Система удаленного финансового документооборота», ГАС «Управление» и т.д.

Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» полномочия упраздненной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере переданы Федеральному казначейству.

В целях реализации переданных полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в организационно – штатную структуру Управления Федерального казначейства по Кировской области дополнительно введены четвертый заместитель руководителя Управления и 3 контрольно-ревизионных отдела штатной численностью 23 единицы:

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере.

О существляется параллельная эксплуатация децентрализованного ППО «АКСИОК. net » и подсистемы «Зарплата и кадры» централизованного ППО «АКСИОК. net ».

Управление Федерального казначейства по Кировской областипринимает участие в пилотных проектах Федерального казначейства:

-по развитию сайта www.zakupki.gov.ru;

-в части создания функциональных возможностей планирования закупок, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключения и исполнения контрактов, оценки результативности закупок, обеспечения исполнения Федеральным казначейством контрольных функций;

-в проведении анализа закупок работ (услуг) за 2015 и 2016 годы органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений в целях выявления закупок, предметом которых являются работы (услуги), выполнение (оказание) которых отнесено к задачам указанных органов власти или предусмотрено государственным (муниципальным) заданием соответствующих учреждений.

Сотрудники Юридического отдела приступили к проведению правовой экспертизы проектов документов, подготовленных в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы приступил к выполнению своих основных функциональных задач:

-осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе посредством проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий ;

-осуществление контроля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

-принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе путем направления объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий, подготовки предложений о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществление в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовки процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях.

Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере наделен следующими основными функциональными задачами:

— осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в социально-экономической сфере;

— осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в социально-экономической сфере;

— контроль за использованием средств ГК Фонда содействия реформированию ЖКХ, направленных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

— контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд (в пределах полномочий, установленных частью 8 статьи 99 ФЗ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

— контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд).

Основными задачами Организационно-аналитического отдела являются:

— осуществление организационно-аналитической работы в указанной сфере.

В Управлении Федерального казначейства по Кировской области создана Контрольная комиссия по рассмотрению результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.

В соответствии с поручением Федерального казначейства сформирован План контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на 2016 год.

З аключены соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с Контрольно-счетной палатой Кировской области, Министерством финансов Кировской области, а также со Следственным управлением Следственного комитета по Кировской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кировской области.

Реализован механизм подкрепления счетов № 40401 «Пенсионный фонд Российской Федерации» и № 40402 «Фонд социального страхования Российской Федерации» для осуществления кассовых выплат бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и перечисления неиспользованных в течение дня остатков средств на единый счет № 40105 «Средства федерального бюджета» МОУ ФК.

Отрабатывается механизм передачи из ППО АСФК в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Приступили к открытию лицевых счетов в рамках казначейского сопровождения средств, представляемых из федерального бюджета юридическим лицам, в том числе в рамках гособоронзаказа и поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства. В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по обеспечению контроля за расчетами по государственному оборонному заказу и недопущения необоснованного завышения цен на продукцию, Управление Федерального казначейства по Кировской области осуществляет казначейское сопровождение государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа. Осуществляется контроль не только в отношении авансовых платежей, но и всех расчетов по государственному оборонному заказу.

Приступили к осуществлению контроля за соответствием информации, указанной в плане закупок плану-графику, извещению (приглашению), проекту контракта, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном для заказчика в отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Контроль реализуется в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.

Все получатели средств федерального бюджета переведены на учет бюджетных и денежных обязательств в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет», когда клиент формирует Сведения о бюджетном (денежном) обязательстве, используя единые справочники, реестры и классификаторы системы, что исключает несоответствие информации в Сведениях о бюджетных обязательствах, информации размещенной в реестре контрактов. Обработка Сведений о бюджетном (денежном) обязательстве осуществляется в подсистеме управления расходами, что позволяет клиенту в режиме реального времени по мере изменения статусов отслеживать прохождение документов.

Осуществляется реализация механизма предоставления субсидий из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в размере установленного уровня софинансирования, в соответствии с заключенными Соглашениями о предоставлении субсидий.

Приступили к ведению бюджетного учета операций с бюджетными и денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета.

Бюджетная отчетность представляется в Федеральное казначейство в подсистеме «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет».

Осуществляется параллельная эксплуатация подсистем «Зарплата и кадры», «Учет и отчетность», «Учет нефинансовых активов» информационной системы Централизованный «АКСИОК.Net».

В целях оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской областиотменены бюджетные полномочия «Получателя бюджетных средств» и переданы Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».

Успешно завершены работы по интеграции ГИС ЖКХ, по переводу ГРБС и подведомственных им ПБС на работу с использованием сервисов подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет». Завершен запуск механизма интеграции подсистем ГИИС ЭБ, таких как Подсистема планирования бюджетных данных (оператор МФ РФ), ПУР, ПУЗ и ЕИС, ППО АСФК.

Приступили к автоматическому формированию отчетов по государственному оборонному заказу и выверке справочника схем-коопераций в ППО АСФК. Проведена проверка отображения информации Официального сайта ЕИС для лиц с ограниченными возможностями (слабовидящих), формирования статистических данных в виде выписки журнала учета посетителей (в данном журнале отражается информация о посещаемости страниц ЕИС) и журнала событий.

Н ачисление оплаты труда, других выплат государственным гражданским служащим и работникам Управления Федерального казначейства по Кировской области осуществляется, в соответствии с Соглашением об обеспечении деятельности Управления Федерального казначейства по Кировской области и Графиком документооборота с Межрегиональным филиалом ФКУ «ЦОКР» в г. Екатеринбурге.

В ходе реорганизационных мероприятий преобразованы отделы Управления Федерального казначейства по Кировской области:

Отдел финансового обеспечения – в Отдел централизованной бухгалтерии;

Отдел государственных закупок (контрактной системы) – в Отдел функционирования контрактной системы;

Отдел кадров – в Отдел государственной гражданской службы и кадров.

Изменен механизм проведения возврата из бюджетов бюджетной системы по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами. Возвраты средств из бюджета интерпретируются, как санкционирование расходов бюджета.

Обслуживается 123 участника и неучастника бюджетного процесса, которым открыто 225 лицевых счетов.

Межбюджетные трансферты в форме субсидий предоставляются из федерального бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в размере установленного Соглашениями о предоставлении субсидий уровня софинансирования. Для реализации «сквозного механизма» предоставления субсидий, открыты лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 132 Бюджетного Кодекса РФ, операции по кассовым выплатам осуществляются после предварительного санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ (местных бюджетов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, в порядке, установленном Минфином России.

Продолжается работа по обеспечению предоставления областному бюджету, бюджетам муниципальных образований Кировской области Бюджетных кредитов в строгом соответствии с положениями нормативных правовых актов Министерства Финансов РФ и Федерального казначейства. В 2018 году перечень муниципальных образований Кировской области, получающих Бюджетные кредиты расширен до 8 муниципальных образований.

На сотрудников Юридического отдела возложены функции по осуществлению подготовки проектов процессуальных и иных документов при рассмотрении дел об административных правонарушениях, выявлению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждению административных правонарушений, организации исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Управлением.

Впервые, совместно с прокуратурой Кировской области и Контрольно-счетной палатой Кировской области, проведена проверка Кировского областного государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства» по вопросам выявления, предупреждения и пресечения нарушений в финансово-бюджетной сфере.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *